Волжанка 57 Классик: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Лодка «Волжанка Классик»

Серия «Volzhanka» производится компанией Absolut-Marine. В семействе есть несколько классов: Fish, Original, Sport, Classic. Классической и востребованной серией является «Классик», хотя вызывают неподдельный интерес и остальные узконаправленные лодки. Мотолодки «Classic» выполняются в автокомпоновке и подходят для большинства сфер использования. Наименьшим судном серии является «Волжанка 47 Классик», хотя в семейство «Origin» занесена лодка «Волжанка 46 Классик».

Описание моторных лодок «Волжанка Классик»

Лодка универсальная, применима для транспортировки груза, охоты, рыбалки, прогулок и т. п. Благодаря использованию в составе алюминиево-магниевого сплава, кузов выдерживает плавание в морских условиях. В конструкции используются толстые металлические листы толщиной 3 мм. Лодки изготовлены в цельном корпусе.

Борта выполнены под уклоном, а для компенсации используется фальшборт с обратным уклоном. Кокпит имеет узкий планширь с невысокой функциональностью из-за блокировки его ветровым стеклом и опущенными поручнями. Все модели приспособлены для ходьбы под мотором, имеют рулевое управление, мягкие сидения водителя и переднего пассажира, вместительный рундук, а спереди – трюм с герметичной крышкой.

Для ходьбы под мотором приспособлены все модели лодки

Технические характеристики

«Волжанка Classic 46»

«Волжанка 46 Классик» новая модель имеет характеристики:

  • длина: 4,59 м;
  • ширина: 1,86 м;
  • высота борта: 0,85 м;
  • килеватость: 12°;
  • высота транца: 0,385/0,52 м;
  • допустимая мощность ПМ: 60 л. с.;
  • грузоподъёмность: 400 кг;
  • пассажировместимость: 5 человек;
  • толщина дна и бортов: 3 и 2 мм.

«Волжанка Classic 46»

«Волжанка Classic 47»

Характеристики лодки «Волжанка 47 Классик»:

  • длина: 4,72 м;
  • ширина: 1,66 м;
  • высота борта: 0,95 м;
  • килеватость: 14°;
  • высота транца: 0,385/0,52 м;
  • допустимая мощность ПМ: 60 л. с.;
  • вес: 320 кг;
  • грузоподъёмность: 400 кг;
  • пассажировместимость: 5 человек;
  • толщина дна и бортов: 3 и 3 мм.

«Волжанка Classic 47»

«Волжанка Classic 49»

Характеристики судна:

  • длина: 4,91 м;
  • ширина: 1,84 м;
  • высота борта: 0,95 м;
  • килеватость: 14°;
  • высота транца: 0,385/0,52 м;
  • допустимая мощность ПМ: 70 л. с.;
  • вес: 360 кг;
  • грузоподъёмность: 425 кг;
  • пассажировместимость: 5 человек;
  • толщина дна и бортов: 4 и 3 мм.

«Волжанка Classic 49»

«Волжанка Classic 51»

Базовые параметры лодки:

  • длина: 5,1 м;
  • ширина: 1,92 м;
  • высота борта: 1,01 м;
  • килеватость: 14°;
  • высота транца: 0,52 м;
  • допустимая мощность ПМ: 90 л. с.;
  • вес: 380 кг;
  • грузоподъёмность: 450 кг;
  • пассажировместимость: 5 человек;
  • толщина дна и бортов: 4 и 3 мм.

«Волжанка Classic 51»

«Волжанка Classic 53»

Ключевые технические особенности:

  • длина: 5,3 м;
  • ширина: 1,92 м;
  • высота борта: 1,01 м;
  • килеватость: 14°;
  • высота транца: 0,52 м;
  • допустимая мощность ПМ: 115 л. с.;
  • вес: 435 кг;
  • грузоподъёмность: 475 кг;
  • пассажировместимость: 6 человек;
  • толщина дна и бортов: 4 и 4 мм.

«Волжанка Classic 53»

«Волжанка Classic 54»

Описание характеристик:

  • длина: 5,46 м;
  • ширина: 1,92 м;
  • высота борта: 1,01 м;
  • килеватость: 16°;
  • высота транца: 0,52 м;
  • допустимая мощность ПМ: 115 л. с.;
  • предельный вес подвесного двигателя: 225 кг;
  • грузоподъёмность: 475 кг;
  • пассажировместимость: 6 человек;
  • толщина дна и бортов: 4 и 4 мм.

«Волжанка Classic 54»

«Волжанка Classic 55»

Технические характеристики:

  • длина: 5,5 м;
  • ширина: 1,92 м;
  • высота борта: 1,05 м;
  • килеватость: 14°;
  • высота транца: 0,52 м;
  • допустимая мощность ПМ: 140 л. с.;
  • вес без мотора: 470 кг;
  • грузоподъёмность: 500 кг;
  • пассажировместимость: 6 человек;
  • толщина дна и бортов: 4 и 4 мм.

«Волжанка Classic 55»

«Волжанка Classic 57»

Базовые параметры:

  • длина: 5,7 м;
  • ширина: 2 м;
  • высота борта: 0,75 м;
  • килеватость: 16°;
  • высота транца: 0,52 м;
  • допустимая мощность ПМ: 140 л. с.;
  • чистый вес: 415 кг;
  • грузоподъёмность: 500 кг;
  • пассажировместимость: 6 человек;
  • размер кокпита: 3,3х1,6 м;
  • толщина дна и бортов: 4 и 4 мм.

«Волжанка Classic 57»

Гидродинамика

От носовой до кормовой части лодки имеет выраженную килеватость. Наличие киля делают «Волжанку» хорошим судном для передвижения при небольшом ветре, она легко режет волны без лишних колебаний. Лодку практически не кидает в небольшую волну, что особенно заметно в сравнении с «Прогрессом» и «Казанкой» с небольшой килеватостью. Ещё к позитивным качествам можно отнести маневренность, комфорт пассажира во время движения и устойчивость.

Моногедрон – тип обводов «Волжанки», имеет и некоторые недостатки:

  • необходима большая выталкивающая сила для развития скорости и перехода в глисс. Недаром большинство лодок изготавливается с переменной килеватостью: наибольшей в носу и наименьшей в области кормы. «Волжанка 46» оснащается именно переменной килеватостью, в отличие от остальных;
  • валкость лодки. Небольшое судно с высокой килеватостью всегда относительно валкое в стоячем положении. Рыбачить на волнах неудобно, лодку сильно шатает. Валкость вредна ещё и во время движения в водоизмещающем режиме.

Корпус лодки

Судна выполнены в корпусе из алюминия с разной толщиной бортов и дна (от 2 до 4 мм). «Волжанка» изготавливается методом сваривания, что обеспечивает надёжность всех соединений, долговечность, но ухудшает внешний вид конструкции. Палуба изготавливается из рифлёного листа, который постепенно перетекает в ровную поверхность приборной панели. Из аналогичного материала изготавливается диванный рундук и платформа в области кормы.

Привальный брус выполнен из алюминия, он относительно массивный. Приваривается точечным способом. Здесь закреплены подобным методом форштевень, брызгоотбойники и продольные реданы.

Особенно радует наличие ветрового стекла, откидывающегося по центру и обеспечивающего выход на носовую часть лодки.

Маневренность можно отнести к положительным качествам лодки

Компоновка лодки

Классическая компоновка достаточно скудная и для комфортного использования часто приходится докупать отдельные опции. Если нет особых требований к удобству, то «Волжанка» может использоваться в «чистом» виде.

Базовая комплектация по состоянию на 2018 год:

  • рулевая колонка и редуктор;
  • 2 мягких кресла, могут сниматься;
  • настил из фанеры;
  • ходовые огни;
  • помпа.

Спереди во всех моделях устанавливается рундук и ящик для якоря в базовом комплекте.

Моторы и ходовые качества

Подбирать мотор следует в зависимости от типа лодки. На «Волжанку 47» целесообразно ставить мотор 50-60 л. с. По уверениям разработчиков, пустая лодка выводится на глиссирование и набирает скорость 30 км/ч при установке двигателя на 15 л. с. Практические тесты показывают, что меньше 40 л. с. лучше не ставить для комфортного передвижения по крупным рекам.

Управление

Лодка хорошо управляется, отличается курсовой устойчивостью и неплохо удерживается на виражах при правильной технике выполнения.

