Особенности электронных приманок для рыбы
- Описание и назначение
- Обзор популярных моделей
- «Клёв»
- «Фишмагнит»
- «Супер клев»
- Predator-AF
- «Мегатекс»
- Советы по эксплуатации
Электронные приманки для ловли рыбы пользуются популярностью среди тех, кто не хочет тратить время на приготовление прикормочных смесей или поиски червей. Они просты в применении, универсальны, хорошо справляются со своими задачами в любых условиях. Описание звуковых электрических приманок «Супер клев» и обзор других моделей таких устройств для рыбалки помогут определиться с выбором и новичку, и опытному рыболову.
Описание и назначение
Электронная приманка для рыбы представляет собой специальное приспособление, позволяющее привлекать обитателей речного дна и водных глубин к месту, выбранному для ловли. Большая часть разрешенных устройств использует в своей работе звуковые волны. Они создают колебания в толще воды, провоцируют ее обитателей на проявление активности. Звуковые приманки впервые были опробованы при ловле сома – издаваемые ими шумы напоминали кряканье утят.
Своим появлением такие приспособления обязаны изучению жизнедеятельности рыб. Они используют различные виды сигналов для общения между собой. Были определены диапазоны частот от 25 до 12000 Гц, в которых происходит обмен информацией. Многие из них, вообще, неразличимы для человеческого уха.
Помимо звуковых электронных приманок, существуют и другие их варианты. Некоторые используют световые сигналы, формируют вибрации.
Кроме того, существуют приманки электромагнитного типа – они формируют привлекательное для рыб излучение.
Среди особенностей специальных девайсов можно отметить некоторые моменты.
Отсутствие сезонных ограничений. Использовать электронные приманки можно вполне успешно и летом, и зимой.
Экономия средств. Не нужно каждый раз тратиться на покупку новой оснастки – срок службы такого устройства исчисляется годами.
Высокая влагостойкость. Приборы надежно изолированы от контакта с влажной средой. Это исключает риски получения удара разрядом тока или случайный выход прибора из строя. После использования корпус изделия достаточно просто протереть насухо.
Универсальность. Большинство приманок подходит для использования в пресной и морской воде. Можно сочетать выезды на море с озерной и речной ловлей.
Простые условия хранения. Для этого в комплект поставки включают специальную упаковку или чехол.
Все эти факторы делают электронные приманки хорошим выбором для использования в самых разных условиях.
Обзор популярных моделей
Рыболовная оснастка становится все разнообразнее. Модельный ряд электрических звуковых или иных приманок сегодня представлен многочисленными вариантами компактных устройств, на которые хорошо клюет не только мелкая рыбка, но и трофейные экземпляры. Самые востребованные из них стоит изучить более подробно.
Электронная приманка представлена в виде комплекта из электронного блока управления и соединенного с ним проводом элемента, испускающего звуковые импульсы. Прибор максимально прост в управлении, требует погружения рабочего модуля на 20-30 см в воду. Органы управления представлены кнопочными переключателями и вращающимся регулятором-ручкой. Это несколько осложняет точную настройку – приходится определять оптимальные параметры экспериментальным путем прямо в процессе ловли.
«Фишмагнит»
Под этим брендом выпускается целая серия устройств, различающихся исполнением и комплектацией. Каждую модель от этого производителя стоит рассмотреть более подробно.
«Фишмагнит-2 Модерн». Универсальный вид приманки, использующий сразу 4 варианта привлечения рыбы электронным способом. Это модернизированный вариант прибора, обеспечивающий распространение сигнала на расстояние не менее 1,1 км. Время автономной работы составляет 120 часов.
- «Фишмагнит-2 Стандарт». Изделие в корпусе из материалов, произведенных в соответствии с самыми высокими экологическими стандартами. Дальность действия аналогична версии «Модерн», время автономной работы оборудования достигает 200 часов. Активация сигнала происходит автоматически, как и прекращение его подачи.
- «Фишмагнит-2 Суперзвук». Это прибор, использующий 4 разных способа привлечения рыбы в толще воды. К его отличительным чертам можно отнести увеличенную емкость аккумулятора, а также 3 перемычки в корпусе.
- «Фишмагнит-2 Люкс». В таком исполнении устройство обеспечивает распространение сигнала на расстоянии до 900 м. Приманка использует световой, звуковой и вибросигнал, позволяя рассчитывать на богатый улов. Регулировка интенсивности каждого из них обеспечивается за счет наличия в конструкции специальных перемычек.
Все приборы серии рассчитаны на эксплуатацию в разных погодных и климатических условиях. Кроме того, они успешно проявляют себя на течении и в стоячей воде, на разных уровнях глубины. Все это делает линейку «Фишмагнит» по-настоящему популярной.
«Супер клев»
Эта электронная приманка успела заработать славу снасти, помогающей добиться клева в самых безнадежных ситуациях. Дальность распространения ее сигнала составляет 900 м. Оборудование комбинирует сразу 3 типа сигналов:
Компактное оборудование при погружении в воду передает низкочастотные колебания, привлекающие рыбу. К нему можно прикреплять грузила, обеспечивая погружение блока на дно. Для этого в комплект поставки включен специальный элемент. Корпус полностью герметичен, изготовлен из легких материалов, без огрузки успешно держится на поверхности воды. Ресурса автономной работы от аккумулятора хватает на 200 часов.
Большим преимуществом приманки «Супер клев» можно назвать отсутствие необходимости в дополнительной регулировке настроек. Здесь нет даже кнопок включения – при погружении в воду происходит включение, деактивация тоже протекает в автоматическом режиме. Миниатюрные размеры рабочего блока обеспечивают удобство его транспортировки.
Predator-AF
Под этим брендом выпускается популярная электронная приманка, использующая принципы светового, звукового и вибрационного привлечения внимания рыб или ракообразных обитателей водоема. Прибор состоит из нескольких блоков, при помощи которых осуществляется сетевое подключение оборудования, производятся его регулировка и настройка. Визуально он выглядит сложнее, чем «Фишмагнит», но разобраться в правилах применения все же можно. Включается прибор автоматически, как только его подводная часть погружается на нужную глубину.
Радиус действия приманки Predator-AF составляет около 0,5 км. Высокая интенсивность сигнала повышает восприимчивость подводных обитателей к его действию. В комплектацию входит аккумуляторная батарея, емкости которой хватает на 100 часов автономной эксплуатации.
Прибор хорошо зарекомендовал себя при использовании на сильно заросших водоемах, а также на глубоких реках и озерах, если требуется поднять рыбу со дна.
«Мегатекс»
Под этим брендом выпускается множество рыболовных товаров. Электронные приманки «Мегатекс» имеют цилиндрический корпус, встроенный аккумулятор с большим запасом емкости. Прибор считается особенно эффективным для поимки глубоководных хищников. За счет испускаемого звукового сигнала, имитирующего шумы, создаваемые мальками, привлечение крупной добычи практически неизбежно.
Советы по эксплуатации
При использовании электронных приманок диапазон облова акватории стоит ограничить радиусом от 3-х до 15 м. Именно на таком расстоянии рыбы будет больше всего. Кроме того, при наличии настраиваемого диапазона частот, стоит обратить внимание на рекомендации производителя по их регулировке. А также в ходе эксплуатации такого оборудования рекомендуется учитывать советы специалистов.
Правильно заряжать аккумулятор. Индикатор в таком оборудовании обычно отсутствует. Чтобы гарантировать работу прибора в воде, следует обязательно восполнять заряд встроенной батареи перед выездом на рыбалку. Важно использовать только штатные компоненты, предложенные производителем, иначе приманка может выйти из строя.
Тщательно промывать оборудование после использования. Речная и морская вода может содержать примеси, разъедающие пластик или приводящие к окислению контактов. После промывания нужно вытереть корпус прибора насухо.
