Резиновые лодки ПВХ производства Уфимского завода: особенности решений, модельный ряд, плюсы и минусы

Обзор популярных моделей лодок ПВХ Уфимского завода

Рыбалка – это увлекательное занятие как для взрослых, так и детей. Для рыбалки необходимы атрибуты: удочка, наживка, блесны. Но не менее необходима лодка.

К выбору лодки нужно подходить со всей серьезностью, ведь от качества ее исполнения зависят жизни людей. Что представляет собой лодка ПВХ Уфимского завода? Читайте далее.

Лодки ПВХ Уфимского завода: описание

Завод находится в городе Уфе и уже успел завоевать симпатию граждан, множество положительных отзывов. Продажа осуществляется как в розницу, так и оптом. Производитель дает целый год гарантии на свой товар. Завод имеет официальный сайт в интернете и магазины.

В электронном магазине очень просто и быстро оформить заказ, который доставят в кратчайшие сроки. Также предлагаются очень выгодные условия на мелкий опт. Завод осуществляет доставку не только в пределах Российской Федерации, но в Белоруссию, Казахстан.

Характеристики лодок

  • Лодки данной компании выполняются ручным методом: раскройка материала; скрепление; тестирование и спуск.
  • Вся фурнитура и комплектующие изготавливаются на территории Российской Федерации.
  • В качестве материала завод использует специальную ткань ПВХ от зарубежных производителей (Германия, Финляндия). От этих условий зависит срок службы товара и гарантии продавца.
  • Покупателя завод обеспечивает сертификатами качества товара, лицензиями.
  • Среди предложенных вариаций есть возможность подбора по параметрам: количеству мест; материалу сиденья; весу лодки; мощности мотора.
  • Продажа осуществляется напрямую от поставщика (производителя).
  • Практически все модели имеют одинаковую комплектацию.

Преимущества лодки ПВХ

  1. Все модели имеют низкую осадку;
  2. Гарантия качества и надежности от проверенного продавца;
  3. Возможность установки мотора на любую модель;
  4. В сложенном виде умещается в среднюю сумку или чехол размером примерно 60 на 60;
  5. После использования по назначению модели не нуждаются в сушке;
  6. Габариты отличаются от резиновых лодок вдвое;
  7. Модели легко переносятся с места на место, не занимают много места в машине;
  8. Легкость и комфорт в уходе, ремонтных работах;
  9. Имеют привлекательный внешний вид;
  10. В комплектацию обычно входит все необходимое.

Модельный ряд лодок ПВХ Уфимского завода, цены

Модельный ряд не многообразен, вариантов всего несколько, что является минусом. Тем не менее есть возможность подыскать вариант для отличной рыбалки.

Одноместные лодки ПВХ

  • Их всего 3 вариации – это Караван 180, 200 и 220. Отличия их в сидениях и внешних габаритах.
  • Самый оптимальный вариант из них – это 220. В ней комфортно будет одному человеку, не будут стеснены движения.
  • Остальные модели маловаты для рыбалки, скорее только для отдыха на свежем воздухе.
  • Стоимость от 6000 рублей до 7950 рублей.
  • В продаже также имеется надувная ватрушка на одного человека стоимостью 5000 рублей.

Двухместные лодки ПВХ

  • Модельный ряд: 250; 250 С; 250 Н; 260; 260 С; 280.
  • Комфортабельные вариации для полноценного отдыха и ловли рыбы.
  • Из минусов можно выделить маломестность (на 2 человек).
  • Сиденья располагаются по обе стороны лодки и выполнены из долговечного материала.
  • Цена самой дорогой модели – 13500 рублей. Цена самой дешевой модели – 9500 рублей.
  • Различия их в: весе и грузоподъемности; размерах; дне и транце; диаметре борта.

Лодки ПВХ под мотор

  • Модельный ряд: Пилигрим 350 и 360; 320 и 340; Караван 4100; 300 М; 300 МС; 300 МСК; 280 М; 280 МС; 280 МСК.
  • Лодки под мотор рассчитаны на 2-3 человека.
  • Имеют зеленую и серебристую цветовую гамму расцветки.
  • Стоимость начинается от 13990 рублей до 43000 рублей.
  • Отличия: мощности мотора; грузоподъемности; диаметре борта; весе и габаритах; материале сиденья.
  • Самые дорогие модели (их 4) рассчитаны на 3-4 человека. Имеют стильный дизайн и отлично смотрятся.

Эксплуатация и уход за лодками

  1. Рекомендуется носить в руках до места рыбалки и отдыха, не тащить волоком во избежание появления дырки и порчи материала.
  2. Избегать соприкосновения с острыми предметами.
  3. Постоянно следить за чистотой, вытряхивая весь мусор в надутом состоянии.
  4. Использовать специальные защитные средства для сохранения материала и скольжения по воде, но без использования силикона.
  5. При перевозке нужно под днище класть твердый материал во избежание порчи (дыр и царапин).
  6. После использования нужно приподнять лодку и спустить немного воздуха из баллонов, дать отстояться.

Как выбрать подходящую лодку?

Выбирать товар нужно в зависимости от цели использования. Выпускается несколько видов лодок из ПВХ. Также важно – сколько мест должно быть для рыбалки. Если компания из 1-2 человек, то нет смысла покупать дорогостоящую и большую.

Стоить обратить внимание на:

  1. Наличие транца (именно к нему крепится мотор, позволяющий быстро передвигаться по воде и экономить время).
  2. Количество мест, в продаже имеются модели до 8 (цель использования – туризм, водные прогулки, активная рыбалка).
  3. Размер баллонов, которые образуют основу лодки ПВХ.
  4. Тип днища (в продаже есть модели с разной плотностью материала – жесткие, мягкие).
  5. Плотность материала.
  6. Цветовая расцветка.
  7. Комплектация.
  8. Вес товара.
  9. Наличие рукоятки для переноса.

