Лодка Ерш: технические характеристики, чертеж, цена, отзывы

Моторная лодка Ерш

Конструктора и изготовители плавательных средств бывшего Советского Союза были ограничены в возможности выбора материалов для изготовления корпусов судов. Традиционно применялся алюминиевый сплав с маркировкой АМг5, который обладал устойчивостью к коррозии и позволял эксплуатировать шлюпки с алюминиевыми корпусами в соленой воде. Именно из этого материала на судостроительном предприятии в Тюмени, в конце семидесятых годов прошлого века, была изготовлена лодка «Ерш». Рассмотрим эту компактную и одновременно довольно вместительную модель.

Лодка «Ерш» алюминиевая – общее описание и конструктивные особенности

При первом взгляде на плавательное средство привлекают внимание габариты. Лодка «Ерш» размеры имеет небольшие. Ведь перед разработчиками была поставлена задача – спроектировать малогабаритную моторно-гребную шлюпку, предназначенную для транспортировки на багажнике обычной легковушки.

Конструкция твердокорпусной модели позволяет безопасно плавать в спокойной воде при высоте волнения не выше 25 см и предназначена для эксплуатации на поверхности следующих водоемов:

  • спокойных рек;
  • озер;
  • водохранилищ.

При штиле можно попробовать поплавать вдоль берега и на море, но небольшое волнение для этого плавсредства отрицательно влияет на остойчивость.

Двухместная моторно-гребная шлюпка является универсальной. Она может эксплуатироваться в различных вариантах:

  • гребная лодка «Ерш» управляется веслами, входящими в комплект поставки. Для крепления уключин предусмотрены специальные посадочные места на корпусе;
  • моторная лодка «Ерш» оснащается переносным двигателем максимальной мощностью 5 л. с., позволяющим передвигаться с увеличенной скоростью.

Конструкция лодочного корпуса заслуживает детального рассмотрения. Несмотря на внешнюю схожесть с корпусами других плавательных средств, он имеет особенности:

  • повышенную коррозионную стойкость. Применение алюминиевого сплава АМг5 в виде листов толщиной 1,5 мм позволило увеличить ресурс эксплуатации;
  • высокую технологичность. Корпусная часть выполнена из четырех алюминиевых листов. На поверхности отформованы продольно расположенные ребра жесткости, а также фальшкили;

Лодка «Ерш»

  • жесткость и увеличенный запас прочности. Клепаную конструкцию усиливает поперечно выполненная отбортовка корпуса, представляющая упоры для ног, а также скуловые стрингеры;
  • конфигурацию обводов. Форма днища и бортовой части судна не только технологична, но и обеспечивает неплохую остойчивость, благодаря которой человек может находиться на борту стоя.

Из чего же состоит лодка «Ерш» алюминиевая? Фото или чертеж плавательного средства предоставляет необходимую информацию о главных элементах шлюпки. Основные составляющие:

  • четыре листовых элемента внешней обшивки;
  • крепежная площадка для двигателя;
  • основной киль и два фальшкиля, отформованные на днище;
  • прочная отбортовка по периметру – планширь;
  • продольно расположенные на скулах ребра жесткости – стрингеры;
  • две поперечных отбортовки – флоры;
  • рундук в носовой части.

1 — весло с уключиной; 2 — подуключина; 3 — деревянная поперечная банка; 4 — черпак; 5 — носовой рундук под банкой; 6 — флор — упор для ног; 7 — воздушный ящик под банкой; 8 — вертикальная стенка скулового стрингера, пространство за которым служит нишей для мелких вещей

Имеются также следующие особенности конструкции:

  • подуключины в количестве четырех штук. Они обеспечивают возможность удобного размещения гребца. Он может сидеть как по ходу движения, так и в противоположном направлении;
  • две деревянных банки. Установлены в кормовой и центральной части корпуса, при необходимости, могут перемещаться и фиксироваться. Позволяют разместить продукты питания, вещи или груз небольшого объема;
  • продольные ниши на бортах. Представляют собой вместительные емкости для рыболовных снастей, сформированные в результате крепления двух скуловых стрингеров к бортам. Облегчают доступ к стыковым участкам при выполнении ремонта;
  • блоки плавучести. Закреплены в нижней части деревянных банок. Обеспечивают непотопляемость плавательного средства. Изготовитель запрещает эксплуатировать шлюпку со снятыми гермобаками;
  • усиленный транец толщиной 4 см. Прочностные характеристики обеспечиваются усиленной конструкцией планширя, а также треугольными косынками, стальной накладкой и мощной деревянной плитой для крепления двигателя.

Неоспоримыми достоинствами конструкции являются:

  • транспортабельность. Учитывая небольшой вес снаряженного плавсредства, не превышающий 50 кг, его несложно погрузить на багажник автомобиля. Можно демонтировать банки и поместить их в заднем багажнике машины. При этом общая масса шлюпки снизится и составит 36 кг. Для повышения надежности крепления шлюпки на верхнем багажнике, ее следует располагать вниз планширем и надежно фиксировать;

Лодку “Ерш” легко транспортировать

  • маневренность. Используя навесной двигатель мощностью до 5 л. с. на повышенную скорость движения рассчитывать сложно, но гарантированная производителем скорость 7 км/час будет обеспечена. Эксплуатация мотолодки с более мощным двигателем требует определенных навыков.

Функциональность, повышенный запас прочности и безопасность – вот основные черты, которыми наделена лодка «Ерш». Фото шлюпки, удостоенной в свое время государственного Знака качества, предоставит дополнительную информацию о конструктивных особенностях плавсредства и доработках, выполненных народными умельцами. Желая убедиться в ходовых качествах, которыми обладает лодка «Ерш», видео посмотрите обязательно.

Дюралевая лодка «Ерш» – характеристики

Рассмотрим, какие имеет лодка «Ерш» алюминиевая характеристики. Главные параметры:

  • длина от кормы до носовой части – 2660 мм;
  • максимальная ширина корпуса – 1240 мм;
  • бортовая высота в носовой части – 520 мм;
  • размер борта по миделю – 440 мм;
  • размер транца по вертикали – 380 мм;
  • максимальная грузоподъемность – не более 150 кг;

Дюралевая лодка «Ерш»

  • вес снаряженной шлюпки – 48 кг;
  • предельная мощность навесного двигателя – 5 л. с.

Рассматриваемая в настоящем обзоре лодка «Ерш» характеристики для своих размеров и класса имеет довольно неплохие. Она способна перевозить двух человек со снаряжением, преодолевая легкое волнение на поверхности.

Лодка «Ерш» М – технические характеристики

Существуют также различные модернизированные конструкции плавательного средства с одноименным названием, к которому добавлен индекс М. Название «Лодка «Ерш» М» некоторые современные производители самостоятельно присваивают новым моделям шлюпки, изготовленным из различных материалов:

  • стеклопластика. Стеклопластиковая модель состоит из 2 частей – утолщенного днища и шероховатой палубы. Пространство между оболочками наполнено пенополиуретаном, что обеспечивает непотопляемость;
  • прорезиненой ткани. Надувная конструкция выполнена из поливинилхлоридного материала. Особенностью надувной конструкции являются компактные размеры в сложенном виде.

Лодка «Ерш» М

Главные характеристики лодки «Ерш» М в цельном стеклопластиковом и надувном поливинилхлоридном варианте незначительно отличаются от параметров базовой модели. Характеристики пластиковой модификации составляют:

  • длина – 2820 мм;
  • ширина – 1360 мм;
  • высота надводной части в районе миделя – 400 мм;
  • высота в носовой зоне – 510 мм.

Общие параметры:

  • размеры транца;
  • мощность двигателя.