Отказаться от других типов приманки. Не нужно заботиться о прикормке, тратить время на поиски червя. Электронные приманки отлично работают сами по себе, заставляя рыбу активизироваться.
Определиться с глубиной. Не все электронные приборы могут работать в придонных слоях. Некоторые из них используются исключительно на поверхности воды. Это заметно ограничивает диапазон пород рыб, привлекаемых в точку заброса.
Избегать силового воздействия на корпус или другие элементы конструкции оборудования.
Хранить электронные приманки исключительно в фирменной упаковке.
Периодически проверять контакты на наличие окисления. Если его следы появляются, необходимо применить механическую зачистку щеткой.
Учитывая все эти рекомендации, можно с легкостью обеспечить правильное применение приборов, служащих для повышения интенсивности клева при рыбной ловле.
Об особенностях электронных приманок для рыбы смотрите в видео ниже.
Лодочные моторы YAMAHA — отзывы, цена, где купить
Лодочные моторы YAMAHA – отзывы реальных покупателей, плюсы и минусы, лучшие модели, выгодные цены, купить недорого со скидкой
Лодочный мотор YAMAHA F300BETX отзывы, купить по недорогой цене
александр николаев
★★★★★
Достоинства: За 6 лет использование не разу не дал сбою,1600 часов наработки а он как новый.
Недостатки: Нет
Комментарий: Если относиться к мотору как положено он будет служить вам верой и правдой долгие годы.
Лодочный мотор YAMAHA 3AMHS отзывы, купить по недорогой цене
Светлана У.
★★★★★
Достоинства: все: ровная работа, надежность, качество пластика, скорость, мощность,тихая работа для 2-х тактного мотора
Недостатки: нейтраль-вперед заднего хода нет! в характеристиках на сайте указано не верно!
Комментарий: хоть sea pro и копируют yamaha но это далеко не та копия даже рядом не стоит. на глис выходит с одним человеком легко
Сергей К.
★★★★
Достоинства: Сравнительно легкий, простой в управлении, на горячую заводится очень просто.
Недостатки: Слабо держит низкие обороты, отсутствие чеки безопасности.
Комментарий: Меня при моем весе 80 кг + рыбацкие снасти, на лодке с плоским дном длинной 290см вытаскивает на глис в легкую (если сесть по середине лодки). Пробовал ставить на лодку с килем длинной 3,5 м, идет лучше и на глис тоже вытаскивает, но для нее мотор уже слабоват. Отличный вариант для перемещения в одиночку! Не понравилось как держит низкие обороты, но возможно это от моей неопытности, также отсутствует чека безопасности, но это не особый недостаток, т.к. думаю ее можно сделать самому.
Лодочный мотор YAMAHA 5CMH отзывы, купить по недорогой цене
Максим М.
★★★★★
Достоинства: прост в использованиивсегда заводитсянеприхотливый
Недостатки: не выявил
Комментарий: отличный мотор, выбирал между меркури. Почитал форумы,там пишут что на дальнем востоке используют только ямахи (понятно япония близко), но и по надежности (кто далеко ходит, где связи нет). Пишут что ямаха всегда заведется! :)))По скорости: лодка пвх 310 с килем выводит на глис одного легко, скорость в районе 25-30км/ч. (смотрел по навигатору), двоем тоже выводит, но надо сначала назад переместится, а потом резко на перед. Скорость при этом 15-17км/ч.Как-то так :)))
Сергей Мовродин
★★★★★
Достоинства: разберется и ребенок … моло ест….
Недостатки: довольно шумный
Комментарий: для ПВХа лодки то что нужно
Лодочный мотор YAMAHA 9.9FMHS/GMHS отзывы, купить по недорогой цене
Максим А.
★★★★★
Достоинства: Надежный.Красивый.Ямаха.
Недостатки: Вес.Дорогие аксессуары.
Комментарий: Куплен в июне 2014 г. еще по старой цене.Модель GMHS 2014 г. уже не требует изменений лепестков в карбюраторе при переделке на 15л.с. Просто открываете колпак, снимаете ограничитель на машинке газа, покупаете винт от «родного» мотора 15л.с. и … все!Больше писать нечего, поэтому тут и нет наверное отзывов о нем. Надежен, красив, приятный звук работы, ЯМАХА — в принципе все, что нужно написать.По скорости, мощности и т.д. отличий от других производителей вы особо не ощутите, за исключением … веса)Сузуки в этом отношении явно выигрывает.Дорогие аксессуары. Даже наверное САМЫЕ дорогие из всех производителей! Хотелось бы в комплекте за такие не малые деньги найти в коробочке чехол для транспортировки.Купил бы второй раз? ДА!
Александр
★★★★★
Достоинства: Просто лучший в своем классеСамый надежный из 2 — тактных моторов этой мощности (с этим мнением согласны абсолютно все специалисты водомоторники)Вес — легче чем аналоги.Легко раздушивается до 15 л.с. (справится даже ребенок — в инете полно видео по раздушке, обкатке и т.д.)
Недостатки: Их нет и не может быть.Ну разве что цена могла бы быть более гуманной.Я брал за 106 т.р в сентябре 18-го, когда они уже везде стояли по 114 т.р.
Комментарий: Почему-то очень многие магазины при попытке купить у них Ямаху пытаются переобуть на Сеапро или Микатсу. Не ведитесь и не верьте в сказки про «то же самое».Да, визуально — это один и тот же мотор.Но с максимально удешевленными деталями.Ну не может «то же самое» стоить в 1,5-2 раза дешевле.Конечно, при покупке Ямахи есть некоторая переплата за бренд.Но я настоятельно рекомендую искать скидку на Ямаху и категоически не рекомендую китайские аналоги.
Денис К.
★★★★★
Достоинства: 1. Качество материалов.2. Продуманность, надёжность и ремонтопригодность.3. Компактность капота, вес и внешний вид.4. Наличии запчастей и куча тюнинга.5. Возможность установки дистанции (простое, без напилинга и бубнов)6. Наличие штатной катушки генератора.7. Минимальная вибрация на румпеле при малых оборотах (важно для троллинга).8. Тихая работа для 2Т мотора.
Недостатки: 1. Да он тяжёлее на 3кг относительно Сузуки DT9.9AS, и Сузука даже с большим объемом в 284 куба, но качество материалов на Сузе хуже, капот как «фольга» по толщине, плюс если поставить генератор то разница в весе почти исчезнет.2. Жрет больше чем Сузука, но меньше чем Тохатсу, НМ, Мерк и прочие (делали сравнение).3. Штатные винты — шлак. Нужно менять. Даже Солас лучше оригинала. Шаг не соответствует заявленному, никакой, от 9 шага до 12.
Комментарий: Было несколько моторов.Выделить могу только два — Сузуки и Ямаху. В целом у каждого есть плюсы и минусы не большие, и тут уж кому что нужно и ближе. Я в итоге , купив Сузуки вместо Ямахи на определенном этапе, продал ее через год и снова купил Ямаху т.к. считаю ее оптимальным мотором. Все остальное на рынке либо весит как пролет крымского моста (Тоха), либо просто не надёжно и одноразово (Мерк бельгийский с неразделяемой башкой)Китайские друзья же не дотягивают прежде всего по мощности, ну и конечно по надёжности, качеству материалов, хотя конечно нужно отдать должное стоят они практически в два раза дешевле.
Цены на Лодочные моторы YAMAHA
Лодочный мотор YAMAHA 2CMH отзывы, купить по недорогой цене
Вячеслав С.
