Mercury/Mariner Service Manual 2.5-275hp (1990-2000): описание мотора, технические характеристики, отзывы

Лодка и водная Seloc Mercury/Mariner Outboard1990-00, 2.5 – 275 Hp Engines 2 Stroke 1416

Защита Покупателя

Полный возврат если Вы не получили товар

Возврат платежа при несоответствии описанию

Основные характеристики
Товар из США

Доставим в Ваш город от 7 дней

Номер лота: 390555968032

Местонахождение: Blackfoot, Idaho, US

Доставка до склада США Бесплатно

Мы доставляем посылки в Россию от 7 дней

Пожалуйста, обратите внимание на то, что оплата и финальный расчет стоимости доставки производится после того, как товар прибудет на наш склад.

“Доставка курьером ” – быстрая авиа-доставка по низким ценам! Доставка по России осуществляется местными курьерскими службами (IML, DPD, Boxberry и др) до двери Вашего дома.

Предоставление паспортных данных и копий паспортов — обязательное условие экспресс-доставки.

Расчет стоимости доставки по объемному весу.

“Доставка до пункта выдачи заказов” – быстрая авиа-доставка до пункта выдачи заказов рядом с Вашим домом! Ваш заказ будет доставлен в один из пунктов выдачи, который Вы выберете (СДЭК, Boxberry и др).

Предоставление паспортных данных и копий паспортов — обязательное условие данной доставки.

Расчет стоимости доставки по объемному весу.

« Shopozz Priority (Почта России) » — авиа-доставка почтой США. Экономичный способ. Доставка происходит до почтового отделения по адресу доставки. Мы доставляем посылку в общей паллете в Москву, далее передаем ее для доставки в Почту России. Итоговая цена выгоднее, чем напрямую отправлять USPS из США.

«Express Mail International» — курьерская экспресс-доставка осуществляемая до Вашей квартиры/дома. Доставку по США осуществляет «USPS», по России — «EMS Почта России».

«Shopozz Морем» — это доставка до Вашего почтового отделения. Данным способом можно доставить товары, недоступные для авиа-пересылки. К таким товарам относятся: духи, лакокрасочные материалы, литиевые батареи, аэрозоли и все товары, находящиеся под давлением. Надежный способ доставки, но достаточно медленный.

Максимальный вес одной посылки — 30 кг.

Возникли вопросы по доставке вашего заказа?

Гарантии

Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

1. Возврат товара

Если полученный товар низкого качества или не соответствует описанию, продавец обязуется принять возврат товара до закрытия заказа (до нажатия на “Подтвердить получение товара” или истечения срока подтверждения) и вернуть полную стоимость. Стоимость обратной пересылки оплачивается Вами. Или Вы можете оставить товар себе и договориться о возмещении стоимости напрямую с продавцом.

2. Доставка в срок

Если Вы не получили товар в течение 60 дней, Вы можете потребовать полного возмещения стоимости до закрытия заказа (до нажатия на “Подтвердить получение товара” или истечения срока подтверждения).

Защита Покупателя

Ваши покупки защищены с момента заказа до получения.

1. Полный возврат если Вы не получили товар

Вы получите полное возмещение, если Ваш заказ не будет доставлен в течение срока, обещанного продавцом.

2. Возврат платежа при несоответствии описанию

Вы получите полное возмещение, если Ваш заказ не будет соответствовать описанию, обещанного продавцом.

Вы делаете заказ – мы выкупаем товары и доставляем вам

Косметика M.A.C.maccosmetics.com

Часы Timexamazon.com

Джинсы levi’sebay.com

К вам домойОтправляем в Россию и
во все страны СНГ

Похожие товары

1990-00 Seloc Mercury/Mariner Outboards 2.5-275 HP 2-Stroke Repair Manual 1416

Seloc Mercury/Mariner Outboard1990-00, 2.5 – 275 Hp Engines 2 Stroke 1416

MERCURY MARINER OUTBOARD SERVICE REPAIR MANUAL 2.5 -275 HP 1990-2000 SELOC 1416

1998 Johnson/Evinrude Outboards 150, 175 FFI Service Manual P/N 520211

В чем наша ценность

Покупки без ограничений

  • Доставка в любой город СНГ
  • Простой процесс оплаты
  • Каталог на русском языке

Доступ к 3 млн. товаров

  • Доставка в любой город СНГ
  • Простой процесс оплаты
  • Каталог на русском языке

Консолидация и сервис

  • Доставка в любой город СНГ
  • Простой процесс оплаты
  • Каталог на русском языке

Инструкции по эксплуатации водного транспорта Seloc Mercury/Mariner Outboard1990-00, 2.5 – 275 Hp Engines 2 Stroke 1416

Seloc Mercury/Mariner Outboard1990-00, 2.5 – 275 Hp Engines 2 Stroke 1416 – можно купить на shopozz.ru с доставкой из Blackfoot, Idaho, US. Все товары из категории «Инструкции по эксплуатации водного транспорта» быстро и вовремя доставляются в Россию и страны СНГ. Полную информацию о доставке можно посмотреть в разделе «Доставка».

На товары категории «Инструкции по эксплуатации водного транспорта» действует доступная цена, поэтому Seloc Mercury/Mariner Outboard1990-00, 2.5 – 275 Hp Engines 2 Stroke 1416 можно приобрести всего за 4233 руб. Не можете сделать выбор? Посмотрите другие товары продавца blackfootmotorsports (40953) – «Смотреть все товары». Возникли вопросы о товаре, условиях оплаты либо доставки? Закажи обратный звонок!

  • О нас
  • Пресса о нас
  • Услуги
  • Как сделать заказ?
  • Каталог брендов
  • Популярные категории
  • Каталог магазинов
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантии
  • Service Agreement
  • Договор оферты
  • Отследить посылку
  • Примерный вес товаров
  • Новости
  • Вакансии
  • Отзывы покупателей
  • Партнерская программа
  • Контакты
  • Статьи
  • Privacy Policy
  • Условия возврата товаров
  • Политика обработки данных

с 9:00-18:00 – ежедневно (МСК)

Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте https://shopozz.ru, https://jp.shopozz.ru, https://cn.shopozz.ru принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных для компании Shopozz Corp., 723 South Casino Center Blvd., 2nd Floor Las Vegas, NV 89101-6716 на сайте https://shopozz.ru, а также ООО “СКИФМЬЮЗИК”, ИНН 6315642316 на территории РФ, в целях предоставления посреднических услуги по покупке товаров в интернет-магазинах и на аукционах США.

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
    • 1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной ̆ почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.
  3. Персональные данные не являются общедоступными.
  4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оформления заказов ; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.
  5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; Устав “Shopozz Corp.” ; настоящее согласие на обработку персональных данных.
  6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
  8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления “Shopozz Corp.” или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
  9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных “Shopozz Corp.” вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г
  10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.

Доставка товаров с аукциона eBay, Taobao и интернет-магазинов США, Великобритании, Китая, Германии и Японии. Все права защищены

Mercury Mariner Не Лифан блеать! › Бортжурнал › Первые впечатления

Я не только что это написал. Все впечатления написаны два года назад, буквально через день после покупки и перегона. Все, к чему с того времени изменилось отношение, будет выделено так
Считаю разумным сравнивать Mariner одновременно с Prius в гибридной части и с Maverick в части всего остального. Сразу оговорюсь – сравнений с Prius будет больше, т.к. впечатления от «мавра» уже давно притупились, ибо было это почти три года назад.

Про внешний вид писать не буду. Тут либо нравится либо не нравится и все можно рассмотреть на фотографиях. Как по мне – так классический и, если можно так сказать, морально не устаревающий кузов. Зря Ford от него отказывается. Escape выглядит побрутальнее, больше похож на внедорожник, Mariner же выглядит более городским автомобилем.

Первые слова о динамике. Сравнивать ее с Prius здесь совершенно не корректно ибо это небо и земля. Скорее уж сравнивать нужно как раз с бывшим у меня ранее трехлитровым Maverick. Топнешь – в сиденье вжимает прилично. При этом движок не визжит истошно как на Prius. Я не ездил на обычном Escape с движком 2,3, но по словам посредника, который гнал машину из Финляндии в Питер, гибрид вроде как немного порезвее. Здесь надо мной посмеются, конечно, владельцы Infinity FX35, ну да пусть.

