Лодки ПВХ Ротан
Лодки ПХВ Ротан представляют собой надувные маломерные суда российского производства, выполненные из прочного немецкого поливинилхлорида. Компания выпускает такие модели с 2003 года и обеспечивает максимальный комфорт и безопасность их эксплуатации. Это легкие маневренные лодки, выдерживающие мощные удары, морозы, высокие температуры, влияние ультрафиолета и химически активных веществ. Они обладают малой осадкой, низкой парусностью, хорошей курсовой устойчивостью, походят для просторных озер, морских акваторий, рек средней сложности.
Модели быстро накачиваются, не требуют сложного ухода, могут перевозиться на мотоцикле, в багажнике или на заднем сиденье легкового автомобиля. Лодки свободно проходят через мелководье, заросшие тростником, заболоченные участки водоемом, небольшие пороги. Они без усилий отмываются от грязи, могут храниться в кладовке, на балконе, в гараже, отличаются высокой плавучестью и послушностью в управлении.
Конструкция ПВХ лодок Ротан
В линейку производителя входят серии эконом-класса, стандарт и лодки катамаранного типа. Все модели оснащаются встроенными транцами из водостойкой фанеры, сиденьями-банками, разборными веслами из дюралюминия, поворотными уключинами с возможностью регулировки высоты. Борта состоят из автономных надувных отсеков, перегороженных герметичными мембранами.
Серия Эконом включает лодки с приподнятой носовой частью и надувным дном, толщина которого увеличена в зоне транца. Это двухместные и трехместные маломерные суда, рассчитанные на установку двигателей мощностью до 5 лошадиных сил. В серии Стандарт представлены классические надувные модели с плоским днищем и большим диаметром баллонов и просторным кокпитом. Они дополнены привальным брусом, выполняющим функции волноотбойника, подходят под мотор мощностью до 15 лошадиных сил.
К катамаранному типу относятся лодки с надувным дном низкого давления, закрепленном на бортовых отсеках с помощью шарнирных устройств. Модели имеют U образную форму, повышенную курсовую устойчивость, легко переходят в режим глиссирования. Они укомплектовываются скегами, обладают расширенным кокпитом, дополняются надувными креслами с мягкими спинками. В серии присутствуют модели, укомплектованные сдвоенными скегами, увеличивающими грузоподъемность лодки и обеспечивающими свободное движение через мелководье.
Лодки Ротан дополняются сливными клапанами, леерами, ручками для переноски. Все модели имеют баллоны с конусовидными оконечностями, выходящими за линию кормы. Модификации катамаранного типа обладают удлиненными кокпитами, вмещающими до 7 человек.
Технические характеристики
Технические характеристики лодок Ротан изменяются в зависимости от длины, модификации и мощности мотора. В сериях Эконом и Стандарт они находятся в таком диапазоне:
- – Длина от 3,4 метра до 4,3 метра;
- – Ширина от 1,6 метра до 1,8 метра;
- – Диаметр баллонов от 45 сантиметров до 52 сантиметров;
- – Вес от 25 килограмм до 44 килограмм;
- – Грузоподъемность от 400 килограмм до 800 килограмм;
- – Длина кокпита от 2,75 метра до 3,3 метра;
- – Ширина от 65 сантиметров до 85 сантиметров;
- – Высота транца 38 сантиметров.
Технические характеристики моделей катамаранного типа:
- – Длина от 3,8 метра до 6,6 метра;
- – Ширина от 1,9 метра до 2,3 метра;
- – Вес от 52 килограмм до 140 килограмм;
- – Грузоподъемность от 800 килограмм до 1500 килограмм;
- – Длина кокпита от 2,8 метра до 5,1 метра;
- – Ширина кокпита от 95 сантиметров до 1,1 метра;
- – Высота транца 38 сантиметров.
Лодка ротан 340э характеристики
Преимущества лодок «Ротан»
Надувные модели от «Ротан» удобны и практичны в использовании. Конечно, алюминиевые плоскодонки прочнее, на них проще ловить рыбу. Но цены на них завышены по сравнению с надувными плавающими средствами.
Браконьеры выловив 317 кг рыбы не понесли наказания
Группа рыболовов на допросе раскрыла название секретной приманки.
Рубрика: региональные новости.
Резиновую лодку легче хранить и перемещать по суше. Она хорошо держится на мелководье, поэтому вполне пригодна для речной рыбалки.
Лодки «Ротан» практичны в использовании
Особенности моделей:
Конструкция ПВХ лодок Ротан
В линейку производителя входят серии эконом-класса, стандарт и лодки катамаранного типа. Все модели оснащаются встроенными транцами из водостойкой фанеры, сиденьями-банками, разборными веслами из дюралюминия, поворотными уключинами с возможностью регулировки высоты. Борта состоят из автономных надувных отсеков, перегороженных герметичными мембранами.
Серия Эконом включает лодки с приподнятой носовой частью и надувным дном, толщина которого увеличена в зоне транца. Это двухместные и трехместные маломерные суда, рассчитанные на установку двигателей мощностью до 5 лошадиных сил. В серии Стандарт представлены классические надувные модели с плоским днищем и большим диаметром баллонов и просторным кокпитом. Они дополнены привальным брусом, выполняющим функции волноотбойника, подходят под мотор мощностью до 15 лошадиных сил.
Как увеличить улов рыбы?
За 7 лет активного увлечения рыбалкой мною найдены десятки способов улучшить клев. Приведу самые эффективные:
- Активатор клева. Эта феромоновая добавка сильнее всех приманивает рыбу в холодной и теплой воде. Обсуждение активатора клева «Голодная рыба».
- Повышение чувствительности снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти.
- Приманки на основе феромонов.
- надувные конструкции;
- минимальный вес;
- компактные размеры;
- высокая устойчивость.
Такие лодки могут комплектоваться оборудованием в зависимости от типа водоема. Наличие еще одного надувного баллона обеспечивает большую безопасность на водной поверхности. В устройстве имеется самоотливной кокпит, благодаря которому уменьшается вероятность попадания воды внутрь плавсредства.
Основные модели
Ассортимент моделей компании является крайне широким, что позволяет каждому подобрать лодку, подходящую по цене и характеристикам. Продукция компании условно подразделяется на три уровня, в зависимости от стоимости. Модели класса эконом обозначены буквой Э, они имеют наиболее скромные габариты и грузоподъёмность, однако и вес их меньше, чем у других сегментов, что будет особенно актуально для рыбаков, выезжающих на рыбалку в одиночестве. Класс стандарт представлен моделями с большей грузоподъёмностью, однако их вес предполагает использование более мощных моторов для выхода на глиссер. Катамараны Ротан представляют собой продукцию класса-премиум.
Несмотря на скромный размер, Ротан 380Э способна выдержать на борту до четырёх человек.
Эконом-класс
Как изготавливается лодка плоскодонка своими руками
Самой маленькой и доступной моделью компании является Ротан 380Э. Ранее с ней за этот титул могла посоперничать малышка Ротан 340Э, однако в данный момент её можно купить только с рук. Данная лодка имеет длину 3,8 метра, грузоподъёмность 400 килограммов при весе всего 27,6 килограмма. Лодка 380Э является оптимальным вариантом для рыболовов, которые хотят получить универсально плавсредство за небольшие деньги. На ней можно с одинаковым успехом ходить как по большим озёрам, так и по рекам при отсутствии мощной волны, при этом не испытывая каких-либо проблем в транспортировке и сборке – с этим справится и один человек. Также значительным плюсом данной модели является отсутствие необходимости покупать мощный мотор, что также сэкономит владельцу немалую сумму.
Старшая модель 430Э отличается от предыдущей более серьёзной длиной в 4,3 метра, увеличенной до 450 килограмм грузоподъёмностью, а также чуть более высоким весом. Ротан 430Э является промежуточной моделью в экономклассе.
Самой крупной в данном ценовом сегменте является модель 500Э, имеющая внушительные 5 метров длины и 500 килограммов грузоподъёмности при весе в 37 килограмм. Данная лодка позволяет с комфортом рыбачить с друзьями, имея при себе большое количество снаряжения.
Стандарт
Данные модели отличаются от серии Э повышенной толщиной материала, а соответственно большей грузоподъёмностью. Ярким примером является модель 380, выгодно отличающаяся от 380Э способностью везти на борту до 800 килограммов, однако вес 35,3 предполагает установку мотора мощностью не менее 5 лошадиных сил.
Ротан 410 имеет длину 4,1 метра, что всего на 30 сантиметров больше предыдущей модели, однако имеет грузоподъёмность на 50 килограммов больше. Данная модель является укороченным вариантом лодки Ротан 420. На данной лодке смогут комфортно передвигаться до 6 человек со снаряжением.
Профессиональные лодки
Класс катамаранов компании Ротан представлен достаточно широко. За счёт особой конструкции, при выходе на глиссер, встречный ветер отрывает дно от воды, за счёт чего контакт с водой имеют только скеги, что даёт данному классу преимущество в скорости. Скеги защищены от повреждений специальной тканью, которую легко заменить при износе, что существенно облегчает обслуживание и ремонт конструкции.
Скеги защищены тремя слоями специальной ткани, что позволяет перетаскивать лодку по земле без риска повредить.
Самым маленьким в классе катамаранов компании является лодка Ротан 380К. грузоподъёмность его аналогична модели 380. Однако 380К способен выйти на глиссер с 4 людьми на борту с мотором в 9,8 лошадиные силы и развивать при этом существенно большую скорость, чем модель 380.