Основное отличие в массе и грузоподъемности изделий:

  • надувная шлюпка характеризуется уменьшенной массой, составляющей не более 5 кг и способна взять на борт 100 кг;
  • моторно-гребная конструкция, изготовленная из пластмассы, в снаряженном состоянии весит до 45 кг и имеет повышенную до 280 кг грузоподъемность.

Моторно-гребная лодка “Ерш”

Главные особенности надувной шлюпки:

  • о-образная конфигурация с закрепленным по периметру леером;
  • двойная надувная емкость, которая разделена перегородкой на герметичные отсеки;
  • наличие клапанов с повышенной надежностью для накачки баллона;
  • применение обрезиненного материала из пятислойного поливинилхлорида.

Характеристики надувных и стеклопластиковых плавательных средств обеспечивают их безопасность, управляемость, курсовую устойчивость, а также удобство эксплуатации.

Лодка «Ерш» алюминиевая – цена

Стоимость дюралевой мотолодки, которая производилась в восьмидесятых годах прошлого столетия, составляла на тот момент 2–3 средние зарплаты. Такую сумму любитель рыбной ловли вполне мог отложить за небольшой период времени. Цены современных моделей отличаются в зависимости от изготовителя и комплектации:

  • надувная модель может комплектоваться черпаками или веслами. Она стоит не более 9–10 тысяч рублей;
  • стеклопластиковый вариант с аналогичной комплектацией дороже. Цена составляет порядка 30 тысяч рублей.

Лодка «Ерш» с мотором

Сегодня приобрести дюралевую шлюпку тоже можно. Дюралевый корпус, несмотря на годы, сохранил свою прочность. Посетив специализированные сайты, можно найти неплохой экземпляр моторно-гребного плавсредства по приемлемой цене.

На нашем сайте можно прочитать и о надувных ПВХ лодках ЕРШ.

Лодка «Ерш» алюминиевая – отзывы владельцев

Задумываясь о приобретении шлюпки, изготовленной из алюминиевого сплава, ознакомьтесь с отзывами. Владельцы мотолодок, на борту которых в советское время ставился Знак качества, положительно отзываются об их достоинствах:

  • надежности;
  • долговечности;
  • функциональности;
  • безопасности;
  • компактности.

Слабым местом конструкции, по мнению пользователей, является ухудшение ходовых свойств при установке двигателя повышенной мощности. А в остальном – шлюпка достойный представитель плавсредств бюджетного класса.

Долговечность базовой модели плавательного средства проверена временем. Отдавая предпочтение стеклопластиковому или надувному варианту, тщательно изучите отзывы владельцев и посоветуйтесь со специалистами.

Лодка Ёрш

Лодка Ерш Записаться на тест драйв 8 (800) 77-55-330

Моторная лодка «Ёрш» построенная компанией «АКВА ТЕРРА» совместно с Самарской Федерацией водно-моторного спорта, создавалась для активного и семейного отдыха, туризма и рыбалки.

Модель Ёрш, разрабатывалась, как лодка, доступная для каждого. Она имеет вполне привлекательную цену в сегменте лодок своего класса. При этом «Ёрш» соответствует высоким стандартам качества и безопасности, что является важнейшим принципом компании «АКВА-ТЕРРА».

Огромный плюс «Ерша» в том, что данная лодка не требует регистрации в ГИМС и удостоверения на право управления маломерным судном, согласно Федеральному Закону ФЗ – 36 от 25 мая 2012 г., пункта 14 — 1: «11. Не подлежат государственной регистрации судна массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно…».

Все эти качества являются огромным преимуществом при выборе судна и позволяют сделать мир отдыха на воде, ближе и доступнее для каждого!

Параметры модели Ёрш 3700: длина – 3,7 м; ширина – 1,6 м; высота: 0,7 м

«Ёрш», в данной модификации, выполнен в капотном варианте. Это говорит о том, что упор здесь сделан не только на рыбалку (хотя для ловли рыбы на спиннинг лодка является вполне пригодной и удобной). Для любителей порыбачить, мы можем предложить Вам вариант боурайдер с открытой носовой частью.

Лодка «Ерш 3700», уверенно выходит на глиссирование с мотором 9,9 л/с с двумя и даже с тремя пассажирами на борту.

Данная модификация «Ерша» оснащена двумя сплошными банками с очень вместительными рундуками, объёмом более 200 литров.

В исполнении «Ёрш-Универсал» подушки на сиденьях сделаны цельными, что позволяет снимать и использовать их так, как вам это необходимо, не только в лодке, но и на берегу, например, в палатке в качестве матраса.

Есть возможность установки раздельных сидений, как статичных, так и вращающихся. В модификации «Ерш 3700» со сплошной средней банкой используются откидные спинки. В разложенном состоянии сиденья могут быть использованы как спальное место.

На рулевой консоли в базовом исполнении имеются две ниши для дельных вещей, и площадка для установки дополнительного оборудования, такого, как эхолот или GPS-навигатор, которые Вы также можете приобрести у нас.

Ниша пассажира оснащена вваренной в каркас ручкой, за которую можно держаться во время движения. Опционально могут быть установлены подстаканники.

Каркас ветрового стекла приварен к корпусу, что говорит о его прочности, надёжности и безопасности.

Так же о прочности Ерша можно судить по шпангоутам. Полноценный набор шпангоутов швеллерного типа по всему корпусу, благодаря чему мы с уверенностью можем сказать, что наша лодка абсолютно надёжна и безопасна при правильной её эксплуатации.

Опционально на лодку «Ёрш» устанавливается влагозащитный тент с подвижными каркасными рамками. Тент в разложенном виде закрывает салон Ерша от непогоды, как во время использования лодки, так и во время транспортировки или стоянки на причале.

В лодке Ёрш большое ветровое стекло с плавным боковым изгибом, во время движения это обеспечивает максимальную защиту, находящихся в кокпите пассажиров от ветра и брызг, как спереди, так и с боку. Лобовая часть ветрового стекла шириной 450 мм открывается наружу, это позволяет производить удобную посадку и высадку .

В капотном исполнении предусмотрен большой люк, через который удобно производить загрузку необходимого снаряжения. При установке передних подуключин, люк может быть использован в качестве дополнительного гребного места, внутренняя сторона люка опционально оснащается подушкой.

К корпусу лодки «Ерш 3700» в носовой и кормовой частях, приварены надёжные кнехты.

Носовая часть «Ерша» выполнена нестандартно, о чём говорит его прямой нос. Данное решение позволяет увеличить палубу и общую полезную рабочую площадь внутри лодки, а так же установить на нос удобную эргономичную ручку с упором в корпус, при помощи которой можно с удобством осуществлять переноску лодки и фиксацию при её транспортировке.

Корма данной модели выполнена с очень широкими, по стандартным меркам, кринолинами. Большие площадки из рифлёного металла добавляют удобства в работе и, несомненно, обеспечивают дополнительную безопасность при нахождении в кормовой части лодки. Ещё одним плюсом такого дизайна является возможность установки 900-миллиметровой цельной откидной лестницы. Кринолины всегда будут оставаться сухими, благодаря 3-сегментному исполнению. Между сегментами есть дренажные зазоры, в которые и уходит вода. Так же корма лодки Ерш 3700 оснащёна удобными ручками для переноски или крепления лодки во время транспортировки.

Владельцы лодок часто сталкиваются с ситуацией, когда возникает высокая попутная волна или волна от проходящих судов, во время стоянки носом к берегу, в результате чего вода попадает в салон. В данной модели эта проблема решена посредством увеличения спинки.

Замкнутый цикл производства позволяет компании «АКВА-ТЕРРА» выпускать данную модель в нескольких модификациях, что позволяет удовлетворить требования и индивидуальные пожелания каждого покупателя.

Вам будут предложены несколько базовых составляющих, всё остальное мы с радостью поможем Вам подобрать из каталога лично для себя, исходя их Ваших собственных требований к лодке «Ёрш 3700».

