Пвх лодка гладиатор — качество и комфорт

Надувные лодки ПВХ Гладиатор (Gladiator) – официальный сайт лодок

На официальном сайте «Румпель-ленд» вы можете приобрести надежное плавсредство для рыбалки и рыбалки – лодку ПВХ Гладиатор (Gladiator).

Эти надувные лодки выпускаются российской компанией «ДВ-экстрим» на заводе Weihai BS Marine co.ltd, расположенном в городе Weihai (Вейхай) КНР.

Производство имеет международный сертификат CE системы стандартизации ISO, сертификат ГОСТ, а так же Сертификат соответствия требованиям Технических Регламентов Таможенного Союза. Гарантия производителя распространяется на:

  • материал — 5 лет,
  • швы — 3 года,
  • комплектующие — 1 год.
Отличительные черты лодок ПВХ Гладиатор (Gladiator)
  • Усиленные стрингера (новая конструкция замка на пайолах) обеспечивают надежность и уверенность в том, что лодка не «сложится» при движении, даже на моделях длиной от 4 м.
  • Широкий модельный ряд позволяет сделать свой выбор на любой вкус и кошелек, а также под различные условия эксплуатации (7 серий лодок; плотность материала от 850 до 1350 г/м2; различная комплектация; фанерный/алюминиевый пайол или надувное дно, а так же RIB).
  • В производстве используется влагостойкая, ламинированная фанера ФСФ пр-ва Россия.
  • Все швы выполнены по технологии склеивания «внахлест», что обеспечивает надежность каждого шва и конструкции в целом.
  • Все лодки GLADIATOR (кроме «A» серии) имеют дополнительную защиту баллонов и киля от механических повреждений в виде бронированной ленты шириной 20 и 8 см, соответственно.
  • Герметичные перегородки в баллонах делят их минимум на 3 отсека, что позволяет сохранить плавучесть судна при повреждении одного или двух отсеков.
  • Большинство моделей лодок укомплектованы клапанами избыточного давления исключающими повреждение баллонов при перегреве в солнечную погоду.
Модельный ряд лодок ПВХ Гладиатор (Gladiator):

1. Серия А (гребные) — лодки произведены из высококачественного южнокорейского ПВХ плотностью 850 г/м2. В стандартную комплектацию входят сидения и вставка на пол из влагостойкой ламинированной фанеры марки ФСФ (Россия). Преимущества серии А очевидны:

  • легко упаковываются в одну сумку и помещаются в багажнике любого автомобиля: никакой утомительной сборки-разборки – лодку нужно просто накачать;
  • в лодке не предусмотрен жесткий пайол со стрингерами, поэтому борта внутри кокпита меньше истираются;
  • отсутствие киля и как следствие плоское дно существенно сокращает сопротивление воды дну лодки, что позволяет легко переходить в глиссирующий режим даже при использовании маломощного мотора. Однако данные лодки не рекомендуется использовать на больших водоемах, сильном течении и в ветреную погоду.

Характеристики лодок ПВХ Гладиатор (Gladiator) серии А:

Комплектация лодок серии А:

2 Серия Light — базовая серия надувных килевых лодок со стационарным транцем. Лодки данной серии имеют плавный крой баллонов, что улучшает их ходовые качества на воде. Лодки изготовлены из ПВХ-0,7мм плотностью 850 г/м2 (днище 1100 г/м2). Все модификации из данной серии снабжены клапаном сброса избыточного давления в носовой секции баллона. Лодки данной серии имеют 3 исполнения: AD (AirDeck) – съемное монолитное надувное дно высокого давления; DP – фанерный пайол из влагостойкой ламинированной фанеры марки ФСФ российского производства в алюминиевом профиле с комплектом алюминиевых стрингеров. AL – флюминиевый пайол с антискользящей насечкой с комплектом алюминиевых стрингеров.

Характеристики лодок ПВХ Гладиатор (Gladiator) серии Light:

Комплектация лодок серии Light:

3. Серия Air — лодки с дном низкого давления НДНД. Лодки серии AIR изготовлены из ПВХ – 1100 г/м2 (баллоны) и 1350 г/м2 (днище). Все наиболее уязвимые места нижней части лодки: киль, часть баллона в месте соприкосновения с грунтом усилены броней из полиуретановой ленты. В лодке не предусмотрен жесткий пайол со стрингерами, поэтому борта внутри кокпита не истираются. Транец располагается на подушке, которая предохраняет его при столкновениях с каменистым дном или большими валунами на дне реки.

Модификация LT — это облегченный вариант лодок Air для использования в условиях, не требующих дополнительной защиты дна и баллонов и позволяющий сэкономить ваши деньги. ПВХ 850 г/м2 баллоны и днище.

Характеристики лодок ПВХ Гладиатор (Gladiator) серии Air:

Комплектация лодок серии Air:

4. Серия Active — от серии «LIGHT» лодки «ACTIVE» отличаются расширенной комплектацией и более надежной системой крепления стрингеров (AL-комплектация), благодаря которой можно добиться лучшей фиксации пайол и натяжки днища. Лодки этой серии изготавливаются из ПВХ-0,9мм, плотностью 1100 г/м2.

Предусмотрено 2 варианта комплектации серии Active – с пайолом из влагостойкой ламинированной фанеры (DP) или из алюминия с антискользящими насечками (AL). Пользователи таких лодок по достоинству оценят надежность «брони» (снизу на баллонах и киле), которая защитит лодку от проколов и повреждений, а эксклюзивные цвета – цифровой камуфляж и камыш подчеркнут вашу индивидуальность и дадут возможность выделится на фоне серых и зеленых лодок, проплывающих мимо.

Характеристики лодок ПВХ Гладиатор (Gladiator) серии Active:

Комплектация лодок серии Active:

5. Серия Professional – лодки созданы специально для профессиональной рыбалки и охоты в самых суровых условиях эксплуатации. Плотный материал (изготавливаются из ПВХ 1350г/м2 и толщиной 1,2 мм.), бронированное дно и дополнительное усиление полиуретановой лентой по баллону – все эти характеристики обеспечивают лодкам данной серии максимальную надежность. Также лодки PROFESSIONAL имеют дополнительную комплектацию в виде мягких накладок на сиденья и подседельные сумки, носовой тент и носовую сумку. В данной серии есть модификация с фальшбортом увеличивающим вместимость кокпита и защищающим от брызг от больших волн.

Лодки серии Professional выпускаюся в трех исполнениях: D-AL (алюминиевый пайол), D-DP (пайол из влагостойкой ламинированной фанеры), D-AL-FB (алюминиевый пайол и фальшборт на боковых баллонах).