Ротан 460, несмотря на свои немалые размеры, является средней моделью в сегменте. При длине в 4,6 метра данная модель демонстрирует грузоподъёмность в 1 тонну, что позволит 6 пассажирам с комфортом везти с собой тяжелые грузы.
Ротан 460, несмотря на свой немалый вес, практически не касается воды при глиссировании.
Модели 520 и выше имеют действительно большие размеры, позволяющие свободно ходить на них по морю и грузоподъёмность свыше 1100 килограммов. Эти модели подойдут для рыбаков, желающих бросить вызов стихии и желающих ходить на данных лодках по непредсказуемым водоёмам, а не только по озёрам и некрупным речкам. Вес данных моделей, превышающий 80 килограммов без учёта мотора, делает данные лодки крайне некомфортными для использования в одиночку, однако вместимость свыше 7 человек делает их идеальными для большой компании.
Особенности лодок «Ротан»
Инженеры питерской на славу потрудились при создании конструкции надувной лодки. Она получилась непохожей на собратьев из ПВХ по ряду признаков. 1. Лодки «Ротан» полностью надувные, включая и дно. Это свойство обеспечивает быстрое и удобное приведение плавсредства в «боеготовность», и, наоборот, в транспортное положение. 2. Отсутствие деревянных элементов в конструкции значительно уменьшило общий вес лодки. Например, катамаран, имеющий длину 3,8 м, высоту 0,7 м и ширину 1 м весит вместе с веслами, сумкой и ремкомплектом 52 кг. 3. Лодки «Ротан» собираются в одну сумку-конверт. В сложенном состоянии лодку можно разместить на заднем сидении автомобиля. 4. Высокая устойчивость на воде дополняется отличной мореходностью. Самая маленькая модель серии «Э» с одним человеком на борту выводится на глиссер мотором мощностью 2,5 л. с. 5. Отличительной особенностью лодок «Ротан» будет комфортное нахождение рыболова при длительных переходах и высочайшая вместительность. 6. Лодка может комплектоваться под запросы рыболова разным дополнительным оборудованием (около 30 позиций). 7. Дополнительный надувной баллон повышает и безопасность лодки. Кроме него в конструкции лодки установлена уникальная система самоотливного кокпита.
Энциклопедия рыбака
Страница 1 из 2
Лодки надувные Ротан
Санкт Петербургская выпускает лодки надувные из ПВХ без использования пайолов, что наделяет готовое изделие дополнительными положительными характеристиками. Отсутствие настила из фанеры(пайола) облегчает общий вес лодки почти в два раза. Надувное днище добавляет процент плавучести и безопасной эксплуатации, способствует увеличению грузоподъемности надувных лодок. Лодки марки Ротан подразделяются на несколько классов.
эконом-класс:
Эта серия выпускается в трех основных моделях Ротан 340Э, Ротан 380Э, Ротан 430Э. Между собой отличаются длинной корпуса лодки, очень легкие и удобные. Поставить на воду такую лодку можно в одиночку. Для производства лодок применяется материал германской фирмы HeyTex- ПВХ превосходного качества, плотный и износостойкий. Плавсредство отлично зарекомендовало себя и на глиссировании и в режиме водоизмещения. Приподнятый нос, надувное днище позволяют развивать хорошую скорость и, при этом, быть абсолютно безопасной в эксплуатации.
Ротан 340Э, Ротан 380Э
изготовлены из высокопрочного и качественного ПВХ (плотность 850 г/м2), имеют 4 отсека, грузоподъемность надувной лодки- до 400 кг, вместимость- 4 пассажира. В собранном виде свободно помещаются в багажнике автомобиля, малый вес, порядка 38кг- вместе с упаковкой, дает возможность подготовить ПВХ лодку к спуску на воду одному человеку. Отличительная особенность- узкий кокпит, деревянные банки, плоское днище, баллоны d до 47 см. Замечательная модель для рыболова и охотника.
Ротан 430Э
общая длина лодки 4,3м, грузоподъемность- до 450 кг, вместимость- 4 человека, вес полного комплекта – до 38,4 кг, баллоныd 45 см. отличается от предыдущих моделей большим размером, что добавляет дополнительное пространство для размещения груза, например- удачного улова.
Надувные лодки серии стандарт
При изготовлении данной модели применяется качественное ПВХ полотно, повышенной плотности-1100 г/м2 германского производства. В настоящее время выпускается только одна модель- надувная лодка из ПВХ Ротан 380. Ротан 380- непревзойденный вариант надувных лодок, получила самые высокие оценки при использовании на практике и в соревнованиях, хорошо зарекомендовала себя при испытательных процессах. Несмотря на внушительные размеры, вес самой лодки всего 35,3 кг, вся конструкция весит 44,5 кг. Грузоподъемность надувной лодки- 800 кг, пассажировместимость- до4 человек. Имеет плоское дно, 4 просторных отсека, отличается большой длинной- до 3,8 м, размером кокпита- 80 см и баллонов- 52 см. Имеет брызгоотбойник, его функцию успешно выполняет привальный брус. Недостаток- дейфует при боковом ветре, при большой скорости, на волнении рыскает.
Последняя >>
Какая продукция Ротан есть в продаже?
Для серийной продажи выпускаются следующие виды плавсредств Ротан:
- Надувные лодки;
- Катамараны Ротан;
- RIB лодки.
Инженеры производственно-конструкторской фирмы Ротан сумели сделать собственные лодки и катамараны непохожими ни на одну лодку в мире. Лодки бренда способны брать на борт тяжёлый груз и развивать высокие скорости, благодаря применению полностью надувного корпуса.
Новаторские модели бренда – Ротан 7,5-8,4 – RIB катамараны. Правда создатели называют своё детище – анти-RIB, поскольку стеклопластиковая либо алюминиевая палуба в них опирается на конструкцию из основных и дополнительных ПВХ баллонов.
Отзывы первых владельцев называют PIB катамараны Ротан скоростными судами с повышенной мореходностью и проходимостью. Катамараны этой специальной серии способны даже выезжать на берег без повреждений днища.
Катамараны и лодки Братан – обзор характеристик и отзывы
Обзор лодок ПВХ
Обзор лодок ПВХ Ротан
Лодки ПХВ Ротан представляют собой надувные маломерные суда российского производства, выполненные из прочного немецкого поливинилхлорида. Компания выпускает такие модели с 2003 года и обеспечивает максимальный комфорт и безопасность их эксплуатации. Это легкие маневренные лодки, выдерживающие мощные удары, морозы, высокие температуры, влияние ультрафиолета и химически активных веществ. Они обладают малой осадкой, низкой парусностью, хорошей курсовой устойчивостью, походят для просторных озер, морских акваторий, рек средней сложности.
Модели быстро накачиваются, не требуют сложного ухода, могут перевозиться на мотоцикле, в багажнике или на заднем сиденье легкового автомобиля. Лодки свободно проходят через мелководье, заросшие тростником, заболоченные участки водоемом, небольшие пороги. Они без усилий отмываются от грязи, могут храниться в кладовке, на балконе, в гараже, отличаются высокой плавучестью и послушностью в управлении.
Преимущества лодок «Ротан»
Надувные модели от «Ротан» удобны и практичны в использовании. Конечно, алюминиевые плоскодонки прочнее, на них проще ловить рыбу. Но цены на них завышены по сравнению с надувными плавающими средствами.
Резиновую лодку легче хранить и перемещать по суше. Она хорошо держится на мелководье, поэтому вполне пригодна для речной рыбалки.
Лодки «Ротан» практичны в использовании
Особенности моделей:
- надувные конструкции;
- минимальный вес;
- компактные размеры;
- высокая устойчивость.
Такие лодки могут комплектоваться оборудованием в зависимости от типа водоема. Наличие еще одного надувного баллона обеспечивает большую безопасность на водной поверхности. В устройстве имеется самоотливной кокпит, благодаря которому уменьшается вероятность попадания воды внутрь плавсредства.
Достоинства лодок и катамаранов Братан
Продукция санкт-петербургского изготовителя приобрела заслуженную популярность на отечественном рынке и за рубежом благодаря высокому качеству, надежности и хорошим эксплуатационным характеристикам. Для изготовления лодок и катамаранов используется поливинилхлорид импортного производства, плотность которого в зависимости от модели плавательного средства составляет 0,85-1,05 кг/м2. Конструктора компании применили ряд оригинальных технических решений, часть из которых защищены патентами.
С надувной лодкой имеет внешнюю схожесть катамаран Братан
Интерес к катамаранам и надувным лодкам Братан обусловлен их преимуществами:
- улучшенными ходовыми качествами;
- наличием усиленного транца;
- отличными мореходными качествами;
- хорошей управляемостью;
- возможностью развить высокую скорость;
- безопасностью и надежностью.
Серьезным достоинством также является самоотливная конструкция кокпита, позволяющая обеспечить мгновенный отвод воды, попавшей в процессе движения. Благодаря наличию самостоятельных воздушных отсеков, надувная лодка или катамаран остаются на плаву при повреждении одного из них. В любой ситуации пассажиры всегда находятся в безопасности. Весомый плюс конструкции – возможность эксплуатации плавательных средств на открытых и закрытых водоемах, в том числе мелководных.
