Quintrex: описание лодки, технические характеристики, отзывы

Новости

Quintrex 510 Cruiaseabout – революционный алюминиевый корпус!

Статья журнала КАТЕРА и ЯХТЫ №4 июль-август 2014 ГОДА.
Quintrex 510 Cruiaseabout – революционный алюминиевый корпус!
Автор Николай Аверочкин

Приезжая на тест новой лодки, рассчитываешь увидеть что то действительно новое, но как правило, это доработанный или переделанный вариант катера, который уже был ранее и знаком. Обводы днища, компоновка кокпита. И действительно, в наш век, сложно придумать что-то новое. Рассматривая лодку Quintrex 510 Cruiseabout, когда она стояла еще на прицепе, перед спуском на воду, я обнаружил очень интересное днище. Алюминиевые листы имели выдавленные продольные реданы, да еще и несимметричной формы. Днище имело довольно большой угол килеватости на носу, который к транцу сильно снижался, до 8 градусов. Плюс, само днище имеет вогнутую форму. Такие обводы, как правило, доступны только на пластиковых лодках, а тут мы имеем металлический катер, с превосходными ходовыми характеристиками.

Производство лодок Квинтрекс, организовано в Воронеже, из комплектующих которые поставляются напрямую из Австралии с завода Quintrex. Днищевые листы металла, уже приходят готовые, остается только поставить их на стапель и сварить. Производство лодок организовано по классической схеме, которая успешно работает у авто производителей. Качество самих катеров, контролируемое Quintrex Австралия мне понравилось.

Основные преимущества нового инновационного корпуса BLADE HULL:

  • Благодаря технологии растягивая листов, они становятся вогнутыми тем самым позволяют лучше разрезать волну
  • Снижение количества брызг для сидящих внутри т.к. благодаря вогнутым днище-вым листам вода по дуге уходит вниз лодки
  • Новый корпус обеспечивает практически горизонтальное расположение лодки на малых скоростях, чего сложно добиться используя обычный корпус
  • Благодаря новой форме реданов и растягиванию листов, корпус стал более жест-ким и прочным

Ну а теперь на воду, спуск лодки я прилично задержал, пока занимался изучением обводов. И , конечно, стало еще интереснее, что покажет лодка на воде. Катер оборудован мотором Yamaha F100 , с винтом Solas 17й шаг. Пусть вас не смущает цифра 510 в названии, по факту катер гораздо больше, длина габаритная 5,44 , а ширина 2,25. Лодка очень устойчива в статике, имеет большое внутренее пространство кокпита, очень удобные кресла пилота и пассажира, носовая часть, с удобными подушками и очень грамотно сделана задняя лавка. Она легко убирается и кокпит становится просто огромным. Квинтрекс 510 можно спокойно позиционировать как семейную лодку, которую владелец может использовать и для развлечения на воде и отдыха с семьей, так и отличный вариант для довольно серьезной рыбалки.

Ходовые испытания проходили на закрытом водохранилище, при практически полном штиле, легкая рябь на воде и небольшой ветер. Нагоняя сам себе волну, я проводил через нее катер. И каждый проход был довольно мягким, лодка стабильно проходила искуственно сознанную волну и небыло ощутимых ударов по корпусу.
Максимальная скорость была показана на оборотах двигателя 6000 обмин и составила 67 км.ч. Мотору явно требовался винт с большим шагом. Зато, данный винт очень успешно отработал, когда мы загрузили лодку по полной программе. 7 мужиков расселись в Квинтрексе и я нажал на газ.
Выход на глиссирование не заставил себя долго ждать, лодка довольно быстро набрала практически максимальные обороты и приборы зафиксировали скорость 57 км/ч при 5600 об/мин. Показатель хороший.

Опуская технические подробности моторной лодки Квинтрекс, хочется отметить ее другую особенность. Она очень приятно сделана — под ногами ковролин, шикарные красивые кресла с боковой поддержкой, наличие множества карманов для вещей, начиная от боковых карманов для удилищ и заканчивая рундуком под ногами, в который свободно убираются водные лыжи, его длина 150 см. В лодке предусмотрены еще два люка в полу, которые можно использовать как для хранения спасательных жилетов, инструмента и разного рода мелочевки, обычно необходимой на лодке, так и для пойманой рыбы. Рундуки имеют сливные отверстия. В лодке предусмотрена возможность установки штанги для буксировки вейкбордиста. В любом случае, если Вы выбираете универсальную моторную лодку, на которой планируете как рыбалку, так и отдых с семьей и занятий водными видами спорта, Quintrex 510 Cruiseabout отличный выбор. Надежная металлическая лодка, с отличными ходовыми характеристиками.

Как итог, Квинтрекс 510 мне видится отличной альтернативой более дорогих лодок импортного производства, не уступающей им по качеству, а в некоторых решениях и превосходящих многие известные бренды. Благодаря грамотно организованного процесса доставки комплектующих из Австралии и качественной сборки в России, лодка получилась действительно хорошей и имеющей приемлемую стоимость. Надеюсь, в ближайшее время, данная модель лодок появится на наших водоемах и мы сможем прочитать отзывы от пользователей.

Результаты испытаний:
Место проведения: Воронежское водохранилище, май 2014.
Мотор Yamaha F100 , винт Solas 13,25*17

1. Загрузка лодки 2 человека ( 190 кг) , топливо 40 литров.

Обороты двигателяСкорость, км/ч
400040,8
450049
500055,3
550062
600066,3

2. Загрузка лодки 7 человек (около 600 кг) , топливо 40 литров.

