Отчет о проведенном тест-драйве лодочного мотора Parsun T15BMS

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • История болезни
    • История катера
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Лавка
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • – катера с жестким корпусом
      • – лодки класса РИБ
      • – надувные лодки
      • – СВП
      • – яхты
      • + добавить плавсредство
    • » Производители и дилеры
    • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » Водная тема
    • » Автомобили и пр. транспорт
    • » Мотоциклы
    • » Окружающий мир
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • Водная тема
    • Сухопутная тема
    • » Видео из сети
    • Правила и помощь
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Информационный раздел
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Тест на профпригодность
    • Сайтостроительство
  • Рундук
    • Карты и треки GPS
    • » Сервис мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • Книжная полка
    • Документы, билеты
    • Полезное
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория – Вода
    • Категория – Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Правила
    • Дать объявление

Мотор Parsun T – 15 BMS надежность

Модератор: Valery

Мотор Parsun T – 15 BMS надежность

Сообщение Искатель » 04.07.2012 06:26

Всем доброго времени суток!
Хотелось бы развеять всякие сомнения о ненадежности моторов Parsun. Обладателям которого я являюсь уже третий сезон. Ведь весь этот негатив основан на страхе и недоверии к китайской техники. И складывается такая ситуация, что интуитивно ясно всем, что все что Китай это все фуфло, без всяких на то объективных причин. А если что то, сделанное в Китае еще и сломается, то все, фиг докажешь что вещь все таки хорошая. Это как случай был у меня на днях, еду на мопеде китайского производства, он у меня вдруг посредине дороги глохнет и не заводится. Честно сказать, сразу же всплыли мысли про эту самую китайскую технику, тут еще мужик проезжал на авто, остановился, сказал что китай ваще полный отстой. Хотя оказалось то, что просто на просто, бензин кончился, а приборную панель я на днях крутил, светодиоды вставлял, вот стрелка то и не показала мне истинное значение топлива. Ну как не крути за Китаем будущее и почти все вещи производятся в Китае, только какие то из них высокого качества, а какие то не очень. А весь этот негатив в основном не обоснован. Отталкиваясь от своего опыта могу, сказать что мотор Парсун показал себя как как вещь высокого качества и способная потягаться с именитыми японскими брендами…
Года три тому назад озаботился покупкой мотора с лодкой. Поскольку бюджет у меня был не большой, а до этого был счастливым обладателем ветерка. Был выбор между японским б/у мотором и новым ветерком. Но не то и не другое мне не нравилось, хотелось что то новое с гарантией и по дешевле. От знакомого узнал, что есть такие китайские моторы Parsun, хоть и было какое то недоверие, ну как я и писал выше, оно было не обоснованное, на основе каких то слухов. Взвесив все за и против, решил взять на свой страх и риск и это был правильный выбор!
А теперь о самом двухтактном, 15 сильном моторе Parsun. Купил осенью 2009 в магазине Муравей, там же и лодку подобрал Гольфстрим 330-ый отъездил осень, остался очень доволен. Нету этого ужасного рева, без проблем работает на тихом ходу, что очень удобно когда надо поставить небольшую сетку. Обкатывал как по инструкции 20 минут на холостом ходу, потом каждые два часа повышал обороты с небольшими остановками. Недавно купил джпс и эхолот. Замерял скорость, идет очень резво, даже против течения и ветра, когда один еду 33-35 км/ч, если вдвоем и шмурдяк, то 28-30 км/ч , чего вполне хватает. Пробовал экспериментировать с винтами, родной там – 8-ой шаг. Но на скорость особо ни влияло, максимум 2 км/ч прибавлялось. По расходу, где то 5л на 20 км, я всегда стараюсь с запасом брать, а то бывает уезжаю очень далеко. Еще что приятно, на консервацию увожу в сервисный центр и там по гарантии бесплатно, за пару часов, его приводят в порядок и подготавливают к зимовке. После зимы заводится без всяких проблем, с раза 5-6. В процессе эксплуатации никаких проблем не выявил, разве что винт разбивал о камни, свечу менял после обкатки и в том сезоне, да винт оборотов холостого хода подкручивал. В общем, мотор меня очень радует, он из тех что поставил, завел и поехал. Буду надеется что он мне прослужит еще долгое время!

А недавно нашел на ютубе видео об испытании моей лодки.

Лодочный мотор Parsun T 15 BMS 2-х тактный

Parsun T 15 BMS – лодочный двигатель от известного производителя, весьма востребованный на постсоветском рынке. Данная модель обладает особенными преимуществами, которые представлены в этой статье. Безусловно, в первую очередь это низкая стоимость. Более того, по сравнению с конкурентами Parsun T15 BMS относится к числу самых дешевых и качественных моторов похожей мощности. К тому же, надо отметить высокий уровень производства Parsun T15 BMS, соответствующий мировым стандартам и нормам. Мотор качественно собран и обладает высоким функционалом, и за счет этого удовлетворяет любым потребностям. Помимо главных достоинств двигателя, рассмотрим его характеристики, а также отзывы владельцев.

