Selva Naxos 15 – прост, как автомат Калашникова…

Лодочный мотор Selva NAXOS 15

Простота обслуживания и эксплуатации, пониженный уровень энергопотребления и шума, прочность и надежность конструкции. Этот двухтактный мотор не перестанет удивлять вас своим качеством. Для движения по мелководью предусмотрен механизм мелководного привода, который позволяет выставить «дейдвуд» мотора ближе к поверхности воды. В таком положении винт работает практически у самой поверхности и вероятность зацепа им за возможное дно или камни резко уменьшается.

На лодочные моторы этой серии установлен 2-х цилиндровый двигатель с объемом 260 см3, который до минимума снижает вибрацию на румпеле, обеспечивая эффективную мощность на всем диапазоне оборотов, чего, как правило, достаточно для выведения на глиссирование лодок с надувным и жестким корпусом длиной до 4 метров. Подвесной лодочный мотор Сельва Наксос 15 – один из самых популярных подвесных моторов в мире.

Моторы этой серии экономичны, неприхотливы, ровно и почти бесшумно работают, обладают мощной тягой и, при своей более чем достойной цене, являются бестселлером мирового рынка в своем классе.

Один из лодочных моторов этой серии прошел 500-часовые испытания на различных режимах работы в российских условиях. Затем было произведено полное тестирование мотора на заводе Selva в Италии. Результат – минимальный износ и замена только свечей и помпы водяного охлаждения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность КВт11
Максимальное число оборотов в минуту5500
Тип двигателя2-х тактный
Объем двигателя (см3)260
Диаметр / ход поршня (мм)58 / 49
Количество цилиндров2
Система продувки4 канала с направленными пересекающимися потоками
Система подачи топлива1 насос + 1 Карбюратор
Смешивание масло / топливоРучное
ТопливоБензин + моторное масло (спецификацию и смешиваемые пропорции см. в инструкции)
Бак (л)12
ЗажиганиеИндивидуальный блок на каждый цилиндр
Опережение зажиганияАвтоматическое электронно-программируемое, соответствующее числу оборотов
ЗапускРучной
Генератор12V – 70W с выпрямителем (опция)
ОхлаждениеВодяное охлаждение с насосно-принудительной циркуляцией
Выброс отработанного газДвусторонний и через винт
Система управленияРумпель с поворотной рукояткой
ПодвескаДискообразный сайлент блок
Регулирование угла наклона5 позиций угла наклона
Переключение передачМеханическое нейтраль-вперед-назад
Передаточное число редуктора13/25
Высота транца, мм (стандартный вал)381/508
ВинтЦилиндрический 3-х лопастной со встроенным сайлент блоком
Вес базовой версии (кг)30

39 комментариев к “Лодочный мотор Selva NAXOS 15”

здравствуйте у вас можно купить винт к мотору Naxos 15?

Магазин “моторус” в Санкт-Петербурге. все винты в наличии по 1600 руб. Есть с шагом 8; 9,5; 10,25. Спрашивать винты на моторы “зоншен 15″. Я искал через авито-всё бесполезно! А тут клондайк! И цены разумные!

Данный сайт является иллюстрированным каталогом продукции, производимой компанией Selva Marine. Реализацией мы не занимаемся.

Здравствуйте, если вы не занимаетесь реализацией тогда будьте добры подскажите пожалуйста, где в Москве купить винт к мотору Naxos 15? Заранее благодарен за подсказку.

Здравствуйте!
Не могу обнаружить информацию о стране-производителе Selva Naxos 15 л.с., слышал, что Китай. Так ли это? На Вашем сайте производитель – Италия.

Артём, отвечу Вам как знающий человек. Selva Naxos 15 (а эта модель в других Л.С. не выпускается) производится конкретно в Италии, а есть другой мотор Selva Nexus 15 – вот он выпускается как раз в Китае, под руководством итальянских производителей!

Добрый день!
С 2010 являюсь обладателем данного мотора (Naxos 15C) и пожалуй жалею, что таковым являюсь. За год эксплуатации – сломанная струбцина (брак литья, микропустота), пол года ожиданий, пока не привезли по гарантии, и этот сезон открыть своевременно не смогу – обломался (удара о какие-либо предметы не было!) конец вала винта. На квадромире в Москве эта запчасть стоит около 5 т.р. ну и работа полагаю в районе 2 т.р. По цене на расходники и ЗИП мотор превосходит японцев, а по качеству материалов и сборки уступает значительно! Решать каждому, нужен ему такой или нет. Сам Сельву больше никогда не возьму и подумываю как бы избавиться с минимальными потерями по деньгам от этого мотора. Кто мне не верит, могу выслать фотографии поломок данного “итальянского” детища!

” Евгений пишет:
… Кто мне не верит, могу выслать фотографии поломок данного “итальянского” детища! ”

Я думаю, что особо сомневающихся в России не будет, за исключением некоторых чудаков. Впрочем понятие чудаков относиться в данном случае не только к этой модели ПЛМ и его производителю. Это относиться также к моторам, не скрывающим своего китайского происхождения! Многие сомневаются, но не многие покупают. И ведь покупают и покупают! Я тоже отнес себя к категории таких чудаков, купив в 2010 г. свой ПЛМ Selva Naxos. Сделал я это по двум причинам: 1-не было денег на нормальный ПЛМ 9.8 л.с.; 2-ПЛМ 5 л.с. оказались в дефиците (заказанный мною мотор так и не пришел мне в течении 5 мес.)! Вот и пришлось брать по цене нормальной 2-т 5-ки покупать Selva Naxos! Правда продавец меня сильно уверял, что я беру чистородного итальянца! Кроме того, моя модель ПВХ “Баджер” рекламировалась и тестировалась производителем именно под ПЛМ фирмы Сельва! Узнавал даже их мнение об этих моторах – серьезного негатива не услышал, разве, что крышка мотора хилая. Купил я ПЛМ в начале лета, а позднее стали появляться в продаже предложения таких же моторов, но уже с китайской пропиской (Sea-Pro). Долго мучился и сомневался по поводу истинного происхождения своего ПЛМ и соответствующей его надежности, но так и не понял, что за “зверь” я все же купил. Так вот. На сегодняшний день эксплуатации своего ПЛМ могу твердо сказать, что он меня ни разу не подвел! Да, крышка действительно хлипкая, на 3-й сезон стал ее крепить с помощью резинового жгута для крепления грузов. Отвалился еще защелкивающий стопор штока регулировки угла наклона ПЛМ. И все эти поломки произошли во время транспортировки. Продать рука не поднимается – ведь ездит и заводится как часы. Из доработок: сразу в топливный шланг врезал топливный фильтр от авто. Заправлю только 95-м.
Я продолжаю надеяться, что у меня итальянец. Как аргумент могу только сказать, что комплектация скудная (в комплекте нет винта, бак на 12л. вертикального типа и хлипкий на вид), сам мотор и винт окрашены в черный цвет, название именно Naxos. В китайских вариантах, ИМХО, бак на 23 л., доп.винт в комплекте, винт белого цвета.

Также буду благодарен за информацию по мастерским в Питере, где мне смогут поменять вал винта и где он есть в наличии.

Попробуйте обратиться в компанию Баджер – в недавнем прошлом дистрибьютеру компании Сельва в России. По поводу запчастей информацией не обладаю, а вот ремонтная база и специалисты у них есть. Возможно помогут…

Подскажите какое отнашение мотры Nexus S имеют к Сельве?

У меня мотор сельва 1992 года 15л.с.могу ли я купить запчасти на него если да то где , подскажите полажуйста

г.Калининград проводит сборку лод. моторов под маркой Baltmotors
из Итал. деталей мощностью 9.9,10 и т.д.перечень зап.частей которые они предоставляют на Baltmotors Marine

Подскажите, могу ли я на этот мотор поставить дистанционное рулевое управление?

