Лодочный прицеп МЗСА 832321.006: описание и возможности

Лодочный прицеп МЗСА 81771Е.101: технические характеристики, особенности, конструкция, цена

В наше время в городах существует дефицит чистого воздуха, поэтому важно проводить время на природе. Для интересного отдыха подойдут приятные прогулки на лодке или рыбалка с катера.

Каждый владелец судна знает, что любое водное транспортное средство до момента использования приходится перевозить с места хранения до водной поверхности. Для этого подходит лодочный прицеп МЗСА 81771Е.101.

Конструкция прицепа.

Прицеп МЗСА 81771Е.101 представляет собой рамочную конструкцию, V-образной формы. Он сконструирован таким образом, чтобы передняя часть лодки надежно крепилась в углублении и не могла зацепить обшивку автомобиля. Нижняя часть прицепа выполнена в виде выгнутой сетки из балок, на которые размещается лодка или катер.

Дно прицепа повторяет форму дна судов, за счет чего груз надежно фиксируется и не двигается внутри в процессе перевозки. Дополнительной поддержкой служат боковые ложементы, которые состоят из стойки с перекладинами, выполняют функцию опорной конструкции и страхуют корпус груза от повреждений. Ко всей конструкции присоединяется дышло, служащее связующим элементом между самим прицепом и автомобилем.

Характерные особенности прицепа МЗСА 81771Е.101.

Технические характеристикиДанные
Габаритные размеры прицепа: длина/ширина/высота, м.5,476/1,965/1,163
Длина ложементов, м.2,67
Масса, кг.750
Максимальная грузоподъемность, кг.540
Максимальная длина судна, загружаемого в прицеп, м.4,75
Просвет с поверхностью дороги, м.0,234
Количество колес1 рабочая пара, закрытая сверху крыльями, обеспечивающими защиту груза от дорожной грязи; 1 дополнительное для опоры и перемещения без тягача (не входит в базовую комплектацию).
Колесный ходПередвижной. Распределяет центр тяжести груза.
Размер колесR13
Формула дисков98х4
Образуемая колея, м.1,767
Количество осей, шт.1
Тормозная системаСамостоятельная система торможения отсутствует. Прицеп зависим от движения автомобиля.
Сборка рамыМодули оси рамы оцинкованы. Ступицы соединены между собой болтами. Это упрощает процедуру ремонта и сервисного обслуживания без применения дополнительного оборудования. Такую раму легко отремонтировать вдали от мастерской.
Тип подвескиРессорная. Создает мягкий ход прицепу за счет трубок с округлыми эллиптическими формами. Хорошую грузоподъемность обеспечивают дополнение трубки, которые соединяются с буфером и балками. Подвеска устойчива к механическим повреждениям и износу в период эксплуатации, проста в обслуживании. В процессе движения в составе автопоезда повторяет уклон дороги. При обслуживании требует смазки элементов специальным составом. Амортизационная система оснащена гидравлическими цилиндрами
ДышлоСъемное. Это позволяет сэкономить место при хранении прицепа в гараже с маленькой площадью.
Длина дышла, м.1,2
Антикоррозийное покрытиеМетод покрытия: горячее цинкование. Рама прицепа окунается в ванну из расплавленного цинка, который при застывании образует антикоррозийную оболочку. В процессе обработки цинком, заполняются все полости, что позволяет надолго сохранить прицеп и его составные элементы в хорошем состоянии.
Носовой упорОборудован кронштейном, который можно регулировать для установки в нужное положение и на определенную высоту, в зависимости от модели судна и его размеров.
ПогрузкаОбеспечивается за счет лебедки, к которой крепится веревка. Вторая часть веревки присоединяется к судну – происходит затягивание груза в углубление прицепа.
Боковые ложементыСнабжены передвижными кронштейнами, могут регулироваться под нужным углом. Это позволяет правильно распределить массу груза, снизить воздействие рамы прицепа на корпус катера в период длительного хранения или транспортировки по неровным дорогам.
КрепленияПетли, которые можно передвигать в зависимости от модели груза. Обеспечивают прочную фиксацию внутри рамы.
Габаритные сигналыПредставлены фонарями, расположенными на задних кронштейнах. При необходимости, могут быть отсоединены от прицепа. Это сохраняет их от намокания при погружении прицепа в воду.
Базовая комплектацияЛебедка, 2 упора против отката, служащие системой торможения при стоянке отдельно от тягача.
Дополнительные комплектующиеПрицеп может быть укомплектован: упорным колесом в сборной конструкции с хомутом и крепежными элементами; роликами под киль судна и роликовыми опорами, необходимыми для легкого перемещения судна по дну прицепа; запасным колесом и кронштейном к нему; хомутом для колеса опоры и технологической тележкой для хранения катеров и лодок внутри прицепа.
Количество лодок, размещаемое в прицепе, ед.1
Рыночная цена, руб.От 49200 до 53400, в зависимости от региона и комплектации.