Очень острый руль. Вообще никакого люфта, чуть тронешь – машина немедленно реагирует. Столь же чувствительна педаль газа. Педаль тормоза мне показалась немного туговатой.

За гибридностью нужно еще понаблюдать. Навскидку мне показалось, что машина слишком часто включает ДВС. Стою, монитор показывает, что ВВБ заряжена на 80% (примерно). Климат выключен, машина прогрета, температура воздуха +15. Вдруг включается ДВС, машина начинает несколько минут «тарахтеть». Смотрю на монитор – пишет «idle», т.е. ничего не происходит. ВВБ не заряжается. Зачем, спрашивается, включался ДВС? Непонятно. У Prius’а такого не было. Если ДВС включился – всегда понятно для чего. Либо ВВБ заряжает, либо машина греется, либо охлаждается. Проверить просто – достаточно включить или выключить климат. В общем, тут непонятно. Если связано с большим пробегом и «уставшей» ВВБ – значит должен показываться «мультик», что ВВБ заряжается. В то же время, ДВС работает более устойчиво чем на Prius, обороты не «гуляют» — это слышно, да и видно на тахометре, которого в Prius, как известно, нет.

К такой работе ВВБ и частому включению ДВС привык. Насколько я понимаю, это связано с иным алгоритмом работы батареи. Prius “высаживает” ВВБ до нуля. В этом есть плюс, а именно он заключается в том, что машина дольше ездит только на батарейке. Но есть и минус. Если потребовалось “топнуть” в то время, как ВВБ на нуле, эффективность будет низкой. Движок будет реветь, но рассчитывать ему придется только на себя. Mercury держит батарею в некоем среднем состоянии, не заряжая до конца и до конца не разряжая. Расход больше, ДВС для подзаряда включается чаще, но и в случае чего ВВБ всегда готова помощь движку

В Prius просто определить когда машина переходит при наборе скорости с ВВБ на ДВС – это слышно. В Mariner все происходит не так заметно и ориентируешься прежде всего на подскочившую стрелку тахометра. Соответственно, и во время стоянки включение ДВС не так ощутимо как на Prius – машину не потряхивает.
Один человек на priusforum.ru смешно написал в разделе «минусы приуса». При включенной машине не поспать. Постоянно толкается. И это действительно так. Здесь же толчков нет.

eCVT работает безупречно, толчков при переключении скоростей тоже нет. Единственное что не понравилось – это слишком тугой ход самой ручки. Может, так и должно быть и у меня просто осталась привычка переключать джойстик на Prius одним пальцем? Сейчас уже привык и незаметно

Два слова про расход. Если торопиться, особо не «гибридить», ехать как на обычной машине и держать скорость 130-140, расход подбирается к 8 литрам на 100 километров и даже немного переваливает через эту отметку. Такой расход был с Питера до Москвы и из Москвы до Нижнего Новгорода. С Нижнего до Саранска расход упал до 7,5/100. Это связано с тем, что дорога более узкая, чаще держишь скорость 90-100 км/ч. Для сравнения, расход на Prius при скорости 90 км/ч – 4,5/100. При 120-130 км/ч – 5,5/100.
Зеркала заднего вида так и не удалось почему-то нормально отрегулировать. Вроде и «лопухи» большие, но что-то все равно не так и не эдак. Для чего водительское зеркало приближает, а пассажирское обычное? При парковке задним ходом, когда смотришь то вправо то влево, непривычно и неудобно.

На левое водительское зеркало пришлось приклеить зеркальный кружок, увеличивающий обзор. В противном случае мертвая зона обеспечена.

Теперь перейду к салону, то есть к тому, с чем мне пришлось знакомиться на протяжении всей поездки.
Руль удобный. Гудок непривычный – глухой и басовитый, я бы даже сказал, утробный. Управление с руля по сравнению с Prius проигрывает. Справа кнопки громкости, перехода по трекам или станциям, кнопка выбора источника звука (радио, CD и т.д.). Круиз-контроль, который обычно присутствует на отдельном подрулевом переключателе, представлен кнопками на руле с левой стороны. Это моя четвертая уже машина с «круизом», но к его использованию я так и не привык. Очень много было рассказов о том, что поездки на «круизе» экономят уйму топлива, особенно на гибриде. Я пробовал и так и эдак – расход от круиза не зависит. Ну, разве что если ехать несколько сотен километров очень спокойно, 90 километров в час. Так что круиз – штука полезная только когда нужно правую ногу размять.

Основной минус круиза, причем как на Prius, так и на Mariner – во время езды накатом под горку машина не переходит в режим заряда ВВБ и не выключает ДВС, как будет происходить если не используешь круиз. Другими словами обычно едешь под гору – ДВС выключается, идет заряд ВВБ с трансмиссии. Грамм бензина сэкономил. Если включен круиз – ДВС работает в обычном режиме.

Сами кнопки смещены сильно вниз – тоже непривычно. Я привык держать руки или одну руку на руле в положении 22 часа и 2 часа, то есть как учили в автошколе. Американцы, видимо, держат руки в положении 8 часов и 16 часов, так как только в этом случае большим пальцем удобно нажимать кнопки. Мне же приходилось руку постоянно опускать вниз.

Кнопка включения аварийки вызвала у меня стойкое недоумение. Ибо место для нее выбрано более чем странное. Мало того что она на рулевой колонке, так еще и смещена влево. Стоит этакий «пенек». Совершенно не органично и выбивается из общей картины. Мало того – теперь лишний раз не поблагодаришь за то, что дали перестроиться – каждый раз просовывать руку в дырку руля не очень удобно. Хотел бы я спросить инженеров – чем они руководствовались когда ее там размещали? Места другого не нашлось?

На панели приборов есть индикатор наблюдения за ВВБ. Стрелочка между двумя положениями – charge и assist. Опять не очень понял ее назначения. Стрелка постоянно находится где-то посередине. В зависимости от того, жмешь газ или едешь накатом – он отклоняется чуть вправо или влево. Для чего это? Зачем? О чем должно говорить? Я понимаю, что для владельцев гибридов без монитора – это единственная возможность наблюдения за ВВБ, но она бы могла быть более информативной что ли…

Отдельная песня про подрулевые рычаги. Вернее про подрулевой рычаг, ибо он один! Классически у машины два рычага. На одном щетки с омывателем, на втором освещение – фары и поворотники. Здесь же управление фарами вынесено на отдельную «крутилку» как на ГАЗели, а рычаг только один с левой стороны. С крутилки можно включить свет фар, настроить автосвет, включить ПТФ. Но я с этим пока еще не разбирался.
Рычаг. На себя – моргание светом, от себя – дальний. Ввверх-вниз – поворотники. Вроде все как обычно, а вот к управлению щетками и омывателями нужно привыкать.
Колесико включает заднюю «метлу». Несколько положений. Если подпружинить в одну сторону – почистит «всухую», если через щелчки в другую сторону – почистит с водой. Головка рычага включает передние дворники. Там тоже несколько положений частоты взмаха щеток. И вот с этим у меня возникли сложности. Классическое управление дворниками мне кажется более удобным. В довершение всего – кнопка на торце рычага. Нажимаешь – несколько взмахов дворников. При этом вода из омывателя льется только в том случае, если «головка» рычага повернута хотя бы на первое положение. Путанно объясняю, но попробую на примере, чтобы понять сложность, которую я имею в виду.
Итак, часто бывают ситуации, когда нужна комбинация – пара взмахов щеток и немного воды. В обычной машине такая функция как раз либо заведена на торцевую кнопку либо реализуется нажатием рычага на себя. Нажал – омыватель брызнул, щетки махнули пару раз.
Здесь чтобы провести такую процедуру, нужно сначала повернуть головку, потом нажать на кнопку. Потому что без поворота головки омыватель не работает. Может, конечно, я не разобрался, но вроде все так.

Читайте также:  Лодочный мотор Selva - вопросов больше, чем ответов.

