Гусеничные вездеходы для охоты и рыбалки

Обзор популярных гусеничных и колесных вездеходов для охоты и рыбалки

Ехать по ровной асфальтированной дороге — удовольствие для водителя. Если же дорога представляет собой лишь направление, машина постоянно въезжает в ямы, подскакивает на неровностях — поездка превращается в мучение. Обычный автомобиль не предназначен для езды по серьезному бездорожью. Однако хорошие охотничьи районы или горные озера расположены там, где нет хороших дорог.

Лучший способ добраться в такие места — специальные вездеходы для охоты и рыбалки. Они способны проехать по заснеженному полю, болотистой местности или заехать в глушь в тайге.

Отличительные черты вездеходов

Транспортное средство повышенной проходимости должно обладать рядом обязательных характеристик:

  • крепкий кузов;
  • достаточная мощность двигателя;
  • приспособленность его подвески к условиям плохих дорог;
  • подходящие шины.

Также важны наличие большого багажника и возможность установки дополнительного оборудования.

Невозможно создать транспортное средство, идеально подходящее для любых нужд. Ради увеличения проходимости конструкторам приходится жертвовать другими характеристиками, в том числе скоростными показателями, экономичностью и комфортом пассажиров. Но и внутри вездеходов существует своя градация: какая-то техника подходит для пересечения водных преград, а другая — предназначена для пересечения по суше.

Универсальность — это всегда компромисс в ущерб функциональности вездехода. Если главная задача техники, например, состоит в преодолении водоемов, нужно покупать амфибию, а не универсальный аппарат. В остальных же случаях лучше выбрать модель, предназначенную для езды по суше.

Важнейший элемент вездехода — его колеса. Они не должны грузнуть в земле, иначе транспортное средство застрянет. По этой причине вездеходы оснащают шинами низкого давления. Особенность таких колес состоит в значительном объеме воздушных камер, благодаря чему повышается плавучесть и улучшаются амортизирующие качества. Низкое давление способствует созданию большей площади опоры на грунт. На утилитарных вездеходах используют шины со специальными грязевыми протекторами (так называемую елочку).

Колеса вездехода должны быть надежными, так как постоянно сталкиваются с камнями, корягами и ямами. Шины низкого давления уменьшают риск проколов. Оборотная сторона такой конструкции шин — уменьшение максимальной скорости транспортного средства.

Шины бывают универсальными и специализированными. Последние оснащены грунтозацепами, помогающими справиться с бездорожьем. Также существуют специальные шины для преодоления водных препятствий, для болотоходов и снегоходов.

Немаловажное качество вездехода — вместимость. Очень удобно, когда есть возможность перевозить сразу несколько человек. Однако чем больше вместимость, тем тяжелее будет вездеход, и тем больше он станет потреблять топлива. Выбор зависит от потребностей покупателя: для егеря подойдет машина с 1-2 сиденьями, а для поездок на охоту или на рыбалку с компанией понадобится более вместительный вездеход.

Разновидности вездеходов

Технику для езды по бездорожью принято разделять на легкую и тяжелую. В качестве примера легкого вездехода можно привести модель «Унэкс» или Мотовездеход «Тарусь 2X2». К тяжелой вездеходной технике относится такой аппарат, как, например, «Ункор».

Все вездеходы классифицируют по их специализации. Существуют гусеничные модели, аппараты на воздушной подушке, с четырьмя и тремя мостами, с полным приводом, на шинах низкого давления.

На гусеничном ходу

Гусеницы обеспечивают лучшие возможности с точки зрения проходимости в сравнении с колесами. Даже самые узкие гусеницы имеют преимущество перед колесами на шинах. Однако у гусеничных моделей есть недостаток — они потребляют больше топлива. К тому же, они более тихоходные.

Примером гусеничного вездехода является модель «Tinger». Это продукция российского производства, хотя и с иностранным названием. Аппарат способен функционировать в двух режимах — квадроцикла и снегохода.

Необходимые качества снегохода на гусеницах:

  • высокая маневренность;
  • небольшой вес;
  • высокая проходимость;
  • приспособленность к работе в условиях холодного климата.

На шинах низкого давления

Благодаря описанным выше характеристикам, вездеходы этого типа легко преодолевают болота и грязь. Минус такого рода техники — небольшая скорость. К тому же такие шины не подходят для каменистой местности из-за риска проколов.

Вездеходы-амфибии

Машина-амфибия представляет собой транспортное средство, способное к самостоятельному передвижению по водной поверхности и по твердой основе. К этой категории относятся модели с винтовым, колесным или водометным приводом.

Обратите внимание! На суше такой вездеход развивает значительно меньшую скорость, чем на воде.

Разновидностями вездехода-амфибии являются аппараты на воздушной подушке. В качестве двигателя в них используются воздушные винты. Иногда для возникновения движущей силы задействуется наклон самой воздушной подушки.

Наихудший с функциональной точки зрения вариант амфибии — колесный. Маневренность на воде у колесной амфибии небольшая, поскольку повороты осуществляются за счет колес.

С тремя мостами

Вездеходную технику с тремя мостами делят на 2 разновидности:

  1. Малогабаритные вездеходы, вмещающие до 4 пассажиров. Мосты в таких аппаратах расположены симметрично. Дистанция между колесными осями примерно одинаковая. Компактные вездеходы значительно лучше справляются с бездорожьем в сравнении с техникой, имеющей 2 моста. Еще больше увеличивают проходимость шины низкого давления.
  2. Тяжелая техника, представляющая собой аналоги трехосных армейских машин. Оси находятся несимметрично относительно друг друга: впереди установлена одна ось, а сзади — две. Межосевая дистанция сзади незначительная по сравнению с расстоянием до передней оси. Тяжелые вездеходы используются для перевозки больших групп охотников и рыбаков. Такая техника популярна у организаторов охотничьих или рыболовных поездок.

к содержанию ↑

С четырьмя мостами

Транспортные средства с четырьмя мостами отличаются очень высокой проходимостью. Количество колес оказывает непосредственное влияние на возможность преодоления бездорожья. Чем больше колес, тем ниже давление на грунт. В результате машина меньше вязнет в мягкой почве.

На рынке в основном предлагаются малогабаритные модели, вмещающие до 4-6 человек. Однако есть и тяжелые вездеходы с четырьмя мостами, куда помещают гораздо больше пассажиров.

С полным приводом

Модели с полным приводом отличаются наилучшей проходимостью. Такое качество достигается благодаря конструкции трансмиссии, в которой крутящий момент, создаваемый мотором транспортного средства, передается на все колеса. Спаренные колеса на полуосях считаются как 1 колесо. Существуют разные схемы полноприводных вездеходов, в том числе 2×2, 4×4, 6×6, 8×8.

Обзор популярных моделей

Вездеходы марки Max способны заменить трактор, лодку и снегоход. Отличаются неплохими скоростными характеристиками, развивая скорость до 75 километров в час на земле и 12 километров в час на воде. Без заправки вездеход Макс способен преодолевать до 200 километров пути. Вес машины — примерно 900 килограммов. Пассажировместимость — 6 человек.

Вездеход имеет 6 колес и равномерно распределяемый привод. Колеса управляются независимо.

Наиболее популярна среди охотников и рыбаков относительно недорогая модель Макс-4. Хотя внешне вездеход не производит брутального впечатления, он обладает серьезными внедорожными возможностями. Для транспортировки дополнительного оборудования и трофеев имеется грузовой самосвал.

При желании можно модернизировать вездеход, добавив в него самодельные детали. Смотрите видео о том, как своими руками сделать тюнинг вездехода MAX 4

Для охотников и рыболовов наиболее интересна модель 8×8 Outfitter. Восьмиколесный вездеход оснащен мотором Kohler Aegis LH 775. Его мощность составляет 30 лошадиных сил.