Обороты двигателяСкорость, км/ч
340027
560057

3. Загрузка лодки 4 человека (около 330 кг) , топливо 40 литров.

Мин. Глиссер 300025
400038,7
450047,8
500055,5
550059,2
600064,4

4. Загрузка лодки 3 человека (около 200 кг) , топливо 40 литров.

340029
450046
550060
600064

Технические характеристики судна:
Длина габаритная, м – 5.44
Ширина габаритная, м- 2.25
Высота борта на миделе, м- 1,17
Толщина обшивки днища, мм- 3,00
Толщина обшивки бортов, мм- 3,00
Длина дейдвуда ПМ- L
Вес (только лодка), кг- 550
Рекомендуемая мощность ПМ, л.с.- 60
Максимальная мощность ПМ, л.с.- 115
Пассажировместимость, чел.- 7
Грузоподъемность, кг- 833

Авторские права на содержание опубликованных на сайте текстов и изображений защищены. Товарные знаки зарегистрированы. Полное или частичное использование материалов сайта возможно только с разрешения владельцев сайта.

Quintrex

Выбирайте катер Quintrex, если вы хотите купить лучшую алюминиевую лодку за небольшие деньги. Компания New Star Marine , официальный дилер бренда, рекомендует присмотреться к нему тем, кто ищет надежный мореходный алюминиевый катер. Но в то же время не готов переплачивать за мощный мотор.

Наш каталог включает все актуальные модели бренда. Познакомьтесь с ним, чтобы выбрать свой катер Квинтрекс для рыбалки в тихих водоемах, водных прогулок с семьей или активного отдыха на море. Наши менеджеры предложат модель, подходящую вашим требованиям.

И подробно расскажет о преимуществах покупки в New Star Marine :

  • самые популярные модели в наличии;
  • быстрая доставка лодки под заказ;
  • подбор и установка лодочного мотора, дополнительного оборудования;
  • сдача техники на воде;
  • гарантия производителя;
  • скидки на обслуживание и хранение техники.

В шоу-руме New Star Marine вы можете уже сегодня увидеть и купить катер Квинтрекс премиальной серии 510 Cruiseabout b и 510 Cruiseabout Light. Также в нашем центре представлены модели 350 Dart, 390 Dart, 475 Coast Runner. Другие модели доступны по предзаказу с предоплатой 50% от стоимости.

Сделаны в России

Quintrex – международный бренд, головное предприятие которого располагается в Австралии. В России есть собственное производство, основанное в 2008 году. Совместное российско-австралийское предприятие находится в Воронеже. Фабрика работает по оригинальным технологиям Quintrex, с использованием аналогичных материалов и оборудования.

Однако лодки, выпускаемые в Австралии и России, не идентичны. Для российского рынка созданы собственные серии, адаптированные требованиям отечественного покупателя. Четкое соответствие ожиданиям клиента – отличительная черта продукции бренда Quintrex, слоган которого звучит примерно так: «Спроектирована и построена, чтобы быть лучшей лодкой, которую вы можете купить за свои с трудом заработанные деньги».

Особенности продукции Квинтрекс

Официальный сайт катеров Квинтрекс позволяет ознакомиться с технологиями, применяемыми на производстве. Лодки бренда обладают несколькими особенностями:

  • изготовлены из алюминия;
  • оснащаются выдавленными днищевыми реданами;
  • флагманские модели с корпусом Blade Hull;
  • производство корпусов по технологии Conventional Hull.

Корпуса катеров Квинтрекс изготавливают из прессованного алюминиевого листа. На нем выдавливают днищевые реданы, что делает его тоньше и легче, но при этом более жестким и прочным. Другие отечественные производители не выдавливают реданы, а приваривают алюминиевые уголки к днищу, из-за чего корпус становится тяжелее, лодке требуется более мощный мотор.

Технология, разработанная австралийскими инженерами, реализуется на воронежском заводе на эксклюзивных правах дочернего предприятия.

Корпус Blade Hull

Флагманские модели производят по технологии Blade Hull. Она предусматривает изготовление корпуса путем растягивания листов алюминия с достижением формы, доступной ранее лишь пластиковым судам. Бока становятся вогнутыми, днище – заостренным.

Это обеспечивает несколько преимуществ:

  • лодка легче проходит по волнам, буквально разрезая их;
  • вода отсекается по дуге, исключая появление брызг на палубе;
  • корпус сохраняет стабильное положение на небольшой скорости;
  • растянутые реданы увеличивают жесткость днища.

Технология Blade Hull позволяет производить катера с исключительными мореходными качествами. Пассажиры чувствуют себя более комфортно на борту благодаря стабильности лодки и практически полному отсутствию брызг в движении.

Модельный ряд

Выбирайте катер Квинтрекс в каталоге New Star Marine из актуальной линейки производителя. Она включает 9 моделей, 7 из которых разработаны исключительно для российского рынка. Представляем новые серии судов:

  • Coast Runner – легкие, недорогие катера длиной 4,55 и 4,75 м;
  • Dart – моторно-гребные лодки длиной 3,5 и 3,9 м;
  • Top Ender – суда под румпельный мотор или для оснащения консолью дистанционного управления;
  • CruiseAbout – флагманские модели 510 Cruiseabout и 510 Cruiseabout lite.

Уточнить особенности каждой модели вы можете у менеджера по телефону +7 (495) 640-33-15 или в нашем шоу-руме. Мы рады предложить вам катер Quintrex по лучшей цене и выгодные условия обслуживания. Ждем вас в New Star Marine ежедневно!