В зависимости от типа лодки следует подбирать мотор

Преимущества и недостатки

Плюсы:

  • высокопрочный корпус;
  • плавность передвижения даже по небольшим волнам;
  • модели «Волжанка 47, 49» хорошо идут с мотором на 50 л. с.

Минусы:

  • валкость корпуса в стоячем положении;
  • неудобная перекладина в области носового леера, через неё легко споткнуться;
  • некомфортная спинка на диване в корме.

Стандартная комплектация

Небольшие модели оборудуются исключительно базовыми элементами:

  • алюминиевым привальным брусом;
  • рымом в области носа;
  • люком на носу с замком;
  • бардачком рядом с водительским сидением;
  • подуключинами для крепления вёсел. Здесь они выполняют скорее аварийную функцию, редко используются в качестве основного способа передвижения;
  • подготовлено место под эхолот;
  • маскировочная оклейка борта;
  • утки из нейлона.

Исключительно базовыми элементами оборудуются небольшие модели

Дополнительные опции

Тенты

Производитель предлагает в качестве опций:

  • откидной тент с алюминиевой рамой и оборудованием из пластика;
  • металлический каркас из нержавейки, оборудование и тент;
  • бимини (тент над кокпитом) с рамкой из алюминиевого сплава;
  • бимини с нержавейкой;
  • набор из занавесов, применяемых в складном верхе;
  • сетки от москитов;
  • крышка для швартовки;
  • тент для зимней стоянки;
  • чехол для хранения тента.

Электрооборудование

Полезные дополнения:

  • электрический рог;
  • прожектор с пультом управления.

Производитель предлагает в качестве опций откидной тент с алюминиевой рамой

Салон

В отношении интерьера можно выбрать:

  • рундук под водительское сидение вместо обычного съемного крепления;
  • съёмный стол в кокпит;
  • новая форма и обтяжка сидений Fish Pro;
  • виниловый пол, устойчивый к морской воде;
  • коврики;
  • центральный рундук.

Мотор

Дополнения к двигателю:

  • фильтр распределения горючего;
  • гидравлическая рулевая система;
  • кабели управления (не для всех двигателей, только от: Yamaha, Honda, Suzuki).

Прицеп

В отношении прицепа особых требований не представляется, главное условие – правильный выбор габаритов под лодку и достаточная прочность конструкции.

Как подготовить лодку к рыбалке?

Перед выходом на рыбалку важно выполнить несколько действий:

  • установить держатели спиннингов;
  • заранее предусмотреть спальное место. Обычно приходится спать на полу, поэтому лучше подстелить постилки и взять спальный мешок;
  • освободить место в рундуке для стояночного тента;
  • желательно предусмотреть мягкие накладки на кормовое сиденье.

Фотографии и видео

Кратко ознакомиться с ходовыми качествами поможет небольшой тест-драйв «Волжанки 46 Классик» по Волге на ролике.

Так же у нас на сайте есть отдельная статья о лодке Волжанка 65 Кабин.

Отзывы владельцев

Что говорят владельцы.

Артём: «Единственное отличие классической модели от «Fish» – наличие крытого носа, я давно и вполне успешно использую «Классик» для рыбалки на крупных озёрах. На реках особо не катаюсь, поэтому не знаю, как она ведёт себя на волнах».

Денис: «Раньше пользовался моделью «Волжанка 51», но морские условия не для этой лодки. По комфорту кокпита всё неплохо, но во время движения испытывал сильную тряску. Приобрёл модификацию «Волжанка 46», разница существенна, она не сильно дребезжит на волнах».

Дмитрий: «Каждые выходные я на лодке плаваю по притокам и основному руслу Волги. В целом всем доволен, но вот проходимость по мелководью невысокая, дном цепляюсь за песок, коряги и мусор».

Лодки Волжанка

Волжанка – Российская компания по производству алюминиевых лодок, моделей которых у данной фирмы достаточно много. Дизайн определенно вызывает симпатию, все лодки обладают хорошими техническими характеристиками, а цены вполне приемлимы, можно найти экономичный вариант или подороже.

История

Над созданием каждого катера трудится более трех десятков человек: конструкторы, дизайнеры, инженеры, раскройщики, сварщики и другие люди самых разных профессий. Среди них нет ни одного, кто бы не любил активный отдых на воде, например, подводную охоту, рыбалку или водные лыжи. Для нас все началось еще в детстве. С малых лет каждый, знакомый с «Прогрессами» и «Казанками», грезил созданием катеров. Первые результаты вылились в модели из подручных материалов: коры и пенопласта.

Потом были «Вихри», постоянное перебирание движка, первые самолетные кресла в «Прогрессе» и первая магнитола в салоне. В те времена возили с собой здоровый ящик со всем необходимым инструментом, прокладками и запасными деталями — каждый сам себе был механиком. Такая лодка не просто могла обогнать «Ракету», а еще и давала ей фору, загружаясь под привальный брус ярыми фанатами водного отдыха. Для непотопляемости судна все днище было запенено.Одним из первых испробованных движков была Yamaha-75, установленная на «Казанку».

Компания начала существование в 2004 году. Движимая увлеченностью своего основателя к водной технике, она быстро перешла из разряда компаний, предоставляющих сервис и доводку катеров и лодок, в компанию-производителя, начав шить тенты. Дело шло, к тентам присоединились чехлы для снегоходов, гидроциклов и моторов.

Собрав весь накопленный опыт в починке, доводке и модернизации катеров, свою первую Волжанку компания изготовила в 2009 году, поменяв свой статус на производителя российских лодок. Новая лодка получилась очень удачной, но хотелось нечто более комфортное и привлекательное, с большим внутренним пространством. Так на свет появилась Волжанка ’51. Мы не стоим на месте, выпуская новые и более совершенные модификации.

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию российские алюминиевые лодки 46-, 47-, 49-, 51-, 53-, 54-, 55- серий, а также серию Кабин. Алюминиевые лодки для рыбалки – это серия Фиш. Серия Классик имеет капотную компановку, которая стала для нас классикой малого судостроения. Алюминиевые лодки – это не случайный выбор. Все началось очень давно с экспериментов над советскими «Прогрессами». Постепенно мы поняли, что хотим сами производить алюминиевые катера и лодки. Моторная лодка, купить которую захотел бы любой ценитель отдыха на воде – вот цель, которую мы перед собой поставили.

Но далеко не сразу компания приступила к изготовлению лодок и катеров из алюминия. С момента своего основания в 2004-ом году мы прошли путь от доводчиков алюминиевых лодок других производителей до собственного производства. И с 2009-го года купить моторную лодку «Волжанка» может любой желающий. Весь свой опыт, полученный при работе с лодками ведущих производителей, мы воплотили в своей первой модели. Но не стали этим ограничиваться. С каждым годом ассортимент лодок «Волжанка» пополняется, и теперь в нем есть судно на любой вкус: от аскетичных лодок до комфортабельных катеров, от судов с минимальной комплектацией до катеров с гидроусилителем, автономным отоплением и ковровым покрытием.

Волжанка 46 фиш

Лодка Волжанка 46 Классик рассчитана на использование с подвесными двигателями мощностью до 50 лошадиных сил. За счет продуманной конструкции имеет вес всего 170 кг для не оборудованного корпуса и 240 кг для оборудованного при ширине 1,84 м. Корпус имеет переменную килеватость – 23 градуса на миделе и 12 градусов на транце, что позволит вам мягче проходить волну.

Новые возможности

В качестве планширя установлен специальный профиль, позволяющий устанавливать на него крепления под Т-болт. Это расширит ваши возможности по установке дополнительного оборудования, такого как эхолоты и картплоттеры, держатели для спиннинга, даунриггеры.

Отзывы владельцев катеров «Волжанка Фиш»

Выбирая алюминиевую лодку, люди часто сталкиваются с большим выбором продукции, представленной как на вторичном, так и первичном рынке. Из этого разнообразия выделяется катер «Волжанка» российского судостроителя. Его производство было воодушевлённо легендами советской эпохи — лодками «Прогресс» и «Казанка». Оставаясь доступным по цене и имея неплохие технические характеристики, российский катер и сегодня пользуется спросом и уважением.