Отзывы рыбаков

Алексей, 37 лет (форум рыбаков севера)

Михаил, 57 лет (сайт все о рыбалке)

Сергей, 27 лет (форум рыболовов)

Александр, 43 года (сайт отзовик)

Данила, 16 лет (сайт рыбалка)

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

Резиновые лодки ПВХ уфимского завода: как выбрать?

Если у вас нет надувной резиновой лодки, тогда нужно срочно ее купить! Лодки используются для разных нужд. На лодках можно кататься по водоемам, ловить рыбу или просто наслаждаться живописной красотой озер и рек. Надувные транспортные средства нуждаются в моторах малой мощности, благодаря чему они считаются экономичными.

Байдарки, лодки для рыбаков и гребли с маленькими моторами перевозятся самостоятельно. Благодаря своей функциональности, они могут помещаться в сумку. Чтобы транспортировать большие суда и специальные моторы, нужно транспортное средство. Ухаживать за ними — одно удовольствие, достаточно тряпкой смыть грязь.

Отличительная особенность такого транспортного изделия — небольшая вместимость, что позволяет плавать по мелководью, там, где нельзя проходить обычным судам. Если на пути встречаются препятствия, лодка легко перемещается вручную. Перевернуть ее крайне трудно, придется потрудиться.

Благодаря уникальной технологии производства и качественным материалам, резиновые лодки, произведенные на заводе обладают достаточной прочностью, а небольшой вес не занимает много места. Самым главным преимуществом такого средства является легкость и комфорт в хранении. Ее можно хранить в гараже или в другом помещении. Собрать изделие можно по инструкции быстро.

Отличие резиновых лодок от пвх

Изделия, произведенные из материала пвх, появились совсем недавно, но они моментально заняли первые места на рынке надувных изделий. Поверхность пвх имеет герметичность и защищает от внешнего влияние среды. Материал имеет эластичность, что крайне важно при частых складываниях и раскладываниях лодки. Более того, пвх лодки из Уфимского завода не подвергаются гниению, деформации, устойчивы к механическим влияниям.

Резиновые шлюпки не обладают особенной прочностью, но значительно дешевле. Какую лодку приобрести — решать только вам, но современные технологии постоянно меняются, поэтому самым лучшим вариантом будет покупка современной лодки пвх, которая будет просто и надежна в использовании.

На что опираться при покупке лодки?

Чтобы выбрать качественную надувную шлюпку для рыбалки, вы должны понимать при каких условиях будете эксплуатировать ее: на мелководье, на глубоких озерах, водоемах, реке. Именно от условий эксплуатирования зависят требования, которые нужно предъявлять лодке.

Если вы часто бываете на больших водоемах, тогда изделие должно быть устойчивым к волнам, иметь высокие борты, жесткое дно и комфортные сидения. Если вы плаваете на мелком озере, эти требования не идут в счет.

Но если вы часто бываете на бывших торфоразработках, пойменных водоемах, где есть много мелких закоряженных озер, несоединенные между собой, тогда стоит обратить внимание на вес, прочность, способность проплывать сквозь камыши, густые заросли.

Давайте рассмотрим изделия из прорезиновой ткани, устойчивой к атмосферным влияниям.

Преимущества резиновых изделий такого типа:

  • Низкая стоимость;
  • Легкость;
  • Устойчивость к зарослям и камышам;
  • Мышь и крысы не питаются прорезиновой тканью.

Минусы таких лодок:

  • Тщательный уход. Если правильно хранить изделие, нужно обсыпать его тальком и всегда хранить в надутом состоянии;
  • Невысокое качество заделки швов. Часто швы отклеиваются;
  • Прорезиновая основа часто истирается и начинает пропускать через себя воздух.

Бюджетные лодки

Резиновые шлюпки из пвх имеют намного больше преимуществ. Очень легко ухаживать за такими лодками. Их нужно держать в чистоте и время от времени протирать тряпкой.

Сегодня самыми востребованными изделиями являются те, что сделаны из пвх. Между слоями у них есть особая защита, которая делает поверхность лодки прочной.

Шлюпки из пвх имеют сваренные швы, что говорит о высокой надежности. В таких лодках рыбак может находиться спокойно и не бояться, что вот-вот перевернется, если стоя будет рыбачить. Вы можете купить лодку пвх гребную или моторно-гребную.

Если вы решили купить шлюпки резиновые, обратитесь на Уфимский завод, где вы найдете огромный выбор самых качественных и недорогих изделий. При выборе вы должны обратить внимание на плотность материала. Чем выше плотность, тем лучше, особенно в том случае, если пользоваться мотором или плавать в зарослях. Чем выше плотность, тем вес лодки пвх будет больше.

Перед приобретением лодки важно проверять ее со всех сторон. Обязательно разложите ее, накачайте, проверьте, что все швы были на месте. Клапаны должны плотно держать воздух.

Изделия из пвх не должны соприкасаться с песком. Он попадает в баллоны и на пол, а это плохо для дальнейшей эксплуатации. После вашего речного путешествия лодку лучше промыть. Если вы будете хранить резиновое или пвх изделие в надутом состоянии, время эксплуатации увеличится.

Качество – кредо завода

Уфимский завод считается одним из главных предприятий, который изготавливает изделия из резины. Завод зарекомендовал себя в качестве стабильного изготовителя и поставщика, благодаря отменному качеству и низким ценам производимых резиновых изделий.

Широкий выбор изделий удивляет. Вы найдете знаменитые надувные боты Омеги, Туристы, Ветерки, спасательные аксессуары, резиновые ткани и смеси, клеевые растворы, ремни.