★★★★★
Достоинства: Относительно недорогой.Японец (китайского происхождения)Качество Ямаха
Комментарий: Для ПВХ лодки самое то! Брался как альтернатива веслам. Дорожить не сильно получается, мотор довольно шумный даже на малых оборотах, думаю рыба от него шугается =))).Дорогие запчасти, утопил пробку, она вылетела из горловины (усики пластиковые разогнулись и ушла глубоко под воду) заменил на пробку от масла Лукойл(с просверленной маленькой дырочкой сверлом 2мм), встала идеально даже резьба совпала, так катал 2 недели, родная пробка стоит как пол мотора, идеально подошла пробка от клона Гольфстрим или HDX (дешевле оригинальной раза в 3-4) но усы у нее металлические + покрытие софттач — не скользит в руке, китайцы по смышленее оказались..Хороший мотор, можно брать.
цу цак
★★★★★
Достоинства: -малый вес — экономичность — надежность .По — моему это важные характеристики для лодочного мотора .Я соглашусь с тем что шумит — но для троллинга — вполне — альтернатива веслам — да .Если в лодке я один — выходит на глиссер .Это для пвх -лодки .Вобщем очень доволен .Стаж общения с мотором — 9 лет .
Недостатки: — не бесплатный
Комментарий: -Для двухтактного двигателя -всем хорош
Лодочный мотор YAMAHA F5AMHS отзывы, купить по недорогой цене
Максим Орлов
★★★★★
Достоинства: работает без проблем, заводится с 1-2 дёрганий, даже после зимний стоянки. Никак не консервирую, стоит в неотапливаемом гараже зимой.
Недостатки: Не едет на 25 лошадей, только на 5. =)
Комментарий: Отличный аппарат для рыбалки и походов по озёрам, вуоксе. Загруженная резиновая лодка с 4-мя людьми и поклажей идёт 10 км/час на полном ходу. Не подходит для катания на лыжах и прочих водных развлечений. На минимальном ходу отлично подходит для «дорожки».Таскал на привязи до 3-х лодок с пассажирами, 5-6 км/час идёт нормально.Отличный аппарат.
Рейтинг лодочных моторов 5 л.с.
17 Июл 2020 | 18:30
В этом рейтинге мы рассмотрим бюджетные варианты моторов, которые помогут вашей лодке раскрыть свой потенциал на воде, а вам получить удовольствие от рыбалки или охоты.
Принципы формирования рейтинга лодочных моторов 5 л.с.
В целом мощность данных моторов подходит для небольших лодок, на 1-2 места, для неспешного передвижения по водоему. Топ основан на популярности модели у покупателей, а также отзывам о них после покупки и в процессе эксплуатации.
Меркури (Mercury) 5 M (5 л.с., 2 такта)
Наш топ заслуженно начинается с лодочного мотора Mercury 5 M, поскольку именного его чаще всего выбирают покупатели. Производится данный мотор в городе Комагане ( Япония ), а это значит что он обладает хорошим качеством сборки и лютой надежностью по сравнению со своими конкурентами.
Одноцилиндровый, двухтактный мотор для ПВХ лодки запускается ручным методом и управляется румпелем. Имеет объем бака в 12 литром, а рабочий объем у него 102 см3, также несомненным плюсом является наличие системы зажигания CDI, при всем этом он вести всего лишь 20 килограмм.
Достоинства:
- Легкость! Позволяет легко переносить и устанавливать мотор.
- Простота обслуживания.
- Хорошая надежность.
- Отличное качество сборки.
- Удобная система подруливания.
- Румпель большого диаметра.
- В следствии прошлых двух пунктов — хорошая управляемость.
Минусы:
- Особых минусов не найдено.
Отзыв:
Заказал мотор весной, пришел быстро. Вроде все собрано хорошо и косяков не заметно. Скоро поедем на водоем и там уже проверим его как следует с Никитой.
Посмотреть цену в Интернет-магазине
Ханкай (Hangkai) 5HP (5 л.с., 2 такта)
Прекрасным представителем моторов мощности 5 л.с. по праву можно считать модель Hangkai 5HP, который является двухтактным, одноцилиндровым двигателем с румпелем для управления и выбором направления: перед, назад, нейтраль. Многие могут отметить характерный звук работы мотора, который можно назвать дребезжанием, что поделать, мотор производится в Китае, однако и цена у него почти в два раза ниже чем у мотора описанного выше.
Достоинства:
- Удобное управление.
- Принудительная система водного охлаждения.
- Встроенный и выносной топливный бак.
- Неплохое качество.
Минусы:
- Шумная работа на высоких оборотах.
Отзыв:
Долго думал какой мотор взять, в итоге решили попробовать Ханкай, все же денег было не так много, а по характеристикам вроде показался не плохим. Ну что могу сказать, качество вроде норм, но пару раз уже выезжал на воду и заметил что он шумноватый. Посмотрим как дальше пойдет.
Посмотреть цену в Интернет-магазине
Микатсу (Mikatsu) M5FHS (5 л.с., 2 такта)
Следующий участник нашего рейтинга прибыл к нам из Южной Кореи. Одноцилиндровый, двухтактный лодочный мотор Mikatsu M5FHS весит 19 килограмм и рабочий объем у него 102 см3. Встроенный топливный бак вмещает 2.5 литра и румпельное управление, позволяет добраться до нужного места и сделать это с комфортом.
Достоинства:
- Хорошее качество.
- Хорошие характеристики.
- Невысокая цена.
- Хорошее управление.
Минусы:
- Производится в Китае, однако технологии и разработки Корейские и в целом контроль качества тоже есть.
Отзыв:
Долго думал насчет этого мотора, читал споры на форумах что Микатсу это китайская копия Тохатсу, однако понял что все же он собран нормально и решил остановится на этом варианте, цена приманила. Мотор пришел быстро и в целом косяков сборки пока не замечаю, посмотрим как покажет себя.
Посмотреть цену в Интернет-магазине
Хайди (Hidea) HD5FHS (5 л.с., 2 такта)
Мотор Hidea HD5FHS производится на заводе, который расположен в городе Ханчжоу, Китай. Компания Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd, специализируется на производстве лодочных моторов и занимает лидирующие позиции в своей стране по уровню профессионализма.
У компании есть собственный исследовательский центр, передавая производственная линия и строгая система тестирования продукции. Все это сильно сказывается на качестве моторов в лучшую сторону.
Вес двигателя составляет 20 килограмм, рабочий объем 102 см3. Как обычно румпель и выборы направлений способствуют хорошей управляемости и в комплекте с данным лодочным мотором можно приобрести топливный бак на 12 литров.
Достоинства:
- Хорошая управляемость.
- Хорошая цена.
- Нормальное качество.
- Небольшой вес.
Минусы:
- Особых недостатков не найдено.
Отзыв:
Примерно 4 года владею данным мотором, ходит под лодкой размером 320. В целом мотором доволен, пока еще не подводил. Плавал с сынишкой лет 15 и нас двоих выводит на глиссер без особого труда. Если судить сразу после покупки то он кажется вялым и не сильно мощным, однако после обкатки стал намного бодрее.
Посмотреть цену в Интернет-магазине
Yamaha (Ямаха) F5AMHS (5 л.с., 4 такта)
Завершает наш рейтинг лучших лодочный мотор Yamaha F5AMHS, он единственный в нашем топе является 4-тактным, с рабочим объемом 139 см3 и встроенным топливным баком на 1.1 литра. Запуск также ручной, а управление румпельное.
Мотор выпускается в Японии, что хорошо сказалось на его качестве, однако значительно увеличило цену. В виду хорошей технологии и сборки он работает тихо и не требует смешения топлива, как его 2-тактные конкуренты. Имеет высокую степень экологической чистоты выбросов и вес в 27 килограмм.
Достоинства:
- Удобное управление.
- Хорошее качество сборки.
- Мотор издает мало шума.
- Хороший уровень экологичности.
Минусы:
- Дороговат, но в целом за свою цену имеет хорошие параметры.
Отзыв:
Долго думал над покупкой боле бюджетно версии мотора, однако решил подкопить и приобрести 5-сильную Ямаху. Мотор понравился, сборка качественная и работает как часики, пока на обкатке, жду когда раскроется.