  1. История производства «Волжанок»
  2. Обзор серии Fish
  3. Моторная лодка Фиш 49
  4. Volzhanka 55 Legend SL
  5. Особенности остальных серий
  6. Отзывы владельцев катеров

История производства «Волжанок»

В 2004 году в городе Самаре группа единомышленников основала предприятие «Абсолют-Марин». Первоначальное направление компании заключалось в сервисе и тюнинговании моторных лодок и катеров. Через некоторое время самарская фирма приступила к самостоятельному изготовлению тентов и чехлов, причём не только к плавательным средствам, но и снегоходам. На следующем этапе развития фирма получила сертификат на производство трейлеров для перемещения плавсредств.

Увлечение учредителей алюминиевыми моторными лодками привело к собранию команды, состоящей из конструкторов, дизайнеров, инженеров. Под влиянием шедевров советского судостроения в 2009 году и появилась лодка, названная «Волжанкой» из-за близкого расположения компании к левому берегу реки Волги.

Накопив опыт при ремонте и модификации различных судов, компания смогла выпустить изделие, которое быстро получило признание и уважение потребителей. Несмотря на удачность конструкции, компания не остановилась на достигнутом. Развивая и совершенствуя технологии, предприятие выпустило несколько серий катеров, занявших различные ценовые ниши на рынке плавательных средств. Производя как простые алюминиевые лодки, так и высокого класса катера, фирма может предложить не только их начальную комплектацию, но и расширенную, позволяющую повысить комфортности и надёжность продукции.

Читайте также:  Лодка Ерш: технические характеристики, чертеж, цена, отзывы

На начало 2018 года на предприятии выпускается шесть серий продукции:

  • Classic.
  • Bowrider.
  • Fish.
  • Original.
  • Sport.
  • Cabin.

Название серий подчёркивает позиционирование модельного ряда. Самая большая серия — Fish, она включает в себя девять моделей. А судно из серии Sport — Volzhanka FishPro 54 — стало официальной лодкой Чемпионата Мира по ловле спиннингом на реке в 2017 году. На этой модели лодки принимали участие экипажи России, Франции, Румынии, Италии и других европейских стран. Её плавательные свойства получили лестные отзывы профессиональных рыбаков и сделали лодку «Волжанка» известной во многих странах Европы.

Обзор серии Fish

Модельный ряд серии Фиш включает в себя два направления: Legend Fish и Fish. В конструкции этих катеров оптимально сочетаются размеры и вес, обеспечивая неплохую мореходность и отличную устойчивость по курсу. Слово Fish переводится с английского не только как «рыба», но и как «рыбалка», что подчёркивает предназначение лодки.

Самая большая в этом ряду алюминиевая лодка — «Волжанка 59 Фиш». Её длина чуть более шести метров, а самая маленькая имеет в своём названии цифру 47, и её размер составляет 4,72 метра. Legend Fish — это улучшенная версия серийной модели Fish, в разработке которой были учтены, а после воплощены пожелания профессиональных рыбаков. В первую очередь — это увеличение запаса прочности и возможность устанавливать мощные подвесные моторы.

Моторная лодка Фиш 49

Если изучить специализированные форумы, посвящённые лодочным устройствам, становится понятно, что «Волжанка Fish 49» — наиболее популярное из предлагаемых самарским производителем. Наибольшая мощность устанавливаемого в неё мотора может достигать 70 л. с. при максимальном весе не более 165 кг. С момента выпуска лодка получила небольшие модификации: толщина её днища увеличилась на один миллиметр, а у бортов она равняется трем миллиметрам. В её базовую комплектацию стали включаться кормовые кринолины с длиной 30 см, а на носу устанавливаться средние рейлинги. Характеристики катера, заявленные производителем, следующие:

  • толщина днища: 3−4 мм,
  • размеры: 47201660 мм,
  • подъём борта на миделе: 0,85 м,
  • килеватость днища на транце: 14°,
  • подъём транца: 0,385/0,52 м,
  • наибольшая мощность двигателя: 60л. с.,
  • тип установки мотора: подвес,
  • вес: 335 кг,
  • грузоподъёмность: 400 кг,
  • пассажировместимость: 5 человек,
  • материал конструкции: дюралюминий.

Дно катера выполняется с зауженной скулой для повышения мореходности и быстроходности судна. При изготовлении используется двухсторонняя проварка. При заказе можно выбрать размер нижней части плоской кормы судна, а также подобрать дополнительную комплектацию. Для повышения комфорта при рыбалке в полу лодки устанавливается аэрируемый садок, а нос выполняется с самоотливом.

В начальную комплектацию катера входят все необходимые принадлежности и элементы, например: носовой рундук, ветровое стекло, мягкие передние сидения из водоотталкивающей ткани. В качестве опций могут быть установлены держатели для спиннинга, буксировочные тарги, рулевое колесо Isotta Argo Titanium, тент, антискользящая поверхность пола и т. д. Чаще всего к базовой комплектации приобретается стационарный топливный бак с фиксатором топливного уровня, а также сепараторный фильтр. Популярностью пользуется и тент на ходовую часть, а вот на носовую он практически не приобретается из-за её водоотливной формы.

Отличное качество и вид сварных швов, а также оклейка лодки как снаружи, так и внутри плёнкой, напоминающей карбон, делают её солидной и приятной по тактильным ощущениям. По месту ватерлинии приклеивается выполненный из поливинилхлорида скуловой редан. Располагается он по принципу надувных булей. Просторный кокпит обеспечивает комфортную ночёвку на лодке.

Многочисленные отзывы о катере «Волжанка 49 Фиш» выявляют и недостатки в конструкции. Существует много нареканий на то, что при управлении левое колено капитана находится в опасной зоне консоли, выполненной под острым углом. Отмечается и неудобство при вождении, а именно расположение локтя рулевого из-за довольно вытянутых боковин.

Volzhanka 55 Legend SL

Алюминиевая конструкция судна выполнена с открытого вида кокпитом, разделённым парными консолями. Толщина дна и бортовых частей составляет четыре миллиметра. Все соединения проварены. На носу расположены рейлинги небольшого размера, позволяющие установить мощный мотор. В отсеке основного корпуса катера, между форштевнем и таранной переборкой, обустроена ниша для якорного фала и непосредственно самого якоря.

Убрав заднюю стенку на судне, производитель обеспечил комфортное перемещение по нему. Передний кокпит — просторный, с креплениями для установки поворотного сидения. Кормовая часть палубы самоотливная, изготовленная из нескользящего материала MariDeck.

Основные характеристики изделия следующие:

  • размеры: 55001920 мм,
  • подъём на миделе: 1,01 м,
  • килеватость днища на транце: 14°,
  • высота транца: 0,52 м,
  • максимальная мощность мотора: 140 л. с.,
  • тип установки двигателя: подвес,
  • вес: 520 кг,
  • наибольший принимаемый вес: 500 кг,
  • пассажировместимость: 6 чел,
  • объём бака: 115 л.

Используемая двухконсольная конструкция позволяет свободно перемещаться между кокпитами. Капитанское и пассажирское сиденья легко снимаются и устанавливаются как на корме, так и на носу лодки. По периметру бортов предусмотрены ниши для помещения в них рыбацких длинномеров, а на капитанской панели — места под эхолот и картплоттер.

Приваренная площадка за транцем (кринолин) плавно соединена с задней палубой. Под ней находятся садок аэрации и задние непромокающие сиденья с вместительными рундуками. Палуба оббита винилом и в её кормовой части установлен насос. Форштевень с удачно сконструированными скулами смазывает волны, не допуская попадания брызг на палубу. Из дополнительных возможностей предлагается установка гидравлический рулевой системы, обеспечивающей простое и надёжное управление при эксплуатации мощного мотора.

По отзывам, Волжанка Фиш Легенда имеет отличное качество. Даже на максимальной скорости её управление не доставляет хлопот, а циркуляция, манёвренность и устойчивость просто отменная. При этом часто отмечается сбалансированность корпуса, исключающая большой крен и завалы во время резкого вхождения в поворот.

Особенности остальных серий

Модельный ряд Classic позиционируется производителем как универсальное плавательное средство, обеспечивающее хорошую остойчивость. Возможность установки съёмных сидений позволяет запросто изменить палубу, организовав спальные места. Из-за использования днища толщиной три миллиметра и мощного планшира возросла надёжность конструкции. Установленное ветрозащитное стекло имеет форточку, через которую свободно обеспечивается переход по салону. Передняя корма оборудована вместительным ящиком для вещей.

Серия Bowrider предназначена для спортивно-прогулочного времяпрепровождения. Само слово состоит из двух частей: bow — «нос» и rider — «прыгун». Конструкция представляет собой судно с широким кокпитом в носовой части, позволяя размещаться с комфортом всем пассажирам. На лодке существует возможность установки мотора от 50 до 140 л. с. Сам салон в кокпите и носовой части выполняется из мягких материалов.