Самым востребованным изделием, производимым на заводе, считаются надувные шлюпки резиновые и из пвх. В каталоге имеется более 30 разных моделей. Изделия получили наиболее призвание среди рыбаков, охотников, любителей активного отдыха.

Читайте также:  Прикормка для красноперки

Резиновые изделия находятся на первом месте по количеству реализации изделий на российском рынке.

Никто не может представить жизнь активный отдых без надувного транспортного средства: на природе, охоте, рыбалке. Это самое безопасное и удобное средство передвижения по водной глади.

Преимущества резиновых изделий уфимского изготовления:

  • Функциональность. Изделие в надутом состоянии легко транспортируется. Не нуждается в дополнительном месте для хранения.
  • Компактность. Изделие легко можно сложить в багажнике автомобиля, перевозить с собой.
  • Проходимость. Благодаря своей конструкции, на лодке можно плавать по мелким озерам, проходить различные препятствия.
  • Надежность. Надувные изделия не идут на дно, если попадает большое количество воды. Благодаря особенным конструкциям, пользователь получает полная надежность надувных изделий. Баллоны изделий имеют внутренние перегородки на несколько отделов.

Широкий ассортимент моделей, который производится на Уфимском заводе, очень внушителен. Самыми популярными изделиями считаются надувные гребные шлюпки. У них небольшой вес, они компактны и вместительны. Они используются для охоты или просто для развлечений. Огромное количество моделей обладает надувным дном, которое делает изделие удобным в использовании, и считается отличным теплоизолятором. На таких шлюпках плавать одно удовольствие.

На протяжении нескольких лет именно изделие Уфимка пользуется успехом среди рыбаков старого поколения. И сегодня она раскупается больше всего. Уфимский завод постоянно улучшает свои технологии, разрабатывает ряд новых моделей, учитывая пожелания и требования потребителя. Поэтому вы можете купить качественное и надежное изделие уже завтра!

НДНД лодки: что это, плюсы и минусы, как выбрать лодку?

Надувные лодки давно полюбились туристам, охотникам и рыболовам. Легкий вес, маневренность, компактность – вот далеко не полный перечень их достоинств. И при выборе конкретной модели покупатели часто сталкиваются с термином «НДНД лодки». Что это такое, стоит ли приобретать такие плавредства и как правильно их выбрать? Расскажем в статье.

Что такое НДНД лодки?

Все надувные лодки делятся на три типа:

  1. Пайольный. В этом случае пол-палуба лодки сделан из фанеры или алюминия. Это придает дополнительную жесткость и улучшает мореходные качества. Минус типа – такую лодку сложнее и дольше собирать.
  2. AirDeck (он же НДВД). Лодки этого типа похожи на пайольные, но вместо фанеры или аллюминия используется специальный надувной вкладыш высокого давления. Жесткость и твердость у него меньше, чем у фанеры, зато лодка становится значительно легче, да и собирать ее проще.
  3. НДНД. Это лодки с полностью надувным дном. Твердость и удобство достигается за счет сложной многокамерной структуры отсека-дна.

Представитель компании! «Мы как производитель гарантируем, что лодки НДНД не уступают в жесткости, твердости и удобстве пайольным лодкам или AirDeck. Кроме того, их легче собирать, перевозить НДНД лодку можно в одной сумке.»

Отличия НДВД и НДНД

Один из вечных споров рыболовов-любителей: какую лодку выбрать – с дном высокого или низкого давления? Мы не будем однозначно отвечать на этот вопрос, потому что по сути здесь все зависит от личных предпочтений и потребностей.

Чтобы облегчить процесс выбора, мы подготовили сравнительную таблицу с усредненными характеристиками НДНД и НДВД лодок.

Оба типа лодок будут служить верой и правдой более 10 лет (без форс-мажоров). Какой именно тип лодок выбирать – решать только вам. Мы можем лишь сказать, что лодки обоих типов достаточно комфортны в использовании.

Плюсы и минусы НДНД лодок

К плюсам можно отнести:

  1. Легко собирать и разбирать даже без специальных навыков и в одиночку.
  2. Можно транспортировать в одной сумке целиком.
  3. Устойчивы к износу (по сравнению с ПВХ лодками другого типа).
  4. Во время качки лодка снижает к минимуму все удары, что обеспечивает «мягкий ход».
  5. Очень быстро идет на глиссере из-за минимальной площади соприкосновения с водой.
  6. За такой лодкой легко ухаживать – ополосните из шланга или ведра и оставьте на солнце на пару часов для просыхания.

Интересный факт! Многие рыболовы используют НДНД лодку как надувной матрас для ночлега. На ней и тепло, и удобно спать.

Есть у этих ПВХ лодок и минусы:

  1. Рабочая площадь управления лодкой ниже по сравнению с ПВХ лодками другого типа.
  2. Надувное дно неустойчиво. К езде на НДНД лодке нужно приноровиться, иначе можно упасть за борт.
  3. Если рыбак встанет на лодке в полный рост, сместится и поднимется центр тяжести.

Правильно подобранная НДНД лодка будет служить вам верой и правдой долгие годы, правда, к ней придется сначала немного «приноровиться».

Как выбрать лодку с НДНД

Если вы твердо решили приобрести лодку с НДНД, то нужно обращать внимание на несколько параметров – прочность материала, размеры лодки и цвет. Расскажем обо всем по порядку.

Материал НДНД лодки

Здесь принцип будет простой – чем прочнее, тем лучше. Особенно если вы приобретаете одноместную модель, или будете рыбачить/охотиться в одиночку. Если случится прокол или пробоина, и помочь будет некому – это увеличит риски.