Кузов «Арго» окрашен в защитный цвет, что очень удобно для охотников. В багажном отделении помещаются достаточно габаритные предметы. «Арго» — универсальный вездеход, способный преодолевать бездорожье в лесах, на заснеженных территориях и болотах. Также предлагаются модели на гусеничном ходу, мини вездеходы, техника на шинах низкого давления.

«Тингер»

Применяется для езды по всем типам твердой поверхности благодаря наличию гусениц. Пользуется хорошими отзывами у охотников и рыбаков, предпочитающих гусеничные агрегаты.

Вмещает водителя и 4 пассажиров. Максимальная скорость — 45 километров в час по суше и 4 километра в час по водным объектам.

В приводе «Тингера» не используются цепи, полуоси разгружены. Тормозная система основана на гидравлике.

«Арктика 2Д»

Вездеход на воздушной подушке «Арктика 2Д» используется для перевозки людей и багажа по водным объектам и болотам. Максимальное расстояние перевозки — 1100 километров.

«Арктика 2Д» имеет несущий корпус с водительским и пассажирскими местами, отсек двигателя с воздушным нагнетателем, трансмиссию с редуктором привода винта и радиатор. На кормовой части лодки болотохода имеется воздушный винт и рули. На боковинах корпуса есть блоки плавучести, заполненные непромокаемым материалом.

Вездеход комплектуется съемным колесным шасси и сцепным приспособлением для удобства его перевозки по дорогам общего пользования.

«Монтеро»

Вездеходная модель «Монтеро» имеет гусеничную схему 8×8. Вмещает водителя и 5 пассажиров. По твердой поверхности максимальная скорость составляет 50 километров в час, по воде — 10 километров в час. Руль выполнен по образу мотоциклетного. Двигатель имеет 3 цилиндра. Также предлагаются вездеходы-амфибии.

«Охотник М Вологда»

Болотоход «Охотник М Вологда» отличается высокой управляемостью и маневренностью, а также превосходной плавучестью. Оснащается мотором «Lifan» мощностью 15 лошадиных сил. Имеется электрозапуск и катушка на освещение. По желанию клиента возможна установка 24-сильного бензинового двигателя или 12-сильного дизеля. Болотоход оснащается автомобильным сцеплением, пятиступенчатой коробкой передач и гидравлической тормозной системой.

«Унэкс»

Вездеход «Унэкс» отлично подходит для рыбалки и охоты. На агрегат устанавливается дизельный или бензиновый мотор. Вездеход имеет мощную стальную раму, шины низкого давления, межколесный дифференциал с блокировкой и валы отбора мощности. «Унэкс» способен перевозить до 350 килограммов груза.

«Ункор»

Тяжелый вездеход «Ункор» перевозит грузы весом до 750 килограммов. Особенность агрегата — приспособленность к суровым климатическим условиям (от 45 градусов тепла до 50 градусов мороза). Основная часть узлов и агрегатов позаимствована у автомобиля УАЗ. Используются шины низкого давления.

Мотовездеход «Тарусь 2X2»

Двухколесная вездеходная машина отличается небольшим весом и хорошей проходимостью. Используется мотоциклетный двигатель «Honda» (210 кубов) мощностью 7 лошадиных сил. Максимальная скорость — 35 километров в час. Вес мотовездехода — до 80 килограммов.

Мотовездеход снабжается двигателем «Honda» на 210 кубических сантиметров. Мощность мотора — 7 лошадиных сил. Блок трансмиссии выполнен как сцепление-автомат. Максимальная скорость — 35 километров в час. «Тарусь 2X2» выполнен в виде разборной конструкции, поэтому мотовездеход можно разместить в багажнике внедорожника и довезти до места охоты или рыбалки.

ТОП-8 гусеничных вездеходов для труднопроходимой местности

Вездеходы и снегоболотоходы являются незаменимыми транспортными средствами в регионах, где преобладают грунтовые дороги, снежная целина, песчаный грунт, оттаявшая земля тундры и непроходимые болота. Спецтехника используется для перевозки людей и грузов. Часто к помощи такого транспорта прибегают геологи, нефтяники, военные, служащие МЧС, рядовые охотники и рыбаки. Гусеничный вездеход способен преодолеть любые сложности и добраться до места назначения практически в любых погодных и климатических условиях.

Что лучше — колесный или гусеничный вездеход

Отечественные компании предлагают несколько разновидностей снегоболотоходов. Некоторые образцы оснащены колесами, другие — гусеницами. Иногда встречаются и комбинированные модели колесно-гусеничных вездеходов, однако чаще всего их собирают по заказу. Чтобы определить, какое транспортное средство является наиболее эффективным в условиях бездорожья, нужно ознакомиться с сильными и слабыми сторонами каждого образца.

К преимуществам колесных транспортных средств относят следующее:

  • возможность передвижения по грунтовому или асфальтовому покрытию;
  • масса автомобиля на колесах меньше, чем на гусеницах;
  • расходуют меньше топлива;
  • ходовая часть таких машин устроена легче, чем у аналогичных гусеничных моделей, поэтому ремонтировать и обслуживать их проще, особенно в полевых условиях;
  • несмотря не меньший вес устройства, вездеход может перевозить такое же количество пассажиров и грузов, как оппонент;
  • колеса не приносят большого вреда растительности;
  • легко передвигаются по воде.

Сильными сторонами гусеничного вездехода считается следующее:

  • максимальная проходимость — он пройдет там, где не справится ни один другой транспорт (целина, болотистая местность, талый рыхлый снег и т.д.);
  • звенья цепи складываются в двух плоскостях, что обеспечивает плавность движения, вездеход ползет по поверхности, как змея;
  • транспортное средство способно преодолевая высоты, которые приравниваются к габаритам самой техники;
  • ряд машин оборудован гусеницами, которые не вредят асфальтовому покрытию и не требуют дополнительного разрешения для передвижения по шоссе;
  • остальные модели оснащены специальной резиновой «обувью», которая позволяет двигаться по обустроенным дорогам.

Сказать однозначно, что лучше — гусеницы или колеса, достаточно сложно. Выбор зависит от условий эксплуатации.

В условиях полной непроходимости гусеничный транспорт лучше справится с поставленными задачами.

Если же речь идет о простых грунтовых дорогах в загородной местности, то колесного транспорта будет более чем достаточно.

Особенности устройства

Основная задача болотоходов на гусеницах заключается в передвижении по непроходимой местности, там, где не может проехать ни одно другое транспортное средство. Они способны преодолевать высокие препятствия с уклоном в 30°, снежные заносы, вечную мерзлоту, пересеченную местность тундры, болота и проезжать по дну водоемов. Транспорт имеет особую конструкцию, которая делает его мощным, надежным, безопасным, простым в управлении и достаточно маневренным.

Большинство моделей имеет полностью герметичный корпус, что позволяет применять транспортное средство в самых неблагоприятных условиях. Также производители могут оснастить технику дополнительным оборудованием, что превратит грузовую машину в механизм специального назначения — пожарный или спасательный автомобиль, буровую установку и т.д. Гусеницы обеспечивают точное и прочное сцепление с поверхностью грунта, за счет чего вездеход может пройти там, где застрянет любой колесный автомобиль.

Читайте также:  Спиннинг maximus wild power x отзывы

Популярные гусеничные вездеходы

Российские заводы производят несколько разновидностей вездеходов, которые отличаются размерами, техническими параметрами и условиями эксплуатации. Однако есть ряд самодельных транспортных средств, которые умельцы собрали на базе отечественного автопрома, но многие из них пока без названия.

«Охотец»

Российский вездеход оборудован китайским одноцилиндровым двигателем Lifan, который обладает мощностью 13-24 л.с. и объемом 389 см³. Под заказ можно установить японский двигатель от Mazda, но это повлияет на стоимость готового продукта. Коробка передач 4-ступенчатая от ВАЗ 2107, сиденья мягкие автомобильные, вместимость до 4 человек. Для передвижения по воде — 2 человека. Разворот и повороты осуществляются с помощью двух рычагов управления, как в танке. Максимальная скорость — 20 км/ч на суше,2 км/ч — на воде.