В модельный ряд Sport входит две модели: Fish Pro 50 и Fish Pro 54. Различия между ними в длине — 5,05 метра против 5,4 метра — и грузоподъёмности, отличающейся на 50 кг в пользу второй. Новинка предприятия оптимизирована для соревнований по ловле рыбы спиннингом. Рулевое управление находится по центру судна. Корма и нос изготовлены в виде двух платформ с местами для сидения и дополнительными отсеками. Планширы с пазами позволяют закреплять на них дополнительное оборудование.

Производство катеров серии Cabin предназначено для тех, кто ценит продолжительные путешествия по реке. Эта серия оборудована комфортными спальными местами и вместительной палубой. Изделие выпускается под лозунгом «Водомоторный сезон будет продлён». Снижение килеватости до 17 градусов повлекло за собой уменьшение крена на поворотах и снижение качки. При использовании мотора на 250 л. с. выход катера на глиссер составляет три секунды. А его грузоподъёмность достигает 950 кг.

Модификация LONGCABIN использует двигатель с мощностью 300 л. с. и позволяет разместить на комфортных сидениях 12 человек при общей грузоподъёмности судна 1500 кг. Для комфортности на крыше располагаются вентиляционные люки, а система управления состоит из гидравлического руля. Кабина судна полностью закрывается, в ней предусмотрено место для монтирования дизельной печки. Также интересной особенностью является свободная трансформация салона в грузовой отсек. Производитель заявляет, что по желанию заказчика может изготовить на базе этого катера любую индивидуальную компоновку салона.

Отзывы владельцев катеров

Популярность выпускаемой продукции проявляется от интереса к ней со стороны потребителей. А он в первую очередь формируется из обзоров и отзывов, составленных на различных тематических форумах и интернет-сообществах. Судить о качестве лодок «Волжанка» по отзывам владельцев несложно, так как их размещено на страницах интернета довольно большое количество, при этом в основном они положительные. Вот некоторые из них:

Долго выбирал себе катер и остановился на «Волжанке 49». При высокой волне подпрыгивает, но при этом дискомфорта нет, лодка идёт ровно и управляется очень хорошо. На высокой скорости корму немного заносит, но это по ощущениям.

Купил год назад 49 Классик, откатал сезон. В общем — неплохо, впечатления от лодки самые положительные. Видно, что не топором струганные. Сварочные швы аккуратные, внутренняя обшивка качественная. А ещё я узнал, что «Волжанка» сотрудничает с финским Buster, которые помогают проектировать корпуса.

Эксплуатирую «Волжанка 51 Fish» уже два сезона с двигателем SUZUKI DF70ATL. Внешне лодка симпатичная, стекло приятное. Лодка удобная и вместительная, на ходу устойчивая.

У меня «Классик», сразу заказывал с опциями, которые всем и рекомендую: топливный бак на 120 л, дополнительный рундук между передними сидениями. Рундук используется не только для хранения вещей, но и как ступенька для выхода на нос. Стоит мотор Ямаха-90, управлять — одно удовольствие.

“Волжанка” лодка: описание, характеристики и отзывы владельцев

«Волжанка» – лодка, которая оптимально приспособлена для рыбалки. Ее корпус изготовлен из алюминия, носовая часть судна сделана в форме самоотлива, оснащена дополнительным отсеком для монтажа сидений.

Между фронтальными сиденьями расположен рундук для хранения снастей и инструментов. Он также выполняет функцию ступеньки при переходе в носовую часть. Вдоль бортов размещены полки, позволяющие транспортировать удилища длиной до двух с половиной метров. Предусмотрена возможность установки дополнительных сидений в кокпите. Рассмотрим модификации, характеристики и особенности этой лодки.

Об изготовителе

Отечественный производитель лодок “Волжанка” — фирма “Абсолют-Марин”. Компания с две тысячи четвертого года занимается изготовлением чехлов и деталей для снегоходов и гидроциклов. К выпуску алюминиевых лодок конструкторы приступили в 2009 г. За прошедший период разработано более полутора десятков моделей, каждая из которых имеет свои особенности.

Лодка «Волжанка 46»

Данное судно оснащается силовым агрегатом мощностью семьдесят пять конских сил. Длина лодки составляет 4,58, а ширина – 1,84 метра, транец по высоте – 38,5 сантиметров. Корпус плавательного средства изготовлен полностью из алюминия, рассчитан на большие нагрузки. Стойки и прочие металлические элементы покрыты антикоррозийным напылением. Кокпит отвечает всем стандартам, предусмотренным для лодок такого класса.

В качестве планширя предусмотрен специальный профиль, позволяющий монтировать на него фиксаторы под Т-образный болт, что расширяет возможности по установке дополнительного оборудования (эхолотов, картплоттеров, держателей для спиннинга, даунриггеров).

В рулевой системе имеется конструкция с гидравлическими упорами. Одновременно на борту могут поместиться пять человек. Похожие характеристики имеют лодки «Волжанка Фиш» 47-й и 49-й серии. Незначительно модификации различаются по габаритам и мощности используемого мотора. Плавсредства отлично подходят для рыбалки.

Модель 51

Эта вариация включает в себя три типа экземпляров. Длина двухконсольной модификации составляет 5,2 метра, высота по транцу – сорок сантиметров. Судно оснащено вместительным рундуком на четыреста тридцать литров и сидениями съемного типа. Корпус оборудован ребрами жесткости, материалом изготовления каркаса является алюминий. Осушительный помповый насос размещен в кормовой части, салон отделан винилом.

Мощный двигатель на семьдесят «лошадок» позволяет транспортировать пять человек и четыреста тридцать килограммов груза. «Волжанка» – лодка, которая изготавливается с прочной цельнометаллической рамой из алюминия. В стандартном исполнении предусмотрено четыре сидения, кокпит обладает повышенными звукопоглощающими свойствами. Предусмотрена повышенная жесткость ребер и монтаж привального бруса. Модель показывает отличные ходовые качества как по течению, так и против него.

54-я версия

“Волжанка” под этим порядковым номером имеет цельносварной корпус. Силовой агрегат обладает мощностью девяносто конских сил. Носовой рундук вмещает в себя по объему 320 литров груза. В оснащении предусмотрен звуковой сигнал, имеется возможность установки жесткого или другого тента. Новая рама ветрового стекла позволяет устанавливать эхолоты большого размера. Самоотливная передняя часть кокпита надежно защищает от брызг. Крепкий и жесткий корпус обеспечивает отличную устойчивость при боковых и динамических кренах. Цена данной модификации стартует от трехсот тысяч рублей.

Вариант под индексом 57

Это судно отличается прочными ребрами жесткости, высококачественной рулевой системой, возможностью оснащения мощным навесным мотором (88 лошадиных сил). Воздушные клапаны традиционно размещены в кормовой части.

«Волжанка» ­ (лодка 57 «Фиш») основные характеристики имеет такие:

  • длина/ширина/высота – 5,7/2,0/0,75 метра;
  • вес – четыреста тридцать пять килограмм;
  • вместимость пассажиров – шесть человек;
  • килеватость днища – шестнадцать градусов;
  • высота по транцу – 52 сантиметра;
  • максимальный показатель мощности силового агрегата – сто сорок конских сил;
  • толщина обшивки по днищу – четыре миллиметра;
  • объем рундука (кормового/якорного) – 224/106 литров.

Судно снабжено всем необходимым для качественной и незабываемой рыбалки. Предусмотрены длинные полки и удобные лавочки, отделанные винилом. В обустройстве кокпита использован звукопоглощающий материал, корпус – алюминиевый цельносварной, имеет защитные ребра повышенной жесткости.

Оснащение плавательного средства

«Волжанка» – лодка, в стандартное оснащение которой входит следующий комплект:

  • алюминиевый четырехмиллиметровый по толщине корпус;
  • рама из аналогичного материала;
  • привальный брус;
  • фронтальные и задние рейлинги из алюминиевого сплава;
  • якорный и центральный рундук;
  • пятиспицевое рулевое колесо;
  • съемные сидения;
  • редуктор управления.

Кроме того, судно оборудовано ходовыми и стояночными огнями, дополнительным местом для лавочки на носу и самоотливной палубой.