Читайте также:  Рыбалка на Волге и Ахтубе в сентябре

Катера Квинтрекс

Катера Quintrex производятся совместными усилиями Российских и Австралийских специалистов. Специальнои для нашей страны были разработы некоторые лодки и катера, которые отлично подойдут для наших климатических условий. В настоящее время компания «Quintrex РУС» осуществляет сборку лодок данной модели в г.Воронеж, а все комплектующие поставляются из Австралии.

Компания «Quintrex РУС»

Компания «Quintrex РУС» была образована в Воронеже в августе 2008 года как совместное предприятие генерального директора молочного холдинга «Молвест» Аркадия Пономарева и австралийской компании Quintrex Australia – крупнейшего производителя алюминиевых лодок и катеров в Австралии.

Усилиями разработчиков и дизайнеров специально для России была спроектирована и создана моторная лодка 455 Coast Runner, которая вошла в сегмент среднегабаритных лодок, пользующихся наибольшей популярностью в России. Корпус лодки является цельносварным, что несомненно выделяет ее на фоне лодок клепаной конструкции. А ее внешний дизайн и оформление на данный момент не имеют себе равных на российском рынке лодок такого класса.

В настоящее время компания «Quintrex РУС» осуществляет сборку лодок данной модели в г.Воронеж. Все детали и комплектующие поставляются из Австралии. Процесс сварки и сборки лодок находится под строгим контролем высококвалифицированных специалистов компании. Стоит отметить также, что производственный процесс в целом выстроен в соответствии с австралийским регламентом и основан на современных методах работы.
В течение нескольких лет компания “Квинтрекс Рус” выпустила ряд новых моделей таких как:

  • 475 Coast Runner – 2010 год
  • 420 и 480 Top Ender – 2011 год
  • 390 Dart – 2013 год
  • 510 Cruiseabout и 455 и 475 Coast Runner blade hull – 2014 год

В 2014 году компания начала собирать лодки по самой современной технологии, которая имеется у австралийской компании на сегодняшний момент. Данная технология предполагает создание днища с вогнутыми формами по средствам растягивая алюминиевых листов на специальной матрице. Такая технология получила название Blade hull (более подробную информацию по технологии blade hull можно прочитать в разделе “Технологии”.

Качество продукции является для нас одним из важнейших факторов при производстве лодок. Специально разработанная система контроля качества на всех этапах производства помогает производить продукт, приближенный к идеалу.

Quintrex 510 Cruiseabout

До 2014 года эти катера выпускались только в Австралии. Теперь и российские водномоторники могут порадовать себя этим прогулочным судном. Универсальность этого катера полная — семейный, рыболовный, туристический.

Чуть ли не единственный представитель компактных алюминиевых корпусов, данные которого позволяют одновременно разместить на борту 7-мь человек. Острая носовая скула, мощный киль от носа до транца, продольные стабилизаторы и высокий борт с кормовой переборкой – всё это позволит вам использовать данную лодку на водохранилищах и других водоёмах открытого типа.

Основные преимущества корпуса BLADE HULL:

  • Благодаря технологии растягивания листов, они становятся вогнутыми, тем самым позволяют лучше разрезать волну.
  • Снижение количества брызг для сидящих внутри, т. к. благодаря вогнутым днищевым листам, вода по дуге уходит вниз лодки.
  • Новый корпус обеспечивает практически горизонтальное расположение лодки на малых скоростях, чего сложно добиться, используя обычный корпус.
  • Благодаря новой форме реданов и растягиванию листов, корпус стал более жестким и прочным.

Описание

Он практически не дает деформаций, что благоприятно сказывается на сроке службы всей лодки. Корпус с цельноформованными бортами и днищем имеет габаритную длину 544 см. Толщина обшивки днища 3 мм, что позволяет быль более уверенным за свою лодку при случайном наезде на плавающее препятствие. Толщина бортов 3 мм. Толщина транца тоже 3 мм. В носовой части — носовой кокпит, с мягкими диванами. Имеется якорный ящик. Корпус разделен двумя консолями с калиткой между ними для выхода в нос и форточкой посередине широкого лобового стекла. В носовой части и по бортам установлены рейлинги, которые идут в базовой комплектации.

Сиденья в лодке с откидным валиком, вращаются на 360 градусов. У кормы расположено кормовое складывающееся сидение. Сидение также мягкое. Напольное покрытие состоит из восьми частей. Возможность сидеть на бортах, т. к. они широкие (почти 20 см). При этом катер делает вполне допустимый крен. Высота транца 508 мм (L).

Комплектация и опции

Корпус

  • Глиссирующий корпус катера с ярко-выраженной носовой скулой днища и продольными стабилизаторами
  • Корпус катера изготовлен из морского алюминия
  • Стрингерная система с поперечным креплением по всей длине корпуса
  • Полости корпуса лодки заполнены блоками-плавучести
  • Широкие планширы с продольными поручнями
  • Высокая кормовая переборка
  • Вварные швартовочные утки (3 шт.)

