Лодка ПВХ Дельта: технические характеристики, цена, отзывы

Лодки ПВХ Дельта

Если вы ищете небольшую и легкую лодку из ПВХ – рассмотрите Дельту. Гребные лодки этого бренда можно транспортировать до реки или озера на руках. Они подойдут для рыбалки и семейного отдыха на водоемах со спокойной водой. Более крупные модели надувных лодок Дельта (Delta) с мотором используют на крупных озерах, протоках рек и в прибрежной акватории. Их можно увидеть у аквалангистов и сотрудников МЧС во время поисково-спасательных операций.

Конструкция ПВХ лодок Дельта компаний.

Производители постоянно улучшают конструкцию и технические характеристики моделей, поэтому Дельту сложно бывает отличить от зарубежных аналогов. Баллоны лодок «Дельта» клеятся из южно-корейского армированного ПВХ Mirasol. Эта ткань в 2015 году стала лидером в номинации «Лучший материал для надувных лодок». Производитель освоил современную технологию двойного клееного шва. Вместе с постоянным техническим контролем удается получать качественный результат. Еще одно достоинство – использование при производстве собственной фурнитуры. Это позволяет удерживать демократичные цены и доступность бренда Дельта на российском рынке.

Модельный ряд составляют три серии.

1. Гребные лодки. Традиционные по форме, с угловатой кормой. Здесь всего 3 варианта: малышка «Дельта-205», базовые Дельта 220 и 260. Комплектацию собирают по желанию покупателя. В комплект могут входить гребки или раскладные весла. Способны взять на борт одного-двух человек.

2. Моторно-гребные лодки. Отличаются от гребных моделей увеличенными габаритами и плоской кормовой частью. Для установки мотора сконструирован съемный транец. Есть модификации с твердым настилом. Моделей здесь тоже немного, всего две: Дельта 260 и 275.

3. Моторные лодки. Их легко узнать по стремительным очертаниям корпуса и конической форме концов баллонов. Здесь выбор судов больше: Дельта 290, 300 СК, 305 СК, 310, 320, 325 СК Спорт. У моторок больше и грузоподъемность, и вместимость до трех пассажиров. Плюс повышенный уровень комфорта в путешествиях и на рыбалке.

Технические характеристики

Лодки ПВХ Delta (Дельта) разработаны с учетом запросов любителей отдыха на воде. Отличаются различные модификации по габаритам. На длину от носа до кормовой части указывает цифра рядом с названием. Так, надувная лодка ПВХ Дельта 205 (гребная) имеет длину 205 см, при этом ее ширина – 112 см. Другие характеристики:

– вместимость – 1 человек;

– диаметр баллона – 310 мм;

– грузоподъемность – 135 кг;

– масса (в полной комплектации) – 11,5 кг.

Рассмотрим ТТХ лодки «Дельта» 275. Это моторно-гребная шлюпка, с длиной от носа до транцевого крепления 275 см и шириной 141 см. Съемный транец приспособлен для крепления мотора мощностью не более 3,5 л.с..

– грузоподъемность – 240 кг;

– диаметр баллона – 370 мм;

– масса в полной комплектации – 22 кг;

– количество пассажиров – не более 2 человек.

Пожалуй, к самым покупаемым моделям относится «Дельта 320». Распознать ее внешне можно по большим габаритам – 3 метра 20 см в длину и полтора метра в ширину. На транец можно закреплять навесной двигатель до 15 л.с.

– диаметр баллона – 420 мм;

– грузоподъемность – 390 кг;

– масса в полной комплектации – 42 кг;

– вместимость – 3 человека.

Чем еще подкупает Дельта, так это цена. Небольшие модели обойдутся покупателю в 11 000 -14 000 рублей. А солидные варианты стоят в интернет-магазинах от 22 000 до 25 000 рублей. Можно обсудить с дилером возможность оплаты товара в рассрочку.


Моторная лодка Дельта

Характеристики моторной лодки “Дельта”

Длина наибольшая, мм4630
Ширина наибольшая, мм1840
Высота борта на миделе (до привального бруса)680
Угол килеватости днища на транце12°
Масса с оборудованием и снабжением, кг220
Грузоподъемность, кг400
Пассажировместимость, чел5
Допустимая мощность ПМ, л.с.60
Скорость хода под мотором “Вихрь-30”, км/ч:
с одним водителем50.5
с полной нагрузкой45,5

Мотолодка “Дельта”

Изготовитель лодки “Дельта” — Ленинградский экспериментальный завод спортивного судостроения, автор проекта Б.Н. Ершов.

Пластиковая моторная лодка «Дельта» предназначена для первоначального обучения и проведения тренировок воднолыжников, а также для судейства и обеспечения соревновании по гребному, водно-моторному и другим водным видам спорта. Мотолодка может быть использована также для служебных разъездов и в качестве прогулочного и туристского судна.