К дополнительному оборудованию относится рулевой трос, мягкая отделка салона, прикуриватель, ящик под аккумуляторные батареи. Также в комплектацию входит резервуар для топлива емкостью семьдесят семь литров, осушительная помпа, площадка для эхолота, выключатель массы, увеличенные кринолины.

Модификации с кабинами

Компания «Абсолют-Марин» предлагает также лодки “Волжанка” повышенной комфортности с кабинами. В них можно перемещаться по водоемам до самого ледостава. Рассмотрим характеристики и особенности версии «65-Кабин»:

  • длина/ширина/высота на миделе – 6500/2500/1250 миллиметров;
  • угол килеватости – девятнадцать градусов при высоте транца 63,5 сантиметра;
  • предельная мощность силовой установки – двести лошадиных сил;
  • масса – 1,28 тонны;
  • показатель грузоподъемности – 0,85 т;
  • емкость топливного бака – сто восемьдесят литров;
  • вместимость пассажиров – шесть человек;
  • тип мотора – подвесной двигатель.

Лодка оборудована прямым ветровым стеклом, трансформируемым салоном, вентиляционным люком в крыше. Внутренняя обивка – категории Basic.

Читайте также:  Проектирование яхт для любительской постройки. Материал и конструкция корпуса

Лодки «Волжанка»: отзывы

Отклики владельцев рассматриваемого судна преимущественно позитивного характера. Люди отмечают, что лодка оптимально подходит для комплексной рыбалки на спокойных водоемах и реках с приличной силой течения. «Волжанка» выпускается в нескольких комплектациях, среди которых несложно выбрать подходящую модель с желаемой грузоподъемностью, оснащением, максимальной мощностью двигателя. Хочется отметить, что лодка может транспортировать от 300 до 450 килограммов груза, оборудоваться моторами, силой от шестидесяти до ста сорока лошадиных сил.

Также пользователи отмечают прекрасную комплектацию судна, наличие вместительных рундуков, полок и множества специальных отсеков. Дополнительный комфорт создают мягкие удобные сидения и информативное управление рулевым колесом с редуктором. Плавательное средство показывает отличные качества при движении против течения, а также оснащено привальными упорами.

Лодка «Волжанка», цена которой также варьируется в зависимости от модели и комплектации, оптимально подходит как для рыбалки, так и для активного отдыха. Купить судно можно начиная с двухсот двадцати тысяч рублей за версию «46-Классик», заканчивая суммой в полтора миллиона и выше за вариант с кабиной и повышенной комфортностью Long cabin.

В заключение

Отечественная лодка «Волжанка 46 Фиш», а также другие модификации от этого бренда оптимально подходят для прогулок, отдыха, а главное – рыбалки. На всех версиях предусмотрены специальные отсеки для транспортировки удочек и прочего оборудования.

Широкие возможности использования, стабильная устойчивость, высокие ходовые показатели и отличное оснащение наряду с доступной ценой – это определяющие критерии, которые влияют на популярность и востребованность плавательного средства марки «Волжанка».

Катер «Волжанка» — преимущества и особенности

Катер – это настоящий помощник рыбака. Он помогает на рыбалки добраться до тех мест, куда невозможно проехать на автомобиле.

Также плавсредства помогают быстро менять место ловли, что помогает быстро облавливать большие площади. Надо сказать, что данный отечественный производитель, выпускает отличные модели, которые служат на протяжении очень длительного времени, при этом не ломаясь.

Описание катера «Волжанка»

О компании-производителе

Данный производитель выпускает множество различных моделей, которые предназначены для разных целей. Используются только очень качественные и надёжные материалы, что бы получившейся товар служил верой и правдой долгие годы, ведь такие вещи как катер, покупают на достаточно длительное время, в течение которого, на него возлагается достаточно большая нагрузка.

Технические характеристики катеров

Если рассматривать к покупке бюджетные варианты, то они обладают не самыми высокими техническими характеристиками, но при этом их более чем достаточно, что бы передвигаться по небольшим и средним водоёмам на достаточно приличной скорости.

Так же надо отметить большой объём бака. При достаточно экономичном двигателе, этого объёма хватает на очень продолжительно время, что важно для тех, кто будет передвигаться на длинные расстояния.

Длина лодки очень большая, это сделано для того, что бы увеличить размер кокпита, это по достоинству оценят рыбаки. В целом надо сказать, что технические характеристики у моделей данного производителя ни чем не уступают множеству иностранных конкурентов.

Преимущества и особенности

Так как корпус изготовлен из алюминия, это позволят очень сильно сбросить вес. Надо сказать, что он играет очень большую роль. Чем меньше будет вес корпуса, тем быстрее будет происходить набор скорости, а так же это прибавит катеру манёвренности, что очень необходимо при плавании по узким водоёмам. Так же большим преимуществом является наличие большого и вместительного багажного отсека, это позволит рыбакам взять на борт больше различных снастей.

Модельный ряд катеров «Волжанка»

Классик

Данная серия является самой бюджетной. В серии классик царит минимализм. Сделано всё, что бы максимально снизить цену данной модели, что делает её более доступной. Данный вариант моно приобрести с двигателем от 40 до 60 лошадиных сил. Кокпит отделан достаточно просто.

В передней части имеются два кресла, одно для водителя, другое для пассажира. В принципе лодка больше подходит для двух человек, в таком случае людям, которые будут находиться в кокпите не тесно. Катер позволяет взять на своё борт 400 килограмм груза, что достаточно много. Подобную модель в основном выбирают рыбаки, для ловли на небольших водоёмах.

Двухконсольная

Главным плюсом данной модели является то, что на носовой части есть достаточно много места, которое предназначено для перевозки пассажиров. В отличие от первого бюджетного варианта, пространство внутри кокпита заметно увеличилось, да и длинна самого корпуса так же больше. Корпус так же сделан из прочного алюминия, только в двухконсольном варианте толщена алюминия немного больше, что предаёт корпусу большую прочность и долговечность.

Максимальная мощность мотора, который моно установить на этот катер, составляет 90 лошадиных сил. Это позволяет развивать приличную скорость. Топливный бак имеет объём 70 литров. Такая большая вместительность позволяет плыть долгое время без дозаправки. Подобные плавсредства отлично подходят для рыбаков, которые хотели бы передвигаться на дальние расстояния.

Эта серия является излюбленным вариантом для рыбаков. Корпус очень лёгкий, что позволяет катеру быстро выходить на глиссер даже с маломощным мотором. Максимальная мощность мотора, на которую рассчитан катер 70 лошадиных сил. Места в кокпите достаточно много.

Двум или даже трём рыбакам будет вполне комфортно рыбачить на данном плавсредстве. Фиш так востребован рыбаками за то, что в нём нет ничего лишнего, что будет мешать при рыбалке. Так же, несмотря на простату конструкции, присутствует неплохая эргономика, всё всегда находится под рукой.

LegendFish

Эта серия отлично подойдёт тем рыбакам, которые хотели бы ловить рыбу с комфортом. Даже в самой низкой комплектации, катер отлично оснащён. Для рыбаков большим плюсом будет наличие садка на борту. Это позволит длительное время находиться в рыбалке, при этом, не боясь, что ваша рыба испортится.

Стоит отметить очень просторный кокпит, то позволит нескольким рыбакам рыбачить, не мешая друг другу. Максимальная мощность мотора, под которую рассчитан транец 70 лошадиных сил. Этой мощности вполне достаточно, что бы быстро выходить на гилисер. Двигатель очень экономичный, бака объёмом 55 литров хватает на длительное плавание.

Кабин

Данный катер является одним из самых топовых у данного производителя. Он уже имеет полноценную каюту, в которой с лёгкостью могут разместиться шесть взрослых людей. Салон имеет мягкую обивку. Подобное плавсредство отлично подходит даже для морских рыбалок.

Длина данной модели составляет 6.5 метров, что говорит о том, что внутри кокпита будет просторно. Кабин предполагает установку мотора до 200 лошадиных сил, что позволяет ему разгоняться до больших скоростей. На подобном судне можно смело передвигаться на внушительные расстояния.

Цены на данную технику достаточно приемлемы. Цена во многом будет зависеть комплектации, а их надо сказать очень много. Минимальная цена за самую простую лодку будет начинаться от 250 тысяч рублей.

Если рассмотреть варианты более дорогие, то вам придётся отдать за такой катер от 450 тысяч рублей. Надо сказать, что импортные аналоги, с подобными техническими характеристиками, будут стоить гораздо больше.