Стандартная комплектация:
1. Тумбы – рундуки для сидения водителя и пассажира с крышками
2. Носовая рым-ручка
3. Транцевая самоотливная ниша
4. Ветровое стекло сплошное – поликарбонат
5. Слани съемные

Дополнительные опции:
1. Тент – 25 700 руб.
2. Каркас тента – 5 500 руб.
3. Весла 2 шт. – от 3 300 – 7 000 руб.
4. Стационарные держатели для спиннингов в бортах 1 шт. – 900 руб.
5. Кринолины 2 шт. – 7 000 руб.
6. Сидение складное с карманом – 6 500 руб.
7. Стойка сидения стационарная (алюминий) – 2 000 руб.
8. Стойка сидения поворотная (алюминий) – 2 700 руб.
9. Лестница – 2 700 руб.
10. Люк на носовой палубе – 3 300 руб.
11. Подуключины нерж. на борту кокпита 1 шт. – 350 руб.
12. Подуключины на носовой палубе 1 шт. – 350 руб.
13. Мягкие подушки (комплект 5 шт.) – 12 000 руб.
14. Дистанционное управление поворотом мотора – стоимость по каталогу на день заказа
15. Подстаканники на панели 1 шт. – 300 руб.
16. Отсек с ручкой на панели со стороны пассажира – 700 руб.
17. Отсек на панели со стороны водителя – 300 руб.
18. Рейлинг бортовой кокпита – 1 370 руб.
19. Дверца открывающаяся на лобовом стекле (поликарбонат) – 1 900 руб.
20. Ветровое стекло каленое с дверцей – 7 300 руб.
21. Килеватость 11 гр – 12 000 руб.
22. Открытая передняя палуба (боурайдер) – 12 000 руб.
23. Место под установку помпы – 500 руб.
24. Площадка для установки аккумулятора – 500 руб.
25. Задний диван – банка сплошной – 3 700 руб.
26. Передний диван – банка с двумя независимыми спинками-трансформерами. При раскладывании диванов на ночлег могут разместиться до 3-х человек – 4 900 руб.
27. Кнехт швартовый сварной – 900 руб.
28. Сливная пробка нерж. – 900 руб.

Читайте также:  Ловля леща по первому льду

Лодка Ерш: технические характеристики, чертеж, цена, отзывы

  • СайТ ‘На СеВере’
  • Форум на СевереМотор! Поехали!Водный транспортЛодки, катера, гидроциклы, яхтыАлюминиевые мотолодки
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильная версия форума
  • Правила
  • Справка
  • Поиск
  • Регистрация
  • Вход

Лодка Ерш

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Mitr » 19 сен 2006, 11:04 » #6295

Mitr Профи
благодарности: 2 Сообщения:4232Зарегистрирован: 26 май 2006, 11:05 –>Стаж: 14 лет 9 месяцев Откуда: Архангельск Благодарил (а):539 раз. Поблагодарили:1229 раз.

  • Сайт

N.V.N. » 19 сен 2006, 12:30 » #6296

ПМ Ветерок для лодки Ерш будет велик. Лодка Ерш конструировалась в советские времена под ПМ Салют. Думаю что подойдет лодка Язь. Есть отзывы о дороботке лодки, после чего она выходит на глиссирование.

Предлагаю тест Ерша под 3-х сильной Ямахой Тюменского водномоторника.

Всем привет, во время моего отпуска была протестирована лодка Ёрш под двигателем Yamaha-3!
Условия теста река Пышма ниже Мулашей ширина реки 40-60 метров скорость течения примерно 300-500 метров в час (На глаз ужасно тихое – почти нет его), температура воздуха +20 гр Цельсия. Нагрузка на лодку 2 человека по 80 кг и 30 кг балласта (двигатель-16кг, снаряжение, провизия, топливо и тд.) и в варианте 1-80+30. Скоростные качества определялись относительно автомобиля нива едущего с разной скоростью вдоль берега (данные V приблизительные)

Вариант испытания 1-80+30 весь груз ближе к носу лодки:

V Холостого хода –

0,7-1,3 км/час
V 50% мощности –

7-9 км/час
V 100% мощности –

Вариант испытания 2-80+30 один у румпеля другой на носу лодки:

V Холостого хода –

0,5-1,1 км/час
V 50% мощности –

5-7 км/час
V 100% мощности –

При плавании на ерше под веслами к лодке ни каких нареканий нет, но как только эта скорлупка обзавелась ямахой то сразу стало очевидным что мореходные качества у нее полное Г, если сидения установлены на ней штатно то лодка развивает максимальную скорость (2-80+30) только при 50 % мощности, так как при повышении скорости лодка превращается в корыто которое сравни трактору толкает впереди себя воду и практически вся остальная мощность движка тратиться только на это (ерш при варианте 2-80+30 на максимале гонит волну высотой 0,3-0,5 метра и сильно задирает нос) при различных перемещениях груза в лодке, максимальной скорости на максимале двигателя можно добиться переместив балласт в носовой ящик и один пассажир сидя на ящике должен опираться на нос лодки. Максимальная скорость при раскладе 1-80+30 достигается при посадке пассажира ближе к носу относительно середины лодки но тогда становиться неудобно управлять лодкой, приходиться прибегать к помощи удлинителя румпеля, что не позволяет быстро делать повороты и развороты с большим углом.

Вывод: как среднескоростное плавательное средство в принципе на 2-х человек неплохо при условии что бака ямахи – 1,2л хватает в среднем на 1-1,5 часа путешествий. Но хоть чуточки глиссирования от ерша мы так и не дождались да он и по виду корпуса явно не для скорости, но плавает исправно – бурчит да едет, к чести ямахи работает она действительно тихо недаром этот двигатель – трешку рекомендуют любителям троллинга, сам троллингом в жизни не разу не занимался может и врут.
У ерша родной транец есть но он полный отстой нога движка получается глубоко в воде сидит и от ентого лодку ставит чутьли не вертикально , к штатному транцу прикрепил на болты 15 слойную фанеру так чтобы она выступала на см10-13 выше родной и все проблемы, и в таком виде испытывали, тока крепить доп транец надо наружу лодки т.е. за борт а не в лодку!

P.S. Если кто из маститых мореходов и углядит в приведенных мною данных явный п…ёж то извините плиззз данные маленько не точные.

Lvovich » 19 сен 2006, 16:43 » #6308

Lvovich Мастер – наставник
Сообщения: 1790 Зарегистрирован: 25 май 2006, 23:52 –> Стаж: 14 лет 9 месяцев Откуда: Архангельск Благодарил (а): 56 раз. Поблагодарили: 213 раз.

Саша » 19 сен 2006, 19:01 » #6323

Саша Мудрец
Сообщения:89070Зарегистрирован: 24 май 2006, 23:58 –>Стаж: 14 лет 9 месяцев 1 день Откуда: город Архангелов Благодарил (а):97110 раз. Поблагодарили:23512 раз.

  • Сайт

Mitr » 19 сен 2006, 21:04 » #6325

Mitr Профи
благодарности: 2 Сообщения:4232Зарегистрирован: 26 май 2006, 11:05 –>Стаж: 14 лет 9 месяцев Откуда: Архангельск Благодарил (а):539 раз. Поблагодарили:1229 раз.

  • Сайт

N.V.N. » 20 сен 2006, 07:37 » #6338

N.V.N. » 20 сен 2006, 12:47 » #6353

Предлагаю ознакомится с отзывами о своих плавсредствах водномоторников из братской Украины.

