Рыболовный клуб «Золотой сазан»: цены, отзывы, водоемы

Рыбалка в клубе Золотой сазан на Симферопольском шоссе

«Золотой Сазан» является крупнейшим платным рыболовным клубом, находящимся в Московской области и предлагающим всем гостям полный спектр услуг для отличного отдыха, а, главное, плодотворного клёва.

У клуба есть 3 основные базы:

  • 47-ой километр Калужского шоссе
  • 29-ый километр Новорижского шоссе (Новая Рига)
  • 41-ый километр Симферопольского шоссе

Расположение баз идёт в экологически чистой зоне, благодаря чему в местных водоёмах всегда прослеживается изобилие разных видов рыб. Работающие круглые сутки опытные инструкторы и администраторы всегда дают грамотные консультации и делают всё, чтобы рыбалка принесла позитивные эмоции и запомнилась с положительной стороны каждому отдыхающему.

Золотой Сазан на Симферопольском шоссе

Золотой Сазан» на Симферопольском шоссе работает больше 15 лет, его открыли в 2002 году.

Рыбная ловля здесь имеет множество отличительных особенностей:

  1. Вся поставляемая рыба для заполнения водоёмов идёт исключительно от лучших хозяйств.
  2. Её транспортировка осуществляется в специальных автомобилях, в которых повреждение рыбин исключено.
  3. Здесь водится множество трофейных особей.

Для всех рыболовов и прочих гостей предлагается:

  • подробный инструктаж относительно ловли на местном пруду;
  • аренда снастей любого вида, а также покупка оснастки или приманок в местном магазине;
  • различный досуг для детей: игровые зоны и площадки;
  • бани, ресторан, беседка, пейнтбол и прочее.

Клуб работает постоянно, причём в летние месяцы гостей принимают с 7 утра, а в зимние с 8 утра и до 21.00.

Водоём

Всего клуб «Золотой Сазан» насчитывает четыре водоёма, каждый из которых имеет свои уникальные черты и особенности.

Озеро Поливаново на Симферопольском шоссе самый небольшой, его ключевыми характеристиками являются:

  • общая площадь составляет в пределах 4 гектаров;
  • длина в районе 400 метров;
  • наибольшая ширина 100 метров;
  • проточный;
  • глубина варьируется от 3.5 до 6 метров;
  • с правой стороны от водоёма березовая роща.

Большинство любителей рыбалки предпочитают приезжать именно на пруд, находящийся на Симферопольском шоссе, по следующим причинам:

  1. Здесь обитают разные виды особей, в том числе достаточно редкие;
  2. Только здоровые водные обитатели.
  3. Администрацией осуществляется периодическая прикормка, что гарантирует всегда достойный клёв.

В водоёме насчитывается огромный видовой состав рыбы.

Важно: администрация строго контролирует численность обитаемых особей и проводит регулярное зарыбление.

Чаще всего здесь успешно выуживается:

  • сазан – для ловли стоит применять фидеры или спиннинги, в этой местности сазаны крайне активны, подсечки требуются резкие и уверенные;
  • карп – предпочитает зоны, где максимальное скопление ила, предпочитает червей и опарышей, часто клюёт двухкилограммовый карп;
  • форель – встречается на срединных участках водоёма, редко подходит к берегу, большинство предпочитает приезжать на базу именно за форелью, поскольку здесь она активна круглый год;
  • сиг — с приходом первых морозов перебирается в глубинные зоны, летом и весной больше предпочитает прибрежные линии отличный клёв сига прослеживается на мотылей или моллюсков;
  • сом – встречается вдоль береговой линии, особенно в летние месяцы нередко всплывает на поверхность, лучше всего выуживать сома на донные снасти, а в качестве приманок брать майских жуков или червей;
  • белуга – встречается, где глубина 5-6 метров и отлично выуживается на спиннинги, идеальная приманка на белугу – моллюски;
  • осётр – водится исключительно на глубинных зонах, в этом водоёме обитает канадский веслоносый осётр;

Также в местном пруду плодотворно ловятся следующие виды, причём абсолютно на любые удочки:

  • линь;
  • щука;
  • лещ;
  • окунь;
  • амур.

Местные инструкторы всегда подсказывают новичкам рыбацкого дела, где на пруду прослеживается лучший клёв конкретной особи.

Расценки в клубе «Золотой Сазан» могут меняться в зависимости от разных факторов.

В среднем цены составляют:

  • отдых на водоёме на сутки – 4000 рублей;
  • аренда беседок – в пределах 2000 рублей;
  • современные домики – около 5000 рублей (на четыре человека);
  • аренда спиннинга или донной удочки – 1000 рублей;
  • покупка наживок – в среднем от 150 до 250 рублей, в зависимости от вида приманок.

Примечание: цена предусмотрена за 1 килограмм приманки.

  • ремонт удочек – от 100 рублей;

Важно: если брать снасти напрокат, то администрация может попросить внести определённую сумму залога.

В «Золотом Сазане» существуют строгие нормативы вылова, которые сообщаются каждому гостю при въезде в клуб. В случае перелова любому рыболову придётся внести дополнительную сумму.

Каждый конкретный вид особей имеет свою стоимость.

К примеру, за 1 килограмм перелова:

  • осётра – возьмут 1200 рублей;
  • сига – 900 рублей;
  • щуки или сома – 400 рублей.

В случае вылова трофейного экземпляра оплата предусмотрена по отдельным тарифам, нужно уточнять у администратора.

В клубе предлагается за определённую стоимость копчение, разделка или чистка и приготовление пойманного улова. В среднем, такие услуги стоят от 100 до 500 рублей.

Примечание: в случае неудавшегося клёва можно на территории приобрести свежайшую рыбу любого вида и веса.

Контакты

Для уточнения любых вопросов, а также бронирование проживания и прочего можно связаться с администрацией по телефону:

  1. Вопросы о рыбалке +7 (495) 782-44-86.
  2. Бронирование гостиницы, а также домиков в рыбацкой деревне +7 (495) 790-02-82.
  3. Вопросы, касающиеся корпоративов, праздников и прочего +7 (495) 755-39-43.

Также любая и вся обновлённая информация есть на официальном сайте сайте www.goldsazan.ru

Отзывы

  • Аркадий, 51г., г. Тамбов «В «Золотой Сазан» на Симферопольском шоссе был уже четыре раза, и каждый мой приезд приносил только положительные эмоции и уйму впечатлений. Последний раз приезжали всей семьёй в середине августа. Прибрежная зона и сам водоём, как всегда, очень чистые, персонал вежливый и приветливый. Мы добрались на базу к 7 утра, быстро разместились в домике и сразу на рыбалку. Забросили несколько донок, в качестве приманок купили червей и кукурузу. Думали клевать будет только карась или карп, то всего через 45 минут попался 2.5 килограмма осётр. Рыбачили до позднего вечера, примерно 2-3 раза в час поклёвки были. Уехали с богатым уловом и превосходным настроением».
  • Илья, 44 г., г. Тверь «На Симферопольском шоссе, на мой взгляд, самый лучший и красивый водоём. Приезжал туда один в начале сентября, из снастей бросил в машину только один спиннинг. Решил съездить больше для удовольствия, чем для результата. В итоге, уехал с уловом в 6 килограммов. Наловил разных видов, преимущественно окуней, сигов и несколько сомов. Отдельная благодарность персоналу, за рекомендации и советы».
  • Александр, 29 г., г. Смоленск «Клёв на пруду Поливанова гарантировано отличный, проверено лично и много раз. В ноябре отдыхали там компанией, порыбачили плодотворно, все остались с уловом. Чаще попадался осётр, карась и щука. По окончанию ловли местные повара всю рыбу нам разделали, частично закоптили».