Характеристики лодок ПВХ Гладиатор (Gladiator) серии Professional:

Комплектация лодок серии Professional:

Лодки Гладиатор в «Румпель-ленд»

Обратившись к нашему официальному сайту «Румпель-ленд», купить надувную лодку ПВХ «Гладиатор» можно по самой низкой цене в Москве, в т.ч. в рассрочку и кредит. Продукция нашего ассортимента имеет высокое качество. В компании работают лучшие специалисты со стажем, что обязательно помогут выбрать оптимальный вариант судна для рыбалки и охоты. Мы осуществляем закупки от официального производителя напрямую, что способствует приемлемым ценам на плавсредства фирмы «Гладиатор».

ПВХ лодка Гладиатор – качество и комфорт

Хотите пользоваться качественной продукцией от отечественного производителя? Естественно, ведь многие люди хотели бы воспользоваться этой возможностью. На российском рынке представлено огромное количество моделей ПВХ лодок от отечественного производителя. Да вот только они какие-то некачественные.

Общий обзор ПВХ лодки Гладиатор

В них используются материалы, которые очень быстро изнашиваются. Да, производителям нужно завоевывать рынок. Только делать это нужно не за счет экономии на технологии. Ведь все знают, что по-настоящему качественная продукция экономит значительно больше денег. Особенно когда не нужно платить за то, чтобы пользоваться импортным товаром.

И давайте немного повествуем о торговой марке “Gladiator”. Данная компания производит продукцию, которая в качестве материала покрытия корпуса имеет армированный пятислойный ПВХ. Производится этот материал на заводах Южной Кореи. Его толщина составляет до 1,3 миллиметра, а плотность в зависимости от модели может колебаться от 850 г на квадратный метр до 1350. Но это уже технические детали, которые обычным людям не сильно интересны.

Значительно лучше узнать характерные особенности, которые имеют данные ПВХ Гладиатора перед своими конкурентами. Поэтому давайте их перечислим:

  1. Товары gladiator могут служить в течение пятнадцати лет. То есть, вы почти ничего не тратите на их покупку, так как за это время можно купить несколько таких лодок и совершенно не обеднеть.
  2. Материал, из которого изготовлены товары от gladiator , может полноценно существовать без потери потребительских характеристик вплоть до сорока градусов по цельсию. Нижний порог также достаточно приличный – 25 градусов ниже нуля. Все это говорит о том, насколько прекрасной является продукция от gladiator , так как ее можно хранить в абсолютно любых условиях.
  3. Для швов, которыми лодка скреплена, характерна уникальная технология производства. Они собраны как бы “внахлест”. Кроме того, каждый шов, которым скрепляется лодка, тщательно прошит. А чтобы конструкция значительно лучше держала форму, то дополнительно ее пропитывают специальным клеем, предназначенным именно для изделий из ПВХ. Технология дополнительно усложняется тем, что швы усиливались проклейкой из полос, секундочку, в четыре слоя. Все это говорит о том, насколько качественной является продукция этого производителя.
  4. Для ПВХ лодок gladiator характерна максимальная эластичность и прочность. О третьей составляющей – долговечности, мы уже говорили несколько ранее. Благодаря прочности конструкции мелкие проколы вам не страшны. Случайно порезать лодку также не предоставляется возможным. Вы можете себя чувствовать в полнейшей безопасности.
  5. Эластичность, которая используется в ПВХ лодках gladiator , существенно помогает складывать ее в дорогу, если в этом появляется необходимость.

Большим преимуществом продукции “gladiator” является то, что при изготовлении используется высококачественная итальянская фурнитура, а это позволяет создавать максимально прочную и долговечную конструкцию. В отличие от других производителей, заводы лодок “Гладиатор” не экономили на своей продукции. Для обычных покупателей это означает то, что больше есть вероятность безопасности.

Особое внимание следует уделить наличию в баллонах пвх “gladiator” перегородок. Они разделяют лодку на отсеки, благодаря чему можно быть уверенным в сохранении плавучести лодки даже после того, как были повреждены два отсека. То есть, производитель лодок ПВХ “Гладиатор” учитывает необходимость соблюдения максимальных норм безопасности.

Хорошему производителю лодок важно, чтобы обычные пользователи сохраняли уверенность в завтрашнем дне. Ведь некоторые люди не пользуются таким удобным товаром только по той причине, что лодки могут потонуть. Но этого бояться не надо, так как лодки “Gladiator” тем и характерны, что человек может быть полностью уверенным в собственной безопасности.

Также следует учитывать максимальный контроль качества, который происходит на абсолютно всех этапах производства этой продукции. Также может проводиться дополнительная проверка на качество. Делается она таким образом:

  1. Лодка gladiator надувается.
  2. После этого в течение двух или трех суток проводится дополнительная проверка на наличие каких-то дефектов.

Именно благодаря такому тотальному контролю качества обеспечивается максимальная надежность лодок. Не будет даже малейшей возможности, что покупателю внезапно попадет брак на руки, и ему придется возвращать товар в магазин или мучиться с гарантией. Лодки ПВХ “Gladiator” хороши тем, что соответствуют как международным стандартам контроля качества ISO, так и имеет сертификат российского ГОСТа.

При этом гарантия на швы составляет пять лет, а на сам материал, из которого лодка изготавливалась – на пять лет. Поэтому даже в случае каких-то неточностей, можно вернуть товар и починить его бесплатно. Но вы можете быть уверены в том, что этого не произойдет как раз из-за жесткого контроля качества данной продукции.

Всего существует пять серий данных лодок. Мы приведем в пример только четыре серии продукции для рыбалки gladiator . Давайте поговорим более детально об этих сериях торговой марки “Гладиатор” и перечислим их основные преимущества.

Серия SIMPLE

В данной серии представлены лодки gladiator с относительно небольшой длиной. Именно это сформировало название лодок “Simple”, так как в переводе с английского это звучит как “Простота”. Длина данных лодок колеблется от 2,8 метров до 3,4 м. Данный выбор идеально подойдет тем людям, для которых качество является первичным признаком, а все остальное добавляется к нему.

При этом цена полностью соответствует название. Она действительно очень простая даже для самых бедных людей. А теперь давайте поговорим немного о технических характеристиках этих моделей. Плотность ПВХ gladiator составляет 850 грамм на квадратный метр на баллоне, а дно имеет большую плотность, что оправдано. Плотность на днище составляет 1100 грамм на квадратный метр.

Пайолы изготавливаются из влагостойкой фанеры. Это также необходимо делать. Ведь лодки изготавливаются для плавания по воде, поэтому материалы должны отталкивать влагу. При этом пайолы обладают специальным покрытием, которое просто не может скользить. При этом пол лодок gladiator обеспечивается дополнительной жесткостью благодаря специальным стрингерам. В общем, данная моделька действительно хорошая и создается для людей, которые в системе своих ценностей имеют в первую очередь качество, а не что-то другое.

