Лодочный мотор Evinrude 40 л.с.
Лодочный мотор Эвинруд 40 удачно сочетает преимущества 2-тактного агрегата (хорошие динамические характеристики и небольшой вес) с достоинствами, присущими 4-тактным моделям (малый расход горючего, надежность, чистый выхлоп, уверенный пуск). По отдельным параметрам модель даже превосходит 4-тактные аналоги.
Evinrude 40 по многим характеристикам является уникальным. Мотор в течение 3000 часов работы или 3 лет эксплуатации не требует профилактического обслуживания (не придется менять даже масло в коробке передач). Масляный фильтр и масло в двигателе заменять не нужно, что позволит владельцу существенно сэкономить на расходниках. Сам мотор использует на 50% меньше масла, чем модели с системой прямого впрыска, и на 75% меньше двухтактных агрегатов.
В Эвинруд 40 применяется уникальная конструкция низкого трения. У мотора нет зубчатых элементов, ремней, механических масляных насосов и кулачков. Создатели двигателя в приоритет ставили качество и износостойкость, потому отказались от данных деталей. Агрегат Evinrude 40 не просто прочный, он сверхпрочный. Так, благодаря новейшему сплаву, запатентованному NASA, поршни у него в 3 раза прочнее обычных. Двигатель абсолютно не боится холодного климата. Ему не нужна специальная подготовка и профилактика. Собственнику достаточно выполнить несколько простых шагов, потратив на это не более получаса.
Эвинруд 40 можно узнать даже на дистанции. Особый дизайн мотора ошибиться не даст. Яркая внешность и стреловидный профиль с 3-мерным красным бандажом корпуса, дополненным самонастраивающимся капотом, сразу выделяют модель.
К топливу агрегат довольно придирчив. Производитель рекомендует использовать с ним бензин Аи-95. Evinrude 40 не потребует большого количества горючего, поскольку является очень экономичным. Двигатель отвечает требованиям стандартов EU и EPA и по количеству выбросов имеет категорию «3 звезды». Это гарантирует низкий уровень выхлопных газов. За счет модифицированный камеры сгорания топливо достигает выхлопного отверстия быстрее, а загрузочная масса остается в камере сгорания, увеличивая общую мощность.
Еще одним плюсом Эвинруд 40 является система шумопонижения (глушитель и внутренняя обшивка). Она делает модель практически бесшумной даже на значительных оборотах.
Особенности мотора Evinrude 40:
- гарантия работы 5 лет;
- отсутствие периода обкатки. Высокопрочное борнитридное напыление и уникальные цилиндры делают данный процесс ненужным;
- сверхнадежные компоненты. За счет конструкции с малым коэффициентом трения надежность и выносливость модели при любой нагрузке значительно увеличивается;
- легкий пуск двигателя. Фирменная технология E-START гарантирует плавный пуск в любой ситуации;
- уменьшенное число деталей. В сравнении со стандартными моторами в Эвинруд 40 на 150-200 деталей меньше. Шкивов, клапанов, распределительных валов, ремней здесь нет, потому регулировать и менять их не придется;
- надежная защита двигателя. В случае непредвиденной ситуации или при перегреве агрегат снижает обороты автоматически. На то, чтобы вернуться домой, у владельца будет 5 часов;
- герметичная топливная система. Топливо не испаряется из нее, а воздух не попадает внутрь, потому засорение данного элемента исключено;
- высокоэффективные иридиевые свечи с повышенным сроком работы;
- система автоматического подъема и трима;
- генератор большой мощности. Превосходит конкурентов по запасу энергии в 1,5-2 раза, позволяя подключать большее число аксессуаров.
Характеристики
Модель имеет выносной топливный бак на 24 л. Средний расход горючего у мотора составляет порядка 15-17,5 л/час.
Двигатель
2-тактный рядный мотор Evinrude 40 имеет водяное охлаждение и выхлоп через винт. Управление двигателем осуществляется дистанционно.
Технические параметры модели:
- номинальная мощность – 29,42 (40) кВт (л.с.);
- рабочий объем – 864 куб.см;
- максимальная частота вращения – 6000 об/мин;
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 91 мм.
Масса двигателя равняется 109 кг.
Видео
Отзывы о Эвинруд 40
- Вадим озадачился выбором нового мотора в конце 2013 года. Решение было действительно непростым. Требовался качественный агрегат, который может выдерживать постоянную нагрузку в течение длительного периода времени. Предложений на рынке было довольно много, но подходящего варианта не оказалось. В итоге выбор пал на американца. Изначально думал о 15-сильной версии, но затем переключился на двигатель в 40 л.с. Использовать его планировал в паре с лодкой грузоподъемность 600 кг.
- Обкатку мотора не выполнял. Эвинруд 40 сразу принял боевое крещение. Вместе с товарищами предстояло преодолеть за 3 недели свыше 1000 км по воде. Агрегат отлично справился с заданием. При этом перевозить его можно было даже в обычной «Ниве». Правда, в одиночку справиться с переноской было нереально. Приходилось затрачивать усилия 3 человек.