В линейке плавательных средств выделяется ряд моделей, интерес к которым со стороны любителей активного отдыха не ослабевает. Рассмотрим их конструктивные особенности, технические характеристики, мореходные свойства и особенности комплектации.
Лодка Братан 380 – обзор модели
Триста восьмидесятая модель положила начало серийному выпуску лодок и катамаранов торговой марки Братан. При разработке и создании лодки реализован ряд оригинальных технических решений. При первом взгляде обращают на себя внимание баллоны увеличенного до 0,54 м диаметра. Такая высота борта прибавляет лодке уверенность при входе в волну. Водяные брызги не задерживаются в кокпите самоотливного типа.
Лодка Братан 380
Пассажиры не ощущают дискомфорт при столкновении с волнами благодаря оригинально выполненному соединению баллонов и обшивки днища. Вместительный кокпит обеспечивает комфортные условия для пяти членов экипажа. Данное количество пассажиров является оптимальным как для рыбной ловли и отдыха, так и для водных прогулок. С транспортировкой лодки не возникнет проблем, поскольку ее масса не превышает 40 кг, а размеры позволяют легко разместить в сложенном виде в автомобильном багажнике.
Рабочие параметры шлюпки:
- размеры корпуса составляют 3,8х1,9 м;
- габарит кокпита достигает 2,84х0,8 м;
- плотность ПВХ-ткани равна 1,05 кг/м2;
- высота транцевого крепления – 0,38 м;
- размеры лодки в упакованном виде – 1,25х0,6х0,3 м;
- предельный вес пассажиров с багажом – 800 кг.
Корпус состоит из трех самостоятельных отсеков и надувного дна. Четыре отдельные емкости обеспечивают повышенную степень безопасности. Благодаря высокой прочности транцевого крепления допускается устанавливать подвесные двигатели, мощность которых варьируется от 5 до 18 л.с.
Технические характеристики Братан 380 KL
Катамаран Братан 380 является легким и маневренным шестиместным плавательным средством, способным быстро передвигаться по мелководью или при повышенном волнении. Добиться исключительных эксплуатационных характеристик позволила оригинальная и тщательно продуманная конструкция.
Катамаран Братан 380 KL
Баллонный отсек имеет в поперечном сечении размер 0,49 м. Благодаря размещенным под корпусом скегам, днище катамарана во время движения приподнимается над водной гладью. Повышенная износостойкость скег и носовой части позволяют катамарану легко выскочить на берег. При достаточно скромных размерах грузоподъемность достигает 800 кг. Хранение и транспортировка не вызывают проблем благодаря небольшим габаритам.
Кокпит катамарана имеет размеры 2,7х0,95. Корпус состоит из семи независимых емкостей. В упакованном виде катамаран имеет габариты 1,2х0,55х0,4 м и весит 50 кг. Рекомендуется устанавливать на катамаран подвесные моторы мощностью от 5 до 30 л.с.
Комплектация
В комплектацию входит следующее оборудование:
- пара весел;
- пятилитровая помпа;
- сумка для переноски;
- ремонтный комплект.
За дополнительную плату имеется возможность приобрести тент.
Лодка Братан 420 – конструкция и технические характеристики
Катамаран 420-й модели имеет повышенную устойчивость и способен развить с шестью пассажирами достаточно большую скорость на внутренних водоемах и в морской акватории. Благодаря надувному днищу и скегам обеспечивается легкость маневрирования и высокая аэродинамика. Создается впечатление, что катамаран отрывается от водной поверхности.
Лодка Братан 420
Катамаран легко переносится, так как его размер в упакованном виде составляет 1,5х0,7х0,4 м, а вес не превышает 75 кг.
Технические характеристики:
- габариты корпуса – 4,2х2,18 м;
- размеры кокпита – 3,14х1,08 м;
- высота борта – 0,5х0,54 м.
- грузоподъемность не превышает 900 кг.
Корпус состоит из семи воздушных отсеков, три из которых внутри баллона, один – днище и остальные – в скегах. Усиленная конструкция транца позволяет устанавливать мотор мощностью от 15 до 40 л.с.
Удачная конструкция позволила создать на его основе целое семейство современных катамаранов. Модифицированной версией базовой модели является Братан 420 КМ. Конструктивно он имеет много общего с базовой моделью. Катамаран может эксплуатироваться в условиях мелководья и, при необходимости, способен взять на борт груз массой до 900 кг. Корпус модернизированного катамарана состоит из 9 отсеков. Общий вес плавательного средства достигает 77 кг.
Мореходные качества
Говоря о мореходных характеристиках, необходимо отметить возможность эксплуатации катамаранов на водоемах с небольшой глубиной и каменистым дном, а также на морях. Сдвоенные скеги, находящиеся под каждым из баллонов, обеспечивают уменьшенную осадку по сравнению с классической моделью. Для катамарана характерна мягкость хода и курсовая устойчивость. Он способен быстро выйти в режим глиссирования, легко управляется и сохраняет курс при движении по волнам.
Эконом-класс: качество по доступной цене
Модели эконом класса включают:
- Ротан 340Э;
- Ротан 380Э;
- Ротан 430Э.
Эти лодки имеют небольшие размеры, поэтому легко входят в багажник авто. Они хорошо себя ведут на глиссировании и в водоизмещающем режиме.
Отличительной особенностью эконом класса является приподнятый верх и надувное дно, которое к транцу утолщается.
Лодки «Ротан» безопасны на водной поверхности
Технические характеристики
Братан 420К состоит из трех отделенных друг от друга внутренними перегородками надувных баллонов с собственными клапанами для накачивания: надувное дно НДНД и пара боковых бортов. Конструкция лодки представляет U-образную форму.
Катамаранный облик судну придают две надувные скеги, выполняющие роль гидролыж. На этом конструкция лодки Братан не заканчивается, так как в кокпите расположена цельноклееная перегородка-пуфик. Любители вздремнуть в лодке часок другой по достоинству оценят ее наличие.
Ребристый плотный пол кокпита, длиной чуть больше трех и в ширину более одного метра, размещает компанию из шести пассажиров и будет комфортен для пары рыбаков со спиннингом и снаряжением. Надувное дно разрешает пассажирам разместиться прямо на полу.
Разумеется, активная эксплуатация катамаранной лодки Братан 420К не представляет значимости без подвесного лодочного мотора. Для установки двигателя на Братан 420К имеется стационарный клееный транец, высотой 381 мм и с разрешенной мощностью мотора до 40 л.с.
Для лодки Братан 420К подойдут моторы:
- SEA-PRO T 15S;
- Mercury ME 15 M;
- HDX T 15 BMS;
- Hidea HD30FHS;
- Mikatsu M30FHS;
- Tohatsu M 30H S;
- HDX F 15 BMS;
- HDX F 20 (ABMS);
- Mercury F 40 EPT EFI;
- Yamaha 30 HMH.
Надувная лодка катамаран Братан 420К разгоняется до 40 км/ч, уверенно преодолевая трудные маршруты. Высокие борта 50 см хорошо защищают пассажиров от накатывающих волн. Шарнирное крепление днища совместно с баллонами амортизирует волновые удары, а усиленное катамаранное дно выдерживает порожистые реки. Ребристое плоское дно надувного катамарана отменно скользит по водной глади под сильным четырехтактным мотором. При неполной загрузке кокпита судно задирает нос и быстро выходит в режим глиссирования.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! В лодке Братан 420К существует автономный слив воды. Попадая в кокпит жидкость распределяется по боковым выемкам и стекает через специальные отверстия в корме.
Для удобства пассажиров по борту на уключины крепятся разборные весла. Пассажиры размещаются на полу или на пуфиках. По внутренней части борта имеются опорные леера. Также страховочные леера расположены на внешней части баллонов. Для шкипера, управляющего лодкой, на кормовой части расположены три ручки.
Транспортировку Братан 420 К облегчают ручки на внешней стороне кормы, носовая и рым ручка. Еще один практичный нюанс – это наличие якорного рыма. С его помощью удобно закрепить веревку, которая не будет перетирать ПВХ баллон.
Кстати о плотности ткани лодки Братан, стоит отметить, 1100 грамм на квадратный метр, как высокий показатель прочности армированного ПВХ. Не стоит забывать, что высокая плотность не спасет от острых коряг, но прибавит веса вашей лодке в собранном виде.
Лодка «Ротан 420»
Лодка «Ротан 420» имеет такие характеристики:
- кокпит большого размера;
- высокие мореходные качества;
- наличие самоотливных клапанов;
- устойчивость;
- наличие защиты от брызг.
Размеры:
- длина – 4,2 м;
- ширина – 2,18 м.
Лодка «Ротан 420»
Вес комплекта – 60 кг.
Скорость «Ротана 420» – 20 л.с. под мотором.
На «Ротане 420» можно установить дополнительное оборудование – тенты и стандартные аксессуары.
Описание модели
Лодка Братан 420К представляет собой четырехметровой длины шестиместное надувное судно из ПВХ с возможностью установки лодочного мотора, мощностью до 40 лошадиных сил.
Комплектация Братан 420К:
- Пара весел;
- Пуфик-банка надувной;
- Сумка упаковочная переносная;
- Насос стандартный;
- Паспорт.
Катамаран «Ротан 520»
Плавающее средство «Ротан 520», как модели более высокой серии, отличается своими габаритами. Благодаря большому весу и крупным размерам в нем способны разместиться до 6-7 человек.