Читайте также:  Ловля щуки весной на спиннинг видео 2017

Серия LIGHT

Данная модель от Gladiator похожа немного на серию SIMPLE, но при этом имеет ряд отличий. Основные отличия достаточно просты:

  • Баллоны имеют полукруглую форму.
  • Пайолы изготавливаются не из фанеры, а алюминия.
  • Имеется защитная броня на баллонах, изготовленную из полиуретана.
  • Вам не нужно переживать по поводу того, что лодка может на солнце перегреться из-за наличия автоматического клапана сброса чрезмерного давления в баллонах.

Как видим, данная серия имеет ряд преимуществ. При этом она также достаточно дешевая для обычных людей, поэтому вы их можете смело покупать. Но не забывайте, что большая часть лодок “Gladiator” может прослужить 15 лет, а то и больше.

При этом, естественно, не рекомендуется использование после истечения этого срока. Но при этом возможность делать это будет сохраняться и дальше. Просто будете вы пользоваться этим товаром на свой страх и риск после окончания срока годности, заявленного производителем.

Серия AKTIVE

Для данной серии характерна самая богатая комплектация, которую можно только придумать. В данной серии имеется высочайшее качество изготовления лодки Gladiator, которое порой выражается, например, в прочности данной серии. Также замечательно то, что каждый может выбрать тот цветовой вариант, который ему по душе. Всего доступно человеку девять вариантов цветовых решений. Интересно то, что один из этих цветов называется “Невидимка”. Достаточно интересное решение.

Замечательно в этих лодках еще то, что баллоны в них дополнительно усилены с помощью изготовленной из полиуретана ленты. Из этого материала изготавливается броня толщиной в пять миллиметров и шириной в двести миллиметров. Благодаря этой броне лодка защищена от внешних неблагоприятных воздействий. Кроме этого, большим плюсом данных лодок является возможность автоматического сбрасывания давления. Так что не нужно переживать по поводу того, что лодка перекачана или перегреется.

Серия Professional

Это самая дорогая серия ПВХ лодок из тех, которые можно иметь. Она предназначена для людей, которые профессионально занимаются рыбной ловлей или охотой. Она может быть использована даже при самых экстремальных условиях, в которые обычные рыбалки стараются не попадать. Комплектация здесь даже богаче, чем в лодках Aktive. При этом можно купить лодку в достаточно интересном цветовом исполнении, которое называется камуфляжем.

Какие выводы можно сделать?

Первые два варианта хорошо подойдут тем людям, которые непрофессионально занимаются рыбной ловлей и используют это скорее как хобби. Последние два варианта используются рыболовами-любителями и профессионалами, которые еще зарабатывают на этом деньги. Но это деление очень условно.

Вообще, каждый человек может использовать любую лодку. Нужно просто смотреть по потребностям. Необходимо тщательно анализировать, как правильно организовать рыбалку, чтобы ее эффективность максимально возрастала. И далеко не всегда здесь нужно использовать профессиональную лодку. Поэтому смотрите по потребностям и не переплачивайте за ненужные возможности.

Лодки Gladiator – обзор моделей

Любители водного туризма, рыбной ловли и охоты часто используют надувные лодки, изготовленные из прочного и износостойкого поливинилхлорида. Такие плавсредства надежны, функциональны, безопасны. Кроме того, пвх шлюпки легко помещаются в багажнике автомобиля и быстро приводятся в рабочее состояние. Многим нравится надувная лодка Gladiator E380 нднд, а также другие варианты шлюпок, выпускаемые известным производителем. Модели данного бренда полностью соответствуют критерию цена-качество.

Общая информация о производителе

Надувные лодки марки Gladiator производятся в Китае на предприятии Weihai BS Marine co.ltd, насчитывающем порядка 60 сотрудников. Курирует производство плавательных средств российская фирма «ДВ Экстрим», владеющая производственными мощностями. Изготовление лодок из ПВХ осуществляется в цехах общей площадью 3500 квадратных метров.

И хотя с начала серийного производства прошло немногим более пяти лет, продукция завоевала заслуженную популярность не только на отечественном рынке, но и за его пределами. Производственный потенциал позволяет ежегодно выпускать до 10 тысяч лодок, отличающихся техническими характеристиками и конструктивными особенностями.

Лодку Gladiator производят в Китае

Успех компании на международном рынке обусловлен следующими моментами:

  • использованием качественной комплектации, выпускаемой в Южной Корее. Поставляемый поливинилхлорид, камуфляжный материал, клеевой состав и аксессуары проходят строгий входной контроль;
  • высокой квалификацией инженерных сотрудников и уровнем подготовки рабочего персонала. Процесс изготовления осуществляется на высокотехнологичном оборудовании;
  • действующей на предприятии системой контроля качества. Она практически исключает брак, так как отдел качества осуществляет пооперационный контроль в соответствии с требованиями стандартов ISO.

Стоимость выпускаемой продукции доступна для широкого круга покупателей.

Общие характеристики лодок Gladiator

Расширенная линейка продукции представлена плавательными средствами, длина которых варьируется в интервале 2,7-5 м. В зависимости от исполнения лодки, изготовитель разрешает устанавливать на транец подвесные моторы мощностью от 6 до 50 л.с. Для изготовления днища и надувного баллона используется поливинилхлорид плотностью от 0,85 до 1,35 кг/м2, устойчивый к механическому воздействию. В зависимости от назначения, характеристик и конструктивных особенностей, лодки сгруппированы по сериям.

Лодки Gladiator имеют расширенную линейку

Серия Light – шлюпка Гладиатор 370 и другие модификации

В данную группу входят лодки для водных прогулок и рыбной ловли. Плавательные средства базовой серии имеют надувной киль из ПВХ толщиной 0,9 мм и трехсекционные баллоны диаметром 0,42-0,46 м из материала толщиной 0,7 мм. Длина легких шлюпок варьируется от 2,7 до 3,7 м, а ширина составляет 1,54-1,72 м. Грузоподъемность лодок зависит от исполнения и колеблется в интервале от 485 до 690 кг. Самая большая модель – 370-я, кокпит которой способен вместить 5 человек, весит всего 64 кг.

Специальные накладки из полиуретана толщиной 5 мм усиливают поверхность баллонов и килевой части, что уменьшает вероятность их протирания или прокола. Лодки данной серии могут комплектоваться жестким пайолом, облегчающим передвижение на борту и позволяющим рыбачить стоя.