Мотолодка «Дельта» имеет просторный кокпит, оборудованный кормовым трехместным диваном и двумя передними раздельными креслами. При необходимости диван и кресла раскладываются в удобные спальные места: спинка кормового дивана снимается и устанавливается перед его сиденьем, спинки кресел откидываются назад и фиксируются в горизонтальном положении. В основаниях кресел устроены рундуки; под диваном установлен топливный бак емкостью 100 л, заправочная горловина которого выведена на палубу Дополнительные места для различного снаряжения имеются под носовой палубой, съемным пайолом кокпита, за спинкой кормового дивана, в бортовых нишах лодки.

Чертеж общего расположения мотолодки “Дельта”


1— сливная пробка; 2 —кормовой багажник; 3— подушка из бензостойкой резины; 4— топливный бак; 5 — пайолы; 6 — весло-гребок; 7 — огнетушитель; 8 — спасательный круг; 9 —носовой блок плавучести; 10— рулевое дистанционное управление; 11 — дистанционное управление газом и реверсом; 12 — горловина заправки топливного бака; 13 — кормовой диван; 14 — кресло водителя; 15—подлокотник; 16 — привальный брус; 17 — ветровое стекло; 18 — ниша-ступенька.

Теоретический чертеж

Обводы корпуса — плоско-килеватые со скуловым брызгоотбойником и продольными реданами. Для уменьшения забрызгивания бортам в носу придан значительный развал. Бортовые ветви шпангоутов — слегка вогнутые с небольшим уступом посередине высоты борта; благодаря этому повышается жесткость наружной обшивки.

Конструктивно корпус лодки “Дельта” состоит из трех основных деталей: наружной обшивки, палубы и внутренней секции, отформованных из стеклопластика на основе смолы НПС-609-21М и стеклотканей марок Т-11-ГВС-9 и ТР-0.56-ГВС-9. Толщина корпуса на днище — 4—5 мм; на бортах — 3—4 мм; толщина палубной и внутренней секций — 2—3 мм. Внутренняя секция заменяет набор корпуса, обеспечивая его прочность и жесткость, служит основанием для монтажа оборудования. Палуба с корпусом соединена посредством склейки по фланцам, которые образуют линию борта. Снаружи соединение закрывается поливинилхлоридным профилем — привальным брусом.

На испытаниях «Дельта» с двумя моторами «Нептун-23» развила максимальную скорость 48,2 км/ч; с экипажем 5 чел. — 43,2 км/ч. Под двумя “Вихрями” мощностью по 30 л.с. были соответственно получены скорости 50,5 и 45,5 км/ч Мотолодка сохраняла скорость на всех курсах по отношению к волне высотой 0,5—0,6 м; радиус циркуляции составлял 10—12 м.

Моторная лодка «Дельта», так же как и лодка «Гамма» выпускалась небольшой серией и поставлялась лишь в спортивных организаций, поэтому сегодня ее найти очень трудно.

Фотографии лодки “Дельта”

Лодка “Дельта” на видео

Надувная лодка Патриот Дельта 360 СК

Описание: Надувная лодка Патриот Дельта 360 СК

Купить надувную лодку Патриот Дельта 360 СК стоит тем, кому нужна лодка для охоты, рыбалки и туризма.

Массово-габаритные характеристики

Патриот Дельта 360 СК имеет длину 3.60 м при ширине 1.85 м.

Длина кокпита 2.66 м, ширина 0.91 м.
Масса лодки в комплекте 57 кг.

Максимальная грузоподъемность – 450 кг, вместимость 4 чел.

Максимально допустимая мощность мотора лодки – 25 л.с.

Баллоны

Баллоны ПАТРИОТ ДЕЛЬТА 360 СК изготовлены из армированного ПВХ марки Mirasol, производства Южная-Корея, плотностью 750 г/м2.
Материал устойчив к воздействию горюче-смазочных материалов (бензина, масла), ультрафиолетовых лучей и механических повреждений.

Диаметр баллонов лодки 47 см, 3 герметичных отсека (+ киль).
Швы собраны встык и проклеены с обеих сторон основным материалом.

Пол

Патриот Дельта 360 СК поставляется с пайолом из водостойкой фанеры.
Для придания продольной жесткости конструкции в комплект входят стрингеры.

Лавки

В комплект надувной лодки входят два жестких сиденья из влагостойкой фанеры.

Их местоположение можно менять с помощью системы ликтрос/ликпаз.

Транец

Лодка имеет транец из влагостойкой фанеры, приклеенный к баллонам.
В месте крепления двигателя предусмотрены дополнительные накладки.

Особенности

Безопасность пассажиров дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом.
Для фиксации весел в стояночном положении имеются держатели.
В носовой части и на баллонах есть ручки для переноски, также в носовой части установлен якорный рым и буксировочные кольца.
Вдоль баллонов имеется привалочный брус.

Комплект поставки

Патриот Дельта 360 СК поставляется в следующей комплектации:

  1. Весло со съемной лопастью – 1 шт.
  2. Помпа пластиковая – 1 шт.
  3. Ремкомплект – 1 комплект.
  4. Сумка упаковочная – 2 шт.
  5. Паспорт – 1 шт.
  6. Стрингеры – 1 комплект
  7. Пайол – 1 комплект.