Общие сведения и конструкция

Parsun T 15 BMS – двухтактный лодочный мотор, наделенный всеми достоинствами этой компоновки. Двухцилиндровая конструкция и 2-тактная схема – сбалансированные параметры, положительно влияющие на надежность устройства. Среди преимуществ этой компоновки выделим способность длительное время держать максимальные обороты, и при этом почти не перегреваться. И надо признать, что по уровню выносливости данный агрегат почти не отстает от более дорогих 4-тактных двигателей. Parsun T15 BMS предназначен для установки в среднеразмерные и маломерные судна, включая надувные лодки и катера, парусные и туристические судна. Мотор будет идеальным выбором для требовательных пользователей, который ценят не только стабильность и надежность в работе, но и динамичную езду.

Помимо высокой производительности, Parsun T15 имеет и другие немаловажные особенности:

  1. Высокий уровень адаптации к суровым российским условиям
  2. Компактные размеры и небольшой вес – способствуют более легкой и удобной установке мотора на транец лодки. Причем это можно сделать самому, не прибегая к посторонней помощи. К тому же, мотор поместится в багажник любого легкового автомобиля, что очень удобно при дальних перевозках. Более того, для удобства переноски предусмотрена откидывающаяся ручка
  3. Возможность движения по мелководью – существенно повышает функциональность мотора. Сюда еще стоит добавить высокий уровень защиты от коррозии, что позволяет использовать двигатель не только в реках или озерах, но и более крупных водоемах, включая соленые морские воды. В процессе движения по мелководью можно задействовать механизм регулировки подъема мотора, чтобы защитить его от подводных препятствий – камней, водорослей, ила и других преград
  4. Для более высокой маневренности в моторе предусмотрена регулировка дроссельной заслонки, а для повышения безопасности двигатель получил трос аварийной остановки, который можно задействовать, например, в случае перегрева или при включенной передаче. Кстати, за переключение скоростей отвечает трехпозиционная трансмиссия с положениями «вперед», «назад» и «нейтраль». Обновленные стартер и выпускная система обеспечивают мгновенный и бесперебойный запуск мотора, а также его идеальную работу во всем диапазоне оборотов. Более того, система равномерно распределяет топливную смесь по всей камере сгорания. Безусловно, это положительным образом сказалось на экологичности и экономичности. К тому же, улучшить эти показатели удалось и за счет способа выпуска отработанных газов, которые выходят через гребной винт. Это также сказалось на снижении вибрации и шумов.
  5. Двигатель оборудован датчиками контроля температуры и масляного давления, которые в случае отклонения от нормы оповестят об этом водителя с помощью звукового сигнала
  6. Большой запас хода – обеспечивается за счет вместительного топливного резервуара объемом 12 литров. Также есть возможность подключить внешний бак на 24 литра
  7. Многослойное лакокрасочное покрытие, выполненное по самым современным стандартам и нормам. Разработанное ведущими специалистами из США, это покрытие придает мотору блеск и стильный дизайн, а также защиту от коррозии.
  8. Двигатель получил систему, которая призвана уменьшить вибрации. Таким образом, за счет более тихой работы мотора его владелец будет меньше уставать, и это значительно повысит производительность труда
  9. Хорошая ремонтопригодность и доступность запчастей – делает Parsun T15 BMS удобным и менее затратным в длительной эксплуатации
  10. Некоторые компоненты мотора имеют высокий запас прочности. В частности, это крыльчатка, ручной стартер, алюминиевый трехлопастной винт и подводная часть мотора. Все эти части мотора надежно защищены от внешних и подводных вредных воздействий.

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, двухтактный двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 245 кубов
  • Мощность – 15 лошадиных сил
  • Максимальные обороты в минуту на холостом ходу – 1000
  • Максимальные обороты в минуту – 5000-6000
  • Рулевое управление – румпельное
  • Запуск – ручной
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Тип бака, вместимость – встроенный, на 12 л; внешний, на 24 литра
  • Поддерживаемая высота транца, мм – 381
  • Габариты, мм: Длина – 870, Ширина – 328, Высота – 1166
  • Масса – 36 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Parsun T 15 BMS потребляет в среднем 8 литров бензина в час.

Обкатка

В числе заводских рекомендаций для владельцев мотора Parsun T15 BMS – это своевременное обслуживание и обкатка. Обе процедуры взаимосвязаны, однако наибольшую значимость имеет обкатка, которую желательно проводить сразу после покупки мотора. По сути, от обкатки зависит периодичность обслуживания. Дело в том, что после обкатки двигатель станет более надежным и долговечным. Благодаря этому не будет необходимости часто посещать СТО и соблюдать все регламенты, связанные с сервисным ремонтом. Таким образом, обкатка позволит снизить стоимость владения, а сэкономленные средства можно сберечь для приобретения расходных материалов. Чтобы правильно обкатать мотор, адаптировать его к различным нагрузкам и сделать его более прочным, для этого надо соблюдать все этапы данной процедуры. К тому же, не помешает к ней и тщательно подготовиться.

Читайте также:  Прикормка для леща, насадка для ловли леща, прикормка для карася, насадка для плотвы и леща

Итак, перед обкаткой сначала нужно установить мотор – это делается элементарно, согласно инструкции. Главное, чтобы двигатель имел строго вертикальное положение, при котором можно заливать расходные материалы – трансмиссионное и моторное масла, а также горючую смесь. Последний компонент состоит из масла и бензина. Смесь готовится заранее, при помощи смешивания двух указанных ингредиентов в пропорции 50:1. Подбор всех заправочных жидкостей должен осуществляться по заводским параметрам
Очень важно проверить все системы мотора, особенно систему охлаждения – это ключевой рабочий орган, обеспечивающий жизнеспособность двигателя, и не дающий ему перегреваться. И напоследок перед обкаткой надо подобрать подходящий водоем, в котором можно было бы раскрыть весь потенциал мотора, подвергнуть его максимальной нагрузке и адаптировать к любым погодным условиям.