Здравствуйте. Помогите определить год выпуска мотора Сельва 15. Как это сделать?
Спасибо.

selva15naxos где купить в СПБ

Добрый день, в 2012г. купил Selva Naxos 15. Так сложилось, что до 2014г. не получилось его опробовать на воде, если бы знал, что так получится, то с огромным удовольствием взял бы Suzuki, Mercury или ещё какой-нибудь более известной марки. Но раз уж так, то будем эксплуатировать Selva 15. На днях вышел на открытую воду, завел мотор лишь раза с 15-20. После этого заглушил и уже завел сразу, без проблем. Покатался 45 минут, стал сбавлять на малые обороты и случайно он заглох. Завести после этого смог лишь минут через 15, при этом на холостых мотор работал нестабильно, а при включении хода заглох. После этого не стал подавать признаков жизни.
КТО ЧТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ, КАКИЕ МАНИПУЛЯЦИИ С НИМ НАДО ПРОИЗВЕСТИ, ЧТО БЫ ТАКИХ СИТУАЦИЙ БОЛЬШЕ НЕ СЛУЧАЛОСЬ?

Сергей, похоже надо регулировать карбюратор на Вашем моторе.

Сергей, вставьте под размыкающую кнопку в ПЛМ чеку безопасности, оттените ее (чеку) немного на себя и повращайте кнопку пару-тройку оборотов. Контакты кнопки имеют свойство “закисать”, это у всех этих моторов, возможно по этому мотор плохо заводится.

У этой истории есть продолжение, печальное, к сожалению. В прошлом году я покатался около 8 часов (в сумме естественно) и в одну прекрасную ночь мотор умер и не подавал ни каких признаков жизни. Сдал в сервис на днях забрал (то есть прошел 1 год в ремонте) и о чудо, он все же завелся, однако тут же нае…сь ручка газа, точнее разошлись шестерни. Ё.Т.М., что сделали с новым мотором… Его опять после ремонта надо ремонтировать. Желание осталось одно, скинуть его на дно и пойти купить в магазине тоху или ниссана…

Привет всем!На Сельве Наксос 15 возникла проблема.Купил новый мотор,обкатал по инструкции,всё как полагается.Но после того,как прошёл обкатку,и дал газу доконца,то обороты двигатель набирает,а скоростьпадает.Сбросил до холостых,стал давать потихоньку,до средних оборотов всё в норме,разгоняюсь,а затем та же история.Как сцепление на машине буксует.Изменение угла наклона к успеху не привели.Что может быть?До средних оборотов всё отлично,выше-мотор ревёт,скорость падает.Транец и нога подходящие.Помогите советом.Спасибо!

На сельве используется винт диаметром 8,5 дюйма. На всех остальных моторах 9,9-15 л.с. используется винт диаметром 9,25 дюйма. Пятнашка не может сорвать в пробуксовку (кавитацию) винт 9,25, а вот 8,5 может!
Зачем надо было использовать маленький винт на пятнашке известно только конструкторам сельвы (наверно из экономии)! все остальные производители используют винты 8,5 только на моторах 8 и 9,8 л.с. За это тоже у нас так не любят сельву!

Здравствуйте как можно заказать шестерки на редактор словах нексос15 слегка увидел времени разлетелся редактор запчастей заказать не возможно все ой дилеров молчат на запрос . Спасибо!

Скажите, пожалуйста, где можно купить диафрагму бензонасоса для этог мотора?

Добрый день,нужна катушка зажигания на ПЛМ Selva 15
на катушке написано ZST 20110401

Добрый день.
Скажите, кто сейчас занимается дистрибуцией моторов Selva в России? У кого из из оффициальных дистрибуторов его можно купить?

Люди, покупайте моторы известных фирм, а не этот сделанный не понятно где. Еще и с запчастями проблема)))

Всем привет! У меня вопрос, может кто знает : Есть ли ремонтные поршня на сельву 30 ? Кто в курсе? Может можно заменить на другие?

Лодочный мотор Selva NAXOS 15 л.с.

Selva NAXOS 15 – итальянский лодочный мотор, созданный с прицелом на массового потребителя. Двигатель востребован в бюджетной ценовой категории, хотя обладает передовыми характеристиками. Мотор достаточно популярен во многих странах- во многом благодаря идеально подобранным параметрам. В этом двигателе соблюден баланс между производительностью и функциональностью. За сравнительно доступную цену покупатель получает довольно мощный агрегат, который удовлетворит любые потребности. Экономичный, надежный и ремонтопригодный мотор для ежедневного использования. Это одни из многих достоинств двигателя, которые рассмотрим в этом статье.

Общие сведения и конструкция

Selva Naxos 15 – двухцилиндровый мотор объемом 260 кубических см. С виду это обычный двигатель с двухтактной компоновкой. Он прост в обслуживании и эксплуатации. Управление мотора осуществляется с помощью румпеля. Что касается мощности, ее достаточно для удовлетворения различных нужд. Selva Naxos 15 предназначен для установки в маломерные и среднеразмерные суда со стандартным транцем. При этом длина лодки может достигать четырех метров. Разработчикам удалось до минимума снизить вибрации на румпеле, и обеспечить длительную работу на высоких оборотах и максимальной скорости. Такой выносливость удалось добиться благодаря эффективной системе охлаждения, в качестве которой выступает обычная проточная вода. Такая система эффективна и проста в обслуживании.

Шумы и вибрации были снижены благодаря многослойной звукоизоляции. Вместе с тем, повысился уровень комфорта как на холостых, так и максимальных оборотах. К тому же, итальянские инженеры снизили вибрации на румпеле, на который вынесены основные органы управления. За счет этого управлять мотором не только удобно, но и комфортно.

Мотор успешно прошел 500-часовые испытания в жестких условиях. Он адаптирован к большим нагрузкам, обладает великолепной выносливостью и идеально оптимизирован для сурового российского климата. Также двигатель снабжен функцией движения по мелководью – это является одним из элементов повышения проходимости, и возможности эффективно передвигаться при наличии камней, водорослей, ила и других подводных препятствий. Более того, еще есть функция изменения угла наклона, что позволяет поднять двигатель и защитить его от серьезных преград. Еще отметим хорошую антикоррозионную защиту и многослойное лакокрасочное покрытие, за счет которых мотор можно использовать где угодно, даже в соленой морской воде. Это подтверждают многочасовые испытания и положительные отзывы реальных владельцев.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, двухтактный двухцилиндровый
  • Максимальные обороты в минуту – 5500
  • Мощность – 15 лошадиных сил
  • Продувка – четырехканальная с направляемыми потоками
  • Число карбюраторов в топливной системе – 1
  • Схема смешивания бензина и масла – ручная
  • Ингредиенты для приготовления горючей смеси – бензин и масла в пропорции 50:1
  • Вместимость бака, л – 12
  • Система зажигания – индивидуальная для каждого цилиндра
  • Запуск – с ручным стартером
  • Параметры генератора – 12В, 70W
  • Водяная система охлаждения – есть
  • Система выпуска отработанных вредных веществ – через гребной винт
  • Количество позиций регулировки дифферента и угла наклона мотора – 5
  • Передачи – нейтральная, передняя, задняя
  • Поддерживаемая высота транца – 508
  • Масса – 30 кг.
Читайте также:  Ловля щуки ночью на жерлицы

Расход топлива

Лодочный двигатель Selva NAXOS 15 потребляет в среднем 5 литров бензина в час.

Обкатка

Исходя из вышесказанного, а также согласно отзывам владельцев, можно убедиться в высокой надежности мотора, если его своевременно обслуживать. Однако проведение ТО – лишь одна из необходимых процедур, среди которых есть еще обкатка, позволяющая оценить все возможности мотора, раскрыть весь его потенциал и подвергнуть колоссальным нагрузкам. В процессе обкатки надо создать самые жесткие условия и задействовать предельные режимы работы мотора, с которыми можно было бы столкнуться в течение всей эксплуатации мотора. Обкатка длится всего 10 часов, и за это время надо постараться нагрузить мотор по полной программе. Естественно, в период обкатки возможны и переменные нагрузки, как это бывает при обычном пользовании – с целью остудить мотор и избежать сильного перегрева или теплового удара. Обкатка – одноразовая процедура, проводимая сразу после покупки мотора. Благодаря ей двигатель станет надежнее и выносливее, а значит отпадет необходимость в частых ремонтах. В лучшем случае, можно и вовсе отменить некоторые этапы обслуживания, и, само собой, это благоприятно скажется на стоимости владения.
Перед обкаткой надо проверить, все ли системы исправны. Это касается всех рабочих органов и электронных компонентов, вплоть до мелочей – винтовых креплений и соединений. Особо важное значение имеет система охлаждения, проверить которую можно по одному признаку – это струйка воды, фонтанирующая под давлением из специального отверстия. При наличии этой струи можно быть уверенным, что перегрева не произойдет.