«Ротан 520» создан для путешествий по реке, водохранилищу, открытому морю. Наличие скегов позволяет путешествовать по водоему с необорудованным берегом.
Катамаран «Ротан 520»
Размеры лодки «Ротан 520»:
- длина – 5, 2 метра;
- ширина – 2,18 метра.
Вес плавающего средства достигает 83, а грузоподъемность – 1100 килограммов. Наличие восьми отсеков обеспечивает безопасность во время плавания.
Корпус катамарана выполнен из прочного материала, что позволяет эксплуатировать его на протяжении длительного времени. При желании на «Ротане 520» можно установить специальное оборудование, делающее морское путешествие комфортным.
Стандартная комплектация
- Сидение надувное
- Леерный трос
- Весла
- Уключины
- Ручки для переноски
- Насос
- Ремкомплект
Заключение
Этот катамаран создавался бригадой конструкторов по индивидуальному техническому заданию, в котором главным требованием было удобство эксплуатации этой лодки одним человеком. Но при этом возможности коллективного отдыха с вместительным кокпитом должны быть обеспечены. Разработан удачный вариант судна весом 45 кг, под мотор 9,8-25 л.с. Ротан 380к под мотором позволяет реализовать широкий спектр удовольствий, доступных на водных пространствах наших рек и озёр.
Сообщества › DRIVE2 Водно-Моторный Клуб › Блог › Джипер и Водномоторник в одном лице или «Катамаран Ротан 420 в Италии пошел на взлёт»! 🙂
Слабо в одни руки забросить лодку 70 кг (катамаран) на крышу / экспедиционный багажник / релинги автомобиля? 🙂 Ранее я это умудрялся делать руками. Не всегда важны накаченные бицепсы, хоть и они слегка присутствуют 🙂 Там была работа мозга, транцевых колёс, в общем «дело техники». Но после того, как я приобрёл и легко установил в силовые бампера Тамерлан (АМЗ), Бюджетную, но Добротную Китайскую Лебёдку от offroad-4×4.pro, моя жизнь облегчилась в разы не только на бездорожье 🙂
Теперь погрузка шикарного катамарана Ротан 420 (длина 4 метра 20 сантиметров) занимает 3 минуты и ни капли пота на 32-градусной жаре в Италии 🙂 О катамаране будет отдельная статья! Да и в статьях о 37-дневном авто-водномотроном путешествии по Италии мы его не раз увидим 🙂
Собственно, всё есть в ролике меньше 3 минут. Но тем не менее, ниже, текстом и фото сделаю многие важные акценты.
Для начала необходимо подложить под синтетический трос тряпку. В районе переднего номера и на передний край капота. Трос перебрасывается через крышу (багажник). Самому багажнику пофигу. Хотя моему защитному покрытию Z-Pro то же всё пофигу, но трос жалко 🙂 Об Z-Pro стираются не только кусты 😉 Для этого и тряпка 🙂 Кстати, о защитном покрытии будет отдельный пост, а пока любуйтесь на PathFinder Salsa 808 в синем Z-Pro.
Лодка (катамаран) ставится транцем к багажнику авто. Трос после машины перебрасывается через лодку и цепляется за нос. В хороших лодках три точки зацепа, что-б со временем не вырвать переднюю. Пропустите трос или коразащиту через все 3 зацепа (на видео я использовал только один).
Лебёдке в нескольких моментах придется помочь т.к. направление приложения силы не всегда идеально совпадает с необходимым.
Первый момент – натяжение троса и начало подъема лодки «на попа». Лебёдка старается затащить лодку под машину, но достаточно одной рукой приподнять вместе с лебёдкой нос лодки, как «всё идёт по плану» 🙂
Второй момент, немного придержать лодку в верхней точке, что-б она не сильно падала на машину. Смотрите видео.
Третий момент, когда зад лодки отрывается от земли, нужно так же придать заду направление вверх! Как и в других случаях, это не сверх большие усилия и с ними справится даже подросток, но уже двумя руками.
Продвижение катамарана вперёд по багажнику зависит от того чем он покрашен и есть ли на нём чехол. По моему чехлу (а что под ним прячется всё путешествие – тема отдельной статьи! 😉 ) катамаран едет легко. Надо только посматривать за центровкой и при необходимости подпихивать то с одной, то с другой, стороны. Если у Вас крашеный багажник, рекомендую его в последний момент смочить водой – лодка пойдет легко!
Не забываем снимать вёсла и навесное оборудование, а то можно поцарапать машину, да и мощностью лебёдки оторвать «всё лишнее» с катамарана – легко 🙂 На видео я сначала забыл снять вёсла 🙂 Снимал за кадром. И вообще это был второй опыт загрузки. Через неделю опыта, итальянцы аплодировали и кричали «Браво» Русской смекалке 🙂
Далее я закрепляю катамаран двумя такелажными стропами с механической затяжкой. Типа той, что я стягивал запаску 33’, которая не лезла в штатное место 🙂
Обращаю внимание, что лодка сверху должна лежать так, что-б нос загибался вперёд и вниз (к машине) иначе сильно нарушается аэродинамика. Если лодка притянута плохо, то от встречного ветра она может приподниматься – будьте внимательны!
Понятно, что данный режим транспортировки не предназначен для дальних поездок. Так в Италию 3200 км. я везу лодку в сдутом состоянии в багажнике.
Скорость передвижения с лодкой на крыше вполне комфортно 90-100 км/ч. Разонялся и до 110, но боязливо посматривал на нос лодки на предмет отсутствия парусного подъема.
Зачем вообще нужен такой режим транспортировки?! Объясню на нашем примере.
Этим летом мы 37 дней провели в Италии! Из них 4 дня – доездинг туда-обратно (3200+3200 км). Во время доездинга, лодка в сдутом состоянии вместе с мотором и шмурдюком лежит в багажнике и я еду как обыкновенный «универсал» т.е. быстро 🙂 Мне проще перед выездом сдуть лодку, а по приезду на море надуть её, чем тащиться с прицепом. С прицепом я потеряю гораздо больше времени в пути и на границе, чем накачивание лодки компрессором. Да и безопасность движения с прицепом гораздо ниже.
А вот когда мы приехали на море, мы осматриваем берега и острова в пределах 50-70 км от места каждой дислокации. Переезд к следующему лагерю занимает в среднем не более 200км. И тут проще за 10 минут погрузить лодку на крышу, мотор закинуть в багажник, чем сдувать/надувать её. Тем более, что двигаться по Италии хочется медленнее чтоб больше разглядеть. 😉
Что-да-как остальное в Италии, расскажу в других статьях 🙂
Грустно! Всё хорошее когда-нть прерывается, но не кончается! 🙂 Вот и сидеть на сдутом, перед обратной дорогой, катамаране Ротан 420 несколько печально :(. Кстати, при всех своих гигантских размерах и подъемной мощи, он занимает совсем мало места в багажнике.
Для сравнения, ниже фото моего очаровательного Штурмана рядом с катамараном в “нашей” волшебной бухте! Выше вы видите меня, сидящим на сложенном катамаране Ротан 420 и катамаран в багажнике Pathfinder SALSA 808. Причём, в отличии от пайольных лодок, это Всё! 🙂
Для затравки фото нас, переправившихся на Сицилию. За нами материк – нижняя часть Итальянского «сапога» 🙂 За 37 дней путешествия мы обошли острова Капри, Искья, Прочида и т.п. И прошли вдоль почти всех берегов Южной Италии (север был в 2016г.)
Не переключайтесь! 🙂 Будет очень много интересного!
Лодка Ривьера 3200 СК: технические характеристики, стоимость, отзывы рыболовов
Косяк рыбы вокруг вашего крючка уже через 5 минут после закидывания шара Fish MegaBomb в воду. Аналогов нет! Скидка 53% только на Новый год!
Для летней рыбалки
Среди широкого ассортимента резиновых лодок, представленных на сегодняшнем рынке, весьма значимое место занимают надувные лодки с мотором модели Ривьера 3200. Секрет популярности лодок этой модели заключается в том, что в них оптимально сочетается соотношения цены и качества.
Лодка Ривьера 3200 изготовляется уфимской . Изготовление лодок происходит на высококачественном оборудовании, причем используются только качественные материалы ПВХ немецкого производства.
Использование инновационных технологий в производстве лодок позволяет иметь довольно приемлемую цену в сравнении с другими вариантами лодок, представленных на рынке.
Характеристики лодки
К основным характеристикам надувной резиновой лодки с мотором Ривьера 3200 можно отнести такие основные моменты:
- материал изготовления – пятислойный материал ПВХ Heytex производства Германии;
- лодки этой модели выпускаются такими вариантами расцветки – черно-белая или зеленая;
- грузоподъемность лодки Ривьера 3200 составляет 500 кг;
- количество мест – 3;
- общая масса лодки в комплекте составляет 43 кг;
- длина лодки – 3200 мм;
- ширина лодки – 1530 мм;
- диаметр надувных баллонов – 430 мм.
Стоит также отметить, что в собранном виде лодку очень удобно транспортировать и быстро собирать непосредственно на месте рыбалки или охоты.
Технические характеристики
Стандартная комплектация представлена 3 воздушными баллонами, надувным килем, встроенным транцем, жестким сиденьем и надувным разборным дном, состоящим из 4 отдельных отсеков. По желанию клиента дополнительная комплектация предполагает наличие спасательного жилета, держателя для удилища, якоря, транцевых колец, мягкого кресла и подушек. Выгодные габариты и технические характеристики позволяют без трудностей транспортировать средство в любых условиях и обстоятельствах.