- По работе претензий к Evinrude 40 не возникало. Скорости переключались без рывков предельно плавно. Через несколько переключений привык к ходу кулисы, хотя вначале он казался непривычным. До скорости в 50 км/час агрегат разгонялся весьма быстро. Главной неожиданностью стало то, что двигатель практически не издавал шума. Тишина работы в отдельных случаях была очень важна. Не секрет, что чем больше шума, тем рыбалка обычно бывает менее успешной. Также это облегчало разговоры по рации. Сбрасывать обороты не приходилось, поскольку двигатель совершенно не мешал. В этом плане Эвинруд 40 оказался идеален.
- Потребление топлива заявленных производителем уровней не превышало. Модель оказалась весьма экономичной. Вместо рекомендованного Аи-95 заливал то, что было. Более того, несколько раз использовал даже Аи-72. Однако мотор вел себя одинаково эффективно. С маслом подобные процедуры проводить не решился, выбрав для работы оригинальную марку.
- По качеству Evinrude 40 даст фору любому сопернику. Система охлаждения работает идеально на любой воде, всегда выпуская воду одной температуры. Управление мотором очень удобно. Никакого дискомфорта или вибрации на рукоятке не ощущается.
- Эвинруд 40 оказался практически идеальным агрегатом. Главный минус его всем известен – большая стоимость. Однако в некоторых случаях лучше заплатить больше, чтобы потом наслаждаться процессом и быть уверенным, что твой мотор не подведет тебя ни при каких обстоятельствах.
Цена нового и б/у
Модель считается одной из наиболее дорогих в своем сегменте. Ценник на новый экземпляр составит 450000-470000 рублей.
Б/у агрегатов в России крайне мало. Обычно их привозят из-за рубежа. Здесь стоимость колеблется от 150000 рублей до 370000 рублей.
Аналоги
Аналогами Эвинруд 40 являются Nissan Marine 40, Suzuki 40 и Mercury 40.
Особенности лодочных моторов Evinrude E40 DPL, Evinrude E50 DPL, Evinrude E60 DPL
Репутация: 1
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 146
Откуда: Москва
Репутация: 4
Зарегистрирован: 04.11.2011
Сообщения: 374
Откуда: москва-архангельск
Репутация: -14
Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 14
Откуда: Кременчуг
Это и имелось в виду, что 4т мотор может быть бензиновым и дизельным и если речь идет о характеристиках 4т мотора, то наверное уместно будет уточнить о каком .
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
evgen29 писал(а): |
Да нет,там ещё чуть раньше ссылочка была на батл между Эвином и Ямой 4т. |
Эвинруд . Эвинруд . Эвинруд .
Вот такой собрался покупать на следующий сезон .
Репутация: 25
Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 1736
Откуда: Черкассы
Репутация: -14
Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 14
Откуда: Кременчуг
Пожалею . Так как есть этот .
Репутация: 1
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 146
Откуда: Москва
Репутация: -14
Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 14
Откуда: Кременчуг
Леня, вот для того 150 мотора в сравнении с Ямахой, что на видео .
Репутация: 4
Зарегистрирован: 31.08.2011
Сообщения: 156
Откуда: Луцк
1. Меньший вес. Пример: 15 л.с. 2х тактный 36 кг 4-х тактный 45 кг. Казалось – бы 45 кг. – легко. Все не так просто. Вес мотора распределен крайне неравномерно. Примерно 90% весит голова (сам двигатель) 10% нога. Не нужно также забывать и о большем у 4-х тактников размере головы. Все это + одна маленькая не всегда удобная ручка для переноски делает этот процесс крайне затруднительным.
2. Цена. 4-х тактные двигатели сложнее в производстве, состоят из большего количества деталей, поэтому всегда дороже 2-х тактников.
3. Удобство перевозки 2-х тактника. Можно возить в любом положении, перед началом эксплуатации не требует отвешивания. Т.е. достал из багажника, поставил, завел, поехал.
4. 2-х такт мотор живее реагирует на ручку газ. В 4-х тактниках для совершения полного рабочего цикла поршню необходимо сделать 2 полных оборота в то время как в 2-х тактных только один. Частый вопрос: А правда ли что 4-х такная 15 л.с. бежит быстрее чем такая же 2-х тактная? Ответ: нет не правда. У обеих этих двигателей мощность на валу 15 л.с. При прочих равных условиях почему один мотор должен ехать быстрее второго?
1. Больший расход топлива. Напомним, примерный расход можно высчитать по формуле: для 2х такта 300 грамм на одну лошадинную силу для 4х такта 200 грамм.
2. Шумноть. На максимальных оборотах 2-х тактные моторы как правило работают немного громче 4х тактников.
3. Комфорт. 4-х тактные моторы не так вибрируют на малых оборотах (Касается только двухцилинровых двигателей. Одноцилиндровые и 2-х и 4-х тактники вибрируют примерно одинаково) и не так дымят как 2-х тактники. Дымность важный момент, особенно если вы любите тролить.