Имя: Doctor
DimaPD@ukr.net
Город: Полтава
Страна: Украина

Информация о моем двигателе:
Марка:Хонда
Мощность (л.с.): 2
Тип двигателя: 4-х тактный
Год выпуска: 2000
Шаг винта (дюймы): стандарт

Информация о моем плавсредстве:
Марка: Романтика
Материал корпуса: Алюминиевый сплав
Длина (м): 3,5
Ширина (м): 1,2
Осадка (м): 0,3
Год выпуска: 1990
Максимальная скорость лодки без загрузки (км/ч): 17-с 1 человеком
Максимальная скорость лодки с полной загрузкой (км/ч): 9 – два чел + багаж
Способ измерения скорости лодки: Датчик скорости эхолота 3Д
С каким максимальным грузом лодка выходит на глиссирование (кг): С одним человеком, пустая.
Расход топлива на крейсерском ходу (л/ч): 2 л на день
Для моей лодки максимально допустимая мощность двигателя (л.с.): 2
Для моей лодки оптимальным является двигатель мощностью (л.с.): 2-3
На лодке сделаны следующие конструктивные изменения и доработки:
Крепеж для эхолота.
Крутящийся стульчик в заднем отсеке.
Если беру второго человека – беру седушку из поролона на нос (без спинки).
Переделан деревянный настил, родной постоянно ломался, тонкие рейки.
Собираюсь сделать ящик для рыбы и добавить пенопласта в носовой отсек. Неплохо бы было его герметично закрыть крышкой для складывания вещей.
На мой взгляд моя лодка имеет преимущества:
1.Вес (транспортирую на багажнике автомобиля, снимаю и забрасываю один по вырабатанной “технологии”). Лодка может выйти на воду без привлечения посторонней помощи.
2.Отсутствие сборки-разборки, большая экономия времени на рыбалке.
3.Практически не надо мыть даже после удачной рыбалки.
4.При любом режиме работы двигателя нет резонансного дребезжания корпуса (очень противный звук, отпугивающий рыбу, который мне довелось наблюдать при эксплуатации “Крыма” и “Прогресса” даже при ровной эксплуатации Хонды 8).
5.Не занимает место в машине и служит для перевозки рыбы, а при желании и других вещей (на багажнике). При соответствующем крепеже позволяет перемещатся со скоростью до 120 км/час.
6.Состоит из отсеков, поэтому при захлестывании воды вода не распределяется по всему корпусу. Как правило затопляется средний отсек при практически сухом заднем.
7.На пенопласт в заднем отсеке хорошо вывешивать воблера
8.Складные весла легко складываются в нос с ненужными во время рыбалки вещами, но без которых лучше на воду не выходить.
9.Занимает мало места при хранении. Я ее не снимаю с багажника, так и заходит в гараж, правда, для этого надо иметь другую машину.
На мой взгляд моя лодка имеет недостатки:
Не на всякой волне походишь. Лодка не для волнений.
Перегородка между задним и средним отсеками создает некоторые неудобства при размещении и для ног.
Очень не удобна при эксплуатации на веслах.
Дополнительная информация:
Очень важный вопрос для рыбака – это выбор лодки. Многие люди сталкиваются с проблемой: какую лодку выбрать- надувную или цельную. Я хотел бы провести на мой взгляд краткую сравнительную характеристику того, что у меня есть.
При приобретении плавсредства нужно учитывать:
1.Для каких целей и в каких условиях оно будет эксплуатироваться. На какие расстояния ему нужно ходить.
2.Сколько раз в сезон оно будет эксплуатироваться. Если вы выезжаете на воду три раза в год, гораздо проще снять судно, чем его содержать круглый год.
3.Сколько времени вы потратите, чтобы выйти на воду и собраться домой.
4.Как вы будите хранить свою лодку и где.
5.Как сильно вы устанете от эксплуатации своего плавсредства за день. Тут надо учитывать все:
сколько физических сил вы потратили, чтобы выйти на воду
как удобно вы расположились
хватает ли места в лодке для всего, что удалось в нее втащить, а особенно для вытянутых ног
не страшно ли постоять в ней чтобы расправить спину и закинуть спининг, не занимаясь спортивным фехтованием с товарищем.
не утопите ли вы подсаку на волне от неправильного выбора места для неё.
и не соберет ли пойманая вами рыба все содержимое лодки в эту подсаку, не говоря уже о слизи на лодке, на вас, на напарнике и на вещах.
Наконец сборы, а на воде хочется побыть подольше.

Свой “Бриг-420” я собираю с мокрой спиной за пол часа до выхода на воду, при этом мне нужен обученный помошник и дополнительная сьемная тележка чтобы не волочить дно (помпа баллоны накачивает за 4 минуты.) Пока я вставлю двигатель Хонда 8, у меня руки отваливаются (56 кг). Правда заведенная с первого раза Хонда частично повышает настроение, а многочисленные реплики проплывающих рядом о том какой большой электродвигатель (очень тихий работающий звук на тролинге), вообще его стабилизируют. На воде проявляются все преимущества Брига, ну очень тяжело заставить его покачаться даже на средненькой волне, одно слово – стадион.
Но неумолимо приближается вечер, Бриг надо собирать. Надо полтора часа – если с помойкой – просушкой, полной укладкой в сумки, укладкой во внутрь автомобиля Хонда-комби, (в седан никогда не влезет) вместе с двигателем, плюс усиленное жонглирование оставшимися вещами вокруг минимального места забитой доверху машины. К счастью, в таком раскладе я некогда не ловил мешок рыбы, иначе. .
Если не мыть не сушить, кое – как скрутить и вбросить в прицеп, в который вмонтирована подставка для двигателя, а все остальное покидать в багажник – все равно сорок минут. Но на следующий день угробишь пол дня, пока помоешь, плюс мыши запах рыбы и. .
И в том, и в другом случае хочется умереть на капоте собственной машины, а еще домой ехать надо. Можно конечно сказать, что с такой лодкой нужно на несколько дней ездить, но спать, когда у берега стоят всю ночь такие деньги, сложно, даже когда двигатель возле тебя.
Выход – треллер. Но возникает вопрос: зачем надувная – можно “Прогресс”? Ну а о правильном хранении и говорить не хочу.
Подведем итог, из 11 часов рыбалки два часа на сборки.

Для сравнения: Один не напрягаясь “Романтику” с навесного багажника до полного выхода на воду с Хондой 2 я сбрасываю за 10 минут, из них три минуты на эхолот. Двойка правда заводится со второго или третьего дерганья, но у нас нет хорошего бензина. Лодка покачивается, но если не пить, перевернуться сложно. Сборка -15-25 минут вразвалочку. Лодка подтягивается прямо к машине, остается только переложить. Основное время занимает правильное обслуживание мотора и подготовка его к транспортировке.

Делайте выводы и пусть Вас не покидает удача.

Информация о моем двигателе:
Марка:Ямаха
Мощность (л.с.): 2
Тип двигателя: 2-х тактный
Год выпуска: 2000
Шаг винта (дюймы):

Информация о моем плавсредстве:
Марка: Ерш
Материал корпуса: дюраль
Длина (м):
Ширина (м):
Осадка (м):
Год выпуска: 1990
Максимальная скорость лодки без загрузки (км/ч):
Максимальная скорость лодки с полной загрузкой (км/ч):
Способ измерения скорости лодки:
С каким максимальным грузом лодка выходит на глиссирование (кг): не выходит
Расход топлива на крейсерском ходу (л/ч): 1
Для моей лодки максимально допустимая мощность двигателя (л.с.):
Для моей лодки оптимальным является двигатель мощностью (л.с.):
На лодке сделаны следующие конструктивные изменения и доработки:
На носу и корме ролики для поднятия якорей.
На мой взгляд моя лодка имеет преимущества:
Помещается без проблем на заводском багажнике, с двумя дюралевыми швеллерами, на Вазовской восьмерке.
На мой взгляд моя лодка имеет недостатки:
Одному рыбачить не очень удобно, лучше когда на носу и корме устроися по рыбацюге, лодка и на воде устойчивей, и управлять ей удобней.
Дополнительная информация:
Не будучи специалистом-маляром, ободрав лохмотья старой краски задул из пульвера Ершика красивенным зеленым садолином, через месяц от красоты ничего не осталось, краска стала отлущиваться. Лодочку нужно было перед краской задуть грунтом для дюрали желтого цвета, чего я и не сделал.