Обкатку лучше проводить в открытом водоеме, и желательно вдали от общественных мест – в целях безопасности. Обкатка в речке, озере, море или другом водоеме – позволяет раскрыть потенциал мотора, и добиться желаемого результата – сохранения надежности и долговечности на долгие годы. Что касается обкатки в искусственных условиях – например, в бочке – такой способ подходит разве что для короткой проверки на работоспособности. Скажем, такой метод можно использовать перед покупкой.

Все заправочные жидкости надо заливать при вертикальном положении мотора, то есть когда он уже будет установлен на транец лодки. Каждый расходный материал должен подбираться исходя из заводских параметров, указанных в инструкции по эксплуатации.

Этапы обкатки

  1. Включаем двигатель, нагреваем его до рабочей температуры
  2. Мотор нагреется примерно через 30-60 минут, после чего можно приступать к обкатке. Начинаем движение с низких оборотов
  3. Постепенно увеличиваем нагрузку, вплоть до достижения 100% мощности. Обратим внимание, что на это уйдет примерно 7-8 часов, если повышать обороты на 5-10% каждый час
  4. При работе мотора на 100% надо действовать осторожно, и по возможности проверять систему охлаждения. В таком режиме мотор и охлаждение работают на пределе
  5. Чтобы избежать перегрева при работе мотора на пределе, надо создать переменную нагрузку – плавно повышать и затем снижать обороты, давая двигателю немного остыть. Такая нагрузка считается наиболее безопасной и полезной для обкатки всех деталей мотора
  6. Через десять часов устанавливаем холостые обороты, и ждем до полного остывания. Выключаем зажигание. Обкатка завершена, и после технического осмотра мотор будет готов к эксплуатации в обычном режиме.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Selva NAXOS 15 на российском рынке составляет 80 тысяч рублей

Форум любителей лодок “БРАТАНРОТАН”

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Selva naxos 15

Сообщений 1 страница 13 из 13

Поделиться12013-03-06 08:09:54

  • Автор: Белый
  • Участник
  • Откуда: г. Улан-Удэ
  • Зарегистрирован : 2013-01-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 57
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-12-12]
  • Провел на форуме:
    2 дня 7 часов
  • Последний визит:
    2015-03-25 02:15:33

мой мотор хот и не китаец (сделан в 2005году в италии) но теперь уже под этой маркой выходят чистые китайцы. поэтому размещу тему тут.
мотор 2005 года рождения. видно пришло время.
стоит в теплом гараже в положение “как на транце” не консервировался. заметил уже еще в начале зимы. но оставил на потом.
из отверстия водозабора вытекает какая то маслянистая жидкость тёмного цвета. не очень значительно.
слил масло с редуктора – масло темное густое – его оче нь мало. хотя менял его полностью летом. да и ездил в этом году не много.
не замечал раньше. а этим летом обратил внимание совершенно случайно. нога греется. если попадает вода – шипит . краска даже потемнела.

в общем надо разбирать смотреть. не так просто это оказалось. на самом деле.
вот нашёл магазинчик.
Ссылка
артикулы вроде совпадают. Ссылка
все остальные пояснения будут относиться к этой картинке.

снял редуктор. разобрал сверху всё до сальников (деталь74,75)
в отверстие залива масла – подал сжатый воздух от компрессора. (примерно 2атм) с верху (где сальники 74,75) – сразу засвистело. и без мыла видно что на проход дует. а вот где винт. – даже пузырька не надулось
тяга реверса отсоединяется при снятии редуктора и кавитационной плиты. отсоединив болты. переводим ручку реверса в положение “назад” образовавшееся отверстие вполне достаточно чтоб открутить с начала гайку 71 а затем выкрутить болт 70. и спокойно все снимается вместо со штоком и медной трубкой.
не надо доставать сальники нахалом. это может закончится тем что поцарапаете вал и нужен будет новый.
части 33 и 44 разъединяются следующим образом.
ВНИМАНИЕ! этот болт на рисунке №37 н и стоит с противоположной стороны болту 34. и это не крышечка для слива масла. – это стопорный болт. – его откручиваем обязательно. иначе ничего не получится.
1) откручиваем гайки №№41, 63.
2) откручиваем болты 9 и снимаем часть 8
3)расшплинтовываем и вынимаем палец 14
4) вынимаем в сборе все части с №15 по 24.
открывается доступ к шестерёнке 27.
5) снимаем стопорную шайбу 26 с шестерёнки
и спокойно вынимаем вал вместе с сальниками.

обратите внимание что шлицы на горизонтальном валу должны быть прямыми. а не косыми . если косые – вал видимо лучше заменить. т.к. в один прекрасный момент их срежет один или несколько и тогда весь редуктор будете менять целиком.

так же нужно иметь ввиду что если уж пришлось снимать часть 8 то сальники 7,6 тоже к замене.

Отредактировано Белый (2013-03-06 09:22:08)

Поделиться22013-03-06 08:13:53

  • Автор: Белый
  • Участник
  • Откуда: г. Улан-Удэ
  • Зарегистрирован : 2013-01-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 57
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-12-12]
  • Провел на форуме:
    2 дня 7 часов
  • Последний визит:
    2015-03-25 02:15:33

не могу вставить ссылку на интернет магазин по запчастям http://motorus.su/spares/motors/#!/ch_958=Zongshen (моторус). как вставлять фото?

Поделиться32013-03-06 09:04:12

  • Автор: Vlad62
  • Модератор
  • Откуда: Санкт-Петербург Колпино
  • Зарегистрирован : 2009-05-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3856
  • Уважение: [+99/-0]
  • Позитив: [+109/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1962-02-08]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    2018-03-22 14:32:01

Белый
Привет!
Над окном, где пишешь сообщения есть иконки – наведи курсор – высветится “изображение” выбери с компьютера. И т.д.

Поделиться42013-03-06 15:56:37

  • Автор: Jeen_Green
  • Сектант
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован : 2010-08-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 859
  • Уважение: [+27/-0]
  • Позитив: [+127/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1976-09-24]
  • Провел на форуме:
    16 дней 15 часов
  • Последний визит:
    2019-03-12 20:05:55

Полезно.
Респект за отчет.

Поделиться52013-05-27 07:28:22

  • Автор: Белый
  • Участник
  • Откуда: г. Улан-Удэ
  • Зарегистрирован : 2013-01-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 57
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-12-12]
  • Провел на форуме:
    2 дня 7 часов
  • Последний визит:
    2015-03-25 02:15:33

установил тахометр на мотор. при полном газе показывает обороты 10700. что то нереально мне кажется

. по паспорту к мотору максимум 5000. как такое может быть? может чего не так делаю?

может у кого есть опыть пользования данным тахометром. для чего кнопки? как работает?

Отредактировано Белый (2013-05-27 07:30:00)

Поделиться62013-05-27 07:41:56

  • Автор: 0075
  • Модератор
  • Откуда: Выборг
  • Зарегистрирован : 2010-08-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7233
  • Уважение: [+293/-3]
  • Позитив: [+767/-4]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1957-11-13]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 6 дней
  • Последний визит:
    Вчера 14:46:25

Как точно зовут прибор?Навскидку должна быть в настройках функция установки количества импульсов на свече за один оборот коленчатого вала.Однако можно на все это забить и использовать как есть,в уме делить на два,привыкаешь быстро.