Носовая часть

  1. Вместительный самоотливной якорный рундук открытого типа
  2. V-образный диван с нижними рундуками и мягкими спинками
  3. Высокопрочный вварной рым
  4. Высокие алюминиевые поручни
  5. Роульс для якоря с роликом и транспортным фиксатором

Кокпит и кормовая часть

  • 3-х секционное ветровое стекло-дефлектор с откидывающейся средней частью для прохода на носовую палубу(ширина центральной части: 48 см.)
  • Межконсольная дверца с фиксатором для открытого и закрытого состояния
  • Консоль капитана включает: рулевое колесо спортивного типа, индикатор уровня топлива в баке
  • Выключатели: трюмной помпы, навигационных и стояночных огней
  • Консоль переднего пассажира включает:закрываемый бардачок с прозрачной дверцей, накопитель открытого типа
  • Рундуки для снаряжения в полу кокпита
  • Передние сидения: сидение капитана и переднего пассажира с подъёмными больстерами
  • Возможностью регулировки вперед- назад и по окружности. Имеют ковшеобразную форму. Перетянуты морским винилом.
  • Задние сидения: продольный диван с мягкой спинкой на каркасе с возможностью складывания под кормовую переборку.
  • Полки для снаряжения и подстаканники под планширами по левому и правому борту.
  • Заливная горловина топливного бака
  • Кринолиновые площадки с поручнями по правому и левому борту
  • Рым по левому и правому борту
  • 2-а троллинговых стакана для удилищ

Вспомогательное электромеханическое оборудование

  1. Тросовая система рулевого управления
  2. Навигационные и стояночные огни
  3. Трюмная помпа принудительного включения
  4. Выключатель массы
  5. Площадка с электропроводкой для стартерной аккумуляторной батареи (в кормовом рундуке)
  6. Система вентиляции топливного бака

Обивка и окраска

  • Внешняя окраска корпуса лодки: Белый
  • Внутренние борта имеют пластиковую обивку серого цвета
  • Покрытие пола: носовая палуба и кокпит – карпет серого цвета
  • Сидения перетянуты морской винил-кожей, цвет – Белая жемчужина

Катер «Квинтрекс 510 Cruiseabout» безопасен. Непотопляемость и аварийная остойчивость обеспечиваются блоками плавучести. А значит, что благодаря блокам плавучести, полностью залитый водой катер с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. он не утонет, и будет держаться на поверхности.

Мореходность лодки. Заново спроектированные продольные шпангоуты несимметричной формы создают дополнительную прочность корпуса, а также делают маневрирование на воде более комфортным. На катере допускается к установке подвесной лодочный мотор мощностью до 115 л. с., но и минимальных 60 сил, достаточно. В нем вы будете чувствовать себя уверенно не только на речном или озерном пространстве, но и в море.

Характеристики

Длина габаритная5,44 м
Длина «нос-транец»5,33 м
Ширина габаритная2,25 м
Высота борта на миделе1,17 м
Толщина обшивки днища3 мм
Толщина обшивки бортов3 мм
Толщина транца3 мм
Длина дейдвуда ПМL
Масса550 кг
Рекомендуемая мощность мотора60–115 л. с.
Максимальная масса мотора203 кг
Вместимость7 чел.
Грузоподъемность833 кг

Quintrex 390 Dart

Данная модель лодки уверенно преодолевает сильную волну. Прочная и надежная лодка «Quintrex 390 Dart» приспособлена для выхода на необорудованный берег. Удачный выбор для рыбной ловли и охоты.

Сделанная из высококачественного алюминиево-магниевого сплава с толщиной листов на бортах и днище 2 мм, лодка является отличным вариантом прогулочной лодки. Данная модель лодки уверенно преодолевает сильную волну. Для практичности и удобства в стандартную комплектацию входит бардачок с держателем для напитков.

  • Алюминиевая лодка «Квинтрекс 390 Dart» имеет вес с оборудованием и снабжением (без мотора) — 160 кг. А значит при использовании ее с мотором до 10 л. с. — не подлежит регистрации в ГИМС и права не нужны.
  • Лодка «Квинтрекс 390 Dart» — это открытая моторно-гребная лодка. Имеет полностью открытый кокпит. Корпус лодки выполнен из алюминиево-магниевого сплава. Борта лодки изготовлены из листа толщиной 2 мм, днище 2 мм. Толщина транца тоже 2 мм. Жесткость корпусу придает днищевый набор, полупалуба в носовой части, банки с блоками плавучести и транец. Линия борта укреплена металлическим привальным брусом, на котором закреплены две пары поручней. Лодка комплектуется фанерным настилом (напольное покрытие состоит из 2-х частей), под который укладываются дополнительные аварийные блоки. Лодка оснащена одной парой подуключин, однако весла в стандартной комплектации не предусмотрены. Лодка может перевозить четырех человек, обладает удобным перчаточным ящиком и держателем для напитков. Высота транца — 380 мм (S).
  • Лодка «Квинтрекс 390 Dart» достаточно безопасна. Сиденья в лодке несъемные с блоками плавучести плюс дополнительные аварийные блоки под напольным покрытием.
  • Лодка «Квинтрекс 390 Dart» может оснащаться ПЛМ от 5 до 25 л. с. Лодка при своем небольшом весе легко режет волну, и, несмотря на малый размер, вполне может эксплуатироваться при волнении до 0,7 м.

Характеристики

Длина «нос-транец»3,95 м
Длина габаритная3,95 м
Ширина габаритная1,6 м
Высота борта на миделе0,775 м
Толщина обшивки днища2 мм
Толщина обшивки бортов2 мм
Толщина транца2 мм
Масса160 кг
Рекомендуемая мощность мотора10 л. с.
Максимальная мощность мотора25 л. с.
Максимальная масса мотора78 кг
Вместимость4 чел.
Грузоподъемность340 кг
Высота транца38/51 см

Новый корпус серии Apex наделил простую по конструкции лодку иными качествами: теперь она не только выглядит современнее, но и больше подходит в качестве семейного прогулочного судна выходного дня.