- Длина: 3200 мм.
- Ширина: 1500 мм.
- Диаметр борта: 420 мм.
- Масса лодки: 41 кг.
- Киль: есть.
- Грузоподъемность: 500 кг.
- Максимальная мощность мотора: 15 л/с.
- Плотность ткани: 900 г/м2.
- Толщина транца: 18 мм.
- Толщина слани: 9 мм.
- Длина внутренняя: 2160 мм.
- Ширина внутренняя: 630 мм.
- Пассажировместимость: 3 чел.
- Тип крепления сидений: ликтрос-ликспаз.
- Габариты упаковки лодки: 107x60x30 мм.
- Тип дна: жесткая слань.
- Количество отсеков: 3 + киль.
- Длина вёсел: 1800 мм.
- Размер сиденья: 76×19,5×18 мм.
- Макс. скорость с мотором: 45 км.
- Габариты упаковки слани: 82x60x4 мм.
Комплектация лодки
В базовый комплект лодки Ривьера 3200 входят такие элементы:
Проблем с клёвом рыбы больше не имею!
Возьмите за правило, на каждой рыбалке, первым делом начинайте…
- непосредственно сама лодка – 1шт;
- ножной насос (помпа) – 1 шт.;
- весла – 2 шт.;
- сиденья жесткие – 2 шт.;
- слань, которая состоит из 5 элементов;
- стрингеры – 2 шт.;
- набор для ремонта лодки – 1 шт.
- сумка для лодки в сложенном виде – 2 шт.
Помимо этого, по желанию покупателя, лодка Ривьера 3200 дополнительно может комплектоваться такими элементами:
- спасательный жилет;
- надувное кресло;
- мягкие подстилки для сидений;
- держатель для удилища;
- транцевые кольца;
- якорь в виде кошки, масса которого составляет 4 кг.
Чем можно оснастить лодку дополнительно
К дополнительному оборудованию надувной резиновой лодки Ривьера 3200 смело можно отнести мотор и тент.
Перед каждым человеком, который резиновую лодку, встает весьма резонный вопрос: а как же правильно выбрать мотор?
Дадим несколько рекомендаций относительно выбора мотора для резиновой лодки.
- Для лодок модели Ривьера 3200 желательно выбирать мотор мощность до 15 л.с. Это обеспечит безопасность передвижения по водной поверхности, а также повысит уровень экономичности мотора.
- Из 4-тактных и 2-тактным моторов советуем выбирать последний вариант. 2-такный мотор намного легче, а также он очень удобен при транспортировке.
- При выборе мощности мотора стоит учитывать – сколько человек будет находиться в лодке во время рыбалки. Если рыбалка будет производиться одним человеком, то можно выбирать мотор небольшой мощности. А чтобы самому рассчитать необходимую мощность мотора необходимо знать, что 1 л.с. вытягивает 30 кг веса. Затем нужно подсчитать вес удельный вес лодки, багажа и людей, и разделить на 30. Полученный результат будет являться показателем необходимой мощности для вашего мотора.
- При выборе производителя моторов стоит учитывать, что импортные моторы гораздо качественней отечественных аналогов. Причем нужно отметить, что моторы японских и американских производителей превосходят европейские аналоги.
На резиновые лодки модели Ривьера 3200 также можно устанавливать тенты. Существует два основных вида тентов:
- носовой тент;
- стояночный тент.
Носовой тент устанавливается непосредственно в передней носовой части лодки. Основным назначением тентов этого вида является защита рыбака от действия погодных условий (дождь, снег, ветер). При движении лодки носовой тент еще выполняет и защитную функцию от брызг.
Стояночный тент используется для транспортировки и хранения резиновой лодки Тенты этого вида надежно защитят лодку от пыли и воды.
Лодка ПВХ Ривьера 3200 СК – описание
Ривьера 3200 СК – 3-ех-местная модель от германских производителей. Трое рыбаков умещаются вполне, без стеснения друг друга, несмотря на малые размеры: ширина — 153 см, длина — 320 см.
В собранном виде Ривьера – компактная, малогабаритная, легко уменьшаемая в багажник любого автомобиля. Сборка и разборка занимает не более 15 минут.
Модель зарекомендовала себя как надежное, прочное плавсредство. Изготовлено из ПВХ материала. Выдерживает большие нагрузки без прогибов и развивает достаточную скорость на водоеме благодаря двигателю (15 л. с), встроенному транцу и надувному килевому днищу. Общая грузоподъемность – 450-500 кг.
Ривьера отлично управляется при выходе на глиссер, поскольку обладает неплохими ходовыми качествами. Доказала безопасность на воде благодаря 3-ем раздельным баллонам с клапанами и сохранением своих изначальных контуров даже в случае пробоя одного из них.
Отметим! В конструкции предусмотрен волноотбойник, придающий модели внешне привлекательный вид, защищающий корпус по всей длине от механических повреждений, брызг воды.
Технические характеристики
Ривьера 3200 СК чёрно-красного цвета комби. Выполнена из ПВХ материала, в качестве настила — водостойкая фанера (9 мм). Весит 41 кг. Пассажировместимость — 3 чел.
Согласно инструкции по эксплуатации:
- вид лодки – моторная;
- ширина — 1500 мм;
- длина — 3200 м;
- серия – Ривьера;
- диаметр борта — 420мм;
- высота транца — 390 мм;
- максимальная скорость — 45 км/ч;
- грузоподъемность — 500 кг;
- максимальная мощность двигателя – 15 л. с;
- диаметр баллона — 42 см;
- толщина слани — 9 мм;
- гарантийный срок службы — 2 года;
- материал выполнения – 5-слойная армированная ткань ПВХ, клееный тип швов.
Конструкция и комплектации лодки
Важной составляющей Ривьера 3200 СК являются надувные баллоны, выполненные из высококачественного поливинилового хайтекса.
В составе корпуса:
- 3 баллона (носовой, боковой, килевый);
- стрингеры (2 шт.);
- разборные слани (5 шт.);
- транц;
- весла;
- сиденья;
- насос-помпа;
- сумка для хранения, переноски.
В базовую комплектацию входят:
- носовые и боковые баллоны (42 см в диаметре);
- 1 ремкомплект;
- 1 ножной насос;
- 2 разборных весла;
- 1 комплект стрингера;
- 1 комплект пайол;
- 2 сумки для переноски;
- 2 жестких сиденья.
Поизводители предлагают модель Ривьера 3200 раскраски Комби, Касатка и 4 основных цветов: синий, белый, черный, красный.
Для удобства при использовании модель данного класса оснащена дополнительными элементами:
- надувное кресло;
- аква-спасательный жилет;
- держатель для удочки — якорь-кошка;
- электрический насос;
- транцевые колеса в комплекте;
- носовой тент;
- трансформер.
Днище лодки — разборное и водостойкое, поэтому не будет разбухать от долгого пребывания в воде. Жесткие крепления приспособлены к выдерживанию усиленных нагрузок благодаря исполнению из эластичной жесткой резины.
Материал для изготовления весел — пластик или алюминий. Ривьера оснащена специальным механизмом для фиксации весел, выставленных в стандартную уключину.
Дополнительные элементы:
- держатель каната весел;
- ручка для переноски;
- уключина, выполненная из резины.
Комфортное пребывание в лодке обеспечивают сиденья и транец, также выполненные из влагоустойчивой фанеры, пропитанные составом во избежание проникновения влаги вглубь древесины.
Ривьера 3200 СК – лёгкая и грузоподъемная. Вместе с аксессуарами весит 500 кг со способностью перевозить 2-ух пассажиров и груз на большие расстояния. Это разборная модель, выполненная из фанеры (9мм). В комплектацию входят слани, обрамленные профилем из алюминия для удобства сборки. Профиля крепится к комплектующим на полу лодки, слани (все 3 элемента) фиксируются стрингерами из алюминия. В качестве фурнитуры модель оснащена леерными троссами (4 шт.), 2 ручками на концах баллонов и 1 ручкой в носовой части, защитными фартуками на транце, надувным килем, сливным клапаном для слива при случайном попадании воды внутрь.
В составе каркаса Ривьеры — 3 независимых отсека, разделенных между собой перегородкой. Посередине лодки приклеена резиновая полоса, защищающая киль от повреждений при подходе лодки к берегу.
Достоинства и недостатки
К достоинствам лодки Ривьера стоит причислить:
- отличная управляемость на воде, благодаря наличию в комплектации киля и слани;
- комфортное передвижение по воде за счёт жёсткости слани, наличия в комплектации алюминиевых стрингеров;
- простота сборки;
- надежность;
- прочность;
- компактность;
- возможность выхода на глиссер за счет мощности в 5 л. с. и небольшого веса в собранном виде;
- качество швов, аккуратно приклеенных внахлёст;
- разумная цена.
Недостатки у лодки Ривьера 3200 СК отсутствуют, если не учитывать отсутствие сливного клапана.
Ходовые качества и поведение лодки на воде
Отличительной особенностью надувной резиновой лодки модели Ривьера 3200 является ее прекрасная устойчивость на воде. Такую лодку очень сложно перевернуть. Достигается такая устойчивость за счет довольно объемных баллонов и упругому настилу на дне лодки.
Резиновая лодка Ривьера 3200 имеет сравнительно малую осадку. Такая осадка позволяет эксплуатацию лодки даже в самых мелководных местах любого водоема.