Особенности процесса обкатки

  1. Запускаем двигатель, включаем холостые обороты и ждем, пока мотор достигнет рабочей температуры
  2. Через 30-60 минут можно начинать движение, соблюдая низкие обороты
  3. На следующий час обкатки вновь повышаем нагрузку, и так постепенно доходим до максимальной мощности. Обратим внимание, что на это уйдет примерно 8-9 часов, если тяга будет увеличиваться на 5-10% каждый час. Не исключено, что даже при столь плавной нагрузке возникнет перегрев мотора, или тепловой удар. Избежать подобных проблем можно с помощью переменной нагрузки. Иными словами, на протяжении всей обкатки необходимо плавно повышать и опускать обороты, и наоборот. В таком темпе достигаем мощности в 100%
  4. Примерно через десять часов окончательно сбавляем нагрузку до холостых оборотов. Остужаем двигатель и выключаем зажигание. Обкатка завершена. Перед следующим использованием надо выполнить техосмотр.

Цены в России

Средняя стоимость двухтактного лодочного мотора Parsun T15 BMS на российском рынке составляет 85 тысяч рублей.

Отчет о проведенном тест-драйве лодочного мотора Parsun T15BMS

Нельзя сказать, что Parsun никому неизвестный бренд. Например, в США и Канаде он уже давно завоевал популярность, хотя придирчивость этих покупателей известна во всем мире. Судите сами, только на Северо-Американском континенте насчитывается более тридцати дилеров этой марки, несмотря на то, что родом моторы из Поднебесной.

Тем не менее, изрядно покопавшись во всемирной паутине сложно найти на дальневосточных форумах хоть какие то отзывы или комментарии. Да и в центральной части России, где уже есть опыт продаж моторов Parsun, на форумах нет ничего конкретного. В основном суждения, из разряда:
«… слышал… где-то пробовали… вроде не плохо… и т.п.

В связи с таким недостатком информации, магазин „Муравей“, совместно с программой „Формула 27“ в составе ее авторов Эдуарда Шагиняна и Леонида Утенкова, решили провести тест-драйв данной новинки. А для чистоты эксперимента, в качестве независимого эксперта был приглашен Дмитрий Тихонов — рыбак со стажем. В его арсенале был и наш родной „Вихрь“ и настоящий японец (Сузуки), поэтому ему есть с чем сравнивать.

В качестве рабочей площадки был выбран левый берег Амура, где в середине сентября 2008 г. и состоялся тест-драйв подвесного лодочного мотора Parsun T15BMS — двухтактной пятнашки с ручным пуском и румпельным управлением. Она выбрана неслучайно. Это одна из самых популярных моделей на хабаровском рынке. Возможность установки на резиновую лодку, перевозка до 4 человек и небольшой вес — самая веская тому причина.

Перед испытанием на воде мотор прошел соответствующую обкатку, согласно инструкции по эксплуатации, которая, кстати, идет на русском языке.

Тест-драйв начался с первичного осмотра мотора, который показал, что сборка достаточно качественная: подгонка деталей и используемые материалы – радуют. Правда, капот немного подкачал. В сравнении с мировыми аналогами — „жидковат“.

При снятии капота внешний вид тоже оказался очень даже слаженным – проводка, аккуратно убранная в пучки, равномерная окраска корпуса и пр. При установке на лодку вес испытуемого не вызвал никаких нареканий. 36 кг — это нормальный показатель для мотора в 15 л. с..

Залив полный бак, лодку с мотором спустили на воду. Тут начались первые проблемы… На холостую мотор с первого раза не завелся. Но причина была вполне банальна — разница в правилах эксплуатации. По инструкции, при запуске «на холодную“, воздушную заслонку Parsun нужно открывать не сразу, а плавно — по мере прогрева мотора. В данной схеме – проблема была решена.

Дальше все пошло гладко. Мотор чувствовал себя свободно: плавный ход, стабильная работа, не захлебывается и не рвет на больших оборотах. Несмотря на то, что на испытании был двухтактный мотор, его шумность и дымность порадовала экспертов, даже при разогреве.

По словам приглашенного эксперта — Дмитрия, для него стало приятной неожиданностью бесшумность данного мотора, — «… для меня стало приятно то, что мотор стал бесшумно работать. Его практически не слышно. То есть разговаривать можно даже на максимальных оборотах. Мотор оказался не таким дымным, как я думал.

Стоимость бензина с каждым днем растет, как на дрожжах. Поэтому показатели расхода топлива интересует многих любителей активного отдыха. Этот пятнадцатисильный Parsun показал откровенно хорошие результаты. Его аппетит составил заявленные в паспорте 6-7 л. на час работы, что в среднем не превышает запросы своих собратьев более именитых брендов.