Quintrex называет корпус Apex одной из наиболее значительных своих разработок последнего времени. Его особенности – широкие и выдвинутые далеко вперед скулы, трезубцеобразный нос, слегка вогнутая плоскость днища и усиленная жесткость. Конструкция сразу выделилась в сегменте среднеразмерных алюминиевых лодок и вызвала интерес. Теперь корпуса Apex полностью вошли в два семейства Frontier и Freestyler, где использованы для моделей 510, 530, 550, 590 и 630 (цифровой индекс – длина в сантиметрах). Корпуса одинаковы в соответствующих моделях у Frontier и у Freestyler, но первое семейство – лодки для рыбалки с центральным или смещенным к борту расположением консоли управления, а Freestyler – семейные прогулочные боурайдеры классической компоновки.

Читайте также:  Семейство Вьюновые

Герой этого обзора – одна из наиболее массовых моделей Quintrex 530 Freestyler. Длина невелика – 530 является следующей ступенью после базовой модели, но достаточна, чтобы обеспечить комфорт на воде и не создавать проблем при транспортировке на трейлере. Кроме того, стоимость, особенно с базовым 75-сильным лодочным мотором Evinrude весьма демократична.

Лодка относится к бюджетному сегменту, но внешний дизайн делает ее чуть более дорогой на вид, а внутреннее оснащение усиливает это ощущение. Материалы отделки недороги, но качественны, особенно это касается кресел шкипера и пассажира. Они могут поворачиваться на 180 градусов, имеют ряд регулировок, а передний валик можно сдвинуть кверху, чтобы превратить подушку кресла в упор при управлении лодкой стоя. Это, правда, не самый удобный способ: регулятор тяги закреплен на правом борту так, что удобно управлять им лишь сидя, а рамка ветрового стекла расположена достаточно низко и не защищает от набегающего потока, если стоять в полный рост. Сами стекла сильно тонированы, это плюс в солнечную погоду, но не в сумерках.

Еще одна особенность внутренней компоновки – карманы-подлокотники на бортах. По вкусу они будут не всем, поскольку несколько ограничивают внутреннее пространство. При этом к качеству сборки претензий нет.

Стоит обратить внимание на отсутствие поручней на рамке ветрового стекла. Это можно компенсировать, если установить складной тент, но он не входит в базовую комплектацию. Приборный щиток откровенно мал для установки современной электроники.

Сильная сторона 530 Freestyler – возможность хранения багажа. Два небольших непромокаемых и запираемых ящичка есть в консолях шкипера и пассажира, в основании сидений на носу куда более вместительное пространство, карманы в бортах рассчитаны на длинную и узкую поклажу, а под настилом есть еще один крупный «тайник», в котором вполне можно хранить водные лыжи. Под палубой же предусмотрено место для аккумулятора и это, пожалуй, не самое удачное решение.

Размеры носовой площадки больше, чем этого можно ожидать от 5,3-метровой лодки, немалая ширина получена именно благодаря корпусу Apex – у схожих по длине лодок Quintrex со стандартным корпусом Blade нос гораздо более узкий. Установив подушку-перемычку можно организовать ровную площадку на высоте сидений, а во время стоянки на гладкой воде (и только при этом условии!) можно рыбачить прямо с носа, если закрыть люк якорного колодца.

Может показаться, что недостатков в конструкции немало, однако по-настоящему сильных просчетов нет: присутствуют лишь моменты, требующие привыкания и способные прийтись не по вкусу любителям рыбалки (для них есть специализированные семейства).

На ходу особенности корпуса Apex выражаются в мягком и плавном ходе, свойственном куда более крупным стеклопластиковым судам: если закрыть глаза, то поверить в то, что находишься на борту алюминиевой 5,3-метровой лодки, непросто. Управляемость понятная, лишена специфических моментов, и даже начинающий не будет испытывать неудобств. В сравнении с остроносыми корпусами Blade, возможно, чуть ниже максимальная скорость, но устойчивость на высоких скоростях как минимум не хуже.

Для Quintrex 530 Freestyler допускается установка одного подвесного двигателя мощностью от 75 до 130 л.с. Подавляющему большинству базовых 75 сил будет недостаточно, особенно если на борту несколько человек и багаж. Приобретать такую версию стоит лишь, руководствуясь особыми мотивами. То же можно сказать и о 130-сильной версии, но уже по иному поводу: плюсы от большей мощности здесь неочевидны, зато на цене прибавка отразится очень заметно. Пожалуй, оптимальным диапазоном можно считать 90-115 л.с. при этом нижняя граница адресована семьям из 2 человек. Тестовый вариант с двигателем мощностью 115 л.с. просит звания «золотой середины», но здесь есть нюансы. Явным пробелом можно считать маленький топливный бак, он вмещает всего 95 л. Даже современные экономичные моторы способны опустошить его очень быстро, поэтому дополнительный запас топлива, если прогулка запланирована на весь день, не помешает. Соответственно, более мощным двигателям и запас нужен больший, поэтому многим оптимальным покажется 90-сильный, а не 115-сильный мотор.