Посмотреть цену в Интернет-магазине
Популярные лодочные двигатели Yamaha: цены и отзывы рыбаков
В последние годы наблюдается заметное увеличение спроса на подвесные лодочные моторы. Такая техника является незаменимым атрибутом для охотников, рыбаков, а также людей, которые предпочитают активный отдых на природе.
Существует множество производителей и различных классов данной техники, но истинные ценители предпочитают только двигатели Ямаха.
О бренде
Корпорация Ямаха является ведущим производителей различной техники. Одно из направлений деятельности компании – это подвесные лодочные двигатели.
Разработкой и производством таких моделей фирма занимается уже не один десяток лет. Всего со дня основания компании было произведено более 6 миллионов единиц
Особенности подвесных лодочных моторов Ямаха
Техника этого производителя имеет ряд отличительных особенностей, благодаря которым данная моторы имеют огромную популярность в нашей стране:
- Особая сдвоенная система впрыска топлива. Это эксклюзивная разработка компании Ямаха. Другие производители не могут посвататься таким новшествами. Данная система позволяет значительно уменьшить размеры двигателя, а, следовательно, его массу. Данная величина имеет очень важное значение, особенно при установке двигателей на не металлические плав средства.
- Система подачи топливовоздушной смеси управляется с помощью микрокомпьютера. Такой своеобразный инжектор позволяет достичь оптимальной мощности двигателя при минимальном расходе топлива. В век дорогого бензина тоже не маловажный фактор.
- На дорогих моделях может устанавливаться специальное устройство, которое изменяет фазы газораспределения.
- Электронная установка для управления дроссельной заслонкой и включения передач.
- В каждом цилиндре монтируется специальный датчик, который контролирует полноту сгорания топливной смеси. При необходимости этот прибор изменяет угол опережения зажигания, что способствует полному сгоранию топлива, увеличению мощности и опять же ведёт к экономичности.
Преимущества
Лодочные моторы Ямаха имеют следующие технические преимущества:
- Ямаха — это отличное качество и превосходные эксплуатационные характеристики.
- В многоцилиндровых версиях головки блока располагаются под углом 76 градусов, что способствует перекрёстному впуску воздуха. За счёт это удаётся добиться топливной экономичности и лёгкого запуска двигателя. Кроме этого, такая компоновка снижает габариты и вес двигателя.
- Впускная и выпускная системы имеют очень тонкие регулировки. Благодаря этому сгорание топливовоздушной смеси происходит с высокой эффективностью, что в свою очередь благоприятно сказывается на топливной экономичности.
- Двухтактные двигатели снабжены автоматической системой смешивания масла и топлива, поэтому нет необходимости самому наводить смесь. Масло распыляется самостоятельно вол впускном патрубке в необходимом на данном режиме количестве.
- Верхние и нижние части корпуса выполнены и высокопрочной резины, что обеспечивает высокую защиту от вибраций.
- При работе на холостых оборотах за счёт особой системы выпуска отработанных газов моторы работают с минимальным количеством шума.
- Румпель двигателей Ямаха многофункционален. На нём расположены все системы управления двигателем.
- Особая система рулевого управления позволяет разворачивать плав средство на 360 градусов, что придаёт очень высокую маневренность.
- Такие моторы можно применять на мелководье и глубокой воде.
- Пробка слива масла имеет магнитную вставку на которой оседают все металлические частицы. В результате частицы металла не циркулируют в масле и не повреждают шестерёнки.
- Все манжеты имеют специальною защиту предотвращающую их повреждение.
- При превышении предельных оборотов двигателя срабатывает ограничитель, препятствующий их дальнейшему увеличению и разрушению коленчатого вала.
- При засорении системы охлаждения и при не поступлении воды в двигатель включается специальная звуковая сигнализация и автоматически уменьшаются обороты мотора.
Использование
Применять такие моторы можно практически на любых типах лодок от надувных до больших яхт. Что касается водоёмов, то такие системы приспособлены к любым типам рек и озер, их можно без опаски использовать на мелководье и глубокой воде.
Виды подвесных лодочных двигателей Ямаха
Сегодня на рынке можно встретить следующую линейку таких устройств:
- Four Storke;
- Hi-Tec;
- Enduro;
- Original;
- Standard
Модели серии Hi-Tecс снабжены двухтактными двигателями. Подача масла осуществляется автоматически специальной системой.
Серия Original имеют минимальное навесное оборудование и соответственно меньшую цену.
Модели класса Four Storke оснащены четырёхтактными моторами с различной мощностью.
Двухтактные
Такие системы корпорация Ямаха выпускает уже более 40 лет. Они являются самым популярным видом лодочных двигателей благодаря своей оптимальной стоимости. Данные устройство могут эксплуатироваться практически в любых условиях.
Модельный ряд двухтактных лодочных моторов Ямаха постоянно обновляется. Не сегодняшний день имеется примерно 50 видов и более 20 модификаций. Такие моторы являются оптимальным вариантом для маломерных судов.
Четырёхтактные
Четырёхтактные моторы сочетают в себе техническое совершенство и удобство эксплуатации. Они приятно удивят покупателя заявленной мощностью, минимальным весом, и габаритами. Они предназначены для установки на крупногабаритные катера и имеют очень высокие эксплуатационные характеристики, высокую топливную экономичность и простоту обслуживания.
Разброс цен на технику Ямаха очень велик. Самые простые модели двухтактные модели мощностью в 3 лошадиные силы могут стоить 25-30 тысяч рублей. Мощные четырёхтактные варианты доходят до 700-900 тысяч рублей.
Отзывы
Прекрасный гребной трехлопастный винт. Этого мотора вполне хватает утянуть 380-ю лодку ПВХ с тремя пассажирами. Плывет довольно-таки быстро, хорошо подходит для троллинга (дорожки). Издает приятный звук работающего двигателя. Работает ровненько как на быстрых оборотах, так и на малых.
Недостатки: Быстро чернеет свеча, не правильно подобран винт, двигатель его не раскручивает до максимальных оборотов, нет дистанционного кабеля и сигнализатор перегрева.
Компания Ямаха предлагает очень большой ассортимент лодочных моторов от самых дешёвых, не требующих регистрации, до дорогих и мощных вариантов. Их можно приобрести практически в любом большом городе нашей станы. Любой покупатель сможет подобрать для себя вариант, подходящий по цене и мощности.
Теперь клюет только у меня!
Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.
Теперь клюет только у меня!
Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.
5 лучших лодочных моторов Ямаха
Японская корпорация Yamaha славится отличными моторами для лодок различных габаритов. Компания выпускает агрегаты с двухтактным и четырехтактным принципом, работающими на бензине. Они подвешиваются на транец и вращают винт, приводя лодку в движение. Направление задается поворотом рукоятки или электронной системой, разворачивающей весь силовой агрегат в нужную сторону. Рейтинг лучших лодочных моторов Ямаха познакомит с проверенными моделями для небольших надувных лодок, используемых на рыбалке и прогулке, а также для более крупных катеров, выходящих в открытое море или осуществляющих дальние походы с туристами.
Лучшие двухтактные лодочные моторы Ямаха
Такое оборудование имеет мощность от 2 до 200 л.с., что позволяет использовать их как на больших, так и на малых лодках.
Агрегаты, совершая один оборот коленвала, выполняют полный ход поршня в цилиндре, чем обеспечивают лучшее КПД. Стоят такие модели дешевле других версий. Но они менее стабильны по оборотам и более «прожорливы».
Yamaha 2 DMHS — на маленькую рыбацкую лодку
Это небольшой и наилучший мотор Ямаха с длинной стойкой для винта и креплением к транцу маленькой рыбацкой лодки. Управление судном осуществляется вручную за выведенную рукоятку с прорезиненной ручкой.