Поделиться72013-05-27 07:55:01

  • Автор: 0075
  • Модератор
  • Откуда: Выборг
  • Зарегистрирован : 2010-08-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7233
  • Уважение: [+293/-3]
  • Позитив: [+767/-4]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 63 [1957-11-13]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 6 дней
  • Последний визит:
    Вчера 14:46:25

Навскидку так выглядит:
-Обернуть провод тахометра вокруг провода свечи зажигания 3 или 4 раза
-Нажать на клавишу S1 4 сек,нужно выбрать режим 02,сейчас стоит 01.

Поделиться82013-05-27 11:15:38

  • Автор: Белый
  • Участник
  • Откуда: г. Улан-Удэ
  • Зарегистрирован : 2013-01-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 57
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-12-12]
  • Провел на форуме:
    2 дня 7 часов
  • Последний визит:
    2015-03-25 02:15:33

вокруг провода свечи зажигания 3 или 4 раза

а если больше это критично ? насколько?

Поделиться92013-05-27 11:30:52

  • Автор: AndruGold
  • Почётный ротановод
  • Откуда: Красное село
  • Зарегистрирован : 2011-04-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2875
  • Уважение: [+105/-0]
  • Позитив: [+129/-5]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-16]
  • Провел на форуме:
    25 дней 22 часа
  • Последний визит:
    2021-02-24 20:40:38

Больше вроде как не критично, но возможны помехи. Тах скорее всего настроен под 4т и показывает твои обороты х2.

Поделиться102013-05-27 11:36:33

  • Автор: AndruGold
  • Почётный ротановод
  • Откуда: Красное село
  • Зарегистрирован : 2011-04-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2875
  • Уважение: [+105/-0]
  • Позитив: [+129/-5]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-16]
  • Провел на форуме:
    25 дней 22 часа
  • Последний визит:
    2021-02-24 20:40:38

Кнопку s1 зажимаем на 4 секунды, появляется изображение циферок. 01 – отсчет дважды за такт, 02 – отсчет один раз за такт, 03 – каждый другой такт. 04 – показ только моточасов. Кнопка s2 отвечает за настройки и показ межсервисного интервала.
На самом деле малость погуглить(или пояндексить) и найдется данная инструкция на русском

Поделиться112013-05-27 13:59:45

  • Автор: Белый
  • Участник
  • Откуда: г. Улан-Удэ
  • Зарегистрирован : 2013-01-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 57
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-12-12]
  • Провел на форуме:
    2 дня 7 часов
  • Последний визит:
    2015-03-25 02:15:33

AndruGold
0075
большое спасибо за разъяснения.

Поделиться122013-05-28 06:50:26

  • Автор: perfisasha
  • Участник
  • Откуда: Иркутск
  • Зарегистрирован : 2012-02-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 123
  • Уважение: [+11/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1966-03-28]
  • Провел на форуме:
    6 дней 23 часа
  • Последний визит:
    2019-08-28 04:36:22

Поделиться132013-06-03 03:47:06

  • Автор: Белый
  • Участник
  • Откуда: г. Улан-Удэ
  • Зарегистрирован : 2013-01-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 57
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1973-12-12]
  • Провел на форуме:
    2 дня 7 часов
  • Последний визит:
    2015-03-25 02:15:33

Нажать на клавишу S1 4 сек,нужно выбрать режим 02,сейчас стоит 01.

забавно. но режим нужно выбирать 0,1. тогда обороты соответствуют действительности. а в режиме 0,2 – завышены в 2 раза. несколько раз выставлял режим 02 и не мог понять что не так. пока не попробовал поставить 01. ))

теперь по поводу охлаждения. . обратите внимание на фото. одна струйка “контролька” идет из двигателя. а две струйки из “ноздрей” дейдвуда. – это значит все в порядке. при износе крыльчатки или каких незначительных дефектах в подаче воды – как правило сначала исчезнут или станут слабенькими именно струйки из дейдвуда.

Отредактировано Белый (2013-06-03 03:50:39)

Мотор “SELVA Naxos 15” (Просматривает: 1)

Островитянин

Re: мотор SELVA Naxos 15

Поищи получше – есть реальные отзывы. Нормальный 2-х тактный мотор. У отца такой – 2 года юзаем. В инете пишут про хрупкую пластмассу колпака- пока держится, правда защелка одна постоянно не держит. Замечено в жаркую погоду – срабатывает защита от перегрева, и оч. реагирует на траву. Неудобная ручка для переноски(режет руку) -надо дорабытывать . А в остальном – без проблем.(Поставить предварительный фильтр очистки топлива -обязательно). У нас -2006 г.в. – еще итальянский, сейчас делают в Китае.Как то так.

Островитянин

Re: мотор SELVA Naxos 15

Да по цене : когда брали + 4 тыс .рупиев и можно было Тоху 18 взять, но т.к. отец чаще в одного ворочает – а возраст и спина уже не те. лишние 10 кг(мин). – это и сыграло гл. роль в выборе, -Тоха- вещь но ему и Сельвы хватает в одного на 1 Обяшке рассекать.

Re: мотор SELVA Naxos 15

Сейчас SELVA Naxos 15 – 52500, Mercury 15 – 78400, Tohatsu M 18 – 100500. Разница на лицо..

alex_dell

Re: мотор SELVA Naxos 15

Re: мотор SELVA Naxos 15

Островитянин

Re: мотор SELVA Naxos 15

alex_dell

Re: мотор SELVA Naxos 15

Сейчас заканчиваю обкатку, при смене масло посмотрю что с ним. Лодка Nissamaran 380, втроем глиссирует, правда не быстро, около 26 км/ч. Хочу подложить под мотор проставки, мне кажется низковато от сидит, может так и на полном газу будет быстрее.

Re: мотор SELVA Naxos 15

Что людей с Сельвой больше нет. Очень интересны реальные отзывы

alex_dell

Re: мотор SELVA Naxos 15

Похоже только я катаюсь на НАХОСе =) Вот вам реальный отзыв. Вспоминал НАХОС в пятницу (03,11) не добрым словом, правда в итоге все закончилось нормально.
Приехали с товарищем порыбачить, собрали лодку, спустили на воду. Мотор Selva Naxos 15 при температуре 5-6 градусов благополучно завелся на подсосе со второго тычка, поработал несколько секунд, так как холодный нестабильно, стал немного глохнуть. Ну поддали газа, да только много и не нежно, перелили, заглох. После чего в течении 20 мин не хотел заводится ни при каких махинациях подсосагаза. Рука устала дергать. Делать нечего, пока один грёб, второй выкрутил свечи, они все мокрые, понятно, что заливает и на холоде смесь (а она еще обкаточная) не может воспламенится. Сушили, чистили, дергали – никак. Потом поставили запасные новые свечи, просушили немного цилиндры – всё равно никак. И тут заметили странные изменения в поведении мотора. Свечи то СУХИЕ. То есть до этого мы боролись с переливом и мокрыми свечами, а теперь наоборот, бензин, походу, не поступает в цилиндр. Уже стало не смешно, да и время клёва уходило. Решили на веслах порыбачить недалеко от берега и домой. Но пытливый ум не давал покоя, классику в -35 заводили, карбюраторы перебирали в свободную минутку, ставили бесконтактное зажигание на старой шестёрке.
Так же заметили, что при вытаскивании подсоса бензин не только не идет из карбюратора в цилиндр, но и вытекает обратно через забор воздуха (заслонку подсоса). Нам показалось это вообще не нормальным. Был бы с собой ключ или головка на 12, то без сомнения сняли бы карб и разобрали его, но решили пусть этим занимается гарантия.
Тут мой друг вспомнил, что на старом дедушкином мотоблоке два раза было тоже самое, свечи сухие, бензин не идет. Тогда переборка карба не давали результатов, но помогал один метод. Залить бензин прямо в горшки, завести и все проходит. Естественно, после полутра часов е*ли, решили так сделать. Залили. Дергаем, дергаем, дергаем – опять никак. Всё, успокоились.
И тут я замечаю, что цепь разорвана. Слетела фишка от кнопки выключения. Подумали – му***ииииииии. Она слетела на самом деле недавно, и никак не влияла на механическую подачу бензина в цилиндр, на вытекание его обратно. Она слетела когда мы уже собирались заливать бензин напрямую. Одели фишку и холодный мотор без подсоса завелся с пол оборота!
Работает, стал чуть глохнуть, но на газ реагирует, значит бензин идет. Как так не понял пока. Да как ровно и мягко тарахтит, как четко держит холостые после прогрева. Потом остаток дня исправно заводился без подсоса с одного оборота даже после часа стоянки. Стал работать гораздо четче, как показалось, звук приятнее, ровнее.
Сегодня слил трансмиссионное обкаточное масло, вылезло может чуть-чуть меньше нормы, стружки и примесей вроде нет,цвет темный, но не черный, не грязный. Запах естественный. Водно-масляной эмульсии тоже нет.