Вот некоторые замеры скорости с 115-сильным 2-тактным Evinrude E-TEC:

3,9 узлов (7,2 км/ч) при 1000 об/мин
5,4 (10,0) при 1500
6,6 (12,2) при 2000
7,5 (13,9) при 2500
13,7 (25,3) при 3000
18,2 (33,8) при 3500
21,7 (40,2) при 4000
25,6 (47,4) при 4500
29,1 (54,0) при 5000
30,4 (56,4) при 5500
35,3 (65,4) при 6000 (полностью открытый дроссель)

Расход топлива составил:

1,4 л/час при 1000 об/мин
2,8 при 1500
5,0 при 2000
8,7 при 2500
12,0 при 3000
19,7 при 3500
21,6 при 4000
27,1 при 4500
30,0 при 5000
33,7 при 5500
41,9 при 6000 (полностью открытый дроссель)

Таким образом, при расходе 95% стандартного 95-литрового топливного бака максимальная дальность составит 103 морские мили при работе двигателя на 3 000 об/мин.

Quintrex 530 Freestyler – сбалансированная современная лодка с акцентом на семейную эксплуатацию, в качестве средства для дневных прогулок она вполне заслуживает внимания.

Краткие технические характеристики лодки Quintrex 530 Freestyler:

Габаритная длина: 5,32 м
Длина корпуса: 5,22 м
Ширина: 2,28 м
Килеватость: 13 градусов
Масса корпуса: 530 кг
Масса буксируемого прицепа: ок. 1 100 кг
Толщина днища, транца: 4,0 мм
Толщина бортов: 3,0 мм
Максимальная разрешенная мощность: 130 л.с.
Максимальный вес двигателя: 206 кг
Грузоподъемность: 836 кг
Запас топлива: 95 л
Пассажировместимость: 7 чел

Каталог лодок с надувным дном в Москве

Надувная лодка Intex Challenger 2

Надувная лодка TUZ 240

Надувная лодка Мастер Лодок Таймень А260 НД

Надувная лодка TUZ 240 (Надувной пол)

Надувная лодка TUZ 280

Надувная лодка TUZ 320

Надувная лодка Гладиатор A280

Надувная лодка Гладиатор A300

Надувная лодка Пеликан Gavial 240 НД

Надувная лодка Мастер Лодок Таймень А260 НД ТР

Надувная лодка Пеликан Gavial 260 НД

Надувная лодка Пеликан Gavial 240 НТНД

Надувная лодка Пеликан Gavial 260 НТНД

Надувная лодка TUZ 320 (Пойол)

Надувная лодка Мастер Лодок Таймень NX 270 С

Надувная лодка Мастер Лодок Таймень N270 НД ТР

Надувная лодка Мастер Лодок Таймень NX 270 НД

Надувная лодка Мастер Лодок Таймень NX 2850 СкК

Надувная лодка Пеликан Gavial 280 НД

Надувная лодка Флагман 280H

Транспортной компанией (доставка от 250 руб.).

Если транспортной компании нет в вашем населенном пункте, то заказы весом менее 20кг, отправляем Почтой России.

Курьерской службой (доставка от 350 руб.).

Наложенным платежом. Подробнее можно прочитать здесь.

При получении заказа ВНИМАТЕЛЬНО проверяйте упаковку на предмет повреждений.

Если повреждения упаковки все же есть, то откажитесь от получения и напишите претензию. Сообщите сотруднику интернет-магазина вашу проблему любым удобным для вас способом. Дальше действовать будем мы. Узнать все контакты с интернет-магазином можно здесь.

Внимательно проверяйте ваш заказ по количеству заказанных товаров. Если возникнут вопросы, задавайте любым удобным способом.

Все товары сертифицированы, на каждый распространяется официальная гарантия производителя. Вернуть или обменять товар можно в течение 15 дней, если он исправен и ни разу не эксплуатировался. Гарантийное обслуживание осуществляется фирменными центрами, а наши специалисты готовы оперативно проконсультировать по всем вопросам.

Более подробную информацию можно узнать здесь.

Не нашли ничего подходящего?

Если у вас не получается найти нужный товар, вы можете описать свои пожелания в форме обратной связи и мы подберем несколько предложений, которые будут отвечать вашим запросам.

Каталог лодок с надувным дном в Москве

Надувная лодка Intex Challenger 2

Надувная лодка TUZ 240

Надувная лодка Мастер Лодок Таймень А260 НД

Надувная лодка TUZ 240 (Надувной пол)

Надувная лодка TUZ 280

Надувная лодка TUZ 320

Надувная лодка Гладиатор A280

Надувная лодка Гладиатор A300

Надувная лодка Пеликан Gavial 240 НД

Надувная лодка Мастер Лодок Таймень А260 НД ТР

Надувная лодка Пеликан Gavial 260 НД

Надувная лодка Пеликан Gavial 240 НТНД

Надувная лодка Пеликан Gavial 260 НТНД

Надувная лодка TUZ 320 (Пойол)

Надувная лодка Мастер Лодок Таймень NX 270 С

Надувная лодка Мастер Лодок Таймень N270 НД ТР

Надувная лодка Мастер Лодок Таймень NX 270 НД

Надувная лодка Мастер Лодок Таймень NX 2850 СкК

Надувная лодка Пеликан Gavial 280 НД

Надувная лодка Флагман 280H

Транспортной компанией (доставка от 250 руб.).

Если транспортной компании нет в вашем населенном пункте, то заказы весом менее 20кг, отправляем Почтой России.

Курьерской службой (доставка от 350 руб.).

Наложенным платежом. Подробнее можно прочитать здесь.

При получении заказа ВНИМАТЕЛЬНО проверяйте упаковку на предмет повреждений.

