Снегоход Лидер Альфа 150: технические характеристики, цена в полной комплектации, отзывы владельцев

Снегоход Лидер-Альфа 150

Снегоход Лидер-Альфа 150 представляет собой российскую копию известной модели Динго Т150. Техника дополнительно адаптирована к российским условиям эксплуатации и предназначена для повседневного использования. Выпуском снегоходов Лидер-Альфа 150 занимается ижевский завод, специализирующийся на производстве запчастей и мотобуксировщиков. Именно платформа от буксировщика Лидер и используется в качестве базы для данного снегохода. Основные узлы закупаются у сторонних предприятий, в Ижевске выполняется сборка. С завода поставляется полностью готовая к эксплуатации техника.

В сравнении с моделью Динго Т150 у снегохода Лидер-Альфа 150 есть ряд отличий. Ходовая часть и гусеница стали длиннее, что положительно сказалось на проходимости техники. При этом российский аналог сделали неразборным, что усложнило процесс транспортировки, но увеличило срок эксплуатации и прочность кузова. На снегоходе использовали катковую систему, изготавливаемую в России. Данный механизм хорошо зарекомендовал себя на моделях Буран.

Техника построена по классической схеме – две передние лыжи и задняя гусеница. Подобная технология предполагает наличие 3 точек опоры, что обеспечивает хорошую устойчивость. Лидер-Альфа 150 комплектуется автоматической трансмиссией-вариатором с рычагом переключения (передний ход, задний ход, нейтраль).

Видео

Модель комплектуется мощным мотором (150 л.с.), обеспечивающим необходимую тягу и высокие скоростные характеристики. Благодаря наличию реверс-редуктора маневренность и комфорт управления снегоходом сохраняются в любую погоду. Запуск мотора осуществляется вручную (опционально допускается установка аккумулятора, под сиденьем водителя находятся специальные клеммы с площадкой) или посредством электростартер. В заводской комплектации аккумуляторы не предусмотрены.

Лидер-Альфа 150 оснащается усиленным фаркопом, позволяющим транспортировать сани-волокуши с грузом массой 150 кг. Встроенная розетка на 12 В позволяет подключить зарядку для сотового телефона, навигатор или другие устройства. Также снегоход имеет многофункциональную приборную панель, показывающую параметры работы техники. Другой приятной особенностью является наличие подогрева ручек руля и курка газа, делающего вождение более комфортным.

Среди других особенностей следует выделить:

  • закрытое подседельное пространство, позволяющее хранить небольшие предметы;
  • ветровое стекло, защищающее от попутного ветра;
  • систему резервного запуска мотора;
  • систему аварийного выключения двигателя;
  • подогрев диффузора дроссельной заслонки карбюратора;
  • усовершенствованную катково-склизовую подвеску с 2 амортизаторами и возможностью регулировки.

Лидер-Альфа 150 предлагается в 5 вариантах расцветки: желтый, красный, синий, зеленый и оранжевый. Модель предназначена для использования при температуре от +5 до -40 градусов.

Лидер-Альфа 150 – простой и надежный снегоход, который подойдет для выполнения различных задач. Техника предоставляет отличные возможности для тюнинга (установки более мощных моторов в 180 и 200 куб.см).

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 2570 мм;
  • ширина – 965 мм;
  • высота – 1065 мм.

Размеры гусеницы:

  • длина – 2828 мм;
  • ширина – 500 мм;
  • высота грунтозацепов – 23 мм.

Сухая масса снегохода составляет 153 кг. Техника может развивать максимальную скорость до 40 км/час. Предельная масса буксируемого груза – 150 кг. Пассажировместимость – 1 человек.

Характеристики основных элементов:

1. Ходовая часть:

  • тип передней подвески – независимая рычажная;
  • тип задней подвески – катково-склизовая с регулируемыми амортизаторами;
  • тормозная система – гидравлическая с дисковым тормозом;
  • движитель – гусеничный с передними ведущими звездочками;
  • механизм натяжения гусеницы – винтовой;
  • гусеница – резиново-тканевая армированная.

2. Трансмиссия:

  • тип коробки передач – вариатор с реверсом (F-N-R) с центробежным сцеплением.

Двигатель

Лидер-Альфа 150 оснащается 4-тактным бензиновым мотором GY6-150 (Китай), который является клоном японского агрегата от Honda Motor. Линейку двигателей для скутеров GY6 заложили в 1980-х годах, представив две модели на 50 и 150 куб.см. Впоследствии Honda Motor завершила их выпуск, но корейские и китайские компании продолжили производство данных моторов. Особенно массово GY6 собирали в Поднебесной. Низкая стоимость и широкая применимость сделали данную серию невероятно популярной. Моторы GY6 устанавливались на скутера, квадроциклы, мотоциклы и другую технику. Неудивительно, что китайский Динго 150, а затем и отечественный аналог Лидер-Альфа 150 получил данный двигатель.

Характеристики агрегата GY6-150:

  • рабочий объем – 149,6 куб.см;
  • номинальная мощность – 9,25 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 9,8 Нм;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 57,4 мм;
  • обороты холостого хода – 1700 об/мин;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92.

Характеристики основных элементов:

  • система охлаждения – принудительная воздушная с дополнительным масляным охлаждением;
  • система питания – карбюратор с обогревом впускного диффузора.

Емкость топливного бака составляет 7 л.

Новый снегоход Лидер-Альфа 150 обойдется в 130000 рублей. Подержанных вариантов данной модели на российском рынке мало. Стоимость б/у вариантов составляет 85000-110000 рублей.

Снегоход Лидер Альфа 150

Снегоход Лидер Альфа 150 представляет собой модернизированную версию известного снегомобиля Динго Т150. В сравнении с последним транспортным средством у новой модели есть ряд улучшений. Например, производители удлинили гусеничную ленту, что положительно сказалось на проходимости техники. Конструкция стала неразборной для повышения прочности кузова и, как следствие, увеличения срока эксплуатации. А еще здесь есть усиленный фаркоп, позволяющий транспортировать сани-волокуши до 300 кг груза. Несмотря на такой качественный тюнинг, Лидер-Альфа не дороже по цене.

  1. Лидер Альфа 2: характеристики снегохода
  2. Конструкция и функциональность
  3. Цена снегохода и запчастей Лидер Альфа

Лидер Альфа 2: характеристики снегохода

Габаритные размерыдлина – 2570 мм
ширина – 965 мм
высота – 1065 мм
Размеры гусеницыдлина – 2828 мм
ширина – 500 мм
высота грунтозацепов – 23 мм
Сухая масса снегохода153 кг
Ходовая частьтип передней подвески – независимая рычажная
тип задней подвески – катково-склизовая с регулируемыми амортизаторами
тормозная система – гидравлическая с дисковым тормозом
движитель – гусеничный с передними ведущими звездочками
механизм натяжения гусеницы – винтовой
гусеница – резиново-тканевая армированная
Трансмиссиятип коробки передач – вариатор с реверсом (F-N-R) с центробежным сцеплением
Характеристики основных элементовсистема охлаждения – принудительная воздушная с дополнительным масляным охлаждением
система питания — карбюратор с обогревом впускного диффузора
емкость топливного бака — 7 л
Характеристики мотора GY6-150рабочий объем – 149,6 куб. см
номинальная мощность – 9,25 л.с.
максимальный крутящий момент – 9,8 Нм
количество цилиндров – 1
диаметр цилиндра – 57,4 мм
обороты холостого хода – 1700 об./мин.
рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92
Максимальная скоростьдо 40 км/час
Предельная масса буксируемого груза150 кг
Пассажировместимость1 человек

Конструкция и функциональность

Альфа 150 построен по классической схеме. У него есть две передние лыжи и одна широкая задняя гусеница. Подобная конструкция предполагает 3 точки опоры, что обеспечивает хорошую устойчивость. Машина комплектуется автоматической трансмиссией-вариатором с рычагом переключения (передний ход, задний ход, нейтраль).

Двигатель мощный, обеспечивает необходимую тягу и высокие скоростные характеристики. Благодаря наличию реверс-редуктора маневренность и комфорт управления снегоходом гарантируются в любую погоду. Запуск мотора осуществляется вручную (опционально допускается установка аккумуляторов и электростартера, под сиденьем водителя находятся специальные клеммы с площадкой).