Николай 003 » 31 окт 2010, 21:50 » #285806

Цена алюминиевой лодки “Ерш”

Лодка «Ерш» – творение отечественной промышленности, ее выпуск был начат в 1970-х годах. Лодка имеет компактные габариты: это самая маленькая твердокорпусная лодка, производимая в СССР. Лодка «Ерш» достаточно быстро стала очень продаваемой моделью: ее покупали для рыбалки, охоты, а также водных прогулок. Благодаря небольшим размерам, лодку удобно хранить и транспортировать, конструкция корпуса обеспечивает длительную эксплуатацию. Подробнее о лодке «Ерш» читайте в следующей статье.

Общие сведения о гребной лодки “Ерш”

Лодка «Ерш» выпускалась Тюменским судостроительным заводом в 70-80-е года прошлого столетия. «Ерш» – одна из самых маленьких твердокорпусных лодок, выпускаемых отечественной промышленностью. Ее основным предназначением были водные прогулки и рыбалка в водоемах со стоячей водой, т.к. максимальная высота волны, при которой допускается эксплуатация этой лодки составляет всего 25 см.

Чем хороша алюминиевая лодка “Ерш”? Характеристики этого плавательного средства, например устойчивость и отсутствие крена, позволяют владельцу с легкостью ею управлять и даже ловить рыбу на спиннинг в положении стоя, делать забросы и вываживание. Несмотря на возможности, указанные в справочнике по эксплуатации, сделать это довольно трудно, особенно если на водоеме есть волны.

Читайте также:  Ловля судака по первому льду на балансир, жерлицы, на блесну

Основной задачей при конструировании лодки было создание лёгкой, быстроразборной лодки для людей занимающихся охотой. Гребная лодка традиционно была изготовлена из уже проверенной годами корейской ПВХ ткани «Ханва» 650 грм ², а максимальная длина её составила – 2 м.

Для надежности баллон разделен воздухонепроницаемыми перегородками на два независимых отсека таким образом, чтобы в случае выхода из строя одного из отсеков лодка сохраняла положение равновесия.

Корпус лодки «Ерш»

Корпус лодки «Ерш» изготавливался из алюминия АмГ5 и имел толщину 1,5 мм. Форма обводов продиктована в немалой степени стремлением разработчиков упростить технологию ее изготовления. Поэтому борта лодки разворачиваются на плоскость.

В качестве блоков плавучести используются два металлических короба, привинченные к банкам. Несмотря на свои скромные размеры, лодка имеет носовой рундук. Все элементы корпуса лодки имеют клепаные соединения.
На лодку установлены две пары подуключин, что позволяет гребцу работать как лицом к корме, так и лицом вперед.

Дизайн

Лодка “Ерш” функциональная. Это представитель самых миниатюрных твердокорпусных плавсредств отечественного производства. Дизайн минималистичный, но выглядит судно достойно, особенно современные модели. Все элементы корпуса имеют клепаные соединения, две пары уключин позволяют управлять лодкой лицом вперед и к корме. В целом дизайн плавсредства привлекательный, учитывая невысокую стоимость.

Мореходные качества лодки «Ерш»

В уважаемом многими водномоторниками справочнике по лодкам Г.М. Новака говорится, что лодка «Ерш» остойчива, предполагает заброс спиннинга из положения стоя и не кренится при отдаче выстрела. Возможно, такая характеристика лодки могла иметь место учитывая ее размерения, но говорить о какой-либо остойчивости особо не приходится. В то же время, спиннингист в этой лодке должен обладать навыками эквилибриста.

На Ерша допускается установка подвесного лодочного мотора мощностью до 5 л.с., при этом пользоваться мотором на лодке стоит внимательно и аккуратно – ПЛМ мощностью уже в 4 л.с. может перевернуть лодку при резком закладывании румпеля.

Металлическая гребная лодка “Ерш”: конструкция

Лодка спроектирована с учетом возможности перевозки ее на верхнем багажнике легкового автомобиля. “Ерш” предназначен для отдыха на воде — прогулок, охоты и рыбной ловли на реках, озерах и водохранилищах при высоте волны до 0,25 м. Лодка универсальна: ее можно эксплуатировать как на веслах, так и под мотором мощностью до 5 л. с.

При проектировании конструкторы стремились создать легкую, имеющую минимально возможные (для грузоподъемности 150 кг) размерения и сравнительно дешевую безопасную лодку.

Выбранные обводы и размерения обеспечивают “Ершу” достаточно высокую остойчивость, что позволяет охотнику или рыбаку находиться в лодке стоя. Полностью затопленная лодка продолжает оставаться на плаву, поддерживая находящихся в воде и держащихся за борта двух человек.

Учитывая необходимость изготовления лодки большой серией, особые требования предъявлялись к технологичности конструкции корпуса. Стояла задача — создать конструкцию, не требующую дорогостоящей технологической оснастки, в частности — крупногабаритных штампов и прессового оборудования. Нельзя было при этом забывать и о требованиях удобства лодки в эксплуатации и об архитектурно-художественном решении внешнего вида лодки.

Насколько удалось совместить все перечисленные требования — решать покупателю.

Немного о конструкции лодки. Применен относительно недорогой и технологичный материал — коррозионно-устойчивый и допускающий эксплуатацию лодки в морской воде легкий сплав АМг5, причем с учетом возможностей предприятия все соединения сделаны клепаными.

Корпус собирается из четырех листов наружной обшивки, транца, киля, планширя, двух скуловых стрингеров, двух флоров, являющихся также упорами для ног, и носового отсека. Обшивка днища, транец и стрингера имеют толщину 1,5 мм. На днище отформованы два гофра, играющих одновременно роль стрингеров и фальшкилей.

Особенности изготовления лодки “Ерш”

При изготовлении лодки “Ерш” особые требования предъявляются к технологичности корпуса. Конструкторы сделали ставку при создании плавсредства на недорогую, но прочную оснастку. В качестве материалов используют устойчивый к коррозии сплав АМг5, который допускает эксплуатацию средства в морской воде. Корпус собран из четырех листов прочной обшивки, днище, стрингер и транец имеют толщину 1,5 мм. На днище установлены два гофра, которые играют роль фальшкиля.

Надувная лодка “Ерш” является уникальным прогулочным плавательным средством. Используется рыболовами и охотниками. Она идеально подходит тем, кто в поисках небольшой и легкой лодочки.

Судно комплектуется уключинами или веслами. Вес устройства составляет всего пять килограммов. Лодка имеет О-образную форму и напоминает баллон с двумя герметичными отсеками. Если один из них повредится, плавсредство не утонет. Накачивается лодка через клапаны, по борту проходит леер, в качестве сиденья здесь применяется надувная подушка. Конструкция пятислойная, сделана из поливинилхлорида (ПВХ).

Чертеж общего расположения гребной лодки “Ерш”

1 — весло с уключиной; 2 — подуключина; 3 — деревянная поперечная банка; 4 — черпак; 5 — носовой рундук под банкой; 6 — флор — упор для ног; 7 — воздушный ящик под банкой; 8 — вертикальная стенка скулового стрингера, пространство за которым служит нишей для мелких вещей.

Эскиз обводов корпуса лодки “Ерш”

Два развитых Г-образных скуловых стрингера, приклепанных к бортам и к днищу, обеспечивают необходимую прочность лодки, а также служат опорой для двух поперечных банок. В вертикальных стенках стрингеров имеются отверстия, обеспечивающие доступ ко всем участкам нижнего заклепочного шва в случае ремонта и уменьшающие общий вес конструкции. Пространство между бортом и стрингером используется как ниша для хранения различных мелких вещей. Горизонтальные полки стрингеров очень удобны для укладки удочек и прочих рыболовных принадлежностей.

