Катер “Тритон”: описание модели, технические характеристики, отзывы

Обзор катеров Тритон

Катера «Тритон» разрабатывались и выпускались на Ейском СРЗ. Первая модель (проект 1370А) была выпущена небольшим тиражом для государственных нужд в сфере инспекции и патрулирования. Со временем каютные катера «Тритон» получили большее распространение за счёт выпуска специальных моделей для населения. Современные варианты суден изготавливаются на ООО ПКФ «Лукол».

Общее описание катера «Тритон»

Все модели разные и одинаковых характеристик у них немного. Сходными чертами можно отметить:

  • стеклопластиковый корпус, количество слоёв отличается в зависимости от размера катера;
  • в большинстве случаев имеется рубка или каюта, кроме «Тритон 465»;
  • встроены шпангоуты для придания должного уровня жёсткости;
  • небольшие габариты всей линейки – от 5 до 7 м;

Катер «Тритон 465»

  • в современных моделях используется тримаранное днище;
  • высокие показатели остойчивости и хорошая курсовая устойчивость;
  • устанавливается подвесной мотор, кроме первой версии «Тритона»;
  • небольшой открытый кокпит.

Технические характеристики катера «Тритон»

Катер «Тритон» легко спутать с «Орланом», оба проекта выпускались на одном заводе и имеют идентификаторы 1370 и 1370А. Из заметных отличий в конструкции – компоновка моторного отсека, жёсткий покров в кокпите, сдвижной тип рубки и форма надстройки.

Характеристики катера «Тритон»:

  • длина в дальних точках – 6,74 м;
  • габаритная ширина – 2,32 м;
  • высота в области миделя – 0,96 м;
  • максимальная осадка – 0,35 м;
  • масса порожней конструкции – 1,67 т;
  • максимальное водоизмещение – 2,27 т;
  • полезная грузоподъёмность – 500 кг;
  • количество пассажиров – 5 человек;
  • тип мотора – стационарный «ГАЗ-53»;
  • нормативная мощность двигателя – 90 л. с.;
  • максимальная скорость – 42,5 км/час;
  • автономность плавания – 4,5 км;
  • материал – стеклопластик.

Характеристики катера «Тритон 465»

Технические характеристики катера «Тритон 465»

Модель катера «Тритон 465» выходила короткое время и не успела получить большого распространения. Сегодня на воде встречаются только единичные экземпляры.

Отличительные характеристики катера «Тритон 465»:

  • открытый кокпит, может использоваться натяжка тента, но со стороны кормы. Полной защиты от непогоды при движении стояночный тент не обеспечивает, соответственно, в комплекте есть ходовой вариант;
  • небольшое ветровое стекло расположено по центру корпуса, оно закрывает водительское место. Здесь установлено комфортабельное кресло;
  • в конструкции не предусмотрен стационарный двигатель, используются навесные варианты. Это позволяет увеличить количество свободного пространства в кокпите;
  • в основе конструкции используются тримаранные обводы, которые отличаются высокой устойчивостью к крену и снижают влияние дифферента;
  • присутствует электрическая сеть, в которую включены ходовые огни и навигация;
  • вдоль большей поверхности бортов устроены диваны, в том числе и в носу, корме;
  • по периметру расположены поручни.

Технические характеристики катера «Тритон 495»

Катер «Тритон 495» уже имеет каютный тип конструкции. Обводы по-прежнему тримаранные. Судно используется исключительно для прогулок и водных видов спорта, для семейного отдыха не подходит из-за недостатка вместимости.

Особенности конструкции:

  • усиленный транец с помощью транцевых плит, позволяющий устанавливать мотор до 80 л. с. Требует использования подвесного двигателя;
  • в конструкции присутствует ходовой тент;

Катер каютный Тритон К-495

  • в носе находится каюта, она занимает большую часть длины корпуса. В каюте по бокам, ближе к носу, устроено 2 окна;
  • комфортно размещаться на катере может 2 человека, на столько же мест рассчитана каюта. На кокпите находится 2 мягких кресла, а внутри – диван;
  • водительское сидение расположено справа вместе с приборной доской, слева – проход в каюту.

Технические характеристики катера «Тритон 540»

Катер «Тритон 540» – это самый современный вариант из всех представленных в линейке производителя. Завод проектировал судно для многофункционального использования. Катер может в равной мере использоваться для рыбалки, спорта, служебных целей и прогулок. Внешний вид довольно непривычный, так как из-за выпуклости и высоты каюты конструкции придаётся ощущение массивности, хотя катер не является большим, всего 5,4 м. Борта также завышены и обеспечивают защиту от брызг и больших волн.

Технические параметры:

  • длина по габаритам – 5,4 м;
  • габаритная ширина – 2,1 м;
  • высота в области миделя – 0,95 м;
  • максимальная осадка – 0,35 м;
  • масса конструкции порожней – 470 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 500 кг;
  • количество пассажиров – 5 человек;
  • рекомендуемая мощность двигателя – 100 л. с.;
  • максимальная скорость – 70 км/час;
  • материал – стеклопластик.

Каютный катер “Тритон-540”

Катер «Тритон 540» имеет позитивные отзывы в отношении комфорта каюты, так как в ней довольно большая высота потолка. Открытая часть кокпита небольшая – 1,93 м. В ней предусмотрен кормовой диван и кресло для водителя. Приборная панель выполнена в виде консоли, смонтированной на трубе с хромированным покрытием. Панель вынесена на 0,5 м от стенки каюты и создаёт впечатление экономной конструкции, но есть и существенное преимущество – под панелью есть свободное место, в нём удобно размещаются ноги водителя.

Слева кресло отсутствует, так как предпочтение было отдано в пользу широкой двери. С учётом водительского кресла для пассажира сзади остаётся пространство в 40 см.

За счёт небольшого кокпита, каюта получилась действительно комфортной и удобной. Каюта является главной причиной покупки катера. В длину она имеет 2,4 м, а высота от сидений до потолка – 0,9 м. Таких размеров достаточно даже высокому пассажиру для комфортного размещения на ночь. Изнутри используется ворсистая обшивка. Здесь присутствует диван в форме буквы V, который может раскладываться в 2 полноценных места.

Для освещения кабины служат 2 больших иллюминатора, на передней палубе также находится люк из стекла. Внутренняя часть каюты выполнена без изысков, немного грубо, но в отношении функциональности всё отлично.

Днище выполнено в форме тримаранов, это обеспечивает остойчивость и курсовую устойчивость. Спонсоны и гидролыжа имеют ряд брызгоотбойников. Всего в днище используется 3 гидролыжи. При глиссировании лодка выходит на центральную гидролыжу и 2 спонсона.

С внутренней стороны конструкция усилена шпангоутами, они скреплены стрингерами. Набор изготавливается из стеклопластика. При общем рассмотрении судно вышло качественным, с достаточной мореходностью и высоким уровнем безопасности, но оно немного склонно к дельфинированию даже при штиле.

Катер Тритон 540 в полном снаряжении

По периметру палубы имеется леерное ограждение и поручни. Борт практически 1 м, через него переступать будет удобно лишь высоким людям, остальные могут испытывать сложности. Судно в большинстве сфер рассчитано на людей ростом выше среднего.

В основе лодки используется подвесной мотор с удлинённым дейдвудом (510 мм). Мощность двигателя – 115 л. с., его достаточно для развития скорости в 70 км/ч.

Какая цена

Стоимость первой модели катера «Тритон» составляет около 70–120 тысяч рублей. Более современный вариант «Тритон 465» стоит уже около 200–250 тыс. рублей за корпус или 300–350 тыс. с мотором. Катер «Тритон 495» имеет цену около 300 000 рублей в чистом виде, в комплекте с двигателем – 600–700 тыс. рублей.

Отзывы владельцев

Большая часть отзывов от владельцев о производителе катеров поступает в отношении «Тритон 540».

Николай:

«Сразу после покупки поставил мотор Suzuki на 115 л. с., и за 1 год использования произошёл пожар в области кормы из-за замыкания и недостаточной герметичности топливных шлангов. В конструкции отсутствуют блоки непотопляемости, пришлось их добавлять самостоятельно. Изнутри пластик довольно тонкий, на дереве образуется грибок, шурупы металлические. В целом судно неплохое, но много мелких недочётов».

Валерий:

«Брал катер для хождения на Ладоге, и со своей задачей он вполне справляется, правда, при больших волнах чувствует себя неуверенно. Пришлось немного укрепить силовой ряд для достижения нормальной жёсткости. Указано, что транец рассчитан под мотор в 115 л. с., на самом деле он весьма слаб, лучше не устанавливать больше 70 л. с. Понравились тримаранные обводы со всеми вытекающими преимуществами».

Евгений:

«Ранее был катер „Тритон 540“, в использовании 3 года. По электрике пришлось всё переделывать самостоятельно в целях профилактики, так как она не внушала доверия. В отношении пластика проблем практически не наблюдалось, пара небольших сколов не в счёт. Приставал к песчаному берегу, прыгал, натыкался на брёвна – лодка всё выдержала без проблем».

Надувная лодка Reef Тритон 390НД (тримаран)

  • Цвет изделий может отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине. При необходимости конкретного цвета – уточняйте у менеджера.
  • Перед покупкой товара, уточняйте наличие по телефону или эл. почте.
  • Доставка по Спб и во все регионы России
  • Широкий выбор способов доставки
  • Безналичный расчет (для юр. лиц)
  • Оплата по карте
  • Оплата по счету
  • Гарантия на товары и проделанные работы
  • Оповещение СМС по статусу заказа
  • Оперативный пошив тентов и чехлов
  • Тюнинг лодок
Читайте также:  Инструкция по эксплуатации и ремонту мотора "Прибой"

Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Моторно-гребная лодка пвх Angler Reef Тритон 390НД подходит для охоты, рыбалки, туризма и активного отдыха в открытых и закрытых водоемах, озерах и речках. 3-х килевое надувное дно низкого давления (НДНД) помогает не прилипнуть при повышенной нагрузке и увеличивает всхожесть на встречную волну. Тримаранное дно и три выступающих киля образуют подъемную силу, уменьшает смачиваемую поверхность и возникает планирующий эффект. Также увеличивает остойчивость во время стоянке, минимальную осадку, возможность ходить по мелководью, уверенно держать курсовую устойчивость и амортизирует удары.

Характеристики и преимущества:

Судно по низкой и приемлемой цене, разработано для комфортного расположения 3 пассажиров. Имеется простота сборки/разборки, маленький вес 49 кг., компактность и легкость в транспортировки в автомобиле. Упаковывается в одну сумку. Тритон 390НД очень просто купить, так как производство находится в России. Стационарный транец обеспечивает надежное фиксирование подвесного лодочного мотора до 25 л.с. Плавно приподнятый нос с умеренной килеватостью. Англер Риф Тритон-390НД собирается/разбирается очень просто и быстро. Лик-трос позволяет максимально использовать внутреннее пространство и перемещать банки, оборудование типа УКБ, по всей длине крепления.

Есть заводская гарантию, безопасная фурнитура, увеличенный баллон, прочную ткань, 4 герметичных отсека, леер безопасности, сливной клапан, защитный гребешковый привальный брус (9 см.), отбивающий брызги и позволяющей легко устанавливать тенты. Тритон-390НД очень просто купить, так как производство находится в России.

Технические характеристики лодки Angler Reef Тритон 390 НД:
Длина, м.3.9
Ширина, м.1.93
Диаметр баллона, м.0.50
Размеры кокпита, м.2.78 x 0.93
Грузоподъемность, кг.750
Плотность ткани, гр./м.2баллон 900
днище 950
Вместимость, чел.4+1
Максимальная мощность ПЛМ, л.с.25
Масса, кг.50
Высота транца, мм.381
Комплект поставки лодки Англер Тритон Риф 390НД:
Лодка моторно гребная1 шт.
Весло разборное (1.9 м.)2 шт.
Помпа воздушная1 шт.
Сумка2 шт.
Ремкомплект (клей, заплатки)1 комплект
Сиденье2 шт.
Паспорт и инструкция1 шт.
Особенности:
Ткань ПВХ (баллон 900, днище 950 гр./м.2) придает лодке прочность и легкость.
Тримаранное дно имеет повышенную устойчивость на стоянке и при движение лодки. При волне, уменьшен крен и радиус при повороте. Днище штатно усилено защитными полосами.
Передвижные банки позволяют вам максимально использовать внутреннее пространство и навесить дополнительное оборудование типа УКБ.
Стравливающий воздушный клапан, при повышение температуры, автоматически сбрасывает давление в надувном днище. (Может быть и не установлен, зависит от наличия на складе клапана).

Купить или заказать надувную моторно-гребную лодку можно в нашем розничном или интернет-магазине Тент-Питер. Быстрая доставка курьером по Санкт-Петербургу. Продажа и отправка лодок любыми транспортными компаниями по всем регионам России.

Лодка ПВХ тритон

Лодка ПВХ тритон придумана и разработана конструкторским бюро завода «Angler». Плавательные средства, получившие своё коммерческое название в честь земноводных существ, имеют ряд достоинств. Эти лодки отличает герметичный отсек, получивший от завода-изготовителя гидродинамические свойства. Модельный комплект – 8 образцов, разработанных в 2015, 2017 и 2018 годах, соответственно. Лодки оснащены катамаранным дном, что дает превосходную устойчивость на высокой волне и предельно лёгкую управляемость. Правильно подобранный мотор разгоняет шлюпку до скорости от 15 до 30 километров в час.

Скольжение по водной глади обеспечивает облегченная конструкция плавательного средства. Дно катамаранного типа также гарантирует лёгкую сборку. Чтобы собрать шлюпку и спустить её на воду, потребуется 15 минут свободного времени. На разборку и упаковку лодки в эргономичный рюкзак с водонепроницаемыми отсеками, уйдёт 30 минут. Разница во времени обусловлена необходимостью сброса воздуха через баллонные клапаны и отсоединением двигателя. Транец из стекловолокна, призванный увеличить скорость передвижения по воде, является ещё одним преимуществом. Его механическая жесткость минимизирует риск деформации интерцепторов.

О модели «Reef Тритон» компании Angler

Это лодка с фальшбортом, который расположен по всей длине воздушных баллонов. Он повышает мореходные качества. Бортовая часть поднимается на 20 сантиметров, что увеличивает безопасность и комфорт пассажиров. Образцы данной серии имеют корпус из трёх герметизированных модулей, надувное дно и 2 фальшборта по 15 сантиметров каждый.

Дополнительную безопасность гарантирует 90-миллиметровый бус привального типа. Он способен уберечь человека от волн и предотвратить выпадение за борт. Рыбаки используют бус, чтобы установить брезентовый или тканевый тент. Ещё одно преимущество фальшборта в том, что он позволяет беспрепятственно перемещаться по плавательному средству с деревянным, пластиковым или надувным дном.

Фальшборт расположен на уровне поясничного отдела позвоночника человека. Это исключает риск выпадения в воду при крене плавательного средства больше 15 градусов. Удобство размещения достигается за счёт увеличенной глубины внутреннего пространства шлюпки. Дополнительный фартук исключает попадание большого количества морской воды внутрь, защищает одежду и инвентарь от брызг.

Виды и конструкция ПВХ лодок Тритон

Выход в открытые воды на лодке сопряжен с риском. Вот почему безопасность – самое важное для производителя качество. Если вы решили купить лодку пвх риф тритон от производителя, забудьте о переживаниях. Не бойтесь за безопасность себя и пассажиров. Конструкция практически каждой модели предусматривает натянутые по периметру леера из стали.

На концевых элементах воздушных баллонов шлюпок «Triton» крепятся ручки с прорезиненной поверхностью. Они гарантируют удобную переноску, уют и спокойствие при движении по воде на скорости 30 километров в час. Срывает яростный поток воды плиточный транец из углеродного стекловолокна.

Привальный девятимиллиметровый брусок, крепления сидений, работающие по технологии «Lit Cross», разнообразие цветовой гаммы – всё это лодки известной российской марки. В 2018 году инженеры завода сконструировали модификацию с тримаранным днищем, которое увеличило статистическую устойчивость.

Достоинства лодок с тримаранным дном:

– стояночная и ходовая устойчивость, возвращающая лодку в исходное положение при крене;

– противостояние дифференту крену, достигнутое за счёт носа увеличенной ширины и объема;

– минимизированный риск проскальзывания, бокового сноса суда, противоположного дрейфа;

– удержание курса при скорости, превышающей тридцать километров в час;

– лёгкий и плавный курс на глиссаду в соответствующем режиме.

Стандартная комплектация – это:

– комплект вёсел в количестве двух или четырех штук (запасного типа);

– пятилитровый воздушный насос ножного управления или компрессор (покупается отдельно);

– набор сервисных инструментов для ремонта и восстановления горизонтальной плавучести;

– технический паспорт, инструкция по ремонту и обслуживанию, туба, сумка или рюкзак.

Технические характеристики

Длина от 340 см в НД модификации до 420 см с 15-сантиметровыми фальшбортами и леерами;

Ширина от 175 см до 202 см, вес от 34 кг до 57 кг, силовой агрегат от 15 до 30 лошадиных сил;

Свойства кокпита – ширина/длина от 83-235 см до 92-303 см, транец высотой 38,5 или 39,5 см.

– усиленное в нижней части днище плавательного средства;

– отдельно выведенные ручки для шкипера и пассажиров;

– поперечные металлические леера и привальный брусок.


Надувная лодка REEF SKAT 370 S НД Тритон (комбинированный транец): Особенности, Преимущества и Недостатки

Моторно-гребная, надувная лодка REEF SKAT 370 S НД Тритон, оборудованная комбинированным транцем, понравится ценителям рек и озер, а также прибрежных территорий соленых вод. Лодку под мотор РИФ Скат Тритон можно смело назвать вариантом для экспедиций, активного отдыха многочисленной компанией. Пятиместный кокпит оборудован тримаранным дном и баллонами 50×35 см. Производитель характеризует лодку, как модель с надежным управлением и высокими скоростными характеристиками. Так ли это на самом деле, узнаем в этом обзоре, разобрав преимущества и недостатки лодки REEF.

  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Конструкция
  4. Лодочный транец
  5. Для пассажиров
  6. Преимущества
  7. Недостатки
  8. Видео

Описание

Моторно-гребная, надувная лодка REEF SKAT (РИФ СКАТ) 370 S НД Тритон – это пятиместная модель с возможной посадкой еще одного пассажира, оборудованная стационарным комбинированным транцем под мотор до 30 лошадиных сил. Отличительная особенность судна – наличие тримаранного, надувного дна НДНД.
Лодка REEF производится компанией Anglerspb в городе Санкт-Петербурге. Производитель дает гарантию на швы и лодочный ПВХ.

Читайте также:  Лодки, моторы и лодочные аксессуары

ВАЖНО ЗНАТЬ! Лодка с тримаранным дном – это традиционная V-образная лодка, дополненная внешними обводами. Такая конструкция обладает увеличенной устойчивостью на воде, чем обычная килевая лодка. Недостатком эксплуатации является порывистый, сильный ветер, который затрудняет, уменьшает скорость такого судна, за счет увеличенной площади поверхности носовой, лодочной части.

  • Лодка;
  • Пара весел;
  • Две пассажирские лавки;
  • Две упаковочные сумки;
  • Ремонтный комплект;
  • Паспорт на лодку;
  • Насос ножной.

Технические характеристики


Конструкция

Надувная ПВХ лодка REEF SKAT (РИФ СКАТ) 370 S НД Тритон изготовлена из армированного поливинилхлорида, плотностью 1100 г/м2. Напомним, что армированный поливинилхлорид устойчив к контакту горюче-смазочных веществ, соленой воде, ультрафиолетовым лучам.

Лодка REEF SKAT Тритон нравится за просторный кокпит и большое, свободное пространство для размещения пассажиров и перевозки походного инвентаря. Это достигается за счет овальной формы баллонов: диаметр баллонов составляет в высоту 50 см, а в ширину 35 см.

Лодка под мотор состоит из четырех герметичных отсеков и надувного дна. Все отсеки изолированы друг от друга, снабжены индивидуальными клапанами для накачивания лодочным насосом. В комплекте поставляется стандартный, ножной насос. Швы склеены встык, с проклейкой внутри и снаружи накладками из основного материала. Безопасность и износоустойчивость баллонов обеспечивает двойной, привальный брус.

Надувное дно тримаранного типа имеет тройную, килевую форму.
Для удобства транспортировки лодки REEF SKAT (РИФ СКАТ) 370 S НД Тритон в комплекте поставляются две сумки.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес лодки REEF SKAT 370 S НД Тритон 52 кг.

Лодочный транец

Надувная лодка REEF Тритон 370 S НД имеет стационарный комбинированный транец. Это значит, что нижняя часть транца пластиковая, а верхняя изготовлена из влагостойкой фанеры. Толщина транца составляет 33 мм.

Рыболовов порадуют два держателя спиннинга, которые установлены на транце в штатной комплектации. Транец оборудован дополнительными накладками в месте крепления двигателя, чтобы увеличить износоустойчивость лодки.

Транец рассчитан на установку подвесного мотора, максимальной мощностью 30 лошадиных сил.

Для пассажиров

Как уже было заявлено производителем, лодка REEF SKAT (РИФ СКАТ) 370 S НД Тритон с комбинированным транцем достаточно удобная для пассажиров. Для посадки имеются передвижные, фанерные лавки на универсальном креплении ликтрос-ликпаз.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Размер пассажирских лавок: 110 х 30 см, толщина 18 мм с усилением посередине.

Для опоры предусмотрены леера, имеются ручки для переноски лодки по берегу, рым-ручка.
Лодка комплектуется веслами сборного типа, с фиксатором поворотных уключин и весельными защелками.

Преимущества

Плюсы лодки REEF SKAT (РИФ СКАТ) 370 S НД Тритон:

  • тримаранное дно;
  • улучшенная устойчивость и управляемость;
  • повышенные скоростные характеристики;
  • комбинированный, стационарный, пластиково-фанерный транец под мотор до 30 л.с.;
  • двойной привальный брус с брызгоотбойником;
  • просторный кокпит;
  • надувное дно НД;
  • установлены два держателя спиннинга;
  • плотность ПВХ 1100 гр/кв.м.

Недостатки

Минусы лодки REEF SKAT (РИФ СКАТ) 370 S НД Тритон:

  • значительно уменьшается скорость во время ветра.

Видео

Видеосюжет демонстрирует возможности и обзор лодки REEF SKAT (РИФ СКАТ) 370 S НД Тритон

Моторный катер Тритон 540 в Москве

  • Артикул: 1300
  • Отзывы

Модель: Тритон 540

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру магазина.

Описание:

Длина, м5,4
Ширина, м2,1
Высота борта, м0,95
Пассажировместимость, чел5
Макс. Мощность двигателя, л/с90-115
Грузоподъемность, кг500
Вес, кг420

Описание моторного катера Тритон 540

Моторные лодки из стеклопластика (катера) Тритон 540 предназначены для рыбалки, водного туризма, спортивных мероприятий и работы спасательных служб на внутренних водоемах и в прибрежной зоне морей. Катера из стеклопластика Тритон 540 разработаны специально для условий России. Катер Тритон 540 выдерживает сильную рябь, уверенно проходит волну, остойчив на ходу и на стоянке. Даже при полной загрузке дифферент катера будет низким, если равномерно расположить груз.

Катер Тритон 540 сохраняет свои мореходные и динамические качества в дождливую и ветреную погоду. При необходимости над коптиком устанавливается защитный тент. Его можно расположить в виде крыши или как палатку. Тритон 540 изготовлен из современного стеклопластика. Катера из стеклопластика неприхотливы в эксплуатации, прочные, легкие и эстетично выглядят. Могучий вид катеру придает резкий изгиб в носовой части. При установке мотора мощностью 90-115 л/с катер достигает скорости 70 км/час. С двигателем мощностью 60-70 л/с катер легко выходит на глиссирование и достигает скорости 50 км/час.

Протопчину удобной для передвижения ширины ограждают высокие леера, обеспечивая удобный проход от коптика до палубы. Каюта с диваном на 4 человека трансформируется в спальное место для 2-3 человек. Несмотря на скромные габариты Тритон 540, пассажиры чувствуют себя комфортно на этом катере. Это достигается за счет вместительных рундуков и оборудования каюты и коптика. О тличные гидродинамические качества катера обеспечены конструкцией подводной части. При движении катер глиссирует на центральной лыже и двух спонсорах. Все лыжи катера расположены на одной высоте. В случае керна спонсоры мгновенно выравнивают судно.

Брызгоотбойники демпфируют продольную качку и служат дополнительными глиссирующими поверхностями. Таким образом, снижается волна сопротивления, и поверхность катера при плавании на волнении меньше смачивается. Узкие поверхности гидролыж легко пронзают волну, и катер может поддерживать высокую скорость на взволнованной водной поверхности при различных курсах относительно фронта волны. Сводчатые тоннели между корпусом и спонсорами снижают аэродинамическую нагрузку на катер, преобразовывая давление воздушного потока в подъемную силу, способствующую демпфированию ударов корпуса о волну. Стеклопластиковые П-образные балки усиливают днищевую часть судна. Моторная лодка (катер) Тритон 540 отлично подходит для водных прогулок и рыбалки большой компанией.

Обзор катера Trident 620 CT

Катер «Trident 620 CT» – это следующая модель суден с длиной в 6-7 м от производителя, которая была несколько видоизменена: увеличена высота рубки, она имеет траулерный тип, обратный уклон лобового стекла, изменена приборная панель… Благодаря траулерному уклону, кабина открывает больше возможностей для комфортного управления, так как уменьшается количество бликов солнца и достигается быстрейший скат капель без растекания.

Общее описание катера Trident 620 CT

Катер «Trident 620 CT» состоит из алюминиево-магниевого сплава, который отличается высокой прочностью, способностью противостоять влиянию солёной воды и относительной лёгкостью конструкции. В данном судне становится очевидно, что упор при создании ставился не на экстерьер или интерьер, а на технические характеристики и высокие показатели проходимости.

При первом взгляде отмечается стандартная конструкция, которой верфь в Ораниенбауме пользуется не в первый раз:

  • материал АМг;
  • цельносварная система соединения;

Катер «Trident 620 CT» – это следующая модель суден с длиной в 6-7 м от производителя

  • набор поперечных шпангоутов и продольных реданов;
  • привальный брус. Борт привального бруса, стандартно для современных моделей, уходит внутрь.

Для обеспечения непотопляемости судна используется заполнение межбортового пространства с помощью полиуретана. Для удовлетворения требований в отношении непотопляемости устанавливается 1,2 м3 полиуретановых листов, они дополнительно выполняют роль звукоизоляции.

В конструкции «Trident 620» имеется 2 раздельных кокпита: носовой и кормовой, оба имеют самоотливной тип. На каждом кокпите располагаются диваны, под которыми находятся рундуки. Разделителем выступает достаточно большая рубка, с учётом стремительного и динамичного дизайна она смотрится контрастно.

Большая рубка стала необходимостью по причине того, что через неё приходится ходить из одного кокпита в другой, с этой целью устроено 2 двери. Конструкция достаточно безопасна, так как исключает необходимость подниматься по потопчинам к носовому кокпиту, ведь при волнении восхождение может быть опасным. Благодаря устранению проходов по бортам удалось сделать больший размер рубки.

Внутри рубки стоять вполне удобно даже для относительно высоких пассажиров. Здесь вдоль борта находится диван, у него в нише можно размещать припасы. Предусмотрена установка столика съёмного типа спереди дивана. Рулевая панель достаточно эргономична и имеет консоль для вывода индикаторов с датчиков двигателя подвесного типа и показателей навигационных устройств. По необходимости здесь можно размещать радиостанцию.

Читайте также:  Копченый судак: (как коптить судака, горячего и холодного копчения)

В конструкции «Trident 620» имеется 2 раздельных кокпита

Если взглянуть за водительское кресло, открывается вид на газовую плитку для отопления, она может превращаться в дополнительное место, только стоит накрыть её мягкой подушкой. В рубке устроены панорамные стёкла, предоставляющие практически полный обзор. Сверху рубки находится релинг, открывающийся люк и фара с системой управления изнутри (опция). Внешний вид рубки за счёт обратного уклона, простого интерьера и высокой вместительности создаёт агрессивное впечатление, свойственное для рабочих катеров, особенно спасательного типа.

В кормовой части используются рецессы для повышения защиты в отношении мотора подвесного типа от Suzuki, модель – «DF175». Поблизости с консолью установлен дополнительный мотор троллингового типа от «Tohatsu» с мощностью в 5 л.с. Рым-утри располагаются в области транца и носа. Уложить кранцы и концы можно в специальные рундуки с на обеих сторон судна.

В ходе драйв-теста был сильный ветер с запада, который гнал волны до 0,5 м. Максимальную скорость при таком волнении развить не удастся, зато испытать мореходные качества вполне возможно. Благодаря подвесному двигателю на 175 л.с. с четырёхтактной системой даже в сложных условиях можно без проблем выходить на глиссирование и удерживать скорость на уровне 40 км/ч при количестве оборотов 3600 в минуту (не предел). Нос не захватывает воду. Вхождение в повороты при движении на 35 км/ч не вызывает проблем. Диаметр разворота – 4 корпуса, отмечается небольшой крен.

При движении вдвоём удаётся без особого труда достичь показателей в 60 км/ч при 5600 об/мин, даже ощущается, что мотор может идти быстрее. Перед движением на такой скорости на волнах нужно обязательно всё закреплять, так как при выходе винта с воды, во время прыжка, все инструменты оказывались в полёте. Сам корпус отлично справился с жёсткими ударами. За счёт плоских обводов нос не склонен зарываться в воду.

При волнах в 0,5 м создавалось много брызг, которые приводили к загрязнению лобового стекла, но автоматическая щётка справляется с подобной сложностью.

Алюминиевый катер Trident 620 CT Evolution

Ещё одним испытанием стало движение на низкой скорости для швартовки. Судно сохранило отличную манёвренность и удобство управления, обзор открывается практически на 360°. Замечено, что траектория движения немного сбивается из-за парусности самой рубки, соответственно, двигатель должен быть включён для компенсации бокового движения.

Проводилась попытка залить кормовой кокпит, для чего был резко включен реверс, но объёмный и высокий корпус не позволил волнам проникнуть внутрь. При попытке поставить судно на крен 4 немаленьких пассажира стали на один борт, ватерлиния не достигла даже привальника.

Есть несколько позитивных изменений в модифицированной версии «Trident 620 CT Evolution»:

  • технология соединения отличается, поперечные швы были сокращены в количестве. Изменение стало реальным за счёт пересмотра принципов раскроя металла, от этого прочность не убавилась;
  • рубка переместилась в сторону носа;
  • алюминиевая рубка не приваривается к корпусу, а закрепляется посредством болтов;
  • устроены камеры, через которые можно проводить окраску корпуса;
  • кнопки из металла для крепления диванных подушек больше не используются, теперь их роль выполняет липкая лента, она более долговечна и надёжна.

Технические характеристики катера Trident 620 CT

Катер «Trident 620 CT» вышел достаточно универсальным, может эксплуатироваться на реках, больших водохранилищах и на море. Встречаются данные лодки на патрульных станциях. Из-за невзрачного внешнего вида катер больше подходит для любителей функциональности и простоты.

Технические параметры:

  • габаритная длина – 6,75 м;
  • ширина по габаритам – 2,45 м;
  • осадка – 0,4 м;
  • высотность борта в области миделя – 1,1 м;
  • вес – 1 т;
  • количество пассажиров – 7 человек;
  • полезная грузоподъёмность – 0,8 т;
  • мощность подвесного мотора – от 140 до 175 л.с.;
  • ёмкость топливных цистерн – 200 л;
  • материал – АМг;
  • способ скрепления – сварной;
  • максимальная высота волн – до 1,5 м.

Стоит в качестве заключения выделить ключевые особенности модели:

  • лодка достаточно долговечная, вывод сделан за счёт типа материала и хорошего качества соединения;
  • рационально подобранные обводы днища, они оптимально подходят для высокой скорости;
  • минимальная, но комфортная комплектация рубки. Изысков замечено не было;
  • неприхотливость судна к условиям эксплуатации. Благодаря минимальной осадке она может пройти в различных условиях, в том числе на мелководье. Непогоду катер переносит без особого труда;
  • вместительные рундуки, они отлично подойдут для рыбаков и охотников;
  • в базовой комплектации присутствуют тенты на носовой и кормовой кокпиты.

Схема катера Trident 620 CT Evolution

Какая цена

За стандартную модификацию катера «Trident 620 CT» стоимость приблизительно на уровне 1,7 млн в новом состоянии. После использования стоимость цена падает до 1,2-1,4 млн в зависимости от состояния.

На нашем можно найти отдельную информацию и о Моторных лодках Trident.

Отзывы владельцев

Катера «Trident 620 CT» – это современные модели суден, они подходят для большинства задач, это обусловило распространение лодки в народе.

Василий:

«Выбирал между «Trident 620 C», «Trident 620 CT» (с увеличенной рубкой и обратным уклоном) и «Trident 620 CT Evolution» (со смещённой рубкой к носу). Все модели по-своему хороши, но я предпочёл последний вариант, здесь большой кормовой кокпит, эргономичная и вместительная рубка. Сзади может разместиться относительно большая компания, а в каюте более пространно».

Борис:

«Мне понравилась «Trident 620 CT» за счёт удобного перемещения между кокпитами и доступа прямо к бортам для рыбалки с любой стороны. При проведении обслуживания был приятно удивлён благодаря лёгкому доступу ко всем частям корпуса, даже не потребовалось привлекать специалистов. Использую на реке с топляками и мелководьем уже 3 года, а корпус полностью исправен».

Владислав:

«Экстремальные прогулки – это для меня, благодаря этому и выбрал «Trident 620 CT Evolution» и своим выбором остался доволен. Прыгал по волнам 1,2 м, корпус не даёт течи, хотя удары воспринимаются жёстко, выезжаю практически на берег, когда днище уже осаживается на мель – все испытания по силам катеру, хотя предпочёл бы потолще корпус».

Trident-620 Cab против NorthSilverPro 695 cab

#1 DmitryN

  • Основной экипаж
  • 6 сообщений
    • Из: Самара
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Savage

  • Капитан
  • 12 180 сообщений
    • Из: Ленинград
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 DmitryN

  • Основной экипаж
  • 6 сообщений
    • Из: Самара
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 voron_ujka

  • Основной экипаж
  • 45 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: quicksilver hd 430
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Knyazev

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 594 сообщений
    • Из: С-Петербург

    Коллеги, вот искал и нигде не нашел отзывов владельцев об этих катерах. Очень интересно было бы сравнить их, например, с Сильвером Игл Стар Кабином. Его облазил – мне НЕ понравилось (владельцы – без обид! :-)).
    Довольно схожие лодки по ТТХ, по моторам, ценам.
    Но иглов как собак нерезаных, верх у них пластмассовый, сзади кокпита почти нет, спереди – каютка эта “лежачая”, валкий показался, на нос из кабины не выйдешь.
    Те катера, которые меня заинтересовали – полностью из АМГ (спорщикам пластик или люминь – прошу не начинать в 1001 раз в этой ветке, ПЛИЗ!). Крашеный АМГ толщиной 7 – 5 мм (это ж танки!).
    НордСильвера видел, но 745-го (и не ходил), а вот Трайдента – только на картинках. Подозреваю, что питерские в первую очередь смогут помочь и поделиться личными впечатлениями (все эти лодки там делают).
    Что инетерсует? Да всё! Как они по волне, как с комфортом, как с качеством, скорость (например с сузой-175) и т.п.
    Т.е. – любая информация от реальных очевидцев и практических пользователей будет интересна!
    Спасибо!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Knyazev

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 594 сообщений
    • Из: С-Петербург
    Ссылка на основную публикацию