Где купить?

Приобрести катер можно двумя способами. Первый, обратиться напрямую на завод, где и выпускают данный товар. Придя туда, вам необходимо будет сделать пред заказ.

В течение некоторого времени вы получите ваше плавсредство.
Во втором случаи, вы моете сделать заказ на сайте производителя. Тогда ваш заказ будет вам доставлен прямо домой, если вы конечно оплатите доставку.

Сравнение с аналогами других фирм

Фирма NORTHSILVER также выпускает множество модели, которые отлично себя зарекомендовали. По техническим характеристикам оба производителя достаточно схожи, но NORTHSILVER будет стоить больших денег.

Волжанка 46 классик отзывы

— . Основана она была еще в 2004 году. Первоначально фирма занималась шитьем тентов. Далее «Абсолют-Марин» занялась изготовлением чехлов. В частности, делались товары для различных снегоходов и гидроциклов.

Первые алюминиевые лодки «Волжанка» появились в 2009 году. На сегодняшний день в ассортименте компании имеется более пятнадцати различных модификаций. Для того чтобы более подробно разобраться в этом вопросе, нужно рассмотреть параметры конкретных лодок и узнать их преимущества.


Смотреть галерею

Описание моторных лодок «Волжанка Классик»

Лодка универсальная, применима для транспортировки груза, охоты, рыбалки, прогулок и т. п. Благодаря использованию в составе алюминиево-магниевого сплава, кузов выдерживает плавание в морских условиях. В конструкции используются толстые металлические листы толщиной 3 мм. Лодки изготовлены в цельном корпусе.

Борта выполнены под уклоном, а для компенсации используется фальшборт с обратным уклоном. Кокпит имеет узкий планширь с невысокой функциональностью из-за блокировки его ветровым стеклом и опущенными поручнями. Все модели приспособлены для ходьбы под мотором, имеют рулевое управление, мягкие сидения водителя и переднего пассажира, вместительный рундук, а спереди – трюм с герметичной крышкой.


Для ходьбы под мотором приспособлены все модели лодки

Мнения о лодке «Волжанка 51 Фиш»

Эта моторная лодка «Волжанка» изготавливается с прочной алюминиевой рамой. Непосредственно корпус производителем предусмотрен цельносварного типа. Сиденья в данном случае изготовлены из винила. Пассажировместительность представленной лодки равняется пять человек. Грузоподъемность не превышает 430 кг. Объем носового рундука равняется 430 литров.

Рейлинги для навески в данном случае предусмотрены. Стойки у модели сделаны из алюминия. Если верить покупателям, то проблема с коррозией им не страшна. Из недостатков можно упомянуть только о малой высоте транца. Однако если верить покупателям, то проблемы с управляемостью не свойственны указанной лодке. Купить ее пользователь может в магазине за 235 тыс. руб.


Смотреть галерею

Гидродинамика

От носовой до кормовой части лодки имеет выраженную килеватость. Наличие киля делают «Волжанку» хорошим судном для передвижения при небольшом ветре, она легко режет волны без лишних колебаний. Лодку практически не кидает в небольшую волну, что особенно заметно в сравнении с «Прогрессом» и «Казанкой» с небольшой килеватостью. Ещё к позитивным качествам можно отнести маневренность, комфорт пассажира во время движения и устойчивость.

Моногедрон – тип обводов «Волжанки», имеет и некоторые недостатки:

  • необходима большая выталкивающая сила для развития скорости и перехода в глисс. Недаром большинство лодок изготавливается с переменной килеватостью: наибольшей в носу и наименьшей в области кормы. «Волжанка 46» оснащается именно переменной килеватостью, в отличие от остальных;
  • валкость лодки. Небольшое судно с высокой килеватостью всегда относительно валкое в стоячем положении. Рыбачить на волнах неудобно, лодку сильно шатает. Валкость вредна ещё и во время движения в водоизмещающем режиме.

«Волжанка 57 Двухконсольная»: отзывы

Эта лодка в наше время пользуется спросом в первую очередь из-за прочных ребер. Рулевая система у модели предусмотрена высокого качества. Как утверждают покупатели, проблемы с управлением возникают редко. Также к преимуществам следует отнести качественный двигатель подвесного типа. Предельная мощность его равняется 88 л. с. Непосредственно высота транца не превышает 0,3 метра. Воздушные клапаны стандартно находятся в кормовой части конструкции.

Пассажировместительность лодки составляет пять человек. Также следует упомянуть, что грузоподъемность модели равняется 450 кг. Рундук у нее применяется одноконсольного типа. Общая длина модели составляет 5,1 м. Угол килеватости днища — не более 13 градусов. Цена на эту лодку колеблется в районе 245 тыс. руб.


Смотреть галерею

Корпус лодки

Судна выполнены в корпусе из алюминия с разной толщиной бортов и дна (от 2 до 4 мм). «Волжанка» изготавливается методом сваривания, что обеспечивает надёжность всех соединений, долговечность, но ухудшает внешний вид конструкции. Палуба изготавливается из рифлёного листа, который постепенно перетекает в ровную поверхность приборной панели. Из аналогичного материала изготавливается диванный рундук и платформа в области кормы.

Привальный брус выполнен из алюминия, он относительно массивный. Приваривается точечным способом. Здесь закреплены подобным методом форштевень, брызгоотбойники и продольные реданы.

Особенно радует наличие ветрового стекла, откидывающегося по центру и обеспечивающего выход на носовую часть лодки.


Маневренность можно отнести к положительным качествам лодки

Характеристики «Волжанка 49 Фиш»

Эта «Волжанка» — лодка, которая имеет довольно хорошие параметры. Общая длина ее равняется 5,1 м. Максимальная мощность подвесного двигателя достигает 89 л. с. Высота транца не превышает 0,5 м. Угол килеватости днища находится на уровне 14 градусов. Рейлинги в данном случае используются для навески. Полки производителем предусмотрены довольно длинные. Непосредственно стойки изготавливаются из алюминия и полностью защищены от коррозии. Носовой рундук предусмотрен объемом в 420 литров. Купить указанную лодку можно всего за 235 тыс. руб.


Смотреть галерею

Компоновка лодки

Классическая компоновка достаточно скудная и для комфортного использования часто приходится докупать отдельные опции. Если нет особых требований к удобству, то «Волжанка» может использоваться в «чистом» виде.

Базовая комплектация по состоянию на 2018 год:

  • рулевая колонка и редуктор;
  • 2 мягких кресла, могут сниматься;
  • настил из фанеры;
  • ходовые огни;
  • помпа.

Спереди во всех моделях устанавливается рундук и ящик для якоря в базовом комплекте.

Стандартная комплектация

Небольшие модели оборудуются исключительно базовыми элементами:

  • алюминиевым привальным брусом;
  • рымом в области носа;
  • люком на носу с замком;
  • бардачком рядом с водительским сидением;
  • подуключинами для крепления вёсел. Здесь они выполняют скорее аварийную функцию, редко используются в качестве основного способа передвижения;
  • подготовлено место под эхолот;
  • маскировочная оклейка борта;
  • утки из нейлона.


Исключительно базовыми элементами оборудуются небольшие модели

Описание модели «Волжанка 57 Классик»

В этой лодке имеется все необходимое для хорошей рыбалки. В первую очередь важно упомянуть о прочных опорах. В данном случае производителем предусмотрены длинные полки и удобные сиденья. Привальный брус в данном случае находится в носовой части конструкции. Кокпит используется звукопоглощающего типа.

Корпус предусмотрен цельносварной, сделан из алюминия. Если говорить про габариты лодки, то общая длина составляет ровно 5,3 метра, а ширина — только 1,9 м. Если верить покупателям, то управляется лодка просто замечательно. На рынке за нее в наше время просят около 310 тыс. руб.


Смотреть галерею

Дополнительные опции

Тенты

Производитель предлагает в качестве опций:

  • откидной тент с алюминиевой рамой и оборудованием из пластика;
  • металлический каркас из нержавейки, оборудование и тент;
  • бимини (тент над кокпитом) с рамкой из алюминиевого сплава;
  • бимини с нержавейкой;
  • набор из занавесов, применяемых в складном верхе;
  • сетки от москитов;
  • крышка для швартовки;
  • тент для зимней стоянки;
  • чехол для хранения тента.

Электрооборудование

Полезные дополнения:

  • электрический рог;
  • прожектор с пультом управления.