Возможны следующие варианты пайолов:

  • надувной, обозначаемый AD (AirDeck). Он обладает достаточной жесткостью и не прогибается под весом пассажиров;
  • фанерный, маркируемый DP. Для изготовления использована влагостойкая фанера с ламинированным покрытием;
  • алюминиевый. Он удобен в использовании, прочен и имеет антискользящее покрытие. Обозначается индексом AL в модели лодки.

Шлюпки данной серии могут оснащаться подвесным мотором мощностью от 6 до 30 л.с.

Жестким пайолом могут комплектоваться лодки данной серии

Серия Active – Гладиатор 370 AL и другие лодки

Отличительной особенностью лодок данной серии, предназначенных для водного туризма и рыбалки, является расширенная комплектация и повышенная комфортность. Универсальные плавательные средства длиной 3,3-4,2 м имеют усиленное днище, укомплектованы привальным брусом, треугольными комингсами, надежно защищающими пассажиров от водяных брызг и ветра.

Шлюпки этой серии дополнительно оснащаются:

  • съемными емкостями для снаряжения;
  • брызгозащитным тентом из ПВХ, который крепится в носовой части;
  • герметичной сумкой для хранения вещей;
  • накладками на посадочные места.

Для изготовления всех деталей лодки использован прочный поливинилхлорид плотностью 1,1 кг/м2, имеющий толщину 0,9 мм. Для обеспечения удобства экипажа во время плавания лодки комплектуются жесткими пайолами из фанеры или алюминия.

Общая характеристика плавательных средств данной линейки:

  • габаритные размеры изменяются от 3,3х1,54 до 4,2х1,92 м;
  • диаметр надувного баллона варьируется от 0,42 до 0,5 м;
  • вес лодок в зависимости от исполнения изменяется от 55 до 84 кг;
  • пассажировместимость составляет от 4 до 7 человек;
  • вес пассажиров с грузом 575-1080 кг.

Лодка Гладиатор 370 AL

На транец надувных лодок устанавливают двигатели от 15 до 40 л.с.

Пользуется популярностью модель Gladiator C 370 DP, способная взять на борт 5 пассажиров с грузом общей массой 690 кг.

Серия Professional

В данную серию входят шлюпки, предназначенные для использования профессиональными охотниками и рыбаками в сложных условиях. Например, в лодке Gladiator D 370 DP для обеспечения безопасности пассажиров дно усиленно полиуретановой накладкой. Надувные лодки изготовлены из армированного поливинилхлорида, имеющего толщину 1,2 мм. Плотность ПВХ достигает 1,35 кг/м2. Разработчики позаботились, чтобы лодки серии Professional были максимально надежными и безопасными.

Для удобства эксплуатации производитель предусмотрел дополнительную комплектацию:

  • багажные сумки, которые располагаются под сиденьями и в носовой части лодки;
  • накладки, закрепляемые к сиденью для обеспечения комфорта во время плавания;
  • резиновый тент, фиксируемый на носу шлюпки и обеспечивающий защиту от брызг.

Для обеспечения дополнительной защиты кокпита и повышения вместительности на отдельных моделях данной серии имеется возможность установить фальшборт. Он представляет собой дополнительную надувную емкость, которая фиксируется к верхней части основного баллона.

Лодка Гладиатор серии профессионал

Характеристики лодок Professional:

  • длина – 3,3-5 м;
  • ширина – 154-1,92 м;
  • диаметр баллона – 0,42-0,5 м;
  • масса – 57-117 кг;
  • грузоподъемность – 575-1600 кг;
  • вместительность – 4-10 человек;
  • мощность двигателя – 15-50 л.с.

В зависимости от исполнения лодки количество камер может составлять от 4 до 6.

Серия Air – лодка Gladiator E380 нднд и другие модели

Плавательные средства серии Air предназначены для тех, кто занимается рафтингом. В модельную линейку входят шлюпки длиной от 3,3 до 3,8 м, в том числе и лодка Gladiator Air E350LT.

Плавательные средства оборудованы:

  • надувным дном низкого давления;
  • усиленным транцем с защитной накладкой;
  • полиуретановой защитой киля и выносных окончаний баллонов.

Лодка Gladiator E380

Технические данные лодок серии Air:

  • габаритные размеры от 3,3х1,64 м до 3,8-1,8 м;
  • количество воздушных емкостей от 4 до 6;
  • высота борта от 0,45 до 0,53 м;
  • масса от 33 до 46 кг;
  • грузоподъемность – 450-600 кг.

В зависимости от модели лодки изготовитель рекомендует устанавливать подвесной мотор мощностью 15-40 л.с.

Планируя отправиться в сплав по горной реке небольшой компанией, возьмите модель Gladiator E380 нднд.

Она имеет следующие характеристики:

  • габаритные размеры – 3,8х1,78 м;
  • диаметр баллона – 0,48 м;
  • масса – 53 кг;
  • вес пассажиров с грузом – 650 кг.

Установленный на транец 30-сильный двигатель позволит быстро разогнать лодку.

Серия Air предназначена для рафтинга

Какой серии отдать предпочтение?

Планируя приобрести одну из моделей лодок бренда Gladiator, следует учитывать назначение плавательного средства и условия, в которых оно будет эксплуатироваться:

  • для спокойной водной прогулки или любительской рыбалки на небольшом водоеме подойдут лодки типа Light;
  • любители комфортной рыбалки и водного туризма оценят достоинства шлюпок серии Active;
  • верным помощником для профессиональных охотников и рыбаков станет одна из моделей лодок группы Professional;
  • спортсменам, занимающимся рафтингом, следует подбирать подходящую лодку из серии Air.

Из расширенной модельной линейки всегда можно выбрать лодку с подходящими характеристиками.

Отзывы владельцев

Надувные лодки Gladiator положительно зарекомендовали себя в различных условиях эксплуатации. Владельцы отмечают, что предприятие-изготовитель продумало все до мелочей и позаботилось о безопасности пассажиров.

Серьезными достоинствами являются:

  • надежность многосекционной конструкции корпуса;
  • повышенная прочность армированного поливинилхлорида;
  • расширенная комплектация плавательных средств;
  • долговечность и износостойкость материала;
  • высокая остойчивость шлюпок с жестким пайолом.

Весомыми плюсами также являются компактные размеры и небольшой вес лодок в сложенном состоянии, обеспечивающие удобство транспортировки. Например, всего 50 кг весит модель Gladiator E350. Отзывы говорят, что она с 15-сильным мотором способна перевозить пассажиров со снаряжением суммарным весом 500 кг. Это довольно высокий показатель для небольшой лодки.

О качестве лодок также свидетельствует пятилетняя гарантия, которую дает производитель на материал корпуса. Мечтаете о надежном, безопасном и комфортном плавательном средстве для активного отдыха – приобретите одну из моделей лодок Gladiator!

Лодки GLADIATOR

Макс. кол-во человек 7

Макс. мощность мотора 40 л.с.

Макс. кол-во человек 7

Макс. мощность мотора 30 л.с.

Макс. кол-во человек 7

Макс. мощность мотора 30 л.с.

Макс. кол-во человек 7

Макс. мощность мотора 40 л.с.

Макс. кол-во человек 7

Макс. мощность мотора 40 л.с.

Макс. кол-во человек 7

Макс. мощность мотора 40 л.с.

Макс. кол-во человек 8

Макс. мощность мотора 40 л.с.

Макс. кол-во человек 3

Макс. мощность мотора 15 л.с.

Макс. кол-во человек 3

Макс. мощность мотора 15 л.с.

Разновидности водного транспорта

Выпускаются следующие виды лодок ПВХ Гладиатор, которые можно найти на официальном сайте дилера:

Гребные. Такая надувная лодка Gladiator подойдет как для рыбной ловли, так и для прогулок по реке. Нередко покупается охотниками, являясь самым выгодным средством передвижения по воде, особенно при частом использовании. Небольшой вес и компактные размеры делают модели этой серии удобными в эксплуатации.

Моторные. Строение подразумевает наличие транца для крепления мотора. От предыдущей категории отличаются отсутствием необходимости ручной гребли, большей скоростью. Лодка ПВХ Gladiator подойдет для спасательных и охранных работ, экскурсий, активного отдыха. Это идеальный вариант для туризма. Лодку Гладиатор купить в Москве можно через интернет-магазин.

Моторно-гребные. Конструкция позволяет прикреплять двигатель, однако при недостатке топлива или поломке агрегата можно перемещаться, используя весла.

С жестким дном. Эта линейка сочетает маневренность резинового плавательного средства и устойчивость катера. Все модели снабжены мотором, топливным баком, сиденьями и стойками управления. Большие габариты усложняют эксплуатацию, однако твердое днище обеспечивает комфорт передвижения по воде.

С жестким полом. Такой вариант предназначен для коллективной рыбалки. Из-за большого веса доставка к водоему затрудняется. Твердый настил позволяет рыбаку вставать в полный рост, без проблем размещать несколько человек.

При выборе ориентируются не только на финансовую сторону. Покупая моторный транспорт оценивают мощность двигателя, расход топлива, количество посадочных мест. Последнее касается и гребных разновидностей.

Почему стоит приобрести

Если вы решили купить лодку Gladiator — вы поступили правильно. Выпускаемые под этой маркой транспортные средства надежны и безопасны. Отдельного внимания заслуживает качество сборки. Швы сделаны внахлест, усилен клеем и ткаными полосами. Эластичное соединение обеспечивает долговечность и прочность. Причинами, по которым лодку ПВХ Gladiator купить стоит, являются:

  • Увеличенная прочность материала корпуса.
  • Сохранение рабочих характеристик при повреждении одного из отсеков.
  • Хорошее соотношение стоимости и качества. На лодки Гладиатор цена снижается в период скидок.
  • Продуманный дизайн. При оформлении корпуса учитывается каждая мелочь.
  • Соответствие международным стандартам безопасности.
  • Изделия из поливинилхлорида нетребовательны в уходе. Они легко очищаются от загрязнений. Перед хранением их не пересыпают тальком.

Если вы решили сделать заказ,
официальный дилер Yamaha предлагает
связаться со специалистами по номерам телефона

Лодки ПВХ Гладиатор

Гла-ди-а-тор… Произносишь это слово, а перед глазами вырастает мощная, полная решимости, фигура отважного воина. По приказу судьи он готов броситься в бой. Так и лодки из серии Гладиатор готовы стартовать и нестись по водной глади вперед, навстречу приключениям. Что еще, кроме удачного названия, помогло маленькой китайской фирме покорить сердца российских мужчин?

Немного истории компании Gladiator

Представители бренда GLADIATOR рассказывают о себе скупо. Завод по производству лодок находится в китайской провинции Шаньдун городе Вэйхай. Начиная с небольших партий в 2012 году, предприятие за пять лет вышло в лидеры по продажам лодок из ПВХ в России. Добиваться успехов сотрудникам помогли следующие факторы:

1. Работа с поставщиками качественных материалов и комплектующих, большая часть которых расположена в Южной Корее. Ткань ПВХ закупается у Wonpoong Corporation, камуфляжные ткани поставляются CS&P Paran, клей для ПВХ от компании Henkel Korea, а комплектующие покупаются в Ningbo Bravo.

2. Серьезное отношение к контролю качества продукции, которую проводит собственный отдел на всех этапах производства. Каждая лодка находится в надутом состоянии от двух до трех суток. Это исключает возможность обнаружения производственного брака при эксплуатации.

3. Постоянное повышение квалификации сотрудниками. Всего в штате компании насчитывается чуть более 60 человек. Часть сотрудников – российские специалисты.

Здесь китайцы явно скромничают, ведь такому небольшому предприятию удается выпускать 15 000 лодок различных видов и модификаций за год.

Виды и конструкция ПВХ лодок Гладиатор

Рассказывать о продукции бренда GLADIATOR можно долго. Компания производит лодки от малюток длиной всего 2,7 метров, до внушительных пятиметровых гигантов. Днище и надувные баллоны изготавливают из многослойного ПВХ плотностью от 0,85 до 1,35 кг/м2. В зависимости от габаритов изделий производитель дает разрешения установки на транец лодочных моторов с мощностью от 6 до 50 л.с. Чтобы легче найти и купить лодку из ПВХ Гладиатор, модели разделили по сериям с буквенными обозначениями.

А – Simple – традиционные гребные и моторно-гребные суда.

AIR – НДНД – модели с надувным дном низкого давления. Подходят спортсменам для рафтинга как на мелководных так и горных речках. Транец дополнительно защищен подушкой. К этой серии относится популярная модель Гладиатор 380 AIR.

B – Light – легкие транцевые килевые лодки базовой комплектации. Здесь представлены модели в базовой комплектации.

С – Active – модели для любителей комфортного отдыха, рыбалки и путешествий. Имеют много аксессуаров, которые подбираются по вашим запросам. Ими могут стать: носовой тент, якорный рым, дополнительные переносные сумки, насос Bravo.

D – Professional – варианты для настоящих профи: охотников, рыбаков, путешественников. Могут эксплуатироваться в суровых условиях Сибири и на северных водоемах. Предусмотрена максимальная комплектация, можно выбрать модель с фальшбортами.

HD – Heavy Duty – модели с хорошими мореходными качествами. Добиться остойчивости удалось за счет увеличения килеватности днища и более объемных баллонов. Подходят для хождения по морю, лиману, бухте, крупному озеру. Например, лодка Gladiator 370 HD устойчиво чувствует себя на волне обладает большей грузоподъёмностью.

RIB – быстроходные лодки. Состоят из жесткого каркасо-образующего днища и надувных многокамерных баллонов. ПВХ достаточно плотный – 1100г/м2.

Технические характеристики

Компания GLADIATOR поставляет на российский рынок больше 20 моделей лодок в 7 сериях. Их технические характеристики весьма разнообразны. Поэтому рассмотрим данные на примере лодки ПВХ Гладиатор (Gladiator) Е 380 НДНД.

Длина этой модели 3 метра 80 сантиметров, что позволяет установить мотор, максимальной мощностью 30 л. с.. Для этих целей имеется стационарный транец стандартной высоты. Килеватное днище увеличивает курсоустойчивость лодки на волнах и помогает выйти в режим глиссе.

Вес модели 53 кг, значит транспортировать ее удобнее вдвоем. Для этого предусмотрены ручки по бортам и сумки для переноски и хранения. Надувной пол низкого давления быстро и просто накачивается электронасосом и укладывается. При определенной сноровке за полчаса можно спустить плавсредство на воду.

Рассчитана лодка на четырех пассажиров. Чтобы им было удобно размещаться, есть две скамейки из фанеры. Кроме того на ликтрос-ликпазные фиксаторы можно устанавливать подставки для удочек, столики, другие аксессуары. Для ручной гребли есть пара разборных весел с закрепом поворотной уключины.


Надувные ПВХ-лодки Gladiator

Среди большого ассортимента надувных лодок, которые предлагают своим клиентам отделы рыбалки компании «Активный отдых», особо выделяются своей богатой комплектацией и добротным качеством исполнения надувные ПВХ-лодки Gladiator.

Надувные ПВХ-лодки Gladiator выпускаются компанией производителем Weihai BS Marine Co.ltd из города Вейхай (Weihai) в КНР. Учредитель и владелец производства – российская компания ООО «ДВ Экстрим». На сегодняшний день это единственная российская компания, имеющая свою собственную фабрику по производству надувных лодок в Китае. Лодки Gladiator продаются, помимо России, еще в Австралии и Новой Зеландии.

Был запланирован тест новой лодки Gladiator 330 – и мы терпеливо ждали подходящей погоды, небольшого ветра, чтобы испытать «надувнушку» в реальных условиях эксплуатации. Все как обычно на тестах ПВХ: надувная лодка «нижнего» размерного диапазона, типовая конструкция – кажется, ничего неожиданного.

Итак, долгожданный ветер известил, что пора качать баллоны «330-го». Модель Gladiator 330, нас впечатлила обширной и продуманной комплектацией – все указывало на то, что она создавалась с заботой о покупателе.

Лодка имеет опрятный вид, в дизайне доминируют бело-серые спокойные тона. Баллоны по стандарту разделены на три независимых отсека, плюс киль. Пайолы – алюминиевые, с противоскользящей насечкой. Только последний носовой элемент – из фанеры. Банки также алюминиевые, снабженные теплыми накладками, с пристежными сумками снизу. Комплектная помпа Bravo 9 великолепно справляется со своей задачей, две ее камеры, развивающие разное давление, пригодятся всегда. Алюминиевые стрингера благодаря своей усовершенствованной конструкции с легкостью вошли в посадочные места пайола.

Когда к концу процесса сборки мы закрепили носовую сумку и осталось только присоединить надувную стойку для носового тента, мы отметили, что крепить короткими «липучками» каркас носового тента – красивое решение, хотя вряд ли наилучшее.

Перемещение собранной лодки на суше при помощи металлической рым-ручки и ручек на внутренней части баллонов за транцем не вызвало нареканий. Дополнительные ручки, расположенные снаружи бортов ближе к носовой части, предполагают, что «надувнушку» можно перемещать втроем или вчетвером – даже такую небольшую. Часто бывает, что уставшие за день рыбаки возвращаются в лагерь и, затаскивая лодку на берег, не разгружают ее. Хорошим тоном считается помощь товарищам при швартовке, где в суете коллеги хватаются за весла на бортах, веревочный леер – и хорошо, когда есть прочные ручки, предусмотренные производителем.

В плюс к перечисленному еще несколько включенных достоинств лодки: косынки по углам транца для защиты от забрызгивания, шпигат для слива, оснащенный клапаном-задвижкой. В носу с наружной стороны якорная рым-утка. Имеются усиления днища в местах, подверженных интенсивному износу.

Весла «Гладиатора» проверены при отходе от берега – грести удобно. Но лодка задумана моторной, и мы экзаменуем ее в паре с максимально разрешенной по мощности Yamaha 15.

На шильде написано, что лодка сертифицирована по международному стандарту на «прибрежную» категорию «С», и мы взяли курс из невской дельты, где спускались, на Кронштадт. И тут же Gladiator 330 нежданно выступил в качестве буксира-спасателя. Знаки бедствия подали спортсмены на гидроцикле: их датчик топлива дал сбой, и в результате ребята «обсохли».

Пришлось буксировать горемык до ближайшей заправки. Более того – в конце сессии мы отбуксировали еще севший на мель из-за поломки двигателя 5-метровый РИБ. И с этой задачей «Гладиатор» в тандеме с «пятнашкой» успешно справился.

При загрузке лодки 175 кг мотор выдал 5400 об/мин, и навигатор зафиксировал скорость 35.5 км/ч. При снижении нагрузки до 100 кг максимальная скорость поднялась до 38 км/ч. Выход на глиссирование между 3500 и 4000 об/мин – нормальные типовые результаты.

При выходе в Финский залив нас встретила короткая волна. Принимать ее «в лоб» всегда не очень приятно, особенно впереди сидящему пассажиру, тем более на малокилеватой «надувнухе». Тем не менее, в повороты лодка входила без проскальзывания, прохватов не обнаружено. Если нос загружен, на глиссирование «Гладиатор» выходит без лишних телодвижений для перемещения центра тяжести в нос. Водителю без пассажира в этом случае приходится несколько смещаться к миделю.

Интересно, как поведет себя человек, впервые взявшийся за румпель. Момент выхода на глиссирование – это всегда восторг, а тем более для новичка.

Разборка лодки прошла в обычном режиме. Как правило, на стадии отсоединения стрингеров от пайола частенько сталкиваешься с их подклиниванием, но у «Гладиатора» все прошло без сучка-задоринки. Свернутая лодка легко упаковывается в сумку-конверт.

Заявленный 15-сильный мотор не стал перебором по мощности, хотя и «восьмерка» будет неплохим выбором для «330-го». Ждать выдающихся мореходных качеств от надувной лодки с «короткой базой» не приходится, но разнообразная комплектация лодки вкупе со стояночным тентом весьма привлекательна, особенно для начинающих, определяющихся водномоторников. На всякий размер найдется покупатель – ведь малых озер и спокойных берегов в России видимо-невидимо!

Ряд предложений на рынке ПВХ-лодок сегодня очень плотен, и каждый раз появление в нем неизвестного имени вызывает некоторую настороженность: что готовы предложить новые претенденты на покупательский интерес и чем при этом пожертвовать? Новый бренд Gladiator прибыл к нам с Дальнего Востока – по европейским понятиям это другой мир, и поэтому мы были готовы к неожиданным открытиям. Знакомство с «Гладиатором» модели D370 Al началось прямо в редакции. Упаковка вызвала уважение и доверие – и мы не ошиблись. Вскрыв увесистую коробку, мы обнаружили аккуратно свернутую лодку, заботливо переложенную блистерной пленкой. Далее с немалым удивлением извлекли из коробки множество всевозможных предметов: кроме банок, весел, помпы, еще и тент, сумки-накладки на алюминиевые банки, надувную банку-пуфик и некую надувную конструкцию необычной формы, напоминающей осьминога.

Комплектация лодки впечатляла разнообразием и приятным товарным видом. Упаковка самой лодки выполнена по принципу конверта, который хорошо «прощает» огрехи при сворачивании. Сверток может быть как в форме, приближенной к цилиндру, так и иметь уплощенные формы – все зависит от способа складывания. В паспортных данных судна заявлено, что мотор можно выбрать мощностью до 30 л.с. Но опыт подсказывал, что стоит ограничиться 20-сильным четырехтактником. Как раз в это время в редакции был на испытаниях новый Suzuki DF 20 A с электронным впрыском (об этом двигателе мы писали в №238). Этот мотор самый легкий в своем классе и потребляет на 45% меньше топлива, нежели карбюраторные однофамильцы.

Без труда заложив лодку и все сопутствующее оборудование в багажник «Пежо-Партнер», мы отправились на берег для проведения тестов. Баллон лодки приятный на ощупь, гладкий, имеет три независимых отсека плюс киль. Есть аварийный клапан для стравливания избыточного давления, а также сливной клапан-задвижка в корме и даже носовая утка – якорный клюз. Вызвала интерес комплектная помпа Bravo-9 – она имеет две рабочих камеры: первая объемом 6.5 л качает до типового давления 0.3 бар, вторая в 1.5 л поможет довести давление до 1 бар. Проверили – качает. Переключение режимов производится клапаном, снабженным пробкой. Это идеальное решение для лодок, имеющих конструкцию пайола высокого давления типа AirDeck. В нашем случае пайолы комбинированные, состоящие из четырех частей. Первая, носовая – фанерная, остальные три из алюминиевого профиля с нескользящей насечкой.

Есть здесь изюминка. После совмещения деталей пайола с обеих его сторон получаются площадки, которые позволяют вставить комплектные стрингера без лишних усилий. В этой конструкции ответная часть для стрингера несколько удалена от баллона, что дает свободу для маневра. В местах контакта стрингера с баллоном подклеены усиления от протирания. В качестве справки: как-то на рыболовных соревнованиях был этап – сборка лодки на время. Первое место было присуждено участникам, собравшим лодку за 3 минуты 25 секунд. При этом четверть времени ушла на выравнивание днища и присоединение стрингеров. Gladiator помог бы существенно улучшить тот рекорд. Алюминиевые банки на лодке крепятся по принципу «ликпаз-ликтрос». К «холодным» сидушкам для комфорта прилагаются мягкие накладки с сумками. Фиксируются они надежно – снизу тремя ремнями. В дополнение к ним – надувная банка, которая может пригодиться не только в лодке, но и на берегу. Во время теста мы ее использовали как переборку, за которой сложили все то, что во время движения имеет свойство перемещаться по кокпиту, хотя для подобного имущества лодка укомплектована еще и носовой сумкой.

Добрались и до странной надувной конструкции. Наполненная воздухом, она приняла форму дуги с двумя приставными «ногами». Это оказалась стойка для носового тента – интересное решение. А вот крепление ее к баллону и к тенту с помощью «липучек» вызывает недоверие. Если этот носовой тент накроет серия серьезных волн, то будет высокой вероятность отрыва от борта. Неплохо бы усилить крепление путем наклеивания дополнительных полуколец. Это не сложно, да и наборы с полукольцами есть в продаже. И под занавес мы распаковали стояночный тент для самой лодки. Ткань тента двусторонняя, и одна из сторон имеет серебристый цвет – хорошая защита от солнечных лучей и перегрева. Камуфлированная расцветка баллона – традиционный выбор охотников и тех, кто не любит броские цвета. Четыре ручки для переноски лодки плюс две за транцем на внутренних сторонах баллонов, металлический рым-ручка в носу – все это позволяет переносить Gladiator любым составом, вдвоем, втроем и вчетвером.

Нос лодки приподнят мало, и, несмотря на наличие средней надувной секции, килеватость на транце практически отсутствует – это признаки быстроходной плоскодонки. Что собственно и подтвердило поведение лодки на воде. Винт шагом 10”, по нашим прогнозам, в данном тандеме должен быть слишком легким. При первых замерах с одним водителем весом в 100 кг была достигнута скорость 38 км/ч.

Выход на глиссирование занимает пару секунд. Главное – перенести центр тяжести в носовую часть лодки. При загрузке 180 кг обороты немного упали, а скорость осталось прежней. На веслах лодка идет легко. Хотя они имеют вспомогательное назначение, нештатных ситуаций на воде никто не отменял. Да и в периоды запрета использования подвесного мотора единственным движителем будут весла. Мореходные качества у плоскодонок обычно не на высоте, вот и эта лодка стремилась зарыскивать и шлепать носом уже на небольшом волнении открытой воды Финского залива. Загрузка до 180 кг добавила устойчивости на курсе, особенно при прохождении поворотов. С другой стороны, скорость с загрузкой почти не снизилась, а это значит, что хорошая загрузка такому корпусу просто необходима. Размер 3.7 м сам по себе предполагает наличие минимум двух человек на борту. То есть все складывается.

Пожалуй, с подобной богатой комплектацией надувных лодок мы еще не сталкивались; кроме того, Gladiator D 370 выгодно выделяется еще и необычной конструкцией носового тента. Алюминий пайолов и банок обещает долговечность и высокую ликвидность при возможной перепродаже. За приятный внешний вид, грамотную конструкцию, подбор дельных вещей и аккуратность исполнения можно поставить твердую «пятерку», видно, что лодка тщательно продумывалась и сделана с заботой о человеке. Хотя пара дополнительных ручек внутри кокпита для водителя и пассажира не помешала бы. Примерный расчет показывает, что оптимальным шагом винта при данном раскладе был бы 12”. Предположительно скорость могла возрасти до 42 км/ч и более. Но имеет ли смысл гнаться за скоростью, учитывая, что лодка не задумана спортивным «болидом»? Решение для себя каждый примет сам. Мы предпочли бы использовать «Гладиатора» на относительно спокойных внутренних водоемах, хотя он, конечно, вполне подходит и для прибрежного морского использования, при этом наиболее комфортной для него будет скорость 28–30 км/ч, с ней можно сэкономить топливо, ход по волне станет спокойнее, а управление – более безопасным. Да и про ресурс мотора не надо забывать, номинальные обороты мы получали как раз при такой умеренной скорости.

Лодка ПВХ Гладиатор Е 380 с НДНД: Технические характеристики и Отзывы владельцев

Практичная надувная лодка – это доступное и бюджетное средство передвижения по воде. Лодки из ПВХ удобно брать с собой в путешествие, на природу. Для рыбаков и охотников они считаются незаменимым помощником. Клуб Серьезных Рыбаков рассмотрит надувную лодку Гладиатор Е 380 НДНД. Изучим, что собой представляет данная модель для сплава, определим достоинства и найдем недостатки.

  1. Технические характеристики
  2. Преимущества лодки
  3. Недостатки лодки
  4. Отзывы владельцев
  5. Видео обзор

Технические характеристики

Лодочный бренд «Gladiator» — это продукт Китайской Народной Республики, который отлично себя чувствует на российском рынке водомоторики. Лодки из армированного поливинилхлорида прочно вошли в обиход рыбаков, любителей речного сплава и постепенно вытеснили резиновые надувные судна.

Рассмотрим, заявленную производителем плотность ткани, которая составляет 1100 грамм на квадратный метр. Это материал – поливинилхлорид, который для надежности усиливается специальной армированной вставкой. Цифра с плотностью ПВХ в технических характеристиках Гладиатор (Gladiator) 380 НДНД мало о чем говорит, так как восточные производители надувных лодок используют немного другую технологию изготовления лодочной ткани, отличающуюся от европейских коллег. В итоге плотность европейской ПВХ ткани в цифрах может быть ниже, но прочность материала останется одинаковой.

Главной отличительной особенностью лодки Гладиатор (Gladiator) Е 380 НДНД является ее комплектация, располагающая к комфортному и активному передвижению.

Модель комплектуется комфортабельными аксессуарами:

  • носовым ходовым тентом;
  • мягкими чехлами-накладками на скамейки;
  • подвесными эргономичными сумками.

Фото надувного дна низкого давления

Еще один важный нюанс – это наличие в Гладиаторе 380 НДНД надувного дна низкого давления. Таким образом, помимо трех надувных отсеков в модели прибавляется еще один дополнительный — в виде воздушной подушки кокпита. Это хорошо сказывается на мореходные качества судна: повышается общая плавучесть водного транспортного средства. Дно по баллону и киль усилено специальными прорезиненными накладками, продлевающими износоустойчивость днищевой ПВХ ткани.

Следующий важный фактор, увеличивающий курсоустойчивость лодки на волнах и помогающий выйти в скоростной режим глиссе – это килеватое днище Гладиатора 380 НДНД.

Все вышеуказанные параметры будут не только повышать надежность и плавучесть надувного судна, но и значительно облегчат владельцу момент подготовки лодки на воду. Надувной пол низкого давления также легко и быстро накачивается и спускается от электронасоса. Всего несколько минут, и лодка будет красоваться на волнах.

Габариты лодки Гладиатор (Gladiator) Е 380 НДНД разрешают установку мотора, максимальной мощностью 30 лошадиных сил. Для этой цели предусмотрен стационарный транец стандартной высоты для моторов с обычной длиной дейдвуда.

Какой вес у лодки Гладиатор 380 НДНД? Модель весит 53 килограмма.

Модель достаточно просторна: чуть больше трех с половиной метра в длину и полтора метра с небольшим в ширину. Она рассчитана на четверых пассажиров. Для их удобства предусмотрены две скамейки из плотной фанеры, которые закрепляются на ликтрос-ликпазном фиксаторе. Это крепление универсально тем, что помимо сидений, которые можно компактно сдвигать вдоль кокпита, сюда прикрепляются подставки для удочек, столики и прочие лодочные аксессуары. Для ручной гребли имеется пара современных разборных весел с закрепом поворотной уключины.

Комплектация с практичными аксессуарами

Для безопасности пассажирского состава предусмотрены бортовые страховочные леера. Транспортировку модели упрощают прорезиненные ручки на корме и носовой части судна. По борту проложен привальный брус с брызгоотбойником. Транец оборудован рым-болтом для закрепления мотора, сливным клапаном, транцевыми накладками. Можно дополнить перечень, самостоятельно установив транцевые колеса.

Вспоминая об удобстве пассажиров в лодке Gladiator Air с НДНД, стоит заметить, что воздушный пол не только удобен в сборке, но и служит отличной амортизирующей подушкой при встрече с волной. Мягкий кокпит позволит бесшумно передвигаться по лодке, будет практичен в осенне-весенний сезон, так как защитит ноги от соприкосновения с холодной водой. Но тем, кто привык к устойчивости под ногами, то модель с НДНД может породить сомнения при выборе. К тому же, серьёзные рыбаки будут волноваться о сохранности надувного пола при попадании крючков, блесен и прочих снастей.

Преимущества лодки

Рассмотрим, какими достоинствами отличается ПВХ Гладиатор 380 с надувным дном НД.

Плюсы лодки Гладиатор Е 380 с НДНД:

  • уютные габариты;
  • аксессуары для комфорта;
  • семейная вместимость;
  • практичное надувное дно;
  • быстрая сборка и разборка;
  • установка мощного мотора;
  • универсальный ликтрос-ликпаз.

Недостатки лодки

Как и любого китайского надувного судна, у этой модели тоже имеются свои недостатки. Обратим на них внимание.

Минусы лодки Гладиатор Е 380 с НДНД:

  • отсутствует опорная пластина для нижней кормовой части;
  • низкая герметичность клапана для слива воды;
  • фанерные части покрыты краской вместо водостойкого ламинирования;
  • отверстие для рым-болта без заводской обработки.

Отзывы владельцев

Владельцы лодки Gladiator 380 НДНД делятся своими отзывами о покупке

Видео обзор

На видео представлен обзор лодки Гладиатор 380 с надувным дном НД. Проведен осмотр собранного судна, отмечены достоинства и недостатки модели.

Ссылка на основную публикацию