К недостаткам резиновой лодки этой модели можно отнести то, что она имеет плохую динамику и управляемость в сравнении с цельнокорпусными лодками. Также уровень комфортности в резиновой лодке оставляет желать лучшего.
Поведение лодки на воде
Модель показала отличную управляемость на воде, благодаря наличию в комплектации киля и жесткой слани, обеспечивающих комфортное проведение лодки при плавании.
Жесткое днище лодки и особая форма корпуса делают передвижение плавсредства комфортным и тихим как на небольшой мощности, так и на ходу с мощным двигателем при выходе на глиссирующий ход.
Внешние стороны и по периметру бортов лодка оснащена привальным брусом, поэтому попадание брызг при движении исключено. Управляется модель легко за счёт поворота двигателя, формы корпуса, кормовых выступов и бортовых баллонов, удерживающих курс в нужном направлении.
Для облегчения управления посредством предусмотрен фанерный жесткий транец, диаметром 18 мм. Мягкий надувной киль при движении на глиссируемом ходу будет эффектно поднимать носик плавсредства и преодолевать сопротивление водной глади.
Примечание! Даже при управлении веслами модель удерживает неплохую скорость. Не сваливаются, не перекрашиваются набок весла. Их можно установить под сиденье и подогнать длину так, чтобы при передвижении лодки не возлагалась слишком большая нагрузка.
Инструкция по сбору лодки Ривьера 3200
Для того чтобы собрать лодку этой модели необходимо сделать последовательный порядок действий:
- Сборка весел, которая включает в себя их соединение и фиксация с помощью кнопки.
- Выбор места для сбора лодки. Желательно для сбора лодки выбрать ровный участок поверхности берега.
- На выбранном участке весла располагаем параллельно друг другу.
- Поверх весел укладывается лодка и распрямляется.
- Шланг ножного насоса-помпы вставляем в специальный клапан. Фиксация шланга к клапану происходит с помощью кругового движения.
- Следующий этап – накачивание лодки примерно на треть.
- Укладывается слань на дно лодки. При этом важно проследить, чтобы слань ложилась на швы, а не на борта лодки.
- Слань должна укладываться гладкой поверхностью ко дну лодки.
- Четыре секции слани соединят между собой с помощью алюминиевых креплений.
- Последние секции слани должны быть уложены под небольшим углом. Это связано с плотной укладкой слани вдоль бортов.
- Полукруговыми движениями верх устанавливаются стрингеры в специальные пазы.
- Подкачиваются баллоны лодки до полного объема.
- Происходит установка сидений. При этом важно отметить, что сиденья нужно вставлять и двигать абсолютно симметрично, чтобы не возникало перекосов.
- На каждой стороне лодки снимаются защитные колпачки и происходит установка весел.
- В этом виде лодка готова к процессу рыбной ловли.
Отзывы о резиновой лодке Ривьера 3200
В интернете размещено множество форумов, где владельцы резиновой лодки Ривьера 3200 высказывают свое мнение о своем приобретении. Множество владельцев не нарадуются своим приобретением. Например, один посетитель говорит о том, что только что приобрел лодку и еще не успел ее испытать в «боевых» условиях, но внешний вид ему безумно нравится.
Другой посетитель пишет, что лодкой пользуется уже четыре года, ловит он на Каспийском море, лодка выдерживает почти двухметровую волну, правда мотор «потяжелее» поставил, в дальнейшем хочет приобрести лодку этой же модели. Третий владелец, не нарадуется цене, соотношение «цена-качество» его приятно удивило.
Но существуют и негативные отзывы. Большинство таких отзывов сосредоточено на недостаточной маневренности и управляемости резиновой лодки Ривьера 3200. Некоторые указывают на плохое качество швов лодки данной модели. Проанализировав большинство отзывов о надувной лодке данной модели, с уверенностью можно сказать, что большинство отзывов положительные. А недостатки могут возникать в случае неправильной эксплуатации лодки Ривьера 3200.
Блиц-совет: если вы собрались приобрести резиновую лодку Ривьера 3200 – лучше заказать ее на сайте производителя. Покупка обойдется вам значительно дешевле. При этом в стоимости будет учтено все накладные расходы по доставке лодки к вам.
Надувная ПВХ лодка Ривьера 3200 НДНД: Технические характеристики и отзывы владельцев
Многие из владельцев плавательных средств предпочитают компактные, маневренные, вместительные и прочные надувные лодки отечественного производства. Для управления ими используют весла или устанавливают на плиту транца подвесной двигатель, мощность которого регламентируется изготовителем. Из множества вариантов сложно выбрать подходящую резиновую лодку, имеющую надежные швы и прочное дно. Стоит обратить внимание на российскую модель «Ривьера 3200», а также ее модификации с маркировкой 2900 и 3600, которые производит известная уфимская .
Технические характеристики
Надувная ПВХ лодка Ривьера 3200 НДНД производится в г. Уфа республики Башкортостан. Производитель разнообразил модельный ряд Ривьера 3200, выпустив на рынок водомоторики лодки с надувным дном низкого давления, разнообразные по цветовой гамме.
Надувная лодка Ривьера 3200 НДНД создана для комфортных прогулок и семейного отдыха на водоеме. Надувное дно низкого давления отлично амортизирует волну, защищает пассажиров от контакта с холодной водой, а также может взять на борт дополнительных ездоков, не нарушающих по весовой категории заявленную грузоподъемность. Дополнительных пассажиров удобно разместить прямо на надувном полу НД.
Комплектация
Надувная ПВХ лодка Ривьера 3200 НДНД комплектуется:
- парой разборных весел;
- двумя лавками-банками;
- упаковочной сумкой-переноской;
- ремонтным комплектом;
- паспортом.
Размеры
Практичные габариты лодки Ривьера 3200 НДНД, длиной три с небольшим метра и шириной чуть больше в полутора метров, создают неплохие условия для различной эксплуатации. Диаметр борта 42 сантиметра безопасен как для скоростного передвижения под мотором, так и при рыбалке в заброс, активном передвижении по кокпиту.
Конструкция
Надувной каркас лодки состоит из трех независимых между собой отсеков, оборудованных отдельными клапанами для накачивания. Такая система необходима для безопасности пассажиров на водоеме. Подразумевается, что при повреждении одного из отсеков, экипаж сможет выиграть время, чтобы добраться до берега или залатать пробоину ремонтными принадлежностями.
Лодка Ривьера 3200 НДНД оснащена килем. Для него имеется отдельный клапан, расположенный на дне кокпита.
СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес лодки Ривьера 3200 НДНД составляет 46 кг.
Пассажировместимость
Лодку Ривьера 3200 можно смело назвать не только судном для парной рыбалки, но и семейным плавсредством. Производитель, опираясь на габариты моторно-гребной лодки, грузоподъемностью в пол тонны, разрешает перевозку трех пассажиров. Кокпит надувного судна легко поместит четверых пассажиров, если их общий вес не превышает 500 кг.
Для пассажиров предусмотрены две фанерные лавки. Отметим, что края банок обработаны и покрыты краской. Этот нюанс положительно сказывается на общей износоустойчивости комплектации. Сиденья подвешиваются на универсальном креплении ликтрос-ликпаз, поэтому их можно сдвигать между собой и вдоль борта.
Мощность мотора
Одно из главных преимуществ надувной ПВХ лодки Ривьера 3200 НДНД – это наличие стационарного транца. Фанерный транец усилен специальными накладками, повышающими прочность при перевозке мотора. Мощность разрешенного к подвесу двигателя составляет 15 лошадиных сил.
Для лодки Ривьера 3200 подойдут следующие варианты моторов:
- HDX T 15 BMS;
- Golfstream T15ВМS;
- MARLIN MP 15 AMHS;
- HIDEA HD 15 FHS;
- Mercury 15MH;
- Mikatsu M15FHS;
- Sea-Pro T 15 S;
- Mercury ME F15M;
- Mikatsu MF15FES;
- Mikatsu MF15FHES.
Также лодка позволяет установить двигатель с практичной мощностью 9,9 л/с и при последующей раздушке эксплуатировать силовой агрегат на полную мощность.
Мореходность
Надувной лодке Ривьера 3200 НДНД не стоит переживать о мореходности. Надувные объемные баллоны, трехметровый размер и килеватое надувное дно НД создают неплохие условия, чтобы быстро выйти на глисс.
Надувное дно низкого давления лучше амортизирует встречные волны и отличается большей плавучестью и мореходностью.
Плотность ПВХ ткани
Гребная, моторная лодка Ривьера 3200 НДНД изготавливается из лодочной ткани, плотностью 900 грамм на квадратный метр. На ощупь ПВХ материал достаточно плотный. При накачивании с лодочной поверхности растягиваются и выпрямляются складки, заломы, характерные для надувных моделей из ПВХ ткани.
Днище НД усилено специальной прорезиненной защитой, повышающей износоустойчивость судна. Аналогичными вставками проклеены бортовые баллоны по дну.
Оснащение и фурнитура
Как и положено моторно-гребной надувной лодке в Ривьере 3200 НДНД имеется пара разборных весел, устанавливаемых по борту на поворотные уключины. Две пассажирские лавки можно доукомплектовать мягкими накладками с подвесными сумками для эргономичности перевозимой ручной клади или подвесить к ним для удобства столики или полочки.