4. Долговечность. Довольно спорный пункт. Бытует мнение, что 2-хтактные моторы менее долговечны. С одной стороны это понятно, потому как масло для смазки трущихся элементов двигателя подается вместе с бензином, а значит работает не так эффективно в отличие от 4-х тактных двигателей где трущиеся элементы буквально плавают в масле. Но с другой стороны 4-х тактный мотор по конструкции намного сложнее конкурента, состоит из значительно большего числа деталей, а золотой принцип механики “Чем проще тем надежнее” еще никто не отменял.
Какой же мотор выбрать?
Репутация: 25
Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 2234
Откуда: киев
Репутация: -14
Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 14
Откуда: Кременчуг
Так на графике и сравниваются 150 сильные моторы.
Добавлено спустя 4 минуты:
влад55 писал(а): |
Частый вопрос: А правда ли что 4-х такная 15 л.с. бежит быстрее чем такая же 2-х тактная? Ответ: нет не правда. У обеих этих двигателей мощность на валу 15 л.с. При прочих равных условиях почему один мотор должен ехать быстрее второго? |
Репутация: 4
Зарегистрирован: 31.08.2011
Сообщения: 156
Откуда: Луцк
Репутация: 3
Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 83
Откуда: Киев, РОП-1, “Выдыбай”
Не хотелось встревать в этот спор, но:
Леня, образовывайтесь не в интернете, а книгами. И не вводите людей в заблуждение. И читайте не каких то “тренеров”, ну а хотя бы Бекмана, для начала, прежде чем сыпать “перлами”
Леня Жушин писал(а): |
Есть такое понятие, как Коэффециент Полезного Действия. Помните в школе проходили? У двухтактников этот параметр значительно ниже, чем у 4Т моторов. |
Ну-ка, ну-ка! Давайте разберемся. Какой КПД? Механический, или тепловой? Или мы не знаем, что есть такой? Значительно – это на сколько?
Леня Жушин писал(а): |
А более высокая стартовая динамика вообще очень просто объясняется, маховик 2т мотора значительно легче, потому и раскручивается мотор быстрее. |
А это вообще перл . Не уж то есть статистика весов маховиков?
С основ: мех. КПД двухтактного мотора как системы, выше чем у четырехтактного, за счет уменьшения потерь на трение, за счет большего количества рабочих циклов. С этим спорить будем?
Тепловой КПД – выше, поскольку двухтактный мотор всегда работает при действительной степени сжатия (полной), в отличии от четырехтактного мотора, который сколько смог “всосать”, столько и сжал. Это так, простыми словами. И соответственно: пик крутящего момента, при прочих равных, у двухтактного будет на меньших оборотах. Дальше все зависит от конструкции мотора, и целей, для которых сконструирован каждый конкретный агрегат. В вопросах пика крутящего момента: Двухтактный мотор в этом смысле более гибок, поскольку его можна еще настроить выхлопной системой.
Что вообщем и делается, например в водно-моторном спорте, там трубы можна регулировать по длине.
Другое дело, что если рассматривать классику, то у двухтактного какое-то количество топлива вылетает в “трубу” не сгорая, и общий КПД системы может быть немного ниже, чем у четырехтактного, за счет потерь топлива. Но и это решается , настроеным выхлопом, например. Или прямым впрыском топлива, как в Е-ТЕК или ТЛДІ.
Репутация: 11
Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 455
Откуда: Одесса
Если посмотреть на выложенные Vetal *ом графики по e-tec*у и Ямахе, то видно, что, к примеру, у 2-т мотора мощность 140 л.с. достигается при 3500 об/мин, у 4-т мотора – при 4500. Причина такого явления – то, что крутящий момент при тех же оборотах (малых и средних) выше у 2-т мотора. На высоких оборотах характеристики примерно одинаковы.
Репутация: 4
Зарегистрирован: 31.08.2011
Сообщения: 156
Откуда: Луцк
Репутация: 1
Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 146
Откуда: Москва
А вот такты, это как раз и есть те самые обороты. На 4000 об/м 4т двигатель делает 2000 рабочих тактов а 2т 4000 тактов
Мо́щность — физическая величина, равная отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени.
Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:
Вот нашел таки кривую крутящего момента 2т двигателя:
Лодочные моторы EVINRUDE E-TEC
EVINRUDE E-TEC
Начало начал
Запуск технологии E-TEC в 2003 году начал новый этап развития двухтактных моторов с непосредственным впрыском топлива. Изменились правила игры. Сегодня Evinrude E-TEC – это передовые решения, высокая эффективность и экологичность. Все главные преимущества лодочных моторов Evinrude E-TEC по-прежнему недоступны владельцам 4-тактных двигателей.
Непосредственный впрыск
Фирменная технология непосредственного впрыска обеспечивает идеальное соотношение топливо-воздушной смеси 14:1. Лучшие в классе показатели крутящего момента, топливной экономичности и выбросов вредных веществ. Все это лежит в основе технологии Evinrude E-TEC.
Автоматическая консервация
Evinrude предлагает новую технологию консервации мотора. Вся процедура займет у вас всего 4 минуты. Поэтому даже если мотор законсервирован, а осенью выдался солнечный день – вы запросто можете привести двигатель в боевую готовность, а потом снова законсервировать его.
Не требует обкатки и замены масла
Лодочные моторы Evinrude не требуют 20-часовой обкатки, как это необходимо для 4-тактных двигателей. Кроме того, мотор не требует замены масла в течение всего срока службы. Тратьте меньше времени и денег на сервис.
Эксплуатация без обслуживания
ПЛМ Evinrude E-TEC задал новые стандарты технического обслуживания, обеспечив его отсутствие в течение 3 лет или 300 моточасов эксплуатации.
Продуманная эргономика
Все органы управления вынесены на удобную панель. Вы можете легко управлять всеми функциями и возможностями моторов Evinrude E-TEC простыми нажатиями кнопок.
Сенсорный дисплей ICON
Вся необходимая информация о состоянии мотора выводится на цветной дисплей с сенсорным управлением.
Evinrude E-Link
Evinrude E-Link – это беспроводная технология передачи данных с мотора Evinrude E-TEC G2 на ваш смартфон или планшет. Отслеживайте важные параметры двигателя и управляйте ими из любой точки своего судна. Также вы сможете передать полученные данные дилеру. Практичное и современное решение.
Джойстик системы Evinrude I-Dock
Система Evinrude i-Dock создана специально для облегчения маневров на судне, оснащенном двумя или тремя лодочными моторами.
Органы управления Evinrude ICON II
Органы управления Evinrude ICON II позволяют вам в полной мере использовать наиболее передовую электронную систему управления двигателем. Невероятное сочетание эргономики и эстетики позволяет значительно повысить качество вашего взаимодействия с ПЛМ Evinrude E-TEC.
Приборы Evinrude ICON
Разработаны специально для платформы Evinrude E-TEC. Интуитивно-понятный дизайн позволяет вам с легкостью отслеживать показания двигателя и динамично реагировать на изменение условий.
Приборы Evinrude ICON PRO
Классический внешний вид и цифровая «начинка». Благодаря специальному ЖК-дисплею вся необходимая информация легко читается.
Гребной винт Evinrude RX4
Оснащается портом аэрации переменного сечения для регулирования объема воздуха, отбрасываемого винтом за один ход. Этот 4-лопастной винт разработан специально для Evinrude E-TEC G2 и оптимизирован для обеспечения превосходных ходовых характеристики даже в сложных условиях, а также лучших в отрасли скоростных и разгонных характеристик и топливной экономичности. На крупногабаритных судах он обеспечивает превосходный подъем носовой части и не проворачивается при выполнении поворотов.
Гребной винт Evinrude RAKER H.O.
Этот 3-лопастный гребной винт может полностью раскрыть потенциал лодочного мотора. Именно Raker H.O. можно считать эталоном высокоскоростных винтов. Благодаря ручной обработке и системе регулировки сечения аэратора, винты серии Raker H.O. обладают превосходными эксплуатационными характеристиками.
Гребной винт Evinrude Viper
Гребной винт увеличенного диаметра Viper отличается повышенными разгонными характеристиками и улучшенной курсовой устойчивостью судна. Отличный выбор для понтонных лодок, прогулочных катеров различных размеров и палубных лодок.
Комплект румпеля с функцией Touch Troll
Все возможности по управлению лодкой у вас под рукой. Система TOUCH TROLL позволяет пошагово изменять и фиксировать обороты мотора.
Лодочные моторы
EVINRUDE E-TEC G2
EVINRUDE E-TEC
PONTOON
JET SERIES
PORTABLES
MULTI-FUEL
Особенности лодочных моторов Evinrude
Если есть необходимость купить надежный, экономичный и мощный лодочный мотор, силовые агрегаты Evinrude станут оптимальным решением этой задачи. Они обладают компактными габаритами, легко транспортируются и монтируются на корме лодки. Подвесные двигатели Эвинруд имеют малый вес и отличаются тихой работой. Благодаря наличию системы прямого впрыска E-Tec, лодочные моторы обладают высокой экономичностью, поскольку подача топлива осуществляется непосредственно в камеру сгорания, где и происходит его послойное сжигание. Производители оснастили лодочные моторы системой проверки качества работы, которая предназначена для защиты от перегрева и контроля над уровнем масла.
Отличительной особенностью двигателей Evinrude является возможность их запуска независимо от уровня заряженности автономного источника питания и температуры окружающей среды. Все моторы оснащаются высокопроизводительными двойными электрогенераторами, обеспечивающими энергией работу инжекторной системы и управляющей электроники. Поршневая система силовой установки изготовлена из износостойкого сплава, что обеспечивает высокий моторесурс лодочных моторов. На сайте компании FORMULA7 – дилера BRP в Москве и Московской области − вы найдете подробную информацию о двигателях Evinrude и сможете приобрести понравившуюся модель.
Характеристики лодочных моторов Evenrude
Подвесные лодочные моторы Evinrude оснащены современной балансировочной системой «Fastrak», обеспечивающей мгновенное ускорение и позволяющей регулировать угол наклона силовой установки во время движения. Двигателям Эвинруд также присущи следующие характеристики:
- способность развивать высокий крутящий момент;
- наличие цифрового управления в системе зажигания;
- бесшумность во время работы;
- низкий уровень вибрации на холостом ходу;
- минимальный выброс отработанных газов и вредных веществ в атмосферу.
Для покрытия лодочных моторов Evinrude применяется краска Deep Guard. Помимо привлекательного внешнего вида она обеспечивает защиту от коррозии. Смазочная система с направленным впрыском продолжительное время защищает рабочие цилиндры, благодаря чему достигается надежная работа силовой установки. Подвесные моторы Evinrude никого не оставят равнодушными, поскольку обладают безупречным качеством сборки, надежностью и несравнимой мощью.
Нужна помощь в выборе?
Заполните форму и мы поможем Вам с выбором подходящего мотора:
Выбор и покупка
- Найти дилера
- Причал для гидроциклов EZ-Port Max
- Гусеничная система Apache Backcountry
Сайт дистрибьютора BRP в России
Особые условия
- Акции
- Кредитование
- Лизинг
Информация
- О BRP
- Доставка и оплата
- Возврат товара
- Can-Am X Race
- Снегоходные школы SkiDooKing
- Пользовательское соглашение
- Политика обработки персональных данных
Мир FORMULA 7
- О компании
- Ремонт и сервис
- Тюнинг
- Статьи
- Видеообзоры
- Контакты
© ООО «ФормулаС», 2016–2021. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права.
Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) объектов без предварительного согласия правообладателя.
Заказ онлайн
Заполните заявку на покупку техники онлайн, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Эвинруд E-Tec (Просматривает: 1)
Agronomist
Добрый день друзья,
Подскажите кто заком с данной системой:
Знакомый приобрел мотор данного типа 300 л.с. Начали обсуждать все же это 2-х тактник только со специальной системой сгорания топлива и масла, т.е. новое поколение 2-х тактных моторов (экономных и экологичных) или данный мотор ближе по сути к 4-х тактнику.
lobster59
Леха 4х4
lobster59
Практически сразу же после вхождения Evinrude в состав Bombardier Recreational Product в лабораториях одного из самых известных производителей подвесных моторов начались поиски новых технологий для создания экологически чистых двухтактных моторов. К основным проблемам, с которыми сталкивались долгие годы разработчики двухтактников, можно отнести подачу топлива и масла, обеспечивающих бесперебойную работу мотора.
До появления моторов, созданных по технологии “E-Tec”, производитель “Evinrude” довольно долгое время выпускал моторы серии “DI” с прямым, или непосредственным (от англ. слова direct, которое иногда толкуют по разному), впрыском. Технология “E-Tec” развивалась, скорее всего, на базе разработок систем “DI”, однако благодаря появлению оригинальных решений позволила создать один из самых совершенных на данный момент двухтактных подвесных моторов.В обычных двухтактных силовых агрегатах, основой питания которых являются карбюраторные и некоторые впрысковые системы, большая часть проблем связана с тем, что воздух, топливо и масло проходят “тернистый путь” через картер. Также долгие годы перед инженерами стояла проблема подачи топливно-воздушной смеси непосредственно в камеру сгорания и предотвращения выхода топливно-воздушной смеси в систему выпуска при продувке-сжатии. Более актуальной проблема подачи топлива, воздуха и масла в этих моторах стала совсем недавно в связи с введением новых экологических норм во многих странах, а также норм расхода топлива, которые, правда, не напрямую относятся к экологическим законам, однако играют существенную роль на рынке.
Первое, что решили сделать разработчики, – это разделить подачу воздуха и топлива для улучшения контроля за рабочим процессом двигателя. В частности, этот принцип использован и в моторах с прямым (или непосредственным) впрыском. А поскольку по дачу топлива и воздуха контролирует центральный блок управления, появилась возможность очень четко регулировать их дозирование. Управляемый компьютером впрыск масла также помогает не только его (масло, разумеется) экономить, но и создавать реальные условия для снижения вредных выбросов в атмосферу.
Но все эти нововведения коснулись и двигателей, на которые устанавливается ставший уже традиционным непосредственный впрыск. Основные отличия “E-Tec” заключаются в форме камеры сгорания и в высоких технологиях, используемых при изготовлении отдельных элементов системы питания.
Форма верхней части (зеркала) поршня сильно отличается от общепринятых и скорее напоминает форму зеркала дизельных моторов, так как имеет полусферическую выборку с выступающим конусом в центре. Благодаря геометрии камеры сгорания, а также специальной конструкции топливных форсунок и системы зажигания, двигатель может работать при послойном сгорании смеси на режимах от холостого хода до средних скоростей и нагрузок.
При этом топливная смесь сгорает наиболее полно, что, в свою очередь, приводит к уменьшению расхода топлива и к увеличению мощности силового агрегата, а значит, и к значительному снижению вредных выхлопов.
Теперь два слова о форсунках. За счет оригинальной конструкции, которая имеет специальный плунжер для создания дополнительного давления, форсунка открывается не непосредственно по команде центрального компьютера, а только после действия этого плунжера, срабатывающего по сигналу компьютера. То есть получается некое подобие “насосафорсунки”, который используется в автомобильной промышленности. Для обеспечения мелкого распыла топлива в камере сгорания применяется очень высокое давление впрыска. Форсунки, имеющие много подвижных деталей, на заводе подвергаются специальному тестированию, результаты которого “зашиваются” в память компьютера, чтобы свести все возможные отклонения в подаче топлива к минимуму. Благодаря этому моторы, изготовленные по технологии “E-Tec”, не только имеют минимум вибраций, но и обладают большой стабильностью работы в различных режимах.
Схема управления работой мотора с технологией Е-ТEC
1. модуль управления двигателем (ЕММ);
2. аккумуляторная батарея (12 В);
3. статор;
4. датчик положения коленчатого вала (CPS);
5. датчик положения дроссельной колонки (ТРS);
6. выключатель предотвращения запуска не в нейтральном режиме;
7. датчик температуры воздуха (АТ);
8. датчик давления масла;
9. датчик температуры двигателя;
10. топливный насос высокого давления;
11. масляный инжекционный насос;
12. катушка зажигания;
13. топливный инжектор;
14. тахометр/индикаторы системы оповещения;
15. диагностический коннектор (разъем);
16. светодиодные индикаторы.
До появления моторов, созданных по технологии “E-Tec”, производитель “Evinrude” довольно долгое время выпускал моторы серии “DI” с прямым, или непосредственным (от англ. слова direct, которое иногда толкуют по разному), впрыском. Технология “E-Tec” развивалась, скорее всего, на базе разработок систем “DI”, однако благодаря появлению оригинальных решений позволила создать один из самых совершенных на данный момент двухтактных подвесных моторов.В обычных двухтактных силовых агрегатах, основой питания которых являются карбюраторные и некоторые впрысковые системы, большая часть проблем связана с тем, что воздух, топливо и масло проходят “тернистый путь” через картер. Также долгие годы перед инженерами стояла проблема подачи топливно-воздушной смеси непосредственно в камеру сгорания и предотвращения выхода топливно-воздушной смеси в систему выпуска при продувке-сжатии.
Более актуальной проблема подачи топлива, воздуха и масла в этих моторах стала совсем недавно в связи с введением новых экологических норм во многих странах, а также норм расхода топлива, которые, правда, не напрямую относятся к экологическим законам, однако играют существенную роль на рынке.
Воздух в камеру сгорания попадает обычным для двухтактных моторов путем – продувкой. Для моторов “Evinrude” с “Е-Tec” характерна также система зажигания, у которой каждому инжектору (форсунке) соответствует своя катушка зажигания. Благодаря датчикам, которые отслеживают довольно много параметров жизнедеятельности мотора и состояния внешней среды, центральный компьютер, управляющий работой двигателя, может практически безошибочно оптимизировать процесс зажигания. Одними из основных можно назвать датчики положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и температуры двигателя. Для снижения шума у моторов с “E-Tec” применяется система настроенного выпуска, которая, как показал опыт, очень успешно борется с внешними шумами, издаваемыми, как правило, двигателями внутреннего сгорания. По этому параметру новые моторы порой значительно превосходят (т. е. работают тише) даже четырехтактные аналогичной мощности. Словом, все в технологии “E-Tec” нацелено на повышение мощности, экономичности и чистоты. На моторах “Evinrude” с “E-Tec” применяются также различные системы, позволяющие максимально оградить внешнюю среду от воздействия вредных веществ. Не вдаваясь в подробности, можно отметить, что топливная и масляная магистрали полностью “герметичны”, с небольшими оговорками, т.е. работают, не имея выходов в атмосферу. По расчетам фирмы, расход масла, рекомендованного заводом, ниже, чем у карбюраторных двухтактных моторов, почти на 75% и почти на 50%, чем у впрысковых.
Принципиальная схема системы питания моторов с Е-Тес
1. подача топлива из бака на лодке;
2. подача масла для предотвращения загрязнения инжектора;
3. топливный насос низкого давления;
4. шланг компенсации пульсаций давления в картере двигателя;
5. топливный фильтр;
6. подача топлива в сепаратор (паров топлива);
7. сепаратор (паров топлива);
8. топливный насос высокого давления;
9. подача топлива к инжекторам;
10. топливные инжекторы;
11. обратная топливная магистраль;
12. отвод паров топлива во впускной коллектор;
13. регулятор давления топлива.
Отличается и кожух, закрывающий мотор сверху. Вопервых, он имеет хорошую шумоизоляцию, превосходящую некоторые аналоги, во-вторых, в закрытом состоянии защищает от попадания воды снаружи (т. е. мотор можно погрузить в воду до воздухозаборного отверстия без ущерба для непосредственно работающего двигателя), втретьих, очень просто открывается. Любопытно, что в центральный процессор мотора “зашита” функция (программа) консервации, благодаря чему она проводится автоматически.
Срок гарантийных обязательств “Evinrude” составляет три(!) года, а первое техническое обслуживание по регламенту для моторов серии “E-Tec” проводится только спустя 300 моточасов, или опять же через три года при средней наработке 100 часов в год. Моторы серии “E-Tec” имеют так же версии “SaltWater”, которые по весу не отличаются от обыкновенных, “пресноводных”, моторов.
Спиннинг Daiwa Team Daiwa RU 862MFS (2,59 м; 5-28 г) TDRU862MFS
Просмотров: 32440
Спиннинг Daiwa Team Daiwa RU 862MFS (2,59 м; 5-28 г) TDRU862MFS
Рыболовство в России – часть национального имиджа, и не удивительно, что ведущие торговые марки рыболовных товаров придают важное значение нашему сектору мирового рынка. Произведя анализ используемых в стране методов спиннингования, оценив самые популярные приманки, эксперты Daiwa подготовили спиннинг Daiwa Team Daiwa RU 862MFS , максимально подходящий российским условиям использования. Соответствует ожиданиям наших спиннингистов ценовой уровень спиннингов с литерами RU. Этот фактор играет решающую роль в росте популярности серии в период экономического кризиса. Интересы наших спиннингистов весьма разносторонни, так что достаточно большое количество моделей в серии вполне оправдано. Какие бы стили спиннингования не применял бы рыболов, какие бы приманки не использовал, подобрать подходящую по тесту, строю и размеру снасть будет несложно, благодаря значительному модельному ряду серии. Размерный ряд начинается с коротких лодочных моделей, длиной 188 см, с которыми удобно управляться на маленьких, заросших кустами речках. Последний в ряду спиннинг Daiwa Team Daiwa RU 862MFS имеет в длину 305 см. Мощный и дальнобойный он предназначается просторам больших рек, озер и водохранилищ. Большинство тестовых предложений относятся к категории медиуим, но ультра лайтовые, лайтовые и хэви модели, также присутствуют.
Технические характеристики снастей напрямую связаны с качеством карбоновых материалов, а точнее с удельным содержанием в карбоновой композиции волокон высокомодульного графита. Создавая спиннинг Daiwa Team Daiwa RU 862MFS , технологи Daiwa использовали графит «HVF», пришедший на смену малоэффективным, вязким карбоновым композитам, содержание связующей смолы в которых доходило до 30 %. При его производстве активно использовалась технология HOT-PRESS, т.е. горячего прессования. Формовка бланка происходит при высоких параметрах давления и температуры, излишек горячей смолы выдавливается из структуры, которая становится плотнее и однороднее, а удельный вес работающих на изгиб углеродных стержней повышается. В результате резко возросли такие качества бланка, как твичинговая жесткость и прочность, а чувствительность, которую имеет спиннинг Daiwa Team Daiwa RU 862MFS , не разочарует требовательных специалистов джиговой ловли. Появление этого материала ознаменовало начало новой эпохи высококачественных снастей и приятно, что Daiwa сочла возможным использовать его в бюджетной снасти.
Не обижена русская серия Daiwa и фурнитурой, а лаконичный и выразительный дизайн, который отличает спиннинг Daiwa Team Daiwa RU 862MFS , оставляет самое приятное впечатление:
Рейтинг лучших спиннингов Daiwa
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Рейтинг лучших спиннингов Daiwa
Номинация | место | наименование товара | цена |
Рейтинг лучших спиннингов Daiwa | 1 | Daiwa Exceler-AR 862MHFS | 6 350 РУБ. |
2 | Daiwa Procaster Jigger 902MLFS-AX | 4 550 РУБ. | |
3 | Daiwa Silver Creek 602ULFS | 30 30 РУБ. | |
4 | Daiwa Generation Black Drop Shot Sensor 802MLFS-BD | 11 140 РУБ. | |
5 | Daiwa Crossfire 702MLFS | 2 370 руб. |
Daiwa Exceler-AR 862MHFS
Универсальное двухсекционное удилище относится к середнякам среди линеек компании Daiwa, однако по эффективности использования затмевает даже элитные модели. Exceler-AR 862MHFS пользуется славой ярко выраженного универсального спиннинга, но на деле показывает куда больше прыти в джиге, нежели в более агрессивном твичинге или незатейливом блеснении. Нижняя граница теста, равно как и верхняя (10-40 грамм), отмечены точно и дают максимум чувствительности на бланке.
Стоит отметить, что при своих кондициях Exceler-AR 862MHFS заточен преимущественно под сверхдальние забросы. Этому способствуют длина в 259 сантиметров, небольшой вес (166 грамм) и быстрый строй, позволяющий выполнять хлёсткие броски. Данный спиннинг является хорошим выбором как для опытных рыболовов, так и для новичков, особенно с учётом невысокой стоимости.
Достоинства
- оптимальное соотношение цены и качества;
- обильность вариаций по величине теста (10-40 грамм);
- высокая степень чувствительности;
- заточенность под сверхдальние забросы (при длине в 259 сантиметров);
- противозахлёстная фурнитура.
Недостатки
- не выявлены.
Daiwa Procaster Jigger 902MLFS-AX
Отметился попаданием в рейтинг и спиннинг Daiwa Procaster Jigger 902MLFS-AX, название которого явным образом указывает на предназначение. Сочетание высокой мощности с быстрым строем позволяет ловить не только на джиг, но и «побаловаться» твичингом на воблеры минноу. Тест удилища составляет 8-35 грамм, что позволяет рыболовам широко варьировать применяемые приманки в зависимости от условий ловли и личных предпочтений.
А вот эргономические параметры Procaster Jigger 902MLFS-AX работают, увы, не в пользу потребителей. Вес спиннинга составляет 201 грамм при длине в 270 сантиметров – не особо много, но при долгих манипуляциях (забросах и проводках) руки начинают уставать. Чуйка по нижней границе теста слегка слабовата, но в целом других нареканий по работе спиннинга замечено не было. Достойная «палочка» для широких масс, справиться с которой по силам даже начинающим рыболовам.
Достоинства
- заточенность под джиг;
- ориентированность на сверхдальние забросы;
- большая вариативность в выборе приманок;
- качественная сборка и комплектующие.
Недостатки
- слабоватая чувствительность по нижней грани теста.
Daiwa Silver Creek 602ULFS
Следующий претендент рейтинга – миниатюрное удилище для мелкого джига (а также дли ловли форели), полюбившееся отечественным рыболовам за конструктив и комфорт при эксплуатации. Конструктивное исполнение здесь и вправду любопытное: разнесённая рукоятка отличается применением комбинированного материала (пробка+неопрен), что подчёркнуто альтернативным серебристым окрасом, а по периметру бланка проставлены малоизвестные, но на деле весьма качественные кольца KR-SiC. Параметр комфорта, в свою очередь, задаётся преимущественно весом спиннинга (всего 92 грамма) и длиной, приемлемой для забросов с лодки и облова труднодоступных зон водоёмов (180 сантиметров).
Величина теста Daiwa Silver Creek 602ULFS лежит в пределах 3-14 грамм и даёт пользователям широкие возможности для подбора оптимальных приманок. Это идеальное удилище для профессиональных рыболовов, дающее великолепные кондиции при минимальных затратах.
Достоинства
- облегчённая карбоновая конструкция (92 грамма);
- хорошая чуйка при проводках и поклёвках;
- комбинированная рукоятка (пробка + EVA);
- низкая цена при высоком конструктивном качестве.
Недостатки
- не обнаружены.
Daiwa Generation Black Drop Shot Sensor 802MLFS-BD
Следующий Generation Black Drop Shot Sensor 802MLFS-BD – представитель поколения универсальных спиннингов, способных проявить себя при различных видах ловли на больших водоёмах. 240 сантиметров длины не позволяют комфортно рыбачить с лодки и облавливать заросшие участки рек, однако очень хорошо отрабатывают сверхдальние забросы с береговой линии. На чувствительность также сетовать не приходится: удилище чётко и своевременно передаёт информацию от снасти к бланку, тем самым стимулируя быстрое реагирование на любые (даже незначительные) изменения.
Кстати о снастях: Generation Black Drop Shot Sensor 802MLFS-BD имеет тест от 10 до 25 грамм, однако не менее эффективно работает с 30-граммовыми приманками (преимущественно воблерами). Спиннинг оснащён качественной фурнитурой от Fuji (кольца серии Alconite) и разнесённой неопреновой рукояткой, увеличивающей комфорт при забросах и проводке.
Достоинства
- высокое качество сборки;
- универсальность;
- фактический тест превосходит номинальный порог значений;
- хорошая чуйка во всех аспектах ловли.
Недостатки
- высокая цена (ориентированность на профессионалов).
Daiwa Crossfire 702MLFS
Средне-тяжёлое удилище быстрого строя, приспособленное под жёсткий и агрессивный твичинг. Обладает тестом в пределах 10-40 грамм и всячески жалует даже самые смелые подборки приманок, вознаграждая рыболовов неожиданным повышением продуктивности. Благодаря длине в 210 сантиметров может использоваться в качестве удилища для береговой ловли, но одинаково пригоден и для рыбалки с борта лодки.
Рукоятка Daiwa Crossfire 702MLFS выполнена из пробки, не подвергается скорому выкрашиванию и в целом очень комфортно держится в руке. Фурнитура противозахлёстная, оснащённая кремний-карбоновыми проставками, однако не эталонного качества. С позиции стоимости приобретение этого спиннинга смотрится весьма выигрышно – сборка и долговечность несколько превышают ценовой параметр, что не может не радовать любителей рыбалки.