Вес вездеходного средства составляет 500 кг, что позволяет его перевозить в прицепе или в кузове грузового автомобиля. Все комплектующие вездехода «Охотец», кроме двигателя, производятся в России, что существенно упрощает ремонт и замену деталей.

Tinger Scout

Является легким гусеничным вездеходом туристического назначения. Транспорт состоит из пространственной рамы на основе труб, пластикового кузова, способного вместить до 2-4 человек, и бензинового 1- или 4-цилиндрового двигателя объемом от 380 до 1100 см³. Дополнительно агрегат оснащен вариатором и цепной передачей, которая позволяет рассогласовывать скорость гусениц.

В России происходит лишь сборка данных моделей. Двигатели закупают в Китае (Chery или Lifan), вариаторы — в США, а раму и кузов заказывают из Канады.

Самодельный гусеничный вездеход является индивидуальной разработкой российского умельца. В основу автомобильной техники «Ник (Никола)» положены кабина и запчасти от отечественного автопрома. Кабина герметична, что позволяет снегоболотоходу преодолевать водные преграды. Двигатель 200 л.с. обеспечивает развитие достаточно большой скорости. В кузове стоит коробка передач и руль от ВАЗ, что обеспечивает комфортное управление транспортным средством.

«Патруль Трак»

Всесезонный вездеход разработан на базе Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) в 2018 г. Он представляет собой комбинацию снегохода и квадроцикла, легко передвигается по заснеженной целине и по болотистой местности. Техника способна преодолевать преграды до 50 см в высоту и до 70 см в глубину. Максимальная скорость по грунту — до 60 км/ч, по снежным сугробам — до 30 км/ч. Вездеход оборудован багажником, который способен перевозить до 200 кг груза.

Двигатель на «Патруле Трак» установлен бензиновый с мощностью 55 л.с. и объемом 708 см³. Бак вмещает 38 л топлива. Дополнительно установлен руль вместо рычагов, что упрощает управление транспортом и повышает маневренность.

«Ваер 1800»

Считается компактным легким вездеходом, который разработан российским мастером. Кабина рассчитана на 2 человек. Ход обеспечивается ведущими звездочками и ленточной цепью. Плавность движения «Ваера 1800» обеспечивают амортизаторы. Все комплектующие взяты из отечественных автомобилей, двигатель карбюраторный, коробка передач — стандартная. Кузов оснащен двумя мягкими автомобильными сиденьями, механической коробкой передач, управление обеспечивают два рычага вместо руля.

«Сайдсвайп»

Самодельный снегоход на гусеницах собран полностью из комплектующих российского автопрома:

  • двигатель и коробка передач — от автомобиля Ока;
  • подвеска и пост — от классического ВАЗа;
  • колеса — с Нивы с переваренной серединой;
  • гусеницы — из конвейерной ленты.

«Сайдсвайп» способен развивать скорость до 40 км/ч. Вес вездехода 850 кг, вместимость — до четырех человек. Двигатель установлен бензиновый 30 л.с. Полный привод. Единственный недостаток — техника не предназначена для передвижения по воде. Поэтому использовать ее на тонком льду нежелательно.

«Дозор»

Вездеход производится в Ярославской области на базе двигателей дизельных VAG 1.9 с мощностью 75 л.с. или бензиновых ВАЗ-21116 — 98 л.с. Кабина предназначена для перевозки пассажиров и грузов. Вместимость 5 человек + 1 водитель или 600 кг груза, может брать на буксир до 2 т. Максимальная скорость на суше до 50 км/ч, на воде — 3-6 км/ч. Ход подвески — 18 см. «Дозор» оборудован механической коробкой передач и рулем, что облегчает управление вездеходным средством.

Если не использовать технику на песчаном грунте, эксплуатация ведущих звездочек, которые считаются оригинальной российской разработкой, может продлиться до 5000 км.

«Лунтик»

Также является разработкой российского мастера. Двигатель взят из автомобиля Ока, коробка передач и вариатор — из ВАЗ 2101. Цепь двухрядная, опорные колеса размером R16, гусеницы — транспортерная лента. Поворот дифференциальный. Промежуточный редуктор «Лунтика» — от пускача бульдозера Т-130.

Как сделать вездеход на гусеницах самостоятельно

При желании вездеход на гусеницах можно попробовать собрать самостоятельно. Для этого нужно найти или составить чертеж будущей конструкции и собрать комплектующие для автомобильного средства.

Примерный список необходимых деталей следующий:

  • кузов (можно сделать самостоятельно из металла или взять за основу любой от машин ВАЗ);
  • листовой металл;
  • двигатель и ходовая часть (коробка передач, мосты, руль или рычаги и т.д.);
  • тормоза (колодки или дисковые);
  • сиденья (можно автокресла или свой вариант);
  • колеса размером R13-R16;
  • ступицы;
  • гусеницы.

Это минимальный набор, который поможет собрать бюджетный самодельный вездеход.

Управление вездеходом на гусеничном ходу

Управление гусеничным вездеходом осуществляется двумя способами в зависимости от установленной ходовой части. Так, например, если для управления снегоболотоходом используются рычаги, то дифференциалы располагаются по бокам, а в полу может размещаться пневморычаг, который отвечает за натяжение гусениц. Управление таким агрегатом аналогично с вождением трактора. Если был такой опыт, то проблем возникнуть не должно. Нужно лишь привыкнуть.

Если в основу положена ходовая часть от ВАЗа, то сложностей с управлением еще меньше, т. к. оно часто оснащено механической коробкой и простым рулем. Водителю нужно лишь немного попрактиковаться, чтобы привыкнуть к габаритам и отзывчивости поворотных частей.

Вездеходы в России

Продам трэкол 39295 D. Год выпуска 2011. Пробег 14250 км. Состояние идеальное. Вложения не требует. В коммерции не использовался. Бережная эксплуатация (рыбалка зимняя, лес грибы). Шины без проколов. Комплектом к вездеходу отдам новые запасные (6шт). Двигатель Андория обьем 2500 см (90 лс).

В рабочем состоянии. Зарегистрирован как снегоболотоход для передвижения по дорогам общего пользования. Полноприводный плавающий 4-х осный вездеход на шинах низкого давления трэкол 1300-600.Колесная формула вездехода8х8.Снаряженная масса, кг 2200.Габаритная длина / ширина / высота.

Двигaтeль LIFAN 192F-2D (11A) 18.5 Л.C + ЭЛ.CTАРТЕР Mакcимальнaя скopоcть 25-30 км/ч Рулевaя peйкa BАЗ 2110 Сцепление КПП ВAЗ – (классикa) двойная peмeннaя пeредaчa клиновoй прoфиль А. Привoд полный, цeпи шaг 25,4 c нecущий нагрузкoй 6 тонн Moсты ВAЗ – (клаccика) Kолeсныe диcки двухкoнусные.

Куплен в 2019 году, пит в идеальном состоянии, полуавтомат, эл. стартер. Возможен торг. Категория: мотоциклы и мототехника. Состояние: б/у

Двигатель тойота бензин, автомат, раздатка тлк 80 мосты патриот, кузов стеклопластик с доками Категория: мотоциклы и мототехника. Состояние: б/у

Продам болoтoход. Двигатель ока,кoрoбка oка+кoрoбкa нива+paздaткa нивa,oчень хорошee пoнижающee число,мосты волга с caмoблоками(обa),прeт проcтo вeзде,колеcа обoдрыши кpaз лапоть. eсть мнoгo видеo реaльной езды,могу cкинуть в ватcапе. по бoлоту и бeздорожью едет уверенно,никаких цепей и.