Сверху удобно расположена горловина для заправки топливной смеси. Фиксация к корпусу лодки выполняется двумя винтами накидного типа, что обеспечивает прочное удержание и предупреждает падение агрегата в воду. Над винтами выведен небольшой козырек для защиты от брызг при доставании из воды.
Плюсы:
- стоимость от 29000 рублей;
- небольшой вес 9,8 кг не перегрузит маленькую лодку;
- объем 50 см3 дает мощность 2 л.с., что позволяет уверенно двигаться по небольшим озерам и спокойным рекам;
- конструкция крепления предусматривает разворот рулевой колонки на 180 градусов и изменение уровня наклона мотора, что очень удобно при перемещении на мелководье;
- корпус агрегата оснащен виброзащитой;
- цилиндры продуваются по петлевой схеме;
- все внутренние элементы выполнены из качественного сплава алюминия и покрыты антикоррозийной защитой;
- длительный срок службы;
- предусмотрен шнур для аварийной остановки;
- в комплект входит шланг для заправки топлива;
- вместе с мотором поставляются инструменты для сервиса и свеча зажигания;
- экономный расход топлива 1,4 литра за час работы;
- алюминиевый трехлопастной винт.
Минусы:
- ручная система запуска;
- карбюраторный впрыск восприимчив к атмосферному давления, что влияет на точность оборотов;
- емкость бака 1,2 литра, чего хватит без дозаправки только для небольших закрытых акваторий;
- ручное изменение наклона и дифферента;
- требуется смешивание масла и бензина для оптимальной смазки в пропорции 50:1.
Yamaha 9.9 GMHS — хит продаж 2017 года
Такой лодочный мотор Ямаха лучший для 4-6 местной надувной лодки, рассчитанной на дальние морские или речные прогулки.
Его отличает мощность в 9,9 л.с., а также выносной топливный бак на 24 литра, что избавляет от необходимости возить с собой канистры, и дает больше простора на судне. Именно поэтому он стал хитом продаж 2017 года.
Стойка с передачей крутящего момента имеет мощную раму с кожухом, и хорошо защищена от коррозии. Крепление к транцу выполняется двумя винтами с удобными пластиковыми наконечниками, облегчающими нажим. Для изменение угла наклона предусмотрено 5 отверстий в блоке фиксации.
Плюсы:
- мощность 9.9 л.с.;
- рядный двухцилиндровый двигатель прост в обслуживании и ремонте;
- высокая прочность всех крепежных узлов;
- угол дейвуда легко изменить, что позволит проплыть по мелкому месту без повреждений винта;
- длительный срок службы;
- настройка тугости вращения рукоятки газа при помощи барашкового винта;
- внутри корпуса внедрена система гашения вибрации;
- угол поворота румпеля 180 градусов;
- защита от запуска, когда включена передача;
- выход разъемов на корпусе, разрешающий подключать к электросети зарядные устройства от телефонов и эхолотов;
- обработка всех деталей антикоррозийным составом в 5 слоев;
- мотор не нужно регистрировать в ГИМС;
- в комплекте идет бак на 24 литра, обеспечивающий длительные прогулки по морю;
- выпуск отработанных газов происходит через отверстия рядом с винтом под водой, поэтому на поверхности нет выхлопного дыма.
Минусы:
- масса 36 кг трудна для установки;
- стоимость от 110000 рублей;
- ручной запуск;
- предварительное смешивание масла и бензина;
- карбюраторная топливная система;
- расход топлива 5 литров в час.
Лодочные моторы YAMAHA — отзывы
Отрицательные отзывы
Купил мотор 25 GMHC у дилера. После 150 часов в том числе 100 часов троллинга, мотор показал кулак. Легендарное КАЧЕСТВО ямахи.
YAMAHA – мнимая надежность.
Вообщем был куплен мотор F100DETL – 4-такта, инжектор.
и после недели катания случилась вот такая беда. КУЛАК ДРУЖБЫ
Я уж думал совсем я невезучий, начал изучать и нашел немало подобных моторчеков с таким-же горем.
Результат моего исследования (2000р. по телефону протрындел, все концы России и пол Украины) таков:
моторы Yamaha f80/100 и меркури 90(тот же блок) имеют проблемы со снабжением масла (хотя мое мнение что проблема в охлаждении) на небольших оборотах (1500-2800)
никого пугать не хочу, НО если вы услышите от моторчика легенькое цок-цок на холостых, мой вам совет. вскрывайте блок.
ЗЫ ну и так-то у меня на F100DETL есть полный набор запчастей, за исключением блока и задней крышки картера.
ЗЫЫ позиция ямахи в России проста, если у вас такое произошло-то вы сами все поломали. а в Германии, к примеру, об этой проблеме знают и меняют блок без вопросов.
Да, участились факты необоснованных поломок двигателей последних годов выпуска. Может совпадение, может нет. Думаю, япы стали закупать комплектующие в Китае, т. к. эти 30-ки ими слизаны. Если есть деньги, то присмотрись в 3-х горшковым. Их вроде пока не скопировали
Не ямахи не ломаются, просто половина из них изначально с дефектами. Карбы льют отдуши, бензонасосы не держат. Да за такие деньги владелец должен только радоваться а не думать как косяки устранять.
Нейтральные отзывы
о качеству несомненно Японские моторы несравнимы ни с чем! Но цена у них кусается конечно. В целом Яма хороший и долгосрочный мотор. Но у самого такого мотора к сожалению или к счастью нет) Поэтому и катаю на Корейце Микатсу. Но Ямаха ни чуть не хуже!
Ямаха 9 9 вообще шикарные лодочные моторы, есть к ним разве что пара нареканий. У них не предусмотрено автоматическое отключение фиксации мотора, если ты его опускаешь. Если вдруг не вернул рычаг вверх и нарвался на корягу – хана редуктору. А ещё не самый дешёвый. Цены на него накрутили капитально. Ещё вот датчик уровня топлива вообще ни о чём. Показывает чересчур примерно. Если сравнивать, у тохатсу 9. 8 тот же датчик куда информативнее.
Не в обиду владельцев Ямах.
Я всегда считал, что если фирма занимается всем подряд,
то это не лучший вариант.
Ямаха – это синтезаторы, хай-фай аппаратура, бытовая техника, гитары, мотоциклы и много чего еще для активного отдыха и досуга, ассмортимент всего добра огромен.
Хонда – фирма специализирующаяся на моторах (авто, мото, марин)
Сузуки – фирма специализирующаяся на моторах (авто, мото, марин), кроме того, Сузуки является поставщиком техники для японской армии (это вам не хухры-мухры)
Про Меркури, Джонсон и Эвинруд не могу ничего сказать подробно, но по-моему они тоже узкоспециализированные фирмы, связанные с водномотороной техникой.
Так-что использование раскрученного бренда для широкого использования не всегда может идти на пользу.
ПС. Я не против Ямах, я считаю что их моторы не менее достойны, чем другие, фирма известна на весь мир своими мотоциклами.. Но пользуясь этим печальным случаем просто к слову высказываю свое мнение о бренде.
ППС. И честно скажу, что если бы мой Прог-4 оказался в продаже с Ямахой, а не с Хондой, я бы точно также за те же деньги его купил и не стал бы выбирать по этому критерию O
Первый сезон прошел на этом моторе Yamaha 30 HWCS. Начал обкатывать весной. Так как глаз еще не замылил, то скажу о некоторых проблемах, которые у меня возникали с этим мотом, если их можно назвать проблемами.
1) Без аккума руками заводится на холодную или после ночной стоянки с пятого раза, несмотря на то, что подсос вынут и свечи новые.
2) Регулировка тяги газа требует доработок(маленького) удлинения, т. к. холостой завышен примерно на 100-150 об/мин.
