Лески Owner – универсальность и гарантия качества

Всем надо знать как лучше выбирать, лески компании Owner

Все известные на российском рынке модели пользуются популярностью, они на слуху, хотя их не так уж и много.

Можно отметить, что популярны все виды, монофильные, флюорокарбоновые, плетеные.
Некоторые модели лесок Owner прошли независимую тестовую экспертизу Европейской Ассоциацией Торговли Рыболовными Снастями – EFTTA (создана в Англии). Это значит, что протестированные этой организацией лески имеют отклонение от заявленных характеристик не более чем на 10%. После этого леска получает надпись: EFTTA approved.

Кстати сказать, очень многие производители стремятся пройти такую экспертизу, ведь это гарантия коммерческого успеха.

Монофильная леска

Owner Broad – прозрачно-зелёная монофильная леска, не из самых дешёвых, что должно подразумевать безупречное качество. На деле это не совсем так. Безусловно, безоговорочно верить всему, что написано на этикетке не имеет смысла и всегда, покупая леску, я делаю скидку на рекламные ходы менеджеров.

Что мне удалось выяснить после того, как я сам проверил её в деле. Память присутствует, кольца лески видны визуально. Прочность также меньше заявленной. На веру принимаю что устойчива к ультрафиолетовому излучению. Но, вообще – то, леска хорошая, правда, дороговатая. У меня она продержалась сезон и всё ещё годна к использованию, но это не означает, что рыбачу только на неё одну. Ещё один положительный момент – леска калиброванная.

Ловить можно и на поплавочную удочку, спиннинг, фидер. Леска достаточно мягкая. Многие пускают её на поводки для фидера или на отводной для спиннинга. Так как она устойчива к низким температурам, то малые диаметры возможно использовать зимой при ловле на мормышку. Диаметр 0,06 – 0,6.

Посмотрите на видео как вываживают карпа, используя леску Owner Broad, диаметр 0,2 мм.

Owner Broad Carp – тёмно-коричневая карповая монофильная леска. Мягкая, растяжимая, пригодная для рыбалки на крупную рыбу.

Owner Broad Game Pro – монофильная леска диаметр 0,12 — 0,42 мм, пользуется популярностью у рыбаков, благодаря универсальности. Выпускается различного цвета – голубая, жёлтая, светло-зелёная.

Owner BLUE EYE — имеет голубой цвет, рекомендована для карповой ловли. Диаметр 0,20 -0,45 мм.
Просматривая отзывы, я пришёл к выводу, что монофильными лесками OWNER довольны больше всего любители фидерной ловли, они высказывались положительно.

Флюорокарбоновая леска

Флюорокарбоновые лески представлены серией Owner TOURNAMENT FC. В рейтинге флюорокарбона занимает место где–то посередине. Недостатком является то, что она слабовата на разрыв. Хорошо подойдёт для поводков.

Плетеная леска

Из плетеных шнуров можно выделить Owner HQ PE Owner Hq Pe Braid Line LINE – новинка 2013 года. Шнур РЕ — круглый и гладкий, сплетенный из 4 нитей. Цвет белый, исходный материал – Dyneema. Относится к леске средней ценовой категории.

Безусловно, покупая леску, обращайте внимание на то старая она или нет, это очень сказывается на её свойствах.

Народная примета: На рыбалку в качестве перекуса нельзя брать никакие рыбные блюда, в том числе и консервы, клёва не будет!

Owner Broad— лучшая леска в моем арсенале

В поплавочной ловле одним из важнейших факторов удачной рыбалки служит качественная леска. Поэтому в этом обзоре пойдет речь о леске Owner Broad. Она имеет хорошую репутацию как среди рыболовов-любителей, так и профессиональных спортсменов.

Выбор для фидерной ловли

Первоначально леска приобреталась специально для ловли на фидер весной, поэтому диаметр в 0.16 мм с разрывной нагрузкой в 2.7 килограмм был выбран в надежде, что поводок выдержит абразив и рыбу на очень сильном течении. И нужно признать, леска достойно выдержала эти непростые испытания. За десять или даже больше рыбалок на фидер ни разу не случилось обрыва. Если и были обрывы, то исключительно на узле, когда крючок намертво застревал в камнях и коряжнике. При этом максимальный трофей, который был пойман на данную леску, был язь чуть больше полутора килограмм.

Ловля хариуса

В летнее время леску успешно использовал в поплавочной ловле хариуса, и об этом чуть поподробнее. В основном на поплавочную удочку я рыбачу на небольших речках, где хариус не достигает, так скажем, выдающихся размеров, к примеру, как на востоке нашей родины. В основном это 200-300-от граммовые харюзки, изредка посчастливится поймать в 500 грамм. Леску при этом я использую того же диаметра – 0.16. Казалось бы, что в таких условиях диаметр можно использовать и поменьше, например 0.14 мм для большей чувствительности, но не все так просто.

Лесные речки очень труднодоступные, и просто так взять и подойти к берегу, да и еще и аккуратно «припарковать» рыбу, редко получается. Поэтому зачастую удочку приходиться использовать как подъемный кран, чтобы поднять того же хариуса на берег. Да что там хариус, иногда приходилось ловить с подвесного моста, и при поклевке язя в грамм так восемьсот не оставалось выбора, как поднять рыбу на берег с помощью удилища, при этом надеясь только на леску. И здесь она выдержала и не подвела! Поэтому в прочности Owner Broad после таких моментов на рыбалках сомневаться не приходится.

Хочется отметить необычный светло-зеленый цвет, который, как утверждает производитель, менее заметен в воде. В какой-то степени с ним можно согласиться, если сравнить Owner Broad с другими лесками, которые имеют в основном белый оттенок. Зеленоватый же цвет лески Broad отлично подходит для ловли на наших реках. Повторюсь, что леску использовал для ловли хариуса на лесной речке, где вода очень прозрачная, но в тоже время имеет темно-болотный оттенок, в связи с тем, что река берет начало в болотах. Поэтому данная леска отлично подошла под такие условия. Хариус – рыба очень осторожная, и выбор качественной лески здесь играет большую роль.

Отличный вариант для соревнований

Алексей Фадеев — чемпион мира по ловле на фидер – хвалит Owner Broad за ее великолепную калиброванность, с чем нельзя не согласиться. Действительно, леска имеет круглое сечение, и если Вы планируете выступать на соревнованиях, то присмотритесь именно к этой. Из всех лесок, которые я использовал, в Owner Broad меня больше всего порадовала минимальная память. Например, если леску использовать на безынерционной катушке, то обычно после заброса образуются «барашки», леска закручивается. Broad же с такой проблемой не сталкивается, и после заброса остаётся довольно прямой, что сказывается на дальности заброса, да и глазу очень приятно.

Плюсы Owner Broad

Итак, коротко о достоинствах лески Owner Broad:

Универсальность. Леска отлично подходит как для использования поводков в фидерной снасти, так и для основной лески на поплавочной удочке.

Высокая разрывная нагрузка. Леска действительно выдерживает заявленную нагрузку и при этом рвется исключительно на узле. Отличная износостойкость.

Минимальный эффект памяти.

Размотка в 100 метров, что в свою очередь очень удобно и практично.

Высокая калиброванность и круглое сечение, что позволяет использовать леску как на любительском уровне, так и на профессиональном.

Светло-зеленый цвет лески менее заметен в воде.

Производится в Японии.

Owner Broad можно считать одной из лучшей, если не лучшей леской на рынке. Качество и надежность проверены мной уже не один сезон, и честно сказать, лучше лески я еще не встречал. Она обладает всеми необходимыми характеристиками в своем ценовом диапазоне.

SpinningPRO

Спиннинг для профессионалов

Лески Owner — универсальность и гарантия качества

Компания Owner — известный бренд, с 60-х годов прошлого века, занимающийся производством товаров для рыбалки, за все это время, компания зарекомендовала себя с самой лучшей стороны как у отечественных, так и зарубежных рыболовов.

Благодаря настоящему японскому качеству, постоянному совершенствованию материалов и технологий изготовления компания Owner по праву заняла свое место на высших ступенях мирового пьедестала среди фирм, специализирующихся на изготовлении продукции для рыболовов всего мира, в частности рыболовных крючков и лесок.

Все рыболовы прекрасно знакомы с крючками производства компании Owner, которые многие рыболовы по праву называют лучшими рыболовными крючками в мире. О лесках Owner слышал не каждый, но благодаря отличному качеству и надежности популярность лесок Owner среди рыболовов в последнее время сильно растет.

Многие из лесок Owner одобрены экспертными организациями, например такими как EFTTA. Проверенные этой экспертной организацией товары имеют минимальное отклонение от заявленных производителем характеристик. После такой проверки леска приобретает надпись “EFTTA approved”, что указывает на признание высшего качества этого товара.

Компания Owner занимается выпуском всех видов лесок для рыбалки::

  • плетеных,
  • монофильных,
  • флюрокарбоновых.

Леска Owner Broad

Монофильная леска owner — леска owner broad. Это прозрачная леска зеленоватого оттенка, обладающая безупречным качеством, благодаря чему и не является сильно дешевой. Леска овнер броад, выпускаемая диаметром от 0.06 до 0,40 миллиметров, устойчива к воздействию ультрафиолетовых лучей, обладает значительной прочностью. Выпускается размоткой по 100 и 300 метров.

Однако, небольшие недостатки все-же имеются. Из них нужно отметить, что леска broad имеет некоторую степень памяти, что можно увидеть по ее кольцам, также слегка завышена указанная прочность. Положительным моментом является то, что она калиброванная. Хотя в целом по сравнению с другими лесками эту леску можно считать достойной. Она вполне способна выдержать несколько рыболовных сезонов и не подведет рыболова в ответственный момент.

Рассматриваемая леска броад может применяться для абсолютно всех видов рыболовной ловли от поплавочной удочки до специализированной карповой ловли, подойдет как для спиннинга, так и для фидерной ловли. Особенно популярна от овнер леска 0.12. Благодаря своей мягкости ее очень хорошо использовать как поводковый материал. В силу устойчивости к отрицательным температурам леска зимняя овнер броад идеально подходит для подледной рыбалки при ловле мормышкой, на блесны и балансиры. Особенно хорошие отзывы о монофильных лесках Owner оставляют рыболовы, занимающиеся фидером.

Читайте также:  Рыбные места в Северной Осетии – Алании

Леска Owner Broad Carp

Леска Owner Broad Carp – специализированная леска для ловли карпа, коричневого оттенка с наилучшими характеристиками (прочность, мягкость, растяжимость) для ловли крупной рыбы.

Леска Owner Broad Game Pro

Леска-монофил Owner Broad Game Pro — это самый универсальный тип лески, имеет различные цветовые оттенки (желтый, голубой, зеленый). Выпускается 0,12 — 0,42 миллиметра диаметром.

Леска Owner Broad BLUE EYE

Owner Broad BLUE EYE, имеющая голубоватый оттенок, диаметром 0,20 -0,45 также применима для карповой рыбалки и других видов ловли, при которых необходимо вываживание очень крупной рыбы.

В настоящее время японскую леску овнер броад купить не представляет никакой сложности. Единственное, что необходимо учесть — это избегание подделок, которые способны значительно испортить впечатление о реальной фирме-производителе.

Следует отметить что в своем ценовом сегменте леска овнер — это честная леска, соответствующая всем запросам и требованиям современных рыболовов. Приняв решение купить леску броад — означает приобрести товар достойного качества за приемлемую цену.

Флюрокарбоновая леска Owner TOURNAMENT FC

Компания Owner производит флюорокарбоновую леску под маркой Owner TOURNAMENT FC. Главное применение данного типа лески в качестве поводкового материала. Флюорокарбоновая леска Owner Tournament FC предлагается в размотке по 50 метров в диаметрах от 0,14 до 0,31 мм.

Основное отличие флюорокарбоновых лесок от лесок других типов состоит в том, что будучи помещенным в воду, флюорокарбон за счет иного угла преломления света, становится практически невидимым в воде и позволяет ловить самую осторожную рыбу в водоемах с сильным рыболовным прессингом.

Кроме этого, флюорокарбоновая леска имеет больший удельный вес чем вода, поэтому она является тонущей, что позволяет, например при ловле на спиннинг, вести приманку на большей глубине.

Плетеные лески Owner HQ Pe Braid

Из плетеных лесок наибольшей популярностью пользуются Owner HQ Pe Braid. Плетенка Owner характеризуются круглым сечением, белым цветом, гладкой поверхностью, сплетена из четырех нитей. Леска достаточно мягкая, что положительно сказывается на дальности заброса.

Плетенка Owner отличается высокой прочностью, что позволяет ловить на нее в самых экстремальных условиях. Исходным материалом в изготовлении этой леки является Dyneema. Идет в намотке по 150 метров. Плетенка Owner находится в среднем ценовом диапазоне среди других плетеных лесок.

Если Вы решили купить леску Owner для рыбалки все-таки не стоит забывать об общих правилах выбора лески именно для той ловли, для которой Вы будете ее использовать.

Леска Owner Broad – стоит ли переплачивать за бренд?

Owner Broad – монофильные лески известной японской фирмы, которую многие рыболовы в первую очередь знают как производителя отличных крючков – одних из лучших изделий своего класса в мире. Что касается нейлоновых мононитей, все не так однозначно: смущает не только цена, но и качество продукции.

Начнем, пожалуй, с цены. По сравнению с популярной Sufix XL Strong наша леска стоит в три с лишним раза дороже. Судите сами, за метр лески Owner Broad малых диаметров в размотке по сто метров просят по три рубля, а за толстые мононити, например в 0,6 миллиметра, до шести. Зимние бобины по 25 метров и вовсе бьют рекорды – по 10 рублей за метр просят за леску толщиной в 0,12 миллиметров. Чем же обусловлена такая высокая цена на эти лески, может быть их свойства поражают своими качествами? Давайте разбираться вместе.

Технические характеристики

Прежде всего, чем привлекает леска Owner – ее отличная откалиброванность, по всей длине нити, можно проверять диаметр микрометром и не найти расхождений. Вторым параметром является соответствие заявленной прочности фактическим показателям, а они очень неплохи. Так, нейлонка диаметром в 0,16 миллиметров держит на разрыв 2,7 килограмма.

Леска очень эластичная и мягкая, это позволяет ей практически не снижать прочность на узлах, которые к тому же очень легко вяжутся и при затягивании не скользят.

Заявленное производителем отсутствие памяти соответствует реальному состоянию частично. С увеличением диаметров все отчетливее видны витки при сбросе колец с катушки или бобины. Да и при простейшем тесте между пальцами сразу проявляются предательские завитушки.

Модельный ряд

Всего под брендом выпускаются три модификации лески:

  1. Broad – светло-зеленого цвета. Эта модификация имеет самое большое количество вариантов по толщине: от 0,06 до 0,60 миллиметров. Лески самые прочные и дорогие из представленных.
  2. Broad Carp – коричневого цвета с диаметрами от 0,16 до 0,40 миллиметров. Из названия явствует и их направленность – крарпфишинг. Именно эта модификация имеет подтвержденный сертификат европейской Ассоциацией качества EFTTA, менее 10 % расхождений с заявленными характеристиками.
  3. Broad GamePro – самые бюджетные лески этого производителя. Их можно приобрести по цене примерно в 1,5 рубля за метр. Выпускаются мононити в голубом или оливковом цвете.

Кроме различий в модельных брендах и диаметров нужно отметить имеющееся разнообразие и в размотках. На бобинах продаются лески Owner Broad 100м и 300м, а для любителей подледного лова и в 25 метров.

Все это разнообразие лесок позволяет применять их в самых различных условиях ловли:

  • на зимней рыбалке;
  • для изготовления поводков;
  • для монтажа оснасток;
  • в качестве основной лески для поплавочной, донной и спиннинговой снасти;
  • для шок лидера.

Отзывы

Производитель заявляет свои характеристики, а жизнь вносит свои коррективы. У лески Owner Broad отзывы оставляют желать лучшего. Чаще всего критикуется несоответствие высокой цены и качества нити. Кроме этого в худшую сторону отмечается, что разрывная нагрузка редко соответствует заявленной.

Из положительных качеств многие пользователи в первую очередь отмечают мягкость лески, ее калиброванность и простоту вязания узлов. Многим импонирует широта модельной линейки, позволяющая выбрать практически любой востребованный диаметр.

Некоторые рыболовы считают леску Owner Broad положительной во всех отношениях, а критические замечания – ворчанием недальновидных новичков. Попробуйте этот монофил, и вы сможете поделиться своим независимым мнением.

Лески Owner – универсальность и гарантия качества

  • Безынерционные катушки В разделе представлены различные типы катушек.

  • Спиннинговые Спиннинговые удилища
    • Amundson Спиннинговые удилища
    • FREEWAY Спиннинговые удилища
    • RYOBI Спиннинговые удилища
    • Прочие Спиннинговые удилища
  • Поплавочные В разделе представлены удилища для различных типов ловли.
    Для отбора интересующих видов используйте навигацию по разделам.
    Для выбора производителя, типа и других параметров используйте фильтр, для отображения нужных позиций.
    • AMUNDSON В разделе представлены удилища для различных типов ловли.
      Для отбора интересующих видов используйте навигацию по разделам.
      Для выбора производителя, типа и других параметров используйте фильтр, для отображения нужных позиций.
    • FREEWAY В разделе представлены удилища для различных типов ловли.
      Для отбора интересующих видов используйте навигацию по разделам.
      Для выбора производителя, типа и других параметров используйте фильтр, для отображения нужных позиций.
    • FuDi В разделе представлены удилища для различных типов ловли.
      Для отбора интересующих видов используйте навигацию по разделам.
      Для выбора производителя, типа и других параметров используйте фильтр, для отображения нужных позиций.
    • Mikado В разделе представлены удилища для различных типов ловли.
      Для отбора интересующих видов используйте навигацию по разделам.
      Для выбора производителя, типа и других параметров используйте фильтр, для отображения нужных позиций.
    • Прочие В разделе представлены удилища для различных типов ловли.
      Для отбора интересующих видов используйте навигацию по разделам.
      Для выбора производителя, типа и других параметров используйте фильтр, для отображения нужных позиций.
  • Фидерные В разделе представлены удилища для различных типов ловли.
    Для отбора интересующих видов используйте навигацию по разделам.
    Для выбора производителя, типа и других параметров используйте фильтр, для отображения нужных позиций.
  • Нахлыстовые В разделе представлены удилища для различных типов ловли.
    Для отбора интересующих видов используйте навигацию по разделам.
    Для выбора производителя, типа и других параметров используйте фильтр, для отображения нужных позиций.
  • Троллинговые В разделе представлены удилища для различных типов ловли.
    Для отбора интересующих видов используйте навигацию по разделам.
    Для выбора производителя, типа и других параметров используйте фильтр, для отображения нужных позиций.
  • Бомбардные В разделе представлены удилища для различных типов ловли.
    Для отбора интересующих видов используйте навигацию по разделам.
    Для выбора производителя, типа и других параметров используйте фильтр, для отображения нужных позиций.
  • Джерковые В разделе представлены удилища для различных типов ловли.
    Для отбора интересующих видов используйте навигацию по разделам.
    Для выбора производителя, типа и других параметров используйте фильтр, для отображения нужных позиций.
  • Карповые В разделе представлены удилища для различных типов ловли.
    Для отбора интересующих видов используйте навигацию по разделам.
    Для выбора производителя, типа и других параметров используйте фильтр, для отображения нужных позиций.
  • Кастинговые В разделе представлены удилища для различных типов ловли.
    Для отбора интересующих видов используйте навигацию по разделам.
    Для выбора производителя, типа и других параметров используйте фильтр, для отображения нужных позиций.
  • Матчевые В разделе представлены удилища для различных типов ловли.
    Для отбора интересующих видов используйте навигацию по разделам.
    Для выбора производителя, типа и других параметров используйте фильтр, для отображения нужных позиций.
  • Морские В разделе представлены удилища для различных типов ловли.
    Для отбора интересующих видов используйте навигацию по разделам.
    Для выбора производителя, типа и других параметров используйте фильтр, для отображения нужных позиций.
  • Нахлыстовые наборы

  • Воблеры В разделе представлены воблеры таких брендов как FREEWAY, KUTOMI, RYOBI, LUREFANS.
    Они давно успели заработать безупречную репутацию среди любителей и профессионалов по ловле спиннингом
    • Воблеры Freeway Все приманки FREEWAY созданы для российских условий ловли, и проходили тестирование у наших специалистов. Их качество и уловистость не вызывает никаких сомнений. На изготовление этих приманок идут только качественные материалы.
    • Воблера Kutomi Основанная в 2007 году компания Kutomi специализируется в области научных исследований и разработок рыболовных снастей и приманок. Здесь работает сильная, сплоченная команда дизайнеров, помимо этого, у нас есть и профессиональные испытатели, которые не только проводят лабораторные тесты, но и уделяют особое внимание полевым проверкам.
      Мы проверяем действие наших приманок не только на водоемах Японии, но и в Европе, России, Китае, обеих Америках и Австралии. Отличия между видами рыб, которые водятся в этих странах и разных континентах, вдохновили нас на создание целых серий специальных приманок для ловли, как в пресной, так и в соленой воде. Кроме того, что мы всегда добиваемся эффективности нашей оснастки, мы также предъявляем высокие требования к ее качеству. Поклонники «Kutomi» смогут получить истинное удовольствие от рыбной ловли и лично удостовериться в эксклюзивности нашей продукции.
      Наша фирма нацелена на развитие в русле усиления ответственности бизнеса перед обществом. При производстве продукции и упаковки, чтобы не наносить вред окружающей среде, мы используем экологичные, способные разлагаться в естественных условиях материалы, переработка которых в высшей степени проста. Таким образом, покупая нашу продукцию, вы тем самым вносите свой вклад в защиту природы.
    • Воблера Ryobi Приманки от фирмы «RYOBI» разработаны японскими инженерами, что само по себе говорит о их качестве. Все эти приманки были протестированы на российских водоемах и показали отличные результаты. Их разнообразие позволяет ловить практически всех хищных рыб, обитающих в наших водоемах.
    • Воблер Lurefans В разделе представлены воблеры таких брендов как FREEWAY, KUTOMI, RYOBI, LUREFANS.
      Они давно успели заработать безупречную репутацию среди любителей и профессионалов по ловле спиннингом
    • Воблеры PONTOON 21 В разделе представлены воблеры таких брендов как FREEWAY, KUTOMI, RYOBI, LUREFANS.
      Они давно успели заработать безупречную репутацию среди любителей и профессионалов по ловле спиннингом
  • Колеблющиеся блёсны

    AKKOI Съедобный силикон AKKOI Original – это новая эпоха в развитии съедобных силиконовых приманок бренда AKKOI. В данной серии мягких силиконовых приманок мы объединили и реализовали весь наш опыт, представив полностью оригинальные модели съедобного силикона. К каждой модели приманок серии AKKOI был применен индивидуальный подход. Как и в других сериях мы разработали новый состав силикона учитывая все потребности и пожелания наших рыболовов. Тот же самый подход применяется и к форме мягких приманок. Обязательно обратите внимание на AKKOI Original и, мы уверены, что эти приманки придутся по вкусу большинству рыболовов.

Съедобный силикон AKKOI состоит из самых популярных форм и моделей. Сами силиконовые приманки имеют уникальную консистенцию, которая дает рыбаку дополнительные возможности при проводке. Это безусловно сказывается на улове. Также, все силиконовые приманки этой серии состоят из плавающего силикона, что безусловно добавляет им преимущества по сравнению с конкурентами.

Серия съедобного силикона AKKOI Special Edition – это специальная серия. Для нее все приманки тщательно отбираются нашими специалистами. В данной серии используются самые популярные формы и виды приманок с измененными улучшенными характеристиками. Каждая приманка тщательно изучается и анализируются все ее плюсы и минусы. После этого специалисты компании изменяют приманку так, чтобы довести до совершенства ее характеристики. В приманках может быть изменено все: материал, запах, форма и самое важное – цена. Единственное, не изменяется то, что уже сделано идеально.
Kutomi

Тритон-540

Общие сведения

Моторная лодка «Тритон-540» является самым большим катером* в линейке судов отечественного завода ООО ПКФ «Лукол», расположенного в Кировской области. Катер заявлен производителем как многофункциональная лодка, которая может использоваться как для рыбалки, прогулок и занятий спортом, так и в качестве служебного судна. Внешний вид мотолодки «Тритон-540» можно назвать неоднозначным. Выпуклая и высокая каюта визуально превращает сравнительно небольшой (5,4 метра) катер в массивное судно, похожее на «Метеор». Вкупе с завышенными бортами открытого кокпита, лодка кажется этаким River Cruiser. Подойдя к катеру поближе, впечатления от него несколько меняются.

Кокпит

Открытый кокпит катера невелик. Заявленные производителем 1930 мм пространства кокпита следует считать от стенки каюты до спинки кормового дивана. Компоновка мотолодки «Тритон-540» не совсем обычна для данного типа лодок, а именно Cuddy Cabin. Приборная панель, установленная консолью на хромированной трубе, выдается от стенки каюты более, чем на 50 см. Плюс мягкое поворотное кресло водителя и для ног правого пассажира кормового дивана остается немногим более 40 см. Сделав достаточно широкую дверь в каюту, конструкторам пришлось отказаться от левого переднего сиденья в открытом кокпите, удобно это или нет решать потребителю с его привычками и особенностями.

Приборную панель катера не назовешь изысканной, скорее «экономной». Однако, для высокого капитана – это просто находка: проблема «куда деть ноги» не стоит совершенно, за что и поплатился задний пассажир.

Каюта в «Тритоне-540» выше всех похвал. Именно каюте принесен в жертву открытый кокпит. Именно из-за каюты стоит обратить внимание на эту лодку. Длина каюты почти 2 метра 40 сантиметров, максимальная высота от сиденья 90 см. В целом, этого должно хватить даже очень высокому члену команды для того, чтобы вполне комфортно здесь расположиться. Каюта обшита ворсистым материалом, традиционный V-образный диван трансформируется в сплошное спальное место. Кабина освещена естественным светом через два крупных иллюминатора в бортах и стеклянный люк в передней палубе. В целом, внутреннее пространство оформлено просто, исполнение грубовато, но функционально и не вызывает желания чего-то самостоятельно закрыть или украсить. Разве, что сделать боковую крышку панели.

Корпус

Катер выполнен в стеклопластиковом корпусе. Рабочая поверхность корпуса заслуживает особого внимая. Во-первых – это тримаран, со всеми вытекающими особенностями как устойчивость на ходу и повышенная остойчивость. Во-вторых, как центральная гидролыжа, так и боковые спонсоны состоят из идущих лесенкой брызгоотбойников, что должно снизить площадь смачиваемой при глиссировании поверхности. Изнутри район днища имеет набор шпангоутов и стрингер, сделанных из того же стеклопластика. Лодка «Тритон-540» получилась вполне безопасной и мореходной, однако, все же, склонной к некоторому дельфинированию даже на спокойной воде.

Верхняя часть корпуса выполнена аккуратно и без лишних «наворотов». Палуба ограждена леером и имеет боковые поручни. Выход на палубу, мягко сказать, не очень удобный и не очень безопасный. Ширина оставленного для ноги планширя всего около 10 см, да и перешагнуть через почти метровый борт, даже со специальной потопчины не так уж просто.

Для речных прогулок семьей с двумя детьми и непродолжительными ночевками это катер скорее всего подойдет как нельзя лучше. Безопасный, не кренящийся, устойчивый на курсе, с высокими (даже очень высокими) бортами. С ним можно не беспокоится за детей в «дороге». Скорее всего, «Тритон-540» – это, все же, бюджетный РиверКруйзер для небольшой семьи.

Моторы

Лодка «Тритон-540» может быть укомплектована подвесным лодочным мотором с длинным дейдвудом (510 мм) мощностью до 115 л.с., с помощью которого можно достичь скорости в 70 км/ч.

Осталось не совсем понятным, почему в «Тритоне-540» рулевое управление сделано опцией. То ли производители посчитали, что кто-то сможет управлять «Тритоном» с румпеля, то ли использовать как гребную лодку, то ли для снижения первоначальной стоимости, но факт остается фактом – за дистанционное управление, как и топливную систему придется доплачивать отдельно.

* по состоянию на 2013 г.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Катер “Тритон”: описание модели, технические характеристики, отзывы

Катер Тритон 540

Катер Тритон 540 на данный момент является самым популярным судном среди всех доступных модификаций. На заводе проект заведомо был оптимизирован для многофункциональной эксплуатации. Его комфортно использовать для семейных прогулок по воде, для рыбалки, спорта, а также простого активного отдыха. Основным отличием стал переработанный корпус. Визуально он выглядит довольно массивно, и причиной тому является увеличенная каюта. Размер судна при этом составляет всего 5,4 м. Высота борта равна 1 м, из-за чего люди с невысоким ростом могут испытывать трудности, заходя на катер. Увеличение высоты борта является дополнительной мерой защиты от сильных волн и брызг.

Подробнее рассмотрим технические параметры:

  • Корпус изготовлен из стеклопластика;
  • Длина и ширина: 5,4Х2,1 м;
  • Максимальная скорость: 70 км/ч;
  • Максимальная вместимость: 5 человек;
  • Максимальная грузоподъемность: 500 кг;
  • Высота миделя: 0,95 м;
  • Максимальная осадка: 0,35 м;
  • Масса конструкции порожней: 470 кг.

Представленная модель наиболее заметна благодаря своей вместительности. Открытая часть кокпита составляет 1,93 м, благодаря чему пассажиры могут комфортно разместиться. Имеется комфортный кормовой диван недалеко от водительского кресла. Приборная панель продумана таким образом, чтобы было свободное место для ног капитана в процессе вождения.

Многие покупатели утверждают, что просторная каюта является основной причиной приобретения данного судна. Ее длина составляет 2,4 м, а высота потолков – 0,9 м от сиденья. Даже высокому человеку будет комфортно ночевать в такой каюте. V-образный диван складывается в 2 полноценных спальных места, а ворсистая обшивка стен придает виду комнатки особенный уют. Освещение внутри обеспечивается за счет специальных иллюминаторов и люка на потолке.

Возможно будет интересно: Кому нужно знать Кодекс внутреннего водного транспорта РФ

Судно глиссирует на центральной лыже, но всего их 3, расположены на днище. Также при глиссировании помогают 2 спонсона. Днище по форме тримаранов – главный гарант хорошей остойчивости и предсказуемости поведения судна в процессе движения. Если подытожить, то в целом катер вышел очень безопасным, управляемым, удобным и многофункциональным, из-за чего его часто покупают отечественные пользователи.

Достоинства лодок с тримаранным дном:

Обзор катеров Тритон

Катера «Тритон» разрабатывались и выпускались на Ейском СРЗ. Первая модель (проект 1370А) была выпущена небольшим тиражом для государственных нужд в сфере инспекции и патрулирования. Со временем каютные катера «Тритон» получили большее распространение за счёт выпуска специальных моделей для населения. Современные варианты суден изготавливаются на ООО ПКФ «Лукол».

Катера «Тритон» разрабатывались и выпускались на Ейском СРЗ. Первая модель (проект 1370А) была выпущена небольшим тиражом для государственных нужд в сфере инспекции и патрулирования. Со временем каютные катера «Тритон» получили большее распространение за счёт выпуска специальных моделей для населения. Современные варианты суден изготавливаются на ООО ПКФ «Лукол».

Тритон-540

Моторная лодка «Тритон-540» является самым большим катером* в линейке судов отечественного завода ООО ПКФ «Лукол», расположенного в Кировской области. Катер заявлен производителем как многофункциональная лодка, которая может использоваться как для рыбалки, прогулок и занятий спортом, так и в качестве служебного судна. Внешний вид мотолодки «Тритон-540» можно назвать неоднозначным. Выпуклая и высокая каюта визуально превращает сравнительно небольшой (5,4 метра) катер в массивное судно, похожее на «Метеор». Вкупе с завышенными бортами открытого кокпита, лодка кажется этаким River Cruiser. Подойдя к катеру поближе, впечатления от него несколько меняются.

Коллега

Re: Орлан, катер речной милиции

НАПИШИ НА КАКИХ ОБОРОТАХ ТЫ ХОДИШ. НА КАКИХ МИНИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ ОН МОЖЕТ ПОДНЯТЬСЯ И СКОЛЬКО ОБОРОТОВ МАКСИМУМ РАСКРУЧИВАЕТ МОТОР. МНЕ ДОСТАЛСЯ ЗА 100 БАКСОВ КОРПУС. ЦЕЛЫМ БЫЛ ТОЛЬКО ВОДОМЁТ И РУЛИ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОПАСТЬ НА ВОДУ Я 3 ГОДА ЕГО КЛЕИЛ И КРАСИЛ. ПАСПОРТ ПА КАТЕР ЕСТЬ НО ТАМ НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО. ЕСТЬ У МЕНЯ 2 РАСШИРИТЕЛЬНЫХ БАЧКА ОТ МОЕГО И ОТ ТРИУМФА . НА НИХ ЕСТЬ ТАБЛИЧКИ С ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ВОТ И ВСЯ ИНФА.

проверил лодку на ходу с навигатором. при 3140 об.мин скорость 45км.ч при 3000об.мин 38-40 км.ч максимальные обороты двигателя я ограничиваю сам регулируя топливный насос. нажимаеш до отказа газ и двигун сразу выдаёт 3140 об. потом ждёшь пока разгонится лодка. может ты знаеш характеристику своего винта

Лодка ПВХ тритон

Лодка ПВХ тритон придумана и разработана конструкторским бюро завода «Angler». Плавательные средства, получившие своё коммерческое название в честь земноводных существ, имеют ряд достоинств. Эти лодки отличает герметичный отсек, получивший от завода-изготовителя гидродинамические свойства. Модельный комплект – 8 образцов, разработанных в 2015, 2017 и 2018 годах, соответственно. Лодки оснащены катамаранным дном, что дает превосходную устойчивость на высокой волне и предельно лёгкую управляемость. Правильно подобранный мотор разгоняет шлюпку до скорости от 15 до 30 километров в час.

Скольжение по водной глади обеспечивает облегченная конструкция плавательного средства. Дно катамаранного типа также гарантирует лёгкую сборку. Чтобы собрать шлюпку и спустить её на воду, потребуется 15 минут свободного времени. На разборку и упаковку лодки в эргономичный рюкзак с водонепроницаемыми отсеками, уйдёт 30 минут. Разница во времени обусловлена необходимостью сброса воздуха через баллонные клапаны и отсоединением двигателя. Транец из стекловолокна, призванный увеличить скорость передвижения по воде, является ещё одним преимуществом. Его механическая жесткость минимизирует риск деформации интерцепторов.

Проект погружающегося катера 21310 «Тритон-НН»

В октябре этого года ВМС Швеции пытались найти в территориальных водах своей страны некую загадочную подлодку, якобы российского военно-морского флота. Высказывались различные предположения о причинах этого инцидента и типе российской техники, замеченной у шведских берегов. Среди прочих высказывалась версия, согласно которой в Балтийском море искали российский погружающийся катер новейшего проекта «Тритон-НН». По понятным причинам, сторонники этой версии, как и других, не смогли представить достаточные доказательства своей правоты.

Одним из главных факторов, которые привели к появлению версии о катере типа «Тритон-НН», можно считать секретность этого проекта. До недавнего времени какие-либо сведения о существовании таких катеров отсутствовали. Более того, даже сейчас в свободном доступе имеются лишь крупицы информации. Такая атмосфера секретности вполне способна привлечь к катерам повышенное внимание общественности, особенно в контексте поисков загадочной субмарины.

О существовании погружающихся катеров проекта 21310 «Тритон-НН» стало известно всего несколько лет назад. Ориентировочно в 2009-2010 годах достоянием общественности стали первые сведения о разработке подобного проекта, а также рисунок, изображающий перспективное судно. В дальнейшем были опубликованы несколько фотографий опытного катера, а также определены некоторые его особенности. К большому сожалению любителей военной техники, большинство информации о катерах «Тритон-НН» и сейчас остается тайной.

Известно, что проект 21310 «Тритон-НН» разрабатывался с начала двухтысячных годов в нижегородском ЦКБ «Лазурит». Согласно некоторым источникам, техническая документация по проекту была подготовлена уже в 2003 году, однако встречается и иная информация о более поздних сроках проведения работ. Во второй половине 2008 года опытный катер нового проекта прошел испытания в Балтийском море. В том же году ЦКБ «Лазурит» вело подготовку к началу серийного строительства катеров.

Целью проекта 21310, разработанного в рамках опытно-конструкторских работ «Тритон-НН» и «Фурнитура», было создание перспективного погружающегося катера, предназначенного для обеспечения работы боевых пловцов. От инженеров требовали создать катер, способный двигаться как по поверхности воды, так и в подводном положении. Основная задача катера – скрытная высадка диверсантов на побережье противника. Подобные требования сказались на техническом облике новой разработки.

Имеющиеся фотографии опытного катера «Тритон-НН» позволяют составить общее впечатление об этом проекте. Требование о возможности скоростного передвижения по воде должно было сказаться на форме днища катера: вероятно, оно получило редан, благодаря которому катер может глиссировать с высокой скоростью. Верхняя часть корпуса катера собрана из прямолинейных металлических и композитных листов. На внешней поверхности корпуса предусмотрены различные обтекатели оборудования.

Острый нос катера проекта 21310, по-видимому, вмещает в себя часть специального оборудования. Так, на его верхней части имеется характерный выступающий обтекатель, внутри которого, вероятно, размещается гидроакустическая система. За носовым обтекателем имеется кабина экипажа. Ее габариты, видимые на существующих фотографиях, позволяют предполагать, что в носовой части корпуса располагаются один или два человека, управляющие катером. Непосредственно за кабиной находится отсек с двумя опускаемыми подруливающими устройствами. Эти агрегаты выполнены в виде водометных движителей, смонтированных на подвижных колонках. Оставшееся пространство корпуса, в его средней и кормовой частях, отдано под десантное отделение для перевозки водолазов и оборудования. В корме имеется пара основных водометных движителей.

Тип и мощность силовой установки, а также ходовые характеристики катера проекта 21310 неизвестны. Вероятно, необходимость движения под водой привела к использованию комбинированной дизель-электрической силовой установки, позволяющей развивать высокую скорость в надводном положении, а также в течение некоторого времени двигаться в подводном. Кроме того, о применении электромоторов могут говорить бортовые водометные движители, конструкция которых не позволяет использовать двигатели и приводы иных типов.

По разным оценкам, катера «Тритон-НН» способны развивать скорость до 35-40 узлов. Такая скорость должна достигаться при помощи основных кормовых водометов и особой конструкции днища. Рабочая глубина погружения оценивается в 25-30 метров. С такими характеристиками погружаемые катера могут работать на мелководье и в прибрежной зоне, доставляя бойцов к месту выполнения боевой задачи как в надводном, так и в погруженном положении.

Дальность хода катера должна обеспечивать возможность доставки боевых пловцов к побережью противника. Таким образом, она должна доходить до нескольких сотен морских миль. При этом должны присутствовать ограничения по дальности хода под водой, связанные с типом используемой силовой установки.

Скорее всего, катера «Тритон-НН» не получили собственное вооружение. Точные сведения об использованном оборудовании так же отсутствуют. Несколько лет назад в рекламных материалах молдавского НИИ «Риф-Акваапарат» (г. Бельцы) появились упоминания проекта 21310. Для использования на катерах «Тритон-НН» была создана гидроакустическая станция «Припять-ДМ». Этот прибор предназначается для наблюдения за сектором впереди аппарата-носителя и обнаружения малоразмерных подводных объектов или препятствий по курсу движения.

Система «Припять-ДМ» способна следить за сектором 40х10 градусов на дальностях до 250 м. Имеется возможность измерения глубины под килем носителя (не более 300 м). Станция способна обеспечить выход судна-носителя на гидроакустический маяк-ответчик типа МГВ-3М с расстояния до 2 км. Вся аппаратура станции «Припять-ДМ» весит около 43 кг и предназначается для установки на катерах проекта 21310 или других подводных аппаратах.

Набор специального оборудования, перевозимого катером «Тритон-НН» должно определяться в соответствии с поставленными боевыми задачами. Несколько боевых пловцов с оружием и оборудованием должны располагаться в десантном отделении катера и покидать его после прибытия в заданный район. Имеющиеся фото позволяют предположить, что катера проекта 21310 могут высаживать и принимать диверсантов и в надводном, и в подводном положении.

В конце 2008 года завершились государственные испытания опытного погружающегося катера проекта 21310. После этого могло начаться серийное производство новой техники. Количество построенных катеров «Тритон-НН» и их современный статус неизвестны. Предположительно, опытный катер был передан Балтийскому флоту. Возможно, кроме него были построены еше несколько таких катеров, которые пополнили боевой состав военно-морского флота. Подробности использования этой техники, по вполне понятным причинам, засекречены и станут известны лишь в отдаленном будущем.

По материалам сайтов:
http://nevskii-bastion.ru/
http://forums.airbase.ru/
http://deepstorm.ru/
http://militaryrussia.ru/blog/topic-824.html

Заметили ош Ы бку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

По разным оценкам, катера «Тритон-НН» способны развивать скорость до 35-40 узлов. Такая скорость должна достигаться при помощи основных кормовых водометов и особой конструкции днища. Рабочая глубина погружения оценивается в 25-30 метров. С такими характеристиками погружаемые катера могут работать на мелководье и в прибрежной зоне, доставляя бойцов к месту выполнения боевой задачи как в надводном, так и в погруженном положении.

Ссылка на основную публикацию