Как добраться?

База располагается недалеко от Москвы, рядом с селом Поливаново. Для того чтобы добраться до пункта назначения требуется следовать от столицы в южном направлении по Симферопольскому шоссе. Спустя 22 километра от МКАДа будет указатель ОПК «Бор», от него следует свернуть направо и далее ехать прямо до шлагбаума перед въездом в «Золотой Сазан».

Блиц – советы

  • обязательно нужно бронировать заблаговременно путёвки и проживание в номерах, особенно накануне праздничных дней;
  • ознакомьтесь с правилами клуба и нормативами вылова;
  • на костры и купание в местном водоёме идёт строгий запрет;
  • не забудьте взять средства защиты от насекомых, в частности, в летние месяцы;
  • берите с собой прочные снасти, рассчитанные на активные поклёвки;
  • вся выловленная рыба подлежит контрольному взвешиванию, нужно быть готовым в случае перелова внести определённую сумму.
  • ← Все о платной рыбалке в Стрелецком ручье
  • Все о воблерах Tiny Magallon matt tiger от Jackall →
Виталий Рогозин

Рыбалка для меня была всегда праздником. И при каждом удобном случае я обязательно выбираю рыбалку любому другому занятию на природе. Я не профи, но и не новичок, я уверенный любитель. Рыбачу, сколько себя помню и мне есть ,что вам рассказать!

Рыболовный клуб “Золотой сазан” на Симферопольском шоссе

Рыболовный клуб “Золотой сазан” – место, где сочетается комфорт с тихой природной красотой, известно большинству рыбаков. Огромное рыболовное хозяйство располагается в пригороде Подольска.

  • Основные услуги и стоимость ↓
  • Отдых с комфортом ↓
  • Отзывы о рыболовном клубе “Золотой сазан” ↓

Возраст рыболовного клуба датируется с 2004 года. Группа единомышленников решила привести в порядок неухоженный водоём. Благодаря этому, в нём можно ловить рыбу разного вида.

Комфортная база площадью более 4 гектаров сочетает в себе:

  1. Разводню в водоёме.
  2. Небольшую рыбацкую деревню.
  3. Гостиницу.
  4. Финские домики и огромное число беседок.

Можно смело выезжать на водоём всей семьёй, каждый найдёт себе увлечение по душе. Кроме этого, демократичные цены собирают большое число гостей. Оплата напрямую зависит от вида вашей ловли.

Всё необходимое для азартной затравки рыбы можно купить на территории базы.

2 шикарных ресторана предлагают услугу приготовления пойманного улова (популярность местной коптильни зашкаливает). По желанию, можно упаковать приготовленную рыбу в вакуум.

Самое главное – отдых в “Сазане” возможен в любое время года. Разберём по порядку привлекательность данного водоёма, и узнаем, почему он так популярен.

Официальный сайт: www.goldsazan.ru. На сайте можно более подробно ознакомиться с историей создания рыболовного сообщества.

Посмотреть свободные места на текущий день вашего выезда. Узнать новости, поучаствовать в различных тестах и конкурсах, на которых разыгрываются бесплатные клубные карты.

Клубная карта предоставляет возможность получать большую систему скидок и бонусов.

Координаты для навигатора: 55°46′32″N, 37°11′45″E.

Основные услуги и стоимость

  1. Корпоративная рыбалка (отдых для крупных коммерческих компаний).
  2. Услуга платной рыбалки.
  3. Семейный отдых.
  4. Детский и молодёжный отдых.
  5. Игровая комната и детская площадка.
  6. Пейнтбол.
  7. Ресторан.
  8. Прокат рыболовных снастей.
  9. Аренда (финские домики, беседки, навесы, гостиницы).

Пруд уникален настолько, что в нём можно поймать сазана, линя, карпа, белого амура, белугу, сома, сига, щуку и форель.

На сайте “Золотого сазана” можно посмотреть рыбную карту, которая покажет более благоприятные месяцы клёва у той или иной рыбы.

Зарыблённость водоёма на высоком уровне, без улова не останется никто. Каждый рыболовный сезон коллекция видов рыб, особенно осетровых, пополняется.

Основные расценки:

  1. Стоимость рыбалки на 1 день – 4000 рублей.
  2. Корпоративная рыбалка на день – 3000 рублей (норма вылова устанавливается индивидуально).

Расценки на выловленную рыбу:

  • амур – 300 рублей за кг.;
  • карась – 300 рублей за кг.;
  • карп – 300 рублей за кг.;
  • линь – 300 рублей за кг.;
  • осетр – 1100 рублей за кг.;
  • сазан – 300 рублей за кг.;
  • сом – 350 рублей за кг.;
  • форель – 500 рублей за кг.;
  • щука – 400 рублей за кг.;

Аренда:

  1. Финский дом – 5.000 рублей.
  2. Беседка – 1500 рублей.
  3. Навес – 1000 рублей.

Прокат:

  1. Прокат набора насадок и сачка – 500 рублей.
  2. Прокат поплавочной снасти, донной снасти, спиннинга – 500, 1000, 1000 рублей соответственно.

Трофейная рыба, которая может быть поймана, оплачивается отдельно, как правило, в тройном или двойном размере. В большинстве случаев она отпускается назад в водоём.

Отдых с комфортом

Об уюте в Золотом сазане можно говорить часами. Атмосфера кристально чистого пруда и берёзовой рощи вдохновит любого отдыхающего.

Рыбацкая деревня включает в себя:

  1. Финский домик – уютная беседка для шести человек, с настоящим домашним очагом. Прекрасное место для семейного праздника и дружеских посиделок.
  2. Рыбный ресторан – место для проведения различных банкетов и фуршетов. Известная коптильня, где также с удовольствием вам позволят приготовить собственный улов.
  3. Грот – место для компании в 20 человек, расположенное на берегу водоёма (удаленно от основных рыболовных точек).
  4. Гостиница – уютное здание, выполненное по всем традициям русского старосолья. Обстановка тихая и спокойная. Стандартные номера на 2 спальных места.
  5. Детский клуб – опытные педагоги и аниматоры скрасят досуг ваших детей в специальной игровой комнате.
  6. Летние беседки с камином – настоящая площадка для компании в 40 человек.
  7. Баня – настоящий русский комфорт, который необходим для весёлой ловли.

Отзывы о рыболовном клубе “Золотой сазан”

Павел, г. Москва: “Приезжал ловить карпа, но к 5 утра все хлебные места были заняты. Пытался ловить на кукурузу, но мелкая плотва не давала покоя. К обеду, долгожданный экземпляр весом 3.8 килограмма был удачно пойман. На противоположном берегу на обычное печенье ребята ловили сомиков.”

Андрей, г. Москва: “Ловля на спиннинг имеет основной успех на воблеры длиной не более 15 мм. Большинство мелкой рыбы не даёт покоя, что делает джиговую ловлю немного трудной. Поймать достойный экземпляр – трудоёмкий процесс.”

Андрей, г. Москва: “Такого клёва не ожидал, пришлось ещё доплачивать за перевес пойманной рыбы. В основном шёл сом и щука, что очень приятно, когда возвращаешься домой с полным садком улова.”

Золотой сазан

Рыболовный клуб «Золотой Сазан», это четыре водоема, расположенных недалеко от Москвы, по Калужскому, Симферопольскому, а так же Новорижскому шоссе.

Ближайший из них, расположен в 29 километрах от города, самый дальний, в 47. То, что водоемы находятся достаточно близко к городу, это конечно плюс, но и одновременно минус – время экономится, это факт, но по-настоящему дикое местечко, из пруда все же не получится, хотя воздух все же чистый и свежий, бензиновый смог и копоть мегаполиса, сюда не доходят.

Читайте также:  Морской черт рыба фото

Обзор рыболовного клуба “Золотой сазан”

Цены на услуги и рыбалку

Стоимость рыбалки, варьируется, причем сильно, в зависимости от водоема. Так в самом дешевом – на сорок третьем километре Калужского шоссе, день рыбалки, в зимний период стоит 500 рублей, в то время как на остальных, цена составляет 3000 для гостей, либо же 2000 для членов клуба.
Скидки не предусмотрены, правда, если вы очень уж заядлый рыбак, либо у вас просто завалялись лишние 50 тысяч рублей, и вы не знаете куда их потратить, можете приобрести клубную карту, и тогда вам будет предоставлена 10 процентная скидка на все. Скидки были бы весьма кстати, потому как цены довольно таки злые. Может быть, кому то это и нормально, но лично мне, кажется, что 250 рублей за килограмм карпа, или же 150 рублей за червя, это все же несколько многовато.
Несколько более терпимы, цены на пруду, расположенному по Калужскому шоссе, на сорок третьем километре. Там конечно водится только простенькая рыба – карась, карп, плотва, да щука с сомом. Ценные рыбы, вроде осетров или форелей сюда не запускаются, поэтому и рыбалка стоит всего 500 рублей за световой день.

Меньше чем на день, путевки не продаются, что конечно не радует, но редко где можно приобрести путевку на полдня или же на несколько часов, так что существенным минусом этот факт можно не считать.

Рыба водоемов

А вот что можно считать весомым плюсом, так это разнообразие рыбы, которая водится в здешних прудах. От таких рыбок как пескарь или плотва, вплоть до такой экзотики как канадский веслоносый осетр. Так же само собой, тут обитают караси, карпы, сомы, щуки, окуни и много другой живности. Кроме того, что тут обитает довольно большое количество разнообразных видов рыбы, многие из этих рыб, имеют весьма немалые размеры. Так 10 килограммовый сом или щука, совсем не редкие гости в садках здешних рыболовов.

Дополнительные услуги

Кроме собственно самой рыбалки, вы можете просто отдохнуть на природе, благо беседки, мангалы, и даже дома, тут можно взять в аренду, по весьма сносной цене, и просто посидеть, наслаждаясь видами и свежим воздухом. Если же вы решите закоптить свой улов, или же приготовить другим образом, то за соответствующую плату, это сделают для вас сотрудники клуба “Золотой Сазан”, профессиональные повара или коптильщики.

В общем и целом, ощущения от всех четырех водоемов положительные. Какие то из них лучше, какие то несколько похуже, но, в общем, по рейтингу сайта lovitut.ru, платник набирает 58 баллов, что в целом достаточно неплохо.

Рыболовная база приглашает на свои пруды всех желающих совместить элитную рыбалку с отдыхом в великолепных местах. Всего водоемов три: Золотой сазан на Новой Риге, Симферопольском шоссе и на 47 км шоссе на Калугу.

Платная рыбалка Золотой сазан на Новорижском шоссе

Водоем самый «молодой» из всех трех, входящих в сеть клуба. Работает только с 2007 года. Расположен с правой стороны Новорижского шоссе, в 11 км от МКАД (не доезжая немного до поворота к городу Нахабино). Средние глубины 3…4 м.

Со всех сторон база отдыха Золотой сазан окружена красивым хвойным и смешанным лесом. По берегам устроены мостки для рыбалки и беседки для отдыха. Рыбалка на водоеме добычлива и представлена карпом, сазаном, лещом, белым амуром, форелью, щукой, сигом, сомом, белугой, канадским веслоносым осетром, окунем, карасем, осетром, плотвой.

Любителей-рыболовов водоем клуба на Новой Риге готов принимать круглогодично: летом с 7-00 до 21-00, зимой с 8-00 до 21-00. Телефон для уточнения условий отдыха, заказов – 8-495-7828251.

Из-за относительной «молодости» пруда инфраструктура находится еще в стадии формирования. Сегодня к услугам отдыхающих имеется рыбацкий магазин со снастями, коптильня. Есть уютное кафе. Предоставляются в прокат удочки.

Платная рыбалка Золотой сазан на Симферопольском шоссе

Водоем самый «маленький» из всех прудов клуба. Имеет длину и ширину, соответственно, 400 и 100 м. Средняя глубина пруда 4,0 м, максимальная – 6,0 м (у дамбы). Его площадь поверхности

Пруд является проточным: устроен запруживанием реки Конопельки. Один из берегов радует отдыхающих великолепной березовой рощей. Поголовье рыбы в нем представлено карпом, сазаном, лещом, белым амуром, форелью, щукой, сигом, сомом, белугой, канадским веслоносым осетром, окунем, карасем, осетром, плотвой.

Расположен на юг от Москвы, у селения Поливаново. Доехать автомобилем к пруду удобней всего по Симферопольскому шоссе. От МКАД проезжают 22 км и, следуя указателю ОПК «Бор», поворачивают направо.

Открыт пруд для рыбаков-любителей в 2002 году. Работает круглый год: летом с 7-00 до 21-00, зимой с 8-00 до 21-00. На этой базе клуба цена однодневного отдыха 4,0 тыс. руб. на человека. Контактный телефон, которым можно воспользоваться для уточнения условий и заказа места – 8-495-7824486.

Из инфраструктуры присутствуют: магазин, торгующий рыболовными снастями, рыбный ресторан (работает круглый год), коптильня, большая (на 40 человек) летняя беседка, детские площадка и клуб, охраняемый паркинг. Есть отличное VIP-место, расположенное на берегу. Представляет уединенный грот, в котором свободно размещается до 20 человек.

Для продолжительного отдыха или рыбалки к услугам уютная гостиница с современным уровнем комфорта и старинным русским хлебосольем. Для тех, кто любит пейнтбол, Золотой сазан по Симферопольское шоссе предлагает 3 специальные площадки. Хозяйничает на них «Ратник» – пейнтбольный клуб, который организует игру для профессионалов и для любителей.

Платная рыбалка Золотой сазан на 47 км Калужского шоссе

Водоем расположен в юго-западном направлении от Москвы, рядом с поселком Красная Пахра. Открыт для любительского рыболовства с 1998 года. Расстояние до него 47 км от центра столицы или 28 км от МКАД.

Добираться до платного пруда удобно по Калужскому шоссе. Доехав до автобусной остановки на 47 км, следует свернуть направо по указателю ДОЛ «Чайка». Через 300 м Вы у цели.

На Калужском пруду рыбалка круглогодичная: летом с 7-00 до 21-00, зимой с 8-00 до 21-00. Телефон администрации, по которому можно уточнить условия рыбалки, заказать место – 8-495-9955275.

Водоем небольшой, всего 600 м в длину и 100 м в ширину. Площадь немного меньше 6 га. Наибольшие глубины в районе дамбы (до 7,8 м), средняя – 4,0 м.

Пруд богат рыбой и гарантирует удачную рыбалку. В качестве добычи может быть карп, осетр, сазан, карась, лещ, плотва, белый амур, окунь, форель, веслоносый канадский осетр, щука, сиг, белуга, сом. Нередко на этом водоеме клуба рыбалка приносит трофейные экземпляры.

База Золотой сазан на Калужке обладает хорошо развитой инфраструктурой. Для рыбалки оборудовано до сотни мостков, вблизи которых устроены столы с лавочками и мангалы. VIP-рыбалка предлагает места с установленными шатрами и всем необходимым для отличного отдыха.

На территории есть стоянка для автомобилей, административный корпус, коптильня, продовольственный магазин, рыбацкий ресторан. Для отдыха возможно пользоваться 4 деревянными беседками, для VIP-персон к услугам 3 домика. Забывшие дома снасти тоже могут не расстраиваться. Все что нужно, можно купить в магазине рыбацких снастей. Ресторан и домики работают и в зимний период.

Отзывы о рыбалке в клубе Золотой сазан

Среди многочисленных мнений людей, побывавших на прудах клуба, платная рыбалка и отдых отвечают самых высоким требованиям. Рыбы в водоемах много, чаще всего ее клев активный. Рыбаки остаются довольными и его величиной, и попадающимися трофейными экземплярами. Отмечается хорошо развитая инфраструктура, доброжелательное отношение администрации.

В негативных отзывах о Золотом сазане фигурирует только высокая, по мнению отдыхающих, цена предоставляемых на прудах услуг. Она сегодня достигла уровня в 4,0 тыс. руб. за день.

Семья Ваниных

Рыбалкой с женой и старшим сыном занимались давно. А вот родилась дочь и пришлось отложить все до лучших времен. Когда они настали начали искать куда поехать – так, чтобы всем и маленькой было хорошо.

Пересмотрели много информации в Интернете, поговорили со знакомыми и остановились на Золотом сазане, расположенном рядом с Симферополькой. По цене конечно кусается, но привлекли условия.

Созвонились заранее, посоветовались, выбрали место (с навесом) рядом с батутом и площадкой, устроенными для детей. Место для нас – рыбачить, дети рядом, все видно прямо с берега.

Навес оборудован: есть стол, скамейки, мангал, урна мусорная. Здесь же и телефон внутренний, можно связаться с администрацией, рестораном, «техподдержкой». Для снастей еще один стол, побольше. В общем сервис – отличный.

Ловили все, что попадет на свои поплавочные удочки. Насадка – только черви. Поймали немного, больше отдыхали и на детей поглядывали. Из большого – сом в 1,3 кг, один осетр, затянувший на 1,8 кг. Остальное – разное и небольшое, до полкилограмма.

Осетра отдали сразу на месте закоптить и там же съели (благо поймали до обеда, а рыбка пришлась к обеду).

Впечатления хорошие. Все остались довольны и дочурка – наигралась, подружилась со сверстниками.

Другим не навязываем, а сами думаем сюда еще вернуться. Может летом, но быстрее к осени, к ее началу. Кругом зелень, будет, наверное, красиво.

30 апреля 2014 г.

Ездили с женой на водоем по Симферопольке. Цены, конечно, не демократические. Хотя если смотреть все сразу – цена-рыбалка-отдых-сервис-качество – вроде и корректно все.

Ловил на два карповика и матчевое удилище. Итог – 12 кг карпа (9 штук) и 4 форели (все за 1 кг).

Первую из пойманных форелей отдали на месте персоналу закоптить. Получилось классно, даже жене понравилась рыбка.

Карп хорошо клевал на бутерброд (кукуруза+опарыш), форель – на пасту и креветки. Форель ловилась на поплавок: забрасывал метров на 25…30, клевало ближе к берегу, после сноса снасти.

Пробовал ловить на спиннинг. Бросал примерно час – ничего не поймал.

Вывод: Отдохнули хорошо, да и рыбки поймали. Что дороговато, то дороговато. Но раз съездить можно. Да и стоит того!

Ресторан Золотой сазан

Данный ресторан загородный и принадлежит одноименному рыболовному клубу. Расположен в Подмосковье, там же где и клуб – на Симферопольке: всего 22 км от МКАД, затем поворачиваем на ОПК Бор и, проехав всего полкилометра, попадаем на место.

Работает ресторан клуба Золотой сазан с 2006 г., связаться с администрацией можно по телефону 7(495)7822334. Работа заведения – 12-00…0-00. В дополнительных услугах: проведение банкетов, детская анимация, коптильня, кальян, летняя веранда, панорамный вид, летняя терраса, столики для тех, кто не курит.

Кухня в заведении – русская, с традиционными рыбными блюдами. В меню ресторана рыбные блюда по домашним рецептам из только что пойманной рыбы, которую повара готовят шестью разными способами: в соли, на сковороде, на гриле, в тесте, в печи (коптильне), на опилках (яблочных, ольховых). Посещение обходится в среднем в 2 тыс.руб.

Рыбу гости заказывают, выбирая понравившуюся из плавающих в аквариуме, что полностью исключает всякие сомнения в ее свежести. К тому же могут, при заказе, обговорить особенности ее приготовления, которые будут обязательно учтены местными поварами.

Ресторан базы Золотой сазан отличается невероятным чувством домашней атмосферы, немного позабытой, но присутствующей в каждом из детства, в воспоминаниях от посещений бабушек и дедушек в деревне. В зале есть камин, в котором горят, потрескивая и рассыпая искры, дрова. Везде развешана многочисленная старинная утварь.

Стены в ресторане практически отсутствуют – вместо них установлены стеклопанели. Благодаря этому взору присутствующих открывается великолепный вид на пруд с плавающими гусями и многочисленными рыбаками по берегам, на березовую рощу, манящую белоснежными стволами воспетых Есениным истинно русских деревьев.

Вначале весны в ресторане базы отдыха Золотой сазан становятся доступными летние веранды, устроенные каскадом над водой. На них всегда прохлада, а по вечерам необыкновенное чувство единения с природой, приходящей к посетителям свежестью приближающихся сумерек и чудесными вечерними зорьками, созерцание и ощущение которых стало для постоянных клиентов чем-то ритуальным.

Рядом с рестораном есть небольшой зоопарк, который может стать незабываемым местом отдыха детям, приехавшим с Вами на рыбалку в выходные дни. В эти же дни им предлагается специальная программ развлечений, а в будни Ваши малыши, пока Вы рыбачите, будут присмотрены квалифицированными нянями.

Рядом с рестораном построен специальный банкетный зал, способный принять 180 гостей.

Отзывы о ресторане

Влад с компанией

10 августа 2014 г.

Заехали компанией 6 персон – посмотреть, что за чудо, о котором столько пишут. Оказалось – не напрасно. Вкусный просто ресторан, да и место красивейшее не берегу пруда.

Сидели на веранде: вид на воду, рыбаков, которых достаточно на берегах. И видно, что ловят – что не подходили, приехали простоя посидеть, отдохнуть.

Брали рыбу: решили обойтись сегодня только карпом, по по-разному приготовленному. Заказали в печи и на сковороде. Вкусно и то, и другое – повара хорошие в ресторане.

Заплатили сколько – не скажу, но дороговато. Мы бываем часто в заведениях, о ценах в курсе. Но, если учесть обстановку, которую нигде такую не встретишь, может и нормально. В любом случае звоните, узнавайте и решайте сами.

Читайте также:  Как приготовить рыбу в сметанном соусе на сковороде?

Обслуживание отличное, да и все остальное на высоте. Остались довольны. Заведение такое, что, наверное, еще посетим, может и с рыбалкой в следующий раз.

Кстати, захотите приехать – позвоните заранее. Клиентов в ресторане много, может и м6ест не хватить.

Екатерина

Январь 2014 г.

Попала в ресторан можно сказать случайно-приятно – парень пригласил отпраздновать маленький юбилей (неважно какой). Хотел, наверное, удивить чем-то необычным. Скажу прямо – удивил. Место хорошее, тихое, красивое, уютное. Почти дома у бабушки: сидишь перед окном, на улице мороз, снег, а ты в тепле и блаженстве.

Еда тоже прелесть, оставили благодарность поварам. Ели рыбу, местную, заказывали просто с аквариума, какая понравилась. При нас поймали ее сачком и унесли готовить.

Обслуживание хорошее, не надоедливое, но и достаточно внимательное.

В общем, спасибо бойфренду, спасибо работникам ресторана. Посещение останется хорошим воспоминанием в душе!

Пейнтбол в Золотом сазане

Одни едут в Золотой сазан на рыбалку, другие поиграть в пейнтбол. На базе для этого есть все, а организатором выступает местный клуб «Ратник», образованный еще в 2006 г. Работают в нем опытные инструкторы, способные устроить Вам пейнтбольный бой на достойном уровне.

Заказать игру лучше заранее (телефон 8-495-7828604), желающих много и может не оказаться свободной площадки. Игра стала популярной в России, увлекает невероятным адреналином, в ней особо ощущается взаимовыручка, взаимопонимание. В ней Вы можете на все 100 процентов ощутить, что такое победа и поражение. И остаться при этом в отличном настроении, познакомиться с новыми друзьями, завязать полезные знакомства.

Игра проводится на свежем воздухе, полна движений, физической нагрузки. Развивает реакцию, ею часто занимаются целые коллективы компаний, что позволяет развивать чувство коллектива, лучше объединяет коллег по бизнесу.

Занятия пейнтболом практические не сопровождаются какими-либо травмами. Конечно, если Вы будете соблюдать все правила игры и надевать на себя всю экипировку. Обо всем Вам расскажут инструкторы и проследят, чтобы Вы в дальнейшем все соблюдали.

Отель Золотой сазан

Приехав на платную рыбалку в рыболовный клуб, Вы можете воспользоваться услугами местной гостиницы (телефон +7(495)7900282). Она небольшая по размерам, но отличается современным уровнем комфорта и способна, благодаря царящим в ней гостеприимству и радушию, доставить проживающим настоящий уют, спокойствие.

Для проживания в отеле Золотой сазан есть 5 двухместных номеров с деревянной, экологически чистой мебелью, минибаром, душевой комнатой, DVD-проигрывателем, телевизором. Если необходимо, в номере устанавливается кровать для детей. Популярен среди гостей номер большой площади со студийной планировкой.

Стоимость суточного проживания на турбазе Золотой сазан зависит от типа номера и дней недели. В понедельник-четверг стандартный номер стоит 6,0 тыс.руб., в пятницу-воскресение – 8,0 тыс.руб. Цена «люксового» номера, соответственно, 8,0 и 10,0 тыс.руб.

Гостиница «Золотой Сазан» в Подольске

Номера и цены

Описание

На этой базе отдыха 46 номеров.

Условия проживания

  • Бесплатная Частная парковка на месте (предварительный заказ не требуется) .
  • Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно.
  • Размещение домашних животных допускается по предварительному запросу. Данная услуга может быть платной.
  • Разрешается проживание детей любого возраста.
    При размещении одного ребёнка младше 3 лет на имеющихся кроватях проживание ему предоставляется бесплатно .
    При размещении одного ребёнка младше 3 лет на детской кроватке проживание ему предоставляется бесплатно .
    При размещении одного ребёнка в возрасте от 3 до 13 лет на дополнительной кровати взимается RUB 2000 за ночь.
    Максимальное количество дополнительных кроватей в номере – 1.
    Максимальное количество гостей в номере – 10.
    Максимальное количество детских кроваток в номере – 1.
  • Принимаются к оплате: American Express, Visa, Euro/Mastercard
  • Время заселения: 15:00. Время выселения: 12:00.

Услуги и удобства

  • Бесплатный Wi-Fi на всей территории
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Детское меню
  • Доставка продуктов питания
  • Ресторан
  • Детский клуб
  • Игровая комната
  • Детская площадка на улице
  • Детские телеканалы
  • Детская игровая площадка
  • Бесплатная частная парковка на территории
  • Кондиционер
  • Номера для некурящих
  • Гипоаллергенный номер
  • Семейные номера
  • Отопление
  • Трансфер от/до аэропорта
  • Маршруты для пеших прогулок
  • Рыбная ловля
  • Настольный теннис
  • Аэробика
  • Массаж
  • Купальня на открытом воздухе
  • Сауна
  • Конференц-зал/банкетный зал
  • Факс/ксерокопирование
  • Сад
  • Терраса
  • Детская площадка на улице
  • Принадлежности для барбекю
  • Можно с питомцами
  • Прачечная
  • Услуги по глажению одежды
  • Банкомат на территории отеля
  • Круглосуточная охрана
  • Сувенирный магазин
  • Места для курения
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Курение на всей территории запрещено

Панорама – вид отеля

Видео

Карта

Кафе и рестораны поблизости

Часто задаваемые вопросы о Гостинице «Золотой Сазан»

Сколько стоит проживание в Гостинице «Золотой Сазан»?

Цены на проживание будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы. Ориентировочная минимальная цена за одну ночь на двоих – 5970 руб.

Какие достопримечательности находятся недалеко от Гостиницы «Золотой Сазан»?

Ближайшие достопримечательности: Церковь Воскресения Словущего (6.7 км), Троицкий собор (7 км) и Усадьба Ивановское (8.2 км)

Какие категории номеров можно забронировать в Гостинице «Золотой Сазан»?

В Гостинице «Золотой Сазан» Вы можете забронировать номера: Дом с 2 спальнями, Полулюкс, Дом с 4 спальнями, Номер-студио с джакузи, Дом с 5 спальнями, Вилла с собственным бассейном, Стандартный двухместный номер с 1 кроватью. Свободные номера можно проверить, задав даты поездки.

Что в Гостинице «Золотой Сазан» предусмотрено специально для детей?

Своим маленьким гостям Гостиница «Золотой Сазан» предлагает Детская игровая площадка, Детский клуб и Детская площадка на улице

Есть ли в Гостинице «Золотой Сазан» номера с собственной кухней?

Гостиница «Золотой Сазан» предлагает номера с кухней в которой есть: Кофеварка/чайник, Холодильник, Микроволновая печь, Электрический чайник, Кухонные принадлежности, Плита, Кофемашина, Обеденный стол

Устройство парусной яхты

Устройство парусной яхты знает не каждый. Лишь те, кому довелось бороздить водные просторы, и конечно же те, кто занимается парусным спортом либо использует яхту в качестве второго дома могу рассказать о устройстве данного плавательного средства. В данной стать мы рассмотрим устройство и вооружение парусной яхты.

Устройство и вооружение яхты

Корпус

Корпус любого судна состоит из набора – деталей, образующих основу, скелет судна, обшивки – оболочки, покрывающей его днище и борта, и палубного настила, образующего палубу судна.

В зависимости от материала, из которого изготовлен корпус яхты, различают:

  1. деревянные яхты – у них набор, палуба и обшивка сделаны из дерева;разновидностями деревянных яхт являются яхты, обшивка и палуба которых сделаны из фанеры (фанерные яхты), а также яхты, обшивка которых выклеена из шпона-тонких узких полос лущеной древесины;
  2. металлические яхты, у которых набор и обшивка сделаны из стали или легких сплавов;
  3. яхты композитной (смешанной) постройки, у которых большая часть набора (обычно поперечный набор) сделана из стали, а обшивка и палуба из дерева;
  4. пластмассовые яхты, сделанные из слоистых пластиков, обычно на основе стекловолокнистых материалов, пропитанных твердеющими синтетическими смолами.

В последние годы предпринимались попытки строить яхты из армированного металлической сеткой или стекловолокном цемента (армо- и стеклоцементные яхты). Эти яхты не получили распространения, так как они тяжелее обычных, во всяком случае при малых и средних размерах. Видимо, трудно ожидать появления хороших крейсерско-гоночных яхт из армоцемента (не говоря уже о гоночных) длиной менее 12-15 м, хотя бы в малой степени способных конкурировать с обычными яхтами.
Яхты малого и среднего размера чаще всего бывают деревянными или пластмассовыми, крупные яхты – обычно композитной постройки или металлические. В настоящее время большинство гоночных яхт строится из стеклопластика.

Так, современные гоночные яхты международных классов «Солинг», «Темпест», большая часть швертботов классов «Финн», «420», «Кадет», а также значительное число крейсерско-гоночных яхт «четвертьтонного» и «полутонного» классов – стеклопластиковые Хотя стоимость стеклопластиковых яхт, как правило, выше деревянных из-за больших затрат на технологическую оснастку и материалы, затраты на их ремонт и содержание существенно меньше. Кроме того, большая прочность стеклопластика позволяет уменьшить вес конструкции и строить более легкие суда.

Однако у нас в стране деревянные яхты все еще широко распространены. Конструкция их типовая, поэтому дальше мы рассматриваем в качестве основного устройство именно деревянных яхт.
Следует отметить также, что для крейсерских и крейсерско-гоночных яхт широко применяются легкие сплавы, стойкие в морской воде (например, алюминиево-магниевые), а для малых и средних яхт – фанера и шпон.

Основные детали набора деревянной яхты

Основной деталью набора является киль-брус, проходящий вдоль судна по его диаметральной плоскости. Киль представляет собой основную нижнюю продольную связь судна. Спереди к килю присоединяется форштевень-брус (или набор брусьев), определяющий форму носа или носового свеса. К кормовой части киля при помощи старнкницы крепится ахтерштевень – вертикальный брус, к которому у яхты с транцевой обрезной кормой крепится транец, а у яхты, имеющей кормовой свес, навешивается руль. Транец по кромкам усилен обвязкой – деревянной рамой, к которой крепятся концы обшивки и сам транец.

У килевой яхты, имеющей кормовой свес, к ахтерштвеню сверху крепится продольный брус – контртимберс. Кница, крепящая к контртимберсу транец, называется транцевой.
Снизу к килю болтами крепится балластный киль (фальшкиль), отливаемый из свинца или чугуна.

Киль, собранный со штевнями, транцем и дейдвудами, называется закладкой, так как постройка судна начинается со сборки и установки всех этих частей на стапель-место, где строится судно.
У стеклопластиковых яхт киля и штевней как таковых нет, а необходимую прочность создает утолщенная обшивка в тех местах, где на деревянной яхте стоят части закладки.

Если киль можно назвать хребтом яхты, то ребрами ее являются шпангоуты,поддерживающие обшивку. Обычно шпангоуты состоят из двух симметричных ветвей, скрепленных внизу металлическими или деревянными флорами. Шпангоуты бывают гнутые и жесткие (усиленные). Гнутые шпангоуты, как правило, выгибаются по заранее установленной на стапеле отшивке и приклепываются к ней. Их делают из ясеня или дуба.

На современных деревянных яхтах гнутые и жесткие деревянные шпангоуты выклеивают из тонких реек и устанавливают до постановки обшивки. Такая конструкция шпангоутов обеспечивает большую прочность, поэтому нет необходимости применять натесные, то есть собранные из отдельных кусков (футоксов), жесткие шпангоуты, как это делалось на старых яхтах и крупных деревянных судах. Однако на яхтах-шарпи шпангоуты удобнее собирать из футоксов.
Расстояние между шпангоутами называется шпацией. В районе мачты, где к корпусу приложены большие усилия от вооружения, шпангоуты ставят чаще. Кроме того, перед мачтой и за ней устанавливают усиленные шпангоуты большого сечения.
Нижние концы шпангоутов, примыкающие к килю, соединяют между собой и крепят к килю флорами. У мелких килевых яхт и швертботов флоры делают из твердого дерева, а у более крупных – кованые из полосовой стали или сварные из листовой стали. Флоры крепят к килю и шпангоутам заклепками или болтами, а на современных яхтах еще и склеивают с ними водостойким клеем. В нижней части флоров прорезаются отверстия, для того чтобы вода, попавшая внутрь корпуса, могла стекать в самую нижнюю часть корпуса. Эти отверстия называют водопротоками или шпигатами.

Основное назначение флоров – скрепление ветвей шпангоутов, соединение их с килем и укрепление днищевой части обшивки. На флоры у швертботов и мелких килевых яхт обычно кладутся слани. На некоторых швертботах поверх флоров вдоль киля кладется кильсон– продольный брус, дополнительно укрепляющий корпус в продольном направлении .
Кроме киля и кильсона для усилений продольной прочности яхты служат также стрингеры и привальные брусья. Стрингеры кладут в районе скулы изнутри, поверх шпангоутов, и соединяют с ними, увеличивая таким образом жесткость обшивки. У яхт с угловатым миделем деталь, соединяющая между собой шпангоуты по скуле, называется скуловым стрингером . Привальные брусья бывают внутренние и внешние. Внутренние привальные брусья расположены по самому верху шпангоутов и тянутся от форштевня до транца. Их проклепывают через шпангоуты к обшивке. Это не только важнейшая продольная связь, но и опора для палубного набора. Впереди привальные брусья связаны между собой и штевнем брештуком – толстой горизонтальной деревянной или металлической кницей. В корме привальные брусья также связываются с транцем горизонтальными кницами. Внешние привальные брусья идут снаружи обшивки по борту и предназначены для предо” хранения обшивки от повреждения.

Иногда внутренний привальный брус имеет усиления-короткие брусья, идущие рядом и склеенные или надежно скрепленные с ним. Они называются шельфами. Шельфы обычно ставят в районе размещения мачты, там, где проходят вантпутенсы – узлы для крепления вант.
Палубный набор составляют бимсы – поперечные балки, концами положенные на привальные брусья. На бимсы настилается палуба.
По границам вырезов в палубе (люков, кокпитов, надстроек) ставят усиленные бимсы – большего сечения. Бимсы обычно делают из сосны или ели, а на усиленные бимсы нередко идет дерево твердых пород (дуб, ясень и др). Усиленные бимсы ставят также спереди и сзади мачты. Для большей жесткости их связывают со шпангоутами и обшивкой вертикальными (висячими) кницами из криворослого дерева или стали (кованой или листовой).
В тех местах, где в палубе сделаны вырезы (для надстроек, кокпитов, люков и т. п.), ставятся полубимсы. Внутренние концы полубимсов лежат на карлингсах-продольных брусьях, которые, в свою очередь, опираются на соответствующие усиленные бимсы, ограничивающие вырез в палубе.

Читайте также:  Перевозка ПВХ и прицеп для лодки

Если мачта ставится на палубу, то в этом месте делают обязательно переборки, связывающие усиленные бимсы со шпангоутами, а сами бимсы – большего сечения, чем обычные усиленные бимсы.
Бимсы и полубимсы могут опираться на пиллерсы – вертикальные или наклонные деревянные стойки, нижним концом связанные с флорами или стрингерами. Пиллерсы увеличивают прочность палубного набора и противодействуют усилиям, оказываемым на палубу сверху вниз. В месте укрепления мачты могут возникать усилия, направленные снизу вверх, оказываемые, например, стоячим и бегучим такелажем. Чтобы разгрузить палубу от таких усилий, ставят струны – стальные прутки, соединяющие пяртнерсовую подушку или бимсы с флорами или килем.

Шины связывают между собой бимсы и шпангоуты, увеличивая прочность и жесткость корпуса.
На пластмассовых яхтах палубный набор зачастую отсутствует, а необходимые жесткость и прочность палубы обеспечивают отформованные на обшивке и палубе выступы (гофры, зиги). Иногда палубу делают из двух тонких слоев стеклопластика с заформованным между ними слоем пенопласта (так называемая сэндвичевая или трехслойная конструкция).

Знакомство с яхтой.
Конструкция корпуса яхты

Корпус яхты напоминает коробку. Хотя он делается острым с одной стороны и тупым с другой, все равно по структуре это коробка. Если для пересылки чего-либо по почте используется коробка, она должна быть достаточно прочной, чтобы выдержать погрузку-разгрузку. Если тонкая коробка прекрасно подойдет для упаковки легких предметов, то для отправки по почте тяжелых вещей она не годится: для этого нужна прочная, укрепленная коробка.

Все это справедливо и для лодки. Если она предназначена для плавания в спокойных водах, где не будет сильных ударов (это случай большинства швертботов), ее можно строить легкой. Но если вы намерены ходить на лодке под парусом в открытом море, где она подвергнется воздействию больших волн и сильных ветров, она должна быть гораздо прочнее, ее следует укрепить.

Конструкция каждой яхты разрабатывается так, чтобы она могла противостоять ударам и нагрузкам, которые обычно возникают в четырех ситуациях: скручивание, перегиб, прогиб и слеминг.


Эффект винтового скручивания при
движении по ветру создает
сильнейшие напряжения. Когда под
кормой поднимается волна, корпус
изгибается в одну сторону, а нос,
устремляясь в это время в толщу
волны, сильно кренится в другом
направлении.

Оно происходит, когда лодка преодолевает волну под углом, а также при движении по ветру — тогда нагоняющие волны заставляют ее изгибаться по винтовой линии или отклоняться от курса. В обоих случаях возникает скручивание всего корпуса, создавая напряжения, которые могут серьезно повредить его. Представьте себе коробку, упоминавшуюся выше, в положении, когда оба ее торца изогнуты в противоположные стороны; яхта в море оказывается под таким же воздействием.

Для противодействия скручиванию требуется укрепление судна, что достигается с помощью ряда структурных компонентов. Под палубой укладывают перекладины (бимсы) от одного борта до другого, а переборки (которые делят яхту на отделения) располагают стратегически по всей внутренней части корпуса.

Конструктивное укрепление поверхности корпуса («ребра» в деревянной лодке) и поперечные полы, настилаемые в днище судна, обеспечивают дополнительную прочность для противодействия скручиванию. Небольшая, но очень важная составляющая укрепления достигается при соединении палубы и корпуса. На деревянных и металлических яхтах укрепление достигается с помощью небольших треугольников, установленных с нижней стороны палубы, между ней и корпусом, для предотвращения движений в сторону, которые происходят при изгибах. На яхтах из стеклопластика укрепление, возможно, не так заметно, оно выполняется как конструктивная часть палубы, переборок и корпуса.

Вообще говоря, при любой конструкции укрепление предназначено для поглощения любых напряжений, которые могут нарушить соединение палубы и корпуса.


Прогиб (слева): яхта находится между двумя волнами, а середина судна
«прогибается» без поддержки. При перегибе (в центре), когда лодка
пересекает волну, бывает момент, когда она сама оказывается на гребне,
а нос и корма повисают в воздухе. Слеминг (справа) случается, когда
нижняя часть носа принимает на себя основной удар при движении
судна сквозь волну.

Когда лодка пересекает гребень волны, она оказывается в точке, где вода поддерживает ее центр, а нос и корма повисают в воздухе. Это явление называется перегибом, оно приводит к серьезным нагрузкам на конструкцию яхты, ведь в этот момент гребень волны поднимает яхту вверх, а концы тянет вниз сила тяжести, и судно сильно изгибается.

Если не противодействовать этим напряжениям, судно может разломиться на две части. Это маловероятно, но огромные нагрузки, вызванные перегибом, могут искривить и повредить структуру корпуса. Для противостояния этим напряжениям используется специальное структурное укрепление — продольные балки, идущие по всей длине лодки от носа до кормы, они обеспечивают прочность. Одна из основных балок, называемая кильсоном, идет по дну корпуса прямо над килем. Вдоль верхнего периметра корпуса с обеих сторон проходит палубная балка (привальный брус). Остальные балки (стрингера) расположены между этими двумя для создания прочной носовой и кормовой конструкции, которая сможет выдерживать напряжение перегиба.

Это вариант, обратный перегибу. Прогиб происходит, когда яхта лежит между гребнями двух волн, опираясь на них носом и кормой, а середина тяжело провисает. Это создает аналогичные продольные напряжения, которым противодействуют такие же продольные балки, что используются при перегибе.

Когда яхта взбирается по крутой волне, ее нос часто на мгновение повисает в воздухе перед тем, как резко опуститься и зарыться в воду. Это неблагоприятное воздействие на силовой набор называется слемингом, оно может вызвать огромные напряжения во всей конструкции судна, особенно это касается носа.

Чтобы противостоять слемингу, нос лодки укрепляется прочными структурными элементами, а также крепкими переборками в середине носовой части. В большинстве яхт эта переборка отделяет носовую часть корпуса от основной площади внутренних помещений и создает небольшое отделение, в которое можно попасть с палубы; часто оно используется для хранения якорного механизма.

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Знакомство с яхтой. Конструкция корпуса яхты

Яхтинг: Полное руководство

КАК ЛОДКА ИДЁТ ПОД ПАРУСОМ

Для многих людей плывущая лодка представляет собой загадочное зрелище. Действительно, если бросить в море кусок металла, он сразу утонет, между тем большие корабли, сделанные из многих тысяч тонн стали, благополучно в том же море плавают. Почему ?Первым на этот вопрос ответил греческий математик Архимед. Погружаясь в ванну, он обратил внимание на то, что вода, наполнявшая ее, выливается через край.

Продолжив наблюдения, Архимед обнаружил, что объем вытесненной воды совпадает с массой тела, а также то, что при погружении тела в воду на него действует выталкивающая сила, и если эта сила (вес вытесненной воды) равна весу тела, оно не тонет. Так была описана природа плавучести.

Лучше всего яхта идет в положении оптимального плавания (вверху в центре); скорость и ходовые качества лодки снижаются, если ее корпус находится выше или ниже этого положения. То же относится и к грузовому судну: груз заставляет его опускаться глубже в воду

Большой корабль плавает потому, что его корпус имеет огромный объем и вытесняет большое количество воды. С другой стороны, маленький кусочек металла вытесняет очень мало воды, поэтому фактически нет выталкивающей силы, которая могла бы удержать его на поверхности, и он тонет. Это элементарное объяснение можно проиллюстрировать на примере грузового судна: когда в трюме нет груза, оно немного поднимается на воде и опускается, если в трюм поместить груз (см. рис. вверху). Форма корпуса остается прежней, поэтому выталкивающая сила остается такой же, но вес груза увеличивает вес судна, заставляя его погружаться глубже в воду.

Если груз добавлять и добавлять, то наступит момент, когда судно исчезнет под водой, но, прежде чем это случится, оно достигнет точки, которую судостроители называют положением оптимального плавания. В этой точке судно наиболее устойчиво, его общий вес равен весу вытесненной воды.

Все эти рассуждения применимы к яхтам – они проектируются для погружения на уровень, который дает возможность достичь максимальной скорости и продемонстрировать ходовые качества при соответствующей форме корпуса, с учетом назначения судна. Легкие, быстрые гоночные яхты более плавучи, чем тяжелые крейсеры.

С точки зрения плавучести важным фактором является вес лодки, а при решении вопроса об эксплуатационных качествах судна конструктор должен принимать во внимание всю подводную часть корпуса. Ее форма и размер определяют скорость движения яхты, ее гоночные качества, а также размер внутренних помещений.

Форма корпуса самым непосредственным образом влияет на скорость судна. Чем более обтекаемую форму имеет его корпус, тем быстрее оно движется

Вес также влияет на остойчивость судна; тип и форма киля, количество балласта определяют, насколько оно устойчиво на воде. Глубокий балластный киль обеспечивает максимальную остойчивость, а выдвижной киль (шверт), прикрепляемый к бортам или днищу, уменьшает остойчивость.

Форма корпуса и вес судна – это те факторы, которые конструктор должен учитывать при разработке проекта, в соответствии с типом будущего судна.

Проект маленького круизера (лодки для путешествий, прогулочного судна) будет, разумеется, достаточно простым, а современные океанские гоночные яхты конструируются по очень сложным схемам.

Помимо плана размещения парусов, такелажа и общей компоновки внутренних помещений, чертежи корпуса обычно выполняются в трех видах: бок, полуширота и корпус, вместе они дают представление о форме корпуса судна и позволяют строителю в точности следовать указаниям проектировщика.

Бок показывает корпус яхты го стороны правого борта с контурными линиями (известными как батоксы), обозначающими форму корпуса, точно гак же как контурные линии на карте обозначают форму холмов и долин; вид со стороны левого борта будет, естественно, идентичным.

Полуширота похожа на бок, но эта проекция выполняется со стороны днища. На чертеже изображается только половина яхты ради экономии места (отсюда и название), наружный контур соответствует линии палубы.

Наконец, третья проекция показывает поперечное сечение корпуса, одна половина – со стороны носа к центру, а другая – от кормы к центру яхты.

Одна из самых важных задач, решаемых при проектировании парусного судна, – обеспечение его остойчивости. Стоит ступить в маленький круизер, он тут же наклонится в ту сторону, куда вы наступили, поскольку центр тяжести переместится.

Выталкивающая сила приложена в середине яхты, в точке, называемой центром плавучести (В), а сила тяжести (вес) действует в центре тяжести (G) и направлена вниз. Когда точка G находится прямо над точкой В, лодка пребывает в устойчивом положении, она не опрокидывается. Когда лодка наклоняется (кренится), например когда вы в нее ступаете, точки В и G уже не находятся на одной линии. Центр плавучести смещается вправо или влево относительно центра тяжести, и тогда лодка наклоняется в этом направлении. Однако, поскольку выталкивающая сила направлена вверх, а сила тяжести – вниз, вместе они создают поворачивающий рычаг, который стремится вернуть лодку в прежнее положение.

В – центр плавучести

G – центр тяжести

Эта сила известна как восстанавливающий момент, она противодействует крену и придает яхте остойчивость.

Хороший пример – яхта, идущая под парусом. Под давлением ветра на парус яхта кренится, точка В смещается в сторону от точки G, поэтому естественным стремлением для В и G является создание восстанавливающего момента, чтобы привести судно в исходное положение; это реакция остойчивой яхты.

На остойчивость лодки одновременно влияют несколько сил: боковая сила ветра, оказывающая давление на паруса, и противостоящая ей сила давления воды на киль. На швертботе (как показано на рисунке) вес членов команды помогает справиться с креном; на килевых лодках используется вес балласта

Однако у восстанавливающего момента есть предел, и, когда точка G оказывается по другую сторону от точки В, восстанавливающий момент оказывается направленным в другую сторону и превращается в опрокидывающий момент, что заставляет лодку переворачиваться, так как она теряет свою первоначальную остойчивость. Чтобы этого избежать, нужно восстановить положение, при котором яхта находится в нормальном состоянии, – когда точка G находится прямо над точкой В. Для достижения этого есть два способа:

1. Уменьшить давление ветра на паруса обезветриванием. Это дает лодке возможность вернуться в нормальное положение и возвращает G в положение над В. Обычно это достигается ослаблением, или травлением, шкотов (см. с. 189).

2. Использовать вес членов экипажа или балласта для увеличения восстанавливающего момента и противодействия крену. В плоскодонках в качестве балласта используется вес членов команды, они наклоняются в сторону высокого борта (или трапеции), чтобы вернуть судно в нормальное положение. На килевых яхтах используется вес балласта. Когда корпус кренится, киль поднимается, создавая сильный восстанавливающий момент, возвращающий яхту в нормальное положение.

Ссылка на основную публикацию