Какой русский не любит быстрой езды? После пробного заезда с родным винтом (8-й шаг), его заменили на скоростной винт (12-й шаг). Снарядившись GPSом провели замеры скоростных показателей. И вот что получилось: по течению скорость лодки с двумя пассажирами составила 32,3 км/час, против течения и сильного ветра — 28 км/час. После замены штатного винта на винт с большим шагом, мотор шел быстрее примерно на 1 км.

Дмитрий отметил еще одну особенность мотора Parsun:
„…ручка управления переключения передачи находится спереди. У некоторых моторов он находится сбоку, то есть на этот бок мотор уже не положишь при перевозке….“

Что касается габаритов испытуемого, то они сопоставимы с аналогами – такой мотор легко поместится в багажник легковушки.

В целом, все участники тест-драйва остались довольны тем, как показал себя пятнадцатисильный Parsun. Многие скептики, недоверяющие производителям из Поднебесной, были приятно удивлены его результатами. Мотор работает стабильно, достаточно тихо и не сильно дымно. С нагрузкой в три человека плюс снаряжение — 330ая лодка ПВХ легко выходит на максимальную скорость. И, что еще немаловажно, все участники тест-драйва сошлись на мнении, что сорок с копейками тысяч рублей за 15 сильный мотор – весьма символичная цена при таких результатах.

Но какой бы ни был хороший мотор, это недетская игрушка. Серьезная покупка требует и сервисного обслуживания и наличия расходников, а иногда и сменных запчастей. Далеко не все бренды, продаваемые в Хабаровске могут этим похвастаться, тем более недавно пришедшие на рынок.

Что касается моторов Parsun, то потенциальных владельцев этих красавцев должен порадовать еще и тот факт, что магазин „Муравей“ обеспечивает полное сервисное обслуживание и наличие в магазинах всех необходимых расходников и сменных запчастей. Кстати, первые продажи этих моторов уже были совершены не только в Хабаровске, но и в Комсомольске и Благовещенске, что говорит о неподдельном интересе дальневосточников к данной новинке.

Стоит надеяться, что данные тест-драйвы станут приятной традицией и в следующий раз можно будет опробовать уже более сильную лошадку — например, двухтактную тридцатку. А пока смотрите результаты тест-драйва в „Формуле 27“. До встречи на „Первом Краевом!“

За организацию и проведение тест-драйва благодарим:

Авторскую программу «Формула 27“ и ее ведущих Эдуарда Шагинян и Леонида Утенкова. Отдельное спасибо Дмитрию Тихонову.

Отзывы владельцев Парсун-Parsun за 2018 год. Популярные модели Парсун-Parsun

Следующим брендом в нашей подборке значится Parsun. Старый и проверенный, он давно завоевал доверие потребителя, несмотря на некоторые проблемы вначале, производитель их оперативно исправил.

Отзывы о Парсун-Parsun 2.5 л.с.

  1. Так-то неплохой мотор. Тянет нормально и за сезон ни одного косяка.
  2. Это не столько лодочный мотор, сколько мотовесло. Недорогое, в меру надёжное и тяговитое. В принципе, если руки прямые или сервис рядом есть, то можешь брать. Всё-таки это ещё Parsun, а не уже Golfstream, так что всякое может быть, особенно если брать у не дилеров. А так штука очень даже хорошая, у меня уже третий сезон без нареканий ходит.
  3. Отзыв так отзыв. Мотор, в целом неплохой, 260 лодку с 200кг тянет хорошо, но не быстро. Ещё бы тяга не проседала и ломался бы пореже, цены бы ему не было. А так она есть — что-то около 20 тыров=)
  4. Присоединяюсь к армии недовольных владельцев лодочных моторов, что отписались выше. Купил себе мотор parsun 2.5, ещё до того, как их в Golfstream. Это просто тихий ужас, каждые 10 часов что-нибудь да накрывалось. Благо что у нас Благовещенске дистрибьюторы есть, так что хоть ремонт деньги не ел.
  5. Не ребят, говорите что хотите, я больше китайцев брать не буду! Был я владельцем Parsun 2.5 два года и столько с ним натрахался, что кажется, что я на нём женат, а не женщине!
Читайте также:  Платная рыбалка на водохранилище «Серебряная чаша»

Отзывы о Пасрун-Parsun 3.5 л.с.

  1. Parsun 3.5- это мотор с отличным балансом/цена качества, порадует любителей путешествий на небольшие расстояния и расслабленных прогулок в малой компании.
  2. Отличный движок, отходил весь сезон навигации, никаких нареканий. Очень хорошо тянет лодку AERO 260 вместе со мной и шмудряком.
  3. Неплохой лодочный мотор, не идеален, конечно, но за свои деньги вполне нормальный. Друг подтвердит, когда сам с отпуску вернётся, он меня тогда отбуксировал и даже фотки делал.
  4. Я хоть и не откатал на парсуне 3.5 и часа, всё равно отзыв оставлю, так как покупал. Короче говоря, купил я его, выехал на речку на обкатку, запускаю и… Он сгорает через несколько минут. Потому что воду помпа не качала, а я не сразу внимание обратил, потому что как бы ожидаешь от фабричного китая чего-то нормального, но не такого. Проблема была, как выяснилось, в помпе, очевидно.

Отзывы о Парсун-Parsun 5 л.с.