Лидер-Альфа 150 оснащается усиленным фаркопом, к которому можно подсоединить сани-волокуши и перевозить груз весом 150 кг. Встроенная розетка на 12 В позволяет подключить зарядку для сотового телефона, навигатор или другие устройства. Также снегоход имеет многофункциональную приборную панель, показывающую параметры работы. Полезной особенностью является наличие подогрева ручек руля и курка газа, делающего вождение более комфортным.

Среди других плюсов снегохода Лидер Альфа владельцы выделяют:

  • закрытое подседельное пространство, позволяющее хранить небольшие предметы;
  • ветровое стекло, защищающее от попутного ветра;
  • систему резервного запуска мотора;
  • систему аварийного выключения двигателя;
  • подогрев диффузора дроссельной заслонки карбюратора;
  • усовершенствованную катково-склизовую подвеску с 2 амортизаторами и возможностью регулировки.

Лидер-Альфа 150 – простое и надежное транспортное средство, которое подойдет для выполнения различных задач. Корпус делается в 5 вариантах расцветки: можно выбрать желтый, красный, синий, зеленый или оранжевый снегоход. Есть возможности для тюнинга (в том числе — установки более мощных моторов в 180 и 200 куб.см).

Цена снегохода и запчастей Лидер Альфа

Новый снегоход Лидер-Альфа 150 от официального производителя в Ижевске или дилера в Москве и СПб обойдется ориентировочно в 147 000 рублей. Подержанных вариантов данной модели на российском рынке мало, но если удастся найти вариант с пробегом, то отдать за него придется цену 95 000 — 120 000 руб.

Если Лидер-Альфа 150 сломается или вы решите изначально взять неисправный сноубайк, то понадобятся запчасти. Их можно купить на сайте или в магазине деталей для мототехники по заказу. Примерные расценки на некоторые комплектующие (в рублях):

Аккумулятор герметичный 12В 7А/ч1990
Бампер Лидер1300
Цилиндр в сборе с поршнем 4-х такт.1090
Стоп сигнал280
Бензобак SnowFox1080
Блок руля2560
Ремень вариатора1430
Подогрев (ручки с подогревом в сборе)1200
Вал направляющий ведомый1920
Вариатор в сборке5100

Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru

Отзывы

Брал на зиму побаловаться, ну снегоход как снегоход. Сын нахваливал очень, в прицнипе проходимый и надо все что нужно. Для 9 лошадиных сил и веса 150 кг снегоход достойный. Как первый взять можно, но не как основной.

Добрый день! Это не реклама, хотя бы по тому, что о плохом наверное будет больше, чем о хорошем, но это не значит , что снегоход плох, просто о плохом хочется людей предупредить.
Купил я его особо не думая. Приспичило меня в январе, захотелось снегохода хоть вой. Учитывая полное отсутствие опыта и какого либо понятия, взялся изучать самые дешевые в инете. В инете все забито Динго. Сунулся к продавцам, а у них у всех срок поставки 60 дней. Уже начало февраля, и нафиг мне снегоход в апреле. Предложили мне Лидер-альфа , говорят «тот же Динго только гусеница шире», собирают в Ижевске (рукой подать). Ну я и согласился , хотя в инете инфы ни какой, приспичило в общем. Не смотря на все минусы и российско-китайское производство, я доволен. На нем можно ездить, можно в нем ковыряться, можно его улучшать и получать от всего этого огромное удовольствие.
Если кому интересно (а по Лидер-альфа в инете инфы практически нет), могу поделиться своим мизерным опытом.

Сразу о недостатках: Кожух передка цельный, неразборный и практически несъемный. Он не позволяет сделать даже прописанное в инструкции (например снять воздушный фильтр или покрутить винт качества или открыть топливный кран (которого на самом деле и нет). Понимая, что сидя в сугробе в лесу от гарантии толку мало (да и вообще мало толку), сразу лобзиком развалил кожух пополам, сделал соединения рассоединяемые вручную.
В магазине меня уверяли, что предпродажная подготовка проведена и все масла залиты, однако в инструкции написано прямо противоположное (инструкция сперта с динго, что то исправили, что то нет). Не поверил я им, да и что они там залили, я решил масла поменять. С редуктором встал в тупик — сливная пробка расположена над кожухом гусеницы с зазором 1см. Можно потрогать пальцем, можно наверное открутить , но закрутить назад нереально. Инструкция скромно рекомендует демонтировать двигатель и редуктор. Я позвал сына и мы слили масло через заливное отверстие редуктора, завалив снегоход на бок. Еще один этап квеста пройден.

Теперь о предпродажной подготовке. Не верьте, вся предпродажная подготовка заключается по видимому в сборке из транспортного состояния, а именно установке стекла и лыж. Возможно масла заливают на заводе, но судя по тому что масло с трудом нащупывалось кончиком щупа, очень экономят. Подозреваю , что и по качеству тоже.

Положительные стороны. Собрано хорошо, гайки либо законтрены, либо самоконтрящиеся.. Ни одна гайка ли болт пока сам не открутился. Открутились болты крепящие звездочки цепного привода, но я подозреваю, что болты просто примерзли к кожуху, после купания в снежно-водяной каше на одном из озер. Теперь кожух регулярно снимаю и проверяю. А после аналогичного купания загоняю снеж в гараж оттаять.

Потом он перестал заводиться, снял карбюратор промыл шприцом каждую дырочку, натренировался разбирать и собирать карб как автомат в армии. Мымыл довольно много крупного мусора. Очень помогло видео из ютуба, только не то где это делают молча (умалчивая очень важные вещи), а там где это делают с комментариями. И лучше сначала до конца посмотреть видео. От себя добавлю: резиновым диафрагмам перед сборкой дайте хорошенько высохнуть (от бензина они несколько теряют форму).

Снегоход Лидер-Альфа 150

Лидер-Альфа 150 – отечественный снегоход от ижевского завода, представляющий собой копию известной машины Динго Т150. Российская машина в лучшую сторону отличается от Динго, во многом благодаря существенным доработкам. Во-первых, данный аппарат хорошо адаптирован к отечественным климатическим условиям, включая северные регионы России. Специалисты ижевского автозавода создали достаточно сбалансированную модель, в основе которой лежит платформа от буксировщика Лидер. Узлы и комплектующие приобретают у сторонних поставщиков, которые доставляют на ижевский завод для последующей сборки. Таким образом, полностью готовая машина сходит с конвейера «Иж». Далее рассмотрим ряд отличий, которыми обладает Лидер-Альфа 150 в сравнении с Динго Т-150.

Итак, с целью адаптации к суровым условиям машина получила более длинную гусеницу и ходовую часть. Это существенно повысило проходимость. Российская машина имеет неразборную конструкцию, что является недостатком с точки зрения ремонтопригодности и, в то же время, пошло на пользу прочности кузова и устойчивости к деформации. Снегоход оснащен специальной катковой системой российского производства, которая успешно используется в снегоходах Буран.

Рассматриваемая модель имеет классическую ходовую часть, состоящую из одной задней гусеницы и двух передних лыж. Такая компоновка предусматривает три точки опоры, и это благоприятно сказывается на курсовой устойчивости. Также в список базовых опций входит автоматическая коробка передач, представляющая собой вариатор с передним и задним ходом, а также нейтральным режимом.

Видео

Одним из преимуществ российского снегохода является 10-сильный двигатель, наделенный неплохими тяговыми показателями. Это позволяет уверенно разгоняться до максимальной скорости. Вместе с тем, разработчики установили реверс-редуктор, чтобы улучшить маневренность, управляемость и безопасность прохождения виражей – это особенно актуально для езды в лесных условиях с большим количеством препятствий, которые следует объезжать. Двигатель запускается с помощью ручного стартера, но в качестве опции можно использовать электростартер, работающий от аккумулятора (устанавливается дополнительно).
Снегоход Лидер-Альфа 150 получил фаркоп повышенной прочности, в возможности которого входит транспортировка саней-волокушей с грузом массой до 150 кг. Наличие розетки на 12 В дает возможность заряжать различные внешние аксессуары или гаджеты, например сотовый телефон или навигатор. Кроме того, среди базовых опций есть многофункциональная приборная панель, на которую выводится информация о состоянии и параметрах работы снегохода. Для повышения комфорта и удобства машина оборудована подогревом ручек руля и курка газа. Данная функция пригодится в эксплуатации в северных регионах России.