Оптимальный вариант для одноместной лодки – армированная ПВХ ткань. Она состоит из пяти прочных слоев и пробить или проколоть эту ткань очень и очень сложно.

Размеры НДНД лодки

Здесь все зависит от количества мест. Оптимальные размеры для:

  • Одноместной – 2,7-3,3м;
  • Двухместной – 3,3-4,2м;
  • Трехместной (и более) – от 4,2м.

При просмотре разных вариантов учитывайте не только длину лодки, но и баллоны. Они влияют и на вес, и на удобство плавания.

Цвет НДНД лодки

По большей части, это вопрос вкуса. Но стоит помнить, что если вы занимаетесь охотой, то цвет влияет на маскировку. Так как охотой чаще занимаются летом, то и выбирать нужно зеленые оттенки ПВХ или хаки.

Для рыбалки стоит выбирать лодки светлых оттенков. Среди рыболовов бытует мнение, что в жаркую погоду лодка нагревается, давление в баллонах растет и это может привести к взрыву. Светлый цвет более безопасен.

Для туризма цвет значения не имеет.

Подведем итог

Итак, НДНД лодки – что это такое? Это надувной пол низкого давления. Он является или съемным, или интегрированным. Традиционно такое днище состоит из отдельных отсеков, которые поэтапно заполняются воздухом.

Такие лодки легко накачивать даже в одиночестве, они помещаются в одну сумку и отличаются высокими показателями износостойкости и теплоизоляции. Также их очень легко мыть и в них не будут чувствоваться удары небольших волн.

Подбирать лодку НДНД для покупки нужно в первую очередь исходя из планов. Для рыбалки советуют выбирать лодку светлых оттенков, для охоты – зеленые или хаки. Важно еще обращать внимание на размеры судна, и не скупиться на прочные материалы для одноместной лодки.

Вопрос — ответ

Вопрос: НДНД лодки как понять и что это такое?

Имя: Ильдар

Ответ: НДНД лодки — судна с надувным дном низкого давления. То есть у лодки не обычный тонкий пол, а то, что нужно накачивать, как и борта. Дно надувается отдельно, может делиться на отсеки, которые также надуваются отдельно.

Вопрос: Лодки НДНД что это всегда означает?

Имя: Тагир

Ответ: НДНД расшифровывается как надувное дно низкого давления. Есть также НДВД — надувное дно высокого давления.

Вопрос: Чем отличается лодка ПВХ от обозначения НДНД?

Имя: Алексей

Ответ: НДНД — характеристика дна надувных лодок. ПВХ судно относится как раз к надувным плавсредствам. То есть можно купить ПВХ-лодку с обычным дном или с НДНД (также с НДВД).

Лодки пвх уфимского производства.. качество и ужас

Прежде всего, хочу сказать, что обожаю надувные лодки, которые выпускали советские бренды Ярославские и Уфимские.
В СССР они были резиновые, а сейчас – ПВХ.
——————————-
Кроме того.
Советские предприятия разрушены и Инженеры и производители отпочковываются и создают свои ОАО или ООО..
Замечательно.
Вот они названия этих лодок : ДВИНА, ИНЗЕР .

Допустим, я хочу купить лодку ИНЗЕР не в базовой комплектации и не то, что продается в РЕАЛЬНОМ магазине, а заказать у Производителя Апгрейд
– А еще более интереснее – ЛОГИСТИКУ

——————————————————-
Это просто атас.
Производитель говорит:
– Мы сделаем все, что вы хотите, но за доставку отвечает ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ. мы не отвечаем за ее работу
– Вы должны сделать 100 процентов предоплаты
.
===================================================
Простите, это что за хрень?

Разговаривал с Производителем.
Все одно и то же.
—————–
“Мы сделаем, как вы хотите, но с Транспортом разбирайтесь сами.. мы не отвечаем”
Добро пожаловать в совок?

Inmar
Разговаривал с Производителем.
Все одно и то же.
—————–
“Мы сделаем, как вы хотите, но с Транспортом разбирайтесь сами.. мы не отвечаем”
Добро пожаловать в совок?

а в чем проблема. я мотоциклы вожу со всей страны. все норм..В чем проблема то?

Хочу лодку надувную ПВХ БЕЗ МОТОРА
ИНЗЕР 290 U

лодка
– 3300 длины
– 1500 ширины
– баллон 400
– комплектующие

Цена от 10 до 12 тыс.

———————
Апгрейд:
– усиление дна
– бортовой причал
– 2 надувных кресла
– слань жесткая
– вставляемое надувное дно

Цена от 20 до 25 тыс

=================================
Лады.
Я готов оплатить, но Производитель НЕ ГАРАНТИРУЕТ доставку.
Разбирайтесь-де сами с поставщиком
Поругались..
Говорю, что за фигня? Сделайте и доставьте.
Абиделсо.
Даже разговаривать больше не хочет.
——————
Если не хочет разговаривать, то верный признак “кидалово”
Я так думаю

Я ответил, надеюсь.
Кто-то сделал логистику, чтобы развозить мотоциклы, это есть хорошо.
————
Но тут просто какая-то задница, простите..
Кто-нибудь заказывал лодки надувные (без понтов, а обычные) за 5000 километров от места проживания?

Эта шаоашка к уземик не имеет никакого отношения.

Ценник реально дешёвый.

в чем ужас? в качестве или в отсутствии собственной службы доставки?
что за истерика?

Они что-ли до транспортной компании не хотят доставить?

вот-вот.
проблема именно в доставке
Когда говорю им про комплектацию, то сделают все, что угодно
Когда разговор про доставку, то сразу все кисло, типа вы сами с ними разберетесь.

Inmar
предприятия разрушены и Инженеры и производители

В общем, что я хочу сказать, когда начинают писать профессию и т.п. с большой буквы – это диагноз. Я бы даже сказал – приговор, ибо ни один врач лечить не возьмется.