Если повреждения упаковки все же есть, то откажитесь от получения и напишите претензию. Сообщите сотруднику интернет-магазина вашу проблему любым удобным для вас способом. Дальше действовать будем мы. Узнать все контакты с интернет-магазином можно здесь.

Внимательно проверяйте ваш заказ по количеству заказанных товаров. Если возникнут вопросы, задавайте любым удобным способом.

Все товары сертифицированы, на каждый распространяется официальная гарантия производителя. Вернуть или обменять товар можно в течение 15 дней, если он исправен и ни разу не эксплуатировался. Гарантийное обслуживание осуществляется фирменными центрами, а наши специалисты готовы оперативно проконсультировать по всем вопросам.

Читайте также:  Креветки: как ловить. Как насаживать на крючок

Более подробную информацию можно узнать здесь.

Не нашли ничего подходящего?

Если у вас не получается найти нужный товар, вы можете описать свои пожелания в форме обратной связи и мы подберем несколько предложений, которые будут отвечать вашим запросам.

Обзор лодки ПВХ с надувным дном под мотор

На сегодняшний день надувные лодки приобретают большую популярность среди рыбаков и охотников связано это с их практичностью и сравнительно невысокой стоимостью.

Среди множества производителей и моделей надувных лодок в нынешнее время можно выбрать абсолютно любое судно, соответствующее всем требованиям, как новичка, так и опытного пользователя.

Надувные лодки под мотор

На сегодняшний день на рынке рыболовных и охотничьих снастей представлен большой выбор надувных лодок как гребных, так и под мотор.

Если с гребными лодками все достаточно просто, то с моторными следует знать ряд их особенностей.

Надувные лодки под мотор могут иметь три вида дна:

  1. Жёсткое не разборное дно изготавливается из алюминия или углепластика. Такой тип дна позволяет рыбачить или охотится стоя, но в, то, же время лодка теряет свою мобильность.
  2. Жёсткое разборное дно состоит из нескольких частей, изготавливается из водостойкой фанеры или углепластика. Хоть дно лобки и разбирается она все равно остаётся громоздкой, что также влияет на её мобильность.
  3. Надувное жёсткое дно изготавливается из ПВХ и функционирует и за счёт высокого давления, которое, способно выдерживать тем самым обеспечивая твёрдую поверхность в лодке. При этом надувная лодка не теряет своей мобильности, но в то же время для накачивания твёрдого дна необходим насос, способный выдавать высокое давление.

Надувная лодка под мотор должна быть оснащена твёрдым или надувным килем, что способствует лучшей манёвренности в поворотах и устойчивости. Также наличие киля позволит использовать мощные моторы более 10 л. с.

Такой вид лодки может быть более практичен и удобен в управлении, чем многие каркасные жёсткие лодки.

Надувные лодки под мотор оснащены креплениями для установки вёсел, бензинового агрегата и в некоторых моделях даже паруса.

Разумеется, в нынешнее время на многие плоскодонки делают крепление для двигателя, но, как правило, без жёсткого дна и киля управление ней вызывает некий дискомфорт.

При этом такой тип суден значительно ограничен в своих возможностях, в сравнении с полноценными надувными лодками под мотор.

Следовательно, можно смело утверждать что двигатель на плоскодонки устанавливают для того чтоб не грести вёслами.

Если планируется заплывать на длительные расстояние или ловли рыбы на спиннинг, то рекомендовано использовать лодки с жёстким дном и килем.

Надувные лодки из ПВХ

Использование ПВХ материала для изготовления надувных лодок значительно возвысило их технические характеристики в сравнении с жёсткими каркасными суднами такого типа.

Надувные лодки из ПВХ обладают следующими преимуществами:

  • Лёгкий вес не более 10 – 12 килограмм. При этом мобильность лодки позволяет переносить её в небольшом рюкзаке, не используя автомобиль.
  • Лодки из ПВХ не требуют особых условий хранения. Могут сохраняться в помещениях с минусовой температурой.
  • Материал таких лодок устойчив к возгоранию.

При этом лодки из ПВХ имеют сравнительно невысокую стоимость, и может использоваться как с мотором, так и с вёслами, а в некоторых моделях и с парусом.

Также следует знать несколько особенностей надувных лодок из ПВХ в сравнении с металлическими каркасными:

  • В случаи пробоины или мелкой течи металлическая лодка, безусловно, пойдёт ко дну вместе с вещами, которые находятся в ней. В то время как надувная лодка останется на плаву (можно проверить, положив её не надутую на воду) для того чтоб она потонула она должна быть разорвана и иметь весомый груз.
  • Надувные лодки невозможно продырявить рыбацким крючком, так как материал ПВХ имеет высокую прочность и устойчив к механическим повреждениям. Также материал сложно пропалить окурком, так как он имеет низкий уровень горючести.

В итоге получается, что надувные лодки из ПВХ являются достойным конкурентом металлических лодок, при этом имеют длительный срок службы и бюджетную стоимость, что привлекает внимание ним как начинающих рыбаков и охотников, так и профессиональных.

Надувные лодки с надувным дном

Как уже говорилось выше для жёсткости дна надувной лодки, может использоваться надувное дно.