Читайте также:  Рыбалка в нижнем тагиле

Особенности техники:

  1. Под сиденьем есть багажник для хранения вещей, документов, аксессуаров, инструментов и т. д.
  2. Высокое ветровое стекло, имеющее специальную форму для защиты от встречного ветра
  3. Резервный запуск двигателя
  4. Система аварийного выключения ДВС
  5. Функция подогрева диффузора дроссельной заслонки карбюратора
  6. Усовершенствованная катково-склизовая подвеска, усиленная двойными регулируемыми амортизаторами.

На выбор производитель предусмотрел цветовую палитру кузова. В частности, можно выбрать один из пяти цветов – это желтый, красный, синий, а также зеленый и оранжевый окрасы. Снегоход адаптирован к суровым климатическим условиям, вплоть до минус 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Габариты, мм: Длина – 2570, Ширина – 965, Высота – 1065
  2. Размеры гусеницы, мм: Длин/Ширина – 2828/500
  3. Высота грунтозацепов – 23 мм
  4. Сухой вес/масса буксируемого груза – 150/150 кг
  5. Количество человек – 1
  6. Передняя подвеска – независимая рычажная
  7. Задняя подвеска – катково-склизовая с настраиваемыми амортизаторами
  8. Тормоза – гидравлические дисковые
  9. Тип движителя – гусеничный
  10. Тип натяжения гусеницы – винтовой
  11. Материал гусеницы – резиново-тканевой армированный
  12. Коробка передач – бесступенчатый вариатор с положениями F, N и R, с центробежным сцеплением и реверсом.

Двигатель

За производительность снегохода Лидер-Альфа 150 отвечает четырехтактная бензиновая установка GY6-150 китайского производства. По сути, данный агрегат скопирован с японского двигателя от компании Honda. Обратим внимания, что линейка моторов включает в себя две силовые установки, которые использовались в 1980-ых годах на скутерах GY6. Компания Honda впоследствии отказалась от производства устаревшей моторной гаммы, однако корейцы и китайцы совместными усилиями решили освоить производство этих двигателей на территории КНР. Местные предприниматели проявили пристальный интерес к некогда перспективным японским комплектующим – благодаря низкой стоимости и высокой ремонтопригодности этих моторов, хоть они имели уже устаревшую конструкцию. Для справки отметим, что Honda комплектовала этими моторами свои скутера, квадроциклы, мотоциклы и другую мототехнику. Со временем мотор перекочевал на китайский Динго 150, а затем его получил и отечественный Лидер-Альфа 150.

При рабочем объеме 150 кубов двигатель развивает 9 лошадиных сил и выдает крутящий момент 10 Н/м. Одноцилиндровая компоновка поражает своей компактностью и легкостью. К тому же, не возникает проблем и в ремонте. Мотор достигает 1700 об/мин на холостом ходу. Разработчик рекомендует использовать для данного мотора бензин АИ-92. Роль вентиляции компонентов ДВС выполняет принудительная воздушная система охлаждения, дополненная масляным охлаждением – для большей эффективности. В качестве системы питания выступает карбюратор с обогревом впускного диффузора. Топливный бак вмещает порядка 7 литров жидкости.

Средняя стоимость снегохода Лидер-Альфа 150 на российском рынке составляет 130 тысяч рублей. Цена указана на новую машину. Поддержанный снегоход Лидер-Альфа 150 в России стоит в пределах 85-110 тысяч рублей.

Снегоход Лидер-Альфа 150

Особенности комплектации

Изменены и обновлены капот, пластик и ходовая часть. Внешние особенности: большая гусеница и две лыжи, придающие Лидеру 200 маневренности на участках с густым лесом. На таких местах он хорошо вписывается даже в крутые повороты и легко изменяет траекторию движения.

В комплектацию входят:

  • стильная подножка;
  • улучшенное багажное отделение по сравнению с прошлой моделью;
  • установлены ручки с подогревом;
  • кнопка управлением светом и постановка на ручник, тормоза;
  • имеется (на корпусе возле бака) информация о том, с какой пропорцией подготавливать смесь для Лидера 200, т.е. на 10 литров 92 бензина нужно 400 грамм масла;
  • предусмотрен электростартер и ручной стартер;
  • на стальной рессорной лыже дополнительно закреплен конёк из стали;
  • рычаг управления обогащением и подсос;
  • сигнал светодиодный;
  • в задней части снегохода есть фаркоп для зацепления грузов и их перевозки;
  • электронная панель с приборами;
  • розетка на 12 В для подключения внешних приборов.

Внимание! Заправлять транспортное средство можно бензином с октановым числом 92. На время заправки заглушите мотор. Производите заправку только с остывшим полностью силовым агрегатом. Рекомендуем использовать для этой процедуры воронку с сеткой размером более 150 мм, исключая проникновение горючего на глушитель, агрегат.

Гусеница модели 200 длиннее и шире, проходимость Лидера стала лучше. Но по сравнению с Динго комплектация не разборная, из-за чего могут появиться проблемы с перевозкой.

На выбор доступно пять видов окраски Лидер 200: синий, желтый, оранжевый, зеленый, красный.

Лидер Альфа 2: характеристики снегохода

Габаритные размерыдлина – 2570 мм
ширина – 965 мм
высота – 1065 мм
Размеры гусеницыдлина – 2828 мм
ширина – 500 мм
высота грунтозацепов – 23 мм
Сухая масса снегохода153 кг
Ходовая частьтип передней подвески – независимая рычажная
тип задней подвески – катково-склизовая с регулируемыми амортизаторами
тормозная система – гидравлическая с дисковым тормозом
движитель – гусеничный с передними ведущими звездочками
механизм натяжения гусеницы – винтовой
гусеница – резиново-тканевая армированная
Трансмиссиятип коробки передач – вариатор с реверсом (F-N-R) с центробежным сцеплением
Характеристики основных элементовсистема охлаждения – принудительная воздушная с дополнительным масляным охлаждением
система питания — карбюратор с обогревом впускного диффузора
емкость топливного бака — 7 л
Характеристики мотора GY6-150рабочий объем – 149,6 куб. см
номинальная мощность – 9,25 л.с.
максимальный крутящий момент – 9,8 Нм
количество цилиндров – 1
диаметр цилиндра – 57,4 мм
обороты холостого хода – 1700 об./мин.
рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92
Максимальная скоростьдо 40 км/час
Предельная масса буксируемого груза150 кг
Пассажировместимость1 человек

Видео

Одним из преимуществ российского снегохода является 10-сильный двигатель, наделенный неплохими тяговыми показателями. Это позволяет уверенно разгоняться до максимальной скорости. Вместе с тем, разработчики установили реверс-редуктор, чтобы улучшить маневренность, управляемость и безопасность прохождения виражей – это особенно актуально для езды в лесных условиях с большим количеством препятствий, которые следует объезжать. Двигатель запускается с помощью ручного стартера, но в качестве опции можно использовать электростартер, работающий от аккумулятора (устанавливается дополнительно).
Снегоход Лидер-Альфа 150 получил фаркоп повышенной прочности, в возможности которого входит транспортировка саней-волокушей с грузом массой до 150 кг. Наличие розетки на 12 В дает возможность заряжать различные внешние аксессуары или гаджеты, например сотовый телефон или навигатор. Кроме того, среди базовых опций есть многофункциональная приборная панель, на которую выводится информация о состоянии и параметрах работы снегохода. Для повышения комфорта и удобства машина оборудована подогревом ручек руля и курка газа. Данная функция пригодится в эксплуатации в северных регионах России.

Особенности техники:

  1. Под сиденьем есть багажник для хранения вещей, документов, аксессуаров, инструментов и т. д.
  2. Высокое ветровое стекло, имеющее специальную форму для защиты от встречного ветра
  3. Резервный запуск двигателя
  4. Система аварийного выключения ДВС
  5. Функция подогрева диффузора дроссельной заслонки карбюратора
  6. Усовершенствованная катково-склизовая подвеска, усиленная двойными регулируемыми амортизаторами.

На выбор производитель предусмотрел цветовую палитру кузова. В частности, можно выбрать один из пяти цветов – это желтый, красный, синий, а также зеленый и оранжевый окрасы. Снегоход адаптирован к суровым климатическим условиям, вплоть до минус 40 градусов Цельсия.