Читайте также:  Блюда из икры рыбы

– Мы сделаем все, что вы хотите, но за доставку отвечает ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ. мы не отвечаем за ее работу
– Вы должны сделать 100 процентов предоплаты

Если автор хочет, чтобы ему привезли под дверь, он бы вышел, поковырял бы материал и только после долгих нудных уговоров – отдал бы деньги. Надо заказывать доставку курьером в своем городе.

нет у молодых фирм “собственной службы доставки”
Вы о чем?
————————-
Я в 2008 году черепицу ПП покупал на дом, тоже у таких юнцов..
Черепица хороша и заказ большой. Но они в Москве сидели за 40 км и тоже доставляли сторонней транспортной компанией.
Нервов потратил.
Потом Хозяйка транспортной компании мне типа решила “нагадить” – привезла черепицу “разного оттенка”.
Обхохочешься.
Я себе кровлю в шашечном порядке этой черепицей покрыл, как комуфляж в ПВ
А потом ей фотку прислал, да еще Благодарность написал.
Наверное, со злости сдохла
—————
Но больше так с независимыми транспортными компаниями общаться не хочу
Нафиг

Я нахожу Производителя, как и все – в Интернете
Обращая внимание на советские бренды
Если кто-то умеет находить производство лодок ПВХ по другому – расскажите..

http://guns.allzip.org/topic/178/2205234.html , там еще была объява по заказным проектам, под ваши запросы, лень искать.

Какой вообще то пустопорожний наезд на ребят. Я у Инзеров покупал себе лодку и на их сайте мой отзыв есть. Конкретно каноэ с байдарочным веслом. http://lodkaufa.ru/lodki-kanoe/ . Т.к. бог меня габаритами не обидел, то просил ребят сделать под свои хотелки. А попробуй-ка найти еще это каноэ да за вменяемую цену, а они вот делают. Все сделали и транспортной компанией отправили. Никаких проблем не было. Да, они маленькая конторка, но делают вполне хорошие лодочки и за вменяемую цену. Попробуйте обратится например в Баджер(они уже черти сколько на рынке, их уже даже любая водномоторная “собака” знает) или в лодочный “1000 размеров” из Владика(тоже магазин у всех на слуху) – ни у кого нет собственной службы доставки. Все доставляют или почтой России(охренеть какая лотерея) или прочими ТК. И все тоже самое вам ответит любая другая контора, сейчас уже практически никто не доставляет сам, это слишком дорого выходит. Или вы реально ждете что микрокомпания возьмет и снарядит одного работника отвезти вам лодченку ценой в 10т.р.(а ну как попробуйте найдите такую же подешевле и с собственной доставкой) – ну так будьте готовы выложить за подобный “сервис” еще 2-3 цены. Вы с Павлом когда будете в следующий раз созваниваться/списываться скажите что хотите чтоб он сам вам все привез и готовы оплатить все транспортные расходы. Уверен что он согласится. Не уверен что вас ценник устроит.

Возможно я встреваю не в тот разговор?!Но хочу защитить производителей!В последнее время транспортные компании до такой степени обнаглели. Что спорить с ними не возможно. Только из за этой причины и то что они далеко от нас расположены не отправляем свои лодки. Разгружают безобразно,кидают в разные стороны и наваливают такие кучи?!И никто не несет никакой ответственности. поэтому ребята и отказываются связываться с ТК. Сама получаю сейчас через транспортные компании комплектующие и вся тара либо помята так,что не взглянешь,либо мешки разорваны. В жесткую тару укладывать накладно по деньгам. Поэтому совет,выбирайте компании у кого все отлажено и уверенные связи с ТК,которые потом дадут ответ о порче товара. Либо подскажут как правильно укомплектовать чтобы никто не пострадал.

krivobabko
Либо подскажут как правильно укомплектовать чтобы никто не пострадал.

Филипок
а страховка груза не работает? или это слишком накладно?

От 1-4% берут за страховку. Жесткая упаковка-отдельно стоит.

А почему продавец должен отвечать за доставку? ))
Вы где такое курили?

Продавцу платите за товар.
Транспортной за доставку.

Косяк в доставке, претензии к транспортной.

На самом деле ни один продавец не может отвечать за доставку. Поэтому лучше застраховать, обычно это 5о рублей если там не на полтонны груз. И можно попросить хорошо упаковать посыль и нет проблем. Чего только и чем только не отсылал, лодки тоже кстати тоже продаем в Уфе, и отправляем по всей России, ничего всё нормально. Но никто не может гарантировать что фура к примеру не попадет в ДТП или может украдет сотрудник ТК, моменты разные бывают, поэтому лучше страховать и спать спокойно.

krivobabko
От 1-4% берут за страховку. Жесткая упаковка-отдельно стоит.

Inmar
лодка
– 3300 длины
– 1500 ширины
– баллон 400
– комплектующие

Цена от 10 до 12 тыс.

———-
Апгрейд:
– усиление дна
– бортовой причал
– 2 надувных кресла
– слань жесткая
– вставляемое надувное дно

Цена от 20 до 25 тыс

Заказал лодку в Уфе. Пэк везёт, причём, бесплатно: какие-то договоренности с производителем. Заказывал здесь: ООО “Вельбот.Уфимская Лодочная Мануфактура”
450027 г.Уфа Индустриальное шоссе,д.37.
www.velbot.ru

Обратились бы ко мне, сделали бы индивидуальную лодку)!

Китро62
Обратились бы ко мне, сделали бы индивидуальную лодку)!

Да. Посмотрите тему мою в рыболовной барахолке.