  1. Катаюсь на рыбалку на Parsun 5 два сезона уже, никаких нареканий, мотор просто отличный!
  2. Меня тоже отметьте как довольно владельца парсуновской пятёрки, весь сезон на нём без сучка и задоринки!
  3. Не могу ничего особо предъявить Парсуну на 5 л.с. Тянет уверенно, поломок серьёзных не было, только расходники менял.
  4. Кошмар, я думал, что ханкай проблемный мотор, но пятерка парсун меня переубедила. ВОТ у кого проблем вагон. Хз как владельцы это терпят.
  5. Понадобилось мне 15 моточасов, чтобы задуматься о покупке нового лодочного мотора вместо Parsun 5.

Отзывы о Парсун-Parsun 8 л.с.

  1. Хороший и надёжный мотор. Весь сезон откатал без нареканий, лодка фрегат 320, 2 тела по 90 кг, скорость 22 км
  2. А Parsun-то 8 мощный двиг! Не каждый так лодку потянет!
  3. Неплохой китайский мотор, по большому счёту. Шумит только очень, да дымит очень уж сильно, а так нормально.
  4. Первый мой отзыв на первый мой мотор как владельца лодочного мотора будет на парсун 8. До этого, как вы наверняка знаете, рыбачил я с берега и о спиннингах больше рассказывал. А теперь пришло время.

Всю предысторию я пересказывать не буду, она уже выложена в моей личной ветке… Купил, в общем, я означенный Parsun 8 в магазине ***************.ру Магазин, кстати отличный. Ребята хорошо работают. Но не могу, к сожалению, того же о моторе сказать. Проблемы начались с самой обкатки. Заводился он очень плохо, раза с седьмого, а при работе регулярно глох. Но после завершения обкатки всё стало получше, заводился раза с четвёртого, а глох намного реже, и уже только на холостых. А так как дело было ещё в мае, то ожидал я больших свершений с ним вместе. Но вот к середине августа, когда счётчик показывал уже под 40 часов, заводится он вовсе перестал. Как показало вскрытие, собачка полетела. Проблема частая для всех моторов, если верить более опытным товарищам. Но это был только звоночек, потому что уже через день снова в стартере что-то сломалось… Короче, в конце этого месяца, октября 18-го года, там от родного только корпус остался. А у меня не осталось времени, потому что холода не сильно помогают рыбалке, как известно. Так что вот, осторожнее с Парсунами.

  1. Хорошие впечатление о Parsun 8 после первых 10 часов были испорчены поломкой стартера. Под колпак полез потому, что цеплять он перестал, прям чувствовалось, что впустую проходит тяга, а внутри уже вскрылось, что там и коробка его треснула, не говоря уже про собственно шкиф.

Тест-драйв подвесного лодочного мотора Parsun T – 15BMS (Parsun T – 15BML) в Австралии

Эксплуатационное испытание Parsun

В августе 2008г. известный австралийский журнал «Fisherman&Boatowner» провел официальное испытание двухтактных лодочных моторов «Parsun» мощностью 15 л.с. Ошеломляющие результаты, опубликованные изданием, вызвали бурю споров и изрядно подогрели интерес к данному бренду.
Первое, что так смутило читателей — это цена. Она на порядок ниже аналогичных моторов других брендов. Однако, данная ценовая политика не идет в ущерб качеству моторов. Кроме того, по мнению экспертов журнала, размер и масштаб компании-производителя настоящий вызов огромной многонациональной китайской компании австралийскому рынку лодочных моторов.

Сведения о подвесных лодочных моторах «Parsun»

Подвесные лодочные моторы «Parsun» производятся компанией «Parsun Power Machine Co., Ltd» — ветвь компании-учредителя «Genova Power Machine». Данная компания входит в тройку самых мощных компаний-производителей и ведет свою деятельность уже более 30 лет.

Сомнение касательно подвесных лодочных моторах «Parsun»

Чтобы делать какие либо заключения о лодочных моторах, о их сильных и слабых сторонах, особенностях и характеристиках нужно быть не просто специалистом в данной области, а еще и практиком с большим опытом эксплуатации разных брендов, чтобы было с чем сравнивать.

За 40 лет сменился огромный ряд моделей моторов. Оценка каждой последующей модели складывается на основе ощущений от предыдущей, данного бренда, то есть на основе своего прошлого опыта.

Другими словами, если «Yamaha» выпустит новую модель двигателя EFI мощностью 40 л.с., при тестировании эксперт уже будем ожидать отличного качества этого мотора даже не начав проводить тест, потому что он работал с моторами «Yamaha» на протяжении 30 лет и уверен в их качестве.

А вот с «Parsun» все сложнее. История пишется с белого листа. Будучи новым брендом, он пока не имеет истории.

Единственный способ узнать насколько хороши моторы «Parsun» — испытать их на воде. При этом покупателям (экспертной группе журнала и его читателям) придется рисковать, покупая их. В худшем случае, они могут сломаться и быть потенциально опасными. Но степень риска снижает цена мотора — она на 30-40% дешевле других, более привычных нам, брендов.

Очевидно, что, если бы у моторов «Parsun» была репутация Трех Больших Японских компаний, мы бы платили за них, как за моторы «Honda», «Suzuki» или «Yamaha», не так ли?

Поэтому, как заверяет экспертная группа журнала, они проводили испытание «с широко открытыми глазами» и особой придирчивостью.