Главное про ЛИДЕР-АЛЬФА-3:

  • Двигатель LIFAN 192FD 17л.с. / KP460 20 л.с. (доплата 12т.р.)
  • Трансмиссия сафари с задним ходом
  • Эл.стартер, генератор
  • Гусеница 500мм х 2828 / 3333 (доплата за LONG 4500 руб.)
  • Подвеска катковая, можно установить склизовую или пневмоколеса
  • Быстро разбирается на 4 части
  • Лыжи от Динго с расширителями

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 2570 мм;
  • ширина – 965 мм;
  • высота – 1065 мм.

Размеры гусеницы:

  • длина – 2828 мм;
  • ширина – 500 мм;
  • высота грунтозацепов – 23 мм.

Сухая масса снегохода составляет 153 кг. Техника может развивать максимальную скорость до 40 км/час. Предельная масса буксируемого груза – 150 кг. Пассажировместимость – 1 человек.

Технические характеристики:

ПроизводительИжТехМаш
Тактность4-тактный
Мощность двигателя17 / 20 л.с.
Рабочий объем450 /460 куб. см
Охлаждениевоздушное
Число цилиндров1
Электростартересть
ТрансмиссияВариатор
Объем топливного бака6.5 л
Конструкция снегоходаНеразборная
Наличие реверсаесть
ПодвескаКатковая
Система аварийной остановки двигателяесть
Запуск двигателяРучной/Электростартер
Материал гусеницыРезинотканевая & Армированная
Максимальная грузоподъемность150 кг
ТормозДисковый

Двигатель

За производительность снегохода Лидер-Альфа 150 отвечает четырехтактная бензиновая установка GY6-150 китайского производства. По сути, данный агрегат скопирован с японского двигателя от компании Honda. Обратим внимания, что линейка моторов включает в себя две силовые установки, которые использовались в 1980-ых годах на скутерах GY6. Компания Honda впоследствии отказалась от производства устаревшей моторной гаммы, однако корейцы и китайцы совместными усилиями решили освоить производство этих двигателей на территории КНР. Местные предприниматели проявили пристальный интерес к некогда перспективным японским комплектующим – благодаря низкой стоимости и высокой ремонтопригодности этих моторов, хоть они имели уже устаревшую конструкцию. Для справки отметим, что Honda комплектовала этими моторами свои скутера, квадроциклы, мотоциклы и другую мототехнику. Со временем мотор перекочевал на китайский Динго 150, а затем его получил и отечественный Лидер-Альфа 150.

При рабочем объеме 150 кубов двигатель развивает 9 лошадиных сил и выдает крутящий момент 10 Н/м. Одноцилиндровая компоновка поражает своей компактностью и легкостью. К тому же, не возникает проблем и в ремонте. Мотор достигает 1700 об/мин на холостом ходу. Разработчик рекомендует использовать для данного мотора бензин АИ-92. Роль вентиляции компонентов ДВС выполняет принудительная воздушная система охлаждения, дополненная масляным охлаждением – для большей эффективности. В качестве системы питания выступает карбюратор с обогревом впускного диффузора. Топливный бак вмещает порядка 7 литров жидкости.

СНЕГОХОД ЛИДЕР-АЛЬФА 2

Снегоход Лидер-Альфа 2 150сс – отличная модель снегохода, предназначенная как для повседневной жизни, так и для экстремального отдыха, ведь мощный двигатель в 150 кубов, позволит вволю испытать его скоростные качества.

Данный снегоход является аналогом Динго Т150, собранным в Ижевске. Снегоход оснащен реверс-редуктором и им крайне комфортно управлять даже в самую снежную погоду! Поставляется без ПСМ.

  • Гусеница длиннее и шире, проходимость теперь еще выше.
  • Неразборная комплектация.
  • Электронная приборная панель.
  • Электростартер.

Увидев данный снегоход, Вы скажете, что мол Вы чего? Да это же Динго Т150! Вы будете практически правы, ведь это отечественная копия всем известного снежика. Только данную модель доработали для условий суровой российской зимы. Теперь гусеница и ходовая часть еще длиннее, а значит проходимость снегохода возросла. Однако по сравнению с Динго данная модель Лидер Альфа к сожалению, неразборная, а это значит, что добавится немного проблем с его перевозкой.

Из плюшек можно отметить, подогрев ручек руля и многофункциональную электронную панель приборов, передающую всю крайне необходимую для водителя информацию. Усиленный фаркоп позволит вам отбуксировать сани-волокуши с грузом до 150 кг. Во встроенную розетку на 12 вольт можно подключить навигатор или зарядку для мобильного телефона.

  • Двигатель 149,6 куб.см. с принудительным воздушным и дополнительным масляным охлаждением.
  • Автоматическая трансмиссия-вариатор с сухим центробежным сцеплением.
  • Реверс-редуктор.
  • Подогрев диффузора дроссельной заслонки карбюратора.
  • Удлиненная гусеница 2828 мм, шириной 500 мм с увеличенными грунтозацепами высотой 23мм.
  • Усовершенствованная катково-склизовая подвеска гусеничной тележки с двумя амортизаторами, с возможностью регулировок.
  • Гидравлический дисковый тормоз.
  • Электронная многорежимная панель приборов.
  • Усовершенствованный курок и ручки руля с двухпозиционным подогревом.
  • Система аварийного глушения двигателя.
  • Система резервного ручного запуска двигателя.
  • Розетка для внешних приборов 12V.
  • Усовершенствованный фаркоп.
ПроизводительМотомир
Тактность4-тактный
Мощность двигателя10 л.с.
Рабочий объем150 куб. см
Охлаждениевоздушное
Число цилиндров1
Электростартересть
Подогрев ручекесть
ТрансмиссияВариатор
Объем топливного бака7 л
Конструкция снегоходаНеразборная
Наличие реверсаесть
ПодвескаКатково-склизовая
Система аварийной остановки двигателяесть
Запуск двигателяРучной/Электростартер
Фаркопесть
Розетка для внешних электронных приборовесть
Высота по седлу75 см
Материал гусеницыРезинотканевая & Армированная
Высота грунтозацепа23 мм
Максимальная грузоподъемность150 кг
Длина2570 мм
Высота1065 мм
Ширина965 мм
Вес150 кг

Мы осуществляем доставку техники и товаров для активного отдыха и спорта по всей России и странам СНГ.

1. Бесплатная доставка собственной экспедиторской службой осуществляется в следующие регионы:

  • Москва и Московская область (Балашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Люберцы, Электросталь, Красногорск, Коломна, Одинцово, Серпухов, Щёлково, Домодедово, Орехово-Зуево, Раменское, Жуковский, Пушкино, Сергиев Посад, Долгопрудный, Ногинск, Реутов, Воскресенск, Лобня, Клин, Дубна, Ивантеевка, Егорьевск, Чехов, Дмитров, Ступино, Павловский Посад, Видное, Наро-Фоминск, Фрязино, Лыткарино, Дзержинский, Солнечногорск, Кашира, Котельники, Краснознаменск, Протвино, Истра, Шатура, Можайск, Луховицы, Ликино-Дулёво, Дедовск, Апрелевка, Красноармейск, Озёры, Лосино-Петровский, Зарайск, Электрогорск, Бронницы, Старая Купавна, Звенигород, Черноголовка, Хотьково, Пущино, Куровское, Волоколамск, Электроугли, Рошаль, Кубинка, Голицыно, Яхрома, Пересвет, Руза, Краснозаводск, Талдом, Дрезна, Высоковск, Верея),
  • Тверь и Тверская область (Андреаполь, Бежецк, Белый, Бологое, Весьегонск, Вышний Волочек, Жарковский, Западная Двина, Зубцов, Калязин, Кашин, Кесова Гора, Кимры, Конаково, Красный Холм, Кувшиново, Лесное, Лихославль, Максатиха, Молоково, Нелидово, Оленино, Осташков, Пено, Рамешки, Ржев, Сандово, Селижарово, Сонково, Спирово, Старица, Торжок, Торопец, Удомля, Фирово)
  • Калуга и Калужская область (Обнинск, Людиново, Киров, Малоярославец, Балабаново, Козельск, Сухиничи, Кондрово, Жуков, Сосенский, Боровск, Кремёнки, Ермолино, Таруса, Белоусово, Медынь, Юхнов, Жиздра, Спас-Деменск, Мосальск, Мещовск)
  • Великий Новгород и Новгородская область (Боровичи, Старая Русса, Пестово, Чудово, Валдай, Малая Вишера, Окуловка, Сольцы, Холм)
  • Псков и Псковская область (Великие Луки, Остров, Невель, Опочка, Печоры, Порхов, Дно, Новосокольники, Себеж, Пыталово, Пустошка, Гдов, Новоржев)
  • Ярославль и Ярославская область (Рыбинск, Тутаев, Переславль-Залесский, Углич, Ростов, Гаврилов-Ям, Данилов, Пошехонье, Мышкин, Любим)
  • Вологда и Вологодская область (Череповец, Сокол, Великий Устюг, Грязовец, Бабаево, Вытегра, Тотьма, Харовск, Белозерск, Устюжна, Никольск, Кириллов, Красавино, Кадников)
  • Иваново и Ивановская область (Кинешма, Шуя, Вичуга, Фурманов, Тейково, Кохма, Родники, Приволжск, Южа, Заволжск, Наволоки, Юрьевец, Комсомольск, Пучеж, Гаврилов Посад, Плёс)
  • Владимир и Владимирская область (Ковров, Муром, Александров, Гусь-Хрустальный, Кольчугино, Вязники, Киржач, Юрьев-Польский, Радужный, Собинка, Покров, Карабаново, Лакинск, Меленки, Петушки, Струнино, Гороховец, Камешково, Судогда, Суздаль, Костерёво, Курлово)
  • Кострома и Костромская область (Буй, Шарья, Нерехта, Галич, Волгореченск, Мантурово, Нея, Макарьев, Солигалич, Чухлома, Кологрив)
  • Рязань и Рязанская область (Касимов, Скопин, Сасово, Ряжск, Рыбное, Новомичуринск, Кораблино, Михайлов, Спасск-Рязанский, Шацк, Спас-Клепики)
  • Тула и Тульская область (Новомосковск, Донской, Алексин, Щёкино, Узловая, Ефремов, Богородицк, Кимовск, Киреевск, Суворов, Плавск, Ясногорск, Венёв, Белёв, Болохово, Липки, Советск, Чекалин)
  • Смоленск и Смоленская область (Вязьма, Рославль, Ярцево, Сафоново, Гагарин, Десногорск, Дорогобуж, Рудня, Ельня, Починок, Сычёвка, Велиж, Демидов, Духовщина)

Доставка нашим транспортом осуществляется в течение 1-5 дней после оформления заказа.
Оплата товара производится наличными, банковской картой либо кредитной картой на месте при получении и проверке. При оплате картой обязательно согласовывайте это с нашими менеджерами при заказе.

2. Доставка транспортными компаниями осуществляется в следующие регионы:

  • Алтайский край, Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Белгородская область, Брянская область, Волгоградская область, Воронежская область, Еврейская автономная область, Забайкальский край, Иркутская область, Кабардино-Балкарская Республика, Калининградская область, Камчатский край, Карачаево-Черкесская Республика, Кемеровская область, Кировская область, Краснодарский край, Красноярский край, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Мурманская область, Ненецкий автономный округ, Нижегородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Приморский край, Республика Адыгея (Адыгея), Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Калмыкия, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Крым, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия – Алания, Республика Татарстан (Татарстан), Республика Тыва, Республика Хакасия, Ростовская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Севастополь, Ставропольский край, Тамбовская область, Томская область, Тюменская область, Удмуртская Республика, Ульяновская область, Хабаровский край, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Челябинская область, Чеченская Республика, Чувашская Республика – Чувашия, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ.

Сроки доставки от 3 до 15 дней, в зависимости от удаленности региона.
Мы работаем с такими транспортными компаниями как:

Также отправка осуществляется любой транспортной компанией по желанию клиента.

  • Любой товар Вы можете забрать самостоятельно в нашем мотоцентре. При самовывозе действуют дополнительные скидки. Подробности уточняйте у наших менеджеров.
Читайте также:  Руководство по эксплуатации моторов "Вихрь-30", "Вихрь-25"

Оплата

Мы работаем с физическими и юридическими лицами. Нам не важно каким способом Вы оплатите покупку, лишь бы Вам было удобно.

  • Самый распространенный способ оплаты: после получения товара и его проверки вы оплачиваете заказ наличными, непосредственно курьеру. С заказом вы получаете кассовый чек, товарную накладную и официальный гарантийный талон.

При самовывозе, вы оплачиваете товар непосредственно при получении, также с заказом вы получаете кассовый чек, товарную накладную и официальный гарантийный талон.

  • Юридические и физические лица могут оплатить покупку по безналичному расчету.

Для формирования счета на юридическое лицо необходимо прислать запрос с реквизитами предприятия на адрес info@kurazhsport.ru

Юридические лица получают весь комплект необходимых бухгалтерских документов.

  • Оплата банковской картой при получении заказа

Вы можете оплатить заказ банковской картой на месте, непосредственно при получении. Курьер прибудет к вам с мобильным платежным терминалом (pos-терминал) и вы сможете осуществить оплату через него. Вместе с заказом вы получаете кассовый чек, товарную накладную и официальный гарантийный талон.

      • Покупайте в кредит на нашем сайте не выходя из дома и не приезжая в банк.
      • Решение по кредиту онлайн в течении 2 минут.
      • Первоначальный взнос от 0%.
      • Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
      • Для любого региона России.

Условия возврата товара

Мы очень дорожим хорошим настроением и спокойствием наших клиентов. И всегда стараемся быть на вашей стороне, делая процедуру возврата и обмена товара максимально простой и быстрой, полностью подстраиваясь под вас.

Наш коллектив искренне уверен, что этот раздел вам не пригодится, но все же:

Возврат денежных средств и обмен товаров происходит в соответствии с нормами и правами действующего законодательства Российской Федерации по защите прав потребителей.

При соблюдении определенных данным законодательством условий вы можете:

  • заменить товар ненадлежащего качества;
  • обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар в течение 7 дней со дня передачи товара (Закон РФ “О защите прав потребителей” Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара);
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать обмен на другой товар (Закон РФ “О защите прав потребителей” Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).

Для того, чтобы сократить сроки рассмотрения заявки, пожалуйста, четко изложите суть рекламации или обращения и подготовьте все необходимые документы (кассовый чек и гарантийный талон).

Мотобуксировщик с лыжным модулем 20 л.с., С РЕВЕРСОМ ЛИДЕР-3-4Т-20АП SUPERLONG в интернет-магазине moto18.ru

Поделись ссылкой

Технические характеристики

Двигатель:LIFAN KP460, +Сафари +короб. реверса, эл.стартер, катушка
Гусеница:Композит Райда 500мм Ш500хД3636
Подвеска:катковая, рычажный лыжный модуль
Комплектация:без аккумулятора, фара


