Trident 620 CT: технические характеристики, цена, отзывы

Trident 620 CT Evolution

Вкладки описания

Трудяга

Из принципиальных отличий от модели 620СT расположение кабины. Она сдвинута вперед на 50 см., за счет этого места на кокпите гораздо больше. Траулерный дизайн еще больше подчеркивает надежность и функциональность наших изделий. Внутреннее пространство, увеличенное по сравнению с классическим, является преимуществом траулерной кабины, а также антибликовость лобовых стекол. Так же хочется отметить – лучшую «чистоту» лобовых стекол в дождливую погоду, так как встречный поток воздуха гонит каплю вниз по уклону стекла. Данный катер сделан для заказчиков, которые предпочитают в плавсредствах надежность, безопасность в первую очередь. А во-вторую, многофункциональное и опрятное, добросовестное исполнение (сертификат на производство и продажу в странах Евросоюза).

Надо отметить, что существует возможность установки стационарного двигателя и водометной насадки. Одним словом, вы покупаете катер европейского качества, уверенный надежный, который в трудной ситуации спасет не только себя, но и другим поможет – настоящий «моряк».

Купить катер TRIDENT 620 CT EVOLUTION в ”Мореходе” просто и удобно. Удобно потому, что катер можно оборудовать или как говорят тюнинговать прямо у нас, мы подскажем и установим любое оборудование. Для рыбалки, обычной или профессиональной, для отдыха пляжного или туристического.

Отремонтируем, (не дай бог конечно) если что – то случится. Обкатаем, обслужим, т.е. сэкономите время и деньги, а это очень дорого, особенно в сезон рыбалки и навигации.

Конструкция (интерьер)

В основе катера лежит корпус с хорошо зарекомендовавшими себя обводами для комфортного передвижения, как по рекам и озерам, так и морским водным просторам. Кабина траулерного типа, поставленная на этот корпус, обеспечивает укрытие, ночлег, убежище от непогоды и при этом имеет минимальную парусность. Внутри набито: место судоводителя, состоящее из консоли, на которой расположены приборы, планшет, подстаканники, музыка, навигация, клавишный блок и тому подобное. При этом консоль регулируется, рулевая колонка тоже регулируемая (опция) по углу наклона. Кресло тоже регулируемое – на салазках. Валик – откидной, удобно упереться, когда приходится управлять мотолодкой стоя. Боковой рундук трансформируется из сидения на трех человек, где спальное место на двух с матрасом из морского кожзаменителя. При этом остается минимально необходимый сквозной проход через рубку.

Двери в кабине сдвижные с фиксатором в открытом положении. Запираются они специальным морским купейным замком, по морскому обрезиненным. Он немного маловат для хвата, но зато неприхотлив и надежен. В подволоке кабины (алюминиевом) установлены светильники «Saturn» и морские динамики аудиосистемы (доп. опция). В кабине достаточное количество поручней и бортиков в специальном профиле для удерживания вещей.

Безопасность

Конструктивная безопасность– это то, что набор катера сделан с большим запасом прочности из АМГ5 (специальный сплав, используемый для строительства судов). Другое название – «морской алюминий». Большая ударопрочность по сравнению с пластиком. Топляк – обычное дело на наших водоемах, и на большой скорости бревно может пробить пластиковое днище, а вот на алюминии, при достаточной толщине, всего лишь оставит вмятину.

Они сделаны на заводе, прекрасным коллективом, который каждый день живет и «дышит» этим. Во время работы, а зачастую и после нее, единственное, что в умах этих людей – катера. Создается впечатление, что вопрос: «как сделать катер еще лучше?», никогда не покидает головы этих людей. И вот вроде все, что можно было улучшить, уже сделано. Но ребята все равно находят новые решения, и катера фирмы “Trident” становятся быстрее, удобнее и красивее. Наверное, они не угомоняться до тех пор, пока не создадут совершенное судно…фанатики.

Предупредительная безопасность– это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель, и можно ложиться на курс.

Эксплуатационная безопасность– это то, что катера TRIDENT с их современными обводами, развивают большую скорость и показывают отличные мореходные качества. Хорошо входят в повороты, не заваливаются и хорошо держат курс.

Послеаварийная безопасность– это то, что внутренние полости катера, заполненные подаваемым под давлением пенополиоританом. А он в свою очередь обеспечивает положительную плавучесть, шумоизоляцию и прочность. Т.е при затоплении катера водой, он не утонет. Ну а если все – таки пробьете борт (не дай бог конечно) то починим легко.

Высокая стоимость при перепродаже

Прочный и надежный катер будет служить вам многие годы, не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все – таки решите продать катер, что бы купить более большой, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не катера.

Тюнинг и опции

Наша цель, номер один, заключается не только продать вам катер TRIDENT, а также помочь вам с выбором ПЛМ, прицепа и всех комплектующих для вашей лодки. Если вы уже купили катер TRIDENT, то мы оборудуем и поставим на ваш катер все, что вы хотите.

Как подразделение Мореход может похвастаться лучшей технической поддержкой, экономией в услугах и работах, которые будут производиться с вашей лодкой.

Мы всегда готовы, когда вы нуждаетесь в нас.

Установка основного и вспомогательного лодочного мотора

Наша компания установит любой мотор по вашему желанию, новый или б.у., купленный у нас, или привезенный вами. Проведет тех. обслуживание с заменой (если нужно) свечей, масла в картере и ноге.

Так же рекомендация – приобретите запасной винт (подобрать его мы поможем).

Установка приборов, эхолота, аудио- подготовка

Какая рыболовная лодка без эхолота? Мореход поможет в выборе, с консультацией по тех. характеристикам и цене. Установим приборы, идущие с двигателем и дополнительные, такие как спидометр, амперметр, счетчик моточасов.

Музыка в лодке – это уже давно не редкость. Магнитола во влагозащищенном боксе, плюс двухполосная морская акустическая система Sound Marine.

Установка держателей спиннинга

В интернет – магазине огромный выбор спиннингодержателей: поворотных и врезных, с креплением к лееру, а так же пластмассовых, из нержавеющей стали, с крышкой и без крышки. Выбирайте, а мы подскажем и поставим.

Установка тентов и чехла на мотор

Это все опции. Цвет и ткань под цвет катера. Чехол на мотор нужен в основном для транспортировки и хранения.

Установка прожектора (фара искателя)

В нашем интернет магазине огромный выбор, передвижной, беспроводный, с ДУ, без ДУ. Тут выбирать вам, а мы подскажем и поставим.

Установка якорного и швартового оборудования, якорной лебедки

Тут все по желанию, чего и сколько? В нашем интернет магазине выбор большой, а мы подскажем и поставим. Якорная лебедка и корзины для кранцев, все это нужно для вашего катера.

Покрытие сланей (пола) тиковым или ковровым покрытием

Ламинат для пола или тик – это красивый внешний вид, а также специальное покрытие, препятствующее скольжению и падению людей, находящихся на катере.

Установка противоугонной системы (замок для крепления лодочного мотора ABUS)

В наше беспокойное время, надо обезопасить свою лодку или катер от угона. Мы предлагаем установить замок ABUS Reef 808 для ПЛМ свыше 25 л.с., который имеет специальный усиленный корпус, безупречно работает при низких температурах и в соленой воде, не требует дополнительного сверления.

В комплект входит специальная антикоррозийная сумка. Крепежные болты не в входят в набор, подбираются к каждому мотору отдельно. Внешний корпус полностью защищен от коррозии. Защита от случаев внезапного угона. Гарантия правильного запирания. Уникальный цилиндр запатентованного образца ABUS Plus. Минимальная длина крепежного болта – 12 мм

Установка интерцепторов

Система интерцепторов QL Boat Trim является принципиально новым патентованным решением, устанавливающим новые стандарты в области управления дифферентом судов. Технология интерцепции обеспечивает плавность хода и быстрый выход на глиссирование. В новом современном варианте используются современные материалы и, в отличие от традиционных систем, не задействуется гидравлика; система является полностью электрической. Это упрощает установку, снижает проблему коррозии и, в сущности, устраняет необходимость в техническом обслуживании.

Спуск подъем при сдаче катера. Обкатка лодочного мотора

Доставим до причала, если надо спустим на воду, объясним, расскажем, покажем.

Обкатка 10 часов, замена масла – по договору.

Комплектация катера под требования ГИМС

Спасательные круги. Спасательные жилеты (детские, взрослые, для рыбалки и водных лыж). Зеркала заднего вида. Багры, черпаки, и все что потребует инспектор ГИМС во время регистрации судна.

Все это можно купить прямо у нас. Расцветка и размер по вашему желанию.

Комплектация лодки или катера проверенными временем и самыми безумными новинками в мире экстремальных развлечений, предназначенных для спорта и активного отдыха на воде

Вейкборды, водные лыжи, буксируемые надувные аттракционы и надувные ватрушки, а так же буксировочные фалы и рукоятки. Все это вы найдете в интернет магазине. Мы подскажем, и укомплектуем.

Trident 620 CT

Характеристики “Trident 620 CT”

Длина наибольшая, мм6750
Ширина наибольшая, мм2450
Осадка, мм400
Высота борта на миделе, мм1100
Масса, кг1000
Пассажировместимость, чел7
Грузоподъемность800
Мощность ПМ, л.с.140-175
Запас топлива, л200
Материал корпусаАМг
Технология соединениясварка
Допустимая высота волны, мдо 1,5
Читайте также:  Как меняет зубы щука

Trident 620 C

Капитан-клуб 1/2009

При создании новых моделей любой строитель катеров пользуется списком критериев, куда входят внешний облик, интерьерный дизайн, комфорт, скорость и мореходность, надежность, безопасность и экономичность. Расстановка приоритетов внутри этого списка приводит к появ­лению самых разных моделей в одном типе или классе лодок, и результат не­избежно предопределяет круг буду­щих покупателей, у которых разные взгляды: одних больше интересуют “продвинутые” формы, других, в пер­вую очередь, волнуют эксплуатацион­ные характеристики. Разработчики катера “Trident 620С” сделали акцент именно на них.

Конструкция корпуса катера традиционна для верфи: он цельносварной, изготовленный из алюминиево-магниевого сплава, набор продольно-поперечный. Борт выше привальника имеет нередко встречающийся на современных алюминиевых лодках за­вал внутрь. Межбортовое простран­ство заполнено вспененным полиуре­таном – требование к обеспечению непотопляемости (объем блоков пла­вучести 1,2 м3) и дополнительная зву­коизоляция. Модель “Trident 620С” имеет носовой и кормовой кокпиты (самоотливные) с диванами-рундуками и расположенную между ними рубку. Надо сказать, эта достаточно большая рубка-каюта заметно контрастирует с динамичным корпусом. Первое впечат­ление – на легкую моторку водрузили рубку большого катера, но потом это ощущение уходит, и становится по­нятным, почему она оказалась именно такой. Главное – внутренние объемы и возможность прохода из рубки в нос и корму, для чего в ней сделаны сдвижные двери. Это избавляет от не­обходимости проходить в нос по палу­бе, что на волнении рискованно, да и отсутствие такого прохода добавляет полезных объемов. В высокой рубке разместились бортовой диван-рундук со съемным столом перед ним, удоб­ная рулевая консоль с датчиками под­весного мотора и необходимыми на­вигационными приборами; на пульте найдется место и для крепления ра­диостанции. За креслом водителя предусмотрено место для газовой плитки-отопителя; если накрыть ее мягкой подушкой, получается еще одно место для пассажира. Большие стекла по всему периметру рубки стекла дают прекрасный обзор. На крыше рубки сзади стоит релинг, уст­роен люк, есть и фара-искатель с уп­равлением изнутри. Хотя внешне с та­кой рубкой “Trident 620С” уступает моделям, где упор сделан на “краси­вую обертку”, в практическом смысле возразить тут нечего.

Рецессы в корме добавляют защиты мощному подвесному мотору “Suzuki DF175”; рядом на консоли крепится вспомогательный (троллинговый) – у нас стоял “Tohatsu” на 5 л.с. Швартовные утки удобно размещены на носу и на транце, для кранцев и концов предусмотрено место в рунду­ках в обоих кокпитах.

Тест проходил при сильном западном ветре, волна была не менее полу­метра. Условия специфические (обычно для измерения максимальной скорости предпочитают гладкую воду). Однако, помимо скорости, для подобных лодок важны мореходные качества, способность противостоять волнению. С этих позиций условия испытаний вполне подходили.

Мощности 4-тактного “Suzuki 175”, установленного на тестовой модели, хватало, чтобы лодка с пассажирами на волнении уверенно выходила на глиссирование и поддерживала скорость до 40 км/ч (3600 об/мин.). Рыс­кливость отсутствовала. Повороты на скорости 35 км/ч “Trident 620С” вы­полнял спокойно, с радиусом цирку­ляции около 4 длин корпуса и неболь­шим креном (даже при наличии мас­сивной рубки).

С водителем и пассажиром нам легко удалось преодолеть отметку 60 км/ч (5600 об/мин.); при этом чувствовался неиспользованный запас мощности двигателя. При обычной эксплуатации подобные гонки излишни, но нам хотелось проверить лодку. В момент прыжка, когда время от вре­мени оголялся винт, все, что в рубке было плохо закреплено, летало вверх и вниз. Но корпус стойко выдерживал жестокие удары о воду, хотя мысль о недостаточной килеватости, призна­юсь, возникала. Наши рискованные опыты показали, что достаточно пол­ные носовые обводы не дают лодке “за­рываться” в волну.

Высокая волна и сильный ветер привели к тому, что ло­бовое стекло перед водителем было по­стоянно в брызгах. “Дворник” перед во­дителем “мел” исправно, однако хоте­лось иметь такой же и по другому борту.

При швартовке на малом ходу ка­тер не теряет маневренности, управлять из рубки благодаря верхнему люку и открытым носовой и кормовой дверям удобно. Однако необходимо учитывать парусность рубки – при сильном навальном ветре приходится больше подрабатывать двигателем. Пробовали даже “залить” двигатель водой, двигаясь задним ходом против волны, – кормовые объемы корпуса не допустили даже самые высокие волны в кокпит. Напоследок мы вчет­вером попытались максимально на­кренить лодку и встали на борт. Жда­ли, что же будет. Вода не дошла даже до привального бруса.

Недавно я снова побывал на верфи в Ораниенбауме, где строят катера “Trident 620С”. Мне показали те изме­нения, которые произошли за послед­ние несколько месяцев. Они коснулись технологии – для снижения ко­личества поперечных швов на бортах изменили схему раскроя листа без ущерба для прочности. Алюминиевая рубка теперь не вваривается в корпус, а крепится на болтах. Преимуществом станет и введенная в эксплуатацию камера для покраски корпусов по­рошковыми красками.Не забыты и мелочи, замеченные на первых моде­лях: металлические кнопки крепле­ния подушек диванов заменены лентой-“липучкой”, более долговечной и надежной, а подушки шьются теперь в одном из цехов верфи. Кстати, транспортировочные тенты к каждо­му катеру и чехлы для моторов вклю­чены в базовую комплектацию.

Что сказать в заключение? “Trident 620С” – вполне надежная и, принимая во внимание материал (легкий сплав) и качество изготовления, долговечная лодка. Обводы корпуса для того диа­пазона скоростей, в котором предполагается эксплуатация, вполне рацио­нальные. Все на местах, пусть и без особых изысков. Думаю, эта “спартан­ская” модель найдет своих привер­женцев среди тех, кому нужен доста­точно быстрый, надежный и непри­хотливый катер для любых погодных условий. Короткие выходы на охоту или рыбалку, во время которых мож­но разместиться по-походному в руб­ке, а если людей на борту с избытком, то просто под тентом в носовом или кормовом кокпитах. Возможно, такая лодка будет полезной в качестве пат­рульной или для дайверов – достаточ­ная скорость, два кокпита… В облике “Trident 620С” все говорит о том, что этот катер – трудяга, терпеливый и выносливый помощник.

“Trident 620CT” на видео

Обзор катера TRIDENT 620 Cab

Поведения Trident 620 в большую волну

Алюминиевый катер TRIDENT 620 CT Evo

Описание: Алюминиевый катер TRIDENT 620 CT Evo

Моторный катер из стеклопластика.
Купить пластиковую лодку TRIDENT 620 CT Evo стоит любителям комфортного отдыха, рыбалки.

Массово-габаритные характеристики

TRIDENT 620 CT Evo имеет длину 6.44 м при ширине 2.27 м.
Масса лодки 850 кг.

Максимальная грузоподъемность 900 кг, вместимость 7 чел.

При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 175 л.с.

Корпус TRIDENT 620 CT Evo изготовлен из алюминия.

Высота борта на миделе 107 см.

Пол является частью корпуса и изготовлен из алюминия.

В комплект TRIDENT 620 CT Evo входят кресло водителя.

Транец является частью корпуса лодки, что подразумевает монолитную конструкцию высокой надежности.

Особенности

Катер имеет увеличенный кормовой кокпит для работы или более комфортного размещения пассажиров и создания уютной морской гостиной: рундуки длиной 1,5 метра, съёмный стол, ходовой тент с большими окнами – создают неповторимую атмосферу кают-компании.

Благодаря смещению рубки в нос на 0,5 м увеличилось место для размещения пассажиров, а также установки оборудования для рыбалки, исследования акваторий.

Комплект поставки

TRIDENT 620 CT Evo поставляется в следующей комплектации:

  1. ПДУ – 1 шт.
  2. Кресло водителя – 1 шт.
  3. Гидравлическая система рулевого управления – 1 шт.
  4. Индикатор уровня топлива – 1 шт.
  5. Стеклоочиститель (дворник) – 1 шт.
  6. Розетка 12В – 1 шт.
  7. Рулевое колесо – 1 шт.
  8. Топливный бак – 200 л.
  9. Самоотливной кокпит – 2 шт.
  10. Помпа ручная – 1 шт.
  11. Помпа электрическая – 1 шт.
  12. Трап 3-ступ. – 1 шт.
  13. Утки швартовые – 6 шт.
  14. Замок двери кабины – 2 шт.
  15. Люк кабины – 1 шт.
  16. Контейнер для аккумулятора – 1 шт.
  17. Переключатель АКБ – 1 шт.
  18. Топовый огонь – 1 шт.
  19. Фара-искатель – 1 шт.
  20. Навигационные огни – 1 комп.
  21. Туманный горн – 1 шт.
  22. Привальный брус – 1 комп.
  23. Бортовые релинги – 1 комп.
  24. Рыбный ящик с аэрацией – 1 шт.
  25. Носовые релинги – 1 комп.
  26. Запирающиеся сдвижные двери – 2 шт.
  27. Шпигаты – 4 шт.
  28. Разрезной кринолин – 1 шт.
  29. Мягкие подушки в кабине – 1 комп.
  30. Вентилируемые отсеки для хранения вещей – 5 шт.
  31. Релинги кабины – 1 комп.

Регистрация

  • Распродажа
    • Лодки – Моторы
      • Катера
      • Лодки РИБ (rib)
        • Оборудование
      • Алюминевые лодки
      • Лодки ПВХ
      • Лодочные моторы
      • Якоря
      • Аксессуары
    • Туризм
      • Мебель
      • Газовое оборудование
      • Палатки
      • Эхолоты
      • Навигаторы
      • Термоса
    • Морская рыбалка
      • Катушки электрические
      • Катушки из Японии
      • Катушки мультипликаторные
      • Морские спиннинги
      • Шнур плетеный
      • Шок-лидер
      • Пилкеры
      • Морской джиг
      • Монтажи
      • Оснастки
      • Октопусы
      • Аксессуары
    • Зимняя рыбалка
      • Ледобуры
      • Сани-волокуши
      • Ящик зимний
      • Зимние удочки
      • Балансиры
      • Зимние блесны
      • Мормышка (вольфрамовая) (10 шт)
      • Бокоплавы и раттлины
      • Кивок лавсановый
      • Жерлицы
      • Аксессуары (зима)
    • Летняя рыбалка
      • Поплавки
        • Универсальные
        • Спортивные
        • Для дальнего заброса
        • Для ловли на живца
        • Лещовые
        • Для светлячковой ловли
      • Плетеные шнуры
      • Леска
      • Приманки
        • Воблеры
        • Вертушки (блесна)
      • Кормушки
      • Монтажи
      • Джиг-головки и чебурашки
      • Крючки
        • Офсетный
        • Одинарные
        • Двойники
        • Тройники
      • Поводки
      • Рюкзаки, Сумки
      • Тубусы,чехлы
      • Аксессуары (лето)
    • Удилища
      • Спиннинги
      • Телескопические
      • Фидерные
      • Матчевые
      • Троллинговые
      • Карповые
    • Катушки
      • Матчевые
      • С передним фрикционом
      • С задним фрикционом
      • Мультипликаторные
      • Инерционные
      • Байтраннеры
    • Одежда и обувь
      • Термобелье
      • Костюмы-поплавки
      • Костюмы для рыбалки
      • Обувь для рыбалки
      • Вейдерсы
      • Перчатки
      • Зимние шапки
        • LappaPark
        • Satila
      • Очки
Читайте также:  Рыба «Ставрида черноморская» фото и описание

Катер Trident 620 CT Evolution

TRIDENT 620 CT Evolution – комфортный и надежный алюминиевый катер с огромным потенциалом

Характеристики:

Длина наибольшая, м:6.45 м
Ширина наибольшая, м:2.265 м
Вес, кг:850 кг
Пассажировместимость, чел.:7
Производитель:Trident
Высота (см):2,135 м
Рекомендуем также посмотреть:
Катер Trident 720 CT Indigo
2 022 000 Р

Выгодная покупка

  1. Европейское качество
    Мы дистрибьюторы латвийской компании Stream.
  2. Бесплатная доставка по РФ
    При заказе от 10000 руб. в любой регион.
  3. Гарантия лучшей цены
    Найдёте дешевле — вернём разницу!
  4. Фиш-баллы за покупку
    За эту покупку вы получите до
    169600 фиш-баллов. 1 фиш-балл = 1 рубль.
  5. Гарантия в течение 14 дней
    100% возврат денег.

Модели «Катер Trident 620 CT Evolution » 1 шт.

  • Описание
  • Отзывы о “Катер Trident 620 CT Evolution ” (0)

620 Evo

6,4 метра – Компактный и функциональный.

Катер имеет увеличенный кормовой кокпит для работы или более комфортного размещения пассажиров и создания уютной морской гостиной: рундуки длиной 1,5 метра, съёмный стол, ходовой тент с большими окнами – создают неповторимую атмосферу кают-компании.

Благодаря смещению рубки в нос на 0,5 м увеличилось место для размещения пассажиров, а также установки оборудования для рыбалки, исследования акваторий. TRIDENT 620 CT Evolution – комфортный и надежный алюминиевый катер с огромным потенциалом.

Параметры:

Габаритная длина

Габаритная ширина

Габаритная высота

Килеватость

Осадка

Катер с оборудованием

Пассажиры

Двигатели (ПЛМ/L)

Топливо

Водолазный, патрульный, рыболовецкий, лоцманский, рабочий, для отдыха

Продаем катер (лодку) Trident 620 CT Evolution

Размещено
25 января 2021, 14:00

Представляем вашему вниманию катер «Trident 620 СТ Evolution». Это модернизированный вариант модели «CT». Рубка в этой лодке сдвинута вперед (на полметра, одну шпацию), благодаря, чему значительно увеличилась задняя открытая зона (задний кокпит), в которой может разместиться вся команда (рундуки длиной 1,5 метра, съёмный стол, ходовой тент с большими окнами — создают неповторимую атмосферу кают-компании).

Внимание! Катер «Trident 620 СТ Evolution» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор), и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками).

Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика.

Катер «Trident 620 СТ Evolution» — это глиссирующий катер по классификации «Cabin» (катер с кабиной посередине, разделяющей корпус на носовой и кормовой кокпит). Изготовлен он из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 3 мм. Надстройки и палуба (квинтет) толщиной 3 мм. Внимание! И носовой, и кормовой кокпиты являются самоотливными. Катер оснащен полностью закрываемой рубкой, оставляя при этом открытые зоны в носовой и кормовой частях внутреннего пространства. Рубка траулерного типа характеризуется обратным наклоном ветрового стекла. Благодаря обратному наклону визуально увеличивается свободное пространство рубки, а также снижение солнечных бликов и более быстрая очистка от капель. Проходная рубка снабжена двумя сдвижными дверьми для свободного прохода в носовую и кормовую зоны. В переднем открытом кокпите размещены два прибортовых сиденья на рундуках. Аналогично скомпонован и кормовой кокпит. Удлиненные рундуки в корме расположены по бортам и позволяют удобно укладывать в них «длинномеры» (багры и специальное оборудование).Внутреннее пространство тщательно продумано. В рубке размещается пост управления и диван, размещенный вдоль правого борта. Несколько изменился и пост управления. Консоль приобрела иной вид и стала более эргономичной. Топливный бак на 200 литров входит в базовую комплектацию. Он интегрирован в корпус, проходит специальные испытания на герметичность, в заднем кокпите есть ревизионный палубный люк бензобака. В ютовой перегородке инспекционный люк, через который можно добраться до внутренней стороны транца, трюмной помпы и других коммуникаций катера. Аккумуляторный ящик и переключатель АКБ находится в рундуке заднего кокпита. Транец идёт под длинную ногу 508 мм (L).

Внимание! Просторные вместительные рундуки, рыбный ящик с аэрацией в носовом кокпите, все это входит в базовую комплектацию, рыбаки это оценят.

Катер «Trident 620 СТ Evolution» имеет хорошую прочность и безопасность. Конструкция корпуса спроектирована по классической схеме, продольно-поперечного набора, что обеспечивает высокую эксплуатационную надежность. Алюминиевый корпус в совокупности с блоками плавучести обеспечивает непотопляемость катера, а значит, что благодаря блокам плавучести, полностью залитый водой катер с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. он не утонет, и будет держаться на поверхности. Катер «Trident 620 СТ Evolution» обладает хорошими мореходными качествами. Хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. Скоростные, глиссирующие обводы «Trident 620 CT», оснащенные тремя парами реданов, позволяют катеру быть маневренным и остойчивым на курсе, а также защищают от попаданий воды на остекленение. На катер можно установить двигатель от 140 л. с. до 175 л. с.

Внимание! Катер, на ходу в режиме глиссирования, при поворотах легко ложится на скулу (не все катера могут, практически единицы). В волну входит так, что накрывает с головой, но в переднем кокпите вода долго не задерживается, буквально за считанные секунды шпигаты осушают палубу. При этом вода не попадает в кабину, а дворник справлялся с постоянными брызгами, попадающими на лобовое стекло.

Воблеры

Перед тем, как купить воблер

Воблер — это рыболовная приманка изготовленная из пластика или определённой породы дерева. Внутри тела часто располагается акустическая камера — полость, с одним или несколькими шариками из вольфрама или обычной стали. Во время выполнения проводки, шарики свободно перекатываются и ударяются друг о друга, существенно изменяя игру воблера и издавая звук определённой тональности. Звук служит дополнительным раздражителем и делает приманку заметной даже тем хищникам, которые находятся на значительном удалении от неё. Для улучшения полётных характеристик многие производители оснащают свои изделия специальной системой дальнего заброса.

Магнитная система дальнего заброса

Magnet Weight Transfer

В голову воблера помещается стальной или вольфрамовый шарик и фиксируется там магнитом, при забросе, шарик перемещается в хвост приманки. Благодаря этому, воблер принимает правильное положение в полёте, что уменьшает его парусность и увеличивает дальность и точность заброса. Такой системой оснащены все воблеры серии Hardcore от японской компании Yo-Zuri.

Mag-Drive

Внутри тела приманки, расположен стальной стержень по которому перемещается вольфрамовый груз, во время заброса груз оказывается в хвосте, а при проводке перемещается обратно в голову и там надёжно фиксируется магнитом. Такая система считается наиболее сбалансированной и используется в приманках премиум-класса, купить воблер с системой Mag-Drive можно в нашем интернет-магазине, ею оснащены воблеры Rigge от компании ZipBaits и воблер Orbit от того же производителя.

Маркировка заглубления

  • Top Water — нулевое заглубление (попперы и волкеры)
  • SSR (Super Shallow Runner) — поверхностные
  • SR (Shallow Runner) — мелководные
  • MR (Medium Runner) — среднего заглубления
  • DR (Deep Runner) — глубинные
  • SDR (Super Deep Runner) — сверхглубинные
  • LL — тонущие воблеры не имеющие лопасти
  • SMR и MDR — это промежуточные варианты

Маркировка плавучести

  • F (Floating) — плавающие
  • SF (Slow Floating) — медленно всплывающие
  • SP (Suspending) — суспендеры
  • SS (Slow Sinking) — медленно тонущие
  • S (Sinking) — тонущие
  • Heavy Sinking — быстро тонущие

Плавающие (F) во время паузы поднимаются вверх — это очень удобно при облове травянистых водоемов, т.к. в случае столкновения с препятствием, есть возможность приостановиться и приманка сама “перепрыгнет” преграду.

Суспендеры (SP) на некоторое время зависают в толще воды и заманчиво покачиваясь, начинают медленно всплывать или тонуть (будет зависеть от огрузки воблера, наличия или отсутствия на нём поводка той или иной длины). За это время рыбак может несколько раз поддернуть приманку имитируя раненую рыбку.

Тонущие (S) в зависимости от модификации быстро или медленно тонут. Приманки этого класса позволяют облавливать сложные участки водоёма, хорошо летят, их часто используют на реках с большим течением. Для тонущих моделей можно использовать джиговую проводку — “ступеньку”.

Форма воблеров

  • Minnow — Минноу
  • Shad — Шэд
  • Crank — Крэнк
  • Fat — Фэт
  • Popper — Поппер
  • Walker — Волкер
  • Rattlin — Раттлин

Минноу (Minnow) — одна из самых распространенных и популярных форм. Длинное, прогонистое тело напоминает малька плотвы, собственная игра воблеров минноу минимальна, поэтому, воблер такой формы будет идеально работать при различных видах твичинга, проводка с паузами и подёргиваниями. Очень уловистый воблер минноу на щуку — OSP Rudra и Zip Baits Orbit 110SP.

Шэд (Shad) — это переходная форма между минноу и кренком. У такого воблера, так же как и у воблера минноу, длинное тело, но более широкое и плоское по бокам. Воблер формы шэд имеет собственную игру, хорошо отзывается на проводку Stop & Go, твичинг и позволяет множество экспериментов.​

Читайте также:  На что клюет сазан в сентябре?

Крэнк (Crank) — очень удачная копия карася. Эти юркие, высокоамплитудные приманки, покорили многих спиннингистов своей простотой в использовании и уловистостью. Откликаются на все виды проводок, хорошо ловят щуку, судака и окуня. Воблеры такой формы отлично подходят для троллинга. Один из самых уловистых воблеров на судака — это Yo-Zuri 3DS Crank.

Поппер (Popper) — поверхностная приманка без лопасти, имеет удлиненное тело с небольшой выемкой на “морде”, во время рывковой проводки издаёт характерные “чавкающие” звуки. Некоторые модели попперов способны выплёскивать небольшие струйки воды, например попперы Pop MAX, от компании Megabass.
По мнению многих спиннингистов, одна из самых зрелищных рыбалок именно с использованием попперов. Захватывающие зрелище — стрелы щуки, атакующей поппер.

Волкер (Walker) — также поверхностная приманка без лопасти. Её отличие от других поверхностных приманок — это характерный стиль игры, “ёлочка”. Такая игра получается только при равномерном твичинге. Интересная и уловистая модель волкера на щуку — Pontoon 21 Loco Perro.

Раттлин (Rattlin) — тонущие приманки с высокочастотной игрой и нестандартным креплением заводного кольца, на спине. За счёт такого крепления у ратлинов “порхающая” игра, которая “сводит с ума” окуня, а при должном выборе размера, подойдёт для ловли судака. Раттлины можно использовать зимой для ловли в отвес, именно поэтому, иногда раттлины называют зимними воблерами. Уловистые модели раттлинов: Hardcore Fintail Vibe от Yo-Zuri и Calibra от ZipBaits.

И это лишь верхушка интереснейших приманок, только воблеры дают возможность почувствовать себя истинным охотником, экспериментатором. Обхитрить и спровоцировать на поклевку даже самых ленивых и неактивных хищников под силу только воблерам.
В интернет-магазине «РыболовМаг» можно купить воблеры по выгодным ценам. Широкий ассортимент, удобная навигация по сайту, система фильтров, правильная сортировка и классификация воблеров — всё это поможет вам быстро подобрать нужную модель.
Также вы можете позвонить нам по телефону: +7 (964) 770-30-70 и наши консультанты окажут вам квалифицированную помощь.

Правильно подобранная модель, цвет и размер воблера — это гарантия отличной рыбалки!

Обзор воблеров DUO

6 минут Автор: Дмитрий Тищенко 0

  • Особенности воблеров DUO
  • Обзор лучших приманок
  • Видео по теме

Всем известно, что самые лучшие воблеры делают в Японии. Существует около десятка производителей, которые популярны во всем мире, а их приманки считаются настоящими шедеврами воблеростроения. Одной из таких компаний, специализирующейся на разработке и выпуске высококлассных изделий, является DUO. О ней и пойдет речь ниже.

Особенности воблеров DUO

Воблеры DUO выпускаются порядка 20 лет. Как это бывает со всеми мировыми брендами, сначала компания поставляла продукцию исключительно на внутренний рыболовный рынок Японии, где постепенно набирала популярность среди любителей охоты на басса, форель, различную морскую рыбу.

Со временем отдельные модели вышли за пределы внутреннего японского рынка и показали свою состоятельность на разных водоемах при охоте на самую разнообразную рыбу. Вскоре про воблеры Дуо узнали во всем мире. Теперь это знаменитый бренд, который ассоциируется с уловистыми приманками высочайшего качества.

Выпуск приманок от DUO осуществляется на производственных площадях, расположенных непосредственно в стране Восходящего Солнца. Каждая модель разрабатывается инженерами компании, просчитывается на компьютере. Затем выпускают первый опытный образец, который тестируется рыболовами в заданных условиях. После воблер дорабатывается и снова «обкатывается» в рабочей ситуации. Так постепенно инженеры выходят на предсерийный образец, который раздается опытным спиннингистам. Они ловят на него на разных водоемах и составляют отчет об испытаниях. Все данные собираются и анализируются. Если результаты совпадают с ожиданиями, то серия поступает на рыболовный рынок. Если полученные данные не оправдывают себя, то модель отправляется на финишную доработку.

Объемные твердые приманки Дуо имеют следующие достоинства:

  • Необычайная уловистость при применении по назначению.
  • Высочайшее качество исполнения, включая надежную фурнитуру и стойкое лакокрасочное покрытие.
  • Широкий ассортимент разноплановых моделей.
  • Простота освоения моделей. Их можно смело рекомендовать новичкам.
  • Доступность во многих рыболовных точках нашей страны.

Цена на воблеры от Дуо демократичная и подходит многим рыболовам. Заплатить за высококлассную приманку приемлемую стоимость желает каждый спиннингист, и DUO предоставляет такую возможность.

Обзор лучших приманок

У любого производителя есть популярные модели, пользующиеся повышенным спросом среди спиннингистов, есть неудачные приманки, которых не удалось «раскусить», есть узконаправленные серии, ориентированные на особые условия ловли. Ниже приведен обзор самых востребованных воблеров DUO, на которые следует обратить внимание, формируя себе уловистый набор на разную рыбу.

Классический минноу, предназначенный для твичинговой ловли. Имеет вытянутое слегка сплюснутое по бокам тело и небольшую лопатку, обеспечивающую приманке работу в метровом горизонте. Приманка серии Моаб выпускается в плавающем исполнении, наделена собственной игрой, но хорошо отзывается на различные рывковые приемы.

Воблер производится в двух размерных версиях – 85 и 120 мм. Первая подходит для ужения среднекрупного окуня и небольшой щучки. Вторая, DUO Moab 120F, ориентирована на увесистых особей пятнистой бестии.

Realis Jerkbait

Пожалуй, самый знаменитый воблер, выпускаемый компанией Дуо. Относится к категории крупные минноу и предназначен для охоты на щуку. Серия Jerkbait выполнена в лучших твичинговых традициях:

  • вытянутое веретенообразное тело;
  • нейтральная плавучесть;
  • реалистичная игра на рывковых проводках.

Внутри воблера расположена система балансировки, состоящая из вольфрамовых и стальных шариков. Она положительно влияет на баллистические показатели приманки, ее устойчивость при проводке, создает привлекательный шумовой эффект.

Реалис Джеркбейт выпускается в нескольких размерных версиях. Самая популярная модель 120SP, которая предназначена для ужения крупной щуки. Воблер длиной 100 мм более универсален. Некоторым спиннингистам нравится промежуточная модификация 110SP, которая может успешно ловить и среднюю, и крупную зубастую хищницу.

Realis Vibration

В линейке Реалист имеются и узкоспециализированные приманки. Одна из них – раттлин Realis Vibration. Этот тонущий воблер имеет узкое тело. Сперва может показаться, что он предназначен для ужения в стоячей воды, а на течении его будет заваливать на бок, лишая игры. Это не так. Производитель сумел разместить в таком «худом» брюшке балансировочную систему и погремушку! В результате раттлин устойчив на сильном потоке и шумит, дополнительно привлекая рыбу.

Хочется отметить хорошие полетные характеристики, достигнутые за счет прогонистого сплюснутого тела и системы огрузки. Приманка годится не только для рыбалки в заброс. Ее можно применять в отвесной ловле. Основными жертвами раттлина становятся окунь, судак и щука.

Tide Minnow

Среднеразмрный воблер класса минноу, наделенный собственной игрой. Предназначен для охоты в верхних слоях воды на щуку, окуня и жереха. Тайд Минноу отличается специальной системой огрузки, обеспечивающей высокую дальнобойность и точность. В воде ведет себя устойчиво, хорошо реагирует на различные рывковые приемы анимации.

Воблер выпускается в нескольких размерных вариациях в плавающем и тонущем исполнении. Самая популярная модель – Tide Minnow 90F. Подходит для заросших мелководий, стариц и затонов. Применяется на прудах, жабовниках и неглубоких озерах.

Spearhead Ryuki

Большое семейство воблеров, которые являются одной из моделей, определяющих общий имидж компании. Spearhead Ryuki – шэд с сильно уплощенными боками. Несмотря на это, приманка отличается хорошей устойчивостью на разных проводках и сильном течении. Это достигнуто благодаря балансировочной системе, расположенной внутри тела в брюшной полости.

В серии Ryuki имеются тонущие и плавающие версии. Размерные исполнения начинаются с четырехсантиметровой модели. Самая крупная – приманка длиной 8 см. Воблер ориентирован на ловлю окуня и щуки. Кроме них, он неплохо соблазняет жереха, голавля, форель и язя.

Tetra Work TOTO

Линейка сверхлегких воблеров, изначально разработанная для морской ловли черного окуня. В наших реалиях приманка нашла применение в ужении полосатого разбойника. Изредка на нее попадается мелкая щучка, небольшой голавлик, красноперка, жерех и язь.

Воблер Tetra Work TOTO выпускает плавающим, тонущим и суспендером. Внутри он отбалансирован досконально просчитанной системой огрузки. Эффективен на равномерной проводке, stop&go, работает на разных приемах твичинга. Такое разнообразие техник ловли на эту приманку делает ее универсальной и простой в освоении.

Poco-Poco

Оригинальный ультралайтовый поппер, предназначенный для охоты на окуня, голавля, форель, красноперку, чехонь и мелкую щуку. Приманка выполнена в лучших традициях производителя – имеет просчитанную геометрию тела и систему балансировки. Благодаря этому, топвотер далеко летит, несмотря на малый вес, и устойчив при проводке, даже на волне.

Сегодня не так много высококлассных уловистых поверхностных приманок сверхлегкого класса. Поппер DUO Poco-Poco является одной из лучших, потому любителям ультралайта обязательно следует раздобыть эту модель, которая в подходящих ситуациях никогда не подведет.

Многие воблеры DUO подходят для наших водоемов. Они позволяют успешно охотиться на здешних представителей ихтиофауны. У некоторых спиннингистов эти объемные твердые приманки составляют основу их арсенала и показывают впечатляющие результаты.

Ссылка на основную публикацию