Киль проходит посередине днища лодки от начала носовой до конца ее кормовой части.
Килеватая форма днища (V-образное днище) нужна для придания лодке курсовой устойчивости.
Курсовая устойчивость лодки -это свойство ее управляемости, послушности, которое обеспечивает отсутствие «рыскания» из стороны в сторону при быстром движении лодки или при встрече лодки с волной.
Статью про киль вы можете прочитать здесь.

Стрингеры

Стрингеры это алюминиевый профиль (продольные ребра жесткости) для придания жесткости полу, соединяет несколько листов ( секций) пола в одно целое.
Статью про стрингеры вы можете прочитать здесь.

Наличные подробнее

Наличные ( для Москвы и М.О. )

Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру

Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе

Оплата принимается только в рублях

Онлайн-оплата подробнее

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

Видео инструкция

– Webmoney
– Яндекс.Деньги
– Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
– Банковские карты (Visa, MasterCard)
– Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Банковский перевод подробнее

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

Читайте также:  Рецепты сосок для ловли сазана

Кредит подробнее

Вкредитрф

ООО “Репутация” (Торговая марка “Вкредитрф”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Банковские карты подробнее

Оплата банковскими картами ( для Москвы и М.О.) (+3%)

Вы можете оплатить заказ при доставке курьером или на пункте самовывоза банковской картой. Сумма заказа увеличивается на 3%
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать “электронные способы оплаты”

Рассрочка подробнее

Рассрочка (+5%)

В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.

При оформлении рассрочки стоимость товара увеличивается всего на 5%
Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Расчет стоимости доставки в г. Москва

Cамовывоз подробнее

Самовывоз в Москве

Оформив заказ через сайт или по телефону, менеджеры магазина обеспечат доставку вашего заказа до места выдачи.
Самостоятельно забрать товар вы можете по адресу: г. Москва, МКАД, 78 километр, 14,корп. 1 ( ТЦ ДЕКСТЕР ) (второй этаж, левое крыло)

Режим работы: пн.-сб: 9:00 – 18:00, вс-выходной

Самовывоз надувных лодок

Есть два варианта:

1) Обычный – проверяется внешний вид и комплектация лодки (надуваете лодку вы уже дома, на возврат-обмен у вас есть 14 дней) – бесплатно

2) Самовывоз с проверкой – наши сотрудники полностью накачивают и собирают лодку при вас.

Стоимость данной услуги: 500 руб. (лодки с надувным полом), 800 руб. (лодки с жестким полом)

Доставка курьером подробнее

Доставка по Москве курьером

Москва:
– доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
– время доставки: пн.-сб. с 11:00 до 22:00
– доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве:
– доставка по Москве заказа стоимостью менее 15.000 руб. — 300 рублей
– доставка по Москве заказа стоимостью более 15.000 руб. — бесплатная
– доставка после 19:00 платная — 400 рублей

Подъем товара:
– доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
– доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
– возможен подъем товара при условии, что это реально сделать одному человеку:
при подъеме товара без лифта — 100 руб. за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 руб.

Доставка транспортной компанией (расчет) подробнее

Доставка в регионы

Доставка в регионы:
– осуществляется транспортными компаниями
– оплата доставки до транспортной компании осуществляется по тарифу г. Москвы
– услуги транспортных компаний оплачивает получатель при получении товара
Мы отправляем заказы любыми транспортными компаниями, у которых есть представительство в Москве
Рассчитать примерную стоимость доставки Вы можете воспользовавшись программой расчета на сайтах транспортных компаний:
ПЭК http://www.pecom.ru/ru/
Деловые линии http://www.dellin.ru/
DPD http://www.dpd.ru

Доставка товара сопровождается всеми необходимыми документами:
– кассовый чек
– гарантийный талон
– накладная
– инструкция на русском языке

Сообщества › DRIVE2 Водно-Моторный Клуб › Блог › Тоже похвастаюсь) Мотолодка Дельта + F60

Раз тут все рассказывают про свои плавсредства, то и я отмечусь. А может, чем черт не шутит, удастся её здесь и пристроить в хорошие руки)
Рассказ будет долгим, поэтому усаживайтесь поудобнее, можете налить коньячка, как поступаю я)))

Лодка уникальная, с хорошей родословной.

Проект Дельты — 4-х метровой моторной лодки был первым полностью собственным проектом нашей фирмы. Даже и не вспомню точно, когда это было, наверное 1999 г. Для того времени это был просто прорыв, обводы собственной разработки, пропорции — ширина 1850 мм при длине 4000 мм, дизайн… Все было внове. С мотором 9.9 л.с., двумя взрослыми и ребенком она уверенно выходило на глиссирование. И сначала была румпельно — весельной. Фотографии той, самой первой модели сгорели на пожаре, вместе с офисом и производством, но можете оценить рекламные листовки миллениума:

Это следующий этап — с маленькой консолькой, перед кормовым диваном (Дельта Турист),

Народ богател быстро, тем, кто мог себе позволить новую лодку, хотелось моторчик помощнее. Поэтому пришлось пристроить в корме дополнительный элемент и удлинить корпус до 4.20 м

Продавались эти лодки немного, но постоянно, поэтому с течением времени довести ее до весьма пристойного вида (по тем временам).