В хорошем состоянии. Категория: мотоциклы и мототехника. Состояние: б/у

Bездeхoд Hаgglunds BV-206 ” Лось” плавающий..Пpобeг 8 700 км. Год выпуска 1988.Moтор Fоrd V6, бeнзин , 135hp/5200rpm, Kopобка Dаimler-Bеnz W4A-040 пoлный автoмат 4 скороcти впeрeд и 1 нaзaд. Обcлуживался cвoeвременнo, испoльзoвaлся рeдко. Гpузoподъемнoсть 2.5т. пacсaжиры – 6 в пeредней.

Продам Вездеход, база газ 66, колеса артик транс, двигатель уаз сотка, 2 раздатки,лебедка, 2 люка гур. Категория: мотоциклы и мототехника. Состояние: б/у

Квадроцикл СВ415 «Шторм” от компании Сибирские Вездеходы – это квадроцикл на шинах низкого давления на независимой подвеске. 1. Двигатель 1,5 или 1,8 литра 2. Коробка автомат 3. Раздаточная коробка. 4. Шины 1200*600 либо 1340*660 5. Независимая подвеска всех колёс 6. Бак 47 литров 7.

подготовленный вездеход с документами не самоделка непонятно из чего собрана и как ! Категория: мотоциклы и мототехника. Состояние: б/у

Продается плавающий вездеход. Новый. Произведен в Иркутской области. Год выпуска: 2020. Остальные вопросы по телефону. Категория: мотоциклы и мототехника. Состояние: новое

Продаётся питбайк 2014 г в хорошем техническом состоянии Резина в хорошем состоянии, присутствует задниц комплект резины (стёртая) Доп.функции установлена фара и подсветка двигателя Менялись тормозные колодки (перед,зад), ходовая цепь, подшипники заднего колеса Категория: мотоциклы и мототехника.

Beздeхoд МTЛБ-в (МСГ-1), продукция Сeртифициpована, выдан ПСМ – 2020 г.в. Возможeн лизинг. Moдepнизация: 1) Изготовлена комфоpтабельная утeплённая кабинa c лoбoвыми cтeклами и бoкoвыми двeрьми 2) Изгoтовлен паcсaжиpский caлон-кунг на 10-12 чeловeк; Шиpокая гуcеницa. Гaрaнтия 6 мес. или 1000.

Все вопросы по телефону Без документов Торг будет Категория: мотоциклы и мототехника. Состояние: б/у

Продается трицикл L5, индивидуальной сборки, оформлен, все документы на руках. Категория: мотоциклы и мототехника. Состояние: б/у

Еcть в нaличии. Все зaпчaсти новые. Гаpантия 12 мeс. Доcтaвкa тpaнспopтными кoмпaниями в любoй гoрод Рoсcии, Kазaхстaн и Бeлoруcсию. Бoлеe подpoбная информация по вeздexoдам и кит набоpам в нашей группe ВКонтaкте (для пpoсмoтрa рeгиcтрaция нe нужнa) или на нaшeм сaйтe. Видeо ходовых испытаний.

продам снегоболотоход в хорошем состоянии. Все вопросы по телефону Категория: мотоциклы и мототехника. Состояние: б/у

Продам каракат переломка,рама усиленная,мосты Волга, двигатель 18,5 л.с. 18А катушка,коробка ВАЗ девятка,варриатор-сафари,колёса КРАЗ безкамерка. Категория: мотоциклы и мототехника. Состояние: новое

продам кайман новый есть тент стекло на ходится в деревне ягурьях Категория: мотоциклы и мототехника. Состояние: новое

БК Ростин прошел только первое ТО. Продажа в связи ненадобностью. В интернете много видео роликов. Категория: мотоциклы и мототехника. Состояние: б/у

Всесезонный мотобуксировщик-вездеход Бурлак-М ГРИЗЛИ предназначен для передвижения одного или нескольких человек по пересечённой местности и бездорожью независимо от времени года. Категория: мотоциклы и мототехника. Состояние: новое

двигатель девятка, инжектор, полностью независимая подвеска, резина от 66 ободрыши, полный привод Категория: мотоциклы и мототехника. Состояние: б/у

Продам самодельный вездеход ,готовился для весенней охоты но ,проект был заморожен.мост москвич,собран через родной редукторХороший торг ,возможен обмен на полном ходу Категория: мотоциклы и мототехника. Состояние: б/у

Все родное, навеска от Иж Юпитер 5, состояние на фото, заводиться, едет, но в данный момент не включается привод в редукторе, требуется заварить диф! Просьба звонить только реальным покупателям! Находиться в деревне 25 мин от Твери, доставлю в любую точку России за определенную стоимость.

трехколесник, колеса ободрышы, двигатель ИЖ планета. Находится в Байкалово. Обмен на лодку, лодочный мотор от 5 л.с. или прицеп автомобильный, мотособаку Категория: мотоциклы и мототехника. Состояние: б/у

2011 г Полностью обслужен Установлена лебедка, подогрев ручек, диодный свет, шноркель, кофр, резина ITP MUD LITE 28, вынос радиатора Помогу с доставкой Торг на месте Категория: мотоциклы и мототехника. Состояние: б/у

в рабочем состоянии двигатель планета документов нет Категория: мотоциклы и мототехника. Состояние: б/у

Гуceничный cнeгобoлотоход ГАЗ-73М (ГTСM, ГАЗ-34049) 5-и кaтковый. Категория: мотоциклы и мототехника. Состояние: новое

Продам вложили душу. Обмен на крос/эндуро с птс. Торг Категория: мотоциклы и мототехника. Состояние: б/у

Это мини-вездexoд (болoтoход) для различныx рaбот в любoе вpемя гoда, кaк для дачи, тaк для pыбaлки и oxоты. Малaмут гусeничный вeздеxод можeт кoмплeктовaться мoбильным отвaлом для cнeга, лебедкой и прицeпoм нa кoлесаx низкого давления. Дaнная техникa позвoляeт легкo пеpeдвигaться по любoй.

100%плаваeт. Брал в Вoлогде, передeлал и дaделaл все нeдастоющee для бoлoтo xода, устaновил caмо блoк в перeдний мocт, пеpедeлал pейку, пepеварил кузов сдeлaл кaк лoдку что предaёт плавучесть и не пoтопляемоcть, пеpeделaл сeдeнья c зaди склaдываютcя c пеpeди oткидывaюcя под передним есть ящик и.

Разборный вездеход минимальной комплектации В-1 за 150 000 р. Имеет стандартный двигатель Лифан 18,5 л.с., мосты, карданы, кпп 4-ступ от ам ВАЗ 2101-07, рулевую рейку ВАЗ 2108. Колеса Урал ОИ-25 1260х370х508 на бескамерных дисках. Вопросы и заказы по контактному телефону. Перед приездом звонить.

Beздехoд oт Сaнкт-Петербургcкогo прoизвoдитeля вeздеxодов. Mы нa pынкe бoлее 5 лет и пpоизвoдим кaчеcтвенные вeздexоды-бoлотoхoды с пepеломной рамoй. Mы учли вce недостaтки вологодскиx вездехoдов и иcпpавили иx! За данную цeну вы получитe в минимальной комплектaции двигатeль Lifan 18.5 л.c.

Продам – МБ-90 – “Мул” Есть навеска. Все вопросы при личном общении или по телефону. Категория: мотоциклы и мототехника. Состояние: б/у

Срочно продам! вездеход на ходу ,покупалась с воинской части,стоит на учете,гусянки рмш семник пальцев?двигатель газ 53.остальное по тел.фото ,пробег 1171 км,реальный!+двигатель243 с документами договор купли продажи,можно переоборудовать! Категория: мотоциклы и мототехника. Состояние: б/у

Пpoдаю сaмoдeльный трехколеcный мотoцикл, мало Б/У. Двигатeль 4 тaктa, 107 (110) cм3 электpo-cтapтeр, коробка 4 cкорocти, коммутaтop и стaбилизaтoр. Дoкумeнты на двигатель ecть DELTA,ALFА (1Р52FМH). Xoрошая прoходимоcть. Еcть вoзможнoсть пoдключeния pулевoго кoлесa к ведущим через цепь. Бензобак.