Техническое описание подвесного лодочного мотора Parsun T – 15BMS (Parsun T – 15BML)

Рабочий объем двигателя двухтактных моторов с короткой и длинной ногой мощностью 15 л.с. составляет 246 куб. см.. Вес мотора с короткой ногой равен 36 кг, с длинной — 37,5 кг. Передаточное число высшей передачи данных моторов — 2,08 (27/13) — приближено к промышленному стандарту.

Общая ширина моторов 328 мм.
Общая высота с короткой ногой — 1039 мм и мотора с длинной — 1106 мм.
Используется неэтилированный бензин. За период обкатки топливный коэффициент составил 25:1.
Полная мощность данной модели мотора составляет 5,000 об/мин..
Сходная модель мощностью 9,9 л.с. также составляет 5,000 об/мин.
Рабочий диапазон полностью открытой дроссельной заслонки составляет 4,500 — 5,500 об/мин.
Объем бака 24 литра. Имеется удобный указатель уровня топлива.
Данный подвесной мотор очень удобен и прост. Выполнен по образцу многих других моторов известных брендов. Он вобрал в себя все их лучшие качества.

Мотор оснащен безопасным запуском, выключателем стропа, нейтральной передачей скорости, задним ходом, удобным в использовании рулевым управлением, дроссельным регулированием, расположенным на рычаге. Фиксаторы, установленные на обтекателе очень практичны и эффективны.
Также, по мнению экспертов, моторы «Parsun» имеют удачный дизайн и удачное цветовое решение.

По их признанию, ожидания от испытуемого мотора оказались сильно заниженными, по сравнению с полученными результатами. Они были искренне удивлены конструкцией, качеством, фурнитурой моторов, минимальным использованием пластика.

Никому не известно, какими моторы «Parsun» будут через 5 лет, но на данный момент существует бренд, который был протестирован очень внимательно и, необходимо отметить, что на протяжении всего теста моторы показывали хорошие результаты.

Процесс запуска подвесного лодочного мотора Parsun T – 15BMS (Parsun T – 15BML)

Моторы хорошо заводятся, удобны в обращении. Процесс запуска ничем не отличается от привычного. Необходимо несколько раз сжать баллон, затем переход на дроссельную заслонку, потом нужно резко дернуть шнур стартера.

Подвесного лодочного мотора Parsun T – 15BMS (Parsun T – 15BML) в действии

Нет сомнений, что мотор «Parsun» в 15 л.с. выполнен на достойном уровне. Экспертная группа журнала была приятно удивлена этим двухтактным мотором. В состав группы входила девушка по имени Рут. Она управляла мотором «Джонсон» в 15 л.с., «Yamaha» 15 л.с.. Несмотря на это, «Parsun» произвел на нее очень приятное впечатление. По ее словам, этот мотор «Прям как „Yamaha“ 15», а это один из ее любимых двигателей. «Даже запчасти выглядят, как взаимозаменяемые».

Представление подвесного лодочного мотора Parsun T – 15BMS (Parsun T – 15BML)

Мотор «Parsun» работает при скорости 15.3 узла, учитывая то, что в лодке были 2 эксперта, оборудование для тестирования и камера. Они были удивлены показателями, ведь, на большую лодку был установлен мотор мощностью всего лишь в 15 лошадиных сил.

Средняя скорость мотора 12-13 узлов при 5,000 об/мин, и казалось, что мотор «Parsun» способен работать на такой скорости хоть каждый день. Здравый смысл и экономия заставляют участников вернуться к 4,500 об/мин на некоторое время.

Тем не менее, показатели расхода топлива — 3.3 л/ч при 4,000 об., 3.90 л/ч при 4,500 об. и 4.50 л/ч при 5,000 об. Эти показатели делают двухтактный мотор очень экономичным, а также, позволяют увидеть, сколько топлива может сэкономить четырехтактный мотор. Мотор мощностью 15 л.с. потребляет очень мало топлива, он экономит 10% или даже 20%.

Читайте также:  Ловля на паровоз: правила

Заключение о подвесном лодочном моторе Parsun T – 15BMS (Parsun T – 15BML)

Критиковать моторы «Parsun» только потому, что они произведены в Китае — нелепо, так же, как и критиковать все то, что «Сделано в Китае». Результаты проведенного испытания наглядно это подтверждают.

Для читателей «F&B» самый важный вопрос — долговечность мотора и безопасность управления. Как заверяет экспертная группа журнала «… вы вряд ли попадете в неприятную ситуацию на катере, на котором установлен „Parsun 15“. Можно сделать вывод, что, учитывая невысокую стоимость моторов данного бренда, „Parsun“ является гармоничным сочетанием цены и качества.

По словам группы экспертов журнала, они также заинтересованы изучить четырехтактные моторы „Parsun“, потому что, по их мнению, они вызовут огромный интерес на рынке, когда будут выставлены на Международной Выставке лодок в Сиднее.

Нет сомнений, многие австралийские семьи будут рады приобрести подвесные моторы „Parsun“!

По данным Fisherman & Boatowner, 2008 г.

Лодочный мотор Parsun T 9.9 BMS

Заметка к объявлению

    Оформите заказ Свяжитесь с продавцом Выкупите товар Оставьте отзыв

Parsun T 9.9 BMS – cделан на базе 15-ти сильного лодочного мотора путем изменения топливной системы. Лодочный мотор имеет все новые технические преимущества 2-х тактников и отлично подойдет для тяжелых лодок с ограничением по мощности до 10 л.с.