Обзор отечественных надувных лодок

Российские рыбаки по достоинству оценили отечественные надувные лодки, и они пользуются у них неизменным спросом. Несколько отечественных производителей соревнуются между собой в качестве, надежности и комфортности лодок.

  • Ярославский и Уфимский заводы ↓
  • Ибис 20 ↓
  • Сириус 8 ↓
  • МЛ-2 ↓
  • Караидель-44 ↓
  • Производитель Мнев и К ↓
  • Кайман N-300 ↓
  • Фаворит F-450 ↓
  • Производитель Лидер ↓
  • Лидер Компакт-260 ↓
  • Лидер 500 ↓
  • Производитель Солар ↓
  • Солар 330 ↓
  • Материалы, используемые при изготовлении надувных лодок российского производства ↓
  • Как правильно выбрать надувную лодку российского производства ↓
  • Тюнинг надувных лодок российского производства ↓

Ярославский и Уфимский заводы

На заводах ЗАО «Ярославль-Резинотехника» и ОАО «УЗЭМИК» в общей сложности производят около 70 моделей лодок из ПХВ.

Из них наиболее популярные модели:

Ибис 20

Лодка грузоподъемностью 500 кг и габаритами 3600х1650 мм. Днище сделано из решетчатойслани. Имеет два жестких сиденья. Лодка комплектуется разборными дюралюминиевыми веслами и насосом. Три независимых отсека воздуха. Рекомендованная мощность мотора – 20 л.с. В модельном ряду восемь лодок под моторы мощностью 3, 5, 8, 6, 10, 15, 20, 25 л.с. Цена $640.

Сириус 8

Лодка с надувным килем длиной 310 см и грузоподъемностью 375 кг. На днище стелется жесткая слань из ламинированной морской фанеры. Предназначена для использования с мотором максимальной мощностью 10 л. с. В линейке 4 модели под моторы мощностью 6, 8, 10, 20 л. с. Корпус лодки оснащен привальным брусом. Лодка упаковывается в два кофра и комплектуется двумя жесткими сидениями, разборными дюралюминиевыми веслами, ножным насосом, ремкомплектом. Цена лодки $525.

Самая маленькая моторная лодка из ПВХ производства Уфимского завода ОАО «УЗЭМИК» длиной 250 см и грузоподъемностью 300 кг. Допустимая максимальная мощность мотора – 8 л. с. Сама лодка в собранном виде весит 42 кг. Днище выполнено из разборной жесткой слани. Три независимых отсека для воздуха. Цена $236.

Караидель-44

Лодка с надувным килем грузоподъемностью 400 кг и длиной 360 см. Имеет три независимых баллона, кроме киля. Плавсредство рассчитано на двигатель мощностью до 12 л. с. Лодка весит 75 кг. Цена $640.

Производитель Мнев и К

Кайман N-300

Легендарная надувная лодка со сварными швами надувным килем весом 46 кг и длиной 3 метра. Днище выполнено из жесткого настила. Предназначена для использования двигателей с максимальной мощностью до 8 л. с. Грузоподъемность 370 кг. Изготавливается из многослойного ПХВ плотностью 850 г/м². Имеет четыре независимых отсека, которые формируют просторный кокпит. Комплектуется веслами, пайолами, помпой, двумя банками, стрингерами, кофрами. Дополнительно может комплектоваться тент-палаткой. В линейке 7 моделей длиной от 2,75 м. до 4,0м. Цена $565.

Фаворит F-450

Модель из серии тяжелых лодок, которых в линейке представлено четыре разновидности, длиной от 4,2 м. до 5 м. грузоподъемностью от 820 кг.до 1 тонны. Рекомендуемая, и она же максимальная мощность мотора, 35 л. с. Имеет четыре независимых баллона и надувной киль. Лодка предназначена для долгих и комфортабельных путешествий и даже перевозки тяжелых грузов и гужевых животных. Пять независимых отсеков для воздуха. Днище из жесткого настила. Вес лодки 100 кг. Лодка может комплектоваться консолью, дистанционным управлением и палаткой. Цена $1165.

Производитель Лидер

Лидер Компакт-260

Малогабаритная лодка из пятислойного ПВХ длиной 2,5 м и грузоподъемностью 320 кг. Вес лодки всего лишь 22 кг., что под силу перенести даже подростку. Лодка предназначена для использования с мотором мощностью до 6 л. с. Дно выполнено из реечного настила. В комплекте: разборные алюминиевые весла, две фанерные банки, помпа, ремкомплект и рюкзак для переноски. Цена $367.

Лидер 500

Тяжелая лодка с грузоподъемностью 1100 кг. Имеет 4 независимых отсека и надувной киль. Предназначена для работы с мотором максимальной мощностью 40 л. с. Дно из жесткого настила. Исходя из заявленных характеристик, может взять на борт любую малолитражку: Запорожец, Ока, Smart. Кроме стандартной комплектации оснащается двумя клапанами избыточного давления. Цена $980.

Производитель Солар

Солар 330

Лодка самого популярного размера 330 см и собственным весом всего лишь 39 кг. Баллоны лодки изготовлены из ткани Viniplan 6379, она имеет плотность 1100 г/м⁰. Транец устанавливается не за днищем, а на днище. Сиденья изготавливаются из влагостойкой ламинированной фанеры. Палуба очень жесткая. Максимальная мощность мотора для этой лодки 15 л. с. В комплекте: весла, помпа ножная, сидения, ремкомплект, ключ для клапана. Цена $750.

Материалы, используемые при изготовлении надувных лодок российского производства

Так же, как и во всем мире, на российских предприятиях, изготавливающих надувные лодки, основным материалом производства является ПВХ – поливинилхлорид и синтетические ткани.

Ткани определяют эластичность конструкции, например, ткань из полиэстера жестче, чем полиамидная. Эластичность полиамидной ткани придает ей лучшие характеристики при испытаниях на разрыв.

Сам по себе поливинилхлорид является твердым веществом, но с добавлением полиуретана сплав становится приемлемым для изготовления крепких и эластичных надувных лодок.

Как правильно выбрать надувную лодку российского производства

Выбрать лодку просто. Решайте, сколько людей обычно будет в лодке. Посчитайте необходимую мощность мотора исходя из того что на 20 кг.веса нужна одна л.с. и ищите в интернете. Какая лодка вам понравится, ту и покупайте. Но предварительно перечитайте все форумы, с показаниями свидетелей о лодке, которую вы выбрали.

Читайте также:  Лучшая проводка и лучшая приманка – как подобрать

Тюнинг надувных лодок российского производства

Тюнинг надувной лодки подразумевает ее утяжеление, поэтому не перестарайтесь.

Тем не менее, на борту не помешает наличие эхолота, спидометра, GPS-навигатора, барометра, носового электродвигателя с ДУ, дворников на стекла, тента, аудиосистемы, держателей для спиннингов (святое), якорных роликов, прожекторов и т.д.

В первую очередь смотрите на вес. Определите, что для вас важнее тюнинг или скорость и расход.

KR Concept – расстановка колец на спиннинговом удилище

14 мая 2017 27878

Содержание:

  • Что такое расстановка колец FUJI KR concept?
  • Основные характеристики FUJI KR Concept
  • Какие кольца применяются в FUJI KR Concept
  • Пример расстановки колец по концепции FUJI KR Concept
  • Расстановка колец на спиннингах по FUJI KR Concept
  • Видео: FUJI KR Concept

Что такое расстановка колец FUJI KR concept?

KR CONCEPT или “KR-концепция” – это набор правил и рекомендаций от компании Fuji, которыми должны пользоваться производители спиннинговых удилищ для максимально эффективного использования свойств пропускных колец.

Некоторые правила расстановки пропускных колец на бланке удилищ были взяты из старой концепции NEW GUIDE CONCEPT (NGC). Но между этими двумя концепциями есть одно очень весомое различие. Если для NEW GUIDE CONCEPT подходят многие серии пропускных колец, предназначенных для спиннинговых удилищ, то для KR CONCEPT – только кольца определенных серий. KR-концепция возникла в силу возросшей популярности тонких плетеных шнуров, которые хорошо сочетались с легкими и мелкими пропускными кольцами (рис.1).

Термины:

Choke point – место условного пересечения, где линия, которая проходит через ось шпули, пересекается с бланком удилища;

Choke кольца – кольца, участвующие в гашении колебания лески. Размещаются между Butt и Choke point;

Butt кольцо – первое от катушки кольцо;

Runnings или раннинги – серия мелких колец в верхней части удилища.

Рис.1. Сравнение NG Concept и KR Concept

Основные характеристики FUJI KR Concept

  1. Высота ножек первых колец от катушки играет важную роль в данной концепции. В KR концепции для быстрого гашения вращающегося конуса и лучшего контроля лески при забросе используются первые от катушки кольца меньшего диаметра. Но в этом случае увеличивается дуга колебания лески между первыми кольцами, что теоретически может привести к касанию леской бланка. Чтобы это предотвратить, делают ножки пропускных колец более высокими и увеличивают их количество.
  2. В результате быстрого гашения конуса, леска быстрее перестает колебаться. Данное свойство позволяет нам передвинуть Chock ближе к катушки, но тем самым нужно будет увеличить количество раннингов что идут за ним. Какие в этом преимущества? При таком расположении колец леска раньше вытягивается в прямую линию вдоль бланка при забросе. Это даст нам большую чувствительность снасти и увеличит дальность точность заброса, а добавление одного раннинга добавляет некоторой мощности. Fuji назвала данный процесс “Rapid Choke” что в дословном переводе означает “быстрое удушение”. Для большей эффективности этого процесса кольца КR-серии сконструированы так, что плоскость оправки кольца находится под углом 30 0 к его рамке.
  3. Смещение относительно мощных Choke колец в сторону катушки приводит к увеличению нагрузки на бланк спининга в средней части, где находятся маломощные раннинги. Чтоб убрать это “недоразумение”, в этом месте размещают специальные кольца серии KB.

Какие кольца применяются в FUJI KR Concept

В спиннингах FUJI KR Concept используются три типа пропускных колец – KL-H, KB, KT.

Пропускные кольца KL-H (рис.2) используются как Butt кольца для быстрого гашения колебания лески. Конструкция рамки сделана в исполнении “без углов”, чтоб не было за что цепляться леске. Серия имеет меньший диаметр вставки. Индекс “H” говорит о том что данное кольцо имеет высокую ножку. На данный момент доступны размеры: 25, 20, 16, 12, 10, 8, 5.5мм.

Рис.2. Кольца KL-H

Основное предназначение пропускных колец серии KB (рис.3) – снять нагрузку на бланк в средней части удилища. Для противодействия нагрузки, эти кольца имеют широкие и мощные ножки и толстую оправку. Конструкция рамки также сделана в исполнении “без углов”. В зависимости от длины спиннингового удилища, используют от одного до трех колец серии KB. Доступны размеры 4 , 4.5 мм.

Рис.3. Кольца KB

Для раннингов используют кольца серии KT (рис.4). Характеризуются очень легким весом за счет тонкой рамки и оправки. Имеют ту же конструкцию “без углов”. Легкий вес позволяет разгрузить тонкую верхнюю часть удилища. Имеют размеры: 4, 4.5, 5, 5.5, 6, 8, 10мм.