Надувной пол низкого давления оборудован стравливающим клапаном.
ВАЖНО ЗНАТЬ! Закрывайте стравливающий лодочный клапан на воде и открывайте во время берегового привала.
Разборная слань состоит из нескольких частей, компактно укладываемых на дно и закрепляемых между собой алюминиевыми профилями и стрингерами.
Транспортировка лодки облегчена наличием двух ручек на корме и одной на носовой части. Для удобства пассажиров нет специальных ручек. Поэтому владельцу придется самостоятельно укомплектовывать борт необходимой фурнитурой.
Из малых, но важных нюансов – бортовые леера и привальный брус по периметру судна.
Сведения о производителе
известна на отечественном рынке уже более 25 лет. Компания специализируется на разработке и изготовлении моторно-гребных плавсредств. Производственный цикл полностью замкнут и включает в себя все стадии – от разработки проектной документации до изготовления шлюпок.
«Ривьера»-резиновая лодка российского производства
Успех компании на отечественном рынке обусловлен следующими факторами:
- использованием современных и эффективных систем проектирования;
- собственными инженерно-конструкторскими разработками;
- высокой квалификацией рабочих и инженеров;
- накопленным на протяжении многих лет опытом;
- внедрением инновационных технологий;
- высокой оснащенностью производства;
- использованием качественных материалов;
- наличием жесткой системы контроля качества;
- мощным производственным потенциалом.
В процессе изготовления продукции используется новейшее оборудование немецких, австрийских, итальянских и американских производителей. Комплекс указанных факторов позволяет выпускать качественную, безопасную и надежную продукцию. В производственных цехах предприятия изготавливаются не только лодки, но и большинство комплектующих для них – весла, поворотные уключины, держатели сидений и транца, а также другие элементы из пластика.
Каждая операция по изготовлению лодок проверяется представителями службы технического контроля.
Компанией производятся надувные плавательные средства под пятью независимым брендами, один из которых – «Ривьера». В этот модельный ряд входят лодки для охоты и рыбной ловли длиной от 2,9 до 4,3 м. Остановимся детально на технических характеристиках, конструктивных особенностях, ходовых качествах и комплектации наиболее популярных моделей.
Лодка производится с использованием качественных материалов
Лодка Ривьера 3200 СК усиленная
Надувная моторно-гребная лодка Ривьера 3200 СК усиленная в своем названии говорит сама за себя. Для тех, кто ценит хардкор и сплавы по мелководью, производитель решил выпустить специальную модель с резиновой проклейкой ленты по днищу бортов и киля.
Это усиление позволяет обезопасить дно от активного берегового трения, обеспечить дополнительную защиту в порожистом водоеме, а также внушить владельцу спокойствие при пересечении опасного участка реки.
Киль и слань Ривьеры 3200 СК усиленной создают все условия для активной рыбалки, туризма и походов. Надувная лодка с усилением дна хорошо подходит для хозяйственных нужд и прочих рабочих целей на воде.
Характеристики «Ривьера 2900»
Лодка надувная «Ривьера 2900 СК» является компактным плавсредством, предназначенным для эксплуатации с двигателем подвесного типа или веслами. Индекс «СК» в обозначении информирует о типе днища – установлена девятимиллиметровая слань из влагостойкой фанеры и имеется надувной киль. Любители порыбачить в одиночку или вдвоем смогут в полной мере оценить достоинства лодки – компактные габариты и небольшую массу, прочность ПВХ, вместительность и маневренность.
Технические параметры лодки:
- габаритные размеры корпуса – 2,9х1,5 м;
- высота бортовой части – 0,42 м;
- максимальная вместимость – 2 человека;
- масса экипажа с грузом – 450 кг;
- высота транцевой площадки – 0,39 м;
- габариты кокпита – 1,91х0,63 м;
- предельная скорость плавания – 35 км/ч.
Плавательное средство в сумме имеет размеры 1,05х0,5х0,26 м. Шлюпку массой 38 кг несложно, при необходимости, перенести как в упакованном виде, так и в собранном состоянии. Допускаемая мощность лодочного двигателя не должна быть больше 10 л. с.
Лодка «Ривьера 2900»
Конструкция лодки
Изготовленная из прочного ПВХ, «Ривьера 2900 СК» имеет достаточно жесткий надувной корпус, сформированный V-образным баллоном. Он сходится в носовой части в виде своеобразной трапеции и имеет конические скосы на корме лодки. Для изготовления корпусной части использован поливинилхлорид плотностью 0,85 кг/м2. Диаметр баллонной окантовки достигает 0,42 м, а вся емкость разделена на три независимых секции.
Модификация «Ривьера 2900 С» имеет плоское натяжное дно, а версия «СК» – надувной киль. Он облегчает движение по волнам и способствует курсовой устойчивости. Если сравнивать конструкцию лодки с аналогичной лодкой из стеклопластика, то надувная «Ривьера» при тех же размерах обладает большей грузоподъемностью. Например, пластиковая лодка «Диана 2 01» способна взять на борт 250 кг, а «Ривьера 2900» – 450 кг.
Конструкторы предусмотрели по наружному периметру корпуса надежную защиту в виде привального профиля. В комплект поставки входит составная палуба из устойчивой к воздействию влаги фанеры, а также стрингеры, обеспечивающие жесткость пайола в продольном направлении. Имеется возможность перемещения двух фанерных банок по направляющим. Дополнительную страховку обеспечит леерная обвязка, выполненная вверху баллона.
Весельный комплект с уключинами закрепляется в бортовых фиксаторах. Для облегчения транспортировки плавательного средства имеются три ручки, две из которых размещены на баллонах, а одна – в носовой части. С помощью брызгоотбойных косынок обеспечивается защита рулевого от водяных брызг.
«Ривьера 2900 СК» изготовлена из прочного ПВХ
Дизайн и внешний вид
Владельцев лодки приятно обрадует выбор вариантов расцветки, несущих определенную функциональную нагрузку. Черно-белый окрас корпуса защищает лодку от нагрева солнечными лучами, а благодаря зеленой окраске шлюпка сможет незаметно перемещаться в прибрежных зарослях. Резиновая лодка имеет традиционный силуэт, присущий надувным лодкам с трапецеидальной носовой частью и конусообразными хвостовиками баллонов.
В целом лодка имеет приятный внешний вид и тщательно продуманный дизайн, удовлетворяющий требования владельцев.
Лодка Ривьера 3200 С Касатка
Надувная моторно-гребная лодка 3200 С Касатка – это облегченный вариант без киля, предназначенный для степенного передвижения по рекам, озерам и болотистой местности.
Иногда в присутствие килеватого дна нет никакой необходимости. Например, мелководье или порожистое устье реки приветливее встретят плоскодонную лодку, нежели килевую.
Черно-белый дизайн «Касатка» будет стильно смотреться в городской местности.
Сравнение преимуществ и недостатков лодок
Килевые модификации отличаются повышенной курсовой устойчивостью по сравнению с лодками, оборудованными надувным дном. Они легче входят в волну и обладают повышенной устойчивостью.
К главным преимуществам надувных лодок относятся:
- компактные размеры;
- возможность ускоренной сборки;
- небольшой вес;
- легкость управления;
- маневренность.
Недостаток у всех моделей резиновых лодок общий – возможность прокола надувных частей об острый предмет или каменное дно.
Поведение лодки на воде
Модель показала отличную управляемость на воде, благодаря наличию в комплектации киля и жесткой слани, обеспечивающих комфортное проведение лодки при плавании.
Жесткое днище лодки и особая форма корпуса делают передвижение плавсредства комфортным и тихим как на небольшой мощности, так и на ходу с мощным двигателем при выходе на глиссирующий ход.
Внешние стороны и по периметру бортов лодка оснащена привальным брусом, поэтому попадание брызг при движении исключено. Управляется модель легко за счёт поворота двигателя, формы корпуса, кормовых выступов и бортовых баллонов, удерживающих курс в нужном направлении.
Для облегчения управления посредством предусмотрен фанерный жесткий транец, диаметром 18 мм. Мягкий надувной киль при движении на глиссируемом ходу будет эффектно поднимать носик плавсредства и преодолевать сопротивление водной глади.
Примечание! Даже при управлении веслами модель удерживает неплохую скорость. Не сваливаются, не перекрашиваются набок весла. Их можно установить под сиденье и подогнать длину так, чтобы при передвижении лодки не возлагалась слишком большая нагрузка.
Лодки «Ривьера»: лучшие модели и рекомендации по выбору
- О производителе
- Достоинства и недостатки
- Модельный ряд
- Критерии выбора
- Советы по эксплуатации
- Обзор отзывов владельцев
Сегодня ПВХ лодки стали неотъемлемой частью жизни многих людей. В наши дни надувные суда помогают охватить весь спектр развлечений на воде, при этом стоят такие плавсредства относительно недорого. Существуют лодки для посиделок с друзьями, мирной рыбалки или охоты, а также для самого тривиального отдыха на волнах. Каждый сможет найти в ассортименте подобных изделий что-то подходящее.
Из-за бешеной популярности такой продукции появилось много фирм, работающих в этой сфере, но одни из самых надежных лодок выпускает отечественная компания «Мастер Лодок». Мы разберем особенности популярной модели «Ривьера».