А потом пошли заказы на крупные РИБы и производство Дельт плавно сошло на нет. К тому же появилось много конкурентов, особенно из АМг с большими объемами производства и низко ценой. Лодки штучной сборки не могли конкурировать…
Но проект не был заброшен совсем. Между делом сделали новый корпус, в который интегрировали накладной кормовой элемент и тем самым увеличили длину до 4.2 м, упростили и облегчили палубную секцию.

Таких лодок было сделано всего две. Одну продали, а вторая надолго зависла в полусобранном состоянии на площадке опытно-модельного участка. Пока отстраивали производство после пожара, пока возобновляли производство самых востребованных моделей и только в прошлом году руки дошли и до Дельты.

За это время было многое передумано и концепцию решили поменять — Дельта должна быть маленькой, быстрой и недешевой лодкой. Нишевый продукт для желающих иметь маленький катер достойного качества. Под мотор мощностью 60 л.с. Это пороговый мотор по весу — все что идет дальше — 90/100/115 л.с. уже существенно тяжелее, а 40 л.с. и 50 л.с. — задушенные модификации 60-сильного мотора.

Но все получилось немного не так, как планировалось. Т.к. новый катер создавался на базе собранного корпуса и сразу, как готовый продукт, то пришлось в нем оставить лишние детали, а все соединения делать с гарантированным запасом — в результате “за время пути, собачка подросла”)) через чур сильно… 60 лошадок ее конечно тянули, но не хватало ни плавучести, ни длины корпуса. Безумное дельфинирование при любом триме не давали разогнаться больше 55 км/ч, а с загрузкой 4 человека выход на режим был практически не выполним.

За эту зиму к корпусу в очередной раз был пристроен дополнительный элемент — история идет по спирали))) Длину увеличили до 4.7 м, но и вес вырос до ненормальных для этого размера величин — 600 кг (включая мотор). Однако, за надежность надо платить.

Итак. Лодка на воде.

В заключение, о главном. Несмотря ни на что позитивный результат достигнут. Да, более легкая лодка позволит добавить 5-7 кмч (больше вряд ли), но тяжесть имеет свои преимущества — Дельта очень мягко пробивает волну и не скачет по кочкам. Даже такой максималки за глаза (при длине 4.7 м), когда волна поднимается больше пол-метра (в Неве она всегда такая, а после прохода любого мало-мальски солидного катера или Метеора раскачивает еще сильнее). Расход топлива до 22 л/ч с полной загрузкой на 6150 об./мин и 15 л.ч. на 5000 об./мин. Отличный баланс — при прыжке с волны в полете лодка висит на ровный киль — не зарываясь носом и не вставая на пятку. Педаль и трим на руле — “маст хэв” для фанового катания. Так управлять передергивая ручкой газа и держа руль одной рукой просто невозможно.

Сегодня проверил солнечную палубу — при росте 172 см я спокойно ложусь во весь рост и головой на подушку на ветровом стекле.
Да и для рыбалки она подойдет. Развернув кресла спинками вперед и подвинув их вплотную к рулевой консоли получаем много свободного места для заброса и удобное кресло для комфортного ожидания поклевки))

П.С. Приношу извинения за некоторые возможные шероховатости в стилистике и огрехи в орфографии. Обещаю со временем все исправить)))

Метки: дельта, 420, моторная лодка, катер

Комментарии 18

Сделал еще несколько фоток в Финском заливе. Прикольное место в 20 метрах от судового хода с глубиной 40 см.

Приветствую! У меня лодка “Прагматик Пикник 440”, очень похожа на вашу Дельта Люкс. Я бы даже сказал копия.

Все это несложно объясняется)) — мы действительно продали комплект оснастки в Москву. Тогда компания называлась “Патриот”, это потом она стала “Прагматик”.

Где-то в центральной России или в Сибири, не помню, есть и ворованные “Дельты” — в смысле люди сняли матрицы с готовой лодки и стали их выпускать, как свои.

Патриоты я такие видел

Можно записывать треки и потом их смотреть.
Причем все элементарно. Вставил телефон в держатель, навел камеру, нажал старт. Дальше все сама, скорость при записи также на экране показывает. Можно еще ускорения смотреть. И главное, что бесплатная и без рекламы.

Читайте также:  Суп с рыбными фрикадельками: простой и вкусный рецепт

Вот еще пару фоток с хорошей Андроид-программы на обычный смартфон для записи видео и треков. Она больше нужна автогонщикам-любителям, но и для лодок подойдет.
Первый и основой плюс — пишет видео с наложением скорости, есть стабилизация видео, и весьма хорошая:

А стоимость какая?

Стоимость соответствующая длине рассказа))
Для начала разговора хотим 600 т.руб. Далее будем смотреть по заинтересованности и обратной связи.

На катере стоит практически новый Mercury F60 ELPT EFi (РРЦ 449 400 руб.) с накатом 15 часов и еще 4 годами гарантии, гарантия на катер, будет как на новый (правда 1 год, мы, как Меркурий пока не можем)))). В комплекте отдаем еще прицеп. Прицеп на номерах, катер зарегистрирован и имеет судовой билет.

Т.е. за сам катер мы хотим, считайте, 150 т.руб. Там одних материалов и и комплектации на бОльшую сумму:
— 2 алюминиевых винта Mercury 13″ и 15″
— Педаль газа Mercury Racing
— Переключатель трим на руле (на ручке также рабочий)
— Цифровой тахометр Mercury SmartCraft с дисплеем индикации состояния мотора
— Прибор трим (он не родной SmartCraft-у и показывает в обратную сторону)))
— Рулеая машинка усиленная (для моторов до 150 л.с.) с компенсацией отдачи от мотора — Ultraflex T71 NRFC
— Руль спортивный, алюминиевый, с цепким и мягким грипом
— Музыка влагозащищенная с USB входом + 2 динамика так же влагостойких
— звуковой сигнал
— Релинги и поручни по всему периметру борта
— Мачта для лыжника
— Вся палуба застелена мягким нескользяком из EVA
— Стол с ламинацией тиком, на съемной стойке
— 3 подстаканника
— Емкости для хранения по бортам
— Хорошие, дорогие кресла с продольной регулировкой и вращением
— Комплект диванов, включая солнечную палубу + 2 подушки
— Бак 57 л с датчиком уровня
— все огни и подсветки светодиодые
— ходовые огни, якорный огонь на шарнирной стойке
— подсветка палубы и в ногах у водителя и пассажира
— подсветка комовой платформы
— швартовные фары ближнего света
— отделка с тиковыми элементами
— АКБ 60 Ач
— 2 розетки 12 В, 2 розетки USB
— Огнетушитель
— Транец для вспомогательного мотора (подразумевается электромотор)
— Телескопический откидной трап
— Чехол для хранения на воде из фирменной тентовой ткани с пропиткой
— комплект кранцев (3 шт.) с быстро-разъемными держателями, якорь с якорным концом.
— Спидометр GPS. Но он иногда выключается на волне, показывает в американских милях и на солнце нечитаем. Так что считаем его для мебели.

Сообщества › DRIVE2 Водно-Моторный Клуб › Блог › Тоже похвастаюсь) Мотолодка Дельта + F60

Раз тут все рассказывают про свои плавсредства, то и я отмечусь. А может, чем черт не шутит, удастся её здесь и пристроить в хорошие руки)
Рассказ будет долгим, поэтому усаживайтесь поудобнее, можете налить коньячка, как поступаю я)))

Лодка уникальная, с хорошей родословной.

Проект Дельты — 4-х метровой моторной лодки был первым полностью собственным проектом нашей фирмы. Даже и не вспомню точно, когда это было, наверное 1999 г. Для того времени это был просто прорыв, обводы собственной разработки, пропорции — ширина 1850 мм при длине 4000 мм, дизайн… Все было внове. С мотором 9.9 л.с., двумя взрослыми и ребенком она уверенно выходило на глиссирование. И сначала была румпельно — весельной. Фотографии той, самой первой модели сгорели на пожаре, вместе с офисом и производством, но можете оценить рекламные листовки миллениума:

Это следующий этап — с маленькой консолькой, перед кормовым диваном (Дельта Турист),

Народ богател быстро, тем, кто мог себе позволить новую лодку, хотелось моторчик помощнее. Поэтому пришлось пристроить в корме дополнительный элемент и удлинить корпус до 4.20 м

Продавались эти лодки немного, но постоянно, поэтому с течением времени довести ее до весьма пристойного вида (по тем временам).

А потом пошли заказы на крупные РИБы и производство Дельт плавно сошло на нет. К тому же появилось много конкурентов, особенно из АМг с большими объемами производства и низко ценой. Лодки штучной сборки не могли конкурировать…
Но проект не был заброшен совсем. Между делом сделали новый корпус, в который интегрировали накладной кормовой элемент и тем самым увеличили длину до 4.2 м, упростили и облегчили палубную секцию.

Таких лодок было сделано всего две. Одну продали, а вторая надолго зависла в полусобранном состоянии на площадке опытно-модельного участка. Пока отстраивали производство после пожара, пока возобновляли производство самых востребованных моделей и только в прошлом году руки дошли и до Дельты.

За это время было многое передумано и концепцию решили поменять — Дельта должна быть маленькой, быстрой и недешевой лодкой. Нишевый продукт для желающих иметь маленький катер достойного качества. Под мотор мощностью 60 л.с. Это пороговый мотор по весу — все что идет дальше — 90/100/115 л.с. уже существенно тяжелее, а 40 л.с. и 50 л.с. — задушенные модификации 60-сильного мотора.

Но все получилось немного не так, как планировалось. Т.к. новый катер создавался на базе собранного корпуса и сразу, как готовый продукт, то пришлось в нем оставить лишние детали, а все соединения делать с гарантированным запасом — в результате “за время пути, собачка подросла”)) через чур сильно… 60 лошадок ее конечно тянули, но не хватало ни плавучести, ни длины корпуса. Безумное дельфинирование при любом триме не давали разогнаться больше 55 км/ч, а с загрузкой 4 человека выход на режим был практически не выполним.

За эту зиму к корпусу в очередной раз был пристроен дополнительный элемент — история идет по спирали))) Длину увеличили до 4.7 м, но и вес вырос до ненормальных для этого размера величин — 600 кг (включая мотор). Однако, за надежность надо платить.

Итак. Лодка на воде.

В заключение, о главном. Несмотря ни на что позитивный результат достигнут. Да, более легкая лодка позволит добавить 5-7 кмч (больше вряд ли), но тяжесть имеет свои преимущества — Дельта очень мягко пробивает волну и не скачет по кочкам. Даже такой максималки за глаза (при длине 4.7 м), когда волна поднимается больше пол-метра (в Неве она всегда такая, а после прохода любого мало-мальски солидного катера или Метеора раскачивает еще сильнее). Расход топлива до 22 л/ч с полной загрузкой на 6150 об./мин и 15 л.ч. на 5000 об./мин. Отличный баланс — при прыжке с волны в полете лодка висит на ровный киль — не зарываясь носом и не вставая на пятку. Педаль и трим на руле — “маст хэв” для фанового катания. Так управлять передергивая ручкой газа и держа руль одной рукой просто невозможно.

Сегодня проверил солнечную палубу — при росте 172 см я спокойно ложусь во весь рост и головой на подушку на ветровом стекле.
Да и для рыбалки она подойдет. Развернув кресла спинками вперед и подвинув их вплотную к рулевой консоли получаем много свободного места для заброса и удобное кресло для комфортного ожидания поклевки))

П.С. Приношу извинения за некоторые возможные шероховатости в стилистике и огрехи в орфографии. Обещаю со временем все исправить)))

Метки: дельта, 420, моторная лодка, катер

Комментарии 18

Сделал еще несколько фоток в Финском заливе. Прикольное место в 20 метрах от судового хода с глубиной 40 см.

Приветствую! У меня лодка “Прагматик Пикник 440”, очень похожа на вашу Дельта Люкс. Я бы даже сказал копия.

Все это несложно объясняется)) — мы действительно продали комплект оснастки в Москву. Тогда компания называлась “Патриот”, это потом она стала “Прагматик”.

Где-то в центральной России или в Сибири, не помню, есть и ворованные “Дельты” — в смысле люди сняли матрицы с готовой лодки и стали их выпускать, как свои.

Патриоты я такие видел

Можно записывать треки и потом их смотреть.
Причем все элементарно. Вставил телефон в держатель, навел камеру, нажал старт. Дальше все сама, скорость при записи также на экране показывает. Можно еще ускорения смотреть. И главное, что бесплатная и без рекламы.

Вот еще пару фоток с хорошей Андроид-программы на обычный смартфон для записи видео и треков. Она больше нужна автогонщикам-любителям, но и для лодок подойдет.
Первый и основой плюс — пишет видео с наложением скорости, есть стабилизация видео, и весьма хорошая:

А стоимость какая?

Стоимость соответствующая длине рассказа))
Для начала разговора хотим 600 т.руб. Далее будем смотреть по заинтересованности и обратной связи.

На катере стоит практически новый Mercury F60 ELPT EFi (РРЦ 449 400 руб.) с накатом 15 часов и еще 4 годами гарантии, гарантия на катер, будет как на новый (правда 1 год, мы, как Меркурий пока не можем)))). В комплекте отдаем еще прицеп. Прицеп на номерах, катер зарегистрирован и имеет судовой билет.

Т.е. за сам катер мы хотим, считайте, 150 т.руб. Там одних материалов и и комплектации на бОльшую сумму:
— 2 алюминиевых винта Mercury 13″ и 15″
— Педаль газа Mercury Racing
— Переключатель трим на руле (на ручке также рабочий)
— Цифровой тахометр Mercury SmartCraft с дисплеем индикации состояния мотора
— Прибор трим (он не родной SmartCraft-у и показывает в обратную сторону)))
— Рулеая машинка усиленная (для моторов до 150 л.с.) с компенсацией отдачи от мотора — Ultraflex T71 NRFC
— Руль спортивный, алюминиевый, с цепким и мягким грипом
— Музыка влагозащищенная с USB входом + 2 динамика так же влагостойких
— звуковой сигнал
— Релинги и поручни по всему периметру борта
— Мачта для лыжника
— Вся палуба застелена мягким нескользяком из EVA
— Стол с ламинацией тиком, на съемной стойке
— 3 подстаканника
— Емкости для хранения по бортам
— Хорошие, дорогие кресла с продольной регулировкой и вращением
— Комплект диванов, включая солнечную палубу + 2 подушки
— Бак 57 л с датчиком уровня
— все огни и подсветки светодиодые
— ходовые огни, якорный огонь на шарнирной стойке
— подсветка палубы и в ногах у водителя и пассажира
— подсветка комовой платформы
— швартовные фары ближнего света
— отделка с тиковыми элементами
— АКБ 60 Ач
— 2 розетки 12 В, 2 розетки USB
— Огнетушитель
— Транец для вспомогательного мотора (подразумевается электромотор)
— Телескопический откидной трап
— Чехол для хранения на воде из фирменной тентовой ткани с пропиткой
— комплект кранцев (3 шт.) с быстро-разъемными держателями, якорь с якорным концом.
— Спидометр GPS. Но он иногда выключается на волне, показывает в американских милях и на солнце нечитаем. Так что считаем его для мебели.

Читайте также:  Морской черт рыба фото

Моторная лодка Вишера

Сегодня моторные лодки являются наиболее популярным средством передвижения по водной поверхности. В частности, это касается небольших рек, озер, прудов, а также прибрежной зоны крупных водоемов. Транспорт такого типа обладает большим количеством преимуществ, делающих его максимально выгодным для частного использования. К таким бонусам относятся, к примеру, дешевизна, удобство в эксплуатации, способность быстро перемещать несколько человек по водной поверхности и низкие расходы на содержание. Моторные лодки обычно используются для патрулирования территорий, а также для рыбалки и путешествий на небольшие дистанции.

Стоит отметить, что на современном рынке сегодня можно найти много некачественной продукции. Одной из наиболее проверенных моделей является моторная лодка «Вишера». Ею до сих пор пользуется огромное количество рыбаков, а также просто любителей поплавать, даже несмотря на то, что она появилась на рынке уже достаточно давно.

Описание моторной лодки «Вишера»

Изначально лодки модели «Вишера» разрабатывались для походов и путешествий. Основной задачей конструкторов являлось обеспечение плавности хода техники за счет большого водоизмещения.

В итоге вышло так, что лодка выталкивает больше одной тонны воды, и при этом может передвигаться со скоростью десять километров в час. На нее устанавливаются подвесные моторы Ветерок стандартного типа, способные обеспечить ей достаточную скорость даже с полной загрузкой. Несмотря на то что выпущенная в начале восьмидесятых годов «Вишера» успешно прошла все испытания, крупные партии поначалу не выпускались – тогда на рынке у нее было большое количество конкурентов.

Корпус лодок «Вишера» изготовлен из алюминиево-магниевого сплава. При этом все детали обшивки соединяются посредством сваривания. У самого корпуса есть одна особенность – носовой отсек занимает довольно много места. Благодаря этому мотор со всем сопутствующим оборудованием получилось вполне успешно скрыть в специальном отсеке, и тем самым уменьшить количество производимого шума.

Внутри лодка обустроена довольно удобно. Передняя часть имеет классическую автомобильную компоновку. Четыре пассажирских сиденья, расположенные сзади, без проблем раскладываются и превращаются в два полноценных и комфортных спальных места. В носовой и кормовой части имеются внушительных размеров багажные отделения, в которые без проблем влезет все необходимое оборудование. Отметим, что вся палуба легко превращается в комфортную каюту посредством тента, который можно натянуть над рундуками.

Что касается мореходных качеств лодки, нельзя не отметить ее безопасность. Несмотря на то что центр тяжести расположен довольно высоко, она устойчива, и будет надежно защищать своих пассажиров от брызг. Переднее стекло состоит из трех сегментов, и при этом центральный может откидываться для прохода на палубу через нос.

Лодка пользуется большой популярностью как раз из-за комфорта и безопасности пассажиров. Она без труда выдерживает волнение водной поверхности высотой до 75 сантиметров.

Технические характеристики лодки «Вишера»

Эта модель обладает следующими техническими параметрами:

  • максимальная длина – 546 сантиметров;
  • максимальная ширина – 180 сантиметров;
  • усредненная высота бортов над водной поверхностью – 82 сантиметра;
  • показатель килеватости дна в транце – 4 градуса;
  • вес лодки со всем оборудованием – 295 килограмм;
  • водоизмещение – 1000 литров;
  • грузоподъемность лодки – 600 килограмм;
  • пассажировместимость лодки – до 6 человек;
  • максимальная допустимая мощность устанавливаемого мотора – 12 лошадиных сил;
  • максимальная скорость с мотором на 12 лошадиных сил и 6 пассажирами – 10 километров в час;
  • материал, из которого изготовлен корпус, – алюминиево-магниевый сплав;
  • максимальное волнение, при котором может использоваться лодка, – 75 сантиметров;
  • расстояние, на которое лодка может выходить в открытое море, – 3000 метров.

Мотолодка “Вишера”

На сегодняшний день найти абсолютно новую лодку этой модели практически нереально, так что цена бывших в употреблении лодок во многом зависит от их текущего состояния, разновидности установленного на них мотора, а также возможных модификаций, которые были проделаны прежними владельцами.

Отзывы

Согласно отзывам владельцев, лодка долго служит хозяевам. Ей исключительно редко требуется ремонт, а также она имеет прекрасные антикоррозийные свойства, что, конечно же, понравится большому количеству пользователей. Владельцы таких лодок отмечают хорошую манёвренность и высокие показатели защиты от брызг во время езды на любой скорости и при любом волнении.

Моторная лодка Вишера

Характеристики моторной лодки Вишера

Длина габаритная, мм5640
Ширина габаритная, мм1800
Высота борта на миделе, мм820
Водоизмещение полное, кг1000
Масса с оборудованием и снабжением, кг295
Грузоподъемность, кг600
Материал корпусаАМг5М
Пассажировместимость, чел6
Максимальная мощность ПМ, л.с.12
Скорость хода с мотором «Ветерок-12», км/ч9,5

Вишера – лодка для туризма

Моторная лодка «Вишера» предназначена для семейного отдыха и путешествий с небольшой скоростью. Проект предусматривает сочетание экономичности эксплуатации с комфортабельностью при умеренной начальной стоимости лодки. Основной режим плавания — водоизмещающий, для этого достаточно мотора «Ветерок-12» мощностью 9 кВт (12 л. с). При полной нагрузке на скорости 9,5 км/ч расходуется примерно 40 л горючего на 100 км пути.

Пост управления лодкой расположен в каюте, в которую можно попасть из кокпита или через откидывающуюся на крышу рубки створку лобового стекла. Каюта оборудована двумя продольными рундуками, образующими четыре сиденья; при необходимости их можно превратить в спальные места.

В рундуки укладываются постельные принадлежности и одежда.

Объемистый форпик, отделенный от каюты водонепроницаемой переборкой, служит багажником для походного снаряжения. В кокпите имеется кормовой диван; если его съемные подушки поместить между рундуками, можно получить третье спальное место. Подвесной мотор располагается в нише, которая закрывается крышкой. По бортам ниши предусмотрены места для размещения 10 канистр с запасом горючего.

Весь кокпит, включая моторный и топливный отсеки, закрывается съемным тентом.

Корпус лодки Вишера изготовлен из сваривающегося алюминиево-магниевого сплава. Для соединения листов применена аргоно-дуговая сварка; набор прикреплен к обшивке посредством контактной сварки. Рубка для удобства упаковки и транспортировки выполнена съемной и монтируется владельцем мотолодки. В корпусе закреплены блоки из пенопласта, обеспечивающие непотопляемость в аварийных случаях. Против отпотевания подволок каюты изолирован слоистым пластиком.

Снаружи корпус защищен от повреждений металлическим привальным ярусом. В носу на палубе и в корме по бортам кокпита установлены релинги.

Мотолодка Вишера оборудована ходовыми огнями, питающимися от аккумуляторной батареи, дистанционным управлением поворотом, газом и реверсом подвесного Мотора, ручным стеклоочистителем. В снабжение входят два весла-гребка.

Обводы корпуса — остроскулые, с подъемом скулы у форштевня и транца, обеспечивают «Вишере» высокую остойчивость. Эксплуатация мотолодки допускается при волне высотой до 0,75 м.

Опытный образец «Вишеры» успешно прошел испытания в 1980—1981 гг.; освоение серийного производства этой мотолодки намечено в XI пятилетке.

Фотографии моторной лодки “Вишера”

“Вишера” – Новая лодка для туризма

Д. Б. Волков, Журнал Катера и Яхты, №2 (096), 1982г.

Как уже сообщалось («КиЯ» № 95), первое знакомство любителей с лодкой Вишера, спроектированной нашим ЦКБ «Нептун», состоялось на межреспубликанской оптовой ярмарке «Культтовары-81» весной прошлого года. С тех пор опытный образец «Вишеры» успел пройти эксплуатационные и ресурсные испытания и был предъявлен межведомственной комиссии, которая рекомендовала его к производству.

Вопрос об освоении серийного выпуска малых водоизмещающих моторных судов отнюдь не нов. Еще совсем недавно на многих водоемах страны, особенно в низовьях крупных рек, можно было встретить тысячи деревянных катеров с давно снятыми с производства стационарными двигателями «Л-3» или «Л-6».

Однако время берёт свое — не только окончательно состарились, но и физически исчезли двигатели серии «Л»; пришли в негодность никому не нужные корпуса, хотя самый тип мореходного «неторопливого» судна нисколько не утратил привлекательности в глазах многих тысяч обитателей берегов. Больше того, по общему убеждению актуальность проблемы выпуска таких судов для продажи населению сомнений не вызывает.

Создатели прогулочных судов с этой проблемой знакомы, но радикально решать ее не имеют возможности: стационарные лодочные двигатели на 6—8 л. с, а именно такая мощность необходима для лодки, рассчитанной на водоизмещающий режим движения, у нас не выпускаются, хотя об этом немало говорилось и писалось — в том числе и на страницах центральной печати (см., например, статью «Баркас без мотора» в газ. «Правда» от 4.3.1977 г.).

Принимая во внимание, что на создание и освоение двигателя потребуется значительное время, а многие из тех, кому необходимо тихоходное и экономичное судно, практически уже на сегодня «остались на берегу», конструкторы ЦКБ «Нептун» постарались хоть в какой-то мере помочь решению назревшей проблемы созданием компромиссного варианта — судна, предназначенного для установки серийного подвесного мотора «Ветерок-8» мощностью 8 л. с.

Ссылка на основную публикацию