Описание

Буксировщики ЛИДЕР
Описание:
Мотобуксировщики серии ЛИДЕР спроектированы под более мощные двигатели, от 9 до 29 л.с. Такие двигатели имеют выходной вал 25 мм и применяются с вариатором от снегохода Буран – вариатором Сафари. В базе данные буксировщики имеют гусеницу COMPOSIT Буксировщик (г. Курск), 500 х 2828 мм. Есть модификации буксировщиков Лидер серии LONG (гусеница 500х3333 мм) и SUPERLONG (500 х 3636 мм).
Благодаря более мощным двигателям и другой трансмиссии, буксировщики Лидер имеют высокую скорость по сравнению, например, с серией Сигма, и могут нести высокую нагрузку. Также, благодаря более широким гусеницам, они могут передвигаться в более глубоком снегу.
Из импортных комплектующих применяются проверенные за много лет и наиболее распространенные в России двигатели LIFAN. Для двигателей LIFAN легко найти запчасти на рынке, в большинстве случаев запчасти не взаимозаменяемые с другими китайскими двигателями. Есть модификации с двигателями ZONGSHEN и MAGNUM, которые не уступают по качеству LIFAN, но чуть более доступны по цене. В основном же применяются российские комплектующие – вариатор и детали трансмиссии – г. Рыбинск, гусеница – г. Курск, рама и прочие корпусные детали, коробка реверса, лыжи – ИжТехМаш, г. Ижевск. В трансмиссии используются более дорогие приводные цепи – производства Даугавпилс (https://ru.wikipedia.org/wiki/DITTON), завод производит цепи с 1949 года и они превосходят по качеству китайские и российские аналоги. В целом, в конструкции использованы широко доступные на рынке комплектующие, поэтому найти при необходимости нужную запчасть не составит особого труда. В частности, любые запчасти вы можете приобрести в нашем магазине.
Чаще всего буксировщики серии Лидер покупают с коробкой реверса. Данные буксировщики являются достаточно тяжелыми, поэтому даже просто вытаскивать их из гаража, загружать и выгружать в автомобиль или прицеп весьма не просто, а ворочать их в снегу еще сложнее. Также делать это не просто людям пожилого возраста. Поэтому наиболее востребованы модификации с задним ходом – с коробкой реверса.
На всех буксировщиках серии Лидер установлен дисковый механический тормоз. Он предназначен не только для непосредственного торможения буксировщика, но и для более комфортного переключения коробки реверса, аналогично снегоходу Буран.
В топовых версиях (Лидер-4) установлен гидравлический дисковый тормоз.
Все буксировщики Лидер имеют ручной и электростартер, светодиодную фару, прицепное устройство (для саней).
Двигатели имеют праймер для облегчённого запуска.
В отличие от многих других буксировщиков Лидер имеют установленную в базе защиту цепи.
Буксировщики выпускает “ИжТехМаш” , оно же выпускает мотоциклы СКАУТ
Т.е., Скаут – серия летней мототехники, буксировщики – серия зимней мототехники.
Предприятие выпускает буксировщики более 5-ти лет, поэтому, имеет опыт в их производстве. Ежегодно продается несколько тысяч буксировщиков. Самая крупная и самая мощная серия, в настоящее время, называется ЛИДЕР.
Чем она характерна:
1)Более мощный двигатель
2) Более крупная рама
3) Наличие различных модулей
Здесь устанавливаются двигатели из самой мощной линейки, от 9 до 29 л.с.
Самые востребованные двигатели, в настоящее время – 15,16,17,18,20 л.с.
Чем буксировщики ЛИДЕР отличаются от конкурентов:
От конкурентов отличаются тем, что поставляются с готовым лыжным модулем, что позволяет комфортно их эксплуатировать, т.е. не ездить за ними сзади, в санях, как это было в 15-м году, примерно, а уже ездить на нормальном снегоходе, сидя на сидении, управляя рулем. Такие буксировщики гораздо более комфортны. А сани уже можно прикрепить сзади на фаркоп, в качестве какого-то грузового транспортного средства.
Чаще всего, данные буксировщики, покупают уже с лыжным модулем и коробкой реверса. Коробка реверса – это нововведение, которое было введено в сферу буксировщиков, примерно, в 17-м году. Она позволяет буксировщику ехать назад. Т.е. можно переключиться с езды вперед, на езду назад и соответственно выехать из тяжелой ситуации или выехать из гаража, развернуться и поехать куда-либо.
Поскольку буксировщики на больших двигателя имеют очень внушительный вес, от 100 до 200 кг, то соответственно, реверс весьма удобная штука, поскольку разворачивать такой буксировщик, вытаскивать его из гаража, из снега – это крайне затруднительная задача или неразрешимая для одного человека, поэтому реверс в таких буксировщиках необходим.
Есть три типа рамы и соответственно три типа гусениц.
Эти буксировщики имеют широкую гусеницу -500мм и соответственно 3 типа рамы:
1) стандартная рама гусеницы – 500х2828мм
2) Удлиненная “LONG” – 500х3333мм
3) Самая длинная база “SUPER LONG” – 500х3838мм

Для чего сделана такая база, для того чтобы буксировщик, во-первых, имел большую опорную плоскость, т.е. меньшее удельное давление на квадратный сантиметр, соответственно, он не проваливается в снег, чем длиннее база, тем лучше буксировщик идет по рыхлому, глубокому снегу.
Буксировщики лидер имеют все по умолчанию катковую подвеску, т.е. на тележках типа Буран, амортизация осуществляется за счёт пружин. Данная подвеска является самой универсальной, она позволяет ездить в любых условиях, но редко покупатели предпочитают в её пользу склизовую подвеску для езды, например, по более глубокому снегу, поскольку, склизовая подвеска в меньшей степени забивается снегом, соответственно, из неё не надо снег выколачивать. Но, минусом является то что, есть сменные элементы – это сами склизы, они постепенно стираются, их надо будет менять.
Третий вид подвески – это подвеска на пневматических колёсах, она имеет свои преимущества, т.е. буксировщик обладает большим качением, тем самым, он гораздо легче едет. Его можно перемещать даже руками на месте.
Буксировщик весит больше 100 кг, поэтому пневматическая подвеска меньше забивается снегом, поскольку там нет пружин, такая подвеска более комфортна, колесики пневматические обеспечивают мягкость.
На наши буксировщики можно установить любую из этих подвесок, Они являются модульными, тем самым, можно вытащить катки и установить туда склизовые модули или подвески на пневматических колесиках.
Двигатели
На буксировщики ЛИДЕР устанавливаются двигатели LIFAN от прямого импортёра, поэтому это позволяет использовать всю линейку двигателей LIFAN для буксировщиков.
В серии ЛИДЕР устанавливаются от 9 до 29 л.с. Самые популярные – 15,16,17, 18, 20. Все эти двигатели оборудованы электростартером, катушкой освещения, для того чтобы подключить светодиодную фару, которая так же есть в базе буксировщиков ЛИДЕР. У них есть ручной стартер, есть праймер, для того чтобы предварительно подкачать топливо в двигатель при запуске, двигатель от этого стартует легче.
Двигатели LIFAN, на сегодняшний день, занимают 50% рынка таких универсальных двигателей. За эти годы их конструкция отработана настолько, что это самые лучшие двигатели, на сегодняшний день, на российском рынке. Они прекрасно ведут себя как в летнюю так и в зимнюю погоду. Они легко заводятся, на них легко найти запчасти, а также эти запчасти очень дешёвые, по сравнению с другими двигателями. Поэтому целесообразно использовать именно эти двигатели на буксировщиках.
Так же в буксировщиках ЛИДЕР всегда есть дисковый тормоз, который позволяет удерживать буксировщик, например, при езде на наклонной поверхности, так же он служит в качестве стояночного тормоза, ну и в принципе этот тормоз так же необходим для остановки вариатора при переключении коробки реверса.
Следующим признаком буксировщиков является наличие коробки реверса, да, есть буксировщики ЛИДЕР без коробки реверса, т.е. которые могут ехать только вперед, но есть на которые устанавливается коробка реверса ИжТехМаш, она так и называется “Коробка реверса ИТ”
Данная коробка и все её запчасти у нас всегда есть в наличии, её можно купить отдельно, можно отремонтировать самостоятельно.
На буксировщики ЛИДЕР можно установить различные виды передних модулей, т.е. по умолчанию, на буксировщики с лыжным передним модулем. Более новая версия лыжного модуля является “рычажный лыжный модуль” т.е. на нём уже стоят более длинноходные, полноценные амортизаторы, это позволяет ездить на буксировщике более комфортно, он легче наклоняется, у него меньше радиус поворота, он легко маневрирует.
Такой модуль стоит немного дороже, его целесообразно покупать, если нужно ездить по лесу или по ухабистой местности.
На лыжный модуль можно установить летний колесный модуль, таким образом буксировщик можно использовать летом, для езды по болотистой местности.
Доступные комплектации:
– реверс (с задним ходом)
– лыжный модуль
– рычажный лыжный модуль (с более длинноходными амортизаторами)
– колесный модуль (для летнего использования)
– пластиковый капот (базовые комплектации со стальным капотом). Отличие модификаций с пластиковым капотом от других буксировщиков состоит в том что под капотом установлена стальная “табуретка”, то есть металлическая конструкция для опоры сидения.

Базовая подвеска – катковая. В ту же раму, простой заменой модуля, можно установить склизовую подвеску или подвеску на пневматических колёсах. Склизовая подвеска используется для эксплуатации буксировщика в глубоком снегу. Подвеска на пневматических колесах может использоваться как летом, так и зимой. Катковая подвеска является наиболее универсальной.