Прицеп является транспортным средством, поэтому для ввода его в эксплуатацию требуется постановка на учет в Госавтоинспекции. Необходимые для этого документы, прилагаются в комплекте вместе с сертификатами и технической документацией выдаются при оформлении покупки.

Прицеп МЗСА 81771Е.101 можно приобрести в специализированных магазинах, автомобильных рынках и на интернет-площадках. Он может заинтересовать не только отдыхающих, но и рыбаков, всерьез увлеченных любимых делом и стремящихся сделать его более комфортным.

Прицеп МЗСА 81771E.101 для лодок и катеров

Прицеп МЗСА 81771E.101 для лодок и катеров

Артикул: 81771E.101

Полная масса: 750 кг Грузоподъёмность: 540 кг Габаритные размеры: 5476×1965×1163 мм Предельная длина судна: 4750 мм

Описание

ХарактеристикаЗначение
Полная масса, кг750
Грузоподъемность, кг540
Снаряженная масса, кг210
Габаритные размеры, мм5476х1965х1163
Длина судна, мм4750
Опоры судналожементы
Тип подвескирессорная
Кол-во листов рессоры4
Кол-во осей/колес1/2
Нагрузка на одну ось750
Дорожный просвет, мм234
Размер колесаR13
Сцепное устройство, кг750
Тип ТСУшар Ø50 мм
Фонаринакаливания
Тормозбез тормозной системы
Штекер7-pin
Петли крепления груза4 шт.
Защитное покрытиецинк

Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.
Придвижные петли крепления груза (4 шт.)могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.
Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа.

Сообщества › Прицепы › Блог › МЗСА 81771С.012

Внизу есть ссылки на все доработки

После смены лодки неожиданно обнаружилось, что мой старый прицеп для перевозки лодки, переделанный из бортового, мал, причём по всём трём измерениям. После некоторых колебаний было принято решение расстаться со старым, в который вложено немало своих сил, и приобрести новый, специализированный под перевозку лодки. Поскольку покупка была неожиданной, а семейный бюджет после обновления лодки уже не предполагал значительных трат, то выбора особого не было — взял самую дешёвую (на тот момент) модель МЗСА 81771С.012. Кроме низкой цены меня привлекло то, что прицеп этот разборный и, в межсезонье, если даже не разбирать целиком, то можно хотя бы отцепить дышло, снять колёса и поставить вертикально к стенке – уже мешаться не будет. Еще одним плюсом была возможность расположения ложементов над арками колёс, что давало возможность ставить лодку на них центрами баллонов, там, где у лодки идёт усиление. Многие возят лодку раскорячив ложементы под дно, но есть мнение, что ПВХ в местах соприкосновения с ложементами склонен протираться.

Прицеп я приобрёл в конторе, которая называется “Кузовок” и расположена в Парголово. Является официальным дилером МЗСА. При покупке продавец предложил проверить работу внешних световых приборов: я нажимал кнопки, рычаги и педали, а продавец кричал “работает”, стоя за прицепом. Горящая лампа неисправности внешних световых приборов на панели приборов меня не смутила — продавец же посмотрел что всё работает! А лампа могла гореть потому, что прицеп был подключен через переходник 7-13 pin, ну и кроме того я уже сталкивался с горящей лампой неисправности, когда габариты были не разведены по бортам, а зацеплены одним проводом.