Такой вид дна может быть двух типов:

  1. Встроенное дно. Такой тип дна изготовлен из ПВХ виде продольных баллонов, которые придают жесткости лодки. Также такое дно улучшает устойчивость лодки при движении. Лодки с надувным дном смягчают удары волн. Как правило, для интегрированного надувного дна используют палубы низкое давление.
  2. Съёмное дно высокого и низкого давления. Такой вид дна, как правило, используется взамен твёрдому из алюминия или фанеры. Надувное дно низкого давления изготовлено по тому же принципу что и интегрированное отличие в том, что оно снимается. Особой твёрдости такое дно не даёт и уменьшает внутреннею высоту бортов.

Что касается съёмного дна высокого давления, то оно обеспечивает достаточную твёрдость палубы, чтоб выдержать человеческий вес.

Минусом такого дна является необходимость наличия насоса высокого давления.

Если брать общие преимущества и недостатки надувного съёмного дна, то среди достоинств такой палубы стоит отметить лёгкость монтажа и небольшой вес в сравнении с алюминия или фанеры.

Недостатком такого дна является недостаточная жёсткость в сравнении с аналогами.

Также надувное встроенное дно имеет отличительные характеристики в конструкции, которых также две.

  1. Плоское. Изготавливается из двух половинок ПВХ склеенных между собой продольными перегородками. Обеспечивает дополнительную жёсткость лодки и улучшает её управляемость.
  2. Килевое. Изготавливается тем же способом что и плоское дно но только перегородки имеют разную высоту от высокой посредине к низкой по бокам. Таким образом, дно при накачивании имеет вид буквы V (киль) что улучшает ходовые качества надувной лодки.

Следует отметить, что однозначного ответа на вопрос, какое дно лучше надувное или натяжное, нет, так как они обладают как преимуществами, так и недостатками.

Следовательно, каждый пользователь надувной лодки сам, определяет какой тип дна ему подойдёт лучше всего исходя из своих потребностей.

Где купить?

Приобрести надувную лодку и комплектующие к ней можно в следующих местах.

  • Фирменные магазины производителей.
  • Магазины рыболовных и охотничьих снастей.
  • Интернет-магазинах по продаже лодок.

Какой производитель лучше?

Какай производитель лучше, каждый покупатель определяет сам исходя из своих предпочтений. Рекомендовано производить выбор надувной лодки среди известных производителей.

Зарубежные марки:

  1. «Зодиак» — мировой производитель надувных лодок, присутствующий на рынке с 1947 года. Компания имеет большой выбор моделей надувных лодок, которые не уступают по качеству ни одному производителю. Единственным минусом этого производителя является цена лодок, которая не померено высока.
  2. Weekend — китайский производитель, надувных лодок выпускающий бюджетные судна приемлемого качества.
  3. Suzuki Marine — итальянский производитель лодок ПВХ присутствующий на рынке с 1999 года.

Также к недорогим и приемлемого качества можно отнести лодки таких брендов, как Skipper, Bark, Лисичанка Украинских производителей.

Российский производитель:

  1. Уфимский и Ярославский заводы производят надувные лодки из ПВХ как одноместные, так и двухместные. Особенность производителя лёгкие и прочные лодки с небольшой стоимостью.
  2. Лидер. Является Питерским заводом по производству лодок ПВХ. Имеет большой ассортимент, как гребных лодок, так и под мотор.
  3. Фрегат. Также Питерская фирма производящая моторно-гребные лодки. Также фирма производит множество дополнительных аксессуаров для лодок из ПВХ.
  4. Солар и Ротан. Производят надувные килевые лодки, которые отличаются лёгкой и быстрой сборкой.

При выборе надувной лодки из ПВХ не стоит ориентироваться на зарубежных производителей, так как поставляют их в страны СНГ немного и стоят они на порядок дороже, чем отечественные.

Цена самых распространённых моделей

На сегодняшний день ценообразование на популярные лодки из ПВХ выглядит следующим образом:

  • Weekend 290 — двухместная моторная надувная лодка китайского производителя, имеющая 220 килограмм грузоподъёмности. Ориентировочная стоимость 17000 рублей.
  • Skipper 240 — двухместная гребная лодка Украинского производителя с грузоподъёмностью 220 килограмм. Ориентировочная стоимость 11000 рублей.
  • Combat CMB 280 — двухместная моторная лодка производства Россия с грузоподъёмностью 300 килограмм. Ориентировочная стоимость 27000 рублей.
  • Мурена 2 — двухместная гребная лодка, с надувным дном рассчитанная на 220 килограмм грузоподъёмности. Приблизительная стоимость 15200 рублей.
  • Нордик 330 — четырёх местная надувная лодка российского производства с грузоподъёмностью 480 килограмм. Приблизительная стоимость 40000 рублей.
  • TUZ — двух местная надувная лодка с возможностью установки навесного мотора и с грузоподъёмностью 220 килограмм. Приблизительная стоимость 14500 рублей.

Следует, что можно до бесконечности перечислять популярные модели надувных лодок, но рекомендовано производить выбор из расчёта собственных потребностей.

Критерии выбора лодок

При выборе лодки в первую очередь следует определиться, в каких условиях она будет использоваться и главное для чего.

Для дальнейшего выбора лодки следует придерживаться следующих критериев:

  • Максимальное число пассажиров.
  • Максимально допустимая грузоподъёмность.
  • Надувное или натяжное дно.
  • Высота баллонов.
  • Вес надувной лодки.

Также важно обратить внимание на длину и ширину лодки. Как правило, ширина лодки это половина её длины, если уже, следовательно, судно предназначено для быстрого плаванья.

В случае если ширина лодки немного больше половины её длины значит она предназначена для перевозки тяжёлых грузов.

Ссылка на основную публикацию