Производитель предлагает в качестве опций откидной тент с алюминиевой рамой

Салон

В отношении интерьера можно выбрать:

  • рундук под водительское сидение вместо обычного съемного крепления;
  • съёмный стол в кокпит;
  • новая форма и обтяжка сидений Fish Pro;
  • виниловый пол, устойчивый к морской воде;
  • коврики;
  • центральный рундук.

Мотор

Дополнения к двигателю:

  • фильтр распределения горючего;
  • гидравлическая рулевая система;
  • кабели управления (не для всех двигателей, только от: Yamaha, Honda, Suzuki).
Читайте также:  Боковой кивок для донки или фидера своими руками

Прицеп

В отношении прицепа особых требований не представляется, главное условие – правильный выбор габаритов под лодку и достаточная прочность конструкции.

Описание модели «Волжанка 51 Классик»

Указанная «Волжанка» отличается мощным двигателем. Румпель в данном случае установлен ручного типа. Воздушные каналы располагаются в кормовой части конструкции. Высота транца не превышает 0,5 метра. В это время общая длина лодки равняется 5,1 м. Рундук в данном случае используется одноконсольного типа. Если верить покупателям, то такая «Волжанка» — лодка, салон в которой сделан просто замечательно. Также владельцы хвалят лодку за надежную рулевую систему.


Смотреть галерею

Всего у модификации предусмотрено четыре сиденья. Кокпит производителем установлен звукопоглощающего типа. Привальный брус у лодки предусмотрен. Ребра установлены повышенной жесткости, нагрузки не боятся. Против течения модель идет хорошо. Общий объем носового рундука составят 340 литров. Также внимания заслуживает качество фиксаторов для накидки. Изготовлены они полностью из алюминия. Продается модель по цене от 280 тыс. руб.

Отзывы владельцев

Что говорят владельцы.

Артём: «Единственное отличие классической модели от «Fish» — наличие крытого носа, я давно и вполне успешно использую «Классик» для рыбалки на крупных озёрах. На реках особо не катаюсь, поэтому не знаю, как она ведёт себя на волнах».

Денис: «Раньше пользовался моделью «Волжанка 51», но морские условия не для этой лодки. По комфорту кокпита всё неплохо, но во время движения испытывал сильную тряску. Приобрёл модификацию «Волжанка 46», разница существенна, она не сильно дребезжит на волнах».

Дмитрий: «Каждые выходные я на лодке плаваю по притокам и основному руслу Волги. В целом всем доволен, но вот проходимость по мелководью невысокая, дном цепляюсь за песок, коряги и мусор».

Решил выложить здесь отчетик моего сокомандника Юрия Чумаченко по первому спуску на воду этой лодочки.

Выложу краткий фотообзор Волжанка 46 Фиш – кто то недавно интересовался.. Получили ее буквально на днях, прямо к открытию сезона в комплектации GB Сразу загнали ее к Вентилю в бокс на прокачку – подключили мотор Yamaha F60FETL , настроили и доработали прицеп, протянули проводку и установили допники, и наконец-то помчали на воду – Дон в окрестностях Новочеркасска.

В этой комплектации везде ровный пол – максимально удобный вариант для ловли спиннингом и для разнообразий анимации и проводок. Вся палуба отделана практичным материалом морским винилом MariDeck. Нет ничего лишнего — два сиденья для рыболовов и куча полезных рундуков

Поехали! Лодка моментально вышла на глисс, все переживания ушли без следа, понравились и динамика и управление. Максимальная скорость в загрузке — два человека, с полным баком и аэратором получилась 54 км/ч . К сожалению, на воде был практически штиль, а очень хотелось бы попробовать ее на серьезной волне. Немного погонялись за груженными баржами пытаясь попрыгать на кильватерной струе после них – но не то совсем, на следующие выходные едем на водохранилище – там думаю и испытаем все мореходные качества.

На водительской консоли мы установили структурник Humminbird 998 и знаменитую «стрекозу» шестерку (5,7”) для даунскана. Справа от руля тахометр и уровень трима, слева от руля – уровень топлива, кнопки управление навигационными огнями и аэратором для рыбы, таймер циркуляции воды и т.п.

На консоли пассажира – глубокий бардачок и дополнительно выведены разъемы USB и автомобильной зарядки — для подключения и питания возможных навигационных приборов.

На носу мы установили ipilot terrova 80 который синхронизировали с хаммом

Две дверцы на носовой палубе с самоотливом образуют огромный сухой цельный рундук. Скинули туда все не нужное барахло – не забили даже наполовину!

В середине лодки еще три рундука – центральный длиной около 2 метров под спиннинги, под которым установлены два тяговых аккумулятора для ipilot. По краям – два широких рундука под весь основной рыболовный скарб.

На корме встроен, по моему мнению, излишне длинный лайвелл ( на всю ширину) с аэрацией и циркуляцией – Щука под десяточку будет еще успевать плавать туда-сюда J

Вот так установили топливный фильтр-сепаратор для мотора

Чуток конечно «для галочки» покидали, но обрыбить не получилось — обед, штиль, жара и рыба в каматозе от переедания донской селедки – не самое удачное время

Верхняя часть лодки покрыта износоустойчивой краской раптор , внешне — прикольно, насколько будет практичный покажет время. Еще чуть нужно поработать с прицепом – установить ролики, удлинитель дышла, заменить фонари на светодиодные и на водохранилище – там я уверен рыбку мы в лайвеле мы разную покатаем!

содержание .. 550 551 552 553 554 555 556 557 ..

Дождевальная машина ДКШ-64 «Волжанка»

Дождевальная машина ДКШ-64 «Волжанка» предназначена для полива низкостебельных полевых и овощных культур, а также долголетних культурных пастбищ и лугов. Машина имеет два крыла 4 и 11 (рис. XX.5, а, б), которые при поливе монтируют по обе

стороны от оросительного трубопровода 1. Полив каждым крылом проводят позиционно с забором воды от гидрантов 2 и 12, расположенных один от другого на расстоянии 18 м.

Каждое крыло состоит из водопроводящего трубопровода 6, опорных колес 5, приводной тележки 8 и дождевальных аппаратов

7. Трубопровод собирают из алюминиевых труб длиной 12,6 м, служащих одновременно осью опорных колес 5.

Среднеструйные дождевальные аппараты 7 снабжены механизмами самоустановки и вращения ствола. Механизм самоустановки представляет собой трубчатое шарнирное звено с герметизирующей шайбой и противовесом. При поливе противовесы удерживают аппараты в вертикальном положении. Механизм вращения ствола снабжен качающимся коромыслом с лопаткой. Струя воды, выходящая из сопла аппарата, ударяет в лопатку коромысла и отклоняет его. Возвращаясь в исходное положение, коромысло поворачивает ствол аппарата на угол 3…5°. Диаметр отверстия сопла 7 мм.

На флайце каждой трубы смонтирован сливной клапан 16, состоящий из металлической пластины и резиновой манжеты овальной формы. Манжеты после закрытия задвижки гидранта отходят от отверстий 14 и выпускают воду из трубы. При поливе манжеты перекрывают отверстия 14.

С одной позиции на другую каждое крыло перекатывают при помощи бензинового двигателя 9 мощностью 3 кВт, установленного на тележке крыла. Двигатель 9 приводит в движение ходовые колеса 10 тележки и поливной трубопровод 6.

Рукояткой реверса машину можно останавливать, сообщать ей прямой и обратный ход. Рукоятку включают до пуска двигателя или на малой частоте его вращения, когда сцепление двигателя выключено.

Трубопровод 6 собирают на краю поля против гидранта и подключают к нему гибким рукавом. После выдачи поливной нормы закрывают задвижку гидранта, отсоединяют от него рукав, включают двигатель, первое крыло перекатывают на новую позицию, устанавливают аппараты в вертикальное положение. Заглушив двигатель, трубопровод подключают к следующему гидранту и начинают полив. Второе крыло присоединяют к первому гидранту и включают в работу. Оба крыла поливают одновременно.

Дождеватель поставляется в шести модификациях с крыльями длиной 400, 350, 300, 250, 200 и 150 м. Один оператор обслуживает две-три машины. Интенсивность дождя 0,24 мм/мин.

Рис. XX.5. Схема дождевальной машины ДКШ-64 «Волжанка»:

а — общий вид; 6 — сливной клапан; 1,6—трубопроводы; 2, 12 — гидранты; 3, 13 — гидроподкормщики; 4, 11— крылья; 5, 10—колеса; 7—дождевальный аппарат; 8— приводная тележка; 9— двигатель; 14— сливные отверстия; 15— болт; 16— клапан

содержание .. 550 551 552 553 554 555 556 557 ..