О производителе
Появившаяся еще в 1993 компания «Мастер Лодок» с первых лет начала завоевывать себе имя на отечественном рынке по производству ПВХ лодок. И это неудивительно, что потребители стали отдавать свое предпочтение именно этому бренду. Компания придерживается всех европейских стандартов производства, использует только самые качественные материалы, а также самостоятельно следит за клиентской базой и реализацией товаров. «Мастер Лодок» покрывает большую часть сегмента рынка надувных плавсредств. Сейчас под ее началом было создано пять самостоятельных брендов: «Ривьера», «Таймень», «Аква», Apache и Rush, каждый бренд производит свои уникальные лодки для разных целей.
Такие суда – полностью оригинальные товары, появившиеся вследствие внедрения новейших технологий и новых инженерных идей.
Достоинства и недостатки
Прежде чем покупать какой-либо товар, следует ознакомиться со всеми его преимуществами и недостатками. Достоинства лодок «Ривьера»:
- укрепленный ПВХ киль;
- идущие в комплекте брызгозащитные навесы;
- функциональные, компактные сиденья;
- высокая тоннажность до 1 тонны и вместимость до 7 человек;
- небольшой вес плавсредства 60 кг при установленной НДНД (надувное дно низкого давления) технологии.
Недостатки:
- недостаточно хорошая управляемость на высоких скоростях;
- снижение мобильности при движении против течения;
- сланцевое покрытие, увеличивающее уровень трения лодки о водную поверхность;
- большие размеры некоторых моделей.
Модельный ряд
Теперь перейдем к списку лучших надувных ПВХ лодок. Приведем технические характеристики самых популярных моделей («Ривьера 4000, 2900, 3400СК, Премиум 3600С, 3200С»):
- расстояние от носа до двигателя – 400 см; 300 см; 370 см; 350 см; 320 см;
- расстояние между бортами – 186 см; 150 см; 185 см; 178 см; 165 см;
- количество надуваемых отсеков – 4 шт.; 3 шт.; 4 шт.; 4 шт.; 4 шт.;
- диаметр баллонов – 54 см; 56 см; 63 см; 54 см; 42 см;
- тоннажность – 900 кг; 450 кг; 58 кг; 500 кг; 467 кг;
- количество посадочных мест – 4 чел.; 2 чел.; 3 чел.; 4 чел.; 3 чел.;
- максимальное кол-во человек 6 чел.; 3 чел.; 4 чел.; 5 чел.; 5 чел.;
- пропускная способность мотора 30 л. с; 5 л. с; 12 л. с; 24 л. с; 17 л. с;
- тип дна – НДНД; НДВД; НДНД; НДНД; фанера;
- надувной Киль – нет; опцион; есть; есть; есть;
- крепление банки – ликтрос/ликпаз;
- плотность материала покрытия – 2 кг/м2; 1 кг/м2; 1,3 кг/м; 22 кг/м2; 1 кг/м2;
- толщина фанеры – 16 мм; 10 мм; 13 мм; 17 мм; 11 мм;
- толщина кормового среза – 25 мм; 18 мм; 23 мм; 23 мм; 20 мм;
- длина кормового среза – 1,2 м; 1 м; 1,5 м; 1,7 м; 1 м;
- взрывные клапаны – присутствуют;
- соединение швов – заклепки; заклепки; клей; клей; клей;
- стрингеры – присутствуют;
- вес лодки – 70 кг; 37 кг; 44 кг; 54 кг; 50 кг;
- бронирование – частичное; полное; частичное; нет; полное.
«Ривьера 3200 СК Компакт»
В этой модели обновления начались уже с сумки для переноса. Она стала более удобной, компактной и прочной, так как сделана из брезентовой ткани. Слань сделана из ламинированной морской фанеры, для ее установки были предусмотрены А-образные стыки, которые крепко фиксируют все детали. Сиденья покрыты лаковым водозащитным раствором. Сама же лодка накачивается воздухом примерно за 8 минут.
Такой эффект достигается благодаря тому, что воздух сначала поступает в заднюю часть баллонов, а потом в переднюю. Транец по краям обрамлен ПВХ лентами, чтобы предотвратить попадание влаги внутрь фанеры. К привальному брусу были добавлены небольшие козырьки для защиты кокпита от брызг.
«Ривьера 3600 С»
Надувное моторное ПВХ судно компактно, просто в эксплуатации и в сборке. Подходит для фанатов длительных рыбалок, так как обладает довольно широким пространством на борту, чтобы удобно разместиться, а также удобными передвижными сиденьями, благодаря чему вы сможете найти для себя самую подходящую позицию. Высокая тоннажность позволит перевозить до 500 кг веса. Для мотора предусмотрены стационарные крепления.
На них можно поставить двигатель весом до 23 кг. Производитель также предусмотрел меры безопасности пользователей. Так, в комплекте идут 2 спасательных жилета и леерные крепления по бокам, за которые в экстренной ситуации можно зацепиться и подняться на борт.
Данная модель обладает достаточно высокой маневренностью благодаря надувному килю, что помогает стабилизировать лодку на больших скоростях.
«Ривьера 3400 СК Премиум»
Секрет популярности этой лодки обуславливается качеством изготовления и вместительным кокпитом. Баллоны состоят из 3 надуваемых отсеков: задний, средний, передний. Дно судна оснащено надувным килем с дополнительной бронировкой. Киль проходит по всей длине лодки для лучшей управляемости. Возле кормового среза установлены трансхолдеры, которые равномерно распределяют вес лодки на баллоны. Сливная кнопка была перемещена ближе к корме.
Предусмотрена возможность установки топливного бака в передней части лодки, это нужно для того, чтобы сохранить баланс судна при неравномерной загрузке.
«Ривьера 2900»
Лодка идет в двух видах: с плоским дном и с надувным килем. По периметру стоит противоударный привальный брус с водогонником, к которому вы сможете присоединить дополнительные элементы в виде леерных перегородок и навесных тентов. Слань выполнена из легкой, но прочной водонепроницаемой древесины. Имеет соединения по принципу книжки и скрепляется ПВХ лентами, идущими в наборе.
В базовой комплектации присутствуют ликтрос/ликпаз крепления под сидения, 2 ручки на кормовой части, переднее крепление под якорь и нововведенная ручка шкипера, которая нужна для обеспечения безопасности управляющего лодкой. На кормовой срез установлена универсальная фанерная накладка для установки практически любого мотора. На задней части баллонов пришиты ПВХ брызговики.
Кокпит рассчитан максимум на 3 человек, чего вполне достаточно для рыбалки или для отдыха.
«Ривьера 4000»
Крупногабаритная лодка, представитель нового модельного ряда НДНД лодок. Форма лодки изменена: дно стало выпирающим, килеобразным, баллоны теперь находятся на большем расстоянии друг от друга. Такие изменения увеличивают комфорт пассажиров, а также улучшают управляемость, повышая плавучие способности судна. Так, при двигателе в 30 л/с лодка может с легкостью поворачиваться на полной скорости и выходить на глиссирование.
Более того, благодаря ребристой форме дна, скорость при максимальной загрузке может превышать 40 км/ч. Кокпит в площади составляет около 586 см, что позволит без проблем разместить на борту 5-6 человек, сохранив достаточно места под груз, для которого предусмотрены специальные крепления по стрингерам, чтобы не дать ему свободно перемещаться по салону судна. На носовой части встроены места под посадку лобового тента.
Критерии выбора
Часто в магазинах при выборе лодки мы можем растеряться, не зная определенных критериев, тем самым подобрав неподходящий товар, от использования которого мы не получим желаемого эффекта.
- Перед походом в магазин четко определите, для каких целей вам нужна лодка. Это может быть рыбалка, семейный отдых, охота, спортивное плаванье и много других активностей. От данного критерия будет зависеть не только дизайн и размер лодки, но и мощность двигателя, что непременно отразится на цене.
- В магазине уделите особое внимание кормовому срезу (транец). Для лучшего понимания, транец – это соединяющая часть для установки двигателя на поверхность лодки. Кормовой срез зачастую изготавливают из легких материалов, таких как пластик или фанера. Важную роль играет его размер, потому что от этого зависит, сможете ли вы установить тот или иной двигатель. Размер транца подбирается исходя из размера водоема. Например, для судоходства по озеру вам понадобится мотор небольших размеров, а исходя из этого и небольшой транец. В больших водоемах все обстоит наоборот – чем больше двигатель, тем длиннее кормовой срез.
- Внутреннее пространство лодки должно быть достаточным для сферы, в которой вы ее используете. Так, для обычной одинокой рыбной ловли вам вполне хватит вместимости на 2-3 человек и расстояния между бортами около 150-170 см. А для семейного отдыха лучше выбирать лодки с пассажировместимостью от 6 до 9 человек и с расстоянием между бортами от 180 см.
- При выборе присмотритесь к материалу изготовления. Лучше отдать предпочтения крепкой полимерной резине, бронированной фанере или ударостойкому дереву в виде дна. Для баллонов и бортов отлично подойдут неопрен, хипалон и армированный ПВХ.
- Не забывайте про самый важный критерий – безопасность. Проверьте ПВХ лодку на наличие специальных леерных тканевых ограждений внутри и снаружи. Еще на лодках обязательно должны находиться ручки с внешней стороны, они нужны там для того, чтобы в экстренной ситуации, выпав за борт, вы смоги вовремя за них ухватиться. А чтобы еще больше повысить уровень безопасности, дополнительно с лодкой приобретите спасательные ремни, которые устанавливаются на сиденья еще до первого выхода на воду.