Характеристики:
Мощность (л.с.) 9,9
Мощность (кВт) 7,3
Количество тактов 2
Количество цилиндров 2
Объём двигателя 246 см3
Максимальные обороты 4500-5500
Холостые обороты 900-1000
Запуск Ручной
Управление Румпель
Зажигание CDI
Охлаждение Водяное
Передачи F-N-R
Дейвуд 381 (S)
Объём бака (л) 24
Диаметр хода поршня (мм) 56×50
Передаточное отношение 2,08:1 (27/13)
Топливная смесь 50:1
Винт 3 – 9 1/4 х 8
Страна производитель Китай
Тип двигателя Карбюратор
Расход топлива (в час) 5,1
Система подъёма Ручная
Тип топлива АИ 92
Генератор Нет
Вес мотора (кг) 36,0
Вес упаковки (кг)

Режим работы:
ПН – ПТ с 10.00 – 19.00
СБ – ВС с 10.00 – 16.00

Мы рады видеть Вас в нашем магазине!

Гарантия и условия возврата

Компания GlobalDrive предоставляет РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ как на новые, так и на Б/У товары*. Мы всегда готовы оказать Вам помощь в любом вопросе связанном с обслуживанием техники и предоставляем вам большое количество дополнительных опций.

• КРУГЛОСУТОЧНАЯ СЕРВИСНАЯ ПОДДЕРЖКА. Обслуживание техники производиться в нашем специализированном сервисе!
• ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ. Чтобы не допустить проблем с эксплуатацией, а так же случайных поломок мы покажем и расскажем вам все об интересующим вас товаре, будь то лодка, лодочный мотор, снегоуборщик или даже снегоход.
• ВОЗМОЖНОСТЬ TRADE IN. Вы можете обратиться к нам чтобы купить другую технику в обмен на свою, более того мы готовы рассмотреть приобретение вашей техники по выгодной цене.
• ЛЮБЫЕ ПРОВЕРКИ. Мы предоставляем вам возможность запустить и проверить любую единицу нашей техники, более того гарантируем ее проверку нашем сервисным центром (отправим дополнительные фото и видео работы).
• ТЕСТ ДРАЙВ. В некоторых категориях товаров предусмотрена возможность “тест-драйва” на территории нашего магазина.

*Наличие гарантийного обслуживания Б/У товара уточняйте у специалиста.

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Снеговая 64 кор. 10
  • Бесплатная доставка по городу Владивосток
  • Бесплатная доставка до ТК
  • Доставка компаниями:
    • Деловые линии
    • Желдорэкспедиция
    • GTD (Кашалот, КИТ)
    • Курьер Регион
    • ПЭК
    • СДЭК
    • Солнечный Магадан
    • Транс Атлантис
    • Энергия
    • DPD
    • Байкал-Сервис
    • Тройка-ДВ
    • Мы с Камчатки
    • ТрансТрек ДВ
    • ЖелдорАльянс
    • Восток-Запад
    • Берг
    • Алтан
    • СТЕИЛ
    • Привоз
    • ГлавДоставка
    • Ночной экспресс
    • Транс-Вектор
    • ДВ ТЭК
    • Флагман Амур
    • Форвард
    • Экспресс-Авто
    • Камчатка
    • ВИТЭКА
    • Луч

ДОСТАВКА:
• САМОВЫВОЗ. Вы можете сами забрать товар из магазина по адресу: г. Владивосток, ул. Снеговая 64, корпус 10.
• БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ГОРОДУ. По по городу предоставляется возможность бесплатной доставки (включая о. Русский).
• ДОСТАВКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ. Мы бесплатно доставим ваш товар до транспортной компании с дальнейшей доставкой в любой город России по расценке выбранной вами транспортной компанией.
• ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДОСТАВКА. Доставка товаров другими способами, удобными для вас (обговаривается при оформлении заказа).

ОПЛАТА:
• НАЛИЧНЫМИ. Оплата наличными в магазине или при доставке товара курьеру в руки.
• БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ. Оплата банковской картой через платежный терминал в магазине.
• ОНЛАЙН ОПЛАТА. Возможна онлайн-оплата банковской картой.
• ПЕРЕВОД. Возможен перевод на карту Сбербанка.
• БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАССЧЕТ. Для юридических лиц и ИП предоставляется безналичный расчет.
• БАНКОВСКИЙ ПЕРЕВОД. Для частных лиц из регионов России доступен банковский перевод через отделение любого банка.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
• КРЕДИТ И РАССРОЧКА*. У нас большое количество банков партнеров. В РАССРОЧКУ до 6 месяцев или в КРЕДИТ до 36 месяцев. Без первоначального взноса. Без справок 2 НДФЛ и поручителей. Оформить в магазине или онлайн (дистанционно) из любого региона России.
• ПОДАРКИ И СКИДКИ. Мы всегда сможем договориться о цене если вы придете к нам в салон. На сайте цены рекомендованные, но при личном общении никто не запрещает делать скидки!

*Возможность кредитования и рассрочки Б/У товара уточняйте у специалиста.