Volzhanka

Моторная лодка Волжанка 46 выпускается с начала 2016 года. Благодаря продуманной конструкции, невысокой цене и небольшому весу, лодка стала “Народным Хитом” сезона 2016.

Лодка выпускается в 2-х модификациях – Классика и Fish.

* Ветровое стекло с алюминиевой рамой

* Корпус алюминиевый 3/2 мм

* Люк носовой с замком

* Декоративная оклейка кокпита (карпет)

* Площадка для датчика эхолота

* Подуключины для вёсел

Длина4.6
Ширина1.8
Пассажиров5
Вес175
Круизная скорость
Удаление от берега
Топливный бак
Ценаот 214 900

Компания Лайн Марин в Санкт-Петербурге представляет супер новинку Самарского производства кабинный катер Волжанка 65!

Российскому судопроизводству вновь есть чем гордиться! Данная лодка произвела настоящий фурор на выставке в Дюссельдорфе. Заключено порядка 25 контрактов на поставку данной модели Европейским потребителям. Мы уверены, что и на нашем рынке лодка займет достойню нишу, благодаря конкурентоспособной цене и отличному качеству!

Эта лодка создавалась как

Длина6,5
Ширина2,5
Пассажиров6
Вес
Круизная скорость
Удаление от берега
Топливный бак
Ценаот 1 130 000 р

Цельносварной алюминиевый корпус этой Волжанки отлично ведет себя на волне за счет высокой жесткости и увеличенного угла килеватости, который составляет 19 градусов.

Как и другие лодки Волжанка, эта модель имеет качественную алюминиевую раму ветрового стекла с удобной открывающейся форточкой. Она служит для выхода в носовую часть кокпита, которая имеет функцию самоотлива.

Теперь и в Санкт-Петербурге!

Корпус алюминиевый 4мм, алюминиевая рама, итальянский привальный

Длина6,1
Ширина2,35
Пассажиров6
Вес
Круизная скорость
Удаление от берега
Топливный бак200 л
Цена675 000 руб.

Носовая часть кокпита этого алюминиевого катера для рыбалки, являясь самоотливной, имеет дополнительный стакан для установки сиденья. В качестве опции предлагается установка аэрируемого садка для вашего улова.

Между передними сиденьями продольный рундук под удочки и спиннинги. Он же одновременно является и ступенькой для легкого прохода в носовую часть.

Полки, расположенные вдоль бортов, без труда вмещают спиннинги и удочки длиной до 2,4 м.

Возможна установка дополнительного

Длина5,76
Ширина1,92
Пассажиров6
Вес
Круизная скорость
Удаление от берега
Топливный бак120 л
Цена469 000 руб.

Прочный и жесткий корпус этой Волжанки обладает внушительным запасом прочности, который позволяет ставить подвесные моторы мощностью до 140 л.с. Проверенные обводы позволяют этой сварной лодке прекрасно идти в волну.

Данная модель обладает вместительным кокпитом, который без труда можно оборудовать для комфортной ночевки вдвоем. При снятых передних сиденьях размер площадки под матрац равен 2,0 * 1,6 м.

Объем переднего багажного отсека, находящегося под носовой палубой

Длина5,76
Ширина1,92
Пассажиров6
Вес
Круизная скорость
Удаление от берега
Топливный бак120 л
Цена462 000 руб.

Вместительный кокпит этого алюминиевого катера позволяет с комфортом путешествовать, рыбачить или заниматься активными видами спорта. Пассажировместимость Двухконсольной Волжанки 57 составляет 6 человек.

Увеличенные кринолины, которыми эти алюминиевые катера комплектуется в стандарте, удобны при рыбалке, загрузке-выгрузке багажа, а также посадке с кормы.

Отличные обводы корпуса в сочетании с жестким продольным и поперечным силовым набором и килеватостью 16 градусов

Длина5,76
Ширина1,92
Пассажиров6
Вес
Круизная скорость
Удаление от берега
Топливный бак
Цена469 000 руб.

Эта алюминиевая лодка спроектирована специально для рыбалки. В носовой части предусмотрены самоотлив и дополнительное крепление, в которое может быть установлено сиденье для комфортной рыбалки.

Носовую часть от основной части кокпита этой моторной лодки для рыбалки отделяют две консоли, между которыми установлена калитка для защиты от брызг и встречного ветра.

В качестве ступеньки для прохода в носовую часть используется продольный рундук для хранения рыболовных снастей,

Длина5,16
Ширина1.92
Пассажиров5
Вес
Круизная скорость
Удаление от берега
Топливный бак75 л
Цена405 000 руб.

Просторный кокпит этой сварной алюминиевой лодки может быть использован для ночевок или перевозки крупногабаритных грузов, а съемные сиденья позволяют использовать все его внутреннее пространство.

Вдоль бортов располагаются длинные полки, которые являются отличным местом для хранения спиннингов и удочек. В качестве опции доступен рундук под консолью, который будет одновременно служить и ступенькой для выхода на нос.

В носовой части расположен самоотливной якорный рундук,

Длина5,16
Ширина1,92
Пассажиров5
Вес
Круизная скорость
Удаление от берега
Топливный бак
Цена399 000 руб.

Открытый нос этой цельноалюминиевой лодки делает ее отличным помощником при частых разъездах и на рыбалке.

Проход между консолями оборудован съемной форточкой и калиткой, которые защищают от встречных брызг, ветра и волн.

Просторная носовая часть кокпита может разместить трех пассажиров. Под сиденьями находятся два вместительных рундука.

Кормовой рундук, расположенный под задним диваном, обладает объемом в 224 литра, внутри находится штатное место под аккумулятор

Длина5,16
Ширина1,92
Пассажиров5
Вес
Круизная скорость
Удаление от берега
Топливный бак75 л
Цена405 000 руб.

Волжанка 49 Классик

Корпус алюминиевый 4/3 мм, алюминиевая рама, привальный брус алюминиевый, передние алюминиевые рейлинги, задние рейлинги алюминиевые, увеличенные кринолины, якорный рундук, люк носовой, ходовые огни (правый, левый, кормовой), сиденья передние мягкие (съемные), руль пять спиц, рулевой редуктор, трос рулевой, вместительный задний рундук с тяговыми замками, гнездо прикуривателя, аккумуляторные клеммы, помпа осушительная, выключатель

Длина4,93
Ширина1,85
Пассажиров5
Вес
Круизная скорость
Удаление от берега
Топливный бак
Цена359 000 руб.

Цельносварной алюминиевый корпус этой мотолодки обладает серьезным запасом прочности и рассчитан на установку подвесных моторов до 60 лошадиных сил.

Алюминиевая рама ветрового стекла снабжена легко открывающейся форточкой, предоставляющей удобный выход на нос, под которым располагается вместительный отсек для перевозки и хранения вещей. Доступ нему осуществляется через палубный люк (производства Италии), оснащенный встроенным замком. Кормовой рундук, расположенный под

Длина4,7
Ширина1,66
Пассажиров5
Вес
Круизная скорость
Удаление от берега
Топливный бак
Цена324 000 руб.

Практичный и красивый катер, который совмещает в себе все достоинства алюминиевого днища и пластикового верха.

Алюминиевое днище позволяет выдерживать высокие нагрузки, пластиковый верх обеспечивает прекрасный внешний вид и функциональность.

Просторная каюта позволяет с комфортом разместиться двум пассажирам на ночь.

Теперь и в Санкт-Петербурге!

Корпус алюминиевый 4мм, алюминиевая рама (лобовое стекло), цветной борт, итальянский привальный брус ПВХ, якорный рундук

Длина6,02
Ширина2,4
Пассажиров6
Вес
Круизная скорость
Удаление от берега
Топливный бак140 л
Цена750 000 руб.

Отличная алюминиевая лодка с пластиковым верхом для активного отдыха на воде, которая сочетает в себе надежность и прочность алюминиевого катера с эстетикой и комфортом пластикового.

В ходе переработки удалось выдержать фирменный стиль, присущий всем нашим лодками и сохранить все достоинства дорестайлинговой модели. Как и прежде эту модель отличает наличие большого количества рундуков для самых разнообразных вещей.

За счет пластикового верха Active 165 отлично выглядит

Ссылка на основную публикацию