Самодельное авто.Эксклюзив.Гос.номер присвоен.На ходу. Категория: мотоциклы и мототехника. Состояние: б/у

Питбайк APOLLO RXF Freeride 140 19/16 в отличном состоянии. из минусов нужно натянуть спицы на заднем колесе. Комплектация:Цепь 428 KMC, Выхлопная система VOLT PERFORMANCE E 5.0, алюминиевый глушитель, выпускной тракт из нерж. стали, Руль Fatbar 28,6 мм, Сиденье VOLT +тюнинг гидравлическое.

Читайте также:  Личинка миноги речной - поиск, хранение, ловля на личинку миноги, отзывы рыбаков

Продам Мoтoрoллер Мурaвей в xорошем сoстоянии. Нeдaвнo пepебрал мoтoр пoмeнял прoкладки, сальники, коленвaл ,кoльца. Ha мoтоpоллеpe cтоит вся рoдня прoвoдкa с завода пpи желание мoжно пoмeнять Диноcтаpтep и будeт завoдитcя с ключa. Документов нeт. Нa мoтороллер установлено магнето заводится с пол.

Вездexoд нa шинаx низкого давления. Дaнная мoдель обopудована 2-х метpoвoй paмой с кузовoм и автoмoбильным сцeплением. Двигaтeль Lifan 192F-2D, 18,5 л.с., 18A катушкa оcвещeния, c электростаpтepoм. Шкивы 2-х ручьевыe с профильными зубчатыми pемнями. Уcиленнaя цепнaя пeрeдача co звeздaми.

На базе Урал+ двигатель на запчасти Категория: мотоциклы и мототехника. Состояние: б/у

Пpодам лoдкa квик сильвеp 4.30 морская 8 мeстнaя грузопoдьемность тoна диcтaнция уcтaнoвлeна, с рулeвым, ноcoвой тeнд прицеп caмoдельный cделaн по зoводcкoму ни какой самапaльщины. Moтoр продaн остальноe всe на лoдке ocтаётcя сpочно. Лoдкa с бoльшoй удолeнocтью о бepeга гимс ненаказывает.

Продам болотоход на базе мотоцикла урал. Возможен торг. Категория: мотоциклы и мототехника. Состояние: б/у

Bездехoд c удлинeнной рамой из прoфильной тpубы 40х60×2 мм пoд кузoв 2 метpа. Вce узлы paзбopные. Полностью рeмонтопpигoден. Bce комплeктaции oснaщeны двигателем LIFAN (Лифaн) 192F-2D, 18,5 л.c. c элeктpозапускoм и pучным зaпуском и катушкой oсвeщения 18 A. Пеpeдний и задний мoсты ВАЗ 2101-2107,-.

продам! Категория: мотоциклы и мототехника. Состояние: б/у

Продаю “Пелец” 2015 года с быстросъёмным отвалом. Пробег 111 км. Категория: мотоциклы и мототехника. Состояние: б/у

Снeгoболoтоxод Север-Tрaк 3350 Туриcт Кoмпaния «Сeвep» – лидep в пpoизводстве нaдежныx бoлотoходoв пpeмиум-клаcсa в Рoсcии. Cегодня нашу технику выбиpaют кpупнeйшие компании cтраны: РОCАTОM, ГАЗПPOМ, HОPНИKЕЛЬ, a тaкже гoсудaрcтвeнныe cтpуктуры, вроде МЧС РОССИИ. Основными принципами нашей работы.

Снегоболотоход “ВЕПС”. Переломка, двигатель 15 л.с., механический руль. Категория: мотоциклы и мототехника. Состояние: новое

Продам вездеход “Бархан” плавающий! В отличном состоянии. С документами. Все что должно работать, все работает! Дополнительно установлена светодиодная фара на 46вт и 120вт.Не каких вложений не требует, сел и поехал. Продаю в связи с отъездом. Категория: мотоциклы и мототехника.

  • Предыдущая
  • Следующая
  • 1
  • 2
  • 3
  • .
  • Багги
  • Вездеходы
  • Картинг
  • Квадроциклы
  • Мопеды и скутеры
  • Мотоциклы
  • Снегоходы
  • Все
  • Главные рубрики
  • Транспорт
  • Мотоциклы и мототехника
  • Алтайский край (1)
  • Белгородская область (2)
  • Вологодская область (57)
  • Ивановская область (2)
  • Кемеровская область (6)
  • Красноярский край (10)
  • Мурманская область (7)
  • Оренбургская область (1)
  • Ростовская область (3)
  • Смоленская область (2)
  • Томская область (2)
  • Хабаровский край (3)
  • Ярославская область (12)
  • Амурская область (3)
  • Брянская область (2)
  • Воронежская область (3)
  • Иркутская область (6)
  • Кировская область (12)
  • Крым (3)
  • Нижегородская область (18)
  • Орловская область (1)
  • Рязанская область (2)
  • Ставропольский край (3)
  • Тульская область (3)
  • Ханты-Мансийский АО (11)
  • Архангельская область (29)
  • Бурятия (1)
  • Дагестан (1)
  • Калужская область (1)
  • Коми (19)
  • Ленинградская обл. и Санкт-Петербург (51)
  • Новгородская область (13)
  • Пензенская область (1)
  • Самарская область (3)
  • Тамбовская область (1)
  • Тюменская область (4)
  • Челябинская область (5)
  • Астраханская область (2)
  • Владимирская область (2)
  • Еврейская АО (2)
  • Камчатский край (1)
  • Костромская область (9)
  • Марий Эл (1)
  • Новосибирская область (8)
  • Пермский край (7)
  • Саратовская область (2)
  • Татарстан (13)
  • Удмуртия (1)
  • Чеченская республика (2)
  • Башкортостан (5)
  • Волгоградская область (5)
  • Забайкальский край (2)
  • Карелия (7)
  • Краснодарский край (8)
  • Московская область и Москва (43)
  • Омская область (8)
  • Псковская область (1)
  • Свердловская область (22)
  • Тверская область (10)
  • Ульяновская область (3)
  • Ямало-Ненецкий АО (6)

Купить вездеход — бесплатные объявления в России на официальном сайте КуплюСразу.ру, как Авто ру, Авито, Из рук в руки или Юла.

Сайт поможет найти новые актуальные объявления в категории Вездеходы, если вы ищите где купить или продать по самой низкой цене без посредников у частных лиц. В каталоге нашей доски размещается более 10 000 новых объявлений ежедневно в сотнях популярных категорий товаров и услуг.

Подать объявление без регистрации вы можете бесплатно на сайте бесплатных объявлений КуплюСразу.ру . Он, как Avito, Олх или ИРР, — с тысячами свежих и актуальных объявлений в России каждый день! Как газета, только лучше!

Вездеходы для охоты и рыбалки Argo

Цена от 1 689 000 руб.

Цена от 3 649 000 руб.

Цена от 3 689 000 руб.

Цена от 2 699 000 руб.

Цена от 2 889 000 руб.

Цена от 2 989 000 руб.

Цена от 2 829 000 руб.

Цена от 3 009 000 руб.

Цена от 3 129 000 руб.

Цена от 3 009 000 руб.

Цена от 1 889 000 руб.

Цена от 2 069 000 руб.

Цена от 2 229 000 руб.

Цена от 1 789 000 руб.

Цена от 1 519 000 руб.

Цена от 1 589 000 руб.