3)По желанию. Ставить нужно регулятор напруги, я поставил начитавшись форумом, во избежании проблем с доп. оборудованием. Цена вопроса 2500
4)Он очень звонкий!!
5)На этих выходных ездил на рыбалку, попали в сильную волну и выявил еще один странный косяк. После долгой работы на малых оборотах есть ощущение, как будто засираются свечи и нужно потом время, чтобы они продулись, когда даешь газ после малых, двиг как будто на одном горшке начинает ехать с перебоями, через короткое время проходит(свечи исправны)
6)Тоже самое что и в пятом пункте, только после долгой стоянки, скажем ночь, сутки и больше, когда мот в поднятом положении при разгоне на мало прогретую. Это вот больше всего напрягает. Проблема не только у меня, слышал уже про это на других ямах 30ых. Может связано с утеканием топлива из бензонасоса обратно в бак, хотя сомневаюсь.
В целом мотом доволен, под колпак заглядывал три раза, когда РНЛ ставил, когда румпель снимал и когда менял свечи после обкатки!!
Он простой, при желании все самому делать можно. Как говорится чем проще, тем проще
просто хочу поделиться наблюдением.
мотор новый покупал. 30 hwcs.
в начале сезона обкатал. весь сезон откатал нормально. сейчас слил масло из редуктора – а там миллилитров 150-200. не больше. ага.
а еще карбы богатили смесь нихреново. пришлось настраивать. и зажигание регулировал. мотор изначально плохо заводился.
в целом все нормально, но почему не настроен нормально! .
вот вам и новый мотор.
Лодочный мотор Yamaha 30HMHS
Достоинства:
Не большая цена
Немного слабоват, да и топливо он любит!
Хотелось бы написать об этом лодочном моторе Yamaha 30 HMHS у меня такой был до покупки более мощьного мотора, этот мотор 2х тактный, Рабочий объём 496 куб. см, стоял он у меня на лодке казанке 5м4, ну что можно сказать, впринципи его хватает для такой тяжелой лодки, но под грузом он конечно до выхода на редан немного слабоват, так же при штормах мощей не хватает, у меня он был с дистанционным управлением и это конечно плюс, вес достаточно не большой 53 кг! Можно попробывать повесить такой и на резинку с транцем, но ехать придется уже на румпеле. Отдельный бак на 24 литра, 2 скорости это вперед и назад, для своей цены довольно не плохой моторчик! Масло в редукторе менял раз в 2 года.
Положительные отзывы
здравствуйте все. . пользую яму-30(2-ткт) с ногой 423мм-румпель, вес 51кг. мешаю масло 1 к 50ти. проблем нет–тьфу, тьфу, тьфу. наездил часов 80(зимой и летом). иногда даю “гАри”. и в походах часто меняю скорость. установил доп. топливн. фильтр-меняю 1 раз в сезон(зимой) вместе с маслом в редукторе. ну и произвожу на зим- консервацию. храню в холодном гараже. внутри крышку шумоизолировал, ещё сшил на крышку, шумоизоляционную “шубу”, заодно и проще при траспортировке ну и чутка потише и мягче ложить. хожу на 11″, 13″и 14″ винтах(3-х лопастных). нарадоваться не могу(дёрг и поехал). СПАСИБО ЯМАХА.
Лодочный мотор Yamaha 8CMHS
Достоинства:
Небольшой вес, легкость в управлении
Малое отверстие на выходе в системе водяного охлаждения, нужно смотреть чтоб не забилось
Купил себе данный девайс и очень счастлив! Легкий и оборотистый . На лодке кинг фил 320 v-обр. Airdeck 2 хомяка весом 80 и 100 легко выбрасывает на глисс
Классный качественный мотор
Вижу похвальные отзывы о копиях (сами знаете какого производства) этого мотора стали появляться. А непосредственно о Ямахе 2 – ке нет.
Напишу тогда свой отзыв. Данный мотор является эталоном среди малышей из этой мощности. Работает он как автомат Калашникова безотказно и надёжно. Заводится всегда, что при минусовой температуре, что в жару.
В отличии от “точных копий” у ямы 2-ки не рвутся шнуры стартера, не протекают краны и карбы, не дурят голову кнопки “стоп”, пластик весь качественный, масло (трансмиссионное) в редукторе присутствует с завода (по уровню), карбюратор отрегулирован идеально (и холостые, и высокие обороты держит как нужно, а не как ему вздумается). Когда еду на рыбалку мысли не возникают, что забыл два крепких весла и на реке можно идти вниз по течению, без страха о возвращении на базу. Вес, простота конструкции, безотказность, производство Япония, не убиваемость и отработанная десятилетиями технология ставят этот мотор на первое место среди своих одноклассников. Разница в деньгах при покупке с лихвой окупиться в процессе эксплуатации. А также при продаже будет не стыдно смотреть в глаза покупателю и дисконт будет не большой.
Ямаха это кайф у меня с напарником было много разных моторов начиная от Салюта(редкое г. ) последним мотором взял ямаху так сложилось (были мерки тохи. ) не нарадуюсь при должном уходе это вечьная техника работает как чясы. Прослужит очень долго берите и не думайте.
Достоинства:
Сравнительно легкий, простой в управлении, на горячую заводится очень просто.
Слабо держит низкие обороты, отсутствие чеки безопасности.
Меня при моем весе 80 кг + рыбацкие снасти, на лодке с плоским дном длинной 290см вытаскивает на глис в легкую (если сесть по середине лодки). Пробовал ставить на лодку с килем длинной 3, 5 м, идет лучше и на глис тоже вытаскивает, но для нее мотор уже слабоват. Отличный вариант для перемещения в одиночку! Не понравилось как держит низкие обороты, но возможно это от моей неопытности, также отсутствует чека безопасности, но это не особый недостаток, т. к. думаю ее можно сделать самому.
Нравится Ямаха, потому что уже три мотора от Ямахи прошло через меня и ни один ни разу не подвел, а Мерки и Сузы, да и Тохи, на форуме что-нибудь да не работает у людей. Остается Хонда и Ямаха, электро стартер для меня не принципиален, я его не так часто глушу, главное чтобы был глиссер, с 3 людьми.
Юзаю лодочный мотор ямаха 9 9 , он вообще красивый. Он негромко работает и звук не визжит – вообще ништяк. Его можно переколдовать в пятнадцатисильный за один час работы без лишних трудозатрат (замена винта не считается). Порвет аналогичные моторы со старта. Сам использую пока первый сезон, особых проблем не заметил)Заметил, бензобак куда компактнее, чем у тех же сузуки, тохатсу, мерк того же класса. Нет лишних выступающих деталек, а в лодке это более чем критично.
Купили Yamaha 25BMHS в Панавто.
Обкатали за одну полную ночь с пятницы на субботу(не спали вообще). Впечатлений и эмоций куча, мотор положительный со всех сторон. Холодный – заводится с первого оборота, горячий с полобертеля. Ходит в паре с лодкой Нордик 360ПРО.
На глиссер выходит очень шустро, запас мощности отличный.
Касательно веса выводимого на глиссер – я(85кг)+второй рулевой(75кг)+два пьяных тела(по 80кг) = 320кг – не вопрос
Подвесной лодочный мотор Yamaha 5CMHS – один из лучших моторов семейства ямаха
Достоинства:
практичный, экономный, удобный, неприхотливый
Подвесной лодочный мотор ямаха с 5 лошадками зарекомендовал себя с положительной стороны, по крайней мере у меня. Он ни разу не подвел меня. Заводится с пол оборота. Мотор имеет красивый внешний вид, корпус подводной части металлический, верхняя крышка двигателя пластиковая. Прекрасный гребной трехлопастный винт. Этого мотора вполне хватает утянуть 380-ю лодку ПВХ с тремя пассажирами. Плывет довольно таки быстро, хорошо подходит для троллинга(дорожки). Издает приятный звук работающего двигателя. Работает ровненько как на быстрых оборотах, так и на малых.