Читайте также:  Рыба «Косатка-плеть» фото и описание

Re: мотор SELVA Naxos 15

жду продолжения. хотя уже осень

alex_dell

Re: мотор SELVA Naxos 15

Планирую еще раза 1-2 выехать на воду

Re: мотор SELVA Naxos 15

Что то ни какой активности в теме, все только на мерках и тохах с ямами.

bobruyskiy

Re: мотор SELVA Naxos 15

shvv, ну так их большинство. О Сельве? Была у меня Сельва, 2006 года, купил на Баджере. Завел, поработала две минуты, заглохла. Потом снова поработала, потом снеова заглохла. Хорошо был апрель месяц и я на местной плотине. Привез на работу, обрезал бочку, соорудил типа транец. И тыркался вперемешку с созвонами до А. Иванова на Баджер. Он делал одни предположения, я другие. Мне легче, ибо он типа онлайн, а я мотор в руках держу. Поэтому я быстро выяснил что не работает бензонасос. Спасибо Баджеровцам, прислали с курьером на второй день. Поменял, все заработало. Откатал свой мотор три сезона очень интенсивно, практически всегда в полную тапку. Все работает, все отлично. Новый хозяин до сих пор рад. Другу купили летом 2007 такой же. Этим летом он продал ему другому другу. Моторчик жив и очень даже.
Про недостатки:
да, ручка для переноски неудобная, но можно разрезать шланг, одеть и замотать изолнтой.
да, очень к качеству бензина чуствителен, лейте все время Аи-95.
если привыкнуть правильно заводить(по инструкции) то заводится со второго-третьего рывка даже после зимней спячки
Про плюсы:
Самый легкий в своем классе, 31 кг. Я когда Т-18 таскаю, сразу Сельву вспоминаю.
Цена, минимум на 25% дешевле японских конкурентов.

зы: но как в личной беседе сказал Алексей Иванов с Баджера, сейчас производство в Китае, качество сильно упало.

Re: мотор SELVA Naxos 15

“Про плюсы:
Самый легкий в своем классе, 31 кг. Я когда Т-18 таскаю, сразу Сельву вспоминаю.
Цена, минимум на 25% дешевле японских конкурентов.”

Я думаю многих заинтересует мотор в такой ценовой категории, и всё таки не Китай. Но вот с отзывами и в нете не густо. Я всерьёз думаю в воскресение съездить его пощупать. И узнавал у продавцов в Москве, за лето их много купили, любые запчасти в наличии.

Лодочные моторы Selva

Компанию Selva Marine основали два гонщика – Лоренцо Сельва и Артуро Карнити в 1945 г. в Италии. Простая и надежная конструкция двигателей их производства позволила добиться хороших результатов. Большое количество чемпионатов различных уровней были выиграны с помощью моторов Selva. Многие европейские производители лодочных двигателей разочаровали потребителей. Но итальянская Selva Marine и до сегодняшнего дня популярна среди водномоторников разных стран.

Основной завод Selva находится в итальянском городе Тирано. Благодаря постоянному внедрению новых технологий, компания выстояла в конкуренции с производителями из Японии и Америки. На данный момент, это один из ведущих производителей лодочных моторов в мире. Кроме двигателей, «Сельва» собирает стеклопластиковые и надувные лодки, которые также заслужили хорошие отзывы потребителей.

Стоит отметить, что у Selva есть филиалы, расположенные в Азиатских регионах, преимущественно, в Китае.

Моторы Selva не перегружены электроникой, надежны и дешевле аналогов. Их производство соответствует международным сертификатам, а сами двигатели проходят необходимые испытания на заводе. Широкий диапазон модельного ряда позволяет сделать выбор даже под самые высокие запросы.

При должном соблюдении правил эксплуатации и подобающем обслуживании, двигатели Selva прослужат владельцам много лет.

Модельный ряд

В настоящее время компания производит 15 базовых моделей в 44 вариантах мощности от 2,5 до 80 л. с. Помимо этого, бренд совместно с компанией Yamaha создали ряд четырехтактных моторов. В нее входят 33 модели в 94 видах мощности от 2,5 до 2×250 л. с.

Укажем модели, пользующиеся большим спросом на российском рынке:

• Selva Piranha 9,9.

• Selva Dolphin 15.

Получить информацию обо всей линейке моторов и их характеристиках можно на официальном сайте компании.

Применение моторов

Ассортимент Selva обширен, поэтому можно без труда подобрать двигатель под любую лодку, любые требования и любой кошелек. Есть модели, как для любительской рыбалки, так и для серьезных работ на воде. У двигателей «Сельва» есть возможность разворачиваться на 360 градусов и без снижения КПД двигать лодку обратным ходом. Кроме этого, во всех моделях существует система подъема двигателя, что делает возможным движение по мелководью.

На российском рынке лодочные моторы Selva не отличаются востребованностью, что странно, ведь у этого бренда много поклонников в странах Европы.

Конструкция и технические характеристики

У модельного ряда Selva отчетливо просматривается стремление к стандартизации, что заметно в важных комплектующих двигателей – блоках цилиндров, карбюраторах. Это облегчает комплектацию изделий и существенно сокращает затраты на производство. Данная черта делает возможным снижение стоимости готовой продукции.

Еще одна особенность двигателей Selva – необычное расположение термостата. Он на месте свечи. Сама свеча расположена немного в стороне. Благодаря такому решению можно с большей точностью определить уровень нагрева цилиндров.

Мотор Selva Naxos 9,9 – двухтактный, 2 цилиндра, с водным охлаждением.

• Вес – 30 килограмм.

• Число предельных оборотов – 5000 в минуту.

• Мощность – 9,9 л. с.

• Объем – 260 куб. см.

• Вместительность выносного бензобака 12 л.

• Диаметр цилиндра – 58 мм, ход – 49 мм.

Мотор Selva Naxos 15 – двухтактный, 2 цилиндра, с водным охлаждением.

• Вес – 30 килограмм.

• Объем – 260 куб. см.

• Мощность – 15 л. с.

• Число максимальных оборотов– 5500 в минуту.

• Диаметр цилиндра – 58 мм, ход – 49 мм.

• Объем выносного бензобака 23 л.

Мотор Selva Izmir 8 – двухтактный, 2 цилиндра, с водным охлаждением.

• Вес – 30 килограмм.

• Объем – 170 куб. см.

• Мощность – 8 л. с.

• Число предельных оборотов – 5500 в минуту.

• Диаметр цилиндра – 49 мм, ход – 45 мм.

• Емкость выносного бензобака 12 л.

Мотор Selva Rey 8 – четырехтактный, два цилиндра, с водным охлаждением.

• Вес – 37 килограмм.

• Объем – 197 куб. см.

• Мощность – 8 л. с.

• Число предельных оборотов – 5000-6000 в минуту.

• Управление – румпель, цифровое зажигание.

• Диаметр цилиндра – 56 мм, ход – 40 мм.

• Вместительность выносного бензобака 12 л.

Мотор Selva Piranha 9,9 – четырехтактный, один цилиндр, с водным охлаждением.

• Вес – 30,5 килограмм.

• Объем – 181 куб. см.

• Мощность – 9,9 л. с.

• Число предельных оборотов – 5500-6000 в минуту.

• Управление – румпель, зажигание CDI.

• Диаметр поршня – 66 мм, ход – 53 мм.

• Объем выносного бензобака 12 л.

Мотор Selva Dolphin 15 – четырехтактный, два цилиндра, с водным охлаждением.

• Вес – 45 килограмм.

• Рабочий объем – 323 куб. см.

• Мощность – 15 л. с.

• Число предельных оборотов – 4500-5500 в минуту.

• Управление – румпель, зажигание CDI.

• Диаметр цилиндра – 59 мм, ход – 59 мм.

• Вместительность выносного бензобака 23 л.

Покупка и обслуживание

Моторы «Сельва» – достаточно востребованные двигатели на мировом рынке. В России они тоже нашли немало поклонников, благодаря соотношению цена-качество. В среднем эти двигатели на 5-15% дешевле аналогов из Америки или Японии. Моторы Selva несложно найти как в российских магазинах, так и онлайн-сервисах. Перед первым использованием необходимо провести обкатку мотора. Пользователи отмечают, что моторы «Сельва» во многом подобны советским лодочным двигателям, так как не перенасыщены электроникой, ремонтопригодны и удобны в использовании.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

1. Простая конструкция.

3. Бесконтактная электронная система зажигания.

4. По желанию покупателя на любую модель возможна установка генераторной катушки.

5. Малое количество вредных выбросов в окружающую среду.

6. Наличие генератора.

7. Ремонтопригодная конструкция.

8. Невысокая стоимость запасных частей.

9. Эффективное охлаждение.

10. Не нужно смешивать бензин и масло перед заправкой.

11. Хорошая гидродинамика редуктора.

12. Не подвержены или мало подвержены коррозии.

13. Возможность развернуть двигатель на 360 градусов для обратного хода.

14. Возможность передвижения по мелководью.

15. Оптимальное сочетание цены и качества.

1. Высокая требовательность к качеству бензина (производитель рекомендует АИ-95).

2. Сильный шум и повышенная вибрация при высоких скоростях.

3. Для некоторых моделей сложно найти запасные части.

4. Нет разъема для подсоединения бортовой электросети.

5. Неудобная ручка.

Двигатели Selva за долгое время на рынке нашли немало поклонников, как в европейских странах, так и в России. Они надежны, просты в использовании, долговечны. Их смело можно рекомендовать как любителям рыбалки или водного отдыха, так и профессионалам.

АК-12 и АК-15: Лучше, чем АК-47?

Российские вооруженные силы служат в одиннадцати часовых поясах, от Калининграда на западе до Хабаровска на Дальнем Востоке. России нужна проверенная, способная штурмовая винтовка, которая может работать в суровых погодных условиях, включая снег, грязь и песок. Новые армейские штурмовые винтовки выглядят знакомо: автоматы АК-12 и АК-15 – это прямые потомки легендарного АК-47.

АК-47 был детищем Михаила Калашникова, советского танкиста, ставшего конструктором стрелкового оружия. Он разработал новые автоматы для замены советских винтовок со скользящим затвором и пистолетов-пулеметов. АК должен был стать чем-то средним. Он использовал новый патрон 7.62×39, который имел меньшую мощность (и отдачу), чем у Винтовки Мосина, но большую дальность, чем у пистолетов-пулеметов. Автомат был короче «Трехлинейки», позволяя пехоте помещаться в транспортные средства. Но он все равно имел достаточно длинный ствол, который обеспечивал эффективную дальность в 400 метров. У АК-47 была огневая мощь ППШ-41, он был полностью автоматическим и получал боеприпасы из съемного стального магазина на 30 патронов.

АК-47 был принят на вооружение в 1947 году и в течение многих лет считался государственной тайной. Автомат Калашникова был заменен на АКМ в 1960-х годах и на АК-74 в 1970-х. AK-74 отличал от предыдущих образцов более легкий 5,45-миллиметровый боеприпас, похожий на патрон 5.56, который используется американским M-16. Сегодня российские войска вооружены модернизированной версией АК-74М, разработанной в 1991 году. Российская армия унаследовала невероятное число винтовок у Советского Союза: два миллиона АК-74 и огромное количество 5,45 боеприпасов.

Вооруженные силы России давно ощутили необходимость в новом оружии, но не решались принять его из-за стоимости и большого количества отлично работающих АК-74. Винтовки АК-12 и АК-15 являются компромиссом, они вводят новые функции и позволяют россиянам использовать имеющиеся запасы боеприпасов.

Разработанные Концерном «Калашников», АК-12 и АК-15 внешне похожи на АК-74М, но имеют возможность применять патроны разных калибров. AK-12 использует 5,45 мм оставшиеся от AK-74 и AK-74M, в то время как АК-15 применяет более старые 7,62 мм, как АК-47 и АКМ. АК-12, скорее всего, предназначен для фронтовых войск, а АК-15 может быть предназначен для тыла и резервных войск.

Читайте также:  Рыбалка в Саратове и области на реках, озерах и платных турбазах

Одно из самых долгожданных нововведений – так называемые планки Пикатинни, разработанные американским «Пикатинни Арсенал». На новых АК установлена одна планка над стволом и одна – под ним. Верхняя наконец позволяет устанавливать аксессуары: оптический прицел, фонарик, лазерный указатель и так далее. Нижняя – переднюю рукоятку для удобства и повышенного контроля.

AK-12 и АК-15 имеют складной приклад, который можно регулировать: укарачивать или удлиннять – долгожданная функция для более высоких или низких солдат или тех, кто носит броню.

АК-12 и АК-15 в целом похожи на карабины M4A1 армии США, но длиннее и тяжелее. В длину они от 87 до 94 см в зависимости от регулировки приклада, тогда как М4А1 насчитывают 76-83 см. Винтовки оснащены 40 см стволом против 36 см у M4 и весят 3,5 кг против 3-х килограмового М4. Темп стрельбы АК – 700 выстрелов в минуту, в то время как у М4 – 950 выстрелов. Недавно Концерн «Калашникова» представил АК-12К и АК-15К с более коротким стволом. Они, вероятно, будут предназначаются для экипажа транспортных средств и для мотострелков.

Винтовки являются частью нового комплекта экипировки для российских войск. В так называемую программу «Ратник» входят более 40 элементов, которые разрабатывают российские инженеры для наземных войск. В том числе новое огнестрельное оружие, оптика, бронежилеты, средства связи и навигации и даже палатки. В новую экипировку так же входят и источники питания столь необходимые на поле боя. По состоянию на октябрь 2016 года десять тысяч комплексов «Ратника» были доставлены в войска. В дальнейшем запланированы закупки семидесяти тысяч комплектов в год.

Оригинальный АК-47 пережил распад Советского Союза и доказал свою долговечность и прочность. АК – это такая же часть современной российской идентичности, как M16 для Америки. Можно с уверенностью сказать, что Калашниковы все еще будут в эксплуатации и в 2047 году, через сто лет после того, как автомат впервые попал в Красную Армию.

Сельва Капри 6л.с. Подскажите.

Сообщение ЯРЛ » 16 май 2010, 19:23 .

Сообщение Lat » 18 май 2010, 15:21 .

Сообщение ЯРЛ » 18 май 2010, 18:15 .

Сообщение Lat » 18 май 2010, 23:04 .

Сообщение ЯРЛ » 19 май 2010, 08:38 .

Сообщение Lat » 19 май 2010, 13:22 .

Сообщение ЯРЛ » 19 май 2010, 17:59 .

Сообщение Grun » 01 июн 2010, 04:45 .

Сообщение ЯРЛ » 02 июн 2010, 09:03 .

Сообщение AKZ » 10 июн 2010, 09:40 .

Сообщение Квик » 10 июн 2010, 14:51 .

Сообщение ЯРЛ » 10 июн 2010, 14:55 .

Сообщение Квик » 10 июн 2010, 15:24 .

Сообщение AKZ » 10 июн 2010, 19:48 .

Сообщение Квик » 10 июн 2010, 21:46 .

Сообщение AKZ » 11 июн 2010, 10:25 .

Сообщение Квик » 11 июн 2010, 10:45 .

Сообщение kae » 11 июн 2010, 16:03 .

  • Пневматическое оружие
  • ↳ Всё о пневматическом оружии
  • ↳ Общий
  • ↳ ППП
  • ↳ PCP
  • ↳ PCP online
  • ↳ EDgun
  • ↳ Компрессионное
  • ↳ Углекислый уголок (CO2)
  • ↳ Пневматическое оружие глазами владельца
  • ↳ Апгрейд и ремонт пневматического оружия
  • ↳ Охота с пневматическим оружием
  • ↳ Пульки
  • ↳ Пострелушки
  • ↳ Для начинающих
  • ↳ Мастерская
  • ↳ Помощь в ремонте и эксплуатации изделий Umarex, Walther, Hammerli Rohm
  • ↳ Практическое использование пневматического оружия
  • ↳ Общий
  • ↳ AirSoft
  • ↳ Обзоры
  • ↳ Пейнтбол
  • ↳ Хардбол
  • ↳ Варминт
  • ↳ Снайпинг
  • ↳ Советы по пулевой стрельбе
  • ↳ Продажи
  • ↳ Пневматическая барахолка
  • ↳ AirSoft
  • ↳ Пейнтбол
  • ↳ Магазины по пневматическому оружию
  • ↳ в России
  • ↳ на Украине
  • ↳ в Белоруси
  • ↳ Другие магазины
  • ↳ Запчасти, принадлежности
  • Холодное и метательное оружие
  • ↳ Холодное оружие
  • ↳ Общий
  • ↳ Нож глазами владельца
  • ↳ Ножи с фиксированым клинком
  • ↳ Финки и другие скандинавы
  • ↳ Кухонные ножи
  • ↳ Специальные ножи и инструмент
  • ↳ Складные ножи
  • ↳ Неклинковое холодное оружие
  • ↳ Клуб любителей Spyderco
  • ↳ Для ценителей Спайдерко
  • ↳ Samura Knives
  • ↳ Китайские ножики
  • ↳ Авторские и кастомные ножи
  • ↳ Ножевой бой
  • ↳ Кают-компания Пятой
  • ↳ Метательное оружие
  • ↳ Луки и арбалеты
  • ↳ Рогатки и пращи
  • ↳ Мастерская
  • ↳ Инструментальный парк
  • ↳ Кузнечное дело
  • ↳ Технологии
  • ↳ Заточка режущего инструмента
  • ↳ Продажи
  • ↳ Ножевая барахолка
  • ↳ Арбалетно-лучная ярмарка
  • ↳ Ножевые магазины
  • ↳ Барахолка мастерской
  • ↳ Продажа холодного оружия за пределами РФ
  • ↳ Частные лица
  • ↳ Складные ножи из мастерской
  • ↳ Ножи с фиксированным клинком
  • ↳ Разовые продажи и обмен складных ножей
  • ↳ Разовые продажи и обмен ножей с фиксированным клинком
  • ↳ Материалы и оборудование для ножеделов
  • Огнестрельное оружие
  • ↳ Гладкоствольное оружие
  • ↳ Общий
  • ↳ Ружье глазами владельца
  • ↳ Гладкоствольная мастерская
  • ↳ Сайга
  • ↳ Клуб любителей МЦ
  • ↳ Продукция ИМЗ
  • ↳ Снаряжение патронов гладкоствольного оружия
  • ↳ Боеприпасы для гладкоствольного оружия
  • ↳ Клуб любителей MP-153
  • ↳ Benelli Club
  • ↳ Комбинированные ружья
  • ↳ Куплю-продам ружье
  • ↳ Запчасти, принадлежности
  • ↳ Купля-продажа Сайга
  • ↳ Нарезное оружие
  • ↳ Общий
  • ↳ Винтовка глазами владельца
  • ↳ Боеприпасы для нарезного оружия
  • ↳ Продукция КСПЗ
  • ↳ Пристрелка оружия
  • ↳ Высокоточная стрельба
  • ↳ Всё для высокоточной стрельбы
  • ↳ Релоадинг
  • ↳ Страничка Neckа
  • ↳ Специализированные соревнования
  • ↳ Легендарные винтовки мировых войн
  • ↳ Ремингтон 700 серии
  • ↳ Купля-продажа винтовки
  • ↳ Оружейная фирма “Орсис”
  • ↳ Нарезная барахолка
  • ↳ Запчасти, принадлежности
  • ↳ Короткоствольное оружие
  • ↳ Короткоствольное оружие
  • ↳ Пистолет глазами владельца
  • ↳ Короткоствол без границ
  • ↳ Методика подготовки стрелка
  • ↳ Стрелковые туры
  • ↳ Стрелковый клуб
  • ↳ Продукция Grand Power
  • ↳ Продукция ИМЗ
  • ↳ Продукция ЗМЗ
  • ↳ IDPA
  • ↳ По правилам IPSC
  • ↳ Легализация короткоствольного оружия
  • ↳ Травматическое оружие
  • ↳ Общий форум
  • ↳ Тюнинг травматического оружия
  • ↳ Резинострельное оружие
  • ↳ Резинострел глазами владельца
  • ↳ Бесствольное оружие
  • ↳ Оружие под патрон Флобера
  • ↳ “Удар” и все о нем
  • ↳ Продукция завода Молот
  • ↳ Сигнальное оружие
  • ↳ Купля-продажа газового/травмат. оружия
  • ↳ Продукция ООО ПКП АКБС
  • ↳ РоссИмпортОружие
  • ↳ Продукция ЗАО ТЕХНОАРМС
  • ↳ Продукция компании “A+A”
  • ↳ Клуб любителей турецкого оружия
  • ↳ Запчасти
  • ↳ Тюнинг и ремонт огнестрельного оружия
  • Оптика
  • ↳ Оптический форум
  • ↳ Общий
  • ↳ Оптика глазами владельца
  • ↳ Оптика для пневматики
  • ↳ Прицелы
  • ↳ Оптические прицелы
  • ↳ Диоптрические прицелы
  • ↳ Коллиматорные прицелы
  • ↳ Ночные прицелы
  • ↳ Открытые прицелы
  • ↳ Другая оптика
  • ↳ Дальномеры
  • ↳ Подзорные трубы
  • ↳ Фонари
  • ↳ ЛЦУ
  • ↳ Бинокли
  • ↳ Ночная оптика
  • ↳ Продажи
  • ↳ Купля-продажа оптики
  • ↳ Купля-продажа ночной оптики
  • ↳ Магазины по оптике
  • Охота и рыбалка
  • ↳ Охота
  • ↳ Охота глазами участника
  • ↳ Охотничьи товары
  • ↳ Охрана природы
  • ↳ Подводная охота
  • ↳ Трофейная охота
  • ↳ Всё об охоте
  • ↳ Выживание
  • ↳ Изготовление трофеев
  • ↳ Охотничьи собаки
  • ↳ На охоту
  • ↳ О животных
  • ↳ Организация охот, клубы, охотничьи хозяйства
  • ↳ Оружие на охоте
  • ↳ Таксидермия
  • ↳ СТИЧ ПРОФИ
  • ↳ Горная охота
  • ↳ Купля-продажа щенков
  • ↳ Снаряжение патронов
  • ↳ Птицы
  • ↳ Прочие
  • ↳ Товары для охотничьих собак
  • ↳ На привале 🙂
  • ↳ Рыбалка
  • ↳ Общий
  • ↳ Снасти
  • ↳ Экипировка
  • ↳ Лодки
  • ↳ Наживка-приманка-прикормка
  • ↳ Кухня
  • ↳ Нахлыст
  • ↳ Отчёты
  • ↳ Соревнования-слёты-турниры
  • ↳ Уловы
  • ↳ Полезные приблуды
  • ↳ Рыбацкие хитрости
  • ↳ Куда поехать на рыбалку
  • ↳ Спининг
  • ↳ Троллинг
  • ↳ Зимняя рыбалка
  • ↳ Подводная охота
  • ↳ Курьёзы
  • ↳ Рыболовная барахолка
  • Спортивная стрельба
  • ↳ Спортивная стрельба из нарезного оружия
  • ↳ Специализированные соревнования
  • ↳ ISSF – Пулевая стрельба
  • ↳ IPSC
  • ↳ IDPA
  • ↳ Стрелковый клуб “Объект”
  • ↳ Стрелковый клуб “Мишень”
  • ↳ Товары для спортивной стрельбы
  • ↳ Спортивная стрельба из пневматического оружия
  • ↳ БР
  • ↳ ФТ/ХФТ
  • ↳ Оборудование для Бенчреста
  • ↳ Спортивная стрельба из пневматики
  • ↳ Стрельба из гладкоствольного оружия
  • ↳ Стендовая стрельба
  • ↳ Пулевая стрельба из гладкоствольного оружия
  • Безопасность
  • ↳ Безопасное обращение с оружием
  • ↳ Безопасность с пневматическим оружием
  • ↳ Безопасность с огнестрельным оружием
  • ↳ Безопасность с травматическим оружием
  • ↳ Безопасность с холодным оружием
  • ↳ Безопасность для рыболова