Рис.4. Кольца KT

Пример расстановки колец по концепции FUJI KR Concept

Примечание:

Общая длина удилища 5’6” (168см), количество колец – 8 шт; (рис.5).

Расстояние между кольцами в см.

Рис.5. Расстановка колец на спиннинге 168см по FUJI KR Concept

Расстановка колец на спиннингах по FUJI KR Concept

Примечание:

Над бланком изображено расстояние между кольцами в см. Под бланком – диаметр пропускных колец в мм и их маркировка.

Спиннинг 183см

Общая длина удилища 6′ (183см), количество колец – 8 шт:

Спиннинг 198см

Спиннинг 213см

Общая длина удилища 7′ (213см), количество колец – 10 шт:

Спиннинг 229см

Общая длина удилища 7’6” (229см), количество колец – 10 шт:

Спиннинг 244см

Общая длина удилища 8′ (244см), количество колец – 11 шт:

Спиннинг 260см

Общая длина удилища 8’6” (260см), количество колец – 11 шт:

Спиннинг 275см

Общая длина удилища 9′ (275см), количество колец – 11 шт:

Видео: Расстановка колец FUJI KR-Concept

KR Concept – расстановка колец на спиннинговом удилище

Автор: Tom Kirkman, перевод на русский: Александр Чунихин

Данный материал является статьей из американского журнала Rod Maker (Volume 7 # 1)
Оригинал текста в Интернете находится здесь:
http://www.rodbuilding.org/library/newguide.html

Одна из самых ходовых фраз в мире рыболовных удилищ сегодня звучит приблизительно так: “Это удилище отличает Новая Концепция расстановки колец Fuji”. Любое такое удилище имеет ярлык, надпись на котором может хорошо соответствовать Новой Концепции Fuji, но что в действительности характерные черты Новой Концепции – это нечто иное. На web-сайте Fuji имеется краткое разъяснение системы и некоторые предложенные размеры колец и их расположение для различных длин и типов удилищ, но это только предложения. Они будут редко обеспечивать те же самые выгоды концепции, нежели при установке и осуществлении её должным образом. Запомните, это – очень краткий обзор, о том, как правильно выбрать размеры и расположение колец для Новой Концепции.

Почти все спиннинговые удилища могут выиграть от Новой Концепции. Сокращением размеров колец вблизи вершины удилища уменьшается вес в этой критичной области и больше переданной энергии может быть использовано непосредственно для заброса, нежели для старта и остановки самого удилища. Реакция и восстановление удилища заметно улучшаются, а баланс удилища смещается намного ближе к месту, в котором ваша рука держит удилище .

Одно общее заблуждение – то, что вы должны использовать специфический тип или стиль колец. Это далеко от истины. Ключ – в выборе расположения колец таким образом, чтобы получить два прямых отрезка пути лески, один от катушки до кольца пересечения (т.н. choke guide), и другой от кольца пересечения до тюльпана. Не выбирайте ваши кольца предварительно. Вместо этого, позвольте катушке и, соответственно, пути прохождения лески (Прим.: а второй фактор напрямую зависит от от первого) показать вам, какие кольца потребуются.

Установите катушку, которую вы планируете использовать, в катушкодержатель. Снимите с неё шпулю и выровняйте так, чтобы ось шпули легла на одну линию с краем стола. (Будьте осторожны, чтобы у вас ничего не упало со стола).

Отметьте точку, в которой бланк удилища пересекает край стола. Установите самое маленькое и низкое из ваших колец напротив бланка в положение, в котором внешний край кольца лишь коснётся края стола. (Обычно, лески от 2Lb до 8Lb легко проходят сквозь кольцо #6, лески от 10Lb до 15Lb могут потребовать кольцо размером #7 или #8).

Теперь установите кольца между катушкой и кольцом пересечения, выбирая размеры и расположение колец так, чтобы внешние края колец слегка касались края стола. Номер нижнего кольца должен быть равен по меньшей мере 1/2 диаметра шпули катушки (в мм). Внешний диаметр и требуемая высота обычно достигаются использованием колец с рамами сравнительно большой высоты. Нижнее кольцо обычно должно располагаться на расстоянии от 17 до 23 дюймов от “морды” шпули на большинстве пресноводных удилищ и на расстоянии от 21 до 30 дюймов на больших морских удилищах. Выберите тип и размер колец, подходящий для вашего случая.

С точки зрения хорошего статического распределения нагрузки, установите между нижним кольцом и кольцом пересечения так много колец, сколько необходимо. Они также должны быть установлены таким способом, что их внешний край только касался края стола. Как только установите эти кольца, проверьте вашу работу, закрепив их на местах и прицеливаясь сквозь нижнее кольцо. Если вы сделали это правильно, каждое из колец будет совершенно концентрично предыдущему.

Теперь установите кольца между кольцом пересечения и тюльпаном. Используйте кольца такого же типа и размера, что и для кольца пересечения. Измерьте расстояние между тюльпаном и кольцом пересечения. Поделите его на равные части и установите кольца так, чтобы они были не ближе 4 дюймов одно от другого, но и не далее 5 дюймов. *(Для тяжёлых морских удилищ, вы можете установить расстояния между кольцами более, чем 5 дюймов – используйте глазомер для определения хорошего статического распределения нагрузки конкретного удилища).
Допустимо немного прогрессивно изменять расстояние между каждыми из последующих колец. Однако установить кольца на одинаковом расстоянии быстрее, легче и притом это работает очень хорошо.

Испытайте бросковые качества удилища и удостоверьтесь в хорошем статическом распределении нагрузки. Если вы применили систему правильно, то вы должны обнаружить, что достигли совершенного расположения колец на начальном этапе!

Более детальная информация о Новой Концепции опубликована в номере 3#4 журнала RodMaker

Ссылка на основную публикацию