Разобрался позднее. Если нажать и удерживать — польется вода. Удобно. Привык

Сама торцевая кнопка, кстати, нажимается очень туго. У меня постоянно было так, что при нажатии на кнопку рычаг уходил вперед и включался дальний свет. Причем утапливать кнопку нужно довольно сильно, небольшого касания явно не хватает.
И раз уж завели речь про дворники отмечу, что заднее стекло пачкается моментально. На Prius стекло покатое, там щетка нужна очень редко – только снег смахнуть, оно практически никогда не пачкается. Здесь же проехал километр – все заляпалось.

Подсветка панели приборов и центральной консоли – глаз не оторвать. Вся сделана в едином голубоватом цвете. Ночью не напрягает совершенно и красиво смотрится.

Несколько слов о ключе и функциях на нем. Одно нажатие на кнопку открывания двери открывает только водительскую дверь, второе – все остальные. Не сразу разобрался. Удобно ли? Наверное, можно привыкнуть, но вот зачем так реализовано – пожимаю плечами. Отдельная кнопка открывает багажник, причем, насколько я понял, только верхнюю часть. Одно нажатие кнопки закрывания двери – закрывает двери. Второе – закрывает с гудком. Зачем так сделано – я не понял. Типа постановка на штатную сигнализацию? Если так, то датчиков удара на машине нет. Сколько не бил по колесу – орать не начала. При этом на ключе есть красная кнопка «alarm». Тоже не понял для чего она. Нажимаешь – машина орет. Дальше что? Кошек отпугивать? Впрочем, может я и здесь до конца не разобрался. Надо еще раз мануал перечитать.

Тоже частично сам разобрался, частично друзья подсказали. Два режима закрывания машины — тихий и громкий. По умолчанию одно нажатие включает тихий режим. Второе нажатие — машина просигналила, что точно закрыта. Что же касается режима “паника”, то очень удобно, если оставил машину на большой стоянке и забыл место.

Удобный Keyless Go вместе с Prius ушел в прошлое. Здесь все более классически. Вставил ключ – зажигание – включение. При этом стартера в Mariner тоже нет. Но для чего тогда сделано «подпружинивание» ключа? Момента запуска не ощущаешь.

На кнопке управления водительским стеклом написано «auto», но автоматически стекло опускается только вниз. Чтобы поднять его – кнопку нужно держать.
Работа климат-контроля порадовала изрядно. Именно так он и должен работать, а не как на Prius. Там климат работает странно. Да и вообще там нечто среднее между кондиционером и климатом. Выставляешь температуру – салон начинает прогреваться или охлаждаться. Некоторое время чувствуешь себя комфортно, потом вдруг из воздуховодов начинает идти то слишком теплый, то слишком холодный воздух. То мерзнешь то потеешь. Такое ощущение, что климат работает с запозданием. Нагрел, потом через двадцать минут опомнился – ой, водитель-то замерз, давай-ка я его опять нагрею. Ну, в общем, логике работа климата поддавалась с трудом. При этом у меня был Avensis с раздельным климатом и я точно знаю, что настоящий климат так работать не может, скорее это присуще кондиционеру.
В Mariner’е все на высшем уровне. Выставил нужную температуру – и забыл. В салоне постоянно комфортно, при этом в лицо явно ничего не дует.
Про музыку. Здесь тоже все великолепно. Для некоторых комплектаций Prius акустику делает JBL, о чем свидетельствуют шильдики на передних пищалках. При этом колонки могут быть хорошими и их может быть много, но чуть сделаешь громче – начинают дребезжать двери и весь хваленый JBL идет псу под хвост. Я не любитель слушать музыку, причем громко. Чаще всего я в городе слушаю «разговорные» радиостанции, но в Prius я был вынужден делать виброизоляцию передних дверей. В Mariner в этом нет необходимости. Ради интереса увеличил громкость так что уши заложило, да еще и запустил Candy Shop от 50 Cent – великолепно! Хотя, может и тут дело в моей комплектации с сабвуфером.

Только два момента – при управлении громкостью с руля «шаг» повышения/понижения очень широкий. Хочешь потише – два раза кнопку нажал – звук совсем пропал. С «погромче» та же история.
Ну и с отсутствием четных частот в радио – шляпа полная. В результате я не просто лишился своего любимого «Маяка». Теперь у меня в машине две радиостанции – DFM и Русское Радио. А отечественную попсу я не слушаю. Видимо, так и придется делать какой-то колхоз с радиоприемником через AUX вход.

Спустя полтора года штатная магнитола была заменена на Parrot Asteroid Smart, о чем будет со временем отдельный пост

Не совсем понятно назначение кнопки Mute в обрамлении монитора. Ну, то есть понятно, что она выключает звук, но с этим прекрасно справляется и нажатие ручки управления громкостью. Функции немного разные (одна выключает звук, вторая выключает радио), но то я большого смысла в кнопке Mute не вижу. Ладно бы ее вынесли на руль. Звонит телефон – выключил звук. Но здесь же пока найдешь ее в ряду кнопок – проще громкость выключить нажатием или кручением.

Долго думал, что за буквы постоянно меняются на среднем дисплее (там где часы, дата и температура). То N пишет, то NE, то SW. Потом вспомнил, что у меня в машине имеется компас и отлегло

Машина у меня, как известно, в максимальной комплектации. Имеется монитор с картами и прочими «мультиками» Монитор, в отличие от Prius, расположен очень низко. На Prius можно смотреть на монитор (карты или расход), при этом дорога из поля зрения не пропадает. Здесь же на монитор посмотрел – впереди уже ничего не видишь. Экран наблюдения за потоками энергии вообще ни о чем – иконки маленькие, не разобрать что куда, особенно при солнечном свете. Можно, конечно, поиграться с настройками яркости, но монитор там сделан для проформы.

Теперь навигация. Тему я хорошо изучил, благо опыт создания дисков с картами для Prius имелся немаленький, поэтому я поехал за машиной уже с диском с картами. И ввиду того, что трасса мне не знакома, решил в первую очередь реализовать штатную навигацию. Извлек оригинальный диск, вставил свой, поплясал с бубном. Залез в сервисное меню, стер границы, чтобы навигатор не был привязан к США. Потом еще покопался в настройках. Ура! Дороги видны. Но, собственно, больше ничего. Названия улиц нет. Поиск и ввод адреса не работает (клавиатура не активна). И самое неприятное – это то, что каждый раз после выключения машины процедуру сброса границ через сервисное меню нужно делать заново. В результате сам смысл и без того убогой штатной навигации пропадает абсолютно. На Iphone у меня была бесплатная навигация от Yandex, которая благополучно провела меня и по трассе и по Москве, без проблем найдя дом и корпус моего друга на Варшавке. Резюмируя могу сказать, что если бы была возможность раз и навсегда стереть границы, можно было бы копаться дальше – вытягивать слои с улицами и домами. А так смысла совершенно нет.
Напрягает то, что каждый раз при включении машины вне зависимости от того, был ли раньше включен режим навигации или другого экрана, выскакивает окошко Caution, где написано о том, что во время движения нужно смотреть вперед, а не на монитор. На Prius такое окошко выскакивает только при включении навигации и отсутствует, если включен другой экран – Energy или Consumtion.

Mariner – большая машина. Но в ней на удивление мало отсеков для хранения всего нужного. Большой рундук под подлокотником – да. Бардачок очень мал. Даже если выкинуть оттуда сумку с фирменными буклетами. Все остальное – на центральной консоли и в дверях. Для сравнения в Prius два бардачка (верхний еще и разделен полочкой пополам), нижний очень вместительный. Еще один бардачок на центральной консоли. Емкость под подлокотником с дополнительной полочкой. И еще один выдвижной ящик в подлокотнике, который я не сразу и нашел. Здесь же бардак особо не наведешь.

Как выяснилось позднее, прежний владелец куда-то профукал маленькую полочку подлокотнике. Удобная, наверное, штука, но стоит на exist’е около тысячи рублей. Привык без нее.