Есть “короткие” модификации буксировщиков Лидер, с габаритом 1250 мм, на гусенице Буксировщик Мини – 500х2424 мм. При коротком габарите буксировщик лучше помещается в автомобиль.

На буксировщики ЛИДЕР есть ряд опций и аксессуаров. Обязательным является чехол на двигатель, который предотвращает двигатель от отмерзания, а так же, все его рычаги управления, карбюратор и прочее. В зимнее время обязателен чехол на двигатель. При более теплой погоде, например, 0°С, чехол целесообразно снимать во избежание перегрева. Так же на буксировщики ЛИДЕР можно купить кронштейн ветрового стекла и установить ветровое стекло.
Буксировщик СИГМА
В настоящее время, рынок сместился на покупательские предпочтение – от более тяжелых буксировщиков, в сторону более дешевых и легких буксировщиков. В нашем случае, это в нашем ассортименте буксировщики СИГМА, ДЕЛЬТА и БЕЛКА. Средним вариантом является буксировщик серии СИГМА. Его преимуществом является то, что его гусеницы так же шириной 500мм, что позволяет ему лучше ехать по глубокому снегу, у него есть 2 базовых варианта:
1) Обычный вариант – гусеницы 500х2424 мм
2) Короткий вариант – гусеницы 500х2222мм
Короткий вариант используется, как правило, для того чтобы буксировщик помещался в легковой автомобиль.
Следующее отличие буксировщиков СИГМА – доступная цена, по сравнению с другими буксировщиками, примерно, полтора – два раза меньший вес, более легкие двигатели, здесь применяются двигатели 8-9 л.с. Обязательное наличие дискового тормоза.
В настоящее время СИГМА так же выпускается с электростартером и коробкой реверса, по умолчанию у них нет электростартера и нет коробки реверса, чаще всего покупают этот вариант.
Буксировщики сигма так же имеют лыжный модуль, на нём можно ездить вполне комфортно – сидя. Так же к нему можно подключить, как лыжный модуль, так и лыжный модуль с рычажно подвеской. Еще можно подключить летний передний модуль, т.е. колёса, чтобы ездить по болотам.
Его подвеска так же является адаптивной, а это значит, что можно ездить как на катках, так и на склизовом модуле, т.е. установив вместо катковой подвески – склизы или установив пневматические колёса, это больше для летней эксплуатации.
Буксировщик ДЕЛЬТА
Более дешевыми буксировщиками являются ДЕЛЬТА. Данный буксировщик имеет более узкую гусеницу – 380мм, длиной 2171мм. Буксировщик является более бюджетным, средняя цена – 45 000 тысяч рублей, в розницу. У него не бывает лыжного модуля спереди, сидеть на нём невозможно. Но, у него есть возможность купить седельный модуль. Такой модуль подключается сзади, через шарнирную опору и соответственно на таком буксировщике можно ездить сидя сзади на седельном модуле. У дельты есть два исполнения:
1) С китайским вариатором “FORVARD” , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем.
2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление.
Двигатель с автоматическим сцеплением имеет больший крутящий момент, он более тяговит. Двигатель с вариатором, он более резвый и соответственно буксировщик с вариатором более резвый, он быстрее разгоняется, набирает большую скорость. Поэтому для утилитарных целей, например, для перевозки груза целесообразно использовать двигатель с редукторами и автоматическим сцеплением, для более скоростных поездок, целесообразно, использовать дельту с вариатором.
Электростартера у буксировщика ДЕЛЬТА не бывает, по глубокому снегу он не пойдет, потому что у него гусеницы всего лишь шириной 2380мм, из-за того что гусеница маленькая, соответственно это отличный вариант, за свои деньги, для езды по укатанным дорогам.
Другим плюсом буксировщика ДЕЛЬТА является то, что он быстроразъемный, его можно легко разделить, примерно, на 4 части – это отделить площадку с двигателем, руль, капот, саму платформу. Таким образом, он помещается в легковой автомобиль.
Буксировщики БЕЛКА
Это самые бюджетные буксировщики ценой до 40 тысяч рублей. Они интересны тем, что супер компактные и быстро разбираются на быстросъемных соединениях. Такие буксировщики имеют маленькую гусеницу. Она представляет собой ? от гусеницы снегохода буран, ширина такой гусеницы 380мм, а длина, примерно, 1200мм. Это самая маленькая гусеница
Плюсом такого буксировщика являются его максимальная легкость, а так же быстроразъёмность. Его можно легко поместить в багажник легкового автомобиля, быстро разобрав и собрав его на месте. У такого буксировщика не бывает вариатора, для него там нет места. Но вся его трансмиссия всегда бывает на автоматическом сцеплении, т.е. это те же двигатели LIFAN с автоматическим сцеплением 8 или 9л.с.
Буксировщикам целесообразно купить сани-волокуши, которые применяются для перевозки грузов, так же в сани волокуши можно купить дополнительные сидения, в котором можно перевозить людей. Можно купить у нас дополнительное сидение для самих буксировщиков, которые устанавливаются в багажнике и в нём перевозить людей, а так же другие аксессуары.
Буксировщики чаще всего берут с лыжным модулем, поскольку такая модификация обеспечивает более комфортную езду.

Читайте также:  Особенности выбора цвета приманки для ловли окуня

В качестве опций чаще всего вместе с буксировщиков покупают:
– накладки на лыжи (расширители лыж, для глубокого снега)
– сменный ремень вариатора, на всякий случай
– кронштейн для установки ветрового стекла

Как сами буксировщики Лидер, так и опции, представлены в нашем магазине в широком ассортименте.

Мотобуксировщики ЛИДЕР изготавливаются в Ижевске, на заводе ИжТехМаш (www.izhtehmash.ru). Сборка осуществляется в условиях серийного производства на полноценном заводе (ВИДЕО-ОБЗОР).

Буксировщики упакованы в стретч-пленку и деревянную обрешетку. Поэтому при отгрузке через автотранспортную компанию Вам не придется платить за “жесткую упаковку”.
Доставка до терминала транспортной компании у нас бесплатна.
Габаритные размеры буксировщика, для примера, с лыжным модулем – 2300 х 800 х 900 (руль модуля в рабочем положении)
Рекомендуемый аккумулятор – код 00010 Аккумулятор 12В г. Курск (6МТС-9) (140хх75х140х)
Вес буксировщика (с модулем) 130 кг
Размер упаковки (буксировщик с модулем) 205 х 85 х 100 см

Лидер Альфа 200, снегоход

Лидер Альфа 200 редкий в России отечественный снегоход, оснащенный китайскими запчастями. Технику можно использовать для тихой прогулки на природе. Максимальная скорость около 45 км/час. Больше набрать не получится из-за вялой коробки и силового агрегата. У мотора тяга слабая. Если ехать с пассажиром и дополнительным грузом, то в скорости аппарат теряет до 35 км/ч – не более. При подъеме в груженом состоянии выключается. А если застрянешь, то газовать уже нет смысла. Тогда нужно надеяться на поддержку людей. Потребляет немного бензина на сто километров, оно соответствует условиям России – превосходно запускается при — 20 градусах. Силовой агрегат шумный при срабатывании ограничителя оборотов.

Российский снегоход Lider 200 производится в городе Ижевске. Он является почти полной копией популярной машины Динго Т150, отличаться будет некоторыми доработками. Аппарат адаптирован к российскому климату, в том числе и к северным регионам. Специалисты автомобильного завода произвели сбалансированную модель, на базе которой платформа от буксировщика Лидер.

Особенности комплектации

Изменены и обновлены капот, пластик и ходовая часть. Внешние особенности: большая гусеница и две лыжи, придающие Лидеру 200 маневренности на участках с густым лесом. На таких местах он хорошо вписывается даже в крутые повороты и легко изменяет траекторию движения.

В комплектацию входят:

  • стильная подножка;
  • улучшенное багажное отделение по сравнению с прошлой моделью;
  • установлены ручки с подогревом;
  • кнопка управлением светом и постановка на ручник, тормоза;
  • имеется (на корпусе возле бака) информация о том, с какой пропорцией подготавливать смесь для Лидера 200, т.е. на 10 литров 92 бензина нужно 400 грамм масла;
  • предусмотрен электростартер и ручной стартер;
  • на стальной рессорной лыже дополнительно закреплен конёк из стали;
  • рычаг управления обогащением и подсос;
  • сигнал светодиодный;
  • в задней части снегохода есть фаркоп для зацепления грузов и их перевозки;
  • электронная панель с приборами;
  • розетка на 12 В для подключения внешних приборов.