Вездеход для рыбалки или охоты – это незаменимый помощник в труднодоступных местах или в период половодья. Он способен легко преодолевать преграды из песка, воды, снега и грязи. Даже болотистая местность или ярко выраженный рельеф почвы не уменьшат его эффективности. В трудных условиях он покажет мощность и надежность, обеспечив безопасную перевозку пассажиров. Такой вездеход способен передвигаться даже по воде большой протяженности и довольно серьезной глубины. В зависимости от модели вездехода варьируется тот вес, который он может выдержать. Но большой кузов и хорошая грузоподъемность транспортного средства позволят вместить в него богатый улов или добычу. А максимальное количество пассажиров на суше и при передвижении по воде это 6 и 4 человека. ООО «Вездеходы ARGO» предлагает купить одну из моделей для рыбалки и охоты.

Технические характеристики

Представленные модели вездеходов имеют плотное сцепление с почвой или трассой, обеспечивая хорошую устойчивость транспортного средства на фоне даже гусеничных аналогов. Благодаря высоким колесам и герметичности снегоболотохода можно осуществлять рыбалку прямо из салона. Въехав в водоем, можно не беспокоиться о том, что транспортное средство не заведется или откажется двигаться. Эту проблему решат электростартер, мощный двигатель и полный привод, которыми оборудованы все модели. Вездеход развивает скорость до 35 на суше и до 5 км/ч по воде. Его бензобака хватит на 8 часов непрерывной езды или 2000 километров. Поэтому даже если активный отдых затянется, горючего все равно хватит на то, чтобы вернуться домой без дозаправки.

Стоимость. Цена на снегоболотоходы зависит от нескольких факторов:

  • модели: мини-вездеходы имеют не такие характеристики, как другие варианты;
  • наличия или отсутствия крыши и обогрева;
  • двигателя;
  • дополнительных опций.

Другие параметры. Корпус и стальная рама, которая является основой конструкции агрегата, покрываются специальным напылением из полиэфира. Это обеспечивает защиту от коррозии, износа и повреждений. Все транспортные средства из линейки для охоты и рыбалки имеют хорошую маневренность. Даже в узком пространстве, на воде или вязкой поверхности они могут легко сделать поворот или полностью развернуться без запаса на маневр.

Преимущества

Все вездеходы АРГО являются высококачественными транспортными средствами, которые хорошо показывают себя в любых, даже тяжелых условиях. Они безопасны и надежны. Гидравлическая тормозная система обеспечит мягкое и аккуратное торможение даже при экстренной ситуации и резком нажатии на педаль тормоза. Внутри салон имеет удобную для водителя и пассажиров форму. Низкий центр тяжести не позволит вездеходу завалиться набок даже при заносе или сложных поворотах.

5 самых дешевых гусеничных вездеходов

В одной из предыдущих статей мы уже рассматривали 5 самых дешевых вездеходов-амфибий на шинах сверхнизкого давления. Продолжим эту тему, но сегодня рассмотрим 5 серийно выпускаемых гусеничных плавающих вездеходов стоимостью до 500 тысяч рублей. Именно вездеходов, не мотобуксировщиков и не снегоходов, хоть их, при желании, тоже можно использовать как вездеходы. В большинстве своем это мини вездеходы с маломощными китайскими двигателями, преимущественно Lifan. Итак, начнем.

Если не хочется читать, можете посмотреть следующее видео, которое по содержанию повторяет статью:

1. Охотец

Двигатель — Lifan, мощностью от 13 л.с.
Трансмиссия — КПП и задний мост ВАЗ
Ширина гусеницы — 250 мм
Масса — от 450 кг
Максимальная скорость — до 30 км/ч на суше и до 4 км/ч на воде
Цена — от 190 000 рублей.

Вездеход “Охотец” является, пожалуй, наиболее доступным среди всех гусеничных вездеходов-амфибий. Аппарат примечателен тем, что на нем почти не используются оригинальные комплектующие. Обычный китайский двигатель, трансмиссия и ходовая почти полностью состоит из жигулевских деталей. Все это легко найти в продаже, соответственно ремонтопригодность этого вездехода очень высокая, что является несомненным достоинством.

2. Пелец Мини 420

Двигатель — Lifan, мощностью 15 л.с.
Трансмиссия — вариатор
Ширина гусеницы — 380 мм
Масса — от 535 кг
Максимальная скорость — до 30 км/ч на суше и до 3 км/ч на воде
Цена — от 287 000 рублей.

“Пелец Мини” довольно компактен, что весьма полезно, например в лесистой местности. За отдельную плату вездеход комплектуется каркасом безопасности, тентом, фаркопом и прочим дополнительным оборудованием.

3. Мираж-Т

Двигатель — Lifan, мощностью 15 л.с. (по другим данным — 32 л.с.)
Трансмиссия — вариатор
Ширина гусеницы — 500 мм
Масса — от 300 кг
Максимальная скорость — до 40 км/ч
Цена — от 295 000 рублей.

Вездеход Мираж-Т несколько выбивается из нашего списка, т.к. не является амфибией. Тем не менее мне он показался достаточно интересным, чтобы включить его сюда.

4. РАШ

Двигатель — Lifan, мощностью 21 л.с. (по другим данным — 27 л.с.)
Трансмиссия — вариатор + 5-ступенчатая КПП ГАЗ
Ширина гусеницы — 450 мм
Масса — от 550 кг
Максимальная скорость — до 30 км/ч на суше и до 5 км/ч на воде
Цена — от 390 000 рублей.

Снегоболотоход “РАШ” отличается довольно интересной подвеской: легкой резиновой гусеницей в сочетании с пневмокатками приличного диаметра.

5. Tinger Scout 420

Двигатель — Lifan, мощностью 15 л.с.
Трансмиссия — вариатор
Ширина гусеницы — 380 мм
Масса — от 580 кг
Максимальная скорость — до 25 км/ч на суше и до 5 км/ч на воде
Цена — от 399 000 рублей.

Также за дополнительную плату на вездеход может быть установлено дополнительное оборудование: лебедка, багажник, дополнительный свет и многое другое.

Вывод

Как и в случае с пятью недорогими вездеходами на шинах низкого давления, это далеко не полный список, сюда можно добавить и другие относительно доступные модели. Разумеется, стоимость перечисленных вездеходов не такая уж и низкая, поэтому народные умельцы часто изготавливают подобную технику своими руками. Ничего особенно сложного в этом нет, нужны всего лишь прямые руки, соображающая голова, инструменты и комплектующие, которые легко найти в продаже. Ну и конечно, желание и время.

Самые крутые вездеходы 2020: ТОП-8

Описание и характеристики крутых вездеходов: топ-10 моделей, их особенности, технические подробности, плюсы и минусы. Видео про гусеничные вездеходы.

Содержание статьи:

  • Наиболее качественные вездеходы
  • Видео про гусеничные вездеходы

Вездеходы подобны кроссоверам, только с ещё более высокой проходимостью. Снег, болото, песок не создадут им сколь-нибудь серьёзных препятствий, небольшая река им тоже не помеха. Кроме того, многие представители этого класса могут работать при сложных погодных условиях, что делает подобные автомобили широко применимыми в добывающей промышленности.

Но и для обычных любителей бездорожья они могут стать хорошим подспорьем. Далее речь пойдёт о 10 вездеходах, которые могут проложить «свою колею» в 2020 году.

Наиболее качественные вездеходы

1. Volkswagen Atlas Cross Sport R

На том же Лос-Анджелесском автосалоне с Kia соседствовал концепт экстремального вездехода Atlas Cross Sport R, сконструированный компанией Volkswagen при участии пилота VW Таннера Фуста и ветерана гонки Baja Риса Миллена. Оказалось, что эта модель была придумана специально для гонок, и о серийном её производстве речь пока не идёт.

Atlas Cross Sport R оборудован двухлитровым 4-цилиндровым турбодвигателем, способным развить мощность в 600 л. с., но настроенным на показатель около 480 л. с. для оптимального соотношения мощности и надёжности.

Предполагается, что этот вездеход станет участником гонки по бездорожью Baja 2020.

Поскольку модель всё ещё продолжают разрабатывать, Volkswagen умалчивает о детальных характеристиках болида. Но уже ясно, что это будет первый полноприводный автомобиль класса 7, участвующий в ралли Baja.

Особенности модели:

  • Количество колёс: 4;
  • диаметр колёс: 24 дюйма.

2. ARGO Aurora 950 SX

Когда в США действовал сухой закон, на прототипе этого вездехода тайком возили тамошний самогон. Но с тех пор целевое назначение техники ARGO несколько изменилось.

Новый AURORA 950 SX представляет собой восьмиколёсный вездеход-амфибию с полным приводом, оборудованный четырёхтактным V-образным двигателем Briggs&Stratton воздушного охлаждения объемом в 0,993 л и мощностью в 40 л. с. Грузоподъёмность вездехода оценивается в 433 кг на суше и 365 кг – на воде.

Читайте также:  Симуляторы рыбалки на пк 2017

В управлении новая Aurora так же увлекательна и удобна, как и техника UTV, но имеет огромное превосходство в проходимости.

Характеристики модели:

  • Расход топлива: 3 л/час;
  • диаметр колёс: 25 дюймов;
  • количество мест: 4.

3. Polaris RZR XP TURBO

Двухместный вездеход, сконструированный американцами из Polaris, небезосновательно претендует на лидирующую позицию в своём классе. Модернизированный RZR XP Turbo оборудован обновлёнными рычагами подвески и усовершенствованной трансмиссией, которая, по заверению инженеров, получила трёхкратное усиление.

Система охлаждения также подверглась реконструкции. То, что осталось от предыдущей модели – двигатель со 168 л. с., шины на 32 дюйма OTP Coyotes, дорожный просвет в 40,6 см и четырёхточечные ремни безопасности.

При этом вице-президент компании Polaris Кайл Дуэа отметил, что улучшение характеристик вездеходов не окажет большого влияния на их стоимость.

Характеристики модели:

  • Объём топливного бака: 36 л;
  • общая грузоподъёмность: 336 кг;
  • рабочий объём двигателя: 0,925 л.

4. Шерп

В России тоже умеют делать автомобили повышенной проходимости, причём не хуже других. Например, в январе 2020 года санкт-петербургская компания Шерп планирует начать серийный выпуск одноимённого вездехода, рассчитанного на работу в арктических условиях.

Десятиколёсный автомобиль будет выпускаться в разных комплектациях, в зависимости от его назначения: для геологоразведки, укладки кабеля, перевозки сотрудников, прочих транспортных потребностей.

Отличительной чертой Шерпа является его двухзвенная конструкция. Причём, на задней 6-колёсной платформе вездехода могут быть установлены, например, жилой отсек или модуль для производственных нужд.

Петербургский вездеход способен развить скорость на бездорожье до 35 км/ч, а на открытой воде — до 6 км/ч, ему по плечу подъём с уклоном до 40 градусов. К слову, Шерп уже успешно прошёл тест-драйв длиной в 10 тыс. км от Архангельска до Анадыря.

Характеристики модели:

  • Грузоподъёмность: 5,5 т;
  • расход топлива: 9 л/час;
  • объём топливного бака: 300 л.

5. Хаски

Этот шестиколёсный вездеход люберецкая компания ТРЭКОЛ разработала специально для холодных широт. Дюралюминиевый корпус машины в арктических условиях легче поддаётся ремонту, чем более распространённый стеклопластиковый.

Автомобиль уже прошёл сертификационные испытания на полигоне Минобороны в Подмосковье. Специальные модификации вездехода будут отправлены в войска и силовые структуры. Кроме того, амфибия может пойти и на экспорт в Ливан, Иран, Южный Судан, производитель налаживает контакты с Турцией.

Характеристики модели:

  • Грузоподъёмность: 2 т;
  • количество мест: 14;
  • объём топливного бака: 210 л.

6. К-8 Русак

Главная особенность Русака — электромеханическая трансмиссия. Машина оснащена двигателем внутреннего сгорания и двумя электросиловыми агрегатами мощностью по 75 кВт.

Такая гибридная силовая установка улучшает запуск машины в мороз и даёт дополнительный ресурс при движении в условиях дефицита бензина, что важно при работе в полярных районах с неразвитой сетью дорог.

Почти все ключевые элементы вездехода являются оригинальной разработкой учёных Нижегородского государственного технического университета (НГТУ) и специалистов компании «КОМ» (Набережные Челны).

Характеристики модели:

  • Объём топливных баков: 300 л;
  • количество мест: 20;
  • грузоподъёмность: 2,5 т.

7. Хорт

Лёгкий гусеничный вездеход. По мнению разработчиков, данный вид транспорта особенно ценен в условиях продолжительного холодного сезона.

При этом большинство узлов, систем и агрегатов «Хорта» унифицированы с вышеописанным Русаком, что облегчает процесс производства и снижает стоимость гусеничных машин. К тому же эта пара вездеходов выполняет сходные задачи: перевозка людей и грузов, аварийно-спасательные работы, обогрев.

Хорты прошли испытания в Якутии и на Чукотке. В год производители способны изготавливать до 50 машин.

Характеристики модели:

  • Грузоподъёмность: 500 кг;
  • Количество мест: 6;
  • Объём топливных баков: 170 л.

8. Бурлак

Тот случай, когда вездеход, разработанный для Крайнего Севера, может найти своё применение и на знойном юге. А именно: производитель снегоболотохода Бурлак – уральская компания «Вездеходы Макарова» – намерена в 2020 году представить южную модификацию этой машины для экспорта в ОАЭ. Перед этим на действующей модели планируется доработать систему охлаждения, чтобы автомобиль мог функционировать при экстремально высоких температурах.

Российские конструкторы ведут переговоры с арабскими партнёрами, от которых ждут некое техническое заключение. Бурлаком также заинтересовались в африканских странах и во Вьетнаме.

Если заглянуть в историю, то первый Бурлак был разработан в 2016 году и стал родоначальником нового класса многоцелевых российских арктических вездеходов. В 2017-м в окрестностях Екатеринбурга была протестирована грузопассажирская версия Бурлака, предназначенная для перевозки людей и грузов по бездорожью, а также при низких температурах.

Заключение

Вездеходы – это та отрасль машиностроения, в которой России удаётся составить серьёзную конкуренцию признанным автодержавам. В таких регионах как Арктика или Крайний Север роль снегоболотоходов особенно ценится. Ну, а частным любителям ралли, которым недостаточно возможностей внедорожников, вполне могут подойти минивездеходы, чуть поменьше Шерпа.

Видео про гусеничные вездеходы:

Гусеничные вездеходы

Гусеничные вездеходы, появившиеся сперва как разновидность военной техники, нашли широкое применение в народном хозяйстве. Особенности их конструкции такой техники обеспечивают высокую проходимость в условиях пересеченной и заболоченной местности, песка, снежного наста. В то же время, допустима эксплуатация вездеходов на дорогах общего пользования.

Простота конструкции, превосходная управляемость, удобство эксплуатации и технического обслуживания ввиду частичной унификации с классическими автомобилями сделали серийные вездеходы популярными среди охотников, рыбаков, жителей удаленных поселков и всех, кто по какой-либо причине вынужден сталкиваться со сложными дорожными условиями.

Для удобства сравнения основных технических характеристик, комплектаций и тягово-динамических характеристик гусеничных вездеходов, мы составили рейтинг самых массовых моделей. Все они зарекомендовали себя в качестве надежных, эффективных и долговечных транспортных средств, которые могут использоваться в различных природно-климатических зонах.

Охотец

Гусеничный вездеход-амфибия Охотец отличается открытой конструкцией и крайне малыми габаритами. Он свободно умещается в грузовом прицепе легкового авто, а на месте демонстрирует чудеса проходимости, преодолевая как обыкновенное бездорожье, так и небольшие водоемы. Амфибия оснащена простейшей системой управления из двух рычагов, комплектуется узлами и агрегатами компании АвтоВАЗ, за исключением двигателя. Его роль играет одноцилиндровый бензиновый ДВС Lifan объемом 389 или 420 куб. см и мощностью соответственно 13 или 15 л. с. Более мощный мотор комплектуется электростартером и генератором.

В качестве дополнительных опций к вездеходам Охотец с колесной формулой 6х6 предлагается автоматическое сцепление с расширителями гусениц, электрическая лебедка, силовые бампера и светодиодные фары головного света. Кроме того, существует модификация Охотец 8х8, которая комплектуется задним рядом сидений (их общее количество увеличено с 2 до 4) и имеет все опции в базовой комплектации. Заявленная максимальная скорость вездехода на суше составляет 25 км/ч, при преодолении водных преград – 2 км/ч. Габаритные размеры шестиколесного Охотца составляют 2450х1570х1320 мм в соотношении длина-ширина-высота, у восьмиколесного длина увеличена до 3160 мм; масса техники варьируется в пределах 480-680 кг. Цены на гусеничные вездеходы-амфибии Охотец стартуют с 220 тысяч рублей.

BV-206 Лось

Тяжелый сочлененный вездеход-амфибия Bandvagn 206 был разработан для нужд шведской армии в далеком 1974 году. Модель получилась очень удачной, завоевала популярность в качестве военной, спасательной, исследовательской техники для самых труднодоступных уголков земного шара – от тропиков до полярного круга. Со временем она появилась и на гражданском рынке. Сегодня выпущено многожество модификаций «Лосей», которые отличаются конфигурацией кузова, типом и оснащением прицепа и другими факторами.

В качестве силового агрегата BV-206 «Лось» может использоваться трехлитровый турбодизель Mercedes-Benz мощностью 136 л. с. либо бензиновый мотор Ford аналогичной мощности. Оба ДВС работают в паре с автоматической пятиступенчатой трансмиссией. Снаряженная масса тяговой платформы достигает 2, 7 т, прицепа – 1,7 т. Кабина вмещает до 6 человек, прицепной модуль (к слову, тоже тяговый) может быть грузовым, пассажирским или грузопассажирским. Все гусеницы оснащаются дисковыми тормозами с гидравлическим приводом. Боровая электроника работает с напряжением 24 В, включает генератор, стартер и АКБ на 105-110 А*ч. Общая вместимость топливных емкостей достигает 200 л, что обеспечивает дальность поездки не менее 330 км.

«Лось» является самым универсальным среди гусеничных вездеходов. Он может использоваться для охоты и рыбалки, частного или коммерческого туризма в труднодоступных местах, грузоперевозок в пересеченной местности и в сложных климатических условиях, а также для проведения лесных, геологических, монтажно-строительных, санитарных и спасательных работ. Дополнительно оборудование вездехода обуславливается его первоначальной модификацией и может включать что угодно – от выдвижных носилок до устройств пожаротушения. Утверждается, что Bandvagn 206 с легкостью проедет там, где вовсе нет никаких дорог. При этом его скорость по суше достигает 42 км/ч, а по воде – 4,5 км/ч. На вторичном рынке цена BV-206 очень нестабильна – от 500 тысяч то 4 миллионов рублей.

Газ 3409 Бобр

Техническая документация определяет вездеход ГАЗ-3409 Бобр как «снегоболотоходный плавающий гусеничный транспортер». «Бобр» серийно производится с 2006 года по настоящее время, поставляется службам МЧС, Минздраву, некоторым силовым структурам России. Отличительной чертой вездехода являются съемные резиновые башмаки для гусениц, которые необходимы для сохранения асфальтобетонного покрытия дорог общего пользования. Грузоподъемность транспортного средства достигает 600 кг, допустима буксировка прицепа полной массой до 1,3 т.

Под капотом вездехода расположен четырехцилиндровый турбированный дизель Cummins ISF 2.8, которыми оснащаются «Газель-Бизнес» и «Соболь». Максимальная мощность ДВС – около 120 «лошадок». В базовой комплектации модель оснащается пассажирским салоном, в котором, помимо водителя и переднего пассажира, могут разместиться еще четыре человека. При относительно небольших габаритах (4625х2020х2500 мм в соотношении длина-ширина-высота) снегоболотоход Бобр способен развивать высокую скорость – до 65 км/ч при движении по дороге с твердым покрытием под полной нагрузкой и до 6 км/ч на воде. Заявленный запас хода по шоссе – 700 км. Цена нового ГАЗ-3409 у официальных дилеров составляет 3,2-3,5 миллиона рублей.

Tinger Track

Отечественная компания Tinger относительно недавно наладила выпуск открытого снегоболотохода Tinger Track. На сегодняшний день производятся три его модификации: Track S380, Track C500 и Track S500. Цифровой индекс означает ширину гусениц, параллельно с которой возрастает и габаритная ширина транспортного средства. Ассортимент доступных двигателей включает двухцилиндровый 35-сильный мотор объемом 0,6 л и трехцилиндровый ДВС на 57 л. с. при 800 «кубиках» объема. Оба силовых агрегата работают на бензине марок АИ-92 или АИ-95. Трансмиссия представлена бесступенчатым вариатором.

Кузов вездехода оборудован двумя передними сиденьями для водителя и пассажира, а также задней лавкой, на которой могут разместиться три человека во время движения по суше и два – на водоемах. В первом случае развивается скорость до 35 км/ч, во втором – 2-3 км/ч. Благодаря широкому низкому кузову и мощным моторам, Tinger Track способен преодолевать подъемы с уклоном 40 градусов и 45-градусные спуски, а также выдерживать боковой крен до 30 градусов включительно. Для преодоления крутых холмов и рек с высокими берегами может использоваться лебедка. Кроме того, вездеходу нипочем ямы шириной менее метра и выступы до 40 см в высоту. Самая дешевая модификация Track S380 обойдется Вам в 900 тысяч рублей, цена 500-й версии достигает миллиона.

Гусеничная платформа ТСН-74

Интересным и относительно недорогим решение для тех, кто хочет сохранить комфорт передвижения на личном автомобиле и обеспечить максимальную проходимость транспортного средства, станет гусеничная платформа ТСН-74. Она представляет собой внешний модуль, на который устанавливается автомобиль с задним приводом. От задней оси крутящий момент передается внутренним системам платформы, а оттуда раздается на 8-10 пар катков.

На данный момент производятся платформы для автомобилей серий «Жигули» и «Нива» от ВАЗ, а также большинства легковых и грузопассажирских УАЗов. Для автомобилей марки ГАЗ продают «полуфабрикат» – набор гусениц со звездами для самостоятельной сборки. В зависимости от конструктивных особенностей конкретной модели выбирается количество катков и ширина гусениц, которая обычно лежит в пределах 300-500 мм. Заявленные максимальные скорости передвижения на платформе ТСН-74 составляют 30-40 км/ч. Цена изделия не превышает 300-400 тысяч рублей.

Подводя итог, отметим, что для частных поездок по бездорожью, связанных с активным отдыхом, охотой и рыбалкой, лучше подойдут компактные амфибии Охотец и мощные снегоболотоходы Tinger Track, в то время как бизнесмены, работающие с удаленными объектами либо занятые в сфере сложных грузовых и пассажирских перевозок, наверняка оценят преимущества шведского BV-206 «Лось» и отечественного ГАЗ 3409 «Бобр». Обладателям автомобилей ВАЗ и УАЗ можно смело советовать гусеничную платформу ТСН-74 как бюджетную, надежную и долговечную, а также требующую минимальных вспомогательных затрат на ремонт и техническое обслуживание. Надеемся, наш обзор был интересным и познавательным, помог узнать больше о популярных вездеходах и, возможно, выбрать модель, подходящую именно Вам.

Ссылка на основную публикацию