Приехав в гараж я всё же засомневался, и во время личной проверки обнаружил, что светотехника таки работает не вся. При детальном изучении обнаружилась перегоревшая лампочка — возможно она и перегорела во время поездки до гаража, но контролька на панели приборов, погасшая после замены, подсказала, что всё таки продавец соврал и поворотник не работал сразу. К слову о качестве лампочек, к концу сезона перегорело еще две и родная осталась только одна из четырёх. Ну а во-вторых я нашел перебитый кабель в том месте, где он входит в дышло. Очевидно, что он тёрся о край трубы — это уже говорит о рукожопстве при сборке.

Махнув на такие мелочи рукой, я решил примерить лодку. И каково было мое удивление, когда я увидел то, что мотор, даже с максимально поднятыми ложементами, начисто закрывает гос. номер.

На момент выбора и покупки прицепа я даже не обращал внимание на то, что у этой модели номер висит посередине, в то время как у большинства других лодочных прицепов смещён влево, что вполне логично. На следующий день я отправился ставить прицеп на учёт в МРЭО и там задал вопрос инспектору. Получил ответ, что с точки зрения закона нельзя ездить с перекрытым номером, и это может расцениваться как умышленное перекрытие гос. знака, т.к. в момент погрузки лодки на прицеп я видел, что он перекрыт и соответственно караться уже по 2 части статьи 12.2, а это штраф 5 тыс. или лишение 1-3 мес. Переноска номера налево тоже недопустима, статья та же и cсанкции то же. От себя инспектор правда добавил, что лично он на дороге не стал бы сильно к этому придираться, но может “повезти” нарваться на особую проверку или сильно докопучего инспектора.

Вернувшись домой я написал письмо дилеру с вопросом о том, подходит ли данный прицеп для перевозки моей лодки с навешенным мотором. В ответ получил однозначный утвердительный ответ.

Тогда я задал вопрос о том, что мотор перекрывает гос. знак. Ответ получил в достаточно хамской форме, цитирую: “Не ставить мотор от 6 метрового катера на лодку пвх”. Я обратил внимание продавца, что мотор у меня 9.9, с короткой (S) ногой, и та же ситуация была бы с любым мотором, хоть 4 л.с., поскольку винт относительно дна лодки находился бы на том же расстоянии, разве что лопасти меньше. В ответ получил следующее: “Поговорите с продавцами лодок и моторов. Вы первый, кто меня озадачил этим вопросом.”

Поняв, что продавец прицепов некомпетентен, я решил обратиться на завод МЗСА, куда написал официальный запрос, в котором описал логичное решение проблемы — сдвинуть номер влево. Мне нужна была официальная бумага, которая разрешала бы мне это сделать, благо место для этого есть при соблюдении всех стандартов и нормативов. Но, вместо этого я получил весьма пространственный ответ, суть которого сводилась к тому, что я неверно выбрал модель прицепа под свою лодку. Цитировать не буду – много буков и мало толку, как это всегда бывает в официальных письмах.

Собственно круг замкнулся: дилер говорит, что прицеп подходит и продаёт, производитель говорит, что не подходит. Замкнув производителя на продавца, чтобы они разбирались между собой, кто прав, лично я плюнул в сторону каждого и решил больше никогда ничего у них не покупать.

Альтернативным решением проблемы была опора, которая поднимает ногу мотора вверх так, чтобы номер читался – такое решение не противоречит законам в отличие от переноса номера и езды “как производитель задумал”. Но после того, как упор был сделан, я обнаружил, что задняя крепёжная стропа не даёт поднять мотор вверх. Логичным решением было бы сдвинуть лодку назад. Но увы, сделать этого тоже нельзя — опора, подпирающая ногу мотора, должна стоять относительно дейдвуда под углом как можно ближе к прямому. Если сделать иначе, то опора может съехать или вообще, уперевшись в аникавитационную плиту, сломать её.

На моё счастье у меня мотор без румпеля и я нашел положение, при котором, и угол близкий к прямому и стропу натянуть можно и мотор поднять. А вот владельцам румпельной версии стропа явно будет мешать поднять мотор — блок румпеля значительно выступает внутрь лодки и упрётся в стропу. Итог: места крепления лодки тоже не продуманы, складывается такое впечатление, что производитель никогда не пробовал возить лодку на своём творении.

Еще об одной проблеме данной модели пишут абсолютно все владельцы такого прицепа: в районе крепления укосин к дышлу торчит невероятно острый кронштейн, об который можно легко прорвать дно лодки.

Прицеп лодочный МЗСА 821121.202

8 800 550-35-30 пн-пт 9-18, сб-вс 10-18

Прицеп лодочный МЗСА 821121.202
“ТД Сила”
г. Беломорск
ул. Советская, д. 20, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
Доставка до 7 дней
“ТД Сила”
г. Кондопога
ш. Октябрьское, д. 97, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
Доставка до 7 дней
“ТД Сила”
г. Костомукша
ул. Советская, д. 18, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
Доставка до 7 дней
“ТД Сила”
г. Медвежьегорск
ул. К.Либкнехта, д. 23а, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
Доставка до 7 дней
“ТД Сила”
г. Олонец
ул. Свободы, д. 8а, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-17
Доставка до 7 дней
“ТД Сила”
г. Питкяранта
ул. Привокзальная, д. 1, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
Доставка до 7 дней
“ТД Сила”
г. Пудож
ул. Пионерская, д. 49а, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
Доставка до 7 дней
“ТД Сила”
г. Петрозаводск
Заводская, д. 5, стр. 2, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
Доставка до 7 дней
“Сила «Мотоцентр»”
г. Петрозаводск
ул. Зайцева 65, строение 4, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9:00-19:00 сб 10:00-18:00 вск выходной
Доставка до 7 дней
“ТД Сила”
г. Сортавала
ул. Карельская, д. 16, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
Доставка до 7 дней
“ТД Сила”
г. Сегежа
ул. Солунина, д. 4а, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб 10-18, вс выходной
Доставка до 7 дней
“ТД Сила”
г. Суоярви
ул. Ленина, д. 38Д, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9:00 – 19:00, сб-вс 10:00 – 18:00
Доставка до 7 дней
“ТД Сила Лента”
г. Петрозаводск
ул. Ленинградская, д.13, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
Доставка до 7 дней
“Капитан”
г. Петрозаводск
Зайцева 63, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9:00-19:00 сб 10:00-19:00
Доставка до 7 дней
“ТД Сила”
г. Петрозаводск
пр. Лесной, д.53А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9:00-19:00 сб-вск 10:00-18:00
Доставка до 7 дней

Остались вопросы?

Доставка по Петрозаводску – бесплатно.
Доставка по районам до 7 дней.

Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей покупки.

Самовывоз со склада.

При отсутствии товара в выбранном магазине, доставка до 7 дней.

Оформление заказа в 1 клик!

Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей покупки.

Данный товар доступен только под заказ. Цена по запросу.

Одноосный автомобильный прицеп МЗСА 832321.202, предназначенный для перевозки лодки, катера или яхты. Прицеп оснащен тормозом наката и выдвижными штангами с габаритными фонарями. Резино-жгутовая подвеска. Специальные ложементы предотвращают повреждения корпуса перевозимой техники. Ложементы, подд

Данный товар доступен только под заказ. Цена по запросу.

Одноосный автомобильный прицеп МЗСА 832321.202, предназначенный для перевозки лодки, катера или яхты. Прицеп оснащен тормозом наката и выдвижными штангами с габаритными фонарями. Резино-жгутовая подвеска. Специальные ложементы предотвращают повреждения корпуса перевозимой техники. Ложементы, поддерживающие груз, и носовой упор регулируемые. Прицеп имеет передвижной колесный ход, позволяющий правильно распределить центр тяжести груза на прицепе (что обеспечит вам безопастность в дороге и продлит срок службы транспортного средства). Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа.

Длина судна 5200 мм.

Преимущества:

  • Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована подножками (4 шт.), петлями крепления груза (4 шт.), отсеками для противооткатных упоров и вспомогательным килевым роликом установленным на задней поперечине прицепа, который обеспечивает свободное скольжение киля при подъёме судна.
  • Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
  • Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
  • Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
  • Оцинкованная ось с резино-жгутовой подвеской рассчитана на нагрузку 1300 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
  • Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
  • Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.
  • Съёмные выдвижные кронштейны с задними габаритными фонарями, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Для соблюдения требований ПДД, при перевозке судна выступающего за габариты прицепа, задние фонари могут быть выдвинуты на 1 метр. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
  • Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием

Комплектация:

  • Сцепное устройство (1600 кг),
  • Опорное колесо (500 кг),
  • Противооткатные упоры (2 шт.).

*Комплектация товара может отличаться. Подробности уточняйте у менеджера.
*Внешний вид товара может отличаться от изображений, представленных в Интернет-магазине.

Лодочные моторы Yamaha в Москве

Запуск двигателя:ручной Страна производитель:Китай

Мощность ( л.с.):3 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):1.4 Вес ( кг ):16.5 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):15 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):36 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):24 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):53 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Запуск двигателя:ручной Страна производитель:Китай

Мощность ( л.с.):30 Запуск двигателя:ручной/электростартер Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):53 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):40 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):70 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):40 Запуск двигателя:электростартер Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):74,5 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):40 Запуск двигателя:ручной/электростартер Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):76.7 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):5 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):1,1 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):9,9 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):12 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):25 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):25 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):40 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):50 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):508 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):60 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):508 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):115 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):508 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Мощность ( л.с.):40 Запуск двигателя:ручной/электростартер Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):70 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 264 200 РУБ.

Мощность ( л.с.):9.9 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):36 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 131 600 РУБ.

Мощность ( л.с.):15 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):36 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 139 100 РУБ.

Мощность ( л.с.):25 Запуск двигателя:ручной/электростартер Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):56 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 209 600 РУБ.

Мощность ( л.с.):30 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):56 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 200 400 РУБ.

Мощность ( л.с.):40 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):70 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 246 800 РУБ.

Мощность ( л.с.):55 Запуск двигателя:электростартер Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):91 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 289 000 РУБ.

Мощность ( л.с.):85 Запуск двигателя:электростартер Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):119 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 495 400 РУБ.

Мощность ( л.с.):200 Запуск двигателя:электростартер Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):186 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 797 900 РУБ.

Мощность ( л.с.):50 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):74.5 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 312 600 РУБ.

Мощность ( л.с.):50 Запуск двигателя:электростартер Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):88 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 408 000 РУБ.

Мощность ( л.с.):60 Запуск двигателя:электростартер Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):106 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 421 400 РУБ.

Мощность ( л.с.):90 Запуск двигателя:электростартер Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):121 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 429 000 РУБ.

Мощность ( л.с.):40 Запуск двигателя:ручной Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):76,7 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 234 400 РУБ.

Мощность ( л.с.):115 Запуск двигателя:электростартер Объем топливного бака ( л ):24 Вес ( кг ):154 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 468 700 РУБ.

Мощность ( л.с.):8 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):12 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 169 900 РУБ.

Мощность ( л.с.):15 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 216 300 РУБ.

Мощность ( л.с.):15 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 217 600 РУБ.

Мощность ( л.с.):20 Запуск двигателя:ручной Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 231 200 РУБ.

Мощность ( л.с.):20 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 250 800 РУБ.

Мощность ( л.с.):40 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):381 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 429 400 РУБ.

Мощность ( л.с.):40 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):508 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 483 900 РУБ.

Мощность ( л.с.):50 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):508 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 486 700 РУБ.

Мощность ( л.с.):70 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):508 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 624 000 РУБ.

Мощность ( л.с.):200 Запуск двигателя:электростартер Высота транца ( мм ):635 Объем топливного бака ( л ):24 Страна производитель:Япония Гарантия ( лет ):2

Нет в наличии 1 144 600 РУБ.

Японская корпорация YAMAHA занимается производством лодочных моторов десятки лет, поэтому считается одним из крупнейших поставщиков на мировом рынке. В ассортименте этого производителя легко подобрать двигатели для лодок различного назначения – от активного отдыха и рыбной ловли до коммерческих перевозок и спортивных состязаний в экстремальных условиях. В интернет-магазине VODOMOTORIKA можно купить лодочные моторы из серии известного производителя.

Рекомендации по выбору

Выбор движка в первую очередь зависит от типа водного транспортного средства и целей использования. При этом нужно обратить внимание на следующие характеристики:

Двухтактные и четырехтактные моторы YAMAHA – наиболее распространенные механизмы. Подвесные двигатели этого типа легче, компактнее и дешевле, при этом у них меньший расход масла и топлива. У четырехтактных и двухтактных агрегатов есть свои особенности и преимущества, поэтому необходимо подробнее изучить информацию по каждому типу.

Мощность имеет не меньшее значение, так как от этого зависит скорость плавсредства и экономия топлива. В каталоге представлены лодочные моторы Ямаха мощностью от 2 до 350 л.с.

Кроме того, учтите оптимальную длину ноги подвесного лодочного двигателя. Она должна обеспечивать заглубление над антикавитационной плитой, чтобы сохранить эффективность работы. На веб-сайте представлены модели Ямаха с разной длиной дейдвуда – от 381 до 605 мм.

Выбор системы запуска двигателя зависит от того, планируется ли установка системы дистанционного управления. При этом обратите внимание, что многие модели оснащены как ручной системой запуска двигателя, так и электрической.

Если у вас возникают сложности с выбором лодочных моторов, интересуют подробные технические характеристики определенных моделей, проконсультируйтесь со специалистами нашего онлайн-магазина.

Преимущества японских моделей Ямаха

Изделия от японского производителя в техническом плане совершенны. Сочетание легкой управляемости, технологичности и простоты обслуживания высоко оценивают пользователи по всему миру. Среди основных преимуществ Yamaha они выделяют:

  • прочность и долговечность конструкции,
  • экологичность,
  • устойчивость к механическим воздействиям,
  • безопасность и отлаженность работы противоаварийных систем,
  • широкую сеть сервисных центров,
  • доступность запчастей,
  • универсальность использования для любителей и профессионалов.

Точность настройки обеспечивает быстрый запуск, с которым легко справится даже новичок. Стоимость моторов YAMAHA зависит от типа конструкции, веса и емкости. При этом в компании существует 4 основные серии изделий – простые и надежные Original, высокотехнологичные Hi-Tec, четырехтактные Four Stroke, предназначенные для работы в тяжелых условиях Enduro.

Если нужны надежные и долговечные моторы, именно изделия от проверенного японского производителя отлично дополнят ваше плавательное средство. Для каждой модели в каталоге есть подробные технические характеристики и комплектация.

Вместе с основным устройством вы можете приобрести все необходимое оборудование. И кроме того заказать сопутствующие услуги – обкатку, раздушку и ТО двигателя, пробный запуск и консервацию на зиму. Узнать подробнее о представленных моделях, дополнительных услугах и условиях доставки вы можете по телефону компании или с помощью онлайн службы поддержки.

Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

Японская корпорация YAMAHA MOTOR давно и прочно обосновалась на российском рынке. Являясь одним из ведущих мировых производителей подвесных лодочных моторов «YAMAHA MOTORS Со» поставляет в Россию как переносные (мощностью до 30 л.с.) подвесные лодочные моторы, так и моторы средней (от 40 до 80 л.с.) и большой мощности (до 425 л.с.), предназначенные для стационарной установки.
Модельный ряд лодочных моторов YAMAHA подразделяется на четыре основные группы:

  • двухтактные моторы Ямаха мощностью от 2 до 200 л.с. серии Original — легкие по весу и простые в управлении, имеют минимум дополнительного оборудования;
  • двухтактные моторы Ямаха серии Hi-Tec с раздельным впрыском масла, снабженные разнообразным дополнительным оборудованием;
  • двухтактные моторы Ямаха серии Enduro, предназначенные для тяжелых нестандартных условий эксплуатации (например, в соленой воде или при резких перепадах температуры);
  • четырехтактные моторы Ямаха серии Four Stroke мощностью от 4 до 425 л.с.

В нашем магазине Вы всегда сможете купить лодочный мотор Ямаха по лучшей цене с доставкой в любой регион России и СНГ!

Гарантия на все лодочные моторы Yamaha составляет 2 года с даты продажи.

О преимуществах подвесных моторов Ямаха

Уникальный топливный инжектор (HPDI), разработанный специалистами Yamaha обеспечивает подачу бензина под высоким давлением непосредственно в камеры сгорания двигателя. Непосредственное впрыскивание топлива (DI), благодаря чистому выхлопу и высокой топливной экономичности двигателя позволяет владельцам лодочных моторов Ямаха ощущать себя в гармонии с окружающей средой, не жертвуя при этом специфическими преимуществами 2-тактного рабочего цикла, компактностью и динамичными характеристиками подвесных моторов (модели HPDI).

Мощный генератор Генератор с максимальным током 45 А обладает достаточной мощностью чтобы заряжать аккумуляторную батарею даже на холостых оборотах. Это гарантирует достаточный запас электроэнергии для подключения к лодочному мотору различных вспомогательных электроприборов. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Ямаха F 225 AETX, F 200 AETX).

Широкодиапазонная регулировка угла наклона двигателя (WRPTT) Позволяет изменять угол установки подвесного мотора в широком диапазоне, плоть до отрицательного (до – 4). Отрицательный угол обеспечивает большую динамику и ускоряет выход судна на глиссер. Для достижения максимальной скорости и достижения всей мощности двигателя необходимо установить положительный угол наклона лодочного мотора. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов мощностью от 40 л.с)

Многоступенчатая система изменения положения двигателя для перемещения по мелководью Эта система позволяет установить лодочный мотор в одно из нескольких положений, предотвращающих удары двигателя о дно при плавании на малом заглублении дейдвуда. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 25 DMHS, F 25 DES, F 15 CMHS, F 15 CEHS, F 8 AMHS. На Ямаха F 4 AMHS система имеет 3 положения).

Электронная система впрыска топлива (ECM) Электронная система подачи топлива управляется компьютером (ECM). Система сама может изменять состав топливной смеси в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 250 AETX, Yamaha F 225 AETX, Yamaha F 150 AETL, Yamaha F 150 AETX и Yamaha F 115 AETL)

Балансирные валы Вибрации лодочного мотора, связанные с работой коленчатого вала, минимизируются двумя балансирными валами. (Входит в стандартную комплектацию подвесного мотора Ямаха F 150 AETL и Yamaha F 150 AETX).

Диагностическая система подвесных моторов Yamaha При подключении диагностического прибора к блоку управления двигателем (ECM) на монитор компьютера выводится информация о текущей неисправности и необходимые меры для ее ликвидации, выводится история неисправностей двигателя и его текущее состояние. (Входит в стандартную комплектацию подвесных моторов Yamaha F 115 AETL).

Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива моторов Yamaha Оригинальная система распределенного впрыскивания топлива, разработанная компанией Ямаха отличается простотой конструкции и обеспечивает новым подвесным моторам семейства F 50 / F 60 отличную надежность, высокие мощностные показатели, уверенный запуск и плавный ход. (Стандартное оснащение подвесных моторов Yamaha F 60 CETL, Yamaha F 50 FETL).

Цифровая информационная сеть Цифровые приборы новой информационной сети компании Yamaha – первое звено революционной системы, которое обеспечивает все более детальной информацией о параметрах работы вашего лодочного мотора, чем кода-либо. Это информация о скорости движения, уровне масла, угле установке подвесного мотора, а также данные о давлении воды, температуре окружающей воды и глубине (при наличии дополнительных датчиков). Кроме того система информирует вас об интервалах между техническими обслуживаниями. Когда вы находитесь на воде, лишней информации не бывает. Новый уровень надежности, а именно меньшее количество элементов, меньшее количество проводов, отсутствие необходимости их цветной, водонепроницаемость, надежное подключение разъемов. Простая в использовании, высококачественная и отвечающая требованию «Plug-and-Play» информационная шина. Упрощение системы всегда способствует увеличению надежности.

Пятислойное покрытие корпуса лодочного мотора Yamaha состоит из двух слоев эпоксидного грунта, двух акриловых слоев и наружного защитного слоя из акрил-уретанового лака.

Основные детали корпуса лодочного мотора сделаны из специального антикоррозийный сплава, в состав которого входит алюминий, магний, кремний и литий. Так же для всех лодочных моторов компании Yamaha активно применяется нержавеющая сталь высшего качества для обеспечения долговечности. Специальное цинковое покрытие весьма эффективно защищает детали от коррозии. Покрытие также служит вспомогательным анодом, поддерживающим основные аноды. Фирмой Ямаха применяются целенаправленно размещенные алюминиевые и цинковые аноды, их размеры даже больше необходимых с учетом суммарной эффективности.

Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха

Вес, кг: 9.8
Тип двигателя: 2-тактный, 1-цил.
Рабочий объём цилиндра, см³: 50.0

Лодочные моторы Yamaha (Ямаха) в Москве

Мотор Yamaha 2DMHS

Мотор Yamaha 3BMH

Мотор Yamaha F5AMHS

Мотор Yamaha 8DMHS

Мотор Yamaha 15FMHS

Мотор Yamaha 15FMHL

Мотор Yamaha 9,9GMHS

Мотор Yamaha 25BMHS

Мотор Yamaha F8FMHS

Мотор Yamaha F9.9 FMHS/JMHS

Мотор Yamaha 30HMHS

Мотор Yamaha 25BWCS

Мотор Yamaha 30HWCS

Мотор Yamaha F15CMHS

Мотор Yamaha F15CEHS

Мотор Yamaha F20BMHS

Мотор Yamaha F20BES

Мотор Yamaha F25GMHS

Мотор Yamaha F25GES

Мотор Yamaha F40FEDS

Транспортной компанией (доставка от 250 руб.).

Если транспортной компании нет в вашем населенном пункте, то заказы весом менее 20кг, отправляем Почтой России.

Курьерской службой (доставка от 350 руб.).

Наложенным платежом. Подробнее можно прочитать здесь.

При получении заказа ВНИМАТЕЛЬНО проверяйте упаковку на предмет повреждений.

Если повреждения упаковки все же есть, то откажитесь от получения и напишите претензию. Сообщите сотруднику интернет-магазина вашу проблему любым удобным для вас способом. Дальше действовать будем мы. Узнать все контакты с интернет-магазином можно здесь.

Внимательно проверяйте ваш заказ по количеству заказанных товаров. Если возникнут вопросы, задавайте любым удобным способом.

Все товары сертифицированы, на каждый распространяется официальная гарантия производителя. Вернуть или обменять товар можно в течение 15 дней, если он исправен и ни разу не эксплуатировался. Гарантийное обслуживание осуществляется фирменными центрами, а наши специалисты готовы оперативно проконсультировать по всем вопросам.

Более подробную информацию можно узнать здесь.

Не нашли ничего подходящего?

Если у вас не получается найти нужный товар, вы можете описать свои пожелания в форме обратной связи и мы подберем несколько предложений, которые будут отвечать вашим запросам.

Читайте также:  Спиннинги Pontoon 21: описание серий Gancho, Chaser, Seven and Half, лучшие модели и цены, видео и фото
Ссылка на основную публикацию