Заправлять транспортное средство можно бензином с октановым числом 92. На время заправки заглушите мотор. Производите заправку только с остывшим полностью силовым агрегатом. Рекомендуем использовать для этой процедуры воронку с сеткой размером более 150 мм, исключая проникновение горючего на глушитель, агрегат.

Гусеница модели 200 длиннее и шире, проходимость Лидера стала лучше. Но по сравнению с Динго комплектация не разборная, из-за чего могут появиться проблемы с перевозкой.

На выбор доступно пять видов окраски Лидер 200: синий, желтый, оранжевый, зеленый, красный.

Технические характеристики и достоинства

Преимуществом модели Лидер Альфа 200 является мотор, который наделен хорошими тяговыми показателями. Это обеспечивает уверенный разгон до наибольшей скорости. На Лидер 200 установлен реверс-редуктор для увеличения маневренности, управляемости и обеспечения безопасности прохождения виражей.

ПунктТехнический параметр
Размерность2700х1150х1370 мм
Высота по седлу650 мм
Вес150 кг
Подвеска спередиРычажная, независимая
Марка топлива92
Привод гусеницыЦепПР-15,875-23-1, 42 звена
ДвижительНа гусеницах, головные звездочки расположены спереди
Принцип натяженияВинтовой
Максимальное количество пассажиров, которое может выдержать Альфа1 человек
Крутящий момент6 тыс.об. в мин
Бак7 л
ДвигательПринудительное охлаждение

Перед тем, как купить снегоход лидер альфа модели 200, рекомендуется посмотреть технические характеристики:

  1. Наибольшая скорость 80 км/ч.
  2. Двигатель снегохода Лидер Альфа четырехтактный с воздушным охлаждением.
  3. Имеется специальная алюминиевая защита для глушителя.
  4. Объем 200 куб. см, охлаждение не только принудительное воздушное, но и масляное.
  5. Вариаторная коробка передач, трансмиссия-автомат с сухим центробежным сцеплением.
  6. Двухцилиндровый двигатель.
  7. Гусеница удлиненная: длина 2828 мм, ширина 500мм, грунтозацепы увеличены, их высота 23 мм.
  8. Тормоз дисковый.
  9. Реверс-редуктор.
  10. Имеется подогрев диффузора.
  11. Подвеска катково-склизового типа гусеничной телеги с 2-я амортизаторами, регулируемая.
  12. Материал гусеницы резиново-тканевого типа армированный.

В Лидер Альфа 200 усовершенствована функция ручки руля с подогревом, рассчитанным на 2 позиции. Предусмотрены системы экстренного выключения и запуска системы движителя. Включение осуществляется при помощи не автоматического стартера. И ещё в дополнение можно применять электронный стартер, который работает от аккумуляторной батареи (его нужно устанавливать отдельно).

Двигатель

За работу Лидер-Альфа 200 отвечает установка GY6-150 производства Китай. По сути, этот аппарат аналогичен двигателю от Honda.

Для справки: в модельный ряд моторов входят 2 силовые установки, использовавшиеся в 80-х годах на легких скутерах GY6. Позднее Honda не решилась больше производить устаревшие силовые агрегаты. Но позднее корейцы с китайцами вместе смогли освоить производство новых двигателей в Китае. Предприниматели заинтересовались перспективными комплектующими из Японии, – благодаря доступной цене и возможности осуществлять ремонт этих моторов, хоть у них и была старая основа. Производитель Honda комплектовал данными агрегатами свою технику. Постепенно мотор перешёл на импортный Динго 150, а потом он стал частью отечественного Лидер-Альфа 200.

Основные органы управления

  • замок зажигания;
  • топливный бак и кран;
  • органы управления правой рукоятки;
  • элементы управления левой рукоятки;
  • панель приборов;
  • трансмиссии.

Замок системы зажигания расположен с правой стороны от панели приборов на пластике топливного бака. Есть 2 положения замка: «Off», «On». Первое положение обозначает, что цепь незамкнута и ключ можно вынуть из замка, а второе сигнализирует о замкнутости – двигатель можно включить, а ключ вынуть нельзя.

Топливный бак и кран

Обратите внимание на компоненты устройства и индикаторы:

  1. Указатель уровня горючего. Зеленый индикатор показывает количество оставшегося топлива в баке. Если указатель зеленого цвета, то это значит, что бак полный, а если он целиком красного, то пустой – нужно дозаправить.
  2. Крышка бензобака. Проворачивайте деталь постепенно в правую сторону для снятия. При заправке не заливайте в бензин дополнительно добавки, мотор может поломаться.

Топливный кран с отстойником находится под бензобаком. У него есть фиксированные положения: «ON» — стандартное положение в процессе работы Лидер 200. Горючее поступает по топливному крану в карбюратор; «OFF» – краник в выключенном положении, в котором бензин не льется в оборудование карбюратора.

Органы управления и панель

Выключатель подогрева рукояток руля и курка: красный светодиод – это индикатор запуска системы подогрева руля с курком газа, который включается на кнопке.

Есть несколько режимов работы:

  • «O» — выключено;
  • «LO» — включен средний режим;
  • «HI» — включен наибольшим режим подогрева ручек на руле.

Органы управления правой рукоятки включают следующие элементы:

  • Устройство для быстрой остановки мотора в аварийном случае срабатывает при вытягивании чеки;
  • Рычаг газа – для ускорения нужно нажать на рычаг, для замедления опустить его. Перед запуском мотора рекомендуется проверить рычаг;
  • Шнур с 2-я элементами – чекой и карабином. Для обеспечения безопасности при поездках нужно качественно прикрепить ремень шнура устройства аварийного отключения двигателя к запястью правой руки. Это остановит мотор и сам Лидер 200 при падении или другой аварийной обстановке.

Органы управления левой рукояткой:

  1. Контрольное окно объема тормозной жидкости.
  2. Кнопка выключения двигателя.
  3. Рычаг тормоза для стоянки.
  4. Ручка тормоза.
  5. Кнопка для включения силового агрегата.

Внимание! Перед поездкой следует проверять качество функционирования рычага дросселя. Если он заедает, то лучше отказаться от поездок до устранения неисправности. Езда с поломанной катушкой представляет опасность.

Панель приборов

Агрегат имеет цифровую панель приборов с отображенными на ней органами управления и эксплуатационными характеристиками:

  • две кнопки: SET и MODE;
  • тахометр (измерительно расстояния);
  • спидометр;
  • часы;
  • лампа запуска заднего хода;
  • контрольная лампочка включенной нейтральной передачи;
  • индикатор температуры окружающей среды, в °C;
  • контрольная лампочка разряда аккумулятора;
  • счетчик пробега показывает пробег общий или в сутки в разных единицах измерения: километрах/милях.

Розетка для подключения внешних изделий 12V расположена на панели за баком бензиновым. Суммарный ток сети 5 А. Наибольшая суммарная мощность 60 Вт.

Внимание! Розетка для подключения внешних устройств подходит для слаботочных приборов. Её нельзя использовать для девайсов мощностью выше 60 Вт и силой тока более 5 А.

Трансмиссия

Транспорт имеет автоматическую трансмиссию – вариатор. Рычаг управления режимами трансмиссии расположен на правой стороне аппарата. Он переключает на передний или задний ход, а также включает нейтральную передачу.

Органы управления трансмиссией

  1. F. Позиция движения вперед, которая включается при нажатии рычага из нейтрального положения.
  2. N. Нейтральное положение.
  3. R. Позиция реверса. Включается при наклоне рычага «на себя».

Включается задний ход только после остановки аппарата. Запрещено включать в процессе передвижения – это приводит к поломке трансмиссии. Задний ход используется только на ровной поверхности.

Будьте осторожны! Задний ход развивает высокую скорость движения. При движении нельзя переводить рычаг режимов трансмиссии в позицию «N» – это приводит к поломке трансмиссии.

Цена в интернете

Средняя стоимость снегохода 200 модели может быть сравнима с предыдущей моделью. Поэтому рекомендуем узнать о цене на Лидер-Альфа 150. На рынке России она составляет 141 тысячу рублей. Поддержанная модель стоит в пределах 120 тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию