Обзор лучших воблеров Lucky John

Особенности воблеров Лаки Джон Басара, лучшие модели, отзывы владельцев

Для рыболовов представлен широкий выбор приманок, которые используются при охоте за желаемой добычей. От качества изготовления и основных параметров во многом зависит результативность проводимой ловли.

Воблеры используются для ловли различной добычи, в большинстве случаев хищной рыбы. Широкое распространение получил набор воблеров Lucky John Basara.

Благодаря неплохой игре они приманивают желаемых хищников, обитаемых в водоеме. Конечно, для достижения лучшего результата требуется определенный опыт исполнения.

Воблеры Lucky John Basara: описание

Рассматриваемый продукт относится к среднему бюджетному ценовому диапазону.

К основным моментам отнесем следующее:

  1. Средняя стоимость изделия составляет всего 8-10$. Именно поэтому проблем с покупкой требующейся приманки практически не возникает.
  2. Подобная приманка часто выбирается любителями спиннинговой рыбалки.

Характеристика серии

Современные технологии позволяют получить точные изделия, которые смогут прослужить в течение длительного периода. Подобные воблеры выпускаются при применении компьютерного лекала. Именно поэтому изделия характеризуются высокой точностью и гладкостью формы.

Ключевыми особенностями назовем следующее:

  1. Форма напоминает классический минноу.
  2. На спине есть подъем.
  3. Брюшко выполнено в прямом виде.
  4. Рабочая длина варьирует в пределе от полуметра до полутора.
  5. Внутрь проводится встраивание новаторской системы. При этом размещают грузик, которые определяет высокую маневренность. Некоторые из применяемых технологий обеспечивают дальний заброс, другие стабилизируют положение приманки на момент проводки.
  6. При изготовлении крючка и заводных колец применяется высококачественная сталь. При этом поверхность покрывается специальным составом, который исключает вероятность появления коррозии по причине воздействий речной или морской воды.

Достоинства воблеров

У рассматриваемых изделий есть много преимуществ, которые и определяют их популярность.

К ним относят:

  1. Демократичная цена.
  2. Точная обтекаемая форма обеспечивает плавное движение воблера в водной глади.
  3. При изготовлении изделия применяются новаторские идеи, которые существенно увеличивают эксплуатационные характеристики.
  4. Используемый металл характеризуется повышенной устойчивостью к воздействию высокой влаги и некоторых других агрессивных сред.

Встречается довольно большое количество различных моделей подобной приманки, все они выбираются в зависимости от того, при каких условиях будет проходить ловля.

Цветовая палитра

При изготовлении основной части рассматриваемого изделия применяются различные оттенки. Производитель также провел создание моделей, которые напоминают расцветку определенных рыбок.

Среди особенностей отметим:

  • Цвета могут варьировать от зеленных оттенков к желтым и фиолетовым.
  • Степень яркости изделия также могут существенно отличаться.
  • Для особой рыбалки могут применяться изделия с нанесенными различными рисунками.

Лучшие модели воблеров Лаки Джон Басара, их цены

Рассматриваемая линейка представлена практически идентичными изделиями, разница заключается лишь в размерах.

Примером можно назвать:

  1. Lucky John Basara 70SP – суспендер, рассчитанный на среднюю добычу. Цена предложения составляет около 7$. При желании можно выбрать самую различную ценовую палитру под конкретные условия рыбалки.
  2. Lucky John Basara 90F – плавающая модель, которая характеризуется большим размером. Покупают этот воблер для охоты на крупных хищников, с чем и связано основное преимущество. Плавающий вариант исполнения характеризуется особенностями, цена около 8$ в зависимости от точки продажи.
  3. Lucky John Basara 40SP – суспендер, длина которого составляет 40 мм. Он подходит для ловли речных и морских рыб. Цена составляет около 7$.

Техника ловли воблером Lucky John Basara

Как ранее было отмечено, рассматриваемое изделие весьма просто в применении и хорошо управляется на момент ловли.

Ловля проводится по нижеприведенным техникам:

  • Твичинг.
  • Ступенчатая проводка.

Выбор зависит от того, на какую рыбу ведется охота и при каких условиях. При этом учитывается, что заброс при должном опыте весьма точен, а приманка ведет себя хорошо.

Лучшие бюджетные воблеры. Рейтинг редакции

Воблер – приманка самая сложная из всех. При этом речь идет не только о неких конструктивных особенностях, которые без определенных знаний и оборудования не воспроизвести, но и об освоении этой приманки.

Приманки этого типа выпускают разные бренды, на них установлены разные ценники и вообще, все они – разные. На начальном этапе освоения спиннинговой ловли у очень многих новичков возникают самые разноплановые вопросы. Если говорить конкретно о приманках, то о воблерах вопросы задаются чаще всего. И прежде всего вопрос касается оправданности цены данного типа приманок.

  • Уловистые и неуловистые: в чем разница? ↓
  • Бюджетные воблеры ↓
  • Kosadaka ↓
  • Lucky John ↓
  • Renegade ↓
  • Usami ↓
  • Tsuribito ↓

Уловистые и неуловистые: в чем разница?

На самом деле, разницы нет абсолютно никакой. Если точнее, то сам вопрос немного некорректен. Потому как все дело в особенностях приманки.

Например, если взять два одинаковых воблера и дать их двум разным людям, то результаты рыбалки у них будут разные, вплоть до диаметрально противоположных. Это вызвано тем, что каждый человек выполняет анимацию в индивидуальном стиле, основанном на неких шаблонах и общих алгоритмах, а так же на личном опыте и приоритетах. И чем выше цена за воблер, тем существеннее разница по уловам.

Так, представитель «великой японской четверки» Megabass Vision 95 у кого-то является бессменным фаворитом, а у кого-то не ловит вовсе. В данном случае, прослеживается четкая закономерность: чем точнее пользователь смог отследить инженерную мысль, заложенную в воблер, тем результативнее применение данной приманки. Сделать это не так уж и просто, а потому новичкам не стоит гоняться за дорогими приманками, мотивируясь рекламными слоганами, результатами престижных соревнований и хвалебными статьями в СМИ.

Бюджетные воблеры

Таким образом, необходимо остановить свой выбор в пользу приманок интуитивно понятных и послушных. И в этом смысле помогут воблеры бюджетной категории. Ко всему прочему, среди них попадаются добротные копии известных моделей, используя которые можно несколько приблизиться к верхней планке и дальнейший переход не будет сопряжен с непониманием и разочарованием.

Однако, понятие бюджетности у всех людей разное, потому важно обозначить рамки, в которые включаются гарантированно рабочие модели.

Kosadaka Ion XS 90

Сейчас можно приобрести воблер по цене в районе доллара. Но будет ли он ловить – сказать затруднительно. Потому стартовую цену лучше обозначить в 5-7 долларов. Это тот критический минимум, ниже которого находятся приманки непотребного качества, практически непригодные для исполнения своих непосредственных обязанностей – рыбалки. Конечно, какая-то часть из них работает, но покупка воблеров по бросовой цене сопоставима с покупкой кота в мешке. Максимумом будет цена в 10-12 долларов. После этой цифры воблеры усложняются конструктивно и требуют более вдумчивого подхода.

Если ориентироваться на бюджетные бренды, то сложно с ходу сказать, чем один лучше другого. Разница в доступности приманок для освоения минимальна и все отличия сводятся лишь к модельно-размерному ряду. Таким образом, разные воблеры разных брендов как бы дополняют друг друга.

Kosadaka

Модельный ряд этой фирмы очень широк и в основном наполнен копиями более дорогих брендов. Абсолютно все модели этой фирмы являются рабочими. И что самое главное для новичка – они не требую к себе особого внимания и просты в освоении.

Ion XS 90. Прекрасная рабочая модель для щуки и ночного судака. Прост в управлении, хорошо летит.

Roger, Boxer, Raven, Syntez. Эта четверка кренков вполне удовлетворит запросы голавля, жереха и окуня. Разная степень заглубления поможет подстроиться под самые разные условия.

Lucky John

Lucky John Basara 90

История воблеростроения этого бренда делится на Pro Series и то, что было до этого – Original. В настоящий момент в линейке Pro Series находится всего три воблера – Basara, Anira, Haira. Перед ними идут воблеры более простые конструктивно, но не менее рабочие.

Цена отличается, но несущественно. Модельный ряд представлен в основном окунево-щучьими воблерами.

Но и для голавля, судака и жереха тоже кое-что найдется. Например, Deep Crank, Tiny Jack, Classic Shad и X-Crank.

Renegade

Renegade Pike Traitor 90

Цена на эти воблеры приближается к верхней обозначенной границе. Эти воблеры уже чуть сложнее в обращении. Тем не менее, для новичка, желающего попробовать простой японский воблер, приманки этой марки являются оптимальными.

Pike Traitor 90 и 130. Это классический воблер-минноу для которого нужна рывковая проводка. Воблер достаточно предсказуем, потому не будет большой проблемой освоить рывковую анимацию с ним. На равномерной проводке слегка покачивается, что дает возможность использовать проводку стоп энд гоу.

Crazy scooter. Небольшой шед с активной собственной игрой. Прекрасно подходит для ловли жереха, окуня и небольшой щуки.

Dodger, Little Frog, Baby Chub, Beetle. Эти крэнки пригодятся в ловле голавля и некрупного жереха. Несмотря на невысокую стоимость, прекрасно работают, держат течение и не заваливаются набок.

Usami

Еще одна фирма, производящая «околояпонские» приманки. Выбор моделей не слишком широкий, но в целом есть возможность подобрать необходимую приманку для конкретных условий и рыбы.

Shirasu, Purin, Kabu. Три этих воблера прочно входят в ультралайтовый и лайтовый набор для ловли белого хищника и окуней. Правда, Purin в версии DR не очень дружит с сильным течением, начиная уходить слегка вбок. Так что диповую модель лучше оставить для стоячей воды.

Rongubei, Datsu, Asai, Kumo. Эта четверка полностью перекрывает щучьи запросы. Причем степень заглубления у них очень разная, а это значит, что годятся они как для обширных мелководий, так и для средних глубин.

Tsuribito

Tsuribito Hard Minnow 95

Приманки под этим брендом выпускаются на заводских мощностях хорошо себя зарекомендовавшей фирмы Bassday. Таким образом, на выходе получается очень качественный продукт, по цене вдвое ниже «оригинала». Основная специализация Tsuribito – кренки, среди которых присутствуют модели, нацеленные на ловлю самой разной рыбы: от окуня и голавля, до жереха и щуки.

Тем не менее, помимо кренков, в модельном ряду этой фирмы присутствуют и другие типы воблеров, которые стоит иметь в виду.

Lucky John Anira 69

Hard minnow. Гроза мелководной щуки. Допускает как простую равномерную проводку, так и вариации на тему рывковой. Выдает мощные колебания и далеко летит, что ставит его в ряды воблеров-поисковиков. Он как нельзя лучше подходит для поиска щуки на больших площадях.

Pike strike и Joint minnow. Эти два составника внешне немного похожи, но главное их отличие – в степени плавучести. Pike Strike имеет строго нейтральную плавучесть, а Joint Minnow – положительную. Это значит, что условия применения этих двух воблеров несколько отличается. Плавающий составник пригоден для активной щуки, а суспендер работает на долавливание или расшевеливание пассивной. Оба имеют выраженную собственную игру, а также допускают эксперименты с рывковой проводкой.

Как правильно выбрать и купить спиннинговое удилище для твичинговой ловли по доступной цене, чтобы не пожалеть о покупке, поняв, что условия ловли вовсе не те, под которые рассчитана палочка.

Помимо простоты освоения, бюджетные воблеры понадобятся еще в одном случае, а именно тогда, когда ловля происходит в условиях, сопряженных с многочисленными зацепами. Пускать в ход в густом коряжнике дорогого японца дело неблагодарное.

  • Во-первых, нет вероятности, что на конкретном участке есть активная рыба и она проявит себя на первом забросе.
  • Во-вторых, такая рыбалка сильно бьет по кошельку и затраты приобретают колоссальные размеры. В этом случае, бюджетные воблеры видятся наилучшим способом решения проблемы: их не так жалко оставлять на ветке и они ловят рыбу. Пусть некоторые из них ловят в среднем чуть хуже более дорогих моделей, тем не менее, рыбалка в жестких условиях будет более результативной.

Ко всему прочему, тренировка «камерной» ловли именно с бюджетными моделями дает необходимые навыки и уверенность в своих силах. Именно это позволит в дальнейшем сделать переход к более «породистым» приманкам.

Лодки “Badger” (Просматривают: 2)

Сергей_52

Я правда не знаю как вы ломаете банки, мы все весим тоже не мало, по 90. Ни разу треска даже не было,Хотя тоже скакали по волнам ни раз, лодка как бы для этого и создана. поэтому сытый голодного не поймёт.
За что держаться. я себе ручку приклеил как доп , ну и шкиперу тоже советую, 6 ручек спереди полезны в разных ситуациях, особенно когда ребёнок вперёд смотрит сидит, или взрослый спиной, разные ручки используют.

Весла я переделал и теперь все по красоте. Они длинные и смотрятся лучше, не обрезки какие то
Да есть у лодки минусы, например клапан носовой глубоко посажён, качать неудобно, носовой отсек слишком большой а кормовые короткие, какого фига, если при проколе носового 70 процентов воздуха выйдет.
Под Тохатсу 9.8 с лодкой нет проблем, но 390 для этого мотора предел

Читайте также:  За налимом со спиннингом

Посмотрел ролики – интересно. Но. По датчику эхолота: Во-первых, лодка в ролике не той модели. Геометрия низа и верха кормы сильно отличается. Во-вторых, датчик эхолота раза в два меньше моего. Ответа на мой вопрос по существу не последовало.

Реплика про сидящего впереди ребёнка может имеет место быть. Вот только ребенку уже за тридцатник. И для достижения максимальной скорости перемещать его к этим ручкам не всегда получается. Да, килевые лодки не так чувствительны к развесовке. Но когда локальная нагрузка получается за центнер – падение скорости чуствуется конкретно.

За треск банок. В качестве эксперимента предлогаю взять в руки мешочек с песком килограмм на 40 и просто сесть посредине. По весу будет самое то. Две банки уже требуют замены, и это не сказки. Будем заказывать на мебельной фабрике досочки немного понадежнее.

По веслам – метода интересная. Для отойти от берега или подойти к нему может и прокатит. Но в надежность этих веслел как-то не верится. Есть такой метод ловли в коряжниках, как вертикальное блеснение. Удовольствие для двоих, один из которых весь день на веслах – подгрести, отгрести, удержать лодку на течении при зацепе и т.д. Когда весло ломается – это всей поездке. Покупать отдельно комплект двухметровых весел за два рубля – еще подумаем. Благо вертикально не блесним.

Про носовой клапан ни чего плохого не скажу – клапан как клапан. Неудобств особых не вызывает. А вот сбросной клапан на полу – это весчь. Если качать двухсекционным электронасосом согласно технологии (нос,борт,борт, дно), то в дно поступает уже хорошо разогретый насосом воздух. Сбросник срабатывает, а потом воздух остывает. Приходится через некоторое время донакачивать до нормы.

На дурацкое соотношение отсеков то же вроде как бы обратил внимание. Но оно есть как есть. Смотри перед собой и не летай, где не знаешь акватирии. Редкий производитель проверяет свою лодку на плавучесть при повреждени каких-то отсеков. И видимо для выполнения такой носовой геометрии по другому реально не возможно. Может быть для надежности можно бы было разделить нос на два отсека. Но это и лишний шов на носу, и лишний гемор производителю.

Так что, коллега, как ты и просил высказать свое мнение в “открытой дискуссии”, так я и сделал. И не стоит со своими “фи” лезть туда, где уже несколько раз просили не лезть. Твоя лодка хороша не только ходовыми качествами, оригинальным неповторимым дизайном и размером кокпита, но и количеством мест, куда надо откровенно и капитально прикладывать руки. Но это лодка под конкретные условия и задачи. И там, где большинство килевых (Баджер в том числе) будут откровенно скрести пузом дно, лодки катамаранного и околокатамаранного типа просто проскользят под воздествием ветра или течения.

Sunsetpeople

Гы, ну начнём с того, что тыщу стоит не комплект, а одно весло. И то не всегда есть в наличии.
Я уже пару комплектов баджеровских вёсел купил для сплавов, так что знаю точно.

Сергей, рекомендую просто переставить баджеровские грёбла на Ракету, туда они просто самый девке огурец
И прочные, и гребут хорошо, и нет этого дебильного смещения оси на регулируемой уключине.
Тем более, что на РЛ реально при необходимости долго перемещаться в вёсельном варианте, в отличие от килевых лодок и лодок большего размера.
Для Баджера можно тупо купить вёселки подлиннее и с регулируемой уключиной, а не заниматься онанизмом с наращиванием труб. Тем более, что диаметр трубы и Баджера, и 90% отечественных вёсел – 32 мм. Не далее чем позавчера купил у нас на Садоводе комплект двухметровых вёсел из 32 трубы по просьбе товарища. 850 рублей – весь комплект. От берега отойти – более чем достаточно. На Флагмане у меня тоже 2-метровые вёсла, но из 40-й трубы, они как-то посолидней для такого размера лодки. Но Флагман и потяжелее будет.
Единственно – в держатели (фиксаторы в статике) скорее всего сложновато залезать будут, придётся каждый раз водой смачивать и прихлопывать (на первом сплаве на РЛку я как раз 40-е вёсла ставил).

ЗЫ: а так вообще лодочка прикольная и внешне симпатичная, поздравляю с покупкой
Интересно всё-таки, кетай это или не кетай

Я брал два весла за 1000. Не знаю что у вас за цены, кстати весла есть такие без надписи баджер на лопастях, тоже самое.

Я ещё раз повторяю, я использую точно такое же крепление изогнутого типа, вот скриншот из моего обзора на лодку, фото просто нет.
Отлично опускается-поднимается, ничего не мешает, из воды не вылезает. На малой скорости я его вообще не опускаю (до 5 км/ч, выше не проверял), датчик уже погружен на половину и все работает.

Высказал мнение- Молодец, но это же камень не в мой огород,я что смог- ответил, остальное это к другим пользователям или к производителю.
Я недочёты у лодки знаю, но на данный момент (3-й год подходит к концу ) для маня лично лишь только носовой клапан доставляет неудобство, мелочи же всегда бесят. По остальному это индивидуально. Я не делаю из лодки идол и не обклеиваю как ракетчики всякой требухой, покупая дорогие «супер лёгкие лодки« и делая их тяжёлыми. Здесь отличное соотношение длины, ширины, ходовых качеств, веса, качества склейки,и цены, между прочим.

SergSVR

PBAPTM
martyshev

Еще один отчет по скорости. И немного по совместимости ARL и Suzuki. Вижу даже на последних страницах идут вопросы по этому комплекту.
Badger ARL390 купленный этой зимой.
Ранее был Mercury 9.9 light. Отчет по этому комплекту уже писал. Повторю свою мысль – мотор для этой лодки на пределе. Только в одного или двоих. Иначе медленно.
Меня это не устроило. Продал Mercury и купил Suzuki DT 9.9 AS (раздушен до 15).
выбор Suzuki был обусловлен весом – самая легкая 15шка (после раздушки).
Для удобства разбил отчет на две части – скоростные замеры и совместимость Suzuki с ARL390.

Часть 1. Скорость.
При измерениях пишу вес только самих людей в одежде. Без учета массы лодки, мотора и бака.
Мотор на второй дырке.
Истринское водохранилище сегодня 09/08 (ветер слабый).
В лодке два взрослых ≈ 140 кг. Скорость 41 км/ч.
Выход на глисс мгновенный. Это даже не выход, а выстрел какой-то.
В лодке два взрослых и два ребенка ≈ 225 кг. Скорость 35 км/ч. Выход на глисс практически мгновенный.
В лодке три взрослых и два ребенка ≈ 290 кг. Скорость 31 км/ч. На глисс выходит с трудом.
Приведены значения максимальной скорости. Крейсерская ниже на 1-2 км/ч.

Часть 2. Совместимость Suzuki.
АКП мотора выше самой нижней точки киля на 2 см.

По инструкции к мотору АКП должно быть расположено в диапазоне 0-25мм от нижнего уровня киля лодки.
Как резульиат такого положения при полном газу идут сильные брызги в виде “петуха” сзади (сантиметров 40-50 от поверхности воды) и струи по бокам на концевики баллонов. Слева струя очень сильная и при повороте выстреливает фонтаном, заливая в лодку.

Попытка поднять мотор за счет поднятия металлической регулируемой пластины привело к ухудшению ситуации – заливать лодку стало даже при движении по прямой.
Снятие металлической регулируемой пластины, чтобы чуть опустить мотор (примерно на 5мм), немного улучшило ситуацию – на повороте фонтан слева почти прекратил заливать внутрь лодки.
Так же немного улучшило ситуацию отодвигание мотора от транца за счет прокладки из фанеры (толщина 1 см). Это полностью устранило заливание лодки при повороте.
Но сам фонтан остался на прежнем уровне.
Теперь на счет угла установки мотора. Тестил на 1-2-3 “дырках”. Самый приемлемый результат был на 2ой. На 1ой, как и писали до меня, мотор начинает тереть дно лодки, которое выпирает за транец.

Некоторые впечатления от лодки Баджер Air Line 390 НДНД

Написать захотелось после того как я прочитал на сайтае «Баджера» вот этот отзыв. Я был очень удивлен тем, насколько разными могут быть восприятия от похожих лодок, одинаковых моментов эксплуатации и одних и тех же узлов и вспомогательных агрегатов.

Начну с того, что все лодки с НДНД Air Line (360, 390 и 420 см) – одинаковой формы и не особо отличаются габаритами и весом. Лодка 390 см (именно такая была у меня) и самая большая в серии (420 см), как у автора указанного выше обзора, кроме длины, отличаются, соответственно:
– шириной кокпита (89 и 92 см);
– диаметром баллона (50 и 52 см);
– весом «шкуры» (42 и 47 кг).

Разница в этих параметрах могла бы быть обусловлена даже отклонениям при производстве, поэтому реально говорить о том, что эти лодки весьма похожи.

Лодка Баджер Air Line 390, исходя из конструктивных особенностей, имеет немалые объемы для накачки, поэтому для комфортной эксплуатации очень желательно иметь электрический насос. Я использовал Bravo BTP 12 М.

Проблем при накачке этим насосом лодок до рабочего давления (с любым типом дна) я никогда не испытывал, даже представить сложно, что может быть по-другому. Сначала в насосе работает «быстрый» режим – объем набивается довольно оперативно, затем насос переходит в более «медленный» режим, который создает необходимое рабочее давление.

Замечу тут же, что все лодки, а, тем более, лодки с НДНД, крайне ревностно относятся к тому, чтобы баллоны и палуба были строго докачаны до указанного в паспорте рабочего давления! Малейшая его нехватка крайне негативно сказывается на поведении лодки на воде. При этом важно контролировать полученное давление манометром, а не на глазок. Этот способ, увы, очень обманчив.

В чем мы сходимся с автором обзора про лодку 420 см, так это в ее поведении на воде. Мы ходили на лодке Air Line 390 см под 2-тактным мотором «Сузуки-15». Лодка очень хорошо выходит на глиссер, как говорят иногда, «выстреливает», остойчиво идет по гладкой воде. Нос не просто высокий, можно назвать его даже очень высоким – забрызгивание кокпита будет, пожалуй, при отсутствии носового тента только в погоду, близкую к штормовой.

По скорости.
Вдвоем + снаряжение (то есть, вес около 250 кг) мы пошли сразу со скоростью 37-38 км/ч безо всяких подборов винта и прочих тонких настроек. Поскольку мы и до и после катались много на каких лодках, могу сказать, что, в скоростном плане, Баджер Air Line 390 показала чуть ли не лучшие результаты.

Неплохо выраженный киль, который отчетливо виден на фото, позволяет лодке быть достаточно мореходной, уверенно «резать» как небольшую волну, так и чуть побольше.

Но замечательные скоростные свойства лодки, делающие ее одним из лучших претендентов в номинации «Прогулочная лодка», увы, взялись не из ниоткуда. Конструкторам пришлось кое-чем пожертвовать.

Рассматривая лодку ровно сбоку, обратите внимание: ярко выраженный нос начинается почти с середины лодки! Что негативного это может нести, ведь эстетически это даже красиво? А то, что в носовой части лодки палуба вышла чутьа покатой в сторону кормы, и так называемая передняя банка вынужденно сместилась к задней. Это смещение реально уменьшило внутреннее расстояние между сидениями!

Для тех, кто думает на лодке именно рыбачить и имеет много всяких вспомогательных снастей, внушительная ширина, конечно, выручает, но рабочее «межбаночное» пространство все-таки ощутимо меньше, чем на других лодках со схожими размерами.

Палуба лодки, если не брать во внимание носовую часть, на которой не так удобно стоять под уклоном и на которой от движения под мотором (легкой вибрации) сложенные вещи начинают ползти к корме, в целом, довольно обычна для такого типа лодок.

На таком полу в меру удобно стоять, он достаточно прочный (за 10 сезонов на лодках с НДНД мне ни разу не довелось его прокалывать), при этом, от защитного коврика я бы не отказался. Но главная цель такого коврика – все-таки не защита от острых предметов, а, скорей, собирание всяческой грязи. Получается очень удобно: после выезда вынул коврик, прополоскал отдельно, а лодка чистая!

Читайте также:  Рыбалка в данилово домодедовский район

Баджер Air Line 390 поставлялась в сумке типа «конверт», и, что бы ни говорили другие пользователи, – это форма, которая нравится мне чуть ли не больше всех остальных! Попробую это аргументировать.

Во-первых, если правильно складывать лодку, она замечательно помещается в «конверт», не оставляя никаких торчащих углов. Собственно, если часть свернутой лодки из штатного конверта торчит – это указание на то, что она свернута некорректно, небрежно, неправильно!

Во-вторых, лодка в «конвертах» очень удобно утягивается ремнями.

И, наконец, в-третьих (это, может, самое главное) – упаковка типа «конверт» позволяет очень быстро хоть как-то сложить лодку в трудных условиях. Например, в морозный вечер с температурой ниже нуля, в проливной дождь, да и просто в спешке. То есть, в те моменты, когда нормально лодку сложить нет времени и тогда ее можно сложить «хоть как-то».

Что получилось по впечатлениям в итоге.

Плюсы:
• Хорошее качество изготовления, отличный, узнаваемый внешний вид.
• Скоростная модель. Отличный выход на глиссирование.
• Хорошие характеристики ширины и диаметра баллонов.
• Это – почти идеальная прогулочная лодка.

Минусы:
• Специфичная форма носа: уклон съедает рабочее пространство.
• Расположение передней банки близко к корме.
• Ограниченность чисто рыболовного использования из-за меньшего рыболовного пространства (по сравнению с аналогами).

Выводы из всего этого простые. Лодки серии Баджер Air Line безусловно имеют право на жизнь и найдут своих поклонников. Как прогулочные или скоростные лодки подойдут вообще многим. А как рыболовные – крайне ограниченно. При наличии большого количества снаряжения и необходимости ловить вдвоем стоя в лодке, рекомендую смотреть только на модель 420 см.

Badger Fishing Line 270 – спортивный боллид

Сегодня мы поделимся с вами о результатах тестирования надувной лодки Badger из серии Fishing Line. А именно Badger FL270. Длиной, как вы уже заметили, 2,7 метра. Это самая короткая лодка в этой серии. Мы уже рассматривали лодки Badger на примере Sport Line 340. Ну что же, приступим к обзору этой надувной лодки.

Многие рыбаки или охотники, да и просто любители водных прогулок, останавливают свой выбор на лодках Badger серии Fishing Line потому что, у них есть возможность комплектации как жестким пайолом, так и надувным AirDeck.

Тестируем надувную лодку Badger FL 270

В этот раз к нам на тесты попала 270 модель, длиной 2,7 метра. Малютка практически. Микро-лодка. Практически самая маленькая в своем классе. Но она и не лишена всех достоинств своих старших, более длинных моделей. Здесь и ПВХ с плотностью 1100 гр/м 2 , и прочное днище с увеличенной плотностью материала до 1300 гр/м 2 . Так же в наличии имеем транце из влагостойкой фанеры, покрытый пластиковым профилем и толщиной в 25 мм. Присутствует и сливной клапан, и интерцептор на транце и водительская ручка на баллоне. Лодка с надувным дном AirDeck имеет вес 30 кг. Ограничение по навесному мотору на этой лодке составляет 6 л.с. А транец у все серии 25 мм, хотя у более старших моделей есть возможность ставить мотор уже в 15 л.с. На это модели можно было бы транец сделать потоньше конечно. Это бы сократило немного вес. Хотя это все же придирки и такой толстый транец по сути не мешает.

По паспортным характеристикам и относительно категории “С” по евросертификату в надувную лодку Badger SL270 должно влазить до 4 человек. Уж не знаю как там мерили корейцы, но после нескольких выходов на этой лодке стало ясно, что туда может быть и влезут 4 человека, но эти люди должны быть корейцами, да еще и детьми. По факту на борт помещается максимум 2 человека. Если хотите перевезти 3-х мужиков на этой лодке, то третий должен будет как то свисать частью своего тела с борта лодки. По другому никак. А два человека в ней перемещаются вполне комфортно, плюс можно перевезти еще немного поклажи, но именно не много. Рыбачить вдвоем на этой лодке уже никак. На основе многоразовых выходов в ней на воду, стало понятно, что это лодка исключительно для одного человека. Одному в ней очень комфортно, как передвигаться, с полным снаряжением, так и рыбачить, хоть стоя, хоть сидя, да хоть лежа. Если же вы рыбачите всегда в компании, просто перевезите своего попутчика на место его рыбалки и высадите, а сами на лодке дальше.

Теперь поговорим о подвесном моторе для этой надувной лодки. По результатам испытаний стало ясно, что для лодок размером в 270 см. вполне хватит мотора в 6 л.с. не то, что хватит, это самое то. Больше абсолютно не нужно. Да даже для 300-ых 6-ки будет достаточно. На подвесном моторе Yamaha в 6 л.с. я на спокойно выходил на глисс. Она отлично управляется. Очень маневренна. Почти скоростной боллид. Она аж прям срывается с места. С буксами так сказать.

В модельном ряду надувных лодок Badger Fishing Line года 2011 произошли некоторые изменения. Лодки получили некоторые технологические доработки и улучшения. Кокпит немного увеличен. Изменился раскрой составного пайола из влагостойкой фанеры. Он покрывается не скользящим покрытием и сборка его стала более проста и удобна. Некоторые предполагали, что якорный рым будет перенесен на корму, однако по испытаниям стало ясно, что лодку ветром разворачивало по ветру и вода захлестывала корму. Якорный рым остался на носу. Также вся серия Fishing Line получила четыре кольца на носу для крепления сумки-рундука, которую можно приобрести отдельно. Претерпел изменения и универсальный замок для фиксации обоих типов палуб. Замок изготавливается из жесткого пластика и теперь его конструкция внушает уверенность, надежность и долговечность. Фиксация жесткого, фанерного пайола не изменилась, она как была прочно так и осталась. Но вот для надувного пайола AirDeck фиксация значительно улучшилась. В старом замке, при падении давления в надувной пайоле (погода, температура), короткая волна выбивала его из транцевого замка. Не всегда конечно, но такие случаи были. Видимо корейцы прислушались к сообществу рыбаков и привнесли очень полезное изменение в этот узел. Он стал гораздо более надежным.

Кормовые ручки переместились на верх баллонов и теперь даже одному лодку вполне комфортно можно нести. Если же лодка полна снаряжения или добычи, то и вдвоем переноска ее не вызывает нареканий. Для быстрой сборки тоже было произведено изменение в конструкции. Теперь носовой клапан находиться не сбоку а сверху на носу. Для быстрой сборки достаточно просто начать сворачивать лодку и воздуху больше негде будет задержаться и он спокойно постепенно выйдет по мере сворачивания лодки.

Выводы

По общим впечатлениям лодка FL270 вполне удалась. Компактная, быстро собирается и разбирается. Отличная скорость и ходовые характеристики. На волне ее конечно трясет, куда же без этого. Это же не Heavy Duty 350. Приличная курсовая устойчивость, при полуметровой волне никаких забрызгиваний. Ну и выбор пайола тоже в плюс этой лодке. При использовании мотора в 6 л.с., а больше ей и не нужно, приличная экономичность. А от сюда и дальность хода на одной заправке.

Если вы рыбачите или охотитесь в основном в одиночку и ищите себе. Не раздумывайте, берите Badger Fishing Line 270. Отлично качество за умеренные деньги. Средняя цена на 270-ую модель составляет 29500 рублей.

Обзор лодки Badger FINAL ATTACK: что нужно знать

Не стоит забывать , что Uboat это гибрид суб-симулятора и игрой на выживание через аспект управления экипажем. И упор делается в первую очередь на второй аспект. Параметры вооружения и подлодки и противников очень продуманы и максимально приближены к исторической реальности. Как только nihilcat даст добро тогда я смогу выложить видео управления экипажем во время атаки и борьбу за живучесть лодки. Это супер. Но сам nihilcat* зависит от разрешения издателя на котором лежат все бизнес решения. Если Вам интересно постараюсь найти ссылки на возможный апгрейд лодок.

в Вашем видео видно что это лодка Vll C u96 , какие еще лодки будут в игре?

мне кажется что было бы не правильно вводить 21 серию.. т.к их ввели в конце войны, и они толком не принимали участие. хотя для того времени это был прорыв лютый.
а вот 9 серию надеюсь что введут.

Не стоит забывать , что Uboat это гибрид суб-симулятора и игрой на выживание через аспект управления экипажем. И упор делается в первую очередь на второй аспект. Параметры вооружения и подлодки и противников очень продуманы и максимально приближены к исторической реальности. Как только nihilcat даст добро тогда я смогу выложить видео управления экипажем во время атаки и борьбу за живучесть лодки. Это супер. Но сам nihilcat* зависит от разрешения издателя на котором лежат все бизнес решения. Если Вам интересно постараюсь найти ссылки на возможный апгрейд лодок.

в Вашем видео видно что это лодка Vll C u96 , какие еще лодки будут в игре?

Ох уж эти издатели .. ну там что то есть похожее на просчёт торпедной атаки, управления счётно решающим устройством, AOB и всё такое ? Я читал и смотрел ролики, что то вроде есть, что то открыто будет для модов, но не понятно какая зависимость от собственных действий. Короче. похоже на правду хотя бы в современных общих представлениях или всё очень упрощённо и делается офицером автоматически?

Не стоит забывать , что Uboat это гибрид суб-симулятора и игрой на выживание через аспект управления экипажем. И упор делается в первую очередь на второй аспект. Параметры вооружения и подлодки и противников очень продуманы и максимально приближены к исторической реальности. Как только nihilcat даст добро тогда я смогу выложить видео управления экипажем во время атаки и борьбу за живучесть лодки. Это супер. Но сам nihilcat* зависит от разрешения издателя на котором лежат все бизнес решения. Если Вам интересно постараюсь найти ссылки на возможный апгрейд лодок.

Ох уж эти издатели .. ну там что то есть похожее на просчёт торпедной атаки, управления счётно решающим устройством, AOB и всё такое ? Я читал и смотрел ролики, что то вроде есть, что то открыто будет для модов, но не понятно какая зависимость от собственных действий. Короче. похоже на правду хотя бы в современных общих представлениях или всё очень упрощённо и делается офицером автоматически?

В ручном управлении вы оцениваете AOB, дистанцию до цели, тип судна, скорость
https://www.youtube.com/watch?v=S65ddVrS1Rw
с 7-51 до 9-46

Пожалуйста, простите Перевод Google.

Игра может предложить возможность перенаправления истории. Возможно, нам удастся направить направление и интеллект. Разумеется! Вероятно, привнесение некоторых технологий в сеть раньше было историческим. Это предположение, основанное на старых сообщениях dev. Возможно, я ошибаюсь. Центральная сила игры в том, что она предназначена для мода по-разному. Поэтому, возможно, все наши желания сбудутся через несколько лет. Мне хотелось бы создать различные сценарии и сыграть их; например, не строить суда класса Бисмарк и вкладывать все ресурсы в лодки.

В ручном управлении вы оцениваете AOB, дистанцию до цели, тип судна, скорость
https://www.youtube.com/watch?v=S65ddVrS1Rw
с 7-51 до 9-46

А понятно. спасибо. в виртуальный TDC вносится автоматом то, что в SH вносится руками, но логика такая же. норм. С другой стороны мне трудно представить капитана или офицера носящегося между вычислителем и перископом. Скорее в реале данные, которые снимались, передавались офицеру, а уже он вводил из в комп. мне так представляется.

А понятно. спасибо. в виртуальный TDC вносится автоматом то, что в SH вносится руками, но логика такая же. норм. С другой стороны мне трудно представить капитана или офицера носящегося между вычислителем и перископом. Скорее в реале данные, которые снимались, передавались офицеру, а уже он вводил из в комп. мне так представляется.

да. обычно так и делалось. плюс еще были методы подсчета “на коленke”

Пожалуйста, простите Перевод Google.

Читайте также:  Корюшка маринованная рецепты приготовления

Игра может предложить возможность перенаправления истории. Возможно, нам удастся направить направление и интеллект. Разумеется! Вероятно, привнесение некоторых технологий в сеть раньше было историческим. Это предположение, основанное на старых сообщениях dev. Возможно, я ошибаюсь. Центральная сила игры в том, что она предназначена для мода по-разному. Поэтому, возможно, все наши желания сбудутся через несколько лет. Мне хотелось бы создать различные сценарии и сыграть их; например, не строить суда класса Бисмарк и вкладывать все ресурсы в лодки.

Пожалуйста, простите Перевод Google.

Игра может предложить возможность перенаправления истории. Возможно, нам удастся направить направление и интеллект. Разумеется! Вероятно, привнесение некоторых технологий в сеть раньше было историческим. Это предположение, основанное на старых сообщениях dev. Возможно, я ошибаюсь. Центральная сила игры в том, что она предназначена для мода по-разному. Поэтому, возможно, все наши желания сбудутся через несколько лет. Мне хотелось бы создать различные сценарии и сыграть их; например, не строить суда класса Бисмарк и вкладывать все ресурсы в лодки.

you can write me in English I’ ll gladly translate, mate )

you can write me in English I’ ll gladly translate, mate )

IMO-> I don’t think that will be possible to alternate the history completely. The real alternation is already done by moving away from concept of Nazi idiology ( not using nazi flag in the game). And that’s good. Historically Nazi could not win because of US almost unlimited line of supplies, resources plus new advanced radar technology etc. Type XXI( in case of it’s existence already in 1940) could only delay the defeat of the Germany.
You can not win the war. but you can survive.

Beyond the scope of a UBOAT game, but don’t open a second front against Russia. Did Hitler learn nothing from Napoleon? And don’t attack the U.S.! He always made the fatal error of underestimating the enemy.

More relevant to UBOAT, why expend vast resources on the Bismarck class battleships that you cannot sufficiently support with frigates, escorts etc?

The only historical alternate history I can see for the game would be a quantitative strategy shift aimed at a ‘Suing for peace’ alternative history, not Hitler’s Liebestraum but maybe 1/10th .

That might be interesting to model.

I’m waiting for you history experts to tell me i’m crazy.

IMO-> I don’t think that will be possible to alternate the history completely. The real alternation is already done by moving away from concept of Nazi idiology ( not using nazi flag in the game). And that’s good. Historically Nazi could not win because of US almost unlimited line of supplies, resources plus new advanced radar technology etc. Type XXI( in case of it’s existence already in 1940) could only delay the defeat of the Germany.
You can not win the war. but you can survive.

Beyond the scope of a UBOAT game, but don’t open a second front against Russia. Did Hitler learn nothing from Napoleon? And don’t attack the U.S.! He always made the fatal error of underestimating the enemy.

More relevant to UBOAT, why expend vast resources on the Bismarck class battleships that you cannot sufficiently support with frigates, escorts etc?

The only historical alternate history I can see for the game would be a quantitative strategy shift aimed at a ‘Suing for peace’ alternative history, not Hitler’s Liebestraum but maybe 1/10th .

That might be interesting to model.

I’m waiting for you history experts to tell me i’m crazy.

You re not so crazy as we are LOL. we ll talk about it on subsim forum or here in chat,

Обновление 9.21: Его Величество Барсук

В версии 9.21 мы пересмотрим бронирование британских ПТ-САУ с рубкой: в большинстве своём они станут эффективнее «танковать» вражеские снаряды. Такие изменения позволят им выполнять роль штурмовых танков и машин огневой поддержки ближнего боя. Чтобы вся ветка предлагала вам последовательный игровой процесс, мы заменили X FV215b (183) новой ПТ-САУ FV217 Badger. В отличие от предшественницы, Badger наследует особенности ПТ-САУ, находящихся ниже в ветке на V–IX уровнях, и предлагает интересный игровой опыт, логичный после игры на IX Tortoise . Чем новая британская ПТ X уровня отличается от FV215b (183)? Давайте разбираться вместе.

Почему это случилось?

Изменения, произошедшие с машинами V–IX уровней, не отняли у FV215b (183) её основную «фишку» — способность вселять ужас в ближайшие к ней машины противника, а скорее ещё чётче подчеркнули огромную разницу в игровом процессе между ней и Tortoise, а также другими машинами ветки. Почему бы не привести её в соответствие с веткой, спросите вы. Но тогда FV215b (183) перестала бы быть «бабахой»! А ещё за долгие годы в игре у неё появилась целая армия поклонников, и им она нравится такой, какая она есть. По этой причине мы переведём FV215b (183) в категорию специальных, а её место займёт FV217 Badger. От предшественников по ветке эта машина унаследует сочетание достойного бронирования и высокого урона в минуту, и это сделает FV217 Badger подходящей машиной, чтобы возглавить ветку.

Как это будет работать?

Перестреливаться против ПТ-САУ Badger «в лицо» — плохая идея. Верхняя лобовая деталь толщиной в 355 мм способна выдержать многое, а «жёсткий» ответ не заставит себя долго ждать. Однако машинам IX–X уровней не составит большого труда пробить её в НЛД, за исключением случаев, когда толщина приведённой брони становится иррациональной. Такое происходит, если на «Барсуке» вы правильно используете игру от ромба или борта. На средней и дальней дистанциях вы можете пользоваться преимуществом углов горизонтальной наводки орудия и доворачивать корпус, тем самым повышая защищённость нижней лобовой детали: в таком случае у большинства орудий IX–X уровней возникнут сложности с пробитием.

Самое большое преимущество ПТ-САУ Badger — это урон в минуту. Обладая мощным 123-мм орудием с высокой скорострельностью, точностью, бронепробитием и скоростью сведения, эта британская ПТ-САУ способна наносить в среднем 3500 единиц урона в минуту в базовой конфигурации. А совершив нехитрые манипуляции, вы доведёте урон в минуту до 4500 единиц!

Холмистая местность просто идеально подходит для игры на ПТ-САУ Badger. Её будет крайне сложно выбить из удобной позиции благодаря отличным углам склонения/возвышения орудия, составляющим -10°/+20°. Угол горизонтальной наводки составляет 15° в каждую сторону, таким образом, не нужно всё время доворачивать корпус. Занимайте позицию для игры «от борта», используйте складки местности, чтобы прятать уязвимые части машины или выжимайте максимум из углов вертикальной наводки, чтобы минимально подставляться под вражеские снаряды.

Обладая обзором в 390 метров, ПТ-САУ Badger способна обнаружить противника задолго до того, как тот сможет к ней приблизиться. Этого времени будет вполне достаточно, чтобы занять укрытие и совершить несколько точных выстрелов. Хорошая маскировка будет очень кстати, если вы найдёте подходящее место в кустах и решите отыграть роль машины огневой поддержки.

Игровые советы

  • Обдумывайте свои действия: при максимальной скорости в 30 км/ч вперёд и 12 км/ч назад ПТ-САУ Badger просто не способна на фланговые манёвры или быструю смену позиции. Выбрав неправильное направление, вы можете просто выпасть из боя и не повлиять на его исход. Тщательно продумывайте и выбирайте позицию в самом начале боя.
  • Не забывайте про возможность игры от второй линии: У ПТ-САУ Badger внушительные размеры, низкая мобильность и посредственная скорость поворота шасси, что делает её лёгкой целью на близком расстоянии. Оставайтесь слегка позади основной точки соприкосновения, ждите выезда противника и демонстрируйте всю мощь своего орудия: его точность это позволяет.
  • Держитесь союзников: средние и большинство тяжёлых танков способны зайти вам в борт, если вы проявите невнимательность или останетесь одни. Избегайте потенциальных ситуаций, когда вам могут зайти в борт, а также следите за тем, чтобы поблизости была пара союзников, которые смогут вас выручить, если такое произойдёт.
  • Бейте в катки: Скорострельности достаточно, чтобы уничтожить фактически любого противника менее чем за минуту. Выцеливайте катки и временно обездвиживайте соперника. А затем, пользуясь преимуществом высокой скорострельности, отправляйте его в Ангар. Противнику едва ли удастся избежать вашего следующего выстрела даже при использовании Ремкомплекта.
  • Вселяйте страх в противника и поднимайте боевой дух союзников: Если ПТ-САУ Badgerнаходит себе цель, целой и невредимой та не уйдёт. Само присутствие ПТ-САУ Badgerможет заставить противника отступать в панике. Убедитесь, что имеете поддержку союзников, и отправляйтесь оправдывать репутацию истребителя танков.

Как заполучить ПТ-САУ Badger

Вы уже знакомы с этой процедурой. В вашем Ангаре должна быть FV215b (183) на момент выхода обновления 9.21 — и ПТ-САУ Badger станет вашей без дополнительного исследования.

Отыгрываете ли вы роль машины огневой поддержки или же держите оборону вместе с тяжёлыми танками, одна лишь огневая мощь ПТ-САУ Badger способна на многое. Но не стоит верить нам на слово. Лично оцените «новичка» с выходом обновления 9.21 и дайте нам знать, оправдана ли шумиха вокруг него.

Барсук – я твой труба шатал! Новая ПТ-10

ВГ снова не сидится на месте, и на этот раз они прошлись по ветке AT. И решили сменить бодрую бабаху на более логичное продолжение ветки. А именно – FV217 Badger (Бэджэр). Что в переводе означает “Барсук”. И так, подробнее о танке.

  • Разовый урон = 480 / 480 / 620
  • Пробитие снарядов = 272 / 320 / 130
  • Разброс = 0.3
  • Сведение = 1.7
  • Обзор = 390 метров
  • ДПМ в стоке = 3388
  • КД = 8.5 сек.
  • Углы по вертикали = -10 / +20
  • Углы по горизонтали = -15 / +15
  • Скорость:
    • Вперед = 30
    • Назад = 12

Геймплей

Танк реальная имба! Недостаток предыдущих 9 танков – отсутствует! У барсука НЕТ командирской сиськи, куда все остальные в ветке АТ постоянно пробивались. И приходилось как-то пытаться прятать эту долбаную сисяндру. Ветка планировалась, как танки прорыва, но что-то пошло не так. ВарГейминг одумались спустя несколько лет и… апнули почти всю ветку и заменили десятку. Теперь это натуральный танк прорыва. Спереди слабые места – лишь часть НЛД, то есть не вся НЛД, а область примерно посередине. Верх, лево-право, ВЛД, бесполезно даже пытаться их пробивать без голды. А с голдой… Раз через раз, если повезет. Стоит только спрятать НЛД за кучкой мусора на каком-нибудь городском проулке, как барсук не только затыкает направление, но и лихо отстреливает танки противника, ведь ДПМ ему это легко позволяет. Переплюнуть его может разве что шведская ПТшка STRV 103B.

Оборудование

Для танка стоит ставить оборудование, которое усилит его урон и не даст противникам и шанса. А значит, стоит ставить следующие модули:

  • Вентиляция. Улучшит общие характеристики танка. Обзор, урон в минуту, маскировку, ведь она у танка неплохая, и прочие характеристики.
  • Досылатель. Карать, уничтожать, аннигилировать, как завещал нам дедушка Муразор.
  • Оптика, либо рога. При геймплее из дальних и средних дистанциях.
  • Приводы наводки. При ближних схватках очень даже подойдет.

Перки экипажа

Если экипажа от FV215B (183) у вас нет, то перки примерно следующие:

  1. Командиру лампу, потом ремонт, потом братство, потом всё остальное. Лампа понятно зачем, ремонт чтобы не закружили, братство – ужесточить урон по противникам.
  2. Остальные члены экипап – ремонт, братство, перки на обзор, ускорернный поворот, проход по грунтам для подвижности. При нежелании использовать автоматический огнетушитель – пожаротушение учите одним из первых навыков.

Расходники

Ну, тут по средствам, если нет братства и есть пожаротушение, стоит поставить доппаёк вместо огнетушителя. Урон наше всё на этой ПТшке.

Общее впечатление

Не смотря на страдальную ветку прокачки, на 10 уровень стоит запотеть. WG ввели в игру еще одну имбу. Почему бы не покатать на ней? Тем более, что для выполнения ЛБЗ барсук очень даже подойдет по всем показателям.

Ссылка на основную публикацию