Съемные деревянные банки можно передвигать по стрингерам вдоль лодки. Банки надежно фиксируются в наиболее выгодном с точки зрения центровки и удобства гребли положении четырьмя шпингалетами каждая; отверстия для запирающих штырей проделаны в верхней части вертикальных стенок скуловых стрингеров.

Для упрощения доступа ко всем соединениям в случае ремонта или подкраски было принято решение блоки плавучести (гермобаки) крепить не к обшивке корпуса, а снизу к деревянным банкам. Испытания лодки показали правильность принятого решения. Однако в руководстве по эксплуатации пришлось записать требование, запрещающее использование лодки со снятыми банками: ведь металлическая лодка без гермобаков лишается непотопляемости — одного из главнейших качеств, обеспечивающих безопасность плавания.

Транец подкреплен кницами и планширем по верхней кромке, мощной горизонтальной балкой на уровне верха скуловых стрингеров, металлической накладкой изнутри и деревянной подмоторной плитой снаружи; общая толщина транца в районе струбцин подвесного мотора — 40 мм.

Лодка оборудована двумя парами подуключин, что позволяет гребцу менять положение по длине лодки, и буксировочным обухом на форштевне. В носовом брештуке и транцевых горизонтальных кницах проделаны отверстия (обделанные пластмассовым профилем), за которые удобно закладывать швартовный конец.

Вес полностью снаряженной лодки составляет 48 кг, что позволяет без особых усилий грузить ее на верхний багажник. Для облегчения лодки на время перевозки можно снять обе банки, которые входят в задний багажник; при этом вес лодки уменьшится до 35 кг.

Скорость движения автомобиля с лодкой должна регулироваться водителем исходя из безопасности дорожного движения. На испытаниях скорость автомобиля с погруженным на верхний багажник “Ершом” достигала 90 км/ч; при этом не наблюдалось каких-либо отклонений в поведении автомашины или опасных ситуаций.

Лодка “Ерш” успешно прошла ресурсные испытания. За 80 ходовых часов при плавании под мотором и на веслах корпус не получил никаких деформаций и повреждений.

Скорость под мотором “Салют” (“Спутник”) составила около 7 км/ч. Это — наиболее экономичный вариант силовой установки, но обводы корпуса и прочность транца “Ерша” допускают установку более мощного мотора, включая 5-сильный.

Срок гарантии на лодку “Ерш” установлен в течение 18 месяцев с момента приобретения. Лодка комплектуется черпаком и веслами с уключинами. В конце 1979 г. лодке “Ерш” присвоен государственный Знак качества.

Отзывы

Стоит ли покупать лодку “Ерш”? Характеристики этого плавательного средства, мореходные качества и прочность корпуса позволяют сделать вывод о надежности данного плавательного средства. Несмотря на то что сконструирована лодка была еще в Советском Союзе, в ее функциональности, прочности и безопасности можно не сомневаться.

Из недостатков указан пользователями следующий: устанавливать мотор мощностью более 5 л. с. не имеет смысла, так как он отрицательно сказывается на ходовых качествах лодки. В целом “Ерш” – достойный представитель бюджетных плавательных средств.

Лодка пластиковая Армада Ерш

Описание: Лодка пластиковая Армада Ерш

Моторно-гребная модель из стеклопластика.
Купить пластиковую лодку АРМАДА ЕРШ стоит тем, кому нужна легкая лодка для отдыха и рыбалки.

Массово-габаритные характеристики

АРМАДА ЕРШ имеет длину 2.82 м при ширине 1.36 м.
Масса лодки 50 кг.

Максимальная грузоподъемность 300 кг, вместимость 3 человека.

При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 5 л.с.

Корпус АРМАДА ЕРШ изготовлен из пластика с применением полиэфирных смол и армирован стекловолокном; получен методом контактного формирования.

Пол является частью корпуса и изготовлен из стеклопластика.

На палубной части отформованы 2 места для сиденья: в носовой и кормовой частях.
В середине лодки стационарно устанавливается лавка, выполненная из водостойкой фанеры.

Транец является частью корпуса лодки, что подразумевает монолитную конструкцию высокой надежности.
В месте крепления двигателя предусмотрена накладка для уменьшения износа.
На транце (в его нижней части) расположена сливная пробка для слива воды из внутренних полостей лодки при постановке ее на хранение.

Особенности

Внутренние полости лодки заполнены пенополиуретаном, что позволяет судну при получении серьезного повреждения удерживаться на плаву с грузом и пассажирами.

Все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения.

В носовую часть лодки вмонтирована рым-скоба, предназначенная для буксировки, постановки на якорь и чехления.

Лодка обладает хорошей проходимостью в условиях мелководья и тростниковых зарослей, что обеспечивается минимальной осадкой судна.

Благодаря своим обводам (V-образное днище) лодка очень остойчива на ходу.

Наличные подробнее

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Онлайн-оплата подробнее

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

Видео инструкция

– Webmoney
– Яндекс.Деньги
– Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
– Банковские карты (Visa, MasterCard)
– Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Банковский перевод подробнее

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Кредит подробнее

Вкредитрф

ООО “Репутация” (Торговая марка “Вкредитрф”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты подробнее

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать “электронные способы оплаты”

Рассрочка подробнее

Рассрочка (+5%)

В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.

При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5%
Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Расчет стоимости доставки в г. Москва

Cамовывоз подробнее

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 – 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Есть два варианта:

1) Обычный – проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) – бесплатно

2) Самовывоз с проверкой – наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Доставка курьером подробнее

Доставка по Москве курьером

Москва:
– доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
– время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве:
– доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
– доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
– доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара:
– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

Читайте также:  Проектирование яхт для любительской постройки. Материал и конструкция корпуса

Доставка транспортной компанией (расчет) подробнее

Доставка в регионы

Доставка в регионы:
– осуществляется транспортными компаниями
– оплата доставки до транспортной компании осуществляется по тарифу г. Москвы
– услуги транспортных компаний оплачивает получатель при получении товара
Мы отправляем заказы любыми транспортными компаниями, у которых есть представительство в Москве
Рассчитать примерную стоимость доставки Вы можете воспользовавшись программой расчета на сайтах транспортных компаний:
ПЭК http://www.pecom.ru/ru/
Деловые линии http://www.dellin.ru/
DPD http://www.dpd.ru

Доставка товара сопровождается всеми необходимыми документами:
– кассовый чек
– гарантийный талон
– накладная
– инструкция на русском языке

Надувная лодка ПВХ Дельта

Отечественные производители постоянно работают над усовершенствованием конструкции надувных плавсредств, повышением их эксплуатационных характеристик, улучшением внешнего вида. Качественно изготовленную отечественную шлюпку сегодня сложно отличить от популярных моделей известных зарубежных брендов. Одной из разработок конструкторов является надувная лодка ПВХ «Дельта», которая представлена расширенным модельным рядом. Она объединила в себе лучшие технические решения ведущих компаний.

Лодки ПВХ «Дельта» – общая информация

Лодка ПВХ «Дельта» представляет собой современное плавательное средство, рассчитанное на расширенную аудиторию:

  • профессиональных рыбаков, занимающихся рыбным промыслом;
  • любителей отдохнуть с удочкой на небольших водоемах;

Лодка ПВХ «Дельта»

  • туристов и сторонников семейного отдыха на природе;
  • охотников, промышляющих водной дичью;
  • аквалангистов, применяющих плавсредство для погружений;
  • спасателей и военных, использующих лодку для профессиональных целей.