Обладает хорошими ходовыми и тяговыми качествами. При транспортировке занимает немного места, легкий, всего 25 кг. В комплекте есть свеча, свечник, отдельный бачок под горючее емкостью 12 литров, и еще всякая мелочь. Мотор очень экономичен. ездил как то раз по озеру Воже 15 часов почти без передышки, в основном дорожил, скушал всего 12 литров. Я считаю что супер эконом. Мотор хорош тем что еще есть задняя передача. Всем советую. Не пожалеете.
Популярные лодочные двигатели Yamaha: цены и отзывы рыбаков
Технические характеристики
Качественные подвесные моторы для лодок выпускает не так много фирм, Yamaha уже более полувека занимается производством качественных изделий данной направленности. Лидирующие позиции фирма не сдает, что говорит о высоком качестве выпускаемых изделий.
Сочетать мощность и надежность в моторах Ямаха помогают технические характеристики. Ведущие специалисты постоянно модернизируют изделия, вносят новшества в уже существующие и разрабатывают новые модели.
Продукция для лодок для рыбалки и активного отдыха делится по мощности:
- от 2 до 15 лошадиных сил относят к маломощным;
- от 20 до 85 лошадиных сил уже будут иметь среднюю;
- большой отличаются навесные двигатели от 90 до 300 лошадиных сил.
Выбрать наиболее подходящий каждый должен самостоятельно, этот показатель зависит от того, какие расстояния необходимо будет преодолевать и как быстро это надо будет сделать. Расход топлива тоже будет разным, чем больше «лошадок, тем больше они и кушать будут.
Идеальным вариантом станет консультация с опытным специалистом сне торговой точки. Раскрыв ему цели, каждый рыболов получит ответ на вопрос какой именно мотор подойдет наилучше.
Виды подвесных лодочных двигателей Ямаха
Как ловить больше рыбы?
Каждый ярый рыбак несомненно имеет свои секреты успешной рыбалки. Я и сам за время осознанного рыболовства нашел не мало способов, как улучшить клев. Делюсь своим ТОПом:
- Активатор клева. Стимулирует сильный аппетит у рыбы, привлекая ее даже в холодной воде. Всему виной феромоны, входящие в его состав. Жаль, что Росприроднадзор хочет ввести запрет на его продажу.
- Правильный подбор снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти на страницах моего сайта.
- Приманки на основе феромонов.
Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие мои материалы на сайте.
Сегодня на рынке можно встретить следующую линейку таких устройств:
- Four Storke;
- Hi-Tec;
- Enduro;
- Original;
- Standard
Модели серии Hi-Tecс снабжены двухтактными двигателями. Подача масла осуществляется автоматически специальной системой.
Серия Original имеют минимальное навесное оборудование и соответственно меньшую цену.
Модели класса Four Storke оснащены четырёхтактными моторами с различной мощностью.
Двухтактные
Такие системы корпорация Ямаха выпускает уже более 40 лет. Они являются самым популярным видом лодочных двигателей благодаря своей оптимальной стоимости. Данные устройство могут эксплуатироваться практически в любых условиях.
Модельный ряд двухтактных лодочных моторов Ямаха постоянно обновляется. Не сегодняшний день имеется примерно 50 видов и более 20 модификаций. Такие моторы являются оптимальным вариантом для маломерных судов.
Полезно знать! Они неприхотливы в эксплуатации и имеют довольно простую конструкцию, что позволяет самостоятельно производить мелкий ремонт, не обращаясь к специалистам. Компания предоставляет двух летнюю гарантию на всю свою продукцию.
Четырёхтактные
Четырёхтактные моторы сочетают в себе техническое совершенство и удобство эксплуатации. Они приятно удивят покупателя заявленной мощностью, минимальным весом, и габаритами. Они предназначены для установки на крупногабаритные катера и имеют очень высокие эксплуатационные характеристики, высокую топливную экономичность и простоту обслуживания.
Расшифровка маркировки на моторах
Можно иначе узнать более подробно о выбранной модели, ведь не всегда рядом найдется консультант, а порой его квалификация вызывает сомнения.
На первый взгляд во всех этих буквах и цифрах очень легко запутаться, но если подойти к вопросу более тщательно и предварительно изучить значение, то всю необходимую информацию можно получить даже без паспорта изделия.
Маркировка двигателей состоит из нескольких букв, сюда же входят и цифры, так что же они обозначают?
Первая цифра маркировки любой модели навесных двигателей для лодок Ямаха расскажет покупателю о типе:
- Е относит изделие к серии Эндуро, такие моторы специально разрабатывались для сложных условий;
- F поведает о том, что перед нами четырехтактный мотор;
- К – работа проводится на керосине;
- L является отличительной чертой всех изделий с противоположным направлением работы гребного винта;
- Z обозначает, что нашему внимание предлагается двухтактный вид изделия с непосредственным впрыском топлива;
- литерой D маркируют моторы для спаренной установки, гребной винт будет работать в противоположном направлении.
Если же перед цифрой букв нет совсем, то мотор относится к обычным двухтактным моделям.
После буквы идет цифра, она обозначает мощность изделия и показывает сколько лошадиных сил он вмещает. Далее следует буква, обозначающая поколение моторов.
Тип стартера и рулевого управления определяют по второй после цифры букве:
- H обозначает румпельное управление;
- E расскажет про электростартер;
- с M имеют ручной запуск;
- W вмещает в себе и ручной запуск, и электростартер;
- C имеет румпель и дистанционное управление.
Модели без буквенных обозначений имеют лишь дистанционное управление.
Механизм подъема из воды тоже обозначен по-особому, следующее буквенное обозначение как раз про это и поведает:
- D обозначает гидравлический привод;
- P расскажет о наличии электропривода;
- T имеет электрический привод с дополнительной регулировкой угла наклона.
Если маркировка не содержит буквенного значения, то подъем осуществляется вручную.
Далее идет обозначение смазки двигателя, О поведает про многоточечный впрыск масла, если же буквы нет, то процедура проводится предварительно подготовленной смесью.
О дейвуде (транце) расскажет последняя буква в маркировке:
- S используют для стандартных или так называемой «короткой ноги»;
- L означает длинный;
- X – так маркируют сверхдлинный;
- U говорит что длиннее не бывает.
На протяжении последних шести лет усердно тружусь в отделе рыболовных снастей. Могу помочь в сборе практически любой снасти.
Сопоставив все полученные знания можно без проблем самостоятельно понять какой мотор перед нами и какие характерные черты ему свойственны.
Комплектация
Каждый мотор пакуется в индивидуальную тару, комплектация в зависимости от модели может разниться, основными же пунктами будут:
- гребной винт, без него не выпускается ни один мотор;
- система пуска холодного двигателя;
- трос аварийного стартера;
- индикаторы нагрева и давления масла;
- аварийный выключатель;
- отделитель воды и топлива;
- ограничитель оборотов.
Далее четырехтактные и двухтактные могут иметь дополнительные приспособления, наличие который сверяется по документу внутри.
Чтоб избежать поломок в самый неподходящий момент стоит регулярно проводить осмотр и заменять изношенные запчасти изделия.
Некоторые рыболовы и сторонники активного отдыха четка раз в год проводят замену свечей и масла, а раз в пару лет меняют крыльчатку помпы охлаждения. Это все хорошо, но правила уходя должны быть немного иными.
Как утверждают опытные механики профилактику надо проводить исходя из других показателей. Важно сколько часов отработал мотор, его износ начинается именно с этого. Желательно проявлять заботу о навесном моторе для лодки каждые 50 часов отработанного времени, а не исчислять срок годами.
Лучшие двухтактные моторы от Yamaha
Двухтактных моторов для лодок Ямаха очень много, по мнению покупателей составлен ТОП 2 лучших моделей, которые полностью соответствуют критерию цена-качество и никогда не подведут.