  • ↳ Безопасность для мастеровых
  • ↳ Пожарная безопасность
  • ↳ Общая безопасность
  • Военное дело и гражданская оборона
  • ↳ Военное дело
  • ↳ Авиация
  • ↳ Армейский раздел
  • ↳ Тактическое оружие
  • ↳ Артиллерия
  • ↳ Баллистика
  • ↳ История оружия
  • ↳ ПВО
  • ↳ Поиск однополчан
  • ↳ Давай закурим!
  • ↳ Гражданская оборона
  • ↳ Гражданская оборона
  • ↳ Самооборона в России
  • ↳ Самооборона без оружия
  • ↳ Охранная деятельность
  • ↳ Технические средства охраны
  • ↳ Обмундирование, экипировка, амуниция
  • ↳ Выживание в кризисных ситуациях
  • ↳ Экипировка своими руками
  • ↳ Организация владельцев гражданского оружия
  • ↳ Продукция компании “СПЛАВ”
  • ↳ Магазины амуниции и экипировки
  • ↳ Купля-продажа экипировки
  • ↳ Газовое оружие
  • ↳ Газовые баллончики
  • ↳ Газовые пистолеты и револьверы
  • ↳ Тюнинг газового оружия
  • ↳ Электрошоковые устройства
  • ↳ Гражданское оружие
  • ↳ Разовые продажи и обмен экипировки
  • История оружия
  • ↳ Коллекционное оружие
  • ↳ Антиквариат
  • ↳ Историческое холодное оружие
  • ↳ Макеты и реплики оружия
  • ↳ Обладателям коллекционных лицензий
  • ↳ Японское холодное историческое оружие
  • ↳ Дульнозарядное оружие
  • ↳ Реплики холодного оружия
  • ↳ Мастерская коллекционного оружия
  • ↳ Документация по оружию
  • ↳ Оружейные идеи
  • ↳ Военно-исторические миниатюры
  • ↳ Компьютерное моделирование оружия
  • ↳ Популярная механика
  • ↳ Книжная барахолка
  • ↳ Купля-продажа
  • ↳ Купля-продажа антиквариата
  • ↳ Купля-продажа макетов, реплик
  • Обо всем
  • ↳ Радиосвязь
  • ↳ Новости
  • ↳ Правила раздела
  • ↳ Пожелания покупателей
  • ↳ Портативные рации
  • ↳ Производители радиостанций
  • ↳ Anytone
  • ↳ Baofeng
  • ↳ Kydera
  • ↳ Boxchip
  • ↳ Puxing
  • ↳ Quansheng
  • ↳ Tytera
  • ↳ VOYAGER
  • ↳ WLN
  • ↳ WOUXUN
  • ↳ Yiyan
  • ↳ Автомобильные рации
  • ↳ Baofeng
  • ↳ Cobra
  • ↳ Resent
  • ↳ TYT
  • ↳ Tytera
  • ↳ VOYAGER
  • ↳ Yiyan
  • ↳ LPD, PMR, FRS
  • ↳ CB Radio 27МГц
  • ↳ Цифровые рации
  • ↳ Антенны для раций
  • ↳ Производители антенн
  • ↳ Baofeng
  • ↳ Comet
  • ↳ Cte
  • ↳ Diamond
  • ↳ Kenwood
  • ↳ Lemm
  • ↳ Nagoya
  • ↳ Opek
  • ↳ Storm
  • ↳ Аксессуары к рациям
  • ↳ Батареи для раций
  • ↳ Зарядные устройства
  • ↳ Программаторы
  • ↳ Блоки питания
  • ↳ Измерительные приборы
  • ↳ Гаджеты
  • ↳ Разъемы и переходники
  • ↳ Ретрансляторы
  • ↳ Гарнитуры, наушники, тангенты
  • ↳ Защитные чехлы
  • ↳ Некондиция и б.у.
  • ↳ Купля-продажа электронных устройств
  • ↳ Разное
  • ↳ Спутниковые телефоны
  • ↳ Приёмники
  • ↳ Сотовые телефоны
  • ↳ GPS-навигаторы
  • ↳ Коммуникаторы
  • ↳ Карманные компьютеры
  • ↳ Купля-продажа средств навигации
  • ↳ Отдел заказов
  • ↳ Заказы оружия
  • ↳ Заказы ножей
  • ↳ Заказы оптики
  • ↳ Заказы по охоте и рыбалке
  • ↳ Заказы антиквариата
  • ↳ Заказы других товаров
  • ↳ Книга отзывов
  • ↳ Транспортный раздел
  • ↳ Полноприводные автомобили
  • ↳ Мотоциклы
  • ↳ Купля продажа транспорта и запчастей
  • ↳ Дорожно-транспортные происшествия
  • ↳ Купля-продажа автомобилей
  • ↳ Купля-продажа мотоциклов и т.п.
  • ↳ Купля-продажа водного транспорта
  • ↳ Разное
  • ↳ Частные объявления
  • ↳ Домашнее хозяйство
  • ↳ Поиск работы
  • ↳ Спорт
  • ↳ Компьютерные игры
  • ↳ Компьютеры и программы
  • ↳ Мобильные измерительные приборы
  • ↳ Фонари
  • ↳ Фонарная барахолка
  • ↳ Сельхозпродукция и продукция охоты
  • ↳ Медицина
  • ↳ Бизнес-Клуб
  • ↳ Литература и языкознание
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Криминальные сводки
  • ↳ Подарю
  • ↳ Юмор
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Правовая поддержка
  • ↳ Законодательство об охоте
  • ↳ Оружие в СМИ
  • ↳ Клуб работников правоохранительных органов
  • ↳ Общение
  • ↳ Организация встреч
  • ↳ Знакомства
  • ↳ Мужской разговор
  • ↳ Отчеты, истории, куда пойти
  • ↳ Отдых, путешествия
  • ↳ Фотография
  • ↳ Отзывы о продавцах и покупателях
  • ↳ Курилка
  • Регионы
  • ↳ Российская Федерация
  • ↳ Центральный округ
  • ↳ Москва
  • ↳ Белгород
  • ↳ Брянск
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Вологда
  • ↳ Калуга
  • ↳ Коломна
  • ↳ Курск
  • ↳ Липецк
  • ↳ Рязань
  • ↳ Тамбов
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный округ
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Купля-продажа. Санкт-Петербург
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Карелия
  • ↳ Калининград
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Южный округ
  • ↳ Волгоград
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Ростов
  • ↳ Ставрополь
  • ↳ Приволжский округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Ижевск
  • ↳ Йошкар-Ола
  • ↳ Киров
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Пенза
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Саратов
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Уральский округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Стрелковый клуб Южного Урала
  • ↳ Тюмень
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский округ
  • ↳ Барнаул
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Кемерово
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Новокузнецк
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Владивосток
  • ↳ Томск
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ Чита
  • ↳ Другие страны
  • ↳ Украина
  • ↳ Купля-продажа. Украина
  • ↳ Киев
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Минск
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Алма-Ата
  • ↳ Молдова
  • ↳ Германия
  • ↳ Армения
  • ↳ Латвия
  • ↳ Литва
  • ↳ Эстония
  • ↳ Другие страны
  • О нашем сайте
  • ↳ Информация о нашем сайте
  • ↳ О сайте
  • ↳ ТОП-новости
  • ↳ Новости и объявление
  • ↳ Референдумы
  • ↳ Книга жалоб
  • ↳ Ссылки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Ссылка на основную публикацию