Если подытожить, то надувное плавсредство из прочного поливинилхлорида марки «Дельта» незаменимо для любителей отдыха на природе, использующих шлюпку периодически, и профессионалов, применяющих ее ежедневно. Современная технология изготовления, качественные материалы и надежная конструкция позволяют эксплуатировать ее на бурных и спокойных реках, в больших водохранилищах, на водной глади озер и неспокойной поверхности прибрежных зон морей.

Модельная линейка представлена следующими видами шлюпок:

  • гребными. Имеют традиционную форму с угловатой кормовой частью. Представители этой группы – уменьшенная гребная 205-я модель, увеличенная 220-я модификация и лодка «Дельта 260». В зависимости от модификации они комплектуются гребками или раскладными веслами, способны взять на борт от одного до двух человек. Благодаря небольшому объему легко перевозятся в багажнике машины и не требуют много места для хранения;

Лодка «Дельта 260»

  • моторно-гребными. По внешнему виду отличаются от представителей предыдущей категории увеличенными габаритами и плоской кормовой частью. К данным плавательным средствам относятся 260-я модель с транцем и «Дельта 275». Лодка последней модификации также оснащена транцем для установки подвесного мотора, но дополнительно оборудована настилом. Он повышает устойчивость, позволяет равномерно распределить нагрузку на днище;
  • моторными. Представителей данной категории легко отличить по стремительным очертаниям и конической форме баллонов на корме мотолодки. В данную линейку входят килевая 290-я шлюпка, 305-я и 310-я моторные модификации, а также лодка «Дельта 320 СК». Грузоподъемность позволяет перевозить до трех пассажиров, а увеличенные размеры плавательных средств обеспечивают повышенный уровень комфорта во время рыбалки и путешествий.

Для изготовления баллонов и днища плавательных средств используется поливинилхлоридный материал повышенной плотности, обладающий рядом достоинств:

  • увеличенными прочностными характеристиками;
  • повышенным уровнем износостойкости;
  • стойкостью к ультрафиолетовому излучению;
  • устойчивостью к температурным перепадам.

Кроме этого, поливинилхлорид сохраняет структуру при контакте с соленой водой, моторным топливом и смазочным маслом. Многослойный материал, даже при интенсивной эксплуатации, проблематично порезать или проколоть. Для этого необходимы значительные усилия. Технология изготовления гарантирует прочность стыковых участков, а также герметичность швов.

Лодка «Дельта 320 СК»

Различные модификации надувных плавсредств марки «Дельта» имеют следующие отличия:

  • длину от носа до кормовой части;
  • ширину надувного корпуса;
  • размер надувных емкостей;
  • габариты кокпита;
  • вес перевозимого груза;
  • допустимую вместительность;
  • общую массу;
  • рекомендуемую мощность двигателя.

Имеются также отличия в комплектации, которая в зависимости от марки шлюпки, может предусматривать:

  • два черпака;
  • пару весел;
  • ремонтный комплект;
  • настилы на днище;
  • съемный транец;
  • упаковочную сумку;
  • помпу.

Лодки ПВХ “Дельта” имеют современный внешний вид

Лодки ПВХ «Дельта» привлекают внимание любителей активного отдыха благодаря следующим достоинствам:

  • портативности. Изделие легко разбирается, компактно укладывается в упаковочную сумку и легко размещается в багажнике машины;
  • доступной цене. Нет необходимости длительно откладывать деньги на покупку, ведь стоимость плавательного средства вполне демократичная;
  • неприхотливости в использовании. Достаточно дать просохнуть поливинилхлоридному материалу и можно быстро упаковать за 10 минут;
  • легкости. Благодаря небольшому весу, составляющему от 14 до 40 кг, легко переносить шлюпку к машине или месту сборки;
  • безопасности. Надувная емкость состоит из отдельных секций, позволяющих оставаться на плаву в непредельной ситуации.

Необходимо также отметить:

  • высокие мореходные характеристики;
  • отличные ходовые качества;
  • повышенную остойчивость;
  • прочность и износостойкость ПВХ материала;
  • скоростные характеристики;
  • широкий выбор различных моделей;
  • наличие дополнительной комплектации;
  • современный внешний вид.

Лодки ПВХ «Дельта» привлекают внимание любителей активного отдыха

Особенности килевых моделей:

  • надувное днище;
  • стрингеры;
  • леерный трос;
  • усиленный транец.

Все модели оборудованы:

  • ручками для облегчения транспортировки в надутом состоянии;
  • уключинами, предназначенными для установки весел;
  • одним или двумя съемными сиденьями.

Рассмотрим технические характеристики наиболее популярных моделей.

Лодка ПВХ «Дельта 260» – технические характеристики

Гребная лодка «Дельта 260» характеризуется следующими параметрами:

  • длиной корпуса, равной 2600 мм;
  • шириной надувного корпуса, составляющей 1200 мм;
  • грузоподъемностью, не превышающей 220 кг;
  • диаметром баллонной емкости, равным 350 мм;
  • вместительностью, не превышающей двух пассажиров.

Гребная лодка «Дельта 260»

Общая масса плавсредства, укомплектованного двумя сиденьями и парой весел, составляет 14 кг.

Двести шестидесятая модель, имеющая в обозначении индекс «ТС», дополнительно укомплектована съемным транцем и настилом. Она имеет габариты и диаметр баллона, соответствующие базовой модификации. Масса этого моторно-гребного судна составляет 19,5 кг, а конструкция транца позволяет устанавливать мотор мощностью 2,6 л. с.

Лодка ПВХ «Дельта» 275 – рабочие параметры

Моторно-гребная шлюпка двести семьдесят пятой модели имеет следующие характеристики:

  • расстояние от носовой части до транцевого крепления – 2750 мм;
  • ширину надувного корпуса – 1410 мм;
  • грузоподъемность – 240 кг;
  • диаметр надувной окантовки – 370 мм;
  • количество пассажиров – не более двух человек.

Вес укомплектованной шлюпки составляет 22 кг. Усиленный транец предназначен для крепления навесного двигателя мощностью не более 3,5 л. с.

Гребная лодка “Дельта-275” с транцем

Лодка ПВХ «Дельта» 290 – эксплуатационные характеристики

Двести девяностая модель шлюпки является моторной, хотя она комплектуется двумя разборными веслами длиной 1600 мм. Шлюпка имеет увеличенные, по сравнению с предыдущими модификациями, габариты:

  • длину – 2900 мм;
  • ширину – 1420 мм.

Увеличились также остальные параметры:

  • диаметр надувного баллона возрос до 420 мм;
  • снаряженный вес составил 28 кг;
  • грузоподъемность достигла 270 кг.

Конструкция обеспечивает безопасность находящихся на борту двух-трех пассажиров при движении с двигателем мощностью не более 5 л. с. Дополнительные удобства во время отдыха и рыбной ловли обеспечивает настил, входящий в комплект поставки.

Лодка «Дельта 320» – технические данные

Триста двадцатая модель является наиболее популярной среди моторных шлюпок. Внешне ее достаточно легко отличить по увеличенным размерам:

  • длина плавсредства составляет 3200 мм;
  • ширина равна 1500 мм.

Несмотря на возросший габариты, диаметр баллона остался равным 420 мм. Грузоподъемность плавсредства составляет 390 кг, что позволяет комфортно разместиться на борту трем пассажирам вместе с перевозимым грузом. Общий вес упакованной лодки составляет 42 кг. Транец предназначен для установки навесного мотора мощностью не более 15 л. с.

Лодки ПВХ «Дельта» – цены различных моделей

Плавательные средства данной модели сегодня предлагаются различными торговыми организациями, что отражается на стоимости изделия. Задумываясь о приобретении надувной шлюпки, покупатели серьезно готовятся:

  • тщательно анализируют цены на аналогичную продукцию;
  • стараются приобрести плавсредство у официальных дилеров.