Про багажник и говорить нечего. Ни одного отсека для хранения чего бы то ни было. Ни одного кармашка. Под крышкой справа – отсек для домкрата, больше туда ничего не влезет. Что мешало хотя бы с левой стороны сделать карман для мелочевки – непонятно. Придется, видимо, колхозить какой-то контейнер. Как возить баклашку с незамерзайкой – непонятно, т.к. она «гуляет» по всему багажнику. Даже петель нету для крепления напольной сетки. Правда, если выкинуть из поддона ВВБ – места будет существенно больше.

Дополняю про коврики. Штатные ковры — убожество. Про то, какими коврами в каком количестве была укомплектована моя машина, будет в дальше, но размеры ковров — это что-то с чем-то. Носовые платки, ей-богу. При этом сами ворсовые ковры сделаны классно. Обратная сторона — пупырчатая резина.

Mercury/Mariner Service Manual 2.5-275hp (1990-2000): описание мотора, технические характеристики, отзывы

Пролог.
Сегодня нашел пару минут времени, чтобы написать свои личные впечатления от покупки авто из США.
Надеюсь отзыв будет полезен не только заказывающим авто через местных ребят, но и в целом, хотя никакой Америки конечно я не открою. Большинство аудитории на ресурсе или сами уже попробовали такие схемы или уже столько начитались за долгие годы, что сами готовы прийти на помощь «Новым силам».


Часть 1. Выбор марки.

МЭТ (вернее МЭ, про Трибьют в предыдущем кузове ранее никогда не слышал/ не видел) мне нравился давно – лет 5 уже подумывал о приобретении, но то одно, то другое – руки в общем не доходили. В феврале 2008 года случайно зашел в салон Форда и увидел новые Эскейпы (теперь знаю, что это Тайванцы) по удивительно низким ценам 830 000 рублей. Вот же она машина моей мечты, но … Лансер был куплен только полгода назад. Страсть поутихла на пару-тройку лет.

Этой осенью семейный совет постановил: сменить Лансер на более вместительное авто. Поездив по салонам и поняв, что ничего нового я не возьму на скромные 800 000 рублей (кроме Кашкаев и АSXов)- я понял: Вот он шанс для меня – продавить решение с Фордом ))

Запрос Яндеска выдавал 2 вида Эскейпов – Тайванец и Американец. Нижегородский автофорум ничего вразумительного не ответил по разнице между ними. Далее я попал на этот форум. Тут все подробненько было разжевано – что к чему и что почем.

Определился! Мне нужен Эскейп американец, 2008, 2.3, обязательно полный привод!
(в итоге совпало только слово «американец»)

Amigo71 LEXUS RX 350

Dimentr

❝ Цитата(Gurman @ Jan 26 2012, 15:40)

Сегодня нашел пару минут времени, чтобы написать свои личные впечатления от покупки авто из США.

Gurman Mercury Mariner 2009

Gurman Mercury Mariner 2009

Часть 3. Поиск авто.
Три уважаемых форумца предлагали мне различные варианты. То одно не так, то другое: передний привод не подходит, Трибьют не нужен, XLS не хочу, пробег под 100 000 миль, год не тот. Андрей даже Импрезу предложил.
Потом внимательнее изучил рынок и понял, что мне нужен авто 2009 модельного года с 2.5 движком и 6 АКПП. Но они дороже по таможне на 60 000 рублей … В связи с этим приоритеты по полному приводу сменились…

Сам параллельно просматривал аукционы, американских дилеров (кроме www.us-auto.net , т.к. и Дима и Андрей в той или иной степени являются представителями этого автодилера). Периодически мне помогал Авто Вован с микрокатом и D-Soft с ценными советами.

Нашел автомобиль я сам.
В первой части я писал о своих приоритетах, но в итоге: Mercury Mariner, 2009, FWD
Прежде чем купить Mercury Mariner я съездил в Москве посмотреть на него вживую. Было темно и сыро на какой-то площадке при автосервисе (кто-то на авто.ру продавал), но этого хватило, чтобы влюбиться в марку и модель.
Позвонил супруге и сказал – Эскейп мы больше не рассматриваем! ))

Нашел у одного из американских автодилеров с русскими корнями как оказалось. Но желания загонять несколько сотен тысяч рублей непонятно кому не было, да и покупать кота в мешке тоже. Зарезервировал. Написал упомянутым выше форумцам про этот авто, чтоб их представители в Штатах съездили и посмотрели и провели некие финансовые операции в случае одобрения. Реакция была примерно одинаковой у всех. Машина не должна так дешево стоить, но чем можем поможем. Съездили – посмотрели – покатались – ЛКП приборами померили. В итоге – Славе с меня коньяк, Диме – заказ моего авто.

Gurman Mercury Mariner 2009

Часть 4. Муки ожидания. Доставка. Таможня.
Вот это я вам скажу испытание! )) После 12 лет на авто «даже в булочную» остаться без колес дней на 50, да еще и в Новогодний период. Лансер я продал 24.11.2011 (в этот же день мой новый авто был отправлен на погрузку в порт), а Меркури получил 14.01.2012.
За это время усиленно курил форум:
– что сделать в первую очередь?
– антикорить? сигналку ставить?
– де купить расходники?
– …
В итоге расходники из Штатов пришли намного раньше авто.
Ежедневно мониторил передвижение судна, которое доставляло контейнер с моим Морячком через Атлантику на сайте http://www.marinetraffic.com Достаточно увлекательно, по крайней мере мне нравилось, т.к. я из семьи речников. Параллельно подсадил на это и ближайших родственников. Забавно… Сводки с полей… )
Потом контейнер перегрузили на другой контейнеровоз поменьше и он уже доставил его в Котку.

Машина нужна была перед Новым годом и мы очень на это надеялись, но сначала пару раз был перенос сроков прихода в Котку с 17 на 27.12.2011. В итоге получили на Старый Новый год.

Дима приехал на ней в Питер 29.12.2011, но позвонил и сказал, что на таможне полетел какой-то комп и не факт, что растаможат. 30.12.2011 загнал на таможню на СВХ… Далее предлагаю вырезать все нецензурные выражения в адрес нашего любимого гос-ва и Таможни в частности. Они не работали (не таможили авто вообще), но потом прислали мне письмо, что все у них работало. Рассея!
Семья меня с периодичностью раз в 2 дня терзала вопросами: Ну когда? Ну что? Когда обещают? Сколько денег за простой возьмут?
В итоге денег за простой не взяли – остались еще мне должны 8 000 руб. за переплату из-за разницы курсов.

Читайте также:  Крупные реки россии

13.01.2012 пришла SMS – Машина готова. Приезжай.
Сдал билет на Нижний. Взял на Питер. Выехал в тот же день.

Gurman Mercury Mariner 2009

Часть 5. Встреча.
Питер уж город так город. Если ночи летом так белые, если зимой так темные и до обеда )) Дима приехал на своей Мазде и отложил встречу с моим авто до «пока не рассветет» – пришлось встретиться только с форумцем-модератором )) Вот только в тот момент я можно сказать почувствовал на чем же мне предстоит ездить *надеюсь* в ближайшие несколько лет. До этого я на МЭТах не ездил и видел их можно сказать на картинках и в отзывах одноклубников.
В итоге пошли к нему, чтобы он нам по Яндекс.картам или еще чего там у него стоит на компе показал куда ехать за зимней резиной (предварительно мной заказанной накануне) и как потом оттуда выезжать на Москву.

Пропущу встречу с авто – черкну чуть позже.

Не работала левая писалка, а ехать без нее 1100 км до Нижнего было как-то некомфортно. В общем он нас проводил в сервис MaxDi, где ее погрели феном и она ожила. А мы этим временем пообедали неподалеку.
Теперь я понимаю, почему в Питере всегда очень интересные отчеты о встречах клуба! Царит атмосфера дружелюбия и взаимовыручки!

Gurman Mercury Mariner 2009

Часть 6. Что мне в итоге привезли.
Скажу сразу, если кто не хочет дальше читать: что заказал, то и привезли!
По крайней мере пока я не обнаружил каких-то серьезных проблем о которых бы умолчали перед покупкой. Даже подвеска живая, что крайне редко бывает. В машине полный комплект мануалов всяческих — штук 10 в специальной папочке с вышивкой Mercury. Читать не перечитать.

До последнего я не знал только какой цвет у авто. Light Sage по микрокату… Что это? Я думал ближе к белому, на американских фотках серебристый, в итоге оказался бежево-жемчужный. Цвет очень красивый – всем нравится.

Немного дегтя – шторка багажника не дошла до владельца.
Снова мед — anton7474, новую должны положить в твой авто, так что не ты один, вернее не только вы с Dimentr-ом твой Эскейп ждете ))

Съездил к MAIKLE, сделал первое ТО:
– поменял масло в двигателе
– заменил все фильтры
– сопливился сальник шруса — заменил
– развал-схождение (летняя резина была с неравномерным износом)
– заменил свечи *это уже я сам захотел*
Антифриз и тормозуха по характеристикам как новые – видимо поменяли незадолго перед продажей.
Следующий шаг – поменять масло АКПП через пару дней. Майкл сказал, что неплохо было бы.
Есть какая-то вибрация, когда включаешь Драйв (на R нет) – Майкл сказал верхняя подушка. Думаю еще от мороза зависит – резинка дубеет. Понаблюдаю. Не критично.
Заказал защиту картера, подобрал универсальные коврики, поставил вперед брызговики, купил задние, но не ставил т.к. колеса надо снимать. Ну и дворники наверное поменяю – чистят, но не так как хотелось бы.
В планах сделать обогрев зеркал, т.к. авто из летнего штата.

От машины я в восторге, семья и родственники тоже! По трассе прошел за раз 1100 км (всего за неделю 2500 км) – не устал нисколько. Плавный ход, динамичный разгон, коробка плавно работает. Сиденья и вообще посадка удобные. Единственное к многофункциональному переключателю привычка нужна.

Главное, чтоб не ломалась и нехорошие люди на дороге не попадались! Тьфу-тьфу-тьфу…

2х4 или 4х4?
Разница есть – уже почувствовал, когда не смог залезть в крутую обледенелую горку у дома, а старелький CRV, а следом и Нива-Шевроле поднялись.
А в целом 2х4 хватает – клиренс достойный и антибукс по сугробам гребут хорошо, паркуюсь у дома где хочу.

Если интересно, могу выложить только американские фоты, т.к. сделать сам еще не успел. Только мобильником – она на аватарке.

Плюсы лодочного мотора Маринер

Сегодня потребительский моторынок пестрит множеством предложений на любой вкус и карман. Существует десятки брендов по всему миру, которые уже многие десятилетия выпускают лодочную продукцию. За счет этого они постоянно улучшают качество своей продукции и предлагают покупателю постоянно обновляющиеся модельные ряды и новые технологичные решения.

Любой лодочник сегодня без труда подберет для себя, как саму лодку, так и мотор к ней и любые комплектующие и лодочные аксессуары. Для этого есть несколько основных путей:

  1. можно заказать тот или иной товар через интернет, выбрав его в одном из электронных каталогов. Сейчас существует огромное множество интернет-магазинов и отдельных электронных каталогов, которые предлагают множество лодочной продукции на любой вкус и цвет. Также есть официальные сайты отдельных брендов, которые выпускают лодочную продукцию и сопутствующие к ней товары. На них вы также сможете для себя найти хороший лодочный двигатель. Тем более, что на этих ресурсах есть целые большие каталоги, листая которые вы можете обогатить свой опыт в характеристиках мотора;

  1. также можно вступить в один из распространенных форумов или чатов в сети, на которых обитают так называемые водномоторники. Там сидят люди с очень большим опытом. Они являются настоящими практиками, которые подчас разбираются в моторах лучше любого специалиста. Именно они и смогут вам помочь;
  2. поход в магазин является классическим способом выбора мотора на лодку. Однако, не во всех городах можно встретить магазины, в которых представлена мототехника. Также в них не всегда есть хороший выбор. Но можно увидеть лодочную продукцию воочию и посмотреть лично на конструкцию мотора.

Какими преимуществами обладает лодочный мотор Маринер?

Лодочный бренд Маринер является одним из лидеров среди лодочных брендов всего мира. Эти двигатели продаются на лодочном рынке аж 70 лет. Конечно, за это время они сделали себе имя, и нашли немалое количество поклонников. Данная компания производит свою продукцию в Соединенных Штатах Америки:

  • лодочный мотор Маринер представлен в основном в таких категориях, как спортивные двигатели, водометные моторы, а также стандартные лодочные двигатели Маринер и Верадо;
  • все эти подвесные лодочные двигатели успели очень хорошо зарекомендовать себя. Их заказывают лодочники из разных стран. Тем более, что некоторые модели можно приобрести за вполне приемлемые деньги;

  • современные двигатели для лодок данного бренда производятся с использованием новейших технологий и различных инновационных систем. Лодочный мотор mariner представлен примерно в 160 странах по всему миру. Он востребован у разных категорий лодочников, так как представлен в различных линейках;
  • самыми современными и высокотехнологичными лодочными моторами данного бренда являются двухтактные и четырехтактные подвесные лодочные двигатели. Они являются очень мощными, надежными и безопасными. Кроме того, именно эти модели подвесных двигателей принято считать очень экологичными. Мощность таких лодочных двигателей бывает от 2 до 270 лошадиных сил.

Подвесные двигатели

Ни у кого нет модельного ряда подвесных двигателей, которые были бы надежнее, мощнее и экономичнее двигателей Mercury: Verado, Pro XS, FourStroke, SeaPro и Jet. подвесные моторы Mercury, за которыми стоят десятилетия инноваций и лидерства, созданы для надежной службы и славятся своими характеристиками, опирающимися на передовые технологии.

500 – 600

Verado 600 л.с.

В рамках развития семейства Verado® компания Mercury переосмыслила конструкцию подвесного двигателя, чтобы обеспечить максимальное удовольствие от вождения катеров премиум-класса.

Двигатель SeaPro мощностью 500 л.с.

Первый в мире подвесной двигатель V12 от компании Mercury изменил представление о мощности на воде. Новый агрегат мощностью 500 л.с., — наш самый мощный и перспективный коммерческий подвесной двигатель.

175 – 400

250-400hp

Прекрасные ощущения на борту.

200-300hp

Надежный и трудолюбивый двигатель, без которого не обойтись на воде.

175-300hp

Мотор профессионального класса для рыбаков-спортсменов и других серьезных лодочников.

200-225hp

Надежность, универсальность, мощность и экономичность – все это в вашем распоряжении.

250 Л.С.

Проверенные двигатели Mercury TwoStroke обеспечивают простой запуск, энергичное движение и отличную общую надежность.

65 – 150

115-150hp

Настоящая скорость там, где она нужна больше всего.

80-150hp

Неизменный лидер по чистоте и бесшумности хода и экономичности.

75-150hp

Мотор, который работает наравне с вами.

65–80 л.с.

Пролетайте над препятствиями на мелководье с максимальной легкостью. Быстрый и простой.

2,5 – 60

30-60hp

Самый популярный современный подвесной мотор. Без оговорок.

15-60hp

Создан для решения любых поставленных задач.

3.3-60л.с.

Конструкция этих подвесных двигателей гарантирует идеальное движение по воде и мощность для успешного выполнения любых задач.

25–40 л.с.

Пролетайте над препятствиями на мелководье с максимальной легкостью. Быстрый и простой.

2.5-25hp

Незаменим для комфорта – тихий, функциональный и легкий. Просто выберите курс.

ЛУЧШИЕ ДИЛЕРЫ ДЛЯ ЛУЧШИХ ПРОДУКТОВ.

Если вы производите лучшие в мире продукты для судоходства, вам нужны самые лучшие дилеры. Именно поэтому мы следим за тем, чтобы у дилеров Mercury было лучшее оснащение для продаж и обслуживания наших продуктов. А тысячи дилеров во всех странах мира дают вам уверенность в том, что мы всегда будем рядом и сможем поддержать вас в ваших смелых начинаниях.

  • Карьера
  • Гонки Mercury
  • Стать продавцом
  • О Mercury
  • Найти дилера
  • Связаться с нами
  • личный кабинет

Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Mercury Marine is a division of Brunswick Corporation.

Обратите внимание!

Вы пользуетесь браузером Internet Explorer, который более не поддерживается разработчиком. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуется воспользоваться альтернативным браузером для полноценной навигации по сайту.

Этот вебсайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт работы с ним и сделать навигацию по сайту более эффективной. Для получения дополнительной информации о том, каким образом мы используем файлы cookie и как поменять настройки вашего браузера, просим вас ознакомиться с нашей Политикой в отношении использования файлов cookie [вставить ссылку].

Закрывая данное сообщение, я подтверждаю и принимаю положения Условий использования, Политики конфиденциальности и Политики в отношении использования файлов cookie, соглашаясь с тем, что мои данные могут быть переданы в США в случае, если я нахожусь вне пределов территории США.

Товары и услуги Mercury Marine могут отличаться в зависимости от региона. Чтобы увидеть товары и услуги, доступные вам, пожалуйста выберите ваше местоположение.

Mercury/Mariner Service Manual 2.5-275hp (1990-2000): описание мотора, технические характеристики, отзывы

DOWNLOAD MERCURY-MARINER REPAIR MANUALS

Download Manuals Below

1965-1989 Service Manual Application: 2 hp To 40hp 2 Stroke 1 & 2 cylinder engines.

1965-1989 Mercury Service Manual Application: 45 HP, 4 CYL, 1965 1966 1967 1968 1969 1970, 50 HP, 3 CYL, 1986 1987 1988 1989, 500/50 HP, 4 CYL, 1965 1966 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985, 60 HP, 3 CYL, 1984 1985 1986 1987 1988 1989, 650/65 HP, 3 CYL, 1972 1973 1974 1975 1976, 650/65 HP, 4 CYL, 1965 1966 1967 1968 1969 1970 1971, 650,700/70 HP, 3 CYL, 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983, 70 HP, 3 CYL, 1986 1987 1988 1989, 75 HP, 4 CYL, 1984 1985 1986, 80 HP, 3 CYL, 1987 1988 1989, 800/80 HP, 4 CYL, 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983, 800/85 HP, 4 CYL, 1973 1974 1975 1976 1977, 90 HP, 3 CYL, 1987 1988 1989, 850XS/90 HP, 4 CYL, 1976, 100 HP, 4 CYL, 1988 1989, 115 HP, 4 CYL, 1988 1989.

1956-1989 90-300 HP Mercury Outboard motors repair manual Application: Covers all Mercury Motors from 1965 to 1989 90-300 hp Inline 6 and V6, 2 stroke models fuel injection and MR Drive: 90 95 100 115 125 135 140 150 150XR2/150 HP 155 HP 175 HP 200 HP 220XRi/200 HP 225 HP 275 HP 300 HP 850XS/90 HP, 4cyl 900/90hp, 6cyl 950/95hp, 6cyl 1000/100hp, 6cyl 1100/100hp, 6cyl 1150/115hp, 6cyl 1250/125hp, 6 cyl 1350/135hp, 6cyl 1400/140hp 1400/140hp, 6cyl 1500/150hp, 6cyl 1500XS/155hp, 6 cyl 1750/175hp, V6 2000/200hp, V6

1990-2000 Mercury Mariner 2.5 / 275 HP Workshop Service Manual Repair

1990-2000 Mercury/Mariner Workshop Service Manual Repair Application: Manual covers 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 & 2000 Mercury Outboard 2-Stroke models, exact models listed: 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 00, 2.5hp, 3hp, 3.3hp, 4hp, 5hp, 6hp, 8hp, 9.9hp, 10hp, 15hp, 20hp, 25hp, 30hp, 40hp, 50hp, 60hp, 75hp, 90hp, 100hp, 115hp, 125hp, 135hp, 150hp, 175hp, 200hp, 225hp, 250hp, 275hp.

1986-1990 Service Manual Application: 6/8/9.9/15HP Motors 1986 and up With Serial Numbers OA1972112 and Above.

1995-2000 Mercury – Mariner 40hp · 45hp · 50hp Four Stroke (4-Stroke) Non-Big Foot and Bigfoot Engines With Starting Serial Numbers: 0G231123, 1995 & above with Serial Numbers 0G231123 & above. Mercury-Mainer 40 (4-Stroke) 4 cylinder 1998, 1999 & 2000 Non-Bigfoot, Mercury-Mainer 45 (4-Stroke) 4 cylinder 1998, 1999 & 2000 Non-Bigfoot and Big Foot, Mercury-Mainer 50 (4-Stroke) 4 cylinder 1995, 1996, 1997 & 1998.

1997-2000 Service Manual Model Application: 97-00 Mercury – Mariner 40-50-55-60 HP Two-Stroke Models with serial numbers OG531301 and above.

1997-1998 Service manual application: 1997-1998 Mercury 200HP ( 200 HP) & 225HP (225 HP) DFI (Direct Fuel Injection) outboard engine. V6 Cylinder, Two Cycle. Models covered are 200 & 225 OPTIMAX DIRECT FUEL INJECTION With Serial Numbers 0G386496 and Above.

1998-1999 Mercury/Mariner Outboard motor service manual application: 98-99 Mercury-Mariner 9.9hp (9.9 hp), 15hp (15 hp) Bigfoot and Non-Big Foot 4-Stroke Outboard Engine. Models Covered are Mercury – Mariner 9.9/15 (4-Stroke) (323 cc) & 9.9/15 Bigfoot (4-Stroke) (323 cc) with Serial Numbers 0G590000 and Above.

1998-1999 Service manual application: 98-99 Mercury 135HP (135 HP) & 150HP (150 HP) DFI (Direct Fuel Injection) outboard engine. V-6 Cylinder, Two Cycle, Direct Injected. Models covered are 135 & 150 OPTIMAX DIRECT FUEL INJECTION With Serial Numbers OG590000 and Above.

1999-2002 Service manual application: Mercury Outboard 30HP, 40HP (4-Stroke) – Non-Bigfoot & Bigfoot Engine-Motor (Four-Stroke) starting with serial number 0G760300 and above.

1999-2000 Mercury Service Manual Application: 99-00 Mercury 4 HP – 5 HP & 6 HP Four Stroke Engines.

2000-2001 Service Repair Manual Year Application: 2000 & 2001 Mercury 75hp (75 hp) 90hp (90 hp) 4-Stroke (Four-Stroke-FourStroke) Outboard boat motor engine. Starting model year 2000 & starting Serial Number 0G960500 and above.

2000-2001 Mercury OptiMax Outboard motor service manual application: 2000-2001 Mercury 115hp (115 hp) 135hp (135 hp) 150hp (150 hp) 175hp (175 hp) DFI (Direct Fuel Injection) outboard motor. Starting Model Year 2000 & Starting Serial Number OG960500 & above.

2001 Service Repair Manual Application: 2001 (01) Mercury-Mariner models 50 HP (50HP) & 60 HP (60HP) 4-Stroke (Four Stroke) Outboard Engines With Serial Numbers 0T178500 and Above. Covers Bigfoot (Big Foot) and Non-Bigfoot models.

2001-2002 Mercury 115 HP Service manual application: Mercury Outboard motor 01-02 Mercury 115 HP (115HP) EFI (Electronic Fuel Injection) outboard engine. 4 Cylinder InLine, 4 Stroke DOHC, 16 Valves. Starting Serial Number 0T178500.

2002-2004 Mercury/Mariner Outboard motor service manual application: 2002-2004 Mercury-Mariner 40HP EFI 4-Stroke (Four-Stroke), 2002-2004 Mercury-Mariner 60HP EFI 4-Stroke (Four-Stroke), 2002-2004 Mercury-Mariner 50 HP EFI 4-Stroke (Four-Stroke), 2002-2004 Mercury-Mariner 40 HP EFI 4-Stroke (FourStroke) Bigfoot, 2002-2004 Mercury-Mariner 60 HP EFI 4-Stroke (FourStroke) Bigfoot.

Читайте также:  Права инспектора Рыбохраны, может ли он досматривать вещи рыбаков

A Typical Mercury-Mariner Service Manual Contains The Following Chapters:

Subjects may differ depending on year/model.

Section 1 – Important Information

A – Specifications
B – Maintenance
C – General Information
D – Outboard Motor Installation

Section 2 – Electrical

A – Ignition
B – Charging & Starting System
C – Timing, Synchronizing & Adjusting

Section 3 – Electronic Fuel Injection

A – Theory of Operation
B – Diagnostics & Troubleshooting
C – Service Procedures
D – Emissions

Section 4 – Powerhead

A – Cylinder Head
B – Cylinder Block/Crankcase
C – Lubrication

Section 5 – Mid-Section

A – Clamp/Swivel Brackets & Drive Shaft Housing
B – Power Trim

Section 6 – Lower Unit

A – Gear Housing

Section 7 – Attachments/Control Linkage

A – Throttle/Shift Linkage

Section 8 – Wiring Diagrams

RELATED MERCURY – MARINER OUTBOARD SEARCHES:

Theory of Operations

Prime Start System

This carburetor assembly uses the PrimeStart system for precise fuel delivery during start-up, at all temperatures. Two electrothermal valves are installed on the carburetor assembly. The upper electrothermal valve controls fuel flow for carburetors #1 and #2, and the lower valve controls fuel flow for carburetors #3 and #4. Before start-up, the electrothermal ram (needle) is retracted (the fuel enrichment valve is opened) according to the temperature, allowing a high percentage of fuel to flow form the flat chamber into the venturi during start-up.

During start-up, the electrothermal ram (needle) is still retracted (the fuel enrichment valve is opened) according to the temperature, allowing a rich air/fuel mixture to be fed to the cylinders. After start-up, the current supplied form the electric power source and then flows to the electrothermal valves causing the wax in the valves to heat up.

As the wax heats up the electrothermal ram (needle) begins to extend, partially closing the fuel enrichment valve, and reducing the flow of fuel from the float chamber into the venturi. After a few minutes, the electrothermal ram (needle) is fully extended, the fuel enrichment valve is fully closed, and enrichment ceases.

a – Electrothermal Valve
b – Fuel Enrichment Valve
c – Electrothermal Ram (needle)
d – Carburetor #1 and #3
e – Carburetor #2 and #4

This carburetor assembly uses an accelerator pump to ensure that the proper amount of fuel reaches all of the carburetors during rapid throttle openings (preventing temporary lean
conditions). As the throttle is opened, the throttle lever rotates and pushes the throttle lever link rod. The throttle lever link rod then pushes the diaphragm in the dashpot, forcing out the air. The air
flows through the in-line, one-way valve, and then to all of the carburetors. This additional air flows into the carburetors and mixes with the fuel from the main jets. This air/fuel mixture is then injected into the venturi, ensuring that enough fuel reaches the engine.

As the throttle is closed, the throttle lever rotates back and the throttle lever link rod returns, causing the diaphragm in the dashpot to move back, As the diaphragm moves back, suction causes the air from the venturi of carburetor #4 to flow through a one-way valve in the carburetors and back to the dashpot. The in-line, one-way valve prevents the air in the hoses from flowing back to the dashpot. Also, the diaphragm functions as a coasting enrichener during quick deceleration, preventing the engine form stalling.

a – Throttle Lever
b – Throttle Lever Link Rod
c – Diaphragm
d – Dashpot
e – In-Line, One-Way Valve
f – To Carburetor #1
g – To Carburetor #2
h – To Carburetor #3
i – Main Jet
j – One-Way Valve

1. With carburetor turned upside down, and carb scale seated on inner edge, check float level from top of float to float bowl flange as shown. Adjust tab if out of specification.

NOTE: Measure float level without gasket.
NOTE: Bend tab to adjust float height.

NOTE: Outboard should be completely warmed up for the idle speed adjustment.

1. With the outboard in forward gear, adjust idle speed screw to obtain the specified idle speed.

NOTE: Turning idle speed adjustment screw;

-clockwise will increase engine idling speed.
-counterclockwise will decrease engine idling speed.

NOTE: Valve clearance adjustment should be made on a cold engine at room temperature.

1. Remove flywheel cover and spark plug cover.
2. Disconnect spark plug leads and fuel hoses.

a – Screw (2) M6 x 20
b – Flywheel Cover
c – Screw (5) M6 x 16
d – Spark Plug Cover
e – Fuel Hoses

3. Align timing marks on driven cams.

NOTE: Use flywheel holder (91-83163M) to rotate flywheel and align timing marks.

4. Loosen timing belt tensioner bolt and remove tensioner spring.

a – Timing Marks
b – Timing Belt Tensioner Screw M10 x 45
c – Tensioner Spring

5. Remove timing belt and driven sprockets.
6. Remove cylinder head cover and spark plugs.

a – Driven Sprocket Screw (2) M10 x 35
b – Washer (2)
c – Driven Sprocket (2)
d – Pin (2)
e – Breather Hose
f – Screw (14) M6 x 30
g – Cylinder Head Cover
h – Rubber Gasket

7. Re-install driven sprockets and timing belt.

NOTE: Make sure timing marks are still aligned.

a – Pin (2)
b – Washer (2)
c – Driven Sprocket (2)
d – Driven Sprocket Screw (2) M10 x 35
e – Timing Marks Aligned

Driven Sprocket Screw Torque – 44 lb-ft (60 Nm)

8. Install tensioner spring and tighten timing belt tensioner.

a – Timing Belt Tensioner Screw M10 x 45
b – Tensioner Spring

Timing Belt Tensioner Screw Torque – 29 lb-ft (40 Nm)

9. Measure intake and exhaust valve clearance using the Valve Clearance Measurement Steps below.

VALVE CLEARANCE MEASUREMENT STEPS:

a. Turn flywheel clockwise until cylinder #1’s piston is at TDC.
b. Measure and record the intake valve clearance for cylinders #1 and #2.
c. Measure and record the exhaust valve clearance for cylinders #1 and #3.
d. Turn the flywheel 360° clockwise.
e. Measure and record the intake valve clearance for cylinders #3 and #4.
f. Measure and record the exhaust valve clearance for cylinders #2 and #4.

10. If adjustment of intake or exhaust valve clearance is necessary (out of specification) follow Changing Pad Thickness below. If no adjustment is necessary skip to step #11 on.

CHANGING PAD THICKNESS

1. Align timing marks on driven cams.
2. Loosen timing belt tensioner and remove tensioner spring.

NOTE: Do not mix valve train parts (valve pads, camshaft caps, camshafts). Keep individual cylinder parts together.

a – Timing Marks
b – Timing Belt Tensioner Screw M10 x 45
c – Tensioner Spring

3. Remove timing belt and driven sprockets.
4. Remove camshaft caps and camshafts.

IMPORTANT: Remove camshaft cap bolts in reverse sequence (ex. #20 #1).

a – Driven Sprocket Screw (2) M10 x 35
b – Washer (2)
c – Driven Sprocket (2)
d – Pin (2)
e – Screw (4) M7 x 48
f – Screw (16) M7 x 37
g – Camshaft Cap – Top (2)
h – Camshaft Cap (8)
i – Oil Seal (2)
j – Camshaft (2)

5. Carefully pry up the valve pad and remove it.
6. Measure and record (in the Measurement Table) the thickness of the removed valve pad with a micrometer.

a – Valve Pad
b – Screwdriver
c – Measure Valve Pad Thickness With a Micrometer
a. Select a proper replacement valve pad by calculating its thickness with the following formula.

Removed Pad Thickness
+
Measured Valve Clearance

Specified Valve Clearance

= New Pad Thickness

NOTE: Measure the thickness of the new valve pads with a micrometer (thickness is not indicated on the pad).
NOTE: Lubricate the valve pads with molybdenum disulfide before installing.

b. Insert the proper valve pad into the valve lifter.

7. Install camshafts and camshaft caps

IMPORTANT: Install camshaft cap bolts in the proper sequence and torque.

a – Screw (4) M7 x 48
b – Camshaft Cap Top (2)
c – Screw (16) M7 x 37
d – Camshaft Cap (8)
e – Oil Seal (2)
f – Camshaft – Intake
g – Camshaft – Exhaust
h – Pink Identification
i – Exhaust Cam Tang

8. Install driven sprockets and timing belt.
9. Tighten timing belt tensioner and install tensioner spring.
10. Re-check valve clearance using Valve Clearance Measurement Steps.