Лодочный мотор Parsun T 9.9 BMS

Заметка к объявлению

    Оформите заказ Свяжитесь с продавцом Выкупите товар Оставьте отзыв

Parsun T 9.9 BMS – cделан на базе 15-ти сильного лодочного мотора путем изменения топливной системы. Лодочный мотор имеет все новые технические преимущества 2-х тактников и отлично подойдет для тяжелых лодок с ограничением по мощности до 10 л.с.

Характеристики:
Мощность (л.с.) 9,9
Мощность (кВт) 7,3
Количество тактов 2
Количество цилиндров 2
Объём двигателя 246 см3
Максимальные обороты 4500-5500
Холостые обороты 900-1000
Запуск Ручной
Управление Румпель
Зажигание CDI
Охлаждение Водяное
Передачи F-N-R
Дейвуд 381 (S)
Объём бака (л) 24
Диаметр хода поршня (мм) 56×50
Передаточное отношение 2,08:1 (27/13)
Топливная смесь 50:1
Винт 3 – 9 1/4 х 8
Страна производитель Китай
Тип двигателя Карбюратор
Расход топлива (в час) 5,1
Система подъёма Ручная
Тип топлива АИ 92
Генератор Нет
Вес мотора (кг) 36,0
Вес упаковки (кг)

Режим работы:
ПН – ПТ с 10.00 – 19.00
СБ – ВС с 10.00 – 16.00

Мы рады видеть Вас в нашем магазине!

Гарантия и условия возврата

Компания GlobalDrive предоставляет РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ как на новые, так и на Б/У товары*. Мы всегда готовы оказать Вам помощь в любом вопросе связанном с обслуживанием техники и предоставляем вам большое количество дополнительных опций.

• КРУГЛОСУТОЧНАЯ СЕРВИСНАЯ ПОДДЕРЖКА. Обслуживание техники производиться в нашем специализированном сервисе!
• ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ. Чтобы не допустить проблем с эксплуатацией, а так же случайных поломок мы покажем и расскажем вам все об интересующим вас товаре, будь то лодка, лодочный мотор, снегоуборщик или даже снегоход.
• ВОЗМОЖНОСТЬ TRADE IN. Вы можете обратиться к нам чтобы купить другую технику в обмен на свою, более того мы готовы рассмотреть приобретение вашей техники по выгодной цене.
• ЛЮБЫЕ ПРОВЕРКИ. Мы предоставляем вам возможность запустить и проверить любую единицу нашей техники, более того гарантируем ее проверку нашем сервисным центром (отправим дополнительные фото и видео работы).
• ТЕСТ ДРАЙВ. В некоторых категориях товаров предусмотрена возможность “тест-драйва” на территории нашего магазина.

*Наличие гарантийного обслуживания Б/У товара уточняйте у специалиста.

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Снеговая 64 кор. 10
  • Бесплатная доставка по городу Владивосток
  • Бесплатная доставка до ТК
  • Доставка компаниями:
    • Деловые линии
    • Желдорэкспедиция
    • GTD (Кашалот, КИТ)
    • Курьер Регион
    • ПЭК
    • СДЭК
    • Солнечный Магадан
    • Транс Атлантис
    • Энергия
    • DPD
    • Байкал-Сервис
    • Тройка-ДВ
    • Мы с Камчатки
    • ТрансТрек ДВ
    • ЖелдорАльянс
    • Восток-Запад
    • Берг
    • Алтан
    • СТЕИЛ
    • Привоз
    • ГлавДоставка
    • Ночной экспресс
    • Транс-Вектор
    • ДВ ТЭК
    • Флагман Амур
    • Форвард
    • Экспресс-Авто
    • Камчатка
    • ВИТЭКА
    • Луч

ДОСТАВКА:
• САМОВЫВОЗ. Вы можете сами забрать товар из магазина по адресу: г. Владивосток, ул. Снеговая 64, корпус 10.
• БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ГОРОДУ. По по городу предоставляется возможность бесплатной доставки (включая о. Русский).
• ДОСТАВКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ. Мы бесплатно доставим ваш товар до транспортной компании с дальнейшей доставкой в любой город России по расценке выбранной вами транспортной компанией.
• ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДОСТАВКА. Доставка товаров другими способами, удобными для вас (обговаривается при оформлении заказа).

ОПЛАТА:
• НАЛИЧНЫМИ. Оплата наличными в магазине или при доставке товара курьеру в руки.
• БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ. Оплата банковской картой через платежный терминал в магазине.
• ОНЛАЙН ОПЛАТА. Возможна онлайн-оплата банковской картой.
• ПЕРЕВОД. Возможен перевод на карту Сбербанка.
• БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАССЧЕТ. Для юридических лиц и ИП предоставляется безналичный расчет.
• БАНКОВСКИЙ ПЕРЕВОД. Для частных лиц из регионов России доступен банковский перевод через отделение любого банка.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
• КРЕДИТ И РАССРОЧКА*. У нас большое количество банков партнеров. В РАССРОЧКУ до 6 месяцев или в КРЕДИТ до 36 месяцев. Без первоначального взноса. Без справок 2 НДФЛ и поручителей. Оформить в магазине или онлайн (дистанционно) из любого региона России.
• ПОДАРКИ И СКИДКИ. Мы всегда сможем договориться о цене если вы придете к нам в салон. На сайте цены рекомендованные, но при личном общении никто не запрещает делать скидки!

*Возможность кредитования и рассрочки Б/У товара уточняйте у специалиста.

Ссылка на основную публикацию