Yamaha 2DMHS
Данная модель станет идеальной для небольшой одноместной лодки. Чаще всего мотор приобретают для преодоления небольших расстояний, добраться до середины обычного озера и вернуться обратно можно без проблем.
Две лошадиные силы, что заложены в небольшом изделии не требуют особого ухода. Управление одноцилиндровым мотором осуществляется румпелем, обороты регулируют вручную. Системы смазки встроенного типа в моторе нет, компактные размеры ее просто не смогут вместить, бензин смешивается с маслом в пропорции 50:1.
На протяжении последних шести лет усердно тружусь в отделе рыболовных снастей. Могу помочь в сборе практически любой снасти.
Вес в 11 кг позволяет транспортировать мотор на дальние расстояния без проблем.
Yamaha 9.9 GMHS
Относительно легкий вес и бесшумность в работе вывели данный вид мотора на лидирующие места. Не смотря на утверждения некоторых рыбаков, что мотор устарел, он по сей день пользуется большой популярностью среди лодочников.
Двухцилиндровый подвесной двигатель развивает мощность до 9.9 лошадиных сил. Отличительной чертой является 5 режимов изменения наклона, если движение осуществляется по мелководью.
Отзывы
Подвесной лодочный мотор Ямаха с 5 лошадиными силами зарекомендовал себя с положительной стороны, по крайней мере у меня. Он ни разу не подвел меня. Заводится с пол оборота. Мотор имеет красивый внешний вид, корпус подводной части металлический, верхняя крышка двигателя пластиковая. Прекрасный гребной трехлопастный винт. Этого мотора вполне хватает утянуть 380-ю лодку ПВХ с тремя пассажирами. Плывет довольно-таки быстро, хорошо подходит для троллинга (дорожки). Издает приятный звук работающего двигателя. Работает ровненько как на быстрых оборотах, так и на малых.
Мало употребляет бензина, быстро заводиться, хороший двигатель, мощная искра, прочная система чем и славиться компания yamaha, Недостатки: Быстро чернеет свеча, не правильно подобран винт, двигатель его не раскручивает до максимальных оборотов, нет дистанционного кабеля и сигнализатор перегрева.
Добрый день, друзья! Всем советую этот данный моторы Ямаха, сам пользовался этим брендом 2 года, не когда не подводил, главное соблюдать инструкции прилагающийся к нему, не экспериментировать, и все будет хорошо. Оценка:
Компания Ямаха предлагает очень большой ассортимент лодочных моторов от самых дешёвых, не требующих регистрации, до дорогих и мощных вариантов. Их можно приобрести практически в любом большом городе нашей станы. Любой покупатель сможет подобрать для себя вариант, подходящий по цене и мощности.
ТОП 3 лучших четырехтактных моторов
Четырехтактных моделей у производителя тоже достаточно, популярностью пользуются три. Более подробно мы их сейчас и рассмотрим.
Yamaha F4 BMHS
Новая модель, но уже отлично себя зарекомендовавшая себя на рынке. Одноцилиндровый двигатель имеет объем 139 кубиков, это максимально возможный при такой мощности. От остальных моделей навесной мотор отличает низкое количество выхлопов и уникальная система, помогающая предотвратить утечку масла, как бы не транспортировался мотор.
Yamaha F15 CEHS
Четырехтактный мотор имеет два цилиндра, 15 лошадиных сил, ручной и электрозапуск. Отличительной особенностью является экономичность расхода горючего, наличие генератора, возможность изменения наклона при прохождении по мелководью. Немаловажной является система откидки при ударе. Легкость и тишина при работе тоже порадуют рыбака.
Yamaha F40 FET
Плавность в работе и высокие показатели при эксплуатации вывели навесной мотор мощностью в 40 лошадиных сил в лидеры. Используется модель как рыболовами-любителями на водохранилищах и крупных реках, так и для морских прогулок катером.
Стоит особое внимание обратить на комплектацию изделия, лучше при покупке проверить соответствие с заявленным производителем.
Выбирать мотор конечно же придется каждому самостоятельно, но общие характеристики уже известны. Не стоит отдавать предпочтение мощным вариантам, если использование ограничится редкими выездами на середину небольшого озера, рыбак просто не сможет оценить все свойства изделия.
Консультация перед покупкой необходима, а еще лучше отправиться выбирать навесной мотор для лодки со специалистом. Продавцы не всегда компетентны в этом виде продукции, тем более если магазин не специализируется именно на плавсредствах и моторах к ним.
Вы можете задать свой вопрос нашему автору:
Особенности подвесных лодочных моторов Ямаха
Техника этого производителя имеет ряд отличительных особенностей, благодаря которым данная моторы имеют огромную популярность в нашей стране:
- Особая сдвоенная система впрыска топлива. Это эксклюзивная разработка компании Ямаха. Другие производители не могут посвататься таким новшествами. Данная система позволяет значительно уменьшить размеры двигателя, а, следовательно, его массу. Данная величина имеет очень важное значение, особенно при установке двигателей на не металлические плав средства.
- Система подачи топливовоздушной смеси управляется с помощью микрокомпьютера. Такой своеобразный инжектор позволяет достичь оптимальной мощности двигателя при минимальном расходе топлива. В век дорогого бензина тоже не маловажный фактор.
- На дорогих моделях может устанавливаться специальное устройство, которое изменяет фазы газораспределения.
- Электронная установка для управления дроссельной заслонкой и включения передач.
- В каждом цилиндре монтируется специальный датчик, который контролирует полноту сгорания топливной смеси. При необходимости этот прибор изменяет угол опережения зажигания, что способствует полному сгоранию топлива, увеличению мощности и опять же ведёт к экономичности.
Преимущества
Лодочные моторы Ямаха имеют следующие технические преимущества:
- Ямаха — это отличное качество и превосходные эксплуатационные характеристики.
- В многоцилиндровых версиях головки блока располагаются под углом 76 градусов, что способствует перекрёстному впуску воздуха. За счёт это удаётся добиться топливной экономичности и лёгкого запуска двигателя. Кроме этого, такая компоновка снижает габариты и вес двигателя.
- Впускная и выпускная системы имеют очень тонкие регулировки. Благодаря этому сгорание топливовоздушной смеси происходит с высокой эффективностью, что в свою очередь благоприятно сказывается на топливной экономичности.
- Двухтактные двигатели снабжены автоматической системой смешивания масла и топлива, поэтому нет необходимости самому наводить смесь. Масло распыляется самостоятельно вол впускном патрубке в необходимом на данном режиме количестве.
- Верхние и нижние части корпуса выполнены и высокопрочной резины, что обеспечивает высокую защиту от вибраций.
- При работе на холостых оборотах за счёт особой системы выпуска отработанных газов моторы работают с минимальным количеством шума.
- Румпель двигателей Ямаха многофункционален. На нём расположены все системы управления двигателем.
- Особая система рулевого управления позволяет разворачивать плав средство на 360 градусов, что придаёт очень высокую маневренность.
- Такие моторы можно применять на мелководье и глубокой воде.
- Пробка слива масла имеет магнитную вставку на которой оседают все металлические частицы. В результате частицы металла не циркулируют в масле и не повреждают шестерёнки.
- Все манжеты имеют специальною защиту предотвращающую их повреждение.
- При превышении предельных оборотов двигателя срабатывает ограничитель, препятствующий их дальнейшему увеличению и разрушению коленчатого вала.
- При засорении системы охлаждения и при не поступлении воды в двигатель включается специальная звуковая сигнализация и автоматически уменьшаются обороты мотора.
Использование
Применять такие моторы можно практически на любых типах лодок от надувных до больших яхт. Что касается водоёмов, то такие системы приспособлены к любым типам рек и озер, их можно без опаски использовать на мелководье и глубокой воде.