Лодка «Дельта 320»

В зависимости от модели, цены колеблются от 10–11 тыс. рублей за 260-ю модель до 22–23 тыс. рублей за 320-ю модификацию. Вполне возможно, что удастся договориться с официальным представителем предприятия-изготовителя об увеличенной скидке или приобретении надувной шлюпки с последующей оплатой стоимости по частям. Кроме того, дилеры предоставят официальную гарантию, что немаловажно.

На нашем сайте также есть отдельная статья и о моторных лодках Дельта.

Лодка ПВХ «Дельта» – отзывы владельцев

Владельцы плавсредств этой марки отмечают повышенное качество продукции отечественного производства, которая может конкурировать с лучшими зарубежными образцами. Их привлекают:

  • хорошая вместительность;
  • приличная грузоподъемность;
  • приемлемая стоимость;
  • ходовые характеристики;
  • высокая маневренность;
  • повышенный запас прочности;
  • компактные габариты;
  • легкость транспортировки.

Надувная модель завоевала популярность среди рыбаков и туристов, которые не обнаружили недостатков в процессе интенсивной эксплуатации. Тем, кто любит активный отдых и не мыслит жизнь без рыбной ловли, водных путешествий и отдыха на воде, стоит задуматься о покупке этой шлюпки.

Моторная лодка Дельта

Сегодня моторные лодки являются одной из наиболее распространенных категорий водного транспорта. Они используются в основном для кратковременных водных прогулок по озерам и рекам, а также по прибрежным районам морей и океанов. Транспорт такого типа предназначен для перемещения небольшого количества людей. Он удобен в использовании, относительно недорогой, а также не требует регулярного ремонта и обслуживания. Огромное количество людей пользуется моторными лодками для рыбной ловли, для прогулок, патрулирования, проведения экскурсий и так далее.

Серия моторных лодок «Дельта» является одной из наиболее востребованных в наши дни. Все лодки этой серии долговечны и очень удобны в эксплуатации, а потому привлекают к себе большое внимание и расходятся крупными партиями по всей стране.

Стеклопластиковая лодка “Дельта”

Описание лодок «Дельта»

Лодки «Дельта» очень маневренны и легки во многом благодаря тому, что изготовлены из стеклопластика. Они оптимально подходят для перемещения по относительно небольшим водоемам, где нет много места для разворота. Особенностью конструкции является наличие двух баков плавучести внушительного размера, расположенных с противоположных краев лодки. Транспорт не пойдет ко дну даже в случае, если будет полностью затоплен водой, что очень важно в чрезвычайных ситуациях.

Лодки серии «Дельта» оснащены всем необходимым для установки мотора, однако в случае необходимости могут быть легко адаптированы для весельного хода. Нельзя не отметить компактность и легкость модели. Ее можно легко перемещать на обычном автомобиле – она не требует никаких специальных креплений.

Среди недостатков лодок этой серии можно назвать плохую переносимость сильного волнения. Именно поэтому специалисты советуют использовать лодки этого типа исключительно в спокойных водоемах.

Технические характеристики лодки «Дельта 250»

Эта модель обладает следующими техническими параметрами:

  • максимальная длина – 255 сантиметров;
  • максимальная ширина – 115 сантиметров;

Стеклопластиковая лодка “Дельта-250”

  • усредненная высота бортов над водной поверхностью – 38 сантиметров;
  • показатель килеватости дна в транце – 5 градусов;
  • вес лодки со всем оборудованием – 35 килограмм;
  • грузоподъемность лодки – 150 килограмм;
  • пассажировместимость лодки – до 2 человек;
  • максимальная допустимая мощность устанавливаемого мотора – 2,5 лошадиные силы;
  • материал, из которого изготовлен корпус – стеклопластик;
  • максимальное волнение, при котором может использоваться лодка – 50 сантиметров;
  • расстояние, на которое лодка может выходить в открытое море – 1500 метров.

Технические характеристики лодки «Дельта 300»:

  • максимальная длина – 298 сантиметров;
  • максимальная ширина – 115 сантиметров;
  • усредненная высота бортов над водной поверхностью – 38 сантиметров;

Пластиковая лодка “Дельта-300”

  • показатель килеватости дна в транце – 5 градусов;
  • вес лодки со всем оборудованием – 50 килограмм;
  • грузоподъемность лодки – 200 килограмм;
  • пассажировместимость лодки – до 2 человек;
  • максимальная допустимая мощность устанавливаемого мотора – 5 лошадиных сил;
  • материал, из которого изготовлен корпус – стеклопластик;
  • максимальное волнение, при котором может использоваться лодка – 50 сантиметров;
  • расстояние, на которое лодка может выходить в открытое море – 1500 метров.

Технические характеристики лодки «Дельта 330»:

  • максимальная длина – 322 сантиметров;
  • максимальная ширина – 132 сантиметров;
  • усредненная высота бортов над водной поверхностью – 38 сантиметров;
  • показатель килеватости дна в транце – 5 градусов;

Стеклопластиковая лодка “Дельта-330”

  • вес лодки со всем оборудованием – 80 килограмм;
  • грузоподъемность лодки – 300 килограмм;
  • пассажировместимость лодки – до 3 человек;
  • максимальная допустимая мощность устанавливаемого мотора – 5 лошадиных сил;
  • материал, из которого изготовлен корпус – стеклопластик;
  • максимальное волнение, при котором может использоваться лодка – 50 сантиметров;
  • расстояние, на которое лодка может выходить в открытое море – 1500 метров.

Технические характеристики лодки «Дельта 360»:

  • максимальная длина – 360 сантиметров;
  • максимальная ширина – 145 сантиметров;
  • усредненная высота бортов над водной поверхностью – 38 сантиметров;
  • показатель килеватости дна в транце – 5 градусов;
  • вес лодки со всем оборудованием – 80 килограмм;
  • грузоподъемность лодки – 400 килограмм;

Стеклопластиковая лодка “Дельта-360”

  • пассажировместимость лодки – до 4 человек;
  • максимальная допустимая мощность устанавливаемого мотора – 25 лошадиных сил;
  • материал, из которого изготовлен корпус – стеклопластик;
  • максимальное волнение, при котором может использоваться лодка – 50 сантиметров;
  • расстояние, на которое лодка может выходить в открытое море – 1500 метров.

Технические характеристики лодки «Дельта 430»:

  • максимальная длина – 426 сантиметров;
  • максимальная ширина – 150 сантиметров;
  • усредненная высота бортов над водной поверхностью – 38 сантиметров;
  • показатель килеватости дна в транце – 5 градусов;
  • вес лодки со всем оборудованием – 78 килограмм;
  • грузоподъемность лодки – 400 килограмм;

Стеклопластиковая лодка “Дельта-430”

  • пассажировместимость лодки – до 4 человек;
  • максимальная допустимая мощность устанавливаемого мотора – 5 лошадиных сил;
  • материал, из которого изготовлен корпус – стеклопластик;
  • максимальное волнение, при котором может использоваться лодка – 50 сантиметров;
  • расстояние, на которое лодка может выходить в открытое море – 1500 метров.

У нас на сайте можно также найти информацию и о надувных лодках ПВХ Дельта.

Какая цена

Стоимость лодок этой серии в первую очередь различается в зависимости от модели. Лодки могут быть модернизированы предыдущими владельцами, однако найти совершенно новый вариант сегодня на рынке – не проблема. Кроме того, если на технику установлен мотор, во многом цена будет зависеть именно от его наименования.

Отзывы

Судя по отзывам владельцев, лодки серии «Дельта» в основном ценятся за их долговечность (что весьма нехарактерно для материала, из которого они изготавливаются), а также за легковесность и простоту в использовании. Такая лодка станет идеальным вариантом для рыбалки на озере или на небольшой реке.

Ссылка на основную публикацию