NOTE: If any valve clearance is still out of specification, repeat all the valve clearance adjustment steps until the specified clearance is obtained.

11. Loosen timing belt tensioner screw and remove tensioner spring.
12. Remove driven sprockets and timing belt.
13. Install cylinder head cover and driven sprockets.

a – Rubber Gasket
b – Cylinder Head Cover
c – Screw (14) M6 x 30
d – Breather Hose
e – Pin (2)
f – Driven Sprocket (2)
g – Washer (2)
h – Driven Sprocket Screw (2) M10 x 35

Cylinder Head Cover Screw Torque – 70 lb-in. (8 Nm)
Driven Sprocket Screw Torque – 44 lb-ft (60 Nm)

14. Install timing belt and spark plugs.
15. Install tensioner spring and tighten timing belt tensioner bolt.
16. Connect fuel hoses and spark plug leads.
17. Install spark plug cover and flywheel cover.

a – Fuel Hoses
b – Spark Plug Cover
c – Screw (5) M6 x 16
d – Flywheel Cover
e – Screw (2) M6 x 20

Mercury Marine Outboard Service Manual, Mariner Outboard Repair Manual, Owner’s Shop Manual, Workshop Manual, Handbook, Book, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 1994, 1993, 1992, 1991, 1990, 1989, 1988, 1987, 1986, 1985, 1984, 1983, 1982,1981, 1980, 1979, 1978, 1977, 1976, 1975, 1974, 1973, 1972, 1971, 1970, 1969, 1968, 1967, 1966, 1965 Exploded Views, Exploded Diagrams, Repair Guide, Engine Repair Guide, How To Fix, How Do you Repair and Fix, Parts Locations Diagrams, 13.9 HP (3.9HP), 6HP (6-HP), 9.8HP (9.8 HP), 20 HP (20-HP), 35 HP (35HP), 4.0 HP (4.0HP), 7.5 HP (7.5HP), 40 HP (40HP) 4.5 HP (4.5HP) 3.6 HP 18HP, (18 HP), 20 HP, 25HP, 2.2 HP (2.2HP) 6.0 (6.0HP), 8.0 (8.0HP), 9.9 (9.9HP), 20 HP (20HP), 25 HP,35 (35-HP), 15 HP (15HP), 45 HP, 50 HP, 3 CYL (50HP 3 Cylinder Engine), 60 HP, 65 HP, 3 CYL (65HP 3 Cylinder Engine), Outboard, 70 HP, 75 HP4 CYL (75HP 4 Cylinder Motor), 80 HP, 85, 90 HP, 100 HP, 4 CYL, 100HP, 1988-1989 – 115 HP

Mercury Outboard Repair Manuals

Download a repair manual to your computer, tablet or smart phone instantly. All manuals are in pdf format for quick easy download. No special software required to download a manual. Once downloaded, save the manual to your downloads folder or desktop forever.

  • 1965-1991 Mercury-Mariner 2.2hp to 40hp Repair Manual
  • 1965-1989 Mercury-Mariner 45hp to 115hp Repair Manual
  • 1965-1989 Mercury-Mariner 90hp to 300hp Repair Manual
  • 1986-2003 Mercury-Mariner 6hp 8hp 9.9hp Repair Manual
  • 1986-2003 Mercury-Mariner 10hp to 15hp Repair Manual
  • 1987-1993 Mercury-Mariner 70hp, 75hp, 80hp, 90hp Repair Manual
  • 1988-1993 Mercury-Mariner 100hp, 115hp Repair Manual
  • 1990-2000 Mercury-Mariner 2.5hp to 275hp Repair Manual
  • 1992-2000 Mercury-Mariner 135hp to 150hp Repair Manual
  • 1992-2000 Mercury-Mariner 175hp 200hp 225hp Repair Manual
  • 1994-1998 Mercury-Mariner 75hp 90hp 100hp Repair Manual
  • 1994-1998 Mercury-Mariner 115hp 125hp Repair Manual
  • 1995-2000 Mercury-Mariner 40 45 50 Repair Manual 4-Cylinder 4-Stroke
  • 1997-1998 Mercury Optimax 200hp 225hp Repair Manual 4-Stroke
  • 1998+ Mercury 25 BigFoot Repair Manual FourStroke
  • 1998+ Mercury-Mariner 20hp, 25hp Repair Manual
  • 1998-1999 Mercury Optimax 135hp to 150hp Repair Manual 4-Stroke
  • 1998-2001 Mercury-Mariner 9.9hp to 15hp Repair Manual 4-Stroke
  • 1999-2002 Mercury Mariner 30hp 40hp Repair Manual 4-Stroke
  • 1999-2005 Mercury-Mariner 4hp, 5hp, 6hp Repair Manual 4-Stroke
  • 2000+ Mercury-Mariner 135hp, 150hp, 175hp, 200hp Repair Manual
  • 2001-2002 Mercury 115hp 4-Cylinder Repair Manual 4-Stroke
  • 2001-2002 Mercury 200hp OptiMax Jet Drive Repair Manual
  • 2001-2005 Mercury-Mariner 2.5hp to 275hp Repair Manual
  • 2002-2005 Mercury 30 40 EFI Repair Manual 3-Cylinder, 4-Stroke
  • 2002-2005 Mercury 40 50 60 EFI Repair Manual 4-Cylinder, 4-Stroke
  • 2002+ Mercury 150hp, 175hp, 200hp EFI Repair Manual
  • 2002-2004 Mercury 225, 250 & 3.0L Work EFI Repair Manual
  • 2004-2006 Mercury 75hp 90hp 115hp OptiMax Repair Manual
  • 2005-2007 Mercury Verado 200 225 250 275 Repair Manual
  • 2005-2011 Mercury 2.5 to 350hp Repair Manual 4-Stroke
  • 2008-2012 Mercury 15 20 HP Repair Manual 4-Stroke
  • 2008-2012 Mercury 40 50 60 EFI 4-Cylinder (Bigfoot & Non Bigfoot) 4-Stroke
  • 2010-2014 Mercury OptiMax 75 90 Repair Manual
  • 2010-2014 Mercury OptiMax 115 225 & 115 Pro XS Repair Manual
  • 2010-2015 Mercury 30 40 EFI 3-Cylinder Manual (Bigfoot & Non-Bigfoot) 4-Stroke
  • 2011-2013 Mercury 150hp FourStroke Repair Manual

Mercury Outboard Repair Manual

The Mercury Outboard Repair Manual is a comprehensive guide for Mercury/Mariner Outboard models as it lays out all the service procedures for DIY enthusiasts and mechanics.

These manual are designed to equip you with the necessary knowledge to do justice to everything from your outboard’s basic maintenance to a more in-depth service and repair.

For this purpose, it features a series of chapters that outline how to go about taking care of your outboard. And the best part is that it comes with high resolution close-up photos, illustrations of parts and detailed text instructions.

Since the motor is an essential part of your boat, the wide-ranging and all-inclusive information in our manual takes the reader through a series of steps that are absolutely essential to fix any problem. This helps ensure the longevity of the motor and allows users to identify and rectify any faults before they become worse.

With the quick reference section in the Mercury Outboard Repair Manual, you can always have a contingency plan when you are faced with malfunctioning parts. The manual is divided into sections and further sub-sections, each featuring a major component of the outboard.

All the specifications and illustrations included in the manual are updated based on the latest product information available at the time it was published.

The in-depth, detailed explanation will first familiarize you with the technicalities of outboard repair and then help you get started in an orderly manner. Rest assured that this Mercury Outboard Repair Manual will be a great asset even if you are not an experienced mechanic.

There are different versions of the manual; from the 1956-1991 version to the 2011-2013 version. The wide range helps you find just the right go-to guide to help you with the upkeep and maintenance of your Mercury Outboard.

Available in PDF format, it can be downloaded on all mobile devices or laptops.

From minor maintenance and troubleshooting to entire revamps, our Mercury Outboard Repair Manual is just what you need to stay on top of your